Зимний интенсивный курс (56 часов) по инфографике под руководством куратора Алексея Новичкова пройдет 4–9 января в Учебном центре Школы дизайна ВШЭ «Вороново». Высшая школа экономики школа дизайна логотип. Школа дизайна НИУ ВШЭ лого. Школа дизайна НИУ ВШЭ выступить партнером мероприятия и провести серию творческих мастер-классов, чтобы ярко начать учебный год. Ознакомьтесь с работами студентов и выпускников школы на сайте. LG Electronics стала техническим партнером конкурса на разработку собственного бренда «Культурный центр ВШЭ на Покровке», обеспечив команды современными мониторами для эффективной работы.
Портал правительства Москвы
Для участия в выставке принимаются работы по разным направлениям: живопись, графика, скульптура, арт-объект, фотография, проекты в области графического дизайна, полиграфия, компьютерная графика. В рамках выставки издается каталог. Каждый участник имеет возможность получить персональный экземпляр и диплом участника выставки. Выставка будет проходить в период с 01 декабря 2023 г. Оригиналы работ предоставляются в оргкомитет Форума адрес: СПб, ул. Большая Морская, дом 18, каб. Международная выставка-конкурс студенческих дизайн-проектов, курсовых и дипломных работ в области графического дизайна «Мастер и ученик» К участию в выставке-конкурсе приглашаются студенты из творческих вузов и их руководители.
Методы работы с большими данными активно развиваются во всех сферах человеческой деятельности, проникают и, в казалось бы, далекие от практической пользы области, как например, искусство. Визуальные, аудиальные исследования производятся не только учеными, но и художниками, фотографами, дизайнерами. Практическая заинтересованность человека в обработке данных предполагает некоторую эстетизацию самого процесса, визуальное воплощение которого помогает интуиции в понимании важности и опасности внедрения машинных алгоритмов в общественные отношения и повседневную жизнь. Размытие понятия «реального», связанное с повсеместной дигитализацией порождает тревогу, недоверие и часто непонимание объективности происходящего. Этот процесс требует критики и анализа, здесь могут помочь представители гуманитарных профессий — художники, музыканты, фотографы, дизайнеры.
В проект вошла уникальная одежда, ткани которой созданы из прочных материалов, что позволяет обеспечить полную защиту зверям, сообщили на официальной странице образовательного учреждения в социальной сети. Стоит отметить, что яркий принт изделий подчеркнут индивидуальность каждого животного. Кроме того, в работу вошли разработки графического образа, патерна, логотипа, фирменного стиля, визиток и дизайн сувенирной продукции.
Здесь представлены графические плакаты, анимационные ролики, 3D-мэппинг, предметы интерьера, а также коллекции студентов программы «Мода». Хочется отметить плакаты студентов. Лаконичные, с интересными концептуальными и дизайнерскими решениями, эти плакаты говорят о сегодняшнем дне на языке искусства. Выставка студентов Высшей Школы Экономики выгодно выделялась на биеннале. В современном мире функции дизайна расширяются, спектр его влияния на нашу жизнь огромен. Причем это влияние распространяется не только на вещественный мир, но и на мир идей и стремлений. Сложно сказать, может ли Первая Московская биеннале похвастаться целостной художественной концепцией. Любая выставка должна работать со зрителем в первую очередь. Она должна заинтересовать, воспитать, увлечь. Донести до зрителя некие эстетические понятия. Особенно это касается такого крупномасштабного проекта, как биеннале. Хотелось бы, чтобы человек, посетивший биеннале, вышел с расширенным пониманием слова дизайн, получил представление о правилах формирования эстетики окружающей среды. Думается, что Московская биеннале дизайна со временем превратится в площадку, не уступающую другим уважаемым биеннале и существенно продвинет это направление в нашей стране.
