Степень совершенства оценивается прежде всего на основе визуальных впечатлений: именно этим принципом руководствовались инженеры Honda при конструировании новой модели Accord.
Honda Accord восьмого поколения: плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места автомобиля
Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию Читать далее Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе Главное правило при выборе моторного масла — это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости синтетика, полусинтетика, минералка , классификация по вязкости и т. Читать далее Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне Читать далее Лада Гранта: обзор последнего поколения модели В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа — Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав Читать далее Распространенные неисправности глушителя Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя.
Аккорд восьмого поколения стал более плавным, устранены вибрации, которые сильно донимали владельцев седьмого поколения. Передняя подвеска изнашивается очень медленно, задняя не требует периодического технического обслуживания. Единственное, что нужно заменить после длительного пробега — рычаги стабилизатора, которые стоят дешево. К сожалению, качество интерьера немного ухудшилось. Его элементы подвержены быстрому износу, а сборка не первоклассная, что проявляется во время езды. Взамен владелец получает более продвинутое оснащение. Восьмое поколение унаследовало проблемы предыдущего — тонкое лакокрасочное покрытие, низкая антикоррозийная устойчивость. Есть претензии к тормозной системе. В целом автомобиль получился более деликатный, что негативно отразилось на его практичности. Тем не менее Honda Accord VIII — долговечный автомобиль , который в этом плане намного превосходит большинство конкурирующих моделей из сегмента D. Но при пробеге в 200 000-250 000 км иногда возникают технические проблемы, о которых пользователи даже не подозревают. Поэтому, чтобы сохранить надежность, стоит делать основательный, всесторонний обзор автомобиля каждые 2 года. Скорей автомобиль повредят злоумышленники, чем он сам выйдет из строя. Поломки тут, действительно, большая редкость, но и когда из строя выходят ключевые элементы, то их замена не потребует серьезных затрат. Но если «японец» ездит на газу, то не нужно забывать регулировать клапаны. Профессионалы рекомендуют использовать в ремонте не оригиналы, которые стоят дорого, а проверенные аналоги. Если автомобиль эксплуатируется на высоких оборотах, то каждые 2000 км пробега стоит проверять уровень масла. При этом увеличенный расход топлива при движении на высоких оборотах — не признак неисправности, а естественное поведение мотора. Цена подержанной Honda Accord VIII На вторичном рынке можно найти не много предложений о продаже «японца» особенно мало продается автомобилей с бензиновыми двигателями.
Эти стремительные и агрессивные черты, спортивный красный цвет, качество японской сборки видно за милю невооруженным глазом. Многие говорят, что современные автомобили выглядят слишком раздутыми и массивными, огромные бампера, выпуклые фонари, и полное отрицание столь прекрасного старого японского стиля а-ля Тойота Марк или Краун делает сегодняшние автомобили больше похожими на игрушки, нежели на реальные авто. Отчасти я с этим согласен, но вот только статус, увы, уже не позволяет разъезжать на старенькой КА8, к тому же вкусы у всех разные, поэтому зацикливаться на внешности не стоит. Итак, что касается эргономики водителя в Хонда Аккорд 8-го поколения справочно: данное поколение модели производилось с 2008 по 2013 годы , то она очень продуманна, большое количество всяческих отсеков, все на своих местах, материалы на высочайшем уровне японцы, судя по последним тенденциям, решили перещеголять немцев. Не очень понравилось, что под капотом сэкономили на подъемных амортизаторах, но за такие ручки дверей — простить можно что угодно. Руль, как и у всех Хонд — очень информативный, дорожные неровности ни как на нем не сказываются. Также привела в восторг и шумоизоляция — для автомобиля не самого высокого класса она на высоте! Слышен только шум шипованной резины на плохом асфальте. Недостатки все же есть — на задних сидениях, например, не ахти как много простора для ног, хоть и кажется с виду что авто далеко не маленькое, и уж с этим вроде все должно быть в порядке, но факт остается фактом. Поэтому меня и радует, что езжу я только на водительском сидении, а его компоновка меня вполне устраивает.
