Лирика, Юрий (Хой) Клинских - Лирика (оригинал), Юрий Хой - Лирика, Filatov & Karas ft Masha - Лирика и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. Главная» Новости» Кому посвятили песню лирика.
Вместе дешевле
- «Сектор Газа — здесь не дожить до сорока...»: судьбы участников рок-группы
- Юрий Хой: загадочная смерть главного панка СССР
- Сектор Газа: Послесловие (Голограмма Юрия Хоя) - Лирика - YouTube
- «Сектор Газа» поет Шатунова? Очередное чудо от искусственного интеллекта
- Новости, которые вас могут заинтересовать
- Текст песни "Лирика" - Сектор Газа
Песня Хой Лирика
Единственный пример использования мата появляется в альбоме аж в тринадцатой песне — «Дураки». Да и то припев «Этот стёб меня за…б, но я пою лишь только стёб» был, судя по всему, добавлен позже. Ведь в рукописи этого текста, датированной, видим совсем иной рефрен, смиксованный из блатных песен: «Гопстоп-тервердоп, бабушка здорово». Вероятно, Юрий Клинских колебался, стоит ли ему вообще идти по пути пересмешника. Из других разночтений альбома: в рукописи песни «Сектор Газа» изначально была привязка к воронежской рок-тусовке «здесь, где стоит рок-клуб» , но позднее Хой всё же спел: «Каждый здесь живой труп». Фраза о живых трупах отлично перекликается с посылом самой серьёзной песни альбома — «Война». Она о том, как люди постепенно зомбируются постоянной угрозой войны. Фраза «лишь бы не было войны» приписывается генсеку-миротворцу Леониду Брежневу, тогда как она скорее восходит к пьесе Александра Володина «Пять вечеров» 1959 и песне Марка Минкова и Игоря Шаферана «Если б не было войны» 1981 в исполнении Валентины Толкуновой. Но Юрия Хоя интересует не полемический запал, а механизм нагнетания животного страха, который позволяет властям управлять деморализованным обществом. Как видим по дню сегодняшнему, автор «Войны» оказался едва ли не провидцем.
По официальному заключению — от сердечного приступа. Всё произошло внезапно: в тот день Хой планировал поехать на студию для съёмок клипа «Ночь страха». Но напрасно его ждали операторы и другие сотрудники... По некоторым сведениям, Хой страдал от алкогольной и наркотической зависимости, что в итоге и спровоцировало остановку сердца. Впрочем, обстоятельства его смерти до сих пор считаются невыясненными, подробного расследования не проводилось, а данные вскрытия не были обнародованы. Смерть лидера группы «Сектор газа» немедленно породила множество мистических слухов. Фанаты находили «предсказания» в его песнях: «Я не знаю, что случилось, но трясет меня и жарко в груди. Я не знаю, что случилось, но мне кажется, что смерть впереди», «Сектор газа — здесь не дожить до сорока»...
Последний альбом Юрия Хоя, «Восставший из Ада», вышел уже после его смерти. Записал совместно с Юрием пять альбомов, а в 1991 году между ним и Хоем начались творческие разногласия, и Игорь ушёл из группы. СМИ писали, что Хой не стерпел «перетягивания одеяла», потому что Игорь постоянно старался привнести в творчество группы что-то своё, предлагал свои аранжировки и тексты. В феврале 2017-го Игорь пострадал в ДТП, получил довольно серьёзные травмы, но потом сумел восстановиться.
Они часто брали карту мира, и в итоге, какую страну или город ни назови, Юра сразу мог показать их на карте. В школе Юре наверняка не хватало усидчивости. Одноклассники вспоминают, что он носил на уроки одну общую тетрадь, которой обходился буквально на всех письменных предметах. Когда учительница выходила из себя, то подбрасывала тетрадь, листы разлетались в разные стороны, и их приходилось оперативно собирать чуть ли не всем классом. Хулиганом Юра не был, постоять за себя порою не мог, поэтому старшие мальчишки то и дело отбирали у него по пути в школу мелочь на обед.
