Драма, биография. Режиссер: Ридли Скотт. В ролях: Леди Гага, Адам Драйвер, Джаред Лето и др. Описание. Гламурный эпик охватит четверть вековую историю бренда, начавшись в 70-х годах прошлого века — когда Маурицио Гуччи подмял под себя бесперспективный бизнес деда. Фильм Дом Gucci (2021) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Дом Gucci рецензия на фильм Кадр из фильма «Дом Gucci», 2021.
«Разоблачение бесчеловечных богатеев». Отзывы на «Дом Gucci»
Глобальное расширение бизнеса Gucci привело к серьёзным финансовым нарушениям, удешевлению продукции и отсутствию модернизации. Джианнина Скотт: «Я провела полжизни в Италии и была очарована модой, поэтому меня заинтриговало то, сколько страстности было в этой трагической истории. Пусть её главные герои ошибались, они действовали, горя своей идеей». Паоло имеет виды на модный дом, а также мечтает заняться дизайном одежды при отсутствии видимого таланта. Альдо любит его, но считает слабоумным и не стесняется открыто говорить об этом, подрывая и без того хрупкое эго наследника.
Сын Родольфо, Маурицио Адам Драйвер , хочет посвятить себя юриспруденции и не иметь ничего общего с грязным фешн-миром. И именно в этот момент Маурицио встречает восхитительную Патрицию Леди Гага , которая хочет влиться во влиятельную и богатую семью Гуччи. Продюсер Кевин Дж. Уолш: «Альдо хочет наладить коммерцию.
Он хочет торговать безделушками, сувенирами и контрафактом. Мечтает открыть торговый центр в Японии. Он приносит в Дом дух погони за выгодой, который не всем по душе. Однако когда противники восстают против него, то встречают мощное сопротивление».
Кадр из фильма «Дом Gucci», 2021 Молодая и привлекательная итальянка Патриция Реджиани работает обыкновенным офис-менеджером в небольшой автотранспортной фирме своего отца. На одной из вечеринок Патриция знакомится со студентом юридического факультета и наследником половины доли в модном доме Gucci Маурицио. Естественно, девушка не могла упустить такой шанс, поэтому начала активные «боевые» действия по завоеванию сердца неуклюжего Маурицио. Патриция окружала свою «жертву» любовью, заботой и вниманием.
Родольфо, отец Маурицио, говорит парню, что девушке нужны только его деньги, а не он сам и предупреждает сына, что лишит его наследства, если он женится на вертихвостке. Но Маурицио, до беспамятства влюблённый в Патрицию, выбирает её, лишается наследства, денег, семьи... У патриции зреет коварный план по завоеванию семейного бизнеса. Вот Патриция уже беременна и неоднозначно сообщает дяде Маурицио, Альдо, о счастливой новости.
Мужчина вне себя от счастья, поэтому решает взять молодожёнов под свою опеку. Если Родольфо смотрит на Патрицию сверху вниз, то Альдо видит в девушке родственную душу, напористую интриганку, как и он сам. Они сообща убеждают Маурицио заняться семейным бизнесом.
Она соблазняет парня, и вскоре тот уже готов жениться, несмотря на угрозы отца Рудольфо Джереми Айронс лишить его наследства. Пара переезжает в маленькую квартирку, Маурицио моет машины в компании тестя, пока с ним не связывается Альдо Гуччи Аль Пачино. Дядя хочет, чтобы парень работал на него: тем более что эксцентричный родной сын Паоло Джаред Лето ни на что не годится. Маурицио не горит желанием заниматься семейным бизнесом и счастлив на своей простой должности, но Патрицию такой расклад не устраивает. Она начинает сложную закулисную игру, которая в итоге кончится скандалом, рядом предательств и убийством. Адам Драйвер в роли Маурицио на кадре из фильма «Дом Gucci» Ридли Скотту не впервой обращаться к миру злобных богатых людей, развращённых и обесчеловеченных своими непомерными банковскими счетами.
