ТМХ формирует новые технологические тренды и внедряет инновации.
"Трансмашхолдинг" планирует перерегистрироваться в Москве до конца года
Монополия на локомотивы Цель реформы железнодорожной отрасли, начавшейся на заре нулевых и продолжающейся до сих пор — сделать железнодорожные перевозки более конкурентными, разрушив громоздкое МПС, наследие Советского союза. Например, в частные руки передавались компании, операторы подвижного состава. Таким образом РЖД вынуждены были значительно сократить закупки грузовых вагонов. Единственное, что до сих пор остается за РЖД — приобретение локомотивов. И здесь «Трансмашхолдинг» чувствует себя хозяином. В этом году РЖД открыла 15 контрактов на сумму 143 млрд рублей на поставку локомотивов. Из них 12 контрактов на 137 млрд руб. Другие поставщики — предприятие «Уральские локомотивы», а также холдинг «Синара» - получили заказы на 3,2 и 2,4 млрд руб. Утешительные четыре процента. Самое интересное в этой ситуации: если следовать документам, ранее утвержденным правительством России, и призывам президента Путина, то можно сделать вывод, что РЖД вообще не должны закупать локомотивы — или хотя бы делать это в значительно меньшем масштабе. В январе 2011 года правительство утвердило Целевую модель рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2015 года.
Предполагалось, что ОАО «РЖД» останется владельцем инфраструктуры и общесетевым грузовым перевозчиком, а на рынок локомотивной тяги будут заходить частники. Примечательно, что в октябре 2013 года Владимир Путин упоминал о давней идее привлечения в отрасль частных средств в сферу тягового подвижного состава. Это происходило на совещание по нефтехимической промышленности в Тобольске. По теме Трамп: ситуация вокруг Тайваня обострилась из-за Байдена По мнению бывшего американского лидера Дональда Трампа, из-за некомпетентности действующего главы США Джо Байдена произошло обострение ситуации вокруг Тайваня. Морозов ответил, примерно следующее: что РЖД не против, однако, плохо, когда владелец инфраструктуры и локомотивов — разные компании. Якобы разрывается технологическая цепочка. Более детально он свою позицию не объяснил. Путин призвал еще раз подумать о привлечении частных денег. На самом деле госмонополия периодически делает шаги навстречу, но это скорее имитация. Например, за несколько месяцев до совещания с Путиным, она направила Минтрансу предложения по либерализации тяги на 12 маршрутах.
Например, речь шла о тупиковом участке Решоты-Карабула, ветке, уходящей от на север Красноярского края. Или участке Ачинск-Лесосибирск. В общем, никто из операторов по-видимому не польстился на предложения РЖД, и в госмонополии с облегчением отмахнулись — мол, сами не хотят. Сделку сопровождали правильные слова о необходимости продажи «дочек» РЖД и созданию конкуренции в разных сегментах. Цена достигла почти восьми млрд руб. Важный момент: незадолго до продажи «Желдорреммаш» заключил с РЖД договор по ремонту и модернизации локомотивного парка. Видимо в последующие два года компания продолжила обслуживать госмонополию и ее «дочек» — чем всегда и занималась.
ТМХ соответствует этому определению, подтверждая роль пионера цифровизации в отечественном машиностроении. За последнее время многие внедренные решения переведены в промышленную эксплуатацию и уже приносят ожидаемый бизнес-эффект. Программа "Цифровой завод" охватывает процессы производственного планирования и аудита, контролирует оборудование и загрузку персонала. Успешно зарекомендовала себя внедренная в холдинге программа "Инжиниринговое моделирование". В ТМХ подчеркивают, что не работают с лицензионными продуктами - только с собственными разработками. В 2017 году холдинг объединил конструкторские бюро в единый инжиниринговый центр - ТМХ Инжиниринг. Его специалисты создают конструкторскую документацию, ориентированную на отечественные компоненты. Принципа санкционной безопасности холдинг придерживается во всех сферах деятельности. Более 1100 инженеров трудятся в группе компаний, так что права интеллектуальной собственности на все основные разработки, включая двигатели, принадлежат ТМХ.