Hse design
На креативном проектировании мы аккумулируем всё изученное на арт-практике и под руководством куратора разрабатываем собственные проекты. Нам рассказывали, как создавать динамичные локации, постоянно продуцирующие игровые ситуации. В качестве примеров мы смотрели мультипликационные короткометражки известных российских художников, например, Ивана Максимова. Пары по креативному проектированию строятся в формате консультаций: вы обсуждаете с куратором свою работу, а он даёт вам ценный фидбек, который позволяет сделать её лучше. Программа заточена преимущественно на инди-разработку, то есть разработку с низким бюджетом. Никаких вам технологий по захвату лица, дорогостоящих спецэффектов и штата из 10 гениальных сценаристов. Помимо основных предметов, у нас есть и несколько дополнительных: история искусств, философия, социология. Некоторым моим сокурсниками эти предметы не нравятся, но, как по мне, они повышают общую насмотренность и развивают вкус, а также дают базовые представления об обществе и мире. Чертовски необходимые для гейм-дизайнера штуки.
ПУНКТ 4. По техническому оснащению вышка справилась на уверенную 4. Компьютеры тянут большинство возникающих перед студентами задач. Тем не менее, многие жалуются на недостаточный объём памяти на жёстких дисках. Частенько возникают проблемы с установленным ПО. То Вышка не продлила лицензию, то перегружена локальная сеть, из-за чего вход в аккаунт занимает полчаса от времени пары, то обновление установилось криво, и теперь в 3DMaya не работает один из движков для рендера. В аудитории всегда дежурят технические специалисты, так что подобные проблемы легко решаются в течение нескольких дней. Но кое-с-чем не могут помочь даже они.
При попытке запустить на учебном компьютере сторонний exe-файл, система нередко запрашивает права администратора. Для гейм-дизайнеров, постоянно работающих с билдами игр, это серьёзная проблема. Portable-версии различных программ тоже работают через раз. А на полке выше мы складируем наши настолки, в которые тоже можно поиграть в свободное от учёбы время. ПУНКТ 5. В ней стоят самые популярные на сей день приставки и мощный компьютер. В игровой комнате можно, как ни удивительно, играть. Тем самым студенты получают бесценную возможность ознакомиться с лучшими игровыми проектами современности, независимо от того, есть ли у них дома приставка и тянет ли их домашний компьютер эти игры.
Личные инициативы студентов всегда приветствуются руководством, поэтому организовать какую-то свою активность тоже не составит труда. Например, нам разрешили провести в одной из аудиторий фокус-группу на тему видеоигр. А в другой день мы организовали брейншторм, чтобы продвинуться в разработке проектов. Гейм-дизайнерское комьюнити очень дружное, гораздо дружнее, чем даже на остальных направлениях дизайна. И именно люди являются причиной столь располагающей атмосферы. Мы всегда помогаем друг другу, а любые конфликты разрешаем через компромисс. Нередко студенты собираются вместе в музей или поиграть в настолки. ПУНКТ 6.
Когда я только поступила на гейм-дизайн, мне было волнительно, весело и страшно одновременно. Это моё второе образование первое — HR-менеджмент , однако я всё равно не знала, чего ждать, поскольку и вуз, и специальность были для меня чем-то совершенно новым. В первый же день меня подхватила толпа каких-то незнакомых студентов и понесла в зал на общее собрание, где перед нами выступил с приветственной речью куратор профиля.
Нужно учитывать гайдлайн со шрифтами «СберМаркетинга». И выбрать один из брифов: «3D-персонаж», «Айдентика и мерч», «Айдентика мероприятия», «Анимация» или «Упаковка». Победители смогут попасть на стажировку и получат мерч. Она должна отражать дух и ценности авиакомпании, соответствовать стандартам безопасности и быть удобной и привлекательной. И учитывать строгий гайдлайн.
