insideout “Головоломка” – прекрасный мультфильм для развития эмоционального интеллекта у детей и, может быть, даже у взрослых. Пит Доктер с огромной печалью рассказывает о прощании с детством, не смотря на то, что в конце добавляется шутливая подборка о внутреннем мире уже взрослых людей. Почему Печаль контролирует маму в фильме Головоломка?
19 фактов о мультфильме «Головоломка» студии Pixar
Какие-то воспоминания становятся ключевыми и хранятся в подготовленных для них местах, а какие-то уничтожаются из-за ненадобности. Однако воспоминания остаются тем, что становится основой личности Райли, и заполняют не только её голову, но и сердце. С тех пор жёлтый грузовик доставки пиццы мелькает практически во всех мультиках Pixar. Остаётся загадкой, почему создатели придают ему такое значение, однако в «Головоломке» этот грузовик можно рассмотреть в нескольких шарах воспоминаний из головы Райли.
Наверное, героине уж очень понравилась пицца из ресторана Pizza Planet. У главной героини он тоже был! По сюжету, в сознании Райли живёт её друг Бинго-Бонго.
Девочка уже слишком взрослая, чтобы играть с ним, поэтому теперь он скитается внутри её головы, не находя себе места. К сожалению, Райли безвозвратно забывает о нём, ведь ему так и не удалось выбраться из пропасти забвения. Интересно, а смогут ли взрослые зрители вспомнить, как выглядели их воображаемые друзья детства, какого они были цвета, формы и размера?
На столике в доме маленькой Райли можно заметить журнал, на обложку которого помещена Колетт. Она — повар-конкурент главного героя, а заодно и его возлюбленная в мультфильме «Рататуй». Если присмотреться, то в колоде карт портреты короля и королевы заменены на изображения папы и мамы Райли.
Портрет самой главной героини нарисован вместо валета. На её карте заменена и буква. Самые внимательные зрители видели такую в других анимационных фильмах Pixar.
Например, в «Рататуе», «Корпорации монстров» и «Истории игрушек».
Обычно эти фильмы демонстрируют мастерство и фантазию молодых аниматоров лучшей американской мультстудии, но «Лава» разочаровывает с первого до последнего кадра. Откровенно говоря, Pixar надо уволить всех, кто одобрил и запустил в производство мультфильм о любви двух вулканов, где сюжет излагается с помощью неумолкающего закадрового пения под гавайскую гитару. Потому что закадровый голос, сообщающий, что происходит в кадре, — верный признак некомпетентности сценариста и режиссера. А если закадровый голос нужен фильму, потому что герои практически не двигаются и ничего не делают они же горы, хоть и огнедышащие! Будь «Лава» минималистским полотном нищего начинающего аниматора, такой ход еще можно было бы если не простить, то понять. Но это творение купающейся в деньгах студии, которая не имеет права на такую откровенную и примитивную халтуру. Даже ранние эксперименты Pixar с компьютерной графикой были куда художественно сильнее, чем эта жалкая поделка! И подвох не заставляет себя ждать. Известный трейлер «Головоломки», который в конце прошлого года заставил нас с нетерпением ждать премьеры, пытался убедить зрителей, что картина показывает, как эмоции руководят детьми и взрослыми, и рассказывает, что происходит в головах людей, когда они ссорятся, спорят или мирятся.
Однако в фильме, в сущности, лишь одна сцена, где мы видим эмоции не только Райли, но и ее родителей. И основное экранное время «Головоломки» посвящено не тому, как эмоции управляют девочкой, а тому, как Радость и Печаль пробираются по закоулкам создания в мозговой центр. То есть Райли и ее родители — лишь формальные главные герои, а прочие люди — и вовсе статисты, которым фильм почти не уделяет внимания.
Когда Райли только родилась, вместе с ней в центре управления эмоциями материализовалась и Радость. На протяжении всего фильма она будто бы светится, чтобы показать нам, насколько эта эмоция важна. Следом за Радостью появилась и Печаль. Они друг другу явно не нравятся… Радость считает, что та портит все воспоминания и заставляет девочку делать грустные вещи… Однако, когда Райли окунается в новую жизнь, Печаль ей крайне необходима. Ей важно привыкнуть к большому городу и новой хоккейной команде. А это уже совсем похоже на взрослую жизнь. Ей кажется, что мама и папа ее не понимают, и поэтому она сбегает из дома.
