Гарантия обмена украшений в SOKOLOV. Sokolov, и никаких проблем с изделиями, к счастью, не возникало. Ремонт ювелирных изделий по гарантии.
Прокуратуре поручено разобраться в причинах увольнений с костромской «ювелирки»
Ювелирные украшения Sokolov — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | Артем Соколов говорит о распродажах в ювелирных магазинах, агрессивных продажах, отмене налоговых льгот для ювелирной отрасли и как ювелирному бизнесу масштабироваться. |
Можно ли вернуть в Соколов | Гарантия обмена украшений в SOKOLOV. |
МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ за ДЕФЕКТНОЕ УКРАШЕНИЕ, купленное ОНЛАЙН? | Ювелирная охотница | Дзен | В преддверии Нового года Ювелирная сеть №1 в России SUNLIGHT запустила сервис «Пожизненная гарантия» на ювелирные украшения SERGEY GRIBNYAKOV «Бриллианты Якутии». |
Процедура возврата ювелирных изделий в магазин Sokolov: основные моменты и условия
Теперь покупатели могут легко вернуть купленные изделия даже в случае, если просто ошиблись с размером или передумали. Это уникальная возможность, которая придает уверенность покупателям и обеспечивает полную свободу выбора. Полезные советы: При покупке ювелирных украшений внимательно изучите гарантийные условия. Воспользуйтесь картой «Привилегия» для обмена приобретенных изделий.
Какое конкретно — вы вправе решить самостоятельно. Но знать нужно про все. Итак, вы можете потребовать п. Исполнить это требование продавец обязан в 7-дневный срок; в 20-дневный срок, если требуется дополнительная проверка на брак; в месячный срок, если у продавца, в момент предъявления этого требования необходимое изделие отсутствует ст. Уценки товара соразмерной степени брака. Какую конкретно скидку вам должны сделать закон не оговаривает — придется договариваться. Разницу вам должны вернуть в течение 10 дней ст. Незамедлительного бесплатного ремонта изделия.
Конкретный срок проведения гарантийного ремонта определяется соглашением, но в любом случае не может быть дольше, чем 45 дней ст. Альтернативный вариант — самостоятельный ремонт с последующим возмещением продавцом расходов на его проведение. Расторжения договора и возврата уплаченных продавцу денег. Это требование должно быть исполнено в 10-дневный срок ст. И начислять ее можно до тех пор, пока он не вернет все до копейки — ограничений по срокам и сумме пени законом не предусмотрено ст. Как вернуть ювелирку в магазин? Порядок возврата стандартный и особых усилий не требует. Мы не рекомендуем сразу бежать к юристам и защитникам прав потребителей — сразу обращайтесь к продавцу, и только потом, если решить вопрос не удается, подумайте о юридической помощи.
Шаг 1. Идем к продавцу Берем товар, коробку, чек и идем к продавцу.
Обмен имеет место быть, если указанный товар не был в употреблении, покупатель сохранил его товарный вид, потребительские свойства, а также имеются товарный или кассовые чеки допустимо ссылаться на свидетельские показания. Возврат и обмен Уважаемые покупатели! Все изделия, изготовленные из золотых или серебряных сплавов, имеют пробу Российской пробирной палаты, опломбированную бирку, на которой указана вся информация об изделии: общий вес изделия, характеристики вставок и т. Приобретая изделия у нас, Вы получаете кассовый чек. Оплата доставки производится единовременно с оплатой заказа. Вы можете выбрать несколько вариантов оплаты заказа.
Подробнее о способах оплаты вы можете найти здесь. Оплата наличными средствами производится только, в рублях, после осмотра покупки. Вашей подписью вы подтверждаете целостность и комплектность Вашего заказа. Курьер предоставит кассовый чек. Вы можете отказаться от покупки товара в момент доставки вне зависимости от выбранного Вами способа оплаты. Можно ли вернуть серебряное украшение в магазин » Содержание Вы купили некачественное ювелирное изделие? Пожалуйста, ознакомьтесь с нижеизложенной информацией. Мы расскажем, как отстоять свои права и в каких случаях продавец обязан принять его обратно от покупателя.