Еще одна проблема Accord — износ несуществующей выходной втулки рулевой рейки. Точнее, если быть до конца честным, это проблема не самих автомобилей, а условий эксплуатации и стиля езды владельца автомобиля. Как правило, если все остальные узлы целы, — проблема в выходной втулке рейки. Беда в том, что отдельно эта втулка не поставляется и является частью рулевой рейки. То есть, по-правильному, требуется замена всего узла целиком. Это дорого. Проверяется следующим образом — на заглушенной машине совершите несколько быстрых движений рулем влево-вправо. Если с правой стороны есть посторонний стук — поезжайте в сервис для проверки. А лучше с самого начала смотреть машину в сервисе. Можно попробовать восстановить рулевую рейку, используя оригинальные детали Honda. Мы не можем рассказать про этот процесс подробно, так как это коммерческая тайна ремонтников, но такая технология существует. Ходовая часть. Плохие дороги — главный враг Аккорда 8 поколения. Машина получилась отличной, но очень тяжелой, а ресурс подвески — очень близким к гарантийному сроку автомобиля. С точки зрения официальных дилеров — это замечательное сочетание — 3 года автомобиль не обращается за ремонтом по гарантии, а после гарантии — хоть потоп. Замены начинают требовать буквально все шаровые опоры автомобиля. Всего их в конструкции Аккорда — 6 штук, из них четыре спереди верхние и нижние и две сзади верхние. Оставшиеся шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами. Подбирать что-либо похожее, поверьте, себе дороже. Даже оригинальные шаровые ходят откровенно плохо. С дубликатом все может получиться еще хуже и колесо может отвалиться без предупреждения где угодно. Откуда такие цены, — понятия не имеем, но факт остается фактом. Самое неприятное в этой ситуации то, что новые рычаги, как показала практика, ходят всего пару лет, а потом снова начинают стучать шаровыми опорами при проверке. Почему ресурс узла снизился до столь малых пробегов — предполагать не будем.
Honda Accord VIII 2008-2013
Интерьер японцы успешно изменили, он стал роскошнее и презентабельнее, при этом он не растерял спортивные черты. В салоне всё сделано качественно, все кнопки удобны и функциональны. Хонда Аккорд 8 — это машина для водителя, водителю удобно, эргономика хорошая, расположение руля можно настроить. А вот пассажирам в этом автомобиле мало места, и если Ваш рост более 180 сантиметров, то тем более. Техническая начинка На Российском рынке Хонда Аккорд 8 официально поставляется с 2-мя моторами, это 2-х литровый R20A, и 2,4 литровый с прошлого поколения K24A. Начнём с младшего. Новый двигатель R20A заменил K20A, в 2008 году.
Порой после замены лобового стела потоком воздуха отрывает его боковые молдинги. Причина: сломанные крепления молдинга из-за неправильной деинсталляции. Накладка порога в комплектации Type-S иногда отходит в районе задней арки из-за сломавшегося пластикового крепления. Оно составляет одно целое с порогом. Новая накладка обойдется в 25-30 тыс. Наименее затратный способ излечения — склеивание сломанных частей. При пробеге более 80-100 тыс. Интерьер Пластик в салоне Хонда Аккорд 8 временами начинает скрипеть. Лишних звуков добавляет и задняя полка — распространенное явление. Для борьбы с ее скрипом в сервисах подтягивают крепления и обрабатывают места контактов проникающей смазкой. Зимой причиной скрипов в районе заднего стекла, становится лед, скапливающийся в водоотливах под крышкой багажника. Заводские динамики акустической системы зачастую начинают хрипеть при пробеге более 50-80 тыс. А после 80-120 тыс. Смазка подшипника устраняет шум. Новый моторчик печки стоит около 12-19 тыс. Через два-три года эксплуатации нередко отказывает подогрев подушки водительского сиденья из-за разрыва токопроводящих элементов. Кожа подушки водительского сиденья сравнительно быстро теряет «товарный вид»: появляются складки и потертости. Сам каркас кресла порой начинает скрипеть. С электрикой, как правило, серьезных проблем не возникает. Разве, что иногда «глючат» передние парктроники, и сбрасывается память сидений. Датчики парктроника отключается и при перегорании лампочки в кнопке включения системы помощи. На рестайлинговых образцах после 100 000 км нередко выходит из строя электронный блок управления рулевой рейкой EPS. Блок лучше позаимствовать у дорестайлинговых Аккордов - он надежнее. Стоит ли покупать? В плане надежности Honda Accord восьмого поколения показал себя неоднозначно.