В целом, по нашей экспертной оценке, технологии ключевых производств подвижного состава на предприятиях холдинга имеют уровень, сопоставимый с ведущими мировыми производителями — Alstom, Wabtec GETS , Bombardier. В срок до 2026 года с участием компании «ТМХ Технологии» должны быть реализованы мероприятия, которые позволят обеспечить высокий технологический уровень производства подвижного состава по основным технологическим переделам — сварочному, механообрабатывающему, окрасочному, сборочному и испытательному. Это позволит Трансмашхолдингу составить серьезную конкуренцию на отечественном, африканском и азиатском рынках. В целом в реализацию этих проектов, а также проектов, связанных с поддержанием и развитием производственных мощностей, освоением новой техники, в период с 2022 по 2027 год планируется инвестировать до 50 млрд рублей. Открыты для надежных партнеров — Какие изменения в программу обновления парка оборудования были внесены в 2022 году и закладываете ли вы вероятность расширения ограничений на поставки? На фоне наложенных рестрикционных ограничений и расторжения действующих договоров с поставщиками технологического оборудования из недружественных стран, нам удалось в достаточно короткие сроки найти альтернативных отечественных и азиатских производителей аналогичной продукции. По итогам 2022 года, с учетом реализации проектов при участии Фонда развития промышленности, программа обновления парка оборудования на предприятиях ТМХ была существенно расширена. Риски ограничений на поставку оборудования и прекращение действия уже заключенных договоров по-прежнему существуют. Для минимизации этих рисков «ТМХ Технологии» прорабатывают различные организационно-технические решения, включая поиск альтернативных технологий и поставщиков оборудования, усиление внутрихолдинговой кооперации, развитие внешнего аутсорсинга. Как строится взаимодействие с изготовителями, чего ждет от них холдинг? В частности, это относится к механообрабатывающему оборудованию для предварительной обработки заготовок. При этом отсутствуют реальные предложения от отечественных производителей станков и комплексов, способных выполнять сложную, высокоточную и высокоскоростную обработку ответственных деталей и узлов подвижного состава: рам тележек, осей, элементов колесных пар, редукторов, тяговых электродвигателей. Для этих операций применяются комплексы зарубежного производства.
Третье было отдано заводу «Метровагонмаш» за линию потока изготовления вагонов метров «Москва». В состав выездной комиссии, которая проводила оценку производственных линий, вошли представители дирекции по операционной деятельности, дирекции по материально-техническому обеспечению, дирекции по корпоративному развитию и проектной деятельности. Конкурс, который мы проводим с 2020 года, позволяет оценить уровень работоспособности линий согласно четко определенных критериев. Кроме того, присутствующий в конкурсе соревновательный аспект является мотивацией для участников, работников заводов, показывать лучшие результаты.
В Москве арестовали топ-менеджера, который курировал запуск трамвайной линии в Верхнюю Пышму
Данный модуль реализует в информационных системах предприятий функциональность, соответствующую общепризнанному мировому стандарту планирования производственных ресурсов предприятия — MRP II, в составе общей системы ERP Enterprise resource planning. Результатом внедрения является оптимальное материально-производственное планирование и сокращение свободных, не задействованных в производстве материальных запасов, высвобождение оборотных средств. Основным необходимым элементом успешного внедрения системы материально-производственного планирования является качественная производственная нормативная информация НСИ , а именно сведения о материальной структуре изделия и нормативах трудозатрат. Это связано с тем, что КСМПП — система жесткая, и если в конструкторской документации заложен какой-то конкретный материал, значит именно этот материал и должен быть закуплен. Не какой-то похожий, а именно тот, что определен конструкторско-технологическими нормами или явно допустим к использованию через карту замен. Самым достоверным источником нормативно-справочной информации на предприятии должна стать система КТПП — конструкторско-технологической подготовки производства типа PDM Product Data Managment. И именно поэтому она является вторым важнейшим элементом успешной реализации проекта по сокращению затрат.