Все случаи, связанные с обманом потребителя, уникальны и индивидуальны. Возможность положительного исхода зависит от множества факторов. Понимание основ закона полезно, но не гарантирует достижения результата. Существует утвержденный список товаров непродовольственной категории, не подлежащие возврату или обмену, в который входят и ювелирные изделия. Они позволяют покупателю требовать от магазина: Подлежат ли возврату изделия из серебра? Поделиться: Правила возврата непродовольственных товаров в магазин регулирует общероссийский.
Вес изделия в граммах. Характеристики вставок фианит, бриллиант. Длина изделия для цепочек, гайтанов. Ювелирные бирки могут быть одинарными и двойными. В первом случае на лицевую сторону наносят информацию о производителе, его лейбл, на обратной стороне указывают сведения об изделии. Также обратную сторону бирки должен отмечать штамп Отдела технического контроля ОТК. Более презентабельно выглядит двойная бирка. Она позволяет нанести какую-нибудь дополнительную информацию и сделать интересным дизайн, например, использовать золотое или серебряное тиснение для повышения лояльности покупателя. Некоторые производители, кроме основной бирки, крепят к изделиям свою фирменную карточку. Например, у завода Sokolov — это сердечко со слоганом, а у Аквамарина — карточка с QR-кодом для дополнительной защиты украшений от подделок. Считав с бирки с помощью смартфона QR-код, вы узнаете всю информацию об изделии: артикул, металл, вес украшения, размер, вид вставок. Бирка может быть заводской или фирменной от магазина, но обязательно с указанием производителя. Такое оформление можно заметить у бренда Sokolov. Изделия марки изготавливаются на нескольких заводах и в небольших мастерских, поэтому бирка к ним идет с товарным знаком Sokolov, а на ней указан производитель, например, «Диамант» или "Ювелит". Такие же фирменные бирки у ООО «Аверс-голд». На некоторых ярлыках присутствует штрих-код. В основном, такую маркировку используют крупные ювелирные заводы. Поскольку обязательное штрихкодирование еще не введено, то небольшие мастерские, работающие с серебром, не используют его. Кроме того, допустимо наносить информацию об изделии ручкой. Эти изделия все равно имеют именное клеймо производителя, гарантирующее соответствие пробе.
Соколов ювелирные изделия номер горячей линии
Гарантия на серебро, особенно на ювелирные изделия компании Соколов, – важный критерий при выборе украшений. Вступай в группу SOKOLOV: ювелирные украшения, часы в Одноклассниках. Эксперты Роскачества отвечают на вопрос как вернуть ювелирные украшения обратно в магазин.
Костромской завод «Sokolov» прокомментировал ситуацию с увольнениями
Российские ювелиры просят Роспотребнадзор наказать бренд SOKOLOV за антивоенные украшения | Российские ювелиры просят Роспотребнадзор наказать бренд SOKOLOV за подвески, дискредитирующие ВС РФ. |
Ювелирный бренд Sokolov хотят наказать за антивоенные украшения | НДН.Инфо | Гарантией качества ювелирных изделий является наличие клейма с пробой и названием производителя, наличие бумажной бирки с характеристиками изделия. |
Соколов ювелирные изделия номер горячей линии - Большой каталог контактов российского бизнеса | Тегиможно ли вернуть товар соколов, соколов ювелирные изделия возврат товара, можно ли отправить ювелирные изделия через сдэк, как вернуть товар соколов, отправка ювелирных изделий почтой. |
Как проверить ювелирное украшение при покупке в офлайн-магазине и через интернет
Совершая покупку ювелирных изделий Соколов в торговом центре Александр Ленд на Бибирево, осталась очень довольна обслуживанием, девочки консультанты очень приветливы и внимательны. Распространяется ли гарантия на ювелирные изделия: сроки возврата, составление претензии и другие тонкости. Артем Соколов говорит о распродажах в ювелирных магазинах, агрессивных продажах, отмене налоговых льгот для ювелирной отрасли и как ювелирному бизнесу масштабироваться.