Что стоит под капотом у Хонда Аккорд Type S 8-го поколения 2012 года выпуска? А под капотом установлен надежнейший атмосферный четырёхцилиндровый бензиновый силовой агрегат системы DOHC заводской серии K24A объемом 2. Справочные сведения по двигателю K24A 2. Коробка передач у автомобиля автоматическая адаптивного типа и, если она заметит, что у автовладельца настрой погонять, то будет постоянно держать повышенные обороты двигателя. Хотя звук у мотора не впечатляющий. До того, как стать обладателем 8-го Аккорда у меня был Галант с V-образной шестеркой, объемом в 2. А здесь же ощущение японской тарахтелки. Передвигаться на Хонда Аккорд 8-го поколения можно как быстро, так и не очень, при этом получая одинаковое удовольствие от езды. Подвеска у машины жесткая, но, тем не менее, способна проглотить многие неровности. Да и по нашим знаменитым отечественным городским дорогам стараюсь ездить медленно и аккуратно.
The sports car approach to the Accord SiR was aimed at aligning the Accord with the Honda Verno sports sedan that replaced the Vigor, called the Honda Saber a platform-mate shared with the Honda Inspire. The compact sedan role the Accord previously filled was now relegated to the Honda Rafaga and Ascot. The Accord SiR models came equipped with the Japan-spec 2. It came with cloth sport seats styled similar to the Prelude or optional leather seats, both exclusive to the SiR. The 1994—1997 "CD" Accord chassis was designed for the H22A powertrain to be installed; because the firewall was curved at the top to allow more space for the tilting backward of the H22A engine near the middle of the firewall. The H22A 4-cylinder engine was the most powerful inline 4-cylinder engine Honda built for the Prelude and the Accord before the 1995 U. The Accord SiR suspension was improved with a stiffer front sway bar 27. Features for the 94—95 Accord SiR models sedans and coupes included the following items: cruise control, automatic climate control Similar to the first-generation Acura CL , Bose stereo system, 7,400 redline tachometer, optional electronic traction control, and optional limited-slip differential for automatic transmission, optional SRS and airbags, factory-installed driving lights, optional factory-installed "pop up" navigation radio head unit, sound insulation liner under front bonnet, black-housing headlamps, no side molding was available on the Accord SiR sedan, optional rear sunscreen, optional sunroof, and power-retractable outside mirrors. Features for the 96—97 Accord SiR models sedans, coupes, and wagons included the same as above while adding; optional cruise control, rear window wiper on the sedan, optional leather interior, and a coloured side molding for the sedan as well.
2 поколение, 1981
- honda accord 2010 | Дзен
- В России такая не продается: решил рассказать про свою Honda Accord 10
- Honda Accord 2017 – 10 поколение седана Хонда Аккорд
- Слабые места и недостатки Хонды Аккорд 8-го поколения
- 5 причин покупать и не покупать Honda Accord VIII
- Honda Accord 2021 ЕДЕТ В РОССИЮ?! Цены, комплектации, фото нового кузова
Болячки Хонда Аккорд /Полезно ознакомится перед покупкой.
Подробная комплектация Honda Accord 2010, информация о стандартном и опционалоном оборудовании Honda. Отзывы об авто Хонда Аккорд 2010 года от автовладельцев на Honda Accord 10. Хонда Аккорд красная 2018. Максимальная комплектация, пробег 8000, вся целая, куплена в апреле, ПТС выдан 03.2010.
Honda Accord восьмого поколения: плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места автомобиля
В ходе тюнинга было установлено три различных обвеса и пять наборов колес, каждый из которых делал машину более агрессивной и уникальной. Серьезные обновления также изменили дизайн интерьера и улучшили производительность отдельных технических узлов авто. В настоящий момент автомобиль «одет» в аэродинамический обвес Brilliant, состоящий из другого переднего бампера с большими отверстиями воздухозаборников, расширенных крыльев, боковых юбок, нового заднего бампера с массивным двухреберным диффузором, спойлера на крышке багажника и над задним стеклом. Уникальный дизайн японского седана дополняют альтернативные передние и задние фары Eagle Eyes, светодиодные ходовые огни Phillips DRL, лампы Autovision в стоп-сигналах, решетка радиатора Modulo, дефлекторы на боковых окнах, черные болты колесных дисков Volk Rays и черная крыша вместе с тонированным стеклами.
Фото Обзор Хонда Аккорд 8 появился в 2008 году, сразу после 7-го кузова. Новое поколение изменилось до неузнаваемости, внешний вид и интерьер полностью переменились.