Его картина « Все деньги мира » уже вглядывалась в то, как отношения внутри семьи искажаются под весом финансовых разногласий. Довольно на самом деле пугающую историю морального разложения Скотт разбавляет шутками, едкими диалогами и чуть ли не фарсовой эксцентрикой. Особенно это бросается в глаза в образе Паоло Гуччи, персонажа однозначно комичного, будто бы пробравшегося в академическую драму откуда-то из пародийного « Образцового самца ». Режиссёр насыщает печальную историю ворохом абсурдных деталей, на удивление хорошо вписывающихся во вселенную людей, сошедших с ума от скуки и жадности: они крестятся во имя «дома Gucci», а личную жизнь планируют по картам Таро, почти как бондовский злодей из « Живи и дай умереть », потому что на самостоятельную рефлексию уже не способны.
Жажда власти, ревность, тихий ужас жизни в мире, где любая привязанность становится однозначной слабостью. Будет большой банальностью, но и столь же большим упущением не сравнить фильм с « Наследниками » — другой мрачно-комичной историей о семейном бизнесе и разрушающей силе денег. Но только если сериал Джесси Армстронга показывает уже сформировавшийся мир агрессивного капитализма, где любой намёк на искренность вызывает мгновенное отторжение и подозрения в очередном обмане, то «Дом Gucci» фиксирует зарождение этой людоедской культуры. Показывает ровно тот момент, когда родственные отношения внутри компании окончательно перестали иметь хоть какое-то значение. Когда настоящими «Гуччи» стали не те, кто родился в семье, а те, кто управляет многомиллионной компанией, а бренд заменил фамилию. Не зря Патриции Реджани тут все навязчиво напоминают, что она «не настоящая Гуччи», и не зря на финальном суде она просит себя называть по фамилии погибшего мужа. Для неё захватить власть в семье — единственный шанс стать её частью. А убийство — всего лишь своеобразный обряд инициации. Адам Драйвер в роли Маурицио на кадре из фильма «Дом Gucci» Скотт противопоставляет «простую» жизнь удушливому быту элиты: единственные однозначно радостные сцены в фильме — те, где герои отказываются от положения и позволяют себе побыть людьми. Маурицио Гуччи моет грузовик и, как ребёнок, брызгается водой с коллегой.
Только нужен ли он? В одной сцене героиня Гаги отпугивающе бьется головой во время секса, в другой — персонаж слишком загримированного Джареда Лето мочится на платок своего дяди. То, где кэмп или чувства напоказ стоило бы довести до уровня трагедии и переживаний внутренних, Ридли Скотт прибегает к языку напыщенности, ворчливости и едкой сатиры. Сатира вкупе с серьезным финалом действительно не складывается в цельную картинку. Как, например, получилось в том же втором сезоне «Американской истории преступлений», где продюсер, сценарист и режиссер Райан Мерфи рассказывал об убийстве в другой дизайнерской причем более китчевой! После по-хорошему консервативной, с точки зрения режиссерских приемов, и прогрессивной по части идей «Последней дуэли» 83-летний Ридли Скотт возвращается в лоно не самых удачных фильмов. Похожий на «Все деньги мира» «Дом Gucci» точно порадует вас костюмами и художественной постановкой, но разочарует прочтением истории, где цирковой фарс возобладает над жесткой, но так желанной здесь жизнью. Этой самой жизни и нет в новой работе Ридли Скотта.
Наследники Гуччи оскорблены фильмом «Дом Gucci» режиссёра Ридли Скотта
Это настоящее оскорбление и с человеческой точки зрения, и с точки зрения уважения марки", - говорится в заявлении семьи Гуччи. Она изображается жертвой, пытавшейся выжить в компании, где преобладали и командовали мужчины", - продолжают Гуччи, которые утверждают, что и этот аспект совершенно не отражает истинного положения дел, поскольку именно в тот период 1980-х годов в компании руководящие посты занимали женщины. Плохие отзывы От себя Патриция отметила, что фильм сам по себе "плохой". Солидарны в этой оценке и многие международные критики, которые уже успели посмотреть картину, вышедшую на экраны в США в конце ноября. В России фильм вышел в кинотеатрах 2 декабря, а в Италии надо подождать середины месяца, чтобы ознакомиться с последней работой Скотта, прославившегося лентами "Чужой" Alien, 1979 и "Бегущий по лезвию" Blade Runner, 1981.