Гарантийное обслуживание
Причиной стали украшения от бренда, которые по мнению мастеров дискредитируют ВС РФ. В ювелирном магазине Соколов возможен обмен и возврат ювелирных украшений по карте Привилегия. бренд SOKOLOV запустил уникальный сервис обмена украшений. Даже если выпал камень, гарантия на ювелирные изделия действует, но только если это произошло, пока она не истекла и в этом нет вины покупателя. Если же украшение оказалось некачественным, гарантия на ювелирные изделия из серебра и золота действует.
Гарантия обмена украшений в SOKOLOV
Какая ювелирная компания у нас считается самой крупной в России? Вот, как говорится, и заказчик всего этого странного происшествия. Кстати, подобный закон депутат Резник один раз протащить уже пытался, чуть больше десятка лет назад. Только касался он не ювелирной продукции, а банковских услуг, но смысл у него был тот же — попытка в период финансового кризиса смести с рынка мелкие банки, дав больше простора кредитно-финансовым гигантам. Чего ждать?
Чем это аукнется для покупателя? Вполне ожидаемо — сокращением ассортимента, исчезновением из продажи интересных авторских украшений, производимых частными мастерами и продаваемых, чаще всего, в небольших магазинчиках и лавках. И произойдет это даже в нашем городе, по праву считающемся ювелирной столицей России. Зато на рынке появится масса «штамповки», которой крупные торговые сети будут буквально заваливать освободившийся от конкурентов рынок.
При этом «великаны» — и производители, и торговые сети — будут бесконтрольно повышать цены. В отсутствие конкуренции со стороны малых предприятий это будет очень просто, а между собой крупный бизнес договорится всегда. Ну, а государству это принесет вместо увеличения налоговых сборов, их сокращение.
Ювелирная промышленность — одна из ведущих отраслей экономики Костромской области.
В ней работают 1200 предприятий и ИП, занято более 10 тысяч человек. Большая часть заводов расположена в Красном-на-Волге. Крупнейшим из них является «Sokolov». На предприятии работают 1800 человек.
Деньги обещают возвращать не только в случае обнаружения брака, но и когда покупатель ошибся с размером, цветом или просто передумал. Клиенты интернет-магазина Sokolov cмогут вернуть товар в течение 14 дней. Заявление на возврат подаётся в рабочем кабинете, украшения пересылают через отделение "Почты России".
Деньги на счет покупателя поступают в течение трех дней с момента передачи изделия в почтовое отделение.
Как известно, в ювелирной рознице изделия не подлежат возврату и обмену. Но приобретая карту «Привилегия» в SOKOLOV, вы сможете обменять купленное украшение в течение 24 месяцев со дня покупки на новое изделие той же стоимости или заменить его более дорогим, но с доплатой.
Sokolov запустил сервис онлайн-возврата ювелирки
На какие ювелирные изделия есть гарантия по закону Ювелирные украшения относятся к категории товаров, не подлежащих возврату и обмену. Это не значит, что их покупатель не защищен, а нерадивый продавец останется безнаказанным. Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей, вы вправе вернуть только изделия ненадлежащего качества — со сломанными элементами, царапинами, трещинами и так далее. Если же украшение вам не подошло, перестало нравиться или вы передумали после покупки, закон не на вашей стороне, неважно, есть ли гарантия на золото или нет. Если же украшение оказалось некачественным, гарантия на ювелирные изделия из серебра и золота действует. Их можно вернуть продавцу и получить обратно деньги или обменять на другое. Тех, кто уже столкнулся с неудачной покупкой, интересует, есть ли гарантия на ювелирные изделия с незначительными изменениями? Любой доказанный брак либо дефект — повод вернуть изделие.
Чаще всего встречаются: неработающие или плохо работающие механизмы застежек на цепочках и браслетах; слабо закрепленные в оправе камни; выпадение камня; потемнения либо трещины на драгоценных камнях и жемчужинах; любые неровности на поверхности украшения: заусенцы, царапины. Сроки гарантии По закону сроки определяет продавец. Между тем, и после истечения этого срока покупатель имеет возможность защитить свои права.