А вот многорычажная подвеска и топовый мотор 2,4 литра остались в наследство от легендарного 7-го поколения. Экстерьер 8-го Аккорда стал брутальнее и массивнее и на мой взгляд это самый красивый Honda Accord, особенно в спортивной комплектации Type S. Острые линии кузова, хищный взгляд, всем своим видом намекает на спортивность. Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S Стоит сказать, что 8-й Honda Accord, выпускался в кузове седан и универсал, в России официально продавался седан, универсал попадал к нам через серых дилеров. Универсал пользовался популярностью в Европе, благодаря стильному внешнему виду и практичности.
Конечно, есть такие люди суеверные , кому важно, чтобы он был первым обладателем, чтобы у машины не было чужой харизмы, ауры и всякой такой чуши, в которую они верят, то тогда не вопрос, можно и нулевый взять! Удачи, дружище! Нажмите, чтобы раскрыть... Отчасти соглашусь, но разговор идет не о 400тыс. За 400 я бы тоже сто раз подумал, а за 200 думал быстро - кредит и бегом забирать по красивой цене.
На мой взгляд, в цвете кузова она смотрелась бы намного лучше. А вот интерьер шикарен. Не знаю, кому как, но мне очень нравится его отделка: минимум глянцевых деталей, матовое дерево на панели… Да и экран вписан удачно — с крутилками по бокам он не похож на забытый кем-то планшет. Также радует, что вместо торчащего рычага коробки-автомат используются кнопки — что ни говори, а выглядит весьма аккуратно.
Отзыв Honda Accord 2.4 (2010 г.)
Honda Accord 2010 - цена, характеристики и фото, описание модели авто | Хонда Аккорд 8 отзыв реального владельца. |
Обзор Honda Accord X | Обзор HONDA ACCORD 1986 г.в. / Тест-драйв автомобиля (Хонда Аккорд). |
Хонда Аккорд 2021 года: фото, цены, комплектации новой модели 10-го поколения
Сайт Автобум рад предложить вам Хонда Аккорд 8-го поколения рестайлинг, седан. Accord 10: во что превратилась HONDA? Как мы уже знаем, Honda Accord седьмого поколения на вторичном рынке ценится.
Honda Accord IX поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Хонда Аккорд 2010года | Сами двигатели на Хонде Аккорд, несмотря на наличие электроники и сложных систем, оказались достаточно надежными, но требовательными к обслуживанию. |
The 10th Generation | Drive Accord Honda Forums | обзор модели авто. – ваш помощник в выборе нового автомобиля! |
HorsePowers — автомобильный интернет портал » Отзыв владельца Honda Accord (Хонда Аккорд) 2010 года | максимум тыщ 50 потеряешь а то и меньше. или если так сильно хочется новую то я бы взял какойнить не дорогой поджопник и ездилбы на нем пока не поступят в продажу новые 2010 года аккорды. |
Тачка из США. На ремонт Honda Accord ушло почти $4 000. Оно того стоило? | Door Visor, Rain Guards, Window Deflectors for 2021 Honda Accord. |
Telegram: Contact @Honda_Accord_Hybrid | the professional Hybrid or proven Sedan. |
Honda Accord (Хонда Аккорд) 2010 года - обзор модели авто
В России появился новый Honda Accord X. Цена кусается На него предлагают гарантию 3 года или 100 тыс. Автомобиль 2022 года выпуска оценили в 4 990 000 рублей, при этом дилер допускает снижение цены до 4 490 000 рублей при выполнении различных условий, в частности оформления кредита и сдачи старого автомобиля по трейд-ин.
Чего не брать? Неудачные версии: - Дизели 2.
О надежности известно мало, с запчастями обязательно будут сложности. Добавим сюда сложность конструкции дизелей и тот факт, что такие машины обычно притащены из Европы с неизвестно каким пробегом чаще всего очень большим. За хорошие деньги, возможно, и найдется приличный экземпляр, но обычно все форсированное в таком возрасте уже укатано до состояния тотального хлама. ГБО в целом губительно для бензиновых моторов из-за повышенной температуры сгорания, а уж в сочетании с высокой форсировкой и задранным в верхний диапазон оборотов пиков мощности и момента газовая диета ускорит износ поршневой и клапанной групп максимально быстро.
