Китайская компания Donfeng представила большой электрический внедорожник M-Hero 917. М-HERO новый бренд люксовых электрических внедорожников, созданный корпорацией Dongfeng. M-HERO внедорожник для бесстрашных завоевателей. Электрический внедорожник.
Китайцы покупают Hummer
В Китае представлены изображения нового серийного внедорожника Dongfeng Mengshi 917, который своими формами и дизайном кузова напоминает американский Hummer. В период расцвета американо-китайских отношений американцы в конце 80-х годов пытались продать для Народно-освободительной армии Китая (НОАК) автомашины "Хаммер". До конца 2023 года в России начнутся официальные продажи большого рамного электрического внедорожника M-HERO по стилю и формату напоминающий новый Hummer EV. В Китае представлены изображения нового серийного внедорожника Dongfeng Mengshi 917, который своими формами и дизайном кузова напоминает американский Hummer. В период расцвета американо-китайских отношений американцы в конце 80-х годов пытались продать для Народно-освободительной армии Китая (НОАК) автомашины "Хаммер".
Все новости
- Китайский Хаммер Dongfeng Mengshi будет продаваться в России
- Hummer по-китайски: Dongfeng хочет забрать лавры легендарной марки - АвтоВзгляд
- В Китае создали свой Hummer — выглядит потрясно!
- Telegram: Contact @drive2russia
- Как китайские кроссоверы Haval Dargo и F7 разоряют владельцев
- В Китае представили конкурента электрическому Hummer
500 км на одном заряде и режим "краба": у электрического Hummer появился китайский конкурент
В КНР создали электрический аналог Hummer | Под брендом компания планирует выпускать внедорожники, внешне напоминающие американские автомобили Hummer. Главное отличие – китайские машины электрические. |
Китайский Hummer стоит 650 тыс. рублей | Эта версия тактического вездехода HMMWV в Китае называется Dongfeng Mengshi, в 2022 году было решено создать отдельный суббренд Mengshi. |
В Китае начали продавать легальную копию американского Hummer H1 | Китайская госкорпорация Dongfeng работает над созданием электрического аналога GMC Hummer EV. |
500 км на одном заряде и режим "краба": у электрического Hummer появился китайский конкурент | В России стартовали продажи «китайского Hummer» Dongfeng M-Hero. |
В Россию приедет «китайский Hummer» от марки Dongfeng | Внешне китайские «Хаммеры» отличаются от оригинала, но компоновка и архитектура шасси остались прежними. |
Китай опроверг сообщения об утверждении сделки по приобретению бренда Hummer
На переднем бампере установлена стальная защитная пластина, под которой расположена лебедка с тяговым усилием до 5,7 тонны. В Mengshi считают, что M-Hunter может стать одним из самых дорогих внедорожников в мире. Для сравнения, Brabus 900 Crawler, который был выпущен в количестве 15 штук, стоит 945 тысяч долларов, что эквивалентно 88 миллионам рублей. Вряд ли тираж Mengshi M-Hunter будет сильно больше.
Емкость тяговой батареи тоже не поражает воображение: в стандартном варианте — всего 20 кВт-ч, опционно — 50 кВт-ч, запас хода — 60 и 150 миль соответственно 97-241 км. Да и нужен ли больший пробег электромобилю, на котором нельзя выезжать на шоссе? Здесь важнее надежность, которая пока вызывает вопросы, и стоимость, которая составляет 27,7-34,5 тысячи долларов, в зависимости от модификации. О других электропикапах:.
Его зовут Цу Чжибо, и он живет в китайской провинции Хайнань. На протяжении 3 лет Чжибо работал над специальным проектом по разработке самого экологически чистого Hummer который больше похож на Jeep Wrangler в мире.
Что касается «железа», то в этот внедорожник обещают установить электрический мотор мощностью 1000 л.
В утечках сообщается о полноуправляемом шасси, поэтому можно предположить, что на каждом колесе будет расположен отдельный мотор. Разгон 0-100 прогнозируется за 4,2 секунды, а ценник — от 100 тысяч долларов США.
Китайский «Хаммер»: Jetour показал крутые внедорожники в Шанхае
Кроме того, пропеллеры во время работы издают шум, поэтому, прежде чем выпускать авто на рынок, придётся решить и эту проблему. Одновременно с этим компания Xiaopeng Huitian разработала двухместный летающий автомобиль под названием Luhanger X2, который уже получил лицензию на полеты от Министерства гражданской авиации Китая. С момента первого успешного публичного взлёта в июне 2021 года Luhanger X2 прошел более 3 000 испытаний, и в настоящее время проходит подготовку к массовому производству.
Все выдающиеся внедорожные качества оригинала сохранены. Клиренс — 380 мм. Цены в Китае начинаются от 5,7 млн рублей в пересчете на российскую валюту. А уже в следующем году Dongfeng запустит в производство собственный вездеход, который можно считать идейным наследником «Хаммера», только у китайской новинки, названной Mengshi M-Terrain , свой эффектный дизайн и электрическая начинка. Контент недоступен.
Сообщается, что машина действительно способна летать, но создатели ещё могут улучшать её устойчивость и возможность полноценного вертикального взлета. Кроме того, пропеллеры во время работы издают шум, поэтому, прежде чем выпускать авто на рынок, придётся решить и эту проблему. Одновременно с этим компания Xiaopeng Huitian разработала двухместный летающий автомобиль под названием Luhanger X2, который уже получил лицензию на полеты от Министерства гражданской авиации Китая.
Клиренс — 380 мм. Цены в Китае начинаются от 5,7 млн рублей в пересчете на российскую валюту. А уже в следующем году Dongfeng запустит в производство собственный вездеход, который можно считать идейным наследником «Хаммера», только у китайской новинки, названной Mengshi M-Terrain , свой эффектный дизайн и электрическая начинка. Контент недоступен.
Поддельный китайский Hummer станет полностью электрическим
Dongfeng Mengshi M-Terrain: китайский аналог GMC Hummer EV станет серийным в 2023 году | Поэтому китайцы решили прощупать новый для себя сегмент: пикап Kandi Offroad EV K32 длиной почти 5,5 метра, шириной 1,9 метра и высотой более двух метров официально. |
Китайский DongFeng выпустит электрифицированную копию внедорожника Hummer ::Первый Севастопольский | Двухместный «китайский Хаммер» оказался дороже оригинала. |
В Россию приедет «китайский Hummer» от марки Dongfeng | Китайский концерн DongFeng Motor, известный и в России, опубликовал данные о разработке «убийцы» Hummer. |
Китайский DongFeng выпустит электрифицированную копию внедорожника Hummer
Главная страница» АвтоНовости» Dongfeng Mengshi M-Terrain: китайский аналог GMC Hummer EV станет серийным в 2023 году. На этот раз они сделали свой Hummer, но только маленький и по цене 10 тысяч юаней или 650 тысяч рублей. Главная страница» АвтоНовости» Dongfeng Mengshi M-Terrain: китайский аналог GMC Hummer EV станет серийным в 2023 году.
Китаец построил экологичный Hummer
Фото Carnewschina. Это шасси в принципе не предполагает применения ДВС и с минимальными вложениями может быть адаптировано под любой тип кузова, включая пикап, универсал и даже фургон. У него тоже есть пневмоподвеска с регулируемым клиренсом в диапазоне до 105 мм и полноуправляемое шасси, которое обеспечивает минимальный радиус разворота и позволяет ездить в так называемом «режиме краба» — когда все четыре колеса поворачиваются в одну сторону. В каждой из них применяются индивидуальные настройки рулевого управления, тормозов и подвески.
Его суммарная мощность составит 1070 лошадиных сил. Запас хода составит более 500 километров. От обычной розетки батарею можно зарядить за 8 часов. Компания "Dongfeng" будет выпускать "Warrior M18" под новым суббрендовым кодом «M».
Как сообщалось ранее, собранный в июле первый инженерный прототип Dongfeng Mengshi достигал в длину более 5,2 метра. Он будет доступен полностью в электрической и гибридной модификациях. В первом случае салон будет шестиместным, во втором — четырех- или шестиместным.
Электрическую версию внедорожника укомплектуют двигателем мощностью 1088 л. Запас хода составит 500 км. Гибридная версия с запасом хода 800 км будет оснащена двигателем мощностью 816 л. Ожидается, что производство первого продукта Mengshi официально будет запущено в третьем квартале 2023 года. Годовая мощность нового завода достигнет 100 тысяч автомобилей.
В целом кузов выполнен в типичном для американского собрата «квадратно-брутальном» дизайне. Что касается «железа», то в этот внедорожник обещают установить электрический мотор мощностью 1000 л. В утечках сообщается о полноуправляемом шасси, поэтому можно предположить, что на каждом колесе будет расположен отдельный мотор. Разгон 0-100 прогнозируется за 4,2 секунды, а ценник — от 100 тысяч долларов США.
У «китайского Хаммера» M-Hero появилась экстремальная версия M-Hunter
Суббренд Mengshi, принадлежащий китайскому концерну Dongfeng, получил известность благодаря линейке профессиональных внедорожников на основе лицензионной. Под брендом компания планирует выпускать внедорожники, внешне напоминающие американские автомобили Hummer. Главное отличие – китайские машины электрические. В Китае давно существует локальная версия тактического вездехода HMMWV (то есть классического «Хаммера»), который называется Dongfeng Mengshi.
Китайцы отказались покупать Хаммер
В России появился китайский аналог автомобиля Хаммер M-Hero по цене 16 млн рублей | DongFeng Motor с 8 июля приступила к производству гражданской версии внедорожников семейства Mengshi/Warrior — это китайская копия легендарного американского вездехода. |
500 км на одном заряде и режим "краба": у электрического Hummer появился китайский конкурент | Главная. Статьи. Новости. Китайский «Хаммер»: Jetour показал крутые внедорожники в Шанхае. На автосалоне в Шанхае марка Jetour представила ряд новых моделей, включая. |
Donfeng показал в Китае конкурента американскому Hummer | Новости авто | Известия | 29.12.2022 | Китайский внедорожник отличается брутальным экстерьером, электрическим двигателем мощностью 1088 л.с. и крутящим моментом 1400 Нм. |
Китайский аналог Hummer впечатляет брутальной внешностью
Неснаряженная масса машины оценивается, приблизительно, в три тонны. Масса буксируемого прицепа - до 2 тонн. Мощность дизельного двигателя - до 140 л. Максимальная скорость - до 120 км. Несмотря на декларируемое полное китайское происхождения автомобиля, некоторые эксперты утверждают, что в нем до сих пор большой процент импортных комплектующих. И, судя по всему, китайские военные, несколько разочарованные в своем клоне "Хаммера", сейчас по всю испытывают машины нового поколения.
Выпуск новинки начнется на заводе в провинции Хубэй. Цены на машину пока не называются. Этот электромобиль предлагается по цене менее 1 млн рублей и обладает рядом передовых технологий. Подробный обзор на основе предварительной информации и аналогий с существующими моделями. Узнайте подробности о новой поставке и ценах. Подробности о модели и ее характеристиках.
Это название переводится как «Воин». Под ним китайцы намерены продавать внедорожники, внешне напоминающие легендарный американский Hummer. Но вот силовые агрегаты у Mengshi будут инновационные. Поделиться Виктор Васильев Фото: insideevs.