Так вот, текущие сотрудники компании Sokolov и будущие кандидаты, держите в голове, что классный продукт начинается с простых человеческих принципов и бизнес-этики. И если глава компании о бизнес-этику вытер ноги, то и продукта классного не получится, Инстаграм не будет красивым, а талантливые люди не задержатся в вашей компании надолго, — резюмировала владелица Avgvst Jewerly. В комментарии к ее посту Артем Соколов объяснил произошедшее «дискоммуникацией внутри команды: Наталья, друзья, мы, конечно, агрессивны на рынке, но не действуем так не тактично, произошла небольшая дискоммуникация внутри команды, Наталья и вся команда Avgvst крутые, делают свежие и крутые продукты, респект. К слову, сотрудники Avgvst Jewelry отказались от предложения компании Sokolov. RU рассказывал , как Наталья Брянцева оставила должность креативного директора рекламного агентства «Космос», чтобы заняться изготовлением ювелирных украшений.
Также увеличен до 24 месяцев гарантийный срок и бесплатный ремонт механических повреждений для изделий из золота. В ходе запуска сервиса карту «Привилегия» приобрели более 100 тыс. Услуга особенно востребована среди мужчин, приобретающих кольца.
Диалог с сотрудницей колл-центра: Оператор: Да, вижу, что возврат задерживается немного. Отправлю запрос в бухгалтерию. Я: И сколько еще ждать? Оператор: Ну, рассмотрение запроса обычно занимает неделю. Списание за украшение 9 февраля , а возврат только 26 В этот момент повеяло какой-то госконторой: запрос в бухгалтерию, длительные сроки, того и гляди заявление по установленной форме придется в 2 экземплярах писать. После этого звонка мы вдвоем — я и моя тревожность — стали по нескольку раз в день проверять банковское приложение, три раза заказывали выписку по дебетовой карте, ну и вообще как-то переживали, что денег не будет. Не самый приятный клиентский опыт. В итоге деньги за кольцо вернулись на 17 день после отмены заказа. А не через 7, как обещали горячая линия, сайт и продавцы Sokolov. Желание покупать украшения бренда у меня эта история не отбила. Но теперь, если я решу это сделать, поеду в магазин, и уже после примерки оплачу. Купить рекламу Отключить Мои рекомендации ритейлу Sokolov Да, вы их не просили. Но, как человек с опытом работы в крупной торговой сети, пройти мимо просто не могу. Воспринимайте в духе классических тренингов «Жалоба клиента как подарок». Не вводите в заблуждение покупателей. Во всех каналах коммуникации с клиентом колл-центр, продавцы в офлайн магазине, карточка заказа в интернет магазине есть информация о возврате в течение 7 дней и 3 дня на возврат банком. Но, если копнуть глубже, вдруг оказывается, что возврат осуществляется в течение 10 рабочих дней. Деньги мне вернули за 9 рабочих дней, то есть фактически сроки нарушены не были. Скриншот с сайта sokolov Уточните формулировки по возврату денежных средств, добавьте в них слово «рабочих». Например: «Деньги вернутся в течение 10 рабочих дней». Потому что пока этого слова нет, как будто подразумеваются календарные дни. Тогда бы я не чувствовала себя обманутой, и эту статью писать не стала. Эта полуправда о сроках возврата вообще видится инструментом продаж. Неделя, да ее и не заметишь». Думается, что если покупатель будет знать о возврате в 10 рабочих дней а это 2 недели , то доля онлайн-продаж снизится. Проинформируйте клиента о возможности заказа товара с постоплатой.
Облегчённый возврат и обмен в ювелирке от Sokolov-а
Теперь покупатели могут легко вернуть купленные изделия даже в случае, если просто ошиблись с размером или передумали. Это уникальная возможность, которая придает уверенность покупателям и обеспечивает полную свободу выбора. Полезные советы: При покупке ювелирных украшений внимательно изучите гарантийные условия. Воспользуйтесь картой «Привилегия» для обмена приобретенных изделий.