Рестайлинг и дорестайлинг Европейский Аккорд, которых больше всего на российском вторичном рынке, существенно отличается от японского и американского - он компактнее, имеет другую моторную гамму без V6, зато с дизелем и построен в содружестве с британским Rover. Рестайлинг 2001 года был косметическим: поменялись оптика, решётка радиатора, бампера и прочая мелочёвка. Добавилась люксовая комплектация Type-V.
Седан Honda Accord первого поколения, 1977—1981 2 поколение, 1981 Accord второго поколения, представленный в 1981 году, получился в результате модернизации предшественника. Сборка машин велась не только в Японии, но еще и в США. Седаны и хэтчбеки по-прежнему комплектовались двигателями объемом 1,6 или 1,8 литра мощностью 80—101 л.
Эта модель стала первым в мире автомобилем, оснащенным штатной навигационной системой, называвшейся Electro Gyrocator. Хэтчбек Honda Accord второго поколения, 1981—1985 3 поколение, 1985 Автомобиль третьего поколения, выпускавшийся с 1986 до 1989 года, заработал репутацию «драйверского» автомобиля — благодаря новой платформе с двухрычажными подвесками, мощным моторам и динамичному облику. Кроме седана и хэтчбека в модельном ряду появились купе и трехдверный универсал Aerodeck. Под капотом «Аккорда» стояли бензиновые моторы 1. В Японии машина также продавалась под именем Honda Vigor. Хэтчбек Honda Accord третьего поколения, 1985—1989 Универсал Honda Accord Aerodeck третьего поколения, 1985—1989 4 поколение, 1989 Четвертое поколение модели Honda Accord появилось в автосалонах в 1989 году.
Автомобиль стал крупнее длина седана составляла 4,7 метра , «перейдя» таким образом в класс среднеразмерных машин, из списка модификаций исчез хэтчбек, а вместо «спортивного» трехдверного универсала появился традиционный пятидверный «вагон». Читайте также: Кузова для honda dio Все машины для американского рынка, где «Аккорд» становился все более и более популярным, оснащались новым 2,2-литровым впрысковым двигателем мощностью 125—150 л.
Однако специалисты Honda считают, что для достижения наилучших результатов требуется согласованное взаимодействие всего комплекса - именно оно позволяет почувствовать, что такое подлинно современный автомобиль. Габаритные размеры.
Honda Accord VIII 2.0 i-VTEC: надежный автомобиль с минимумом недостатков
- Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?
- Honda Accord - Хонда Аккорд 2010 | Major — официальный дилер Хонда в Москве
- Обзор хонды аккорд 2010
- Хонда аккорд 2010 (39 фото) - фото - картинки и рисунки: скачать бесплатно
- На что обратить внимание при покупке Honda Accord | Поломки авто
- Хонда Аккорд 2010года
Слабые места и недостатки Хонды Аккорд 8-го поколения
Как найти достойный экземпляр «Хонды Аккорд» и на что следует смотреть с пристрастием при осмотре седана? the professional Hybrid or proven Sedan. новости официального сайта Honda, новинки авто Хонда, прорывы, любопытные факты об автомобилях Honda. Североамериканское подразделение компании Honda обнародовало технические характеристики рестайлинговой модели Accord и опубликовало её снимки. A crossover fastback variant of the North American Honda Accord was sold as the Accord Crosstour for the 2010-11 model years, and then spun off into its own separate line as the Crosstour for the 2012-15 model years. двухтактных 4-цилиндровых двигателей с прямым впрыском и турбонаддувом, а также третьего поколения гибридной силовой техники Honda с.
Honda Accord слегка обновился и стал технологичнее
If you have Telegram, you can view and join Honda Accord Hybrid right away. новости официального сайта Honda, новинки авто Хонда, прорывы, любопытные факты об автомобилях Honda. Honda Accord 10. Хонда Аккорд красная 2018.
Honda Accord слегка обновился и стал технологичнее
Обзор HONDA ACCORD 1986 г.в. / Тест-драйв автомобиля (Хонда Аккорд). Сейчас за «Хонду Аккорд VIII» до рестайлинга в среднем просят 647 тыс. рублей, после рестайлинга — 852 тыс. рублей. Обзор HONDA ACCORD 1986 г.в. / Тест-драйв автомобиля (Хонда Аккорд). На аккордах стоят надёжные коробки, не убиваемая 6ст механика и древний как говно мамонта 5ст автомат, меняй масло своевременно и проблем не знай. (Honda accord 2010). Подвалышь захотел попить #terraria 00:00:08 Супер пёс собакин.