PDM-системы давно эксплуатируются в конструкторско-технологических подразделениях ГК ТМХ, однако информация по составу изделия, находящаяся в них, в основном используется самими конструкторами и технологами и пока недостаточно применяется для решения задач оперативного материального планирования. В результате номенклатурные справочники PDM-систем и учетных систем не связаны, актуальность информации в PDM-системах недостаточна для целей планирования. Для автоматизированного обмена сведениями о материальной структуре изделий между информационными системами будет применяться корпоративный стандарт обмена инженерными данными, который будет «понятен» всем информационным системам Трансмашхолдинга. Такой стандарт позволит передавать данные из одной информационной системы в другую, с одного предприятия на другое, собирать в управляющей компании или передавать в организации, осуществляющие ремонт и техническое обслуживание подвижного состава. Сейчас пилотная версия такого стандарта уже работает на Тверском вагоностроительном заводе. Бизнес-аналитика Актуальные и достоверные сведения о материальной структуре изделия — это не только данные для материально-производственного планирования, но и основа контроля себестоимости и сокращения затрат на всех стадиях жизненного цикла изделия от конструкторской разработки и производства до сервисного обслуживания.
Экономический потенциал сокращения материальной себестоимости трудно переоценить. Для управления стоимостью на этапе разработки применяются методологии Design to cost проектирование под заданную стоимость , ФСА функционально-стоимостный анализ и др. Реализация указанных методологий требует серьезной поддержки со стороны IТ. Следующий этап сокращения затрат — управление производственной себестоимостью. Эта задача разделяется на несколько ключевых направлений: контроль затрат, подбор оптимальных поставщиков, мониторинг закупочных цен. Максимально эффективное решение этих задач возможно только при выполнении анализа на уровне отдельных элементов затрат, для материальной части затрат — на уровне отдельных номенклатурных позиций.
Ситуация осложняется тем, что номенклатурных позиций в структуре материальной себестоимости очень много, десятки тысяч элементов, и качественно проанализировать их вручную, без применения специальных технических средств, практически невозможно. Для решения этой задачи планируется применить системы класса BI Business Intelligence. Business Intelligence бизнес-аналитика, бизнес-анализ — это специальное программное обеспечение , созданное для консолидации, анализа и визуализации информации. BI-технологии позволяют анализировать большие объемы информации, заостряя внимание пользователей лишь на ключевых факторах эффективности, моделируя исход различных вариантов действий, отслеживая результаты принятия тех или иных решений. Business Intelligence имеет отношение к процессу превращения данных в знания, а знаний в действия бизнеса для получения выгоды.
С первого квартала 2023 года по второй квартал 2025 года было запланировано строительство 45,3 км трамвайных путей, восьми тяговых подстанций, трамвайного депо, двух путепроводов. Москвичи также должны купить 47 односекционных низкопольных трамваев. С учетом федерального гранта общая стоимость проекта — около 54 млрд рублей ; второе — в начале 2023 года в Ярославле ликвидировали городское транспортное предприятие ПАТП-1. В феврале 2023 года его базу обустроенную территорию на Московском проспекте с гаражами, офисами и инфраструктурой передали в пользование предприятию «Транспорт Ярославии».
Эта компания также выиграла контракты на 46 автобусных маршрутов, которые до этого в основном обслуживало ПАТП. За семь лет автобусных перевозок компания получит почти 28 миллиардов рублей. В правительстве отчитались, как подписали концессионное соглашение по развитию трамвайного хозяйства Источник: правительство Ярославской области «Мовиста» в Екатеринбурге и России Группа коммерческих компаний «Мовиста» занимается пассажирским транспортом по всей России. У нее есть более 10 дочерних компаний в разных городах. Причем все они новые — созданы не раньше 2020 года. Директор всех компаний — Александр Советников. В Свердловской области главным проектом компании стал « Верхнепышминский трамвай ».
Показать ещё Пять предприятий ТМХ, которые стали участниками конкурса, внедрили критерии эталонных линий на всех переделах потока — это Брянский машиностроительный завод, Демиховский машиностроительный завод, Новочеркасский электровозостроительный завод, Тверской вагоностроительный завод и «Метровагонмаш». Оценка эталонных линий осуществлялась по 87 критериям, основными из которых стали: ритмичное выполнение плана производства; своевременное обеспечение линии комплектаций; обеспечение персоналом необходимой компетенции и оптимальная его загрузка; обеспечение соответствующего качества; исполнение экономических показателей.
