Новости госуслуги чат бот

Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций. Издание ТАСС сообщило, что Минцифры России собирается добавить в «Госуслуги» чат-бота ChatGPT для консультации граждан. Но его программистам не сидится на месте — в будущем году они намерены выпустить новое приложение, в котором будет чат-бот.

В «Госуслуги» планируют добавить чат-бота ChatGPT для консультации граждан

На портале стал доступен чат-бот, где в том числе собраны ответы на вопросы о частичной мобилизации. Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций. «Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций», — заверили в ведомстве. В OpenAI прокомментировали ситуацию с якобы запуском чат-бота ChatGPT на «Госуслугах». В новость внесена правка в связи с изменением текста сообщения агентством ТАСС. Разработчик ChatGPT – американская компания OpenAI заявила, что чат-бот недоступен в России. Тем самым в организации отреагировали на новости, что технологии GPT запустят на "Госуслугах".

Комментарии

  • Минцифры: портал Госуслуг атакуют второй день подряд, «досталось» и чат-боту Максу
  • Лента новостей
  • В контакте с госуслугами
  • В Подмосковье запустили Telegram-бот по вопросам мер социальной поддержки
  • «Госуслугам» устроят БЯМ: Минцифры внедрит искусственный интеллект на портале

Чат-бот центров госуслуг помог жителям столицы свыше 75 тысяч раз

Бот Госуслуг сказал, что COVID-19 – выдумка, а QR-коды – заговор правительства ВК: ОК: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi. Справки, выписки, данные об имуществе: что можно узнать из личного кабинета на Госуслугах.
Боты в гос услугах Как уточняет информагентство, некоторые пользователи Госуслуг столкнулись со странными ответами от чат-бота робота Макса, который на вопросы о получении QR-кода отвечал фейками о коронавирусе, используя риторику антипрививочников.

Хакеры-антиваксеры атаковали портал Госуслуг

С помощью чат-бота сможете узнать о правилах зачисления в детский сад и школу, льготах при зачислении, социальной поддержке родителей школьников и т.

При необходимости вы можете уточнить, какие именно сведения вам нужны. Это может сделать и чат-бот, попросив вас конкретизировать запрос с помощью текстовых команд или кнопок меню. Наши сервисы доступны в приложении Telegram для компьютеров, планшетов и смартфонов, а также в соответствующих разделах портала.

Каждый чат-бот посвящен конкретной жизненной ситуации. Наши чат-боты Наши чат-боты Подробности Рождение ребенка Чат-бот «Рождение ребенка» расскажет все, что необходимо знать родителям и тем, кто готовится ими стать: какие документы оформить, как получить материнский капитал и социальную поддержку, как записать ребенка в детский сад и многое другое.

Ранее в Минцифры заявили, что планируют в 2024 году начать внедрение на портале "Госуслуги" технологии ChatGPT для консультации пользователей. Сейчас на сайте есть цифровой помощник — робот Макс.

Нейросеть оценивает загруженность улиц и помогает профильным службам вовремя реагировать на аварии, регулировать трафик и перенаправлять транспортные потоки. В других странах цифровые помощники тоже внедряют в системы оказания государственных услуг. Например, в Сингапуре виртуальный ассистент «Спроси Джейми» помогает гражданам ориентироваться в сервисах, предоставляемых примерно 70 правительственными учреждениями. Она ежедневно анализирует экстренные обращения граждан в отделения скорой и неотложной помощи государственных больниц, группирует их по соответствующим категориям острых заболеваний и травм.

Бот «Госуслуг» поможет заполнить форму для жалоб при подозрении на нарушения призыва

Неизвестные взломали чат-бота на портале Госуслуг — Хакер «Госуслуги» подверглись DDoS-атаке и чат-бот стал отрицать коронавирус, а также говорить о планах «мирового правительства».
Откройте свой Мир! Самыми популярными темами звонков были: проверка статуса заявления, оформление социальных карт, создание и восстановление учетной записи на госуслугах.

Аналог ChatGPT начнут внедрять на «Госуслугах» уже в этом году

COVID-​диссидент на «Госуслугах»: чат-​бота Максима взломали До конца года функционал чат-бота доработают, и он будет доступен для интеграции в региональные государственные информационные системы (ГИС).
Чат-бот МФЦ сообщит о готовности документов и восстановит пароль от Госуслуг С помощью чат-бота жители региона смогут узнать, как подать заявление на получение ряда социальных услуг и проверить статус уже поданного заявления.
Робот Макс с «Госуслуг» — как пользоваться в 2023 году - 2 июня 2023 - ФОНТАНКА.ру В новость внесена правка в связи с изменением текста сообщения агентством ТАСС.