Как сообщает журнал Variety, Гуччи оказались недовольными тем, как их семью показали в голливудской ленте « Дом Gucci » с Леди Гагой в главной роли. При этом исполнительным продюсером станет Джорджо Гуччи, сам являющийся членом семьи основателей модного бизнеса. Представители съемочной команды отметили, что в первую очередь как документальные фильмы, так и теленовелла предназначены для италоязычной аудитории, но в дальнейшем они рассчитывают сделать премьеру и в других странах.
Аль Пачино — принимающего отца и одновременно закостенелого бизнесмена. И, конечно, Леди Гага — от неё не отвести глаз: она безупречно вжилась в свою роль. Походка, манеры, взгляд — во время просмотра невольно забываешь, что за Патрицией скрывается поп-дива. Трагедия в отсутствии в финале положительных персонажей: даже если кто-то из героев сначала подкупает своей искренностью, как только на кон ставится наследие, от доброты не остаётся и следа. Каждый играет сам за себя, забыв, что все они в одной лодке, и выиграть можно только сообща. И режиссёр иронизирует над ними, причём не только над Гуччи, но и над Реджани.
Патриция явно не в позиции жертвы, как писали родственники в открытом письме. Она тоже получает по заслугам. Гротескно мстит Паоло из-за непризнания его таланта, мочась на шарф дяди. С нелепой походкой встречает нас Патриция в начале фильма.
В неудавшейся картине с характерным названием «Все деньги мира» в Риме злоумышленники похищают внука американского нефтяного магната, а тот отказывается платить выкуп. Но в тот раз у британского режиссера ничего не получилось, потому что ему пришлось менять Кевина Спейси, только-только обвиненного в харассменте, на Кристофера Пламмера, и переснимать половину фильма, и после перемонтажа вышло черт знает что. В этом смысле «Дом Gucci» куда ярче и объемнее подчеркивает, насколько деградирует это семейство при столкновении с перспективой жить безбедно и обеспечить многие поколения наследников, причем любые гадости эти персонажи, все поголовно отрицательные, оправдывают заботой о репутации семейной марки.
История их рассудила: сегодня в Gucci не работает ни один носитель этой фамилии, а бизнес в 1990-х буквально спас от забвения и разорения вовсе не итальянский ах, какая ирония судьбы , а вполне себе американский дизайнер Том Форд. Даже Маурицио, который вроде бы хотел что-то поменять и обновить поднадоевший стиль бренда, в итоге решает для себя, что больше всего на свете он хочет кататься на красивых машинах и спать с моделью за счет компании. За премиальными фамильными брендами с богатой историей уже давно не осталось никакого изначального содержания — специально обученные и нанятые люди просто клеят на правильные вещи знакомые шильдики. В общем смысле это же наблюдение относится примерно ко всему нашему современному мироустройству, да и к фильму «Дом Gucci» тоже — талантливые актеры два с половиной часа увлеченно валяют дурака, чтобы окончательно доказать: этим миром правят случайно выбранные злодеи, передающие власть таким же непутевым отпрыскам, которые еще и пытаются друг друга придушить. Впрочем, видимая несерьезность облагораживает это кино, вдохновленное вполне реальными событиями, — возможно, именно поэтому «Дом Gucci», фильм несовершенный, подзатянутый, приукрашенный художниками по костюмам разумеется, все герои всегда одеты идеально и к тому же символично , смотрится так легко и приятно.