Второе место занял поток изготовления двухэтажных вагонов на Тверском вагоностроительном заводе. Третье было отдано заводу «Метровагонмаш» за линию потока изготовления вагонов метров «Москва».
Одно из таких направлений — независимая энергетика. Наши двигатели дают гибкость, наши двигатели дают возможность снизить затраты на электроэнергию и, соответственно, обеспечить энергоснабжение в удаленных регионах, - заявил К. Мы рассчитываем на такие же проекты и в других регионах Российской Федерации». В целях ее достижения необходимо применение современных инновационных решений. Внедряемые нами перспективные технологии помогут региону ликвидировать сезонный дефицит мощности в 100 МВт, добиться ценовой стабильности на ресурсы и обрести технологический суверенитет благодаря использованию отечественного оборудования», - отметила Е.
Это стратегически важно для решения задач промышленного производства в Чувашской республике, изменения ситуации в коммунальной сфере и автоматически людей, которые живут на территории. Мы стремимся комплексно развивать подходы в развития всех сфер жизни и искать партнеров, придерживающихся таких же принципов, что и республика», - заявил О. Справка: АО «Трансмашхолдинг» — крупнейший российский производитель подвижного состава для железных дорог и систем городского транспорта. Компания занимает первое место по объемам продаж подвижного состава на пространстве СНГ; является одной из крупнейших в мире. Выручка по итогам 2022 года — 314 млрд рублей. ТМХ — российская компания со штаб-квартирой в Москве.
Подписка на электронную почту
- Трансмашхолдинг - все новости на сегодня
- Все новости
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- Alstom продал 20% «Трансмашхолдинга» российским акционерам за полцены
- В компании ТМХ ИС подвели итоги 2023 г
- Все новости
Новости по теме: Трансмашхолдинг
ТМХ характеризуется высокой системной значимостью и пользуется инструментами государственной поддержки. Российский "Трансмашхолдинг" (ТМХ), выпускающий вагоны и локомотивы, оценивает стоимость действующих и запланированных проектов компании за рубежом в 2023-2027 годах в сумму. Гендиректор «Трансмашхолдинга» Кирилл Липа сказал, что компания выиграла «самый большой тендер за всю историю железных дорог», он оценен в 6,5 миллиарда евро.
Трансмашхолдинг - все новости на сегодня
Но я хочу акцентировать, что асинхронный электровоз уже разработан, сертификат на него получен, пилотные экземпляры сделаны и эксплуатируются. Эти локомотивы есть в заказе 2023 года. Поэтому, если РЖД, как заказчик, поставит этот приоритет, значит пассажирский электровоз будет. Не в 2024 году, но в 2025 году он точно будет на сети. То есть сомнений у меня в этом нет никаких. Это вопрос чисто приоретизации задач", — рассказал Липа. Для Европы оно характерно, но для России — уникально. Это безбандажное колесо, цельнокат. Поставщиком этих колес была одна чешская компания, и она отказалась от поставок", — сообщил Липа. По его словам, смысла оспаривать остановку поставок и тратить на это время не было. В итоге это производство освоили на нашем предприятии в Казахстане", — рассказал глава ТМХ.
Больше новостей:.
По его словам, сделка будет завершена до 31 декабря 2023 года. Штаб-квартира расположена в соличной агломерации в Москве, подразделения действуют в Белоруссии, Республике Казахстан, Арабской Республике Египет.
Локомотив предназначен для обеспечения вождения тяжеловесных поездов на неэлектрифицированных участках Восточного полигона РЖД. Опытный образец магистрального грузового 3-секционного локомотива готовится к отправке на испытания. За два годы мы создали мощный фундамент для стабильной работы и реализации самых смелых проектов. ТМХ ПРО была приглашена на встречу в качестве независимого эксперта в области развития сети сервисных компаний по ремонту и обслуживанию подвижного состава. Два тепловоза отправились на комбинат в конце мая и уже готовятся к выходу на линию. Третий локомотив, завершающий поставки в рамках 2022 года, передан комбинату в июле.....
Трансмашхолдинг: тематические новости металлургии.