Удивительны те моменты, где Радость разрешает Печали в их путешествии делать то, к чему она и призвана.
И основное экранное время «Головоломки» посвящено не тому, как эмоции управляют девочкой, а тому, как Радость и Печаль пробираются по закоулкам создания в мозговой центр. То есть Райли и ее родители — лишь формальные главные герои, а прочие люди — и вовсе статисты, которым фильм почти не уделяет внимания. Почему это проблема? Во-первых, потому что отдельно взятые эмоции — это, наверно, самые скучные из всех возможных персонажей. Они ведь во всех ситуациях чувствуют одно и то же. Гиперэнергичная Радость излучает несгибаемый оптимизм, и не нужно смотреть в титры, чтобы угадать, что в американском варианте фильма ее озвучивает Эми Полер из « Парков и зон отдыха » в сущности, Радость — сестра-близнец Лесли Ноуп.
Печаль же вечно в депрессии, от которой у нее буквально подкашиваются ноги. Это забавно, но быстро приедается и начинает раздражать. Во-вторых, картина почти что подменяет правдоподобные, сложные, узнаваемые переживания девочки и ее родителей высосанным из пальца «квестом» о путешествии по дебрям сознания. Да, жизнь Райли вовсе из кадра не пропадает, и ее события влияют на происходящее с Радостью и Печалью. Но параллельное повествование с двумя сюжетными линиями получается неуклюжим, поскольку это совершенно разные по сути, по настроению и даже по жанру истории. В то время как одна из них — это психологическая драма, вторая — это видеоигра-платформер, в которой герои прыгают по разрушающимся островам памяти и преодолевают прочие «игровые» препятствия.
Знакомьтесь, это Тревога: Pixar выпустила трейлер мультфильма «Головоломка-2»
Сценарий выпускного утренника в детском саду. Сценарий подготовила музыкальный руководитель Бринцева Анастасия Викторовна. Предварительная работа: просмотр мультфильма "Головоломка", подготовка декораций, изготовление костюмов, разучивание песен, танцев и стихов. Эмоции живут в сознании девочки и каждый день помогают ей справляться с проблемами, руководя всеми ее поступками.
Однако, новая часть — новые правила. К девочке присоединяется Тревога и мы ее понимаем….
Эмоция тогда дала понять родителям и друзьям, как девочка нуждается в их поддержке. Всем нам иногда надо просто выговориться и поплакать, чтобы утешиться. Вдохновленная открытием Радость нашла выход из трудной ситуации, вместе с Печалью добравшись до Мозгового Центра. А там царила паника: пульт управления сломался, и девочкой овладела апатия.
Райли потеряла вкус к жизни. Это еще не депрессия, когда человек перестает реагировать на происходящее и принимать решения, но уже пограничное состояние. Встревоженная Радость попросила Печаль взять дело в свои руки. И унылая подружка справилась: убрала безрассудную идею из головы беглянки. Райли сама вернулась домой, где ее ждали встревоженные родители. Прикосновения крохотных пальчиков добавили в солнечные шарики из Миннесоты чуточку синевы.
Так происходит, когда мы прощаемся с чем-то или кем-то хорошим. Светлые чувства при этом окрашиваются в грустные краски. Приняв расставание, как неизбежность, и сохраняя светлые воспоминания, мы готовы двигаться дальше. Так и произошло с семьей героини, после чего у девочки восстановились все стороны личности. Она снова была готова воспринимать мир красочным. В результате пережитого Райли повзрослела.
Она нашла новых друзей, ее воспоминания теперь стали разноцветными, а эмоции в голове получили новенький пульт управления с расширенными возможностями. Островов стало больше. Появился Мир Моды, Бойфрендов и прочего… Жизнь наладилась! Так в чем главный смысл мультфильма? Процесс формирования личности девочки тоже неоднозначен. Разбору недоработок и ошибок можно посвятить еще одну статью.