Однако, спустя некоторое время, после гнева пользователей в комментариях к товару, украшения убрали.
Стоимость кулона - полторы тысячи рублей. В компании говорят, что коллекция старая и продавалась в 2018 году, а сейчас нет.
Постановление Правительства РФ от 31. Однако, если было заключено договор купли-продажи через интернет-магазин, действуют иные правила. Согласно статье 26.
Частные лица. Можно ли вернуть кольцо с биркой По общему правилу украшения обмену и возврату не подлежат. Об этом вас должен предупредить продавец при оформлении покупки. Однако при покупке этой категории товаров, интересы покупателей также защищает Закон о защите прав потребителей далее ЗоЗПП. Что считается браком в ювелирных изделиях При покупке браслета или цепочки из золота или серебра вскоре появились дефекты — болтающиеся звенья, плохо работающий замочек, поломалась застежка, порвалось изделие. Вернуть ювелирное изделие нужно сразу после обнаружения дефекта. Но не стоит забывать о специальных сроках, установленных нормами закона. Можно ли вернуть или обменять бижутерию Смело ответить «Да, бижутерия входит в список товаров, подлежащих возврату». Почему нельзя возвращать бижутерию От 11. Итак, возврат бижутерии в «Законе о защите прав потребителей» никак не оговорен. Иными словами, бижутерия рассматривается как обычный непродовольственный товар, возврат которого возможен в течение 7 или 14 дней в зависимости от способа приобретения. Любая продукция, отпускаемая метражом и отрезаемая от цельного куска. Нижнее белье и чулочно-носочные изделия. Полимерные емкости, которые так или иначе контактируют с пищевыми продуктами. Можно ли вернуть вещь если срезали бирку Если покупатель такие ярлыки, метки и бирки удалил, магазин не обязан принимать у него качественную вещь и возвращать за нее деньги. Можно ли сдать серьги в Соколов По закону о защите прав потребителя, ювелирные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Можно ли поменять размер кольца в Соколов Российский ювелирный ретейлер SOKOLOV создал сервис, позволяющий клиентам розничных магазинов бренда обменивать украшения на новые в течение 2 лет после покупки.
Можно ли вернуть в Соколов
В течение этого времени покупатель может беспрепятственно вернуть товар вне зависимости от длительности гарантийного срока, если он установлен. Мошенники в этой сфере любят прикрываться гарантией на месяц или три, а также на любой другой маленький срок, чтобы сбить покупателя с толку. Они будут стараться всеми силами убедить его, что по закону он не прав, чтобы тот не обращался за помощью в органы. Помните, что это всегда незаконно — каждый имеет право хотя бы на экспертизу. Если срок в полгода упущен, узнайте, была ли у производителя гарантия и как долго она длилась.
Если меньше двух лет, по закону вы имеете право вернуть товар в течение этих двух лет. Каковы сроки возврата по закону? Ювелирные изделия могут продаваться с любым гарантийным сроком. Производитель имеет право вообще его не устанавливать, но это не значит, что потребитель не может вернуть некачественный товар.
Для пострадавшего, купившего брак, неустановленная гарантия даже лучше, чем какие-то чёткие сроки. Некоторые производители или реализаторы драгоценных украшений могут предлагать гарантию с определёнными сроками и условиями, но никаких правовых обязательств у них нет. Проще говоря, это добровольная опция, которая чаще всего используется в качестве механизма привлечения клиентов. Если по поводу гарантии не сказано вообще ничего, у потребителя есть полгода, чтобы решить вопрос с браком быстро.
После этого срока доказывать свою непричастность к дефекту сложнее и дольше. Есть ли дефекты, которые относятся к гарантийным? Ювелирные изделия бывают самой разной формы, степени прочности и ценности. Брак в их случае — понятие достаточно субъективное и продавец будет до последнего бороться за невиновность производителя и себя, чтобы не отдавать средства за дорогую вещь.