Совдир ТМХ рекомендовал не платить дивиденды | Главная» Новости» Тмх последние новости. |
Трансмашхолдинг: тематические новости металлургии. | «Трансмашхолдинг» (ТМХ) показал проект вагонов повышенной комфортности «для длительных путешествий», сообщили «РИА Новости». трансмашхолдинг. |
Новости по теме: Трансмашхолдинг | ему пакет в 20% акций «Трансмашхолдинга» (ТМХ) российским акционерам, сообщил «РИА Новости» гендиректор машиностроительного холдинга и его совладелец Кирилл Липа. |
Трансмашхолдинг внедряет новую стратегию развития предприятия: подробности проекта из первых уст
Росатом и Трансмашхолдинг открыли общую торговую компанию для продвижения совместных высокотехнологичных разработок Новости 18 февраля 2022 1030 Госкорпорация «Росатом» и АО «Трансмашхолдинг» договорились о развитии стратегического партнерства в целях совместного продвижения новых продуктов и услуг в энергетике, транспортном машиностроении, логистике, судостроении, электротехнике, композитных материалах и цифровых технологиях. Стороны планируют совместно развивать бизнес по энергетическим решениям для транспорта и малой генерации, осуществлять переход на новые виды топлива, создавать инфраструктуру для развития водородной энергетики, обеспечить расширение продуктовой линейки и импортозамещение в дизелестроении, реализовывать проекты в резервной генерации. В настоящий момент АО «Русатом Оверсиз» и АО «Трансмашхолдинг» уже успешно сотрудничают по проекту создания пассажирских поездов на водородных топливных элементах в Сахалинской области.
Местные профсоюзы заявляют о реальной опасности того, что в результате массовых увольнений в какой-то момент страна лишится такого инвестора, как Alstom, или вообще железнодорожного производства.
Vemerkiper была дисквалифицирована из—за отсутствия необходимого «бэкграунда» в отрасли железнодорожного машиностроения, утверждает Eldiarioar. Аргентинская пресса не раскрывает собственников Vemerkiper, но называет компанию «загадочной» и сообщает, что она вдруг стала победителем многих госзаказов в Аргентине. Представитель ТМХ напомнил «Ведомостям», что это не самый крупный из зарубежных контрактов компании. В 2018 г. Бурмистров полагает, что победе в конкурсе в Аргентине способствовал статус ТМХ как надежного партнера для правительства Аргентины, поскольку компания в 2018 г. Инвестиции ТМХ в создание ремонтной площадки в депо Mechita г. Брагадо, провинция Буэнос-Айрес составили тогда 170 млн евро. Очевидно, что она имеет серьезный экспортный потенциал в регионе», — соглашается заместитель гендиректора Института проблем естественных монополий ИПЕМ Владимир Савчук.
В итоге это производство освоили на нашем предприятии в Казахстане", — рассказал глава ТМХ. США 19 мая 2023 года ввели санкции против "Метровагонмаша", обвинив его в выпуске продукции военного назначения. Мэрия Тбилиси в тот же день сообщила, что начала процедуру расторжения контракта с заводом на поставку 40 новых вагонов из-за санкций "международных партнеров". Все консультации уже ведутся", — ответил Липа на вопрос, поданы ли какие-то документы для того, чтобы оспорить санкции, введенные против "Метровагонмаша". Он напомнил, что правительство США заявило, что причиной введения санкций является выпуск военной продукции. То есть "Метровагонмаш" военную продукцию не выпускает уже много лет. Если быть точным, с 2014 или с 2013 года. Эта деятельность полностью выделена, входит вообще в другой концерн, и к нам не имеет никакого отношения — ни юридического, ни технического. Поэтому наша дискуссия в этом смысле с правительством США такая: просто исправьте ошибку. То есть вы допустили реальную ошибку, исправьте ее", — пояснил Липа. Предприятия группы ТМХ выпускают электровозы, тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, а также вагоны электропоездов и метро.