Если вы работаете по трудовому договору, платите НДФЛ и являетесь налоговым резидентом РФ — вы можете оформить налоговый вычет. Его также можно оформить за ребенка и других родственников — в случаях, определенных законом. Также можно сделать это в налоговой и через работодателя. Для получения налогового вычета через налоговую нужно предоставить весь пакет необходимых документов: 1. Заявление, в котором указаны все данные, — того, кто заявляет, и того, на кого оформляется вычет. Копия образовательного договора. Копия лицензии организации. Ссылка на лицензию. Если в договоре уже указан ее номер, то копия не требуется. Квитанции об оплате. Подойдут как электронные чеки, так и справка из организации об осуществлении оплаты, но в них должно быть указано имя плательщика. Справка 2-НДФЛ с места работы за отчетный год. Реквизиты из банка — данные счета, на который затем поступят деньги. Это должен быть счет того, кто оформляет вычет за обучение и платит налоги. Счета третьих лиц использовать нельзя. Примечание: с 1 января 2024 года для подтверждения права на социальный вычет по обучению необходимо приложить только справку об оплате образовательных услуг, выданную образовательной организацией, осуществляющей образовательную деятельность. Форма справки утверждена приказом ФНС России от 18. Подробнее — в статье «Как получить налоговый вычет за обучение». Обращаем ваше внимание на то, что все правила получения налогового вычета определяются и регулируются Налоговым кодексом РФ, а также ФНС России. Можно ли поменять выбранный курс на другой в вашей школе?
Гиперболизированные плечи у жакетов, удлиненные свитера и брюки с экстразавышенной талией позволяют иначе воспринимать собственное тело. Сложнее всего, как признается Лейла, было работать с большим объемом вещей — в коллекции 20 образов. После небольшой передышки Лейла надеется продолжить обучение — как в университете, так и «в полях», устроившись на стажировку в модный бренд. В планах и создание собственной марки — над ней сестры намерены работать вместе. Валерию Крашенинникову больше всех процессов, происходящих сегодня в мире, заинтересовала культура отмены. В своем выпускном проекте она исследовала не только прецеденты cancel culture, но и то, какой информационный след мы оставляем за собой в соцсетях и на других интернет-платформах, как можно его стереть — и как он при определенных обстоятельствах может стереть нас. В выпускной коллекции это в первую очередь отразилось в форме вещей — они все повторяют форму цилиндра, как у ластика на конце карандаша. Поэтому если юбка, то только наполовину; если пальто-цилиндр, то без ощутимого фрагмента этого самого цилиндра; если платье, то опять же с будто срезанным верхом», — объясняет Валерия. Кроме того, с каждым материалом она проводила ряд различных манипуляций, воспроизводя механизмы «отмены». Она выстирывала их, протирала, сканировала принты снова и снова, чтобы получить скомканную, «отредактированную» версию. Также дизайнер использовала образ аватара из соцсетей, «такого бесформенного серого человечка, который по умолчанию встает на юзерпик, если не загрузить или удалить свою фотографию». Он превратился в комбинезон, некую униформу, которая позволяет скрыться, самоотмениться, слившись с окружающей средой. Этот образ отчетливее всего считывается в лукбуке, который многие члены дипломной комиссии отметили отдельно. Развить в себе не только навыки дизайнера, но и арт-директора Валерии позволили стажировки в брендах, например, в WOS Андрея Артемова. После выпуска она планирует продолжить набираться опыта в других компаниях, а также поступать в магистратуру. Для учебы в Вышке она перебралась из родного Петербурга в Москву, а для работы над выпускной коллекцией — из Москвы на дачу в Ленобласти. Там сошлись две ключевые темы финального проекта — утопия и экология. Больше всего выпускнице понравилось работать с принтами, которые украсили куртки с молнией и юбки — все они родились из сделанных на даче фотографий. А еще вся одежда из выпускной коллекции специально немного растянута, как это принято у огородников. Во время работы над выпускным проектом Серафима Монахова открыла в себе много нового — например, поняла, что больше всего ей