Тем не менее на роль заводилы в детских играх он все-таки претендовал, выдумывая на переменах все новые забавы, из-за чего одноклассники постоянно опаздывали на уроки. В случае с Юрой полноценному учебному процессу препятствовали еще две его страсти — индийские фильмы и страшные истории. Болливудскую мелодраму «Месть и закон» он, по воспоминаниям школьного друга, посмотрел на большом экране раз пятьдесят. Получать эмоциональную разрядку после просмотра хорроров с помощью индийских фильмов научилась впоследствии от Юрия Клинских и его старшая дочь. Где-то с шести лет я постоянно смотрела «Зловещие мертвецы» и весь этот трэш. Как-то ко мне из Питера приехала двоюродная сестра. Я ей говорю: «Катя, сейчас будем с тобой смотреть ужастики». Сижу, зеваю, мне уже не так страшно — привыкла. А Катя боялась, тряслась и опасалась: «Ира, как же мы теперь уснем?
Сам же Юрий Клинских был настолько впечатлительным, что долгое время спать по ночам мог только со светом. К тому же Юра был «совой», поэтому отцу по утрам приходилось тащить его на себе в школу еще и в прямом смысле. После шестого класса Николай Митрофанович пустил учебный процесс сына на самотек, но продолжал влиять на его музыкальные вкусы, будучи большим любителем рок-н-ролла. О музыкальных предпочтениях Марии Кузьминичны история умалчивает. Но частушки она исполняла залихват- ские, а из песен сына особенно выделяла «Туман». Что касается Николая Митрофановича, то ему очень нравилась с сугубо музыкальной точки зрения песня сына «План».
Историю создания песни «Лирика», а также интересные факты, текст и содержание композиции читайте на нашей странице. Краткая история «Лирика» стала девятым и почти самым долгим по времени исполнения треком «Нажми на газ». Альбом был выпущен впервые в 1993 году российской фирмой звукозаписи «Мелодия» — старейшей звукозаписывающей компанией страны. Уже через год пластинка была переиздана «S. Никто не отменял и пиратство: ещё до Gala Records песни можно было найти на бобинах и в виде компакт-кассет сомнительного качества.
Группа Сектор газа! Юрий хой -Лирика
Свой респект не забывают выразить и популярные, нынче хип-хоп артисты. Так, обрела новое звучание известная и любимая многими песня «Лирика» группы «Сектор Газа». Слова «ты со мною забудь обо всем» еще 15 лет назад вырывались из всех колонок меломанов. А толпы поклонников вместе с Юрием Хоем скандировали любимый трек на концертах исполнителя.
Он пел о разном и смело обращался к запретным для многих темам. Созданный им образ С самого начала своего творчества Юрий сформировал себе образ бунтаря-одиночки и использовал противоречивый язык, включая матерные выражения.
Внешне он напоминал советского панка, но к середине 1990-х годов постепенно отошел от этого образа, внеся изменения как в стиль своей группы, так и в свой собственный внешний вид. Он перестает носить косуху, кожаный жилет, гловелетты, рваные джинсы, старые майки и армейскую обувь, и вместо этого отдал предпочтение более стильным и дорогим туфлям, брюкам, рубашкам и пуловерам. Творчество Юрия вызывало либо глубокий интерес, либо протест со стороны аудитории. Смерть Юрия Юрий Клинских, артист, скончался 4 июля 2000 года в 12:37 в Воронеже. По поводу его смерти ходило много слухов.
Официальная версия была, что причиной смерти стал сердечный приступ, хотя ранее у него не было никаких проблем с сердцем. Неофициальная версия предполагала, что Юрий употреблял наркотики в сочетании с серьезной алкогольной зависимостью и страдал от гепатита, что привело к его кончине. Скорая помощь прибыла слишком поздно, и истинные обстоятельства смерти остались тайной, так как данные о проводившемся вскрытии отсутствуют.