ТРАНСМАШХОЛДИНГ
Трансмашхолдинг - все записи по теме | ТМХ Инжиниринг Компания «ТМХ Инжиниринг» является главным центром проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ ГК «Трансмашхолдинг» (ТМХ). |
"Трансмашхолдинг" получил за 9 месяцев 2,8 млрд руб. чистой прибыли против убытка ранее | ему пакет в 20% акций «Трансмашхолдинга» (ТМХ) российским акционерам, сообщил «РИА Новости» гендиректор машиностроительного холдинга и его совладелец Кирилл Липа. |
ТМХ оценил действующие и запланированные проекты компании за рубежом в 13 млрд евро | Госмонополия действительно обеспечила холдинг работой. ТМХ, по видимому, замкнул на себе три ключевых направления: обеспечение РЖД вагонами, электропоездами и локомотивами. |
Трансмашхолдинг — последние новости
Для Европы оно характерно, но для России — уникально. Это безбандажное колесо, цельнокат. Поставщиком этих колес была одна чешская компания, и она отказалась от поставок", — сообщил Липа. По его словам, смысла оспаривать остановку поставок и тратить на это время не было. В итоге это производство освоили на нашем предприятии в Казахстане", — рассказал глава ТМХ. США 19 мая 2023 года ввели санкции против "Метровагонмаша", обвинив его в выпуске продукции военного назначения. Мэрия Тбилиси в тот же день сообщила, что начала процедуру расторжения контракта с заводом на поставку 40 новых вагонов из-за санкций "международных партнеров". Все консультации уже ведутся", — ответил Липа на вопрос, поданы ли какие-то документы для того, чтобы оспорить санкции, введенные против "Метровагонмаша".
Он напомнил, что правительство США заявило, что причиной введения санкций является выпуск военной продукции. То есть "Метровагонмаш" военную продукцию не выпускает уже много лет. Если быть точным, с 2014 или с 2013 года.
Что касается внешнего рынка, основными заказчиками и потребителями продукции ТМХ выступают компании из СНГ и некоторых зарубежных стран. В настоящее время компания занимается вопросом увеличения своего присутствия на зарубежных рынках для повышения конкурентоспособности, а также обеспечения возможности своевременной корректировки сбытовой политики при изменении ситуации на внутреннем рынке.
Обстоятельно рассмотрев действия «желтеньких» на предприятиях ТМХ, на совещании в обкоме приняли решение обратиться к председателю Российского профсоюза работников промышленности Андрею Чекменеву с просьбой рассказать о нарушении законодательства «О профсоюзах» на уровне РТК. На основании вышеизложенного, руководствуясь целями сохранения стабильности в коллективах, развития предприятий и недопущения снижения уровня жизни работников, просим поднять вопрос на Российской трехсторонней комиссии и в Бюро МОТ в Москве о создающем угрозу социальному партнерству деструктивном характере «желтых» профсоюзов ТМХ и, как следствие, их нелегитимности», — говорится в обращении. Его биография занимательна. По данным «Солидарности», ранее он был председателем профорганизации Восточно-Сибирского филиала «Федеральной пассажирской кампании». Профорганизация была ликвидирована в 2015 году. А в 2019 году Грешилов, в числе других учредителей, создал и возглавил Межрегиональный профсоюз «Трансмашхолдинга». Сегодня формально профсоюз ТМХ возглавляет Владимир Шнейдмюллер вице-президент, член Наблюдательного совета некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники» , а в телефонном справочнике ТМХ Шнейдмюллер до сих пор числится в качестве советника гендиректора по техническим вопросам. Грешилов в настоящий момент занимает пост руководителя направления корпоративной социальной политики холдинга. Развитие «корпоративного» профсоюза, похоже, входит в сферу его интересов.
По его словам, первая такая история была в 2019 году. Тогда экс-директор по персоналу напрямую предложила Коршунову стать председателем профкома ТМХ. Что однолюб — из этого разряда — и переходить не собираюсь. Посмеялись — разошлись. Второй раз наметка была со стороны Сергея Сергеевича Грешилова, представителя холдинга. В декабре 2021 года он спросил, не рассматриваю ли я вариант возглавить их первичную профорганизацию на предприятии. Я вновь ответил, что такого варианта не рассматриваю, — сказал Коршунов. Абсолютное большинство профлидеров, несмотря на щедрые посулы, отказались от предложений. Правда, есть исключения.
Так, зампред первички Брянского машиностроительного завода Татьяна Полякова ушла руководить заводской организацией профсоюза ТМХ. Судя по всему, у работников нет особого желания добровольно присоединяться к этой организации.