Власти заявили об атаке на «Госуслуги» после сообщений о боте-антиваксере

Жители Москвы получили помощь от виртуального помощника в онлайн-чате «Мои документы» на сайте центров государственных услуг Москвы более 40 тысяч раз за год. После мощной атаки на сайт «Госуслуги» бот портала Макс начал рассылать сообщения, отрицающие существование коронавируса. бота кибератакой, правда, не уточнило, как именно смогли взломать именно эту программу. На фоне распространения государственных чат-ботов граждане начали жаловаться на качество предоставляемых госуслуг.

Чат-бот центров «Мои Документы» поможет отследить статус заявления «ВКонтакте»

Для вызова робота Макса пользователю необходимо сказать «Салют, запусти госуслуги» и далее озвучить нужную услугу. Минцифры планирует к 2022 году начать активную экспансию Макса.

Прямо сейчас в чат-боте «Госуслуг» доступны следующие чек-листы: — Как справляться в школе — Что сделать перед учебным годом — Что рассказать детям о безопасности — Господдержка для работающих мам — Господдержка для мам без работы — Как оформить Пушкинскую карту — Как рассчитать доход для пособий — Как взыскать алименты без суда — Как проверить питание в школе — Какие документы нужны новорожденному — Что делать при покупке квартиры — Как заплатить за пенсионный стаж — Как перейти на семейное обучение — Как получить выплаты при сокращении Сообщается, что каждую неделю бот будут пополнять новыми инструкциями для собственников, автовладельцев, пенсионеров и родителей. Все инструкции бесплатны, а в самом боте нет рекламы. Новая функция позволяет сохранять, скачивать или пересылать инструкции.

И вообще», коронавируса «не существует. Пользователям предлагалось обойтись без кода, если только они не решат поддержать мировой заговор. Кроме того, телеканал «Татарстан 24» разместил видео записи экрана, которое сделала воспользовавшаяся услугами «Макса» девушка. В первый раз спросив о том, как ей стать обладательницей QR-кода о прививке, она получила ответ, что «повелась на байки» об инфекции и теперь «точно умрет», потому через вакцину «утилизируется» лишнее население.

Во второй раз пользовательница получила нормальный ответ. Ранее Topnews писал , 8 ноября в России начали работать сертификаты единого образца о прививке от ковида, а пользователи пожаловались на обнуление прежних сроков действия QR-кодов.

Еще по теме:.

И умный чат-бот в придачу

Минцифры до конца этого года планирует запустить на портале "Госуслуги" робота, который будет автоматически заполнять заявления. Глава Минцифры Максут Шадаев на цифровом форуме ШОС в Алма-Ате заявил о планах министерства внедрить чат-бот на основе технологии GPT в работу портала "Госуслуги". Волгоградке открылся чат-бот Госуслуг в известном мессенджере Telegram. И умный чат-бот в придачу. Обсуждение новости: 3. Чат-бот доступен в официальной группе центров «Мои Документы» в Тюменской области На сайте «Госуслуг» появилась возможность заполнить форму обратной связи для жалоб на нарушения при частичной мобилизации.

Другие новости

  • Материалы рубрики
  • Минцифры объяснило нелепые сообщения бота-антиваксера кибератакой на сайт Госуслуг -
  • «Теперь вы точно умрете»: на «Госуслугах» появился бот-антиваксер. Власти заявили о кибератаке
  • В «Госуслуги» встроят чат-бот GPT — Жизнь на DTF

Через портал госуслуг и по телефону: в России утвердили порядок уведомления граждан о льготах

Бот, отвечая на вопросы пользователей о том, как получить QR-код для переболевшего, заявлял, что коронавируса не существует, а факт болезни никем не доказан.

Ее предоставляет бот Макс. Чтобы получить возможность заполнить форму, достаточно зайти на сайт и открыть чат с ботом Максом. Написать суть своей жалобы можно прямо в строке чата.

Изображение Midjourney Государственные услуги будут оказываться онлайн. Это означает, что в момент обращения будет выдаваться результат. При этом мы считаем, что нужно развивать проактивные услуги, которые могут оказываться без обращения, а все консультации должен выполнять ChatGPT, заполняя за человеком необходимые заявления.

Чат-бот поможет пользователям выбрать тип услуги и перенаправит на соответствующую страницу на «Госуслугах» для заполнения документов.

На данный момент возможности Макса ограничены поиском QR-кода о прохождении вакцинации, консультациями по вопросу оформления паспорта российского или заграничного и заключения и расторжения брака. Для вызова робота Макса пользователю необходимо сказать «Салют, запусти госуслуги» и далее озвучить нужную услугу.