Действительно, в музыкальном плане его альбомы были разнообразны. Панком я себя никогда не считал. Ну, может быть, в начале творчества чистая «панкуха» где-то и просматривалась.
Я делаю то, что мне нравится. Каждый альбом музыкально разнообразен. Юрий Клинских [6] С середины 1990-х годов Юрий постепенно отходит от созданного им образа, несколько меняя стиль группы и кардинально свой — вместо косухи , жилета из кожи, гловелетты, рваных джинсов, старых маек, армейской обуви и прочей рок-атрибутики появляются дорогие туфли, брюки, рубашки и пуловеры. Юрий признавался, что помягчел с возрастом, злость и глупость молодости уступили место уму и зрелости. Пройдя этот этап, он стремился прогрессировать и совершенствоваться. Относительно образа у него была позиция: меньше рассказывать о группе, поскольку отсутствие полной информации вызывает у слушателей больший ажиотаж, способствуя разрастанию слухов и легенд о «Секторе Газа».
Творчество[ править править код ] Большой пласт творчества Юрия Клинских посвящён остросоциальным проблемам времён перестройки , « лихих 90-х », а также темам загробной жизни и мистики. В своих песнях он старался учитывать события общественной и личной жизни, поступки людей, повседневные бытовые ситуации, при этом используя в текстах некоторых композиций ненормативную лексику. Его творчество вызывало либо глубокий интерес, либо протест со стороны аудитории. Считается, что благодаря перестройке остросоциальные, изобилующие обсценной лексикой песни «Сектора Газа» смогли достучаться до сердца народа, а Хой таким образом получил популярность у публики, истосковавшейся по запретным темам. Но всё же ненормативной лексикой Хой, вопреки расхожему стереотипу, старался не злоупотреблять. Нецензурные выражения и жаргонизмы в его песнях передают характер и особенности речи персонажей.
Творчество «Сектора газа» часто называли псевдофольклорными частушками или фольклорной пародией на устоявшиеся музыкальные жанры. Хой использовал в своих песнях элементы явно фольклорного происхождения. В 1997 году Артемий Троицкий в беседе с Хоем и Надеждой Бабкиной называет секторовское творчество «экстремальной неформальной народной музыкой», и Хой соглашается с таким определением своих трудов. Хой был одним из тех рок-музыкантов, которые использовали рэп в своих песнях [7]. Первые эксперименты группы « Сектор газа » с речитативом присутствуют во «Вступлении» к дебютному магнитоальбому « Плуги-вуги » 1989. Через два года вступление было перезаписано для альбома « Колхозный панк » 1992 под инструментал из песни « We Will Rock You » британской рок-группы « Queen » [8].
Хой впервые использовал рэп в композиции «Привет, ребята, добрый день» для альбома « Ночь перед Рождеством » 1991. В дальнейшем музыка в жанре рэп-рок была сыграна на альбомах « Нажми на газ » 1993: «Репетиция» , « Танцы после порева » 1994: «Метаморфоза» , « Кащей Бессмертный » 1994: «Интродукция», «Ария Ивана», «Ария Ивана и Лягушки» , « Газовая атака » 1996: «Рассказ, услышанный в автокомбинате» [9] , « Наркологический университет миллионов » 1997: «Самые лучшие тачки», «Свин», «Хорошо в деревне летом» [10] [11] [12] , « Восставший из ада » 2000: «Истребители вампиров», «Ночь страха», также содержит песни в жанре рэп-метал [13] и рэпкор [14]. Однако группа и её лидер стали весьма известны в России и СНГ. Несмотря на то, что поздние тексты группы были более сдержанными, у большинства поклонников и представителей музыкальной индустрии «Сектор газа» ассоциировался с нецензурной лексикой и похабными песнями. Проверьте соответствие информации приведённым источникам и удалите или исправьте информацию, являющуюся оригинальным исследованием. В случае необходимости подтвердите информацию авторитетными источниками.