Названный Dongfeng Warrior M50, его мощность обеспечивается 4-литровым дизельным двигателем Cummins мощностью 200 лошадиных сил, но теперь государственная компания, как сообщается, хочет превратить его в EV. Китайский автопроизводитель Dongfeng оснастит внедорожник с кузовом на раме электродвигателями мощностью 800 кВт 1070 лошадиных сил и аккумулятором мощностью 140 кВт, который должен обеспечить автомобилю максимальную дальность 500 км скорее всего, рассчитанную на оптимистичный цикл испытаний NEDC. В это немного трудно поверить, но источник утверждает, что EV будет весить около 3,1 тонны, в то время как автомобиль на дизельном топливе весит 3480 кг — нам придётся подождать и посмотреть, подтвердится ли это, когда автомобиль будет официально показан, и если это так, это будет первый EV легче, чем версия ICE того же автомобиля.
Рекомендации
- 500 км на одном заряде и режим "краба": у электрического Hummer появился китайский конкурент
- Китайский аналог Hummer H1 теперь продают в целой гамме модификаций
- Ещё на эту тему
- Новости партнеров
У «китайского Хаммера» M-Hero появилась экстремальная версия M-Hunter
Автопилот третьего уровня будет использовать алгоритмы, камеры и лидары для сканирования окружающей обстановки и передвижения по городским дорогам. Dongfeng Mengshi также получит информационной-развлекательный интерфейс, несколько режимов для поездок по бездорожью и длинноходную пневматическую подвеску с электронным управлением. Как отмечает New Atlas, Dongfeng рассчитывает на большой интерес к своему внедорожнику. Специально для его сборки компания строит в Китае отдельный завод, который будет выпускать 100 тыс. Компания организует производство первых электромобилей уже в следующем году.
Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.
Все главные новости.
Напомним, авто имеет четырехмоторную силовую установку общей мощностью примерно 1000 л. Разгон до сотни занимает 4,2 секунды. Машина также имеет функции автопилота третьего уровня и режим движения по диагонали. Это один из самых дорогих китайских автомобилей, доступных в продаже многие автомобили от бренда Hongqi, выступающего конкурентом Rolls-Roycе, стоят дешевле.
Есть автомагнитола и выдвижной обеденный столик. Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников. Если не придираться и не капризничать, к эргономике претензий нет. Разве что грибок крана стояночного тормоза торчит не по делу. Непонятно, почему клапан «ручника» не сделали электронным… Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников, разве что местами не так изящно. Тем не менее интерьер смотрится богато. На жидкокристаллической приборной панели диагональю 7 дюймов все видно четко, символика понятная, подсветка мягкая, не раздражающая. Рулевое колесо в кожаной оплетке установлено на регулируемой колонке. По периметру расположены удобные вещевые кармашки, есть USB-разъем, по центру находится держатель для стакана диаметром 80 мм. Спереди у автомобиля стоят двухлистовые рессоры, сзади — 4 пневмобаллона. Передний мост Dana типа Elliot имеет двутавровое сечение и держит нагрузку в 7 тонн. Задний той же марки характеризуется допустимой нагрузкой в 13 тонн, передаточное число главной пары 2,69. Мосты Dana устойчивы к коррозии и сохраняют заданные свойства в широком диапазоне температур. Высота седла Jost магистральная — 1150 мм, что позволяет использовать широкий спектр прицепного состава. Селектор АКП установлен вблизи от водительского кресла. У магистрального тягача Dongfeng DFH4180 4х2 несколько прямых конкурентов, и ближайший из них — Sitrak C7H 480 с такой же колесной базой в 3800 мм. Передняя видеокамера и система кругового обзора входят в базовую комплектацию тягача. Если хромированная цифра 520 на внешних панелях дверей обозначает мощность дизельного двигателя в лошадиных силах, то шильдик GX на крышке передней панели указывает на тип кабины.
«Китайский Хаммер» теперь может купить любой желающий за 7,7 млн рублей
Китайский автопроизводитель анонсировал выпуск электрической копии известного внедорожника Hummer. Китайский автопроизводитель Dongfeng запустил новый суббренд Mengshi. Эта версия тактического вездехода HMMWV в Китае называется Dongfeng Mengshi, в 2022 году было решено создать отдельный суббренд Mengshi.