нравится делать визуальные исследования. Сейчас выпускница Вышки настроена развиваться в сфере современного искусства, хотя и не исключает в будущем появление собственного модного бренда. У Анастасии Морозкиной с детства было две страсти: мода и архитектура. Когда она поступила в Школу дизайна ВШЭ, казалось, победила мода, но в выпускной коллекции их все же удалось примирить. Работая над дипломом, Анастасия много думала об отношении к историческому наследию, в том числе архитектурному. Один из проектов архитектурного бюро «Рождественка» — реконструкция флигеля Музея архитектуры им. Щусева «Руина» — особенно вдохновил Морозкину. Гуляя по территории «Руины», она обнаружила в саду вазу. Ее, как выяснилось, сообществу энтузиастов в 1920-х годах удалось вывезти из теперь уже заброшенной усадьбы Петровское-Алабино, которая находится недалеко от дачи родителей Морозкиной в Алабино. За основу коллекции Анастасия взяла образ такой полуразрушенной усадьбы. И, что меня особенно поразило, во время непогоды усадьбы часто прячут в чехол в виде панельного дома — с нашей тоже так делают», — рассказывает Морозкина. Образ такого чехла отразился в крое многих вещей в коллекции. Анастасия брала готовую вещь, вешала на нее чехол и придавала этой конструкции форму с помощью драпировок. Работая в этой технике, Морозкина подражала художникам Кристо и Жанне-Клод , которые оборачивали в ткань и полиэтилен самые разные объекты, от мотоциклов до целых памятников. Морозкина пока не планирует запускать свой бренд, хотя заказы на отдельные вещи уже и поступают. Сейчас ее заботит только предстоящая учеба в итальянской Polimoda. Сейчас Алена Неведрова готовится к переезду в Лондон, поскольку поступила в магистратуру Central Saint Martins, а шесть лет назад даже не планировала становиться дизайнером. Тогда, в 16, она как-то случайно попала на любительскую съемку в качестве модели — и вдруг поняла: «не хочу быть моделью, а хочу моделей одевать». Так она решила покинуть родной Бийск и отправиться поступать в Москву. Алена, до этого никогда не создававшая модные эскизы, вдохновилась тем, что знала лучше всего, — алтайскими пейзажами. А в этом году, размышляя над темой для выпускного проекта, она пошла намного дальше. Для начала Неведрова решила изучить, как по-разному интерпретируется предмет в культуре. И так она пришла к главной идее — превращения, преображения, метаморфозы. Главная задача выпускной коллекции Metamorphosis стала очевидной: сделать так, чтобы каждая вещь преобразовывалась в нечто иное. Отсюда — рубашка-штора, пиджак-стул, джинсы, к которым, как пазлы, прикрепляются пиджак и юбка. Но кроме них новую жизнь в коллекции проживает и более торжественный предмет — свадебное платье. Поэтому у меня свадебное платье наполовину сделано из макетной ткани, и лишь кусочек — как готовое свадебное платье, чтобы показать процесс метаморфозы, застрявший посередине», — объясняет Алена. Также в коллекции Неведровой есть украшения, с которыми дизайнеру помогали ювелиры бренда I Want Jewelry. Простые серебряные кольца и кулоны в ней тоже будто превращаются — в кодовые замки, домино, игральные кости и зажигалки.
Получи профессию графического дизайнера в НИУ ВШЭ
Не оставляют в стороне и вечные темы — любовь, культура и мир. Книги, созданные студентами, демонстрируют актуальный подход к дизайну многостраничных изданий, широкий спектр типографических решений — все представленные на выставке книги можно полистать и рассмотреть внимательно. На большом экране в центре зала проецируются видео, говорящее на остром современном дизайнерском языке и приглашающие гостей переосмыслить привычные вещи, эмоции и чувства. И для меня важно, чтобы с самого первого курса наши студенты накапливали в своем активе опыт выхода в публичное культурное пространство.
Цель конкурса — привлечь внимание к развитию креативных индустрий среди начинающих специалистов и опытных профессионалов. В этом году в состав премии вошли номинации «Арт-проект», «Фотография», «Жилой интерьер», «Коммерческий интерьер», «Упаковка». В категории «Жилой интерьер» основными критериями для оценки станут концептуальность, функциональность, креативность, технологичность, соответствие нормам и правилам СНиП и ГОСТ.
Дизайн видеоигр находится на стыке искусства и программирования и выступает как связующее звено между разработчиками, игроками, продюсерами и инвесторами. Решение пойти учиться на гейм-дизайнера — невероятно перспективный и интересный выбор. Школа дизайна даёт уникальную возможность обучиться на «архитектора Матрицы» в одном из лучших вузов Москвы и России.
Выставка графического дизайна. Выставки дизайнеров плакатов. Графический дизайнер работы студентов. Плакаты студентов дизайнеров. HSE Art Gallery выставка. Школа дизайна ВШЭ внутри. ВШЭ выставка в Москве. ВШЭ компьютерный класс.
Высшая школа экономики интерьер. ВШЭ современное искусство. Школа дизайнеров. Дизайнер Высшая школа экономики. Дизайнер институт ВШЭ. ВШЭ живопись. Клаас Алиса Григорьевна. Фестиваль графического дизайна Weltformat. HSE постеры.
Итальянская плакатная школа дизайна. Картины художников арт активистов. Галерея HSE Art. Выставка картин на тему арт Активизм. ВШЭ лого. Высшая школа экономики эмблема. Логотип высшей школы экономики. Современная искусство лонгрит.
Hse art and design
Графический дизайн в Высшей школе экономики предлагает студентам возможность обучиться современным подходам и технологиям в области дизайна. Мы собрали для вас 2 лучших курсов дизайна в городе НИУ ВШЭ с нуля, которые помогут вам стать грамотными специалистами. Tags from the story. HSE ART&DESIGN, Школа дизайна НИУ ВШЭ.
Обучение в летней школе дизайна ВШЭ начнется 4 июля
Проект ВШЭ | Школа дизайна высшей школы экономики и пространство RASKROI представят масштабную выставку в жанрах плаката, книги и видео. |
Проект ВШЭ | Школа дизайна — подразделение ведущего российского университета Высшей школы экономики. |
Конкурс HSE Creative Open | Конкурсы для дизайнеров и архитекторов design mate | Графический дизайн в Высшей школе экономики предлагает студентам возможность обучиться современным подходам и технологиям в области дизайна. |
Hse design | Учеба на дизайне НИУ ВШЭ #графическийдизайн #hsedesign #дизайнер #hse #ниувшэПодробнее. |
Конкурсы для дизайнеров и архитекторов | Куратор профиля «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, графический дизайнер, арт-директор Большого Драматического Театра и сооснователь студии tententen. |
Школа дизайна НИУ ВШЭ проводит интенсив по инфографике
Школа Дизайна НИУ ВШЭ / предметный дизайн. 2 июня в галерее «На Песчаной» прошла открытая защита дипломных проектов Школы дизайна НИУ ВШЭ. Кураторы профиля «CGI и визуальные эффекты» запустят конкурс для студентов Школы дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» на создание серии персонажей. Посетители смогут увидеть графические работы студентов профиля «Коммуникационный дизайн», анимационные ролики и иллюстрации студентов профиля «Анимация и иллюстрация», а еще предметы интерьера, созданные в рамках занятий профиля «Дизайн среды».
Показ студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ/ HSE ART&DESIGN
В ходе лекций, мастер-классов и открытых дискуссий кураторы Школы дизайна и приглашённые эксперты расскажут о современных тенденциях модной индустрии, факторах успеха брендов, создании стильного образа для фэшн-съёмок и возможностях отраслевого обучения. Спикер — Игорь Андреев. Спикер — Маша Фёдорова, бывший главный редактор Vogue и Glamour. Малая Пионерская, д.
Модернистский промышленный дизайн в Европе после Второй мировой войны. Неделя 9.
Модернистский графический дизайн после Второй мировой войны. Неделя 10. Постмодернистский промышленный дизайн 1960-1980-е гг. Неделя 11. Постмодернистский графический дизайн 1960-1989-е гг.
Неделя 12. Современный дизайн в Европе и США. Неделя 13. Современный отечественный дизайн. Неделя 14.
Экзаменационная неделя. Education results Главной задачей курса является формирование у слушателей ясного представления об эволюции стилей в истории дизайна, о ключевых событиях, именах и феноменах. По окончании курса студент знает основные периоды и стили в истории дизайна; знает имена выдающихся мастеров каждого направления; узнает на изображении ключевые произведения, характеризующие важнейшие вехи в истории дизайна; способен проследить связи между эволюцией стилей в дизайне и тем контекстом, который задавало развитие искусства в каждом из десятилетий ХХ века. Formed competencies Способность понимать, критически анализировать и использовать базовую информацию по истории, теории и методологии искусства ОК-1.
Во-вторых, программа приближена к реалиям индустрии — мы знаем, какие требования предъявляются сегодня к сотрудникам ведущих студий, так как сами никуда не уходим из практики. В-третьих, мы обеспечиваем баланс подготовки как по творческим, так и по технологическим дисциплинам — у наших выпускников не будет затруднений с воплощением любых проектных идей, будь то полиграфия, веб, анимация или работа с объемом. Учебный процесс строится на четырех блоках. Главный — креативное проектирование, которым руководит куратор группы. Второй — базовые технологии: студенты получают знания по работе с необходимым дизайнерским софтом — векторная и растровая графика, верстка, анимация, трехмерка. У специалиста не должно возникать затруднений в реализации — ему следует по-самурайски владеть инструментарием.
Такое взаимодействие творческой и технологической составляющих напоминает мне систему легендарного Баухауса, где каждую из групп вели два преподавателя — мастер искусства и мастер ремесла. Из манифеста основателя Баухауса архитектора Вальтера Гропиуса: Школа должна вернуться к производственным мастерским. Мир дизайнера и художника прикладного искусства, состоявший ранее лишь из рисования и живописи, должен стать миром, в котором вещи производятся по-настоящему. И конечно, вечный вопрос: должен ли дизайнер уметь хорошо рисовать? Я не считаю это обязательным условием. И убежден, что наш главный инструмент — это не руки, а голова. Но мы работаем и с визуальными образами, поэтому третий блок учебной программы — это арт-практика. Нет, мы не будем рисовать Зевса, Геракла или обнаженную модель. Но графическая практика необходима. Под руководством знаменитых художников студенты займутся коллажем, аппликацией, скетчингом, созданием трехмерных объектов — всем тем, что потом смогут применить на практике.
Коммуникационный дизайн требует образов, а значит, грамотный спец должен знать назубок всю родословную профессии, легко жонглировать визуальными цитатами. Для этого наш четвертый теоретический блок — история искусства и дизайна. Студенты не только будут слушать лекции, но и не пропустят ни одной значимой выставки, станут завсегдатаями галерей. Петербург в этом плане не даст соскучиться. И конечно же, у наших студентов есть право бесплатного посещения художественных музеев! Портфолио — это важно! За время обучения студенты соберут свое профессиональное портфолио, получат навыки презентации и познакомятся со звездами российского и мирового дизайна. А на третьем курсе реализуют проекты по реальным брифам от заказчиков, от культурных институций до стартапов ресторанного бизнеса. Я лично договариваюсь с руководителями ведущих студий о стажировках.
Вступи в группу ВКонтакте: vk. А если хочешь что-то опубликовать напиши на почту [email protected] Популярно по теме:.
Первая Московская биеннале дизайна
Графический дизайн в Высшей школе экономики предлагает студентам возможность обучиться современным подходам и технологиям в области дизайна. Плюсы И Минусы Школы Дизайна Ниу Вшэ: 3 Курс. Программы высшего образования НИУ ВШЭ, на которых можно получить профессию графического дизайнера.
Конкурс дизайна HSE Creative Open
Ее авторская дизайнерская работа включила в себя ателье для животных с иголками. В проект вошла уникальная одежда, ткани которой созданы из прочных материалов, что позволяет обеспечить полную защиту зверям, сообщили на официальной странице образовательного учреждения в социальной сети. Стоит отметить, что яркий принт изделий подчеркнут индивидуальность каждого животного.
Руководителю Школы Арсению Мещерякову удалось собрать звездную команду профессионалов, под кураторством которых студенты стали выдавать совершенно потрясающие вещи и теперь востребованы в индустрии.
Наши выпускники тоже должны быть нарасхват в российских и международных дизайн-бюро. На выставки студенческих работ и защиты дипломов должны приходить охотники за головами из ведущих российских студий. И такого резонанса можно добиться только одним способом: пригласить в команду преподавателей петербургской Вышки практиков, за каждым из которых стоит выдающийся опыт успешных проектов.
Так я и поступил. Хотите узнать, что представляет собой каждый из наших «профессоров», — «Гугл» и «Яндекс» расскажут. Мы все на виду.
Кстати, это должно быть интересно и родителям студентов — у кого будут учиться их дети. Одним из первых к нам присоединился дизайнер и художник Андрей Люблинский. Его работы представлены по всей стране и известны далеко за пределами узкопрофессиональной тусовки.
Обложки журнала «Проектор» разных лет Обложки журнала «Проектор» разных лет Обложки журнала «Проектор» разных лет Обложки журнала «Проектор» разных лет Какой будет образовательная программа? В московской Вышке выстроена с нуля уникальная образовательная программа. И она значительно отличается от программ других школ.
Во-первых, она очищена от дисциплин, которые не имеют отношения к взращиванию дизайнера: все лишнее — на свалку истории, а освободившиеся часы посвящены прямой профессиональной подготовке. Во-вторых, программа приближена к реалиям индустрии — мы знаем, какие требования предъявляются сегодня к сотрудникам ведущих студий, так как сами никуда не уходим из практики. В-третьих, мы обеспечиваем баланс подготовки как по творческим, так и по технологическим дисциплинам — у наших выпускников не будет затруднений с воплощением любых проектных идей, будь то полиграфия, веб, анимация или работа с объемом.
Учебный процесс строится на четырех блоках. Главный — креативное проектирование, которым руководит куратор группы. Второй — базовые технологии: студенты получают знания по работе с необходимым дизайнерским софтом — векторная и растровая графика, верстка, анимация, трехмерка.
У специалиста не должно возникать затруднений в реализации — ему следует по-самурайски владеть инструментарием. Такое взаимодействие творческой и технологической составляющих напоминает мне систему легендарного Баухауса, где каждую из групп вели два преподавателя — мастер искусства и мастер ремесла. Из манифеста основателя Баухауса архитектора Вальтера Гропиуса: Школа должна вернуться к производственным мастерским.
Мир дизайнера и художника прикладного искусства, состоявший ранее лишь из рисования и живописи, должен стать миром, в котором вещи производятся по-настоящему. И конечно, вечный вопрос: должен ли дизайнер уметь хорошо рисовать? Я не считаю это обязательным условием.
На просмотре студенты расскажут, как создавали проекты, почему выбрали определённые визуальные элементы, с какими сложностями столкнулись в процессе. Приглашённым экспертом мероприятия станет старший дизайнер бренд-команды центрального маркетинга VK Нина Виноградова. Мероприятие будет интересно всем, кто интересуется креативными индустриями и дизайном, хочет вдохновиться и познакомиться с экспертами индустрии, а также представителям бизнеса, которые ищут сотрудников и новые идеи.
Приглашённым экспертом мероприятия станет старший дизайнер бренд-команды центрального маркетинга VK Нина Виноградова. Мероприятие будет интересно всем, кто интересуется креативными индустриями и дизайном, хочет вдохновиться и познакомиться с экспертами индустрии, а также представителям бизнеса, которые ищут сотрудников и новые идеи. Встреча бесплатная, но количество мест ограничено.