Но это была первая попытка мультипликаторов показать наглядно психические процессы в человеческой разуме, поэтому остановимся на самом главном, что дает эта гениальная анимация. Для маленьких детей смысл мультфильма — в просветительском посыле. Ребята узнают о чувствах, которые пытаются ими управлять. Эмоция возникает сама по себе в ответ на раздражители, но лишь человеку решать, насколько поддаваться ее влиянию. Малыши получают из увиденного примитивные пока знания об устройстве памяти, о воображении и абстрактном мышлении, о сознательном и бессознательном. Подростки, помимо этого, задумаются над способами выхода из стрессовых ситуаций, сопровождающихся субдепрессивным состоянием обесчувствливанием.
В мультфильме сделан значимый вывод: путь к себе в таких случаях лежит через восстановление личности посредством переосмысления существующего опыта.
По мнению блогера, данный мультфильм — это ничто другое, как попытка заглянуть себе в голову и понять, что чем является на самом деле. В картине есть одна концепция, которой придерживались создатели на протяжении всего мультфильма. И это позволяет понять проблему не только взрослым, но и детям, хоть и подсознательно.
Ответ — это печаль.
Мультфильм от Pixar «Головоломка 2»: Тревога — Шестая Эмоция Райли Ι 2023
Тизер-трейлер нового проекта знаменитой студии Pixar "Головоломка 2" установил абсолютный рекорд среди анимационных сутки с момента премьеры. Новая серия видео для девочек с героями мультфильма "Головоломка" Печаль все-все забывает! Искрящаяся Радость, неподдельные слезы Ричарда Кинда и многое, многое другое – Самые лучшие и интересные новости по теме: Disney, pixar, Дисней на развлекательном портале. — Эмоции – всем знакомы переживания тех пяти отобранных эмоций, которые показаны в «Головоломке»: радости, печали, гнева, страха, брезгливости (отвращения). Мультфильм "Головоломка" получит продолжение. Новость была объявлена на D23, съезде фанатов Disney, который проходит раз в два года. Зрители гадают, справится ли героиня «Головоломка 2» с новой эмоцией Тревогой.
Дата выхода «Головоломка 2»
Остальные эмоции в ужасе. Радость пытается отобрать шар. Начинается возня. Радость с Печалью засасываются в глубинные слои сознания. Финальная точка. На все про все уходит минуты три.
В фактической действительности — а эмоции наблюдают за жизнью девочки в иллюминатор, заглядывая в большой мир из девочки — проходят, кажется, все те же три минуты. За которые новичок в школе по просьбе учительницы сначала радостно вспоминает, как здорово было в Миннесоте, потом тормозит на одном из воспоминаний, понимает, что это уже никогда не повторится, и, кажется, впервые по-настоящему задумывается, затем грустит, тоскует. И, наконец, к ужасу учительницы и шоку соучеников плачет. Теперь радостное детское воспоминание о хоккее маленькой девочки навсегда будет подернуто патиной грусти. Учитывая, что сама история в разрезе обычного кинохронометража выглядит чрезвычайно краткосрочной девочка всем недовольна, у нее плохой аппетит, она предпочитает лежать, закрывшись в спальне , весь аппарат своего воображения, памяти и эмоций Пит Доктер обращает на изучение воображения, памяти и эмоций своей героини у Доктера есть 10-летняя дочка, что как бы многое объясняет.
Он визуализирует эмоциональные катастрофы. Отыскивает в глубинах памяти когда-то года в три-четыре выдуманного друга-зверушку девочки. Презентует зрителям целые подсистемы сознания, направленные на работу абстрактного мышления или сновидений. Последняя великолепна! Так, попытки потерявшихся Радости и Печали вмешаться в съемку кино то есть, собственно, сна , приводят к съемкам настоящего фильма ужасов или, что то же самое в нашем случае, кошмара одна из лучших сцен ленты.
Весь внутренний мир в целом довольно предсказуем и вряд ли потрясет взрослого человека. Говоря по правде, это самая что ни на есть детская часть мультфильма, работающая на самом примитивном уровне: чтобы понятно было и тем четырехлеткам, например, которые с вымышленным другом еще общаются. Но при таком упрощении, к счастью, авторы не впадают в совсем уж детство и инфантилизм. Которые в случае с «Головоломкой», ведомую героиней Радость, цель которой всячески содействовать счастью своей подопечной Райли, привели бы к самым чудовищным последствиям. Вида, например, «не надо печалиться, вся жизнь впереди».
Или, что еще хуже, акуна матата. Она, например, намеренно не отвечает на вопросы, что вызвало катастрофу: сам переезд в чужой город ведь в первое время девочка была счастлива — за «пультом управления полетом» стояла Радость , или преследующие ее воспоминания, или случайность и сбой во внутренней эмоциональной системе, по принципу домино чуть не уничтожившей все наработанное девочкой к 11 годам то есть всю ее личность , или просто календарь и очевидное-беспомощное: «Она просто повзрослела»? Зато «Головоломка» как будто по касательной и нечаянно отвечает на два коронных вопроса любого ребенка: зачем нужна печаль и куда уходит детство. И именно в ответах на этот вопрос принцип Пита Доктера все упрощать, его буквализм и стремление все разжевывать до состояния кашицы для малышей работает идеально. Потому что ведь на самом деле буквально попытаться ответить на эти два вопроса, даже включив все воображение, образы и анимационный аппарат, все равно невозможно.
В одной из американских газет как-то вели научную колонку для детей, отвечая на самые их каверзные вопросы. И, кажется, не смогли ответить порой на самые простые, «буквальные» вопросы. Например, почему, когда умирает любимый человек, так болит сердце?
Сюжет «Головоломки 2» расскажет о том, как Райли Андерсон и её родители переезжают из Миннесоты в Сан-Франциско, где девочка начинает испытывать проблемы с адаптацией к новому месту. Из-за этого в сознании героини появляется ещё одна эмоция — Тревожность, которая встречается с Радостью, Печалью, Страхом, Гневом и Брезгливостью.
Судя по ролику, девочку ждёт настоящая встряска и серьезный путь к взрослению. Новую эмоцию озвучила звезда «Очень странных дел» Майя Хоук. Режиссёром анимационной картины выступил Келси Манн, а сценарий написала Мэг ЛеФов, работавшая и над первой частью.
Печаль - это облака, или даже тучи. И как радостно, когда время туч проходит! Тогда солнце и голубое небо приносит такую радость, какой не было до туч! Тебе знакомо это ощущение? Холод учит любить тепло. С печалью и радостью так же само. После бури наступает прекрасная погода. После холодной зимы наступает прекрасна весна.
Вышел первый тизер мультфильма «Головоломка 2» от Pixar
В конце, когда героиня прошла всю тяжесть подросткового кризиса, я ощутила добрую радость с нотками печали, потому что история стала такой родной, что отпускать ее вовсе не хотелось. Радость, Печаль, и другие уже полюбившиеся персонажи продолжают работу в командном центре, следя за каждым изменением в настроении Райли. Pixar представила первый тизер «Головоломки 2» — продолжения знаменитого мультфильма про девочку Райли Андерсон и её эмоции. Мобильная игра «Головоломка: Шарики за ролики», созданная по мотивам анимационного шедевра Disney/Pixar «Головоломка», стремительно набрала популярность. В Сети появился дебютный трейлер продолжения известного мультфильма «Головоломка» от студии Pixar.
Трейлер мультфильма "Головоломка 2" установил рекорд
При этом гонорар остальных актеров уложился в 100 тысяч долларов. Билл Хейдер и Минди Калинг, озвучивавшие Страх и Отвращение в первой части отказались работать «за копейки» и их заменили. Кадр из мультфильма «Головоломка 2» 2024 Новичком в команде актеров озвучки также станет модель и певица Майя Хоук. Свой голос она отдала Тревожности. Режиссер Келси Манн знаком поклонникам анимации по работе над мультфильмом «Хороший динозавр».
К сценарию приложила руку Мэг ЛеФов, работавшая над тем же «Хорошим динозавром», первой частью «Головоломки» и над супергеройской картиной «Капитан Марвел». Интересные факты: «Головоломка» — название для российского проката. Оригинальное название мультфильма переводится как «Наизнанку». Оригинальный мультфильм собрал в мировом прокате почти 858 миллионов долларов, а еще он получил «Оскара» в категории «Лучший анимационный фильм».