«Разоблачение бесчеловечных богатеев». Отзывы на «Дом Gucci»
Напомним, что фильм рассказывает о семье владельцев модного дома и об убийстве Маурицио Гуччи в 1995 году — он основан на реальных событиях, художественно пересказанных в книге Сары Гэй Форден «Дом Гуччи: Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности». Гуччи также заявили, что Патриция Реджани — главная героиня фильма, жена Маурицио Гуччи, заказавшая впоследствии его убийство, — представлена жертвой «мачистской корпоративной культуры» модного дома. Наследники Гуччи опубликовали открытое письмо, в котором говорится, что фильм «Дом Gucci» представляет семью в невыгодном свете.
«Дом Гуччи» Ридли Скотта возмутил наследников основателя модного дома
Реджани стала правой рукой Маурицио и советником Gucci. За пределами компании их совместная жизнь была чередой вечеринок, путешествий и круизов на личной яхте. Светские обозреватели называли Патрицию «Элизабет Тейлор люксовых брендов». Она гордилась своим статусом госпожи Гуччи, любила наряжаться и блистать на приемах, но однажды счастливой жизни пришел конец. В 1985 году Маурицио якобы отправился в командировку, но домой так и не вернулся — вместо этого прислал документы на развод. В 1992 году Гуччи официально объявил об отношениях с Паолой Франчи, а еще спустя год продал свою долю в Gucci Group за 135 миллионов долларов с тех пор модный дом не связан с семьей Гуччи и принадлежит модному конгломерату Kering.
Сам Гуччи, будучи очень суеверным человеком, был уверен : бывшая супруга хочет отомстить и насылает на него порчу с помощью экстрасенса. Он даже нанял собственного медиума и заставил офис амулетами от сглаза. В солнечное утро 27 марта 1995 года Маурицио Гуччи был убит четырьмя выстрелами. После похорон Патриция вместе с двумя дочерьми въехала в дом, где Гуччи жил с Паолой Франчи, а потом отправилась в круиз на его яхте. Ее причастность к убийству была доказана через несколько лет.
Показательно, кого ближе к финалу выбирает спутницей Маурицио — статную и отстраненную подругу детства, с которой вырос и которая умеет держать себя в свете. Так что в предчувствиях Патриции не было ничего ошибочного. Скотт показывает, что все различия между влюбленными на первых порах компенсируются горячим сексом и типичными взаимными уступками мужчины и женщины. Маурицио ждет награда и удовольствие за каждую уступку и шаг навстречу жене, в ее арсенале, кроме секса и общих детей, нет никаких средств для укрепления семьи. И на этом топливе их брак продержится какое-то время. Леди Гага отлично отыгрывает образ экспрессивной итальянской жены, которая передает свою судьбу в руки близкому человеку — аванс, который по ее расчету должен окупиться тем, что Маурицио всегда будет на ее стороне.
Адам Драйвер же играет воспитанного в строгости мужчину, который, кажется, впервые в жизни поддается импульсу и готов выбрать любовь или то, что он понимает под любовью , отказавшись от уготованной ему судьбы. Но рано или поздно немецкая кровь матери мать уже умерла к началу их романа и становится важной отсутствующей фигурой в истории берет свое. Тосканское жизнелюбие — только подавленная часть личности Маурицио: своей скептичной стороне он в итоге не изменит. Для Маурицио брак с Патрицией при всех плюсах — игра на понижение. Но из-за непосредственности, сексуальности и экспрессии 25-летней соблазнительной чертовки на этот факт можно закрыть глаза. Вопрос — на какой срок.
Леди Гага отлично отыгрывает образ экспрессивной итальянской жены, которая передает свою судьбу в руки близкому человеку. Женщина в итальянской семье Чтобы выжить в традиционной семье — а Гуччи, несмотря на их богатство, живут по патриархальным правилам, — Патриции приходится прибегать к манипуляциям: это самый органичный способ женщины приспособиться к неблагоприятным обстоятельствам. Вместо открытого диалога — интриги и двойная игра.
Основное действие фильма по сценарию происходило в Риме, Милане, Нью-Йорке и Альпах, однако большая часть натурных съемок прошла в столице Италии и ее окрестностях, а студийных — на знаменитой киностудии «Чинечитта». Помимо этого, ряд натурных и студийных эпизодов был сделан в Милане, в том числе одна сцена для имитации центра Манхэттена. Съемки также велись на одной из вилл у озера Комо. Итальянские Доломитовые Альпы заменили швейцарские. Художник вместе с командой изучил массу журналов, фотографий и видеохроники тех лет, чтобы уловить облик каждого десятилетия. Бутик Gucci на Манхэттене на Пятой авеню, который на самом деле снимали в Риме, по словам художника, был полностью отделан темным деревом, золотом и коричневым лаком, чтобы передать старосветский дух роскоши. С ним контрастирует галерея моды в Милане, которую посещает Патриция: она выполнена в духе модернизма, с вставками серебра и хромированной стали.
Самым культовым местом действия из нью-йоркских локаций была «Студия 54» — элитный дискоклуб конца 70-х, который посещали члены семьи Гуччи. Его, как и залы для дефиле, представленные в фильме, сконструировали в виде сцен-коробок на большом торговом складе недалеко от римского аэропорта и обставили соответствующим образом. Также команда фильма превратила современный банк в Милане из стекла и полированного камня в бутик на Канал-стрит в Нижнем Манхэттене, торгующий фальшивым Gucci. Чтобы придать помещению пещерообразный вид, стены покрыли латексом на мыльной основе для последующего безопасного удаления. Затем внутри были расставлены продавцы залежалого товара на пластиковых и жестяных стендах. Снаружи здание украсили другими объектами того места и времени: почтовыми ящиками и телефонными будками, пожарными гидрантами и киосками с хот-догами. Одним из самых ярких объектов был дом Родольфо Гуччи, который снимали на вилле Некки в Милане. Сейчас там находится музей, но раньше вилла принадлежала семье Некки производителям швейных машин, итальянских аналогов «Зингера». Кроме удаления некоторых элементов декора для установки камер, освещения и съемочной группы, в основном интерьер виллы остался нетронутым. Еще одной роскошной виллой, показанной в фильме, стала итальянская резиденция Альдо Гуччи на озере Комо, созданная в стиле раннего классицизма-палладианства и обставленная антикварной мебелью.
Первоначально, в XV—XVI веках, она служила резиденцией римского архиепископа, а впоследствии — и других предводителей духовенства. Также в съемках было задействовано шале Маурицио Гуччи в швейцарских Альпах, сошедшее, по словам Маркса, со страниц журнала Architectural Digest, а также его современные апартаменты с высокими потолками и длинными залами для размещения коллекции живописи Маурицио, включая большое полотно кисти Руссо и несколько картин Ротко. Особый интерес для авторов представляла дизайн-студия Паоло Гуччи в Милане, для съемок которой команда использовала действующую студию дизайна текстиля в римском районе Трастевере. Мне кажется, изначально это был какой-то склад, который затем перестроили: наставили множество перегородок и сделали стену из окон в духе Баухауса. Получилась отрада для глаз. Залитое светом пространство высотой в два этажа». В подборе обстановки для кульминационной сцены убийства Маркс немного отклонился от оригинальной истории.
О социокультурном контексте эпохи, помимо саундтрека, напоминают разве что предостережения героя Джереми Айронса относительно желания своего сына жениться на «золотоискательнице» — бракоразводные процессы в Италии 1970-х годов все еще оставались сложной, долгой и чрезвычайно дорогостоящей процедурой, хотя и были разрешены законодательно в начале десятилетия. Костюмы, будучи одним из ключевых маркеров истории на экране, здесь также лишь относительно справляются с этой функцией. Переходы между модой десятилетий не артикулируются, стили разных эпох максимально приближены друг к другу, чтобы эти легкие изменения ускользали от внимания зрителей. Рекламная кампания Алессандро Микеле и Глена Лачфорда, 2016... Но несмотря ни на что, фильму все равно удалось всколыхнуть интерес к бренду Gucci и его истории — возможно как раз потому, что после просмотра простому зрителю ничего не становится понятней.