В противном случае статья может быть выставлена на удаление. В этот день он собирался ехать на съёмки видеоклипа «Ночь страха» на воронежской студии «Art-Prize». Оператор НТВ Олег Золотарёв в эфире программы «Башня» на РТР осенью 2000 года вспоминал о совместной работе над клипом «Ночь страха»: Вот уже в июне-месяце он мне позвонил, сказал, что будем срочно, срочно будем снимать клип.
Глэм-фанк-рок-группа «Стена», образовавшаяся в конце 1980-х гг. Фанк [aka "Двенадцать ночи, левый берег... Без всякого, даже этого примитивного смысла, мотив был подхвачен эпигонами.
Политизированные рокеры типа Шевчука и Ко угрожали «не дожить до утра» в знак протеста. Хой совпадает с ними только «на словах», но соответствует им в незначительной степени. Большинству рокеров свойствен эскапизм, который выводится из универсальной концепции мира, каким он предстает в их текстах: «мир чудовищен, бесчеловечен и жесток», «рок — это крик человека, вброшенного в чужой, бесчеловечный и обезбоженный мир», отсюда «визжащие, скрежещущие и воющие тембры», отсюда оппозиция «мы — они» «чужие», «начальники», «мещане». Это отличная клиническая картина советского рока: наркоманы и алкоголики любят находить оправдания наркомании и алкоголизму в социальной неустроенности. К поколению молодежной субкультуры второй половины 1980-х годов, воспитанному на «дилетантских верлибрах Виктора Цоя, незамысловатых, как коровье мычание, пустых по смыслу, но ложно многозначительных» , Хой приобщился поздно, после армии школа жизни, которую лучше пройти заочно и уже в таком возрасте, чтобы не воспринимать его псевдопроблемы всерьез. Этот ответ на рокерскую «метафизику», по-моему, ближе Хою, хотя в таком виде нигде не выражался: ему, не принадлежащему к тусовке в отличие от того же Панова , не приходилось перед тусовкой отчитываться в своей мировоззренческой позиции, поэтому он такими вопросами или не задавался, или не считал первым долгом вынести их на публику.
Хой местами мог риторически сближаться даже с Б. Спиритуализм же местами оказался конгениальным эскапизму рокеров: благодаря ему «Сектор газа» не выглядит на их фоне чрезмерно аполитичным, хотя на авансцене политика никогда не задерживалась. Подражания западу можно сразу исключить: в школе Юра Клинских учил немецкий, так что текстов большинства текстов западных рокеров не понимал. Западный рок в период его формирования был значительно разнообразнее советского: от мрачного «Степпенвольфа» Steppenwolf до идиотически-веселых глиттер-групп. Мощным фоном оставался светлый оптимизм ранних песен «Beatles». Советский рок, наоборот, возникал как пессимистичный по преимуществу.
Это понятно какое время — такие песни , но именно поэтому отечественная «рок-культура» не состоялась ни как музыка, ни как поэзия: песни сделались для рокеров удобным местом для сублимации своих социальных протестов. Хой потом скажет, что в тогдашнем роке не хватало «злости, драйва, ритма, прикола». Подхватить депрессивную риторику, о которой сказано выше, Хой мог у того же Егора Летова. Вот, например, графоманская медитация Оптимизм 1986 с альбома «Тоталитаризм», записанного вместе с Эженом Лищенко: «Ты умеешь плакать — ты скоро умрёшь, Кто-то пишет на стенах — он скоро умрёт, У неё есть глаза — она скоро умрёт, Скоро станет легко — мы скоро умрём», и т. И это — оптимизм! Ты внимательно послушай, вот такой звук должен быть на гитаре".
А звук был, я бы сказал, ядовито-мерзкий» , — вспоминал гитарист «Сектора» Игорь Кущев о его попытках закосить в начале 1990-х гг. Из тех же мемуаров известна сцена знакомства Хоя с Летовым: «... Я ему говорю: "Я тоже пишу песни", а ему по фигу... После этого забавного эпизода увлеченность «Гражданской обороной» пропала и, когда в 1996 году, на пикнике по случаю своего дня рождения Хой спел песню «Всё идёт по плану» , — это был алкогольно-ностальгический перфоманс. В музыкальном отношении он эту группу превзошел без особых усилий еще в конце 80-х хотя Кущеву, может быть, и не удалось его переубедить , а полубредовый текст о перестройке со словами «а перестройка все идет и идет по плану», «…серп и молот…», «а при коммунизме все будет заебись» — в 96-м уже был анахронизмом. В написанном примерно через три года кратком очерке истории группы «Сектор газа», где Хой рассказывает о своем увлечении русским роком, «Гражданская оборона» демонстративно не значится: «...
Если до армии я слушал только "Машину Времени" и "Воскресение", то после армии я познакомился с творчеством гр. Если до армии я слушал только запад, то после подсел на наш рок. А когда в начале 1987 года открылся воронежский рок-клуб, то я стал его завсегдатаем. Первой группой, которая выступала в рок-клубе, была "Коррозия Металла". Услышав ее, я просто охуел другое слово в этом случае слишком мягко звучит […]... Так вот, "Сектор газа" — это смесь всего этого».
Впрочем, в этой переписи Хой явно забыл упомянуть еще «Арию». Его ранняя песенка Аборт или роды, вошедшая в первый альбом официальной дискографии СГ , — пародия на композицию 1986 года Воля или разум в последнюю, как следует из признания В. Кипелова на телепрограмме «Акулы пера», смысла вложено намного меньше, чем в хоевскую переделку. В ранних альбомах Хой все же пытался подражать нездоровому пессимизму советского рока. Заемная оппозиционность с политическим протестом появляется в худших ранних его песнях — Война и Патриот; в ничтожной степени — в Плуги-Вуги. Когда они писались, за политический протест уже нельзя было сесть; это уже предчувствовали, но еще гордились своей смелостью: «А бабушка как услыхала его песни — там и маты ведь, и про Горбачева, — она сразу испугалась, говорит: Юра, тебя посадят, что ж ты делаешь!
Вместо последнего куплета — Спасибо нашей Партии, поклон ей до земли! За честь ее все вместе встанем плотною стеной!
"Сектор Газа" попыталась перепеть молодая поп-певица - кубанские поклонники ее не оценили
Источник Лирика — Сектор газа Юрий Клинских не стеснялся писать и исполнять песни на любые темы. Юрий Клинских родом из Воронежа и наиболее известен под псевдонимом Юрий Хой. Именно эту жизнь «колхозного панка» Юрий «Хой» знал наизусть и именно о ней он рассказывал таким же простым и понятным языком. 20 лет назад умер Юрий «Хой» Клинских, лидер «Сектора газа», важнейшей низовой русскоязычной группы, в которой сошлись рок и юмор, сказки и перестроечная бытовуха. В четверг, 4 июля, исполняется 19 лет со дня смерти солиста «Сектора газа» Юрия Клинских, больше известного под псевдонимом Хой. В официальных социальных сетях рок-группы «Сектор Газа» появилось сообщение о том, что в разработку был запущен биографический фильм о ныне покойном лидере музыкального коллектива Юрии Клинских, более известном под псевдонимом Юрий Хой.
Юрий Хой (Клинских)
- «Сектор газа»: гид по вселенной народной группы - Афиша Daily
- 20 лет назад умер Юрий «Хой» Клинских. Как он жил? О чем он пел?
- Сектор Газа «Лирика»: история песни, интересные факты, текст, содержание
- Похожие треки
«Сектор Газа» поет Шатунова? Очередное чудо от искусственного интеллекта
Юра Хой Юрий Клинских Сектор газа Воронеж семейное древо генеалогическое древо родословная память история сохранение памяти цифровой памятник страница памяти Левобережное кладбище могила Юры Хоя. К примеру, Хой реально газовал на «Яве», крестился на «Ночи перед Рождеством», а на «Лирике» с помощью своего мобильного телефона показал зрителям, что пора зажигать фонарики. Посмотрите идеальное GIF-изображение по теме "Лирика Сектор газа Юра хой", которое украсит любой чат.