Предполагается также согласовать с заказчиком ряд технических и интерьерных решений, а также требуемую условиями тендера локализацию производства», — сказал «Ведомостям» представитель ТМХ. Ожидается, что поставки электричек в Аргентину начнутся через 2 года, с момента вступления в силу договора о поставке который пока не подписан. Они будут поставляться в течение двух лет, таким образом исполнение контракта в части поставок техники займет не менее четырех лет. Новые поезда будут обслуживать пассажиров в пригородном сообщении между Буэнос—Айресом и городами—спутниками, уточняется в сообщении ТМХ. Тендер на поставку электричек для Буэнос—Айреса был объявлен в 2018 г. По данным аргентинского портала Eldiarioar, российский машиностроительный холдинг в 2021 г. Свои заявки на него также подавали один из крупнейших в мире машиностроительных концернов, французская Alstom и малоизвестная аргентинская компания Vemerkiper. В то же время, ТМХ предложила и более привлекательные условия по обслуживанию подвижного состава: 70 поездов в течение 16 лет вместо ремонта лишь 24 поездов остальные заказчик должен был ремонтировать своими силами в течение 10 лет.
ТМХ оценивает стоимость своих проектов за рубежом на 2023-2027 годы в 13 млрд евро
- Еженедельный выпуск №18
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- Другие новости
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- ТМХ пока не подписал контракт на 120 поездов в Индию из-за "сложностей", ведет переговоры
- Трансмашхолдинг — последние новости
Трансмашхолдинг: тематические новости металлургии.
ТМХ формирует новые технологические тренды и внедряет инновации. «ТМХ Электротех» реализует сразу две программы: наращивание выпуска асинхронных тяговых электродвигателей до 5700 в год и увеличение производства серийных тяговых двигателей до. ТМХ — российская компания со штаб-квартирой в Москве и международными подразделениями в Египте, Белоруссии и Казахстане. Читайте последние новости на сегодня по теме Трансмашхолдинг. «ТМХ Инжиниринг» – специализированная организация, входящая в состав холдинга, осуществляет работы по созданию новых моделей подвижного состава. ТМХ ПРО входит в состав машиностроительной группы Трансмашхолдинг и является единой компанией для промышленных собственников локомотивов.
Трансмашхолдинг внедряет новую стратегию развития предприятия: подробности проекта из первых уст
Выручка компании по итогам 9 месяцев выросла почти в 1,3 раза к аналогичному периоду 2022 года и составила около 90,9 млрд руб. Головным исполнителем по производству высокоскоростных поездов в России для соответствующих магистралей станет группа "Синара", "Трансмашхолдинг" (ТМХ). Генеральный директор АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ), Transmashholding Limited Кирилл Липа заявил, что головная компания ТМХ до конца этого года может быть редомицилирована с Кипра. Консорциум, в состав которого входит российский "Трансмашхолдинг" (ТМХ), пока не подписал контракт на производство, поставку и техническое обслуживание 120 поездов в Индии из-за. В рамках долгосрочного контракта с Федеральной пассажирской компанией (дочернее предприятие «РЖД») только в 2021 году ТМХ поставил 477 вагонов. Об этом в беседе с РИА Новости сообщил генеральный директор крупнейшей российской компании «Трансмашхолдинг» (ТМХ) Кирилл Липа.
Производитель электродвигателей для локомотивов инвестирует 5,2 млрд рублей в расширение мощностей
Трансмашхолдинг (ТМХ) и банк «РОССИЯ» в пятницу, 16 июня, на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) подписали соглашение о сотрудничестве. ТМХ ведет консультации для исключения из списка санкций США входящего в холдинг "Метровагонмаша", потому что завод не выпускает военную продукцию, сообщил Липа. Российский "Трансмашхолдинг" (ТМХ), выпускающий вагоны и локомотивы, оценивает стоимость действующих и запланированных проектов компании за рубежом в 2023-2027 годах в сумму. ТМХ на 10-м юбилейном Бизнес-форуме 1С:ERP. Криминал - 26 мая 2023 - Новости. ТМХ является крупнейшим в России разработчиком и производителем локомотивов, выпускающим электровозы и тепловозы различных классов, назначения и рода тока.