Тайная история семьи Гуччи: почему мы так ждем фильм с Леди Гага
Узнав о том, что Леди Гага будет играть её в фильме «Дом Гуччи», Патриция Реджани рассчитывала на приезд актрисы, однако последняя не собиралась общаться с убийцей Маурицио Гуччи, чем вызвала её негодование. В прокате в России вышел «Дом Gucci» Ридли Скотта — драматический фарс об убийствах и скандалах в семье Гуччи с Леди Гагой и Адамом Драйвером. 2 декабря в российский прокат вышла новая картина Ридли Скотта ДОМ GUCCI – биографическая драма о трех десятилетиях истории семьи Гуччи, основанная на реальных событиях. В основу сценария фильма легла книга Сары Гэй Форден "Дом Гуччи. Кадр из фильма «Дом Gucci». Наследники Гуччи опубликовали открытое письмо, в котором говорится, что фильм «Дом Gucci» представляет семью в невыгодном свете.
"Этот фильм создан для просмотра на большом экране": Вышел новый ролик фильма "Дом Gucci"
Фильм построен вокруг подготовки к суду, где Реджани приговорили к 29-летнему тюремному заключению. Наследники основателей модного дома считают, что их семью изобразили сборищем невежественных негодяев. У Ридли Скотта получилась идеальная иллюстрация, как власть и деньги развращают людей, но понять чувства наследников можно, считает кинокритик Егор Беликов: Егор Беликов кинокритик «Они действительно переиначили нескольких персонажей, в том числе которого играет Джаред Лето. Он даже, судя по фактике, был гораздо интереснее, не такой взбалмошный, не такой бездарный, как его там показывают. Все-таки он был и стилистом всего модного дома, даже какое-то время был вице-президентом всего дома Gucci, а это уже к тому моменту была транснациональная корпорация.
То, что играет в этом фильме Лето, наверное, оскорбительно для памяти этого персонажа, который, впрочем, умер в нищете в Лондоне. Наверное, есть некоторые гипертрофированные портреты на экране, но, опять же, это все же игровое кино, а не документалистика, и я бы не сказал, что обманывать зрителя как-то неправильно — он и сам обманываться рад». Недоволен фильмом остался известный дизайнер Том Форд, он был креативным директором Gucci в 1990-х. На некоторых моментах Форду казалось, что он «смотрит скетч в Saturday Night Live».
С ним во многом согласен кинокритик Дмитрий Барченков: Дмитрий Барченков кинокритик «Тут скорее преобладает сюрность, что ли, пошлость над той трагедийностью, которую, возможно, правильнее или интереснее было бы увидеть в этом фильме.
Правда, смотря на нее, невольно думаешь: уж не лучше ли искусственный аристократический мир семьи Гуччи, чем такая «честность»? Леди Гага в роли Патриции Реджани. Кроме вечных пяти букв на бутиках и сумочках о бренде ничего не напоминает. Кажется, что семья Гуччи и модный дом Gucci существуют в двух параллельных реальностях, которые объединены только только дорогущим красным диваном на вилле Маурицио в Швейцарии, который глава дома купил за счет компании. Зритель почти ничего не узнает об истории, коллекциях и показах дома. Для режиссера главным было показать семейную драму. После брака их непохожесть становится очевидной, они откровенно раздражают друг друга. Это и неудивительно: Маурицио хочет, как и его родственники, жить в свое удовольствие, а Патриция хочет власти и денег. Измена Маурицио и распад семьи выглядит логичным.
Сказка про «и жили они долго и счастливо», таким образом, не имела перспектив с самого начала. В итоге зритель почти три часа наблюдает за перипетиями семьи Гуччи. Фильм если и не растянут, то неравномерен.
Позднее появились новые фото этой парочки, на которых во время обеденного перерыва Леди кормит Адама итальянским пирожком и очень бережно вытирает ему рот салфеткой. После такого фолловеры артистов перестали сомневаться, что они встречаются, и начали восхищаться новой парой. Сами актеры пока хранят молчание. Но зная, что Гага умеет подогреть интерес не только к своей персоне, но и к фильму, в котором снимается, и к партнеру, с которым непосредственно взаимодействует в кадре тут же вспоминаются слухи о ее романе с Брэдли Купером во время съемок в фильме «Звезда родилась» , можно заподозрить, что все это хорошо спланированный фарс. Так это или нет, никто не знает наверняка. Отзывов пока нет.
Ваш отзыв может стать первым! Как и прославившие шведского режиссера "Квадрат" и "Треугольник печали", новый проект будет...
Она начинает сложную закулисную игру, которая в итоге кончится скандалом, рядом предательств и убийством.
Адам Драйвер в роли Маурицио на кадре из фильма «Дом Gucci» Ридли Скотту не впервой обращаться к миру злобных богатых людей, развращённых и обесчеловеченных своими непомерными банковскими счетами. Его картина « Все деньги мира » уже вглядывалась в то, как отношения внутри семьи искажаются под весом финансовых разногласий. Довольно на самом деле пугающую историю морального разложения Скотт разбавляет шутками, едкими диалогами и чуть ли не фарсовой эксцентрикой.
Особенно это бросается в глаза в образе Паоло Гуччи, персонажа однозначно комичного, будто бы пробравшегося в академическую драму откуда-то из пародийного « Образцового самца ». Режиссёр насыщает печальную историю ворохом абсурдных деталей, на удивление хорошо вписывающихся во вселенную людей, сошедших с ума от скуки и жадности: они крестятся во имя «дома Gucci», а личную жизнь планируют по картам Таро, почти как бондовский злодей из « Живи и дай умереть », потому что на самостоятельную рефлексию уже не способны. Леди Гага в роли Патриции на кадре из фильма «Дом Gucci» На место холодного мира миллиардера Гетти из «Всех денег мира» пришли солнечные итальянские виллы и броский эпатаж фэшн-индустрии.
А весьма однозначный конфликт — нежелание деда выделить деньги на выкуп внука у похитителей — заменили вещи куда более абстрактные. Жажда власти, ревность, тихий ужас жизни в мире, где любая привязанность становится однозначной слабостью. Будет большой банальностью, но и столь же большим упущением не сравнить фильм с « Наследниками » — другой мрачно-комичной историей о семейном бизнесе и разрушающей силе денег.
Почему семья Гуччи раскритиковала актерский состав фильма «Дом Гуччи»?
В свежем интервью одна из троюродных сестер главы модного дома Патриция Гуччи резко высказалась о работе костюмеров. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. В Украине стартовала премьера художественного фильма "Дом Gucci", над которым работал британский режиссер и продюсер Ридли Скотт.
Красота убивает: Как пережить фильм «Дом Gucci» с Леди Гагой и Адамом Драйвером?
Кадр из фильма «Дом Gucci». Драма, биография. Режиссер: Ридли Скотт. В ролях: Леди Гага, Адам Драйвер, Джаред Лето и др. Описание. Гламурный эпик охватит четверть вековую историю бренда, начавшись в 70-х годах прошлого века — когда Маурицио Гуччи подмял под себя бесперспективный бизнес деда. Премьеры «Дом Gucci» В кинотеатрах состоялась премьера биографического фильма о семье Гуччи. Дом Gucci рецензия на фильм Кадр из фильма «Дом Gucci», 2021. "Семья Гуччи констатирует, что, несмотря на то, что фильм обещает "настоящую историю" семьи, он очень далек от правды. В фильме рассказывается история отношений молодой итальянки Патриции Реджани и наследника модного дома Маурицио Гуччи.