«Сектор Газа — здесь не дожить до сорока...»: судьбы участников рок-группы
Глэм-фанк-рок-группа «Стена», образовавшаяся в конце 1980-х гг. Фанк [aka "Двенадцать ночи, левый берег... Без всякого, даже этого примитивного смысла, мотив был подхвачен эпигонами. Политизированные рокеры типа Шевчука и Ко угрожали «не дожить до утра» в знак протеста. Хой совпадает с ними только «на словах», но соответствует им в незначительной степени. Большинству рокеров свойствен эскапизм, который выводится из универсальной концепции мира, каким он предстает в их текстах: «мир чудовищен, бесчеловечен и жесток», «рок — это крик человека, вброшенного в чужой, бесчеловечный и обезбоженный мир», отсюда «визжащие, скрежещущие и воющие тембры», отсюда оппозиция «мы — они» «чужие», «начальники», «мещане». Это отличная клиническая картина советского рока: наркоманы и алкоголики любят находить оправдания наркомании и алкоголизму в социальной неустроенности.
К поколению молодежной субкультуры второй половины 1980-х годов, воспитанному на «дилетантских верлибрах Виктора Цоя, незамысловатых, как коровье мычание, пустых по смыслу, но ложно многозначительных» , Хой приобщился поздно, после армии школа жизни, которую лучше пройти заочно и уже в таком возрасте, чтобы не воспринимать его псевдопроблемы всерьез. Этот ответ на рокерскую «метафизику», по-моему, ближе Хою, хотя в таком виде нигде не выражался: ему, не принадлежащему к тусовке в отличие от того же Панова , не приходилось перед тусовкой отчитываться в своей мировоззренческой позиции, поэтому он такими вопросами или не задавался, или не считал первым долгом вынести их на публику. Хой местами мог риторически сближаться даже с Б. Спиритуализм же местами оказался конгениальным эскапизму рокеров: благодаря ему «Сектор газа» не выглядит на их фоне чрезмерно аполитичным, хотя на авансцене политика никогда не задерживалась. Подражания западу можно сразу исключить: в школе Юра Клинских учил немецкий, так что текстов большинства текстов западных рокеров не понимал. Западный рок в период его формирования был значительно разнообразнее советского: от мрачного «Степпенвольфа» Steppenwolf до идиотически-веселых глиттер-групп.
Мощным фоном оставался светлый оптимизм ранних песен «Beatles». Советский рок, наоборот, возникал как пессимистичный по преимуществу. Это понятно какое время — такие песни , но именно поэтому отечественная «рок-культура» не состоялась ни как музыка, ни как поэзия: песни сделались для рокеров удобным местом для сублимации своих социальных протестов. Хой потом скажет, что в тогдашнем роке не хватало «злости, драйва, ритма, прикола». Подхватить депрессивную риторику, о которой сказано выше, Хой мог у того же Егора Летова. Вот, например, графоманская медитация Оптимизм 1986 с альбома «Тоталитаризм», записанного вместе с Эженом Лищенко: «Ты умеешь плакать — ты скоро умрёшь, Кто-то пишет на стенах — он скоро умрёт, У неё есть глаза — она скоро умрёт, Скоро станет легко — мы скоро умрём», и т.
И это — оптимизм! Ты внимательно послушай, вот такой звук должен быть на гитаре". А звук был, я бы сказал, ядовито-мерзкий» , — вспоминал гитарист «Сектора» Игорь Кущев о его попытках закосить в начале 1990-х гг. Из тех же мемуаров известна сцена знакомства Хоя с Летовым: «... Я ему говорю: "Я тоже пишу песни", а ему по фигу... После этого забавного эпизода увлеченность «Гражданской обороной» пропала и, когда в 1996 году, на пикнике по случаю своего дня рождения Хой спел песню «Всё идёт по плану» , — это был алкогольно-ностальгический перфоманс.
В музыкальном отношении он эту группу превзошел без особых усилий еще в конце 80-х хотя Кущеву, может быть, и не удалось его переубедить , а полубредовый текст о перестройке со словами «а перестройка все идет и идет по плану», «…серп и молот…», «а при коммунизме все будет заебись» — в 96-м уже был анахронизмом. В написанном примерно через три года кратком очерке истории группы «Сектор газа», где Хой рассказывает о своем увлечении русским роком, «Гражданская оборона» демонстративно не значится: «... Если до армии я слушал только "Машину Времени" и "Воскресение", то после армии я познакомился с творчеством гр. Если до армии я слушал только запад, то после подсел на наш рок. А когда в начале 1987 года открылся воронежский рок-клуб, то я стал его завсегдатаем. Первой группой, которая выступала в рок-клубе, была "Коррозия Металла".
Услышав ее, я просто охуел другое слово в этом случае слишком мягко звучит […]... Так вот, "Сектор газа" — это смесь всего этого». Впрочем, в этой переписи Хой явно забыл упомянуть еще «Арию». Его ранняя песенка Аборт или роды, вошедшая в первый альбом официальной дискографии СГ , — пародия на композицию 1986 года Воля или разум в последнюю, как следует из признания В. Кипелова на телепрограмме «Акулы пера», смысла вложено намного меньше, чем в хоевскую переделку. В ранних альбомах Хой все же пытался подражать нездоровому пессимизму советского рока.
Заемная оппозиционность с политическим протестом появляется в худших ранних его песнях — Война и Патриот; в ничтожной степени — в Плуги-Вуги. Когда они писались, за политический протест уже нельзя было сесть; это уже предчувствовали, но еще гордились своей смелостью: «А бабушка как услыхала его песни — там и маты ведь, и про Горбачева, — она сразу испугалась, говорит: Юра, тебя посадят, что ж ты делаешь! Вместо последнего куплета — Спасибо нашей Партии, поклон ей до земли! За честь ее все вместе встанем плотною стеной!
Для меня он единственный, один. Я не смогу это сравнивать ни субъективно, ни объективно.
Часто ли вспоминаете его в кругу семьи? Может быть, не так часто это проговариваем. Потому что боль притупляется. Если кто-то терял своего близкого человека, то он прекрасно понимает каково это. Папа - член нашей семьи, просто его нет, и мы его не забываем абсолютно. Я это чувствую.
Даже мама, которая на одной волне с моей младшей сестрой, говорит, что у нас с папой одинаковый характер. У меня, наверное, хваткость, как у него. Если я действительно, чего-то захочу, то буду переть на пролом. Знаю, что мне нужно в этой жизни, и все для этого делаю. Папа доверчивый, добрый был. У меня в целом такие родители.
Поэтому и от мамы, и от отца во мне многое присутствует. А также, конечно, доброта, искренность, желание всегда прийти на помощь. Каким она его вспоминает? Потому что это был ее родной человек, муж. Мама для себя решила в жизни остаться одной, то есть она больше не вышла замуж. По истечении какого-то времени она сказала: "Я теперь понимаю, что такое любить навечно.
У нас до сих пор есть какая-то связь. Мне большего и не надо". Папа снится ей, он рассказывает ей эти моменты. Теперь и я точно знаю, что есть настоящая любовь. Ведь когда-то его песни гремели из каждого воронежского двора. И сейчас у нас такая ситуация...
Я брала фамилию своего мужа. А теперь понимаю, что скоро буду на свою девичью переходить. И хочу, чтобы сын последовал моему примеру. Я ему говорю: "Матвей, давай! Ты же понимаешь, ведь это дедушкина легендарная фамилия". Да и плюс ко всему, он мальчик - будущий продолжитель рода.
Он сначала думал долго, а потом мы приехали к папе на кладбище 4 июля, и сын мне сказал: "Мама, я хочу быть как дедушка! У ребенка творческое начало абсолютно есть. Он танцует, поет. У него хороший слух. Скоро пойдет на гитаре учиться. У него это изнутри идет.
И, естественно, песни своего деда он слушает и знает. Дети еще маленькие. А учителя знают. Причем я никогда об этом сама не говорила. Я считаю, что это не нужно. Расскажите о нем подробнее.
Это будет мини-тур по городам страны. Сюда войдут Уфа, Екатеринбург, Рязань, Ростов-на-дону и другие. Называется он панк-опера "Сказка". Мы ее обыграли, добавили сценических образов, творчески подошли к костюмам, декорациям. Будет очень интересно. Поэтому теперь мы решили продолжить.
Кроме того, будут те, кто непосредственно как-то связан с папой, работал с ним, дружил.
Истории «Северного Флота», «Пилота», [AMATORY], Jane Air, Animal Джаz, Торбы-на-Круче, «Психеи» и других знаковых исполнителей здесь рассматриваются от частного к общему, через интервью с участниками групп, авторские зарисовки с концертов, фестивалей и радиоэфиров, личные встречи и беседы с единомышленниками. Из этой книги вы узнаете: - как панк проник через железный занавес и почему музыканты научились его играть, ни разу не слышав; - грязное «Нашествие» в Эммаусе и виртуальное — в радиостудии: как эволюционировал главный рок-фестиваль страны; - как Илья Черт из группы «Пилот» стал на одну статью соавтором Святослава и чему был посвящен этот текст; - какой человек сделал известными «Алису» и «Кино», а потом взял под крыло «Последние танки в Париже».
Как и почему ими становятся — вопрос интересный, но часто не имеющий ответа. А иногда и не требующий его. Куда важнее свидетельства того, как именно это происходит.
Съемки начнутся в августе. Иных подробностей пока не раскрывается, а публикацию анонса музыканты объяснили общественным резонансом на фоне выхода сериала про группу "Король и Шут". Владимир Щегольков киноиндустрию знает с разных сторон. В качестве креативного продюсера он работал в фильмах "Манекенщица", "Ангел в сердце", "Алешкина любовь", "Чернобыль".
Герой своего времени: вспоминаем Юрия Хоя, его жизнь и таинственную смерть
20 лет назад умер Юрий «Хой» Клинских, лидер «Сектора газа», важнейшей низовой русскоязычной группы, в которой сошлись рок и юмор, сказки и перестроечная бытовуха. 4 июля 2000 года скончался музыкант, основатель и лидер группы «Сектор газа» Юрий Клинских, известный под псевдонимом Юрий Хой. Слово «Хой!» — панковское приветствие, которое Юрий Клинских иногда выкрикивал, исполняя свои песни. Невероятная история Юрия Хоя и его юной возлюбленной Юрий Хой и его песня для шестнадцатилетней любовницы Юрий Хой, известный российский певец и автор песен, написал и исполнил песню, посвященную своей шестнадцатилетней любовнице. 20 лет назад умер Юрий «Хой» Клинских, лидер «Сектора газа», важнейшей низовой русскоязычной группы, в которой сошлись рок и юмор, сказки и перестроечная бытовуха.
20 лет назад умер Юрий «Хой» Клинских. Как он жил? О чем он пел?
Юрий Николаевич Клинских (также известный как Юрий Хой; 27 июля 1964, Воронеж, РСФСР, СССР — 4 июля 2000, Воронеж, Россия) — советский и российский рок-музыкант, певец, композитор, поэт и автор песен; один из символом русского панк-рока. Masha Относительно недавно на все интернет-пространство прогремела новость о выходе нового сингл-реворка известной всем композиции «Лирика» в исполнении одноименной группы Сектор Газа. Юрий «Хой» Клинских — факты о жизни и творчестве знаменитого панка из Воронежа, чьи запоминающиеся произведения и сегодня любят жители России и СНГ.