В интервью The Wrap режиссер первой «Головоломки» и главный креативный директор Pixar Пит Доктер рассказал, что сиквел значительно расширит внутренний мир Райли. По его словам, Радость, Печаль и их друзья познакомятся с новыми эмоциями. Также Доктер сказал, что режиссер «Головоломки 2» Келси Манн «Центр вечеринки» порадует зрителей душевной историей: «У Келси Манна действительно пронзительная и очень душевная подача. История очень личная для него, но также она универсальна.
Все изображения доступны в высоком качестве абсолютно бесплатно! Мы надеемся, что эти удивительные фотографии вдохновят вас. Смотрите также - Лицехват из чужого , Зеленый кузнечик!
Были нюансы и с самой Райли - по началу она любила фигурное катание, пока команда сценаристов не поняла, что, если они изменят увлечение Райли на хоккей, это сделает ее частью команды. Поговаривают, что в финальной версии сценария, Райли имеет странное и загадочное сходство с дочерью Доктера. И все же, самую большую дилемму поставил перед создателями Страх. В начальных версиях истории Доктер отправил в путешествие по нижним уровням сознания Райли Радость именно в компании Страха, а не Печали, как это получилось в финальной версии. Эмоции работали над тем, чтобы найти дорогу обратно в головной центр. Проблема, с которой Доктер боролся, прогуливаясь у дома в «День Отца», заключалась в том, что он не знал, чему Радость сможет научиться у Страха - как Страх сможет помочь Радости. И вдруг словно вспышка озарила его сознание. Вот главная задача печали - мы не можем быть счастливыми все время». Это озарение принесло Доктеру идею переписать сценарий и всю историю , где Печаль получала уже намного значимую роль. Но для начала режиссер должен был убедить в этом своих коллег, режиссера Ронни Дель Кармена и продюсера Джонаса Ривера. Эми Полер и Пит Доктер записывают речь для персонажа Радость. Но это было только каплей в море. Доктера ждал диалог с Джоном Лассетером, президентом Pixar Эдом Кэтмеллом и с остальным руководством студии. Переписывание сценария означало то, что производство серьезно отклонится от графика ведь дата релиза остается прежней. Неизвестно, какие эмоции пропитывали руководство в процессе беседы, но лидеры студии вошли в положение. По мере того, как фрагменты раскадровки превращались в концепт-арты, история приобретала визуальный образ. И в самом деле, это так.
От тревоги до зависти: в мультфильме "Головоломка 2" появятся новые эмоции
— Эмоции – всем знакомы переживания тех пяти отобранных эмоций, которые показаны в «Головоломке»: радости, печали, гнева, страха, брезгливости (отвращения). Головоломка / Inside Out (2015) Рейтинг IMDb: 8,1; Кинопоиска: 8 «Головоломка» – картина о важности чувств и эмоций, необходимости переживать все состояния, не избегать. Не знаем, как ты, но мы плакали на протяжении всего мультфильма «Головоломка» и уже начали запасаться платками для просмотра второй части. Головоломка-(2015)-Мультфильм – 19 576 просмотров, продолжительность: 1:34:48 мин., нравится: 4. Смотреть бесплатно видеоальбом ¥~Братец Лиса ~¥ в социальной сети Мой Мир. Мультфильм, семейный, комедия. Режиссер: Пит Доктер, Роналдо Дель Кармен. В ролях: Эми Полер, Филлис Смит, Ричард Кайнд и др. Мультфильм повествует об одиннадцатилетней девочке по имени Райли, в сознании которой, как и у каждого человека. откуда появились пуговицы?» на канале «Светильники: от классики до современности» в хорошем качестве и бесплатно.
В продолжении мультфильма «Головоломка» появятся новые эмоции
откуда появились пуговицы?» на канале «Светильники: от классики до современности» в хорошем качестве и бесплатно. Новости партнёров. Можете считать это циничным, но я согласен с позицией радости в первой половине мультика: печали в нашей голове не место. Мультфильм «Головоломка» рассказывает о том, как уживаются разные эмоции и ощущения в нашей голове. Помните смешную цитату про уверенность от Печали и Радости? Печаль очень хочет потрогать воспоминания #головоломка #головоломкамультик #печаль #грусть #радость #insideout.