Объясните причину возврата и укажите, что изделие не было носимо и все условия возврата соблюдены. Сотрудник проверит товар на его состояние и оформит возврат в соответствии с политикой возврата магазина Sokolov. Получите деньги за возвращенное изделие в соответствии с выбранным способом оплаты — наличными или возвратом на банковскую карту. Помните, что возврат ювелирного изделия возможен только при соблюдении всех условий магазина Sokolov. Поэтому следует внимательно ознакомиться с правилами возврата, изучить гарантийные условия и сроки действия гарантийных талонов перед покупкой. Чтобы избежать недоразумений, лучше сохраняйте все документы и упаковку, даже если вы думаете, что не понадобятся. Со следующего раза, приобретая ювелирное изделие в магазине Sokolov, вы будете знать о возможности возврата и сможете более уверенно выбрать и приобрести именно то, что будет идеально подходить вам. Условия возврата Магазин Sokolov предоставляет возможность вернуть ювелирное изделие в следующих случаях: Если изделие имеет дефекты или явные производственные ошибки; Если потребитель изменил свое решение в течение 14 дней с момента покупки товара; Если ювелирное изделие не подошло по размеру или не соответствует ожиданиям покупателя. Для возврата изделия необходимо соблюдать следующие условия: Сохранить товарный вид изделия и предоставить его в полной комплектности включая упаковку, бирку и гарантийный талон ; Предоставить кассовый или товарный чек, подтверждающий покупку; Уведомить магазин Sokolov о намерении вернуть изделие и о причинах возврата.
Позвать в чат Ответов: 5193 Рейтинг: 10 Для решения данного вопроса Вам понадобятся следующие документы: 1. Договор купли-продажи, который был заключен с магазином Соколов через интернет-магазин. Кассовый чек или иной документ, подтверждающий оплату данного изделия.
Если подтверждения акта купли-продажи у вас нет, вы всё равно можете претендовать на защиту своих прав в теории, но на практике это трудноосуществимо. Вам не могут законно отказать в возврате, если с момента покупки прошло менее полугода. Продающая сторона обязана принять претензию. Если продавец вас игнорирует, перед жалобой в органы можно ещё попытаться обратиться напрямую к производителю. Ему так же высылается претензия, результаты экспертизы. Не добившись результата и здесь, у пострадавшего есть два выхода — обратиться в службу защиты прав потребителей или напрямую в суд, написав заявление. Что стоит подготовить? Необходимо сохранить само изделие в максимально нетронутом виде нельзя отдавать его куда-либо до процедуры возврата, только на независимую экспертизу , а также собрать как можно больше свидетельств того, что покупка была совершена вами в том магазине, к которому вы сейчас имеете претензии. Это чек или гарантийный талон, если магазин его выдал. В случае утраты чека можно попытаться использовать в качестве доказательства выписку из архива платежей по кредитной карте. Если же оплата производилась наличными, шансы на успех при отсутствии чека минимальны. Составление претензии Претензия — это официальное прошение об удовлетворении своих потребительских прав на имя ответственного лица с продающей стороны. Обычно такие документы пишутся на имя исполнительного директора конкретного магазина или владельца предприятия, если речь идёт о сети магазинов. Чтобы претензия имела юридическую силу, необходимо её правильно составить, указать всё необходимое для оформления процесса возврата: Детальное описание всех дефектов, найденных потребителем на изделии. Суть претензии и требования к продавцу — необходимо чётко указать, чего хочет пострадавший: возмещения ущерба, обмена товара на качественный аналог и т. ФИО лица, к которому направлена претензия, а также название организации продавца должны быть написаны правильно и полностью.
Гарантия обмена украшений в SOKOLOV.
Список самых популярных производителей ювелирных изделий в России. — Наш коллега, Артем Соколов, ювелирный бренд SOKOLOV, успешно пролоббировал отмену УСН для ювелирных предприятий. Артем Соколов говорит о распродажах в ювелирных магазинах, агрессивных продажах, отмене налоговых льгот для ювелирной отрасли и как ювелирному бизнесу масштабироваться.