Материалы рубрики

  • если пропустили:
  • Битва роботов. «Помощник» с «Госуслуг» спешит в регионы
  • Хакеры взломали коронавирусный чат-бот на «Госуслугах»
  • Расширение возможностей
  • «ВКонтакте» начал поддерживать получение уведомлений от Госуслуг

«ВКонтакте» начал поддерживать получение уведомлений от Госуслуг

ИИ поможет отчасти решить эту проблему, анализируя правильность заполнения документов на первом этапе, а также проверяя качество сканирования входящих документов. Если заявление обрабатывает искусственный интеллект, то человеку уже не надо вручную заполнять документы. Нужно лишь проверить правильность оформления бумаг. Подача любого заявления будет занимать в среднем не более 5-10 минут.

Использующий технологии ИИ сервис по предварительной оценке корректности заявок позволит выявлять типовые ошибки. В настоящее время в случае наличия ошибок пользователи получают уведомление о приостановке рассмотрения заявления или отказе только после проверки их специалистами. Граждане вынуждены заново подавать заявку, теряя дни, а иногда и месяцы.

Новый сервис, который предлагают в Росреестре, позволит избежать ненужных трат времени. При помощи искусственного интеллекта возможно проведение первичной правовой экспертизы, сопоставление данных из документов с актуальными данными ЕГРН. Таким образом уже на начальном этапе можно будет определить, доступен ли объект недвижимости и нет ли по поводу него судебных споров.

Это сократит время приема и обработки документов в два-три раза. На основе технологии ИИ Росреестр планирует создать систему поддержки принятия решений «Цифровой помощник». Предполагается, что искусственный интеллект будет формировать «второе мнение» для государственного регистратора прав, при этом окончательное решение будет оставаться за человеком.

Также в ведомстве предложили реализовать проект с использованием технологий искусственного интеллекта для выявления незарегистрированных объектов капитального строительства на основе данных спутниковых снимков, ортофотопланов и др. Еще одна инициатива — создание динамически обновляемой цифровой карты на основе онлайн-данных из разных источников. Фактический срок государственного кадастрового учета сократится до одного дня, а регистрации прав — до двух дней.

Чат-бот доступен в официальной группе центров «Мои Документы» в Тюменской области vk. В настоящий момент он позволяет осуществить предварительную запись, а также может напомнить о приеме за день и за час до назначенного времени. Мы хотим постоянно совершенствовать работу нашего чата, поэтому просим пользователей соцсети помочь нам сделать работу приложения удобнее и информативнее.

В контакте с госуслугами «ВКонтакте» теперь может собирать уведомления о назначенных выплатах и пенсиях, ходе исполнительного производства или назначенных штрафах ГИБДД. Оплату последних можно произвести через функционал социальной сети при помощи системы быстрых платежей без комиссии — платежная информация загрузится автоматически. По умолчанию новая функция отключена. Чтобы получать оповещения Госуслуг в VK, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале, и в разделе «Связанные аккаунты» подключить свой профиль «ВКонтакте». После этого нужно разрешить социальной сети отправлять сообщения от официальной страницы Госуслуг.

Подтверждение придет в виде push-уведомления.

В министерстве также сообщили о том, что накануне, 10 ноября, имела место первая атака мощностью свыше 680 Гб в секунду. Что касается сегодняшнего дня, то сложности с осуществлением входа на сайт фиксировались у некоторых пользователей в течение двадцати минут.

Как отметили в Минцифры, отдельным объектом атаки стал экспериментальный чат-робот Макс. В ведомстве подчеркнули, что у робота отсутствует доступ к личным данным пользователей, и его основной функцией является только консультирование.

Каталог государственных Telegram ботов

Как сообщили в телеграм-канале Минцифры, чтобы воспользоваться услугой, нужно авторизоваться на портале или войти в мобильное приложение «Госуслуги», а затем написать в чат роботу «Максу», попросив его связать аккаунты. Чат-бота портала «Госуслуги» Макса киберпреступники сделали ковид-диссидентом. Как ранее сообщалось, чат-боты на основе нейросетей, в том числе ChatGPT, оказались полезны тем, кто не может вспомнить название фильма, шоу или игры из детства. ВК: ОК: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi. Справки, выписки, данные об имуществе: что можно узнать из личного кабинета на Госуслугах. Чат-бот поможет пользователям выбрать тип услуги и перенаправит на соответствующую страницу на «Госуслугах» для заполнения документов. Чат-бот Госуслуг с инструкциями — лауреат Премии Рунета в 2023 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий