Ещё один достойный диснеевский мультфильм, а точнее — производства студии Pixar. Критики посмотрели первые 30 минут мультфильма «Головоломка 2» (Inside Out 2) от студии Pixar, и их реакции на увиденное оказались очень эмоциональными. Смотрите видео онлайн «Головоломка (мультфильм, 2015)» на канале «Мультач» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 сентября 2023 года в 11:33, длительностью 01:34:49, на видеохостинге RUTUBE.
Грустить полезно или чему учит мультик «Головоломка»
Если вы посмотрели мультфильм "Головоломка" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны! Головоломка.(мультфильм) 2015. США Прекрасный мультфильм. Смотрела с ребёнком, но как по мне, ребёнок должен быть взрослее. Этот мультфильм рассказывает о том, что наши эмоции могут иметь определённый вид и характер. Живут они в голове главной героини. Но потом выясняется, что они есть и у мамы, и у папы. Из чего можно сделать вывод, что у каждого персонажа такие есть. По миру шагает первая полнометражная экранизация структуры психики – мультфильм Inside Out, в русском переводе "Головоломка". Нет слов, одни эмоции. Такой слоган объясняется тем, что в центре сюжета - эмоции девочки по имени Райли. Она - обычный.
Самое обсуждаемое за неделю
- Управление эмоциями и Принцип Мандалы
- Краткая рецензия на мультфильм «Головоломка» / «Inside Out» (2015)
- Как мультик «Головоломка» показывает, что нельзя подавлять свои эмоции
- Головоломка (мультфильм)
- Головоломка мультфильм
- Рецензии на фильм Головоломка / Inside Out (2015), отзывы
От печали до радости – отзыв на мультфильм Головоломка
Авторизация | «Головоломка» (в оригинале — Inside Out) — мультфильм об эмоциях. |
Мультфильм "Головоломка" (2015) / Лев Вишня | Когда я впервые смотрела мультфильм «Головоломка», почти сразу прониклась огромной благодарностью к его создателям. |
Головоломка (мультфильм, 2015)
Герои мультфильма отправляются в увлекательное путешествие по миру психики и видят поезд мыслей, символизирующий поток сознания, огромное хранилище воспоминаний, особо занимательный зал абстрактного мышления, отдел снов, пещеру страхов и пропасть подсознания. Наблюдать за тем, как термины из учебника по психологии оживают и становятся красочными метафорами, чрезвычайно интересно в любом возрасте. Идея в картине воплощена так незаурядно, что даже не обращаешь внимания на то, что эмоции Райли - не самые красивые и проработанные из вселенной Pixar персонажи. Но речь идет только о визуальном воплощении. Характеры же прописаны весьма убедительно и демонстрируют готовность к взаимовыручке, чувство ответственности и умение отделять важное от второстепенного. Несмотря на все плюсы, российскому зрителю небезосновательно может показаться, что такая блестящая находка могла бы быть реализована менее примитивно, так как мы привыкли думать, что душа - потемки и реакции личности на деле гораздо сложнее.
Читать отзыв Не для детей.
Учить детей управлять эмоциями в своём внутреннем мире конечно необходимо, но я своим так и не смог объяснить, какого рода сложности возникли у главной героини и почему они у неё возникли. Почему эмоция потерялась? Как это нет радости? Не срослось у меня с образами.
Премьера в России 18 июня 2015 года. Если вам есть что рассказать о мультфильме «Головоломка 2015 », то не теряйте время и пишите ваше мнение в форме внизу страницы, и получайте вознаграждение за каждый ваш отзыв. Мы пытаемся собрать самые честные и правдивые отзывы от простых людей, нам важно мнение каждого.
Короче, было хорошо Марта Мэй , Москва, 50 лет.
Головоломка (мультфильм)
Пользователь обязуется не предоставлять передавать полностью или частично третьим лицам полученные им по настоящему Соглашению права, не продавать, не тиражировать, не копировать материалы Сервиса полностью или частично, не отчуждать иным образом, в том числе безвозмездно, без получения на все вышеперечисленные действия предварительного письменного согласия Администрации Сервиса. Пользователь обязуется не передавать третьим лицам пароли и логины, используемые для доступа к Сервису, обеспечить конфиденциальность их хранения. Пользователь обязуется не использовать программное обеспечение, обеспечивающее автоматическое скачивание и обработку разборку веб-страниц Сервиса в целях получения нужных данных. Пользователь несет ответственность за содержание и достоверность данных, предоставленных при регистрации на Сервисе. Пользователь выражает согласие на хранение и обработку Администрацией Сервиса персональных данных Пользователя.
Пользователь имеет право доступа к Сервису в любое время, кроме времени проведения профилактических работ. Пользователь имеет право пользоваться Сервисом в пределах его функциональных возможностей и на условиях установленных настоящим Соглашением. Пользователь имеет право внести денежную сумму, равную сумме подписки на тот или иной календарный период, для последующего использования Платных услуг Сервиса. Пользователь имеет право самостоятельно изменять пароль, не уведомляя об этом Администрацию Сервиса.
Пользователь имеет право в любой момент подать заявку на удаление учетной записи и информации Пользователя, хранимой в Сервисе. Удаление учетной записи и информации Пользователя, хранимой на Сервисе, производится в течение 7 дней с даты получения заявки. При удалении учетной записи, денежные средства, которые пользователь потратил на подписку на Платные услуги Сервиса частичному или полному возврату не подлежат. Денежные средства, переведенные в качестве оплаты за подписку на услуги Сервиса, возврату не подлежат и могут быть использованы для оплаты платных услуг Сервиса.
Права и обязанности Администрации Сервиса 4. Администрация Сервиса обязана предоставить Пользователю доступ к Сервису не позднее 5 Пяти рабочих дней с момента прохождения Пользователем процедуры регистрации на Сервисе. Администрация Сервиса обязуется обеспечивать работу Сервиса, в соответствии с условиями настоящего Соглашения, круглосуточно 7 Семь дней в неделю, включая выходные и праздничные дни, за исключением времени проведения профилактических работ. Администрация Сервиса обязуется обеспечить сохранность данных Пользователя, размещенных в Сервисе в течение 90 Девяносто календарных дней с момента последнего использования Пользователем любой из платных услуг Сервиса.
Каждая из эмоций считает, что именно она лучше прочих знает, что нужно делать в этой непростой ситуации, и в голове у девочки наступает полная неразбериха. Чтобы наладить жизнь в большом городе, освоиться в новой школе и подружиться с одноклассниками, эмоциям Райли предстоит снова научиться работать сообща.
Как и прочие ленты Pixar, «Головоломку» в кинотеатрах предваряет новая студийная короткометражка. Обычно эти фильмы демонстрируют мастерство и фантазию молодых аниматоров лучшей американской мультстудии, но «Лава» разочаровывает с первого до последнего кадра.
Откровенно говоря, Pixar надо уволить всех, кто одобрил и запустил в производство мультфильм о любви двух вулканов, где сюжет излагается с помощью неумолкающего закадрового пения под гавайскую гитару. Потому что закадровый голос, сообщающий, что происходит в кадре, — верный признак некомпетентности сценариста и режиссера. А если закадровый голос нужен фильму, потому что герои практически не двигаются и ничего не делают они же горы, хоть и огнедышащие! Будь «Лава» минималистским полотном нищего начинающего аниматора, такой ход еще можно было бы если не простить, то понять.
Но это творение купающейся в деньгах студии, которая не имеет права на такую откровенную и примитивную халтуру. Даже ранние эксперименты Pixar с компьютерной графикой были куда художественно сильнее, чем эта жалкая поделка! И подвох не заставляет себя ждать. Известный трейлер «Головоломки», который в конце прошлого года заставил нас с нетерпением ждать премьеры, пытался убедить зрителей, что картина показывает, как эмоции руководят детьми и взрослыми, и рассказывает, что происходит в головах людей, когда они ссорятся, спорят или мирятся.
Однако в фильме, в сущности, лишь одна сцена, где мы видим эмоции не только Райли, но и ее родителей. И основное экранное время «Головоломки» посвящено не тому, как эмоции управляют девочкой, а тому, как Радость и Печаль пробираются по закоулкам создания в мозговой центр.
Второе кольцо это краткий основной сюжет, который полностью увязан на первое кольцо теорию эмоций. Показан «трудный ребенок», совершающий ошибки поскольку эмоции в его голове также совершают ошибки и диктуют их через пульт управления индивидууму. Третье кольцо — это подробное рассмотрение сознания человека, как некой страны, через путешествие в ее мире Радости, Грусти и воображаемого друга Райли из раннего детства - Бинго-Бинго слоно-пингвино-кота. Тут мир в голове человека раскрыт подробно, и каждый шаг наших персонажей полностью обусловлен: они оказываются сначала в долговременной памяти выглядящей как библиотека Хогвартса со стеллажами шаров-воспоминаний , затем проходят через абстрактное мышление, воображение, сны и подсознательные страхи. В последней нашим героям удается разбудить самый главный подсознательный страх девочки — гигантского клоуна, что очнувшись, сносит к черту «фабрику грез» и Райли просыпается как и нужно нашим героям. Радость, воспользовавшись ситуацией, пытается вернуться в центр управления через импульс сознания который выглядит как пневмопочта , но из-за того, что «острова сознания» у Райли в голове рушатся, план идет прахом и Радость вместе с Бинго-Бинго и шарами базовых воспоминаний летят в пропасть Забвения. А наверху, в библиотеке длительной памяти, остается отвергнутая Радостью Грусть.
В общем, мир в голове у человека показан как целая страна, и весь функционал раскрыт как элементы обитаемого мира, цивилизации. Стоит заметить, что между этими тремя сюжетными кольцами нет вообще никаких стыков и даже фандопущения авторов сценария, воспринимаются легко и беспроблемно. Вызывает зависть такая безупречная работа и мастерство авторов, сумевших собрать в один механизм три абсолютно разных сюжета: научная книга, история трудного подростка и фантастический мир. Кроме того они сумели даже мастерски подать ключевой эмоциональный момент — кризис и распад души Райли, вывести его с довольно высоким драматизмом. Авторы считают, что оставшиеся в сознании девочки Гнев, Страх и Брезгливость не могут хорошо управлять душой ребенка. Особенно нельзя допускать к пульту управления Гнев.
Веселый сюрприз от Pixar: отзывы и мультфильме «Головоломка 2»
Рецензия на мультфильм «Головоломка» – Онлайн-журнал FOODIKA | смеялись в голос уже тогда. |
Мультфильм "Головоломка" (2015). Автор: Лев Вишня. Отзывы и критика. | |
Peцeнзия нa мyльтфильм «Гoлoвoлoмкa» | Лучший саундтрек. |
Рецензии пользователей КиноЦензора: Мультфильм «Головоломка» (2015, США) | тэги: головоломка, кино, мультфильм, отзывы, премьера, фильм. досуг и развлечения. |
отзывы о : Головоломка - Отдых с детьми - | В первое воскресенье ноября, я посмотрела, классный мультфильм: "Головоломка"(2015 года). |
Психоаналитический разбор мультфильма Головоломка или как быть счастливым
Отзывы и оценки мультику хорошие. рецензия на фильм Обстоятельства сложились так, что автор этих строк никогда не был 11-летней девочкой. 1080 качестве бесплатно. Головоломка.(мультфильм) 2015. США Прекрасный мультфильм. Смотрела с ребёнком, но как по мне, ребёнок должен быть взрослее. “Головоломка” не стала исключением, а мультфильм про влюбленные вулканчики был крайне милым, аж слезы наворачивались.
Кто живет у меня в голове? Мультфильм "Головоломка"
Для меня одним из самых запоминающихся моментов было напоминание о том, что переходя из детства в подростковый возраст ребенку бывает трудно совладать со своими эмоциями. Как часто подростки колеблются от буйной радости до меланхолии, мне знакомо не только по собственным воспоминаниям, но и на примере сына - подростка. И как это сложно бывает ребенку - освоить, что кроме безмятежной радости в их жизни появляется тоска, порой необъяснимая. Это тоска по уходящему детству. Мне очень понравилось в мультике преподнесенное нам понятие, которое я для себя определила как "светлая грусть". Это когда Печаль и Радость вместе встали у "пульта управления".
Порой так трудно отпустить воспоминания... Иногда нам грустно, что ушедшего не вернуть. И, наверное, это хорошо, если эти воспоминания будут окрашены как раз таки светлой грустью. Очень мне понравилась идея с "островами" в голове человека. И самый главный - "Остров семьи".
Было по - настоящему страшно и тоскливо, когда рушились эти островки. Еще было очень интересно наблюдать за путешествием Радости и Печали и за тем, что в их отсутствие творилось в главном центре. Юмора в мультике много и он абсолютно не пошлый. Но так же есть грустные и тревожные моменты. Уверена, что момент с исчезновения воображаемого друга девочки, который пожертвовал собой, непременно вызвал бы шок у моей 4 - хлетки.
Так что в тот момент я еще раз поставила себе жирную пятерку, что не повела дочь на сеанс. Так же в "Головоломке" отражены основные моменты, связанные с устройством нашего сознания.
Иными словами, оригинальность не зависит от чьего-то мнения. Наиболее близкий по задумке фильм - это "Хижина в лесу". Также и "Головоломка", показывая довольно стандартный семейный ужин, своим параллельным сюжетом раскрывает причины взвинченного поведения героев за ужином. У нас тут есть поехавшие, что считают "Хижину в лесу" неоригинальным фильмом? Что до сложности сюжета, то далее будут лишь мои умозаключения без ссылок на словари, книги и научные статьи. Так что шакальи тявканья всячески приветствуются, хоть поржу. Начну с понятия простого сюжета.
Простой сюжет - это последовательное изложение событий произведения. Идя от обратного, всё, что усложняет такое изложение, делает сюжет сложнее. Например, непоследовательное изложение событий.
Она всегда грустит, её ничто не радует.
Если Печаль дотрагивается до воспоминаний, они становятся бесцветными, жизнь теряет краски. Но и без неё никуда. Не будет Печали не будет, и Радости. Лично мне больше понравились Гнев и Брезгливость.
Они оба очень яркие и характерные персонажи.
Без Грусти каждый человек никогда не оценит Радость в полном смысле ее слова и не осознает ее важность. Только проживая свою жизнь в полной мере человек может постичь всю яркость бытия и найти новые области в сознании, которые еще больше раскроют натуру. Любопытно, что авторы мультфильма пытались изобразить причины возникновения тех или иных эмоций, особенно нам запомнился эпизод в титрах фильма когда изображают эмоции кошки. Мы сняли только 1 балл за неудачный короткометражный мультфильм «Лава» о любви двух вулканов, который показывают в качестве «бонуса» в кинотеатрах перед самим мультиком. Такого ужасного и заунывного песнопения под гитару мы не слышали давно!
отзывы о : Головоломка
Мультфильм "Головоломка" (2015). Автор: Лев Вишня. Отзывы и критика. Релиз короткометражки состоялся 3 ноября 2015 как дополнение к основному мультфильму, вышедшему на Blu-ray. Так появилась «Головоломка» — традиционно вдохновенная и изобретательная история, главными героями которой стали эмоции в голове 11-летней девочки.
Война эмоций в мультфильме «Головоломка»
Отзывы о Головоломка (2015) - только правда, Мультипликационный фильм | Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на мультфильм Головоломка (2015) / Inside Out. |
Рецензия на мультфильм «Головоломка» | Режиссер: Пит Доктер, Роналдо Дель Кармен. Глава семейства получает новую работу в Сан-Франциско. Семья вынуждена переехать в большой город. Как все мы, его дочь Райли управляется ее эмоциями: Радость, Страх, Гнев, Отвращение и Печаль. |
Головоломка – смотреть онлайн. Добрый семейный мультфильм. | Идея "Головоломки" пришла к режиссеру Питу Доктеру, награжденному "Оскаром" за мультфильм "Вверх", когда он наблюдал за взрослением своей дочери. |
Читайте отзывы о Головоломка (2015) | Хороший мультик, всё внутри нас взаимосвязано, печаль и радость, гнев и страх, а уж без брезгливости куда. |
Психоаналитический разбор мультфильма Головоломка или как быть счастливым | Так появилась «Головоломка» — традиционно вдохновенная и изобретательная история, главными героями которой стали эмоции в голове 11-летней девочки. |
Краткая рецензия на мультфильм «Головоломка» / «Inside Out» (2015)
В целом мультфильм оставляет ощущение какой-то незавершённости. Хоть ему и дали «Оскар» в номинации за лучший анимационный полнометражный фильм, я осталась не настолько в восторге. Да, мультик очень яркий, смешной, оригинальный, но чего-то как будто не хватает то ли в самом сюжете реальной жизни Райли, то ли в концовке… В финале всё же осталось много неразрешённых конфликтов как в жизни девочки, так и в жизни её родителей. С моей точки зрения, если уж берётесь делать слащавую историю о трудной жизни младшей школьницы, то и озаботьтесь наличием всех нужных хэппи-эндов в ней.
Как справиться с нахлынувшими чувствами гнева, идеей, что во всем виноваты родители и что единственный способ помочь себе — это сбежать? Скажу по секрету, тоже самое происходит и в психотерапии.
Пациент «бродит» по лабиринту бессознательного, пока не придет осознание и понимание. Как у Ралли из мультфильма: «печаль помогла справиться с огорчением от не забитого гола». Пока в арсенале у человека только радость, сил оказывается недостаточно. Способность выдерживать депрессивные чувства, потери, расставания формируется при помощи печали. Осознавания печали помогает помочь понять свои страдания и справиться с ними.
Печаль делает человека сильнее и мудрее. Расширяются возможности новых отношений.
Второе кольцо это краткий основной сюжет, который полностью увязан на первое кольцо теорию эмоций. Показан «трудный ребенок», совершающий ошибки поскольку эмоции в его голове также совершают ошибки и диктуют их через пульт управления индивидууму. Третье кольцо — это подробное рассмотрение сознания человека, как некой страны, через путешествие в ее мире Радости, Грусти и воображаемого друга Райли из раннего детства - Бинго-Бинго слоно-пингвино-кота. Тут мир в голове человека раскрыт подробно, и каждый шаг наших персонажей полностью обусловлен: они оказываются сначала в долговременной памяти выглядящей как библиотека Хогвартса со стеллажами шаров-воспоминаний , затем проходят через абстрактное мышление, воображение, сны и подсознательные страхи. В последней нашим героям удается разбудить самый главный подсознательный страх девочки — гигантского клоуна, что очнувшись, сносит к черту «фабрику грез» и Райли просыпается как и нужно нашим героям.
Радость, воспользовавшись ситуацией, пытается вернуться в центр управления через импульс сознания который выглядит как пневмопочта , но из-за того, что «острова сознания» у Райли в голове рушатся, план идет прахом и Радость вместе с Бинго-Бинго и шарами базовых воспоминаний летят в пропасть Забвения. А наверху, в библиотеке длительной памяти, остается отвергнутая Радостью Грусть. В общем, мир в голове у человека показан как целая страна, и весь функционал раскрыт как элементы обитаемого мира, цивилизации. Стоит заметить, что между этими тремя сюжетными кольцами нет вообще никаких стыков и даже фандопущения авторов сценария, воспринимаются легко и беспроблемно. Вызывает зависть такая безупречная работа и мастерство авторов, сумевших собрать в один механизм три абсолютно разных сюжета: научная книга, история трудного подростка и фантастический мир. Кроме того они сумели даже мастерски подать ключевой эмоциональный момент — кризис и распад души Райли, вывести его с довольно высоким драматизмом. Авторы считают, что оставшиеся в сознании девочки Гнев, Страх и Брезгливость не могут хорошо управлять душой ребенка.
Особенно нельзя допускать к пульту управления Гнев.
Отлично раскрыт и тот момент, что страх и печаль — не некие однозначно вредные компоненты сознания, которые нужно глушить. Они незаменимы для здоровой психики. Есть вещи, нагоняющие на нас тоску, которую можно отогнать позитивным подходом, а есть и объективно расстраивающие вещи — смерть близких, болезнь и так далее, которые нужно уметь переваривать, проходя через траур, а не уходить в отрицание. Страх же служит как механизм выживания, реакции на опасность, оповещения и предупреждения. Он следит за всем, что может навредить Райли, и жмет на тормоза в случае потенциальной проблемы. Набор эмоций может кого-то смутить и вызвать вопросы вроде «А почему нет этой эмоции? Ясно, что «Головоломка» дает упрощенную минималистичную модель, важно то, что она работает, а это самое главное. Ясно, что какую группу Эмоций ни собери — все равно получится упрощенно и не слишком точно.
Кстати, то, что в маминой голове в кресле лидера сидит Печаль, вызывающая то и дело воспоминание о бразильском летчике, которого она могла предпочесть папе, довольно интересно само по себе. По сути, нам походя показали в шутливой форме зачатки клинической депрессии. Мама не выглядит постоянно угрюмой и безрадостной, но вот это разочарование в жизни и воспоминания о том, что могло бы быть, сожаление о выбранном пути — это опасно. Печаль буквально правит ее жизнью, формирует ее мировосприятие, что может, в конце концов, вылиться в ту самую депрессию и прозак, в винный алкоголизм, развод или самоубийство. Такие вот детские мультики. Минусы Смотреть «Головоломку» приятнее, чем вспоминать о ней — такое нередко случается с хорошими фильмами. Во время просмотра она доставляет удовольствие множеством деталей, которые осыпаются с воспоминания, концентрирующегося на больших вещах. Несмотря на то, что остаются мысли и необычный экспириенс, особо ярких захватывающих сцен вспомнить не получается. Проблема в том, что Pixar решили не гнаться за экшеном, и это вполне оправдано — здесь важнее другие вещи — и все же, без него нет напряженных моментов и нет ощущения настоящей опасности.
И когда я глажу Митину одноглазую голову, извиняясь за то, что превратил его жизнь в одиночество, разбавляемое изнасилованиями… Возможно, не помешал бы эпизод, в котором Радость убегает от некого порождения психики не просто жутковатого как Клоун, а именно опасного — способного серьезно повредить ей , испытывает боль и отчаяние, чтобы мы могли переживать за нее, а потом находит способ победить. Монстром можно было сделать разные интересные конструкты психики, от некой эмоции-изгоя вроде презрения к себе до страшного травмирующего воспоминания вроде нападения собаки или напугавшего всю семью грабителя в переулке привет, Бэтмен. Запертое воспоминание могло мутировать в подсознании в нечто опасное, грозящее Райли серьезными проблемами с психикой, и Радость могла бы найти способ выпустить его на свет, чтобы развеять раз и навсегда. Но я понимаю, что перед создателями и так стоял огромный ряд задач, поэтому такой сюжет мог запросто перегрузить картину. Мир психики вышел достаточно ярким и креативным, но я бы все же поворчал, что его можно было сделать куда более волшебным и космическим. Зазеркалье или даже Страна Подкроватия могли дать хороший референс. Забавно, что лучшим «пиксаровским» фильмом последних лет я считаю фильмы, которые делала не Pixar — « Как приручить дракона » и «Ральф», последний создал действительно интересный конфетный мир, в котором жила Ванилопа, он запоминается больше, чем психика Райли, если честно. И все же, студия явно вернулась к былой славе. Будем надеяться, что «Добропорядочный динозавр», который выйдет в ноябре, не разочарует.
Знаете, у меня в детстве было много плюшевых игрушек, одна из них чем-то напоминала Микки Мауса и звалась Митей. Спустя много лет мама купила собаку — инфернальный клубок гнилых генов, позорящих красивое слово «йорк», которая зовется Тяпой. Мама вытащила Митю из небытия и отдала Тяпе.
Вс Июл 05, 2015 5:44
- Обзор мультфильма Головоломка
- Самое обсуждаемое за неделю
- Управление эмоциями и Принцип Мандалы
- Мультфильм "Головоломка" - мои впечатления. Форум
- Отзывы о мультфильме «Головоломка (2015)»
Мультфильм "Головоломка" (2015) отзывы
Эмоции живут в сознании девочки и каждый день помогают ей справляться с проблемами, руководя всеми ее поступками. До поры до времени эмоции живут дружно, но вдруг оказывается, что Райли и ее родителям предстоит переезд из небольшого уютного городка в шумный и людный мегаполис.
Именно эти 5 героев на самом деле являются центром событий этого мультфильма. В течение 11 лет Радость старается полностью управлять жизнью Райли, и очень редко подпускает в пульту управления эмоциями своих коллег, ведь каждое воспоминание оставляет отпечаток в сознании и формирует личность маленькой девочки. Так, к 11 годам у Райли полностью сформировалось 5 сторон ее персоны — озорство, честность, любовь к родителям, к хоккею и друзьям. Родители Райли в связи с новым предложением о работе принимают решение переехать в Сан-Францизско. Дорога в новый дом кажется Райли очень увлекательной, ведь родители уделяют ей много внимания, развлекают и рассказывают о прекрасной жизни в новом доме. Но по прибытии все оказывается не так уж прекрасно, как предполагала Радость: дом находится в ужасном состоянии, а их вещи затерялись где-то в Техасе.
Потрясающе-вкусная, сочная и яркая картинка, плюшевые и очаровательные главные герои, необычайно добрая и позитивная атмосфера приключений, насыщенный и увлекательный сюжет, лёгкий юмор, а также до невозможности проникновенный и идеально дополняющий восхитительную и традиционно высококачественную визуальную часть саундтрек Майкла Джаккино, уже не первый раз сотрудничающего с Pixar.
Мне лично "Головоломка" чем-то напомнила легендарного "Осмосиса Джонса" - тот же подход к исследованию человека, но с другой стороны. Идея мультфильма проста до безобразия, но при том - преподнесена настолько живо и увлекательно, что совершенно не возникает ощущения банальности. Одна маленькая ситуация, никак не развивающаяся, по сути, но позволяющая зрителю увидеть практически всю гамму чувств ребёнка со всеми его проблемами и трудностями. Причём, немало внимания уделено и взаимодействию девочки с родителями, объяснению и их точки зрения. Что, безусловно, будет полезно и юным зрителям. В то же время, не забыли авторы с некой сатирой заглянуть в голову и ко взрослым чего только стоят уморительные эмоции водителя автобуса. Словом - мульт для всей семьи! Понравился юмор - очень добрый, ненавязчивый и именно детский, хотя, смешной и для взрослого.
Причём, он тут даже совсем не на первом плане. Сюжет - увлекательный и невероятно захватывающий. Самые настоящие приключения!
Чтобы не портить удовольствие — всего один пример. По мнению Pixar, сны не берутся откуда-то из воздуха, а создаются в специальной киностудии, где царит настоящая голливудская атмосфера.
Как только ребенок закрывает глаза, на площадке начинает кипеть работа: сценаристы быстро придумывают сюжет сна, основываясь на том, что произошло за день в жизни человека; художники выстраивают декорации, режиссеры управляют процессом съемок и так далее. Таким образом, Pixar обращают все в увлекательную шутку, но не теряют суть — еще одно важное и нужное умение, особенно при общении с настоящими детьми. Доктер не врал, когда упоминал свою дочку; «Головоломка» — это не просто мультфильм про эмоции, а скорее интимный, поучительный разговор с ребенком. Именно поэтому новую картину Pixar можно и нужно советовать всем молодым и не очень родителям как практическое пособие на все случаи жизни. Никита Сергеевич Михалков в своих интервью не раз говорил, что в по-настоящему гениальном кино существует «магия, которую нельзя потрогать».
В «Головоломке» — безусловно, гениальной работе Pixar — этой магии столько, что она выплескивается наружу. Это картина о взрослении, излюбленной теме американской студии, о том, что подростковые проблемы, когда тебе 11 лет, кажутся больше и сложнее, чем есть на самом деле. И, конечно, это кино о семье как о главном жизненном институте. Это неожиданно роднит «Головоломку» с еще одним великим произведением на эту тему — «Крестным отцом» Копполы. И тут, и там гармония в семье является обязательным условием для нормальной жизни.
Головоломка (мультфильм, 2015)
это хороший поучительный мульт, но для детишек лет от 8. Малышам во время просмотра было непонятно и неинтересно. смеялись в голос уже тогда. Какая прелесть этот мультфильм! Головоломка — рассказывает о мире внутри нашего сознания, а вернее мире подсознания одиннадцатилетней школьницы по имени Райли. Если вы посмотрели мультфильм "Головоломка" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны!