Смотрите онлайн короткое видео (shorts) «Холст на картоне. Холст на картоне 25 х 30 см, хлопок 100%, акриловый грунт, мелкозернистый, Гамма «Студия». Акварельный холст на картоне предназначен специально для живописи акварелью и акварельными карандашами, гуашью, акриловыми красками.
Холст грунтованный на картоне Гамма "Студия", 35x50см, 100% хлопок, мелкое зерно (280818_08)
Он отлично подходит для тренировок, этюдов, эскизов. Толщина картона — 2 мм. Один блок включает 5 или 11 штук. Ознакомиться с новинками холстов и грунтованного картона и сделать заказ можно на сайте «Рельеф-Центра» или через менеджеров компании.
Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Предназначен для живописи масляными, акриловыми и темперными красками. Поверхность - мелкозернистая. Качественный акриловый грунт сохранит чистоту цветов и оттенков на долгие годы.
Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Холст на картоне 30х40 хлопок 100%, мелкозерн. 280 г/м. Гамма "Студия" 280818_06
Санкт-Петербург идеален для работы на пленэре, на занятиях в художественной школе или студии. Удобен в использовании для начинающих художников и любителей живописи. Холст на картоне всегда грунтуется, как правило, универсальным акриловым грунтом, по которому можно писать с масляными, темперными и акриловыми красками. Холст на картоне «Сонет» отличается широким выбором популярных размеров и бюджетной ценой.
Покрытие — качественный трехслойный акриловый грунт, который обеспечивает надежное соединение красочного слоя и основы, препятствует прожуханию красок. Легкий и прочный холст на картоне удобно использовать без мольберта на пленэре или в студии. Мелкое зерно Мелкозернистый холст — почти гладкий, подходит для письма лессировками, портретов и эскизов. Крупнозернистый холст — плотный, фактурный, отлично подходит для пастозных техник и работы мастихином.
На них пишут мелкими мазками и применяют технику лессировки, когда грунт или нижний слой просвечивает через верхний. Основы с такой фактурой чаще выбирают для создания портретов и миниатюр. Не выражена фактура у этюдных холстов из хлопка, покрытых эмульсионным грунтом. Их используют для любых красок и всех видов живописи. По материалу основания Перед началом работы холст наклеивают на картон либо на древесно-волокнистую плиту или натягивают на подрамник. Для удобства живописцев продаются уже натянутые или наклеенные полотна. Профессионалы, предпочитающие самостоятельно подготовить основу будущей работы, покупают отдельно лен или хлопок в рулоне и основание для него. На картоне На толстый картон наклеивают полотна небольшого формата. Плотно закрепленные, они не провисают и почти не деформируются со временем. Легкую конструкцию удобно брать на пленэр, обходясь без мольберта. Написанные акрилом или маслом этюды и портреты можно вставить в рамки стандартных размеров. При работе с основой, наклеенной на картон, художник не может регулировать степень натяжения. Насколько это удобно, решает для себя каждый мастер. На подрамнике По мнению большинства художников, лучший холст для рисования — натянутое на деревянный или металлический подрамник полотно. Основания из твердых пород дерева устойчивы к температурным перепадам и сырости. Алюминиевые рейки легче, но есть риск повредить неплотный холст об их острые углы. При работе с деревянными модульными подрамниками мастер может отрегулировать степень натяжения полотна, забив клинья в пазы. Это нужно при работе с большими форматами, для картин меньшего размера подойдет глухой подрамник, где рейки скреплены скобами или клеем. В рулоне Художники покупают холсты в рулоне для создания крупномасштабных картин нестандартных форматов или желая сэкономить. Они дешевле готовых конструкций, но, чтобы правильно натянуть или наклеить полотно на самостоятельно изготовленную основу, нужны определенные навыки.
ГАММА предлагает начинающим и профессиональным художникам холсты с качественным трёхслойным грунтом на основе акрила. Универсальный акриловый грунт — укрывистый и эластичный, без запаха. На нём можно писать маслом, акрилом и темперой. Холст покрыт специальным акриловым грунтом для акварели. Холст отлично подходит для техники по-сырому, не деформируется в отличие от бумаги.
Холст ГАММА Студия на картоне 30х40 см (280818_06)
Холст на картоне для рисования Гамма "Студия" грунтованный 40*50 см., плотность 280г/м2, мелкое зерно, из 100% хлопка. Холст грунтованный на картоне "VISTA-ARTISTA" CPG-2535 100% хлопок 25 х 35 см 280 г/кв.м мелкозернистый. Холст на картоне Гамма "Студия", 25*30см, 100% хлопок, мелкое зерно.
Холст акварельный на картоне "Гамма", мелкозернистый, 20 х 30 см, 250г/м2, 100% хлопок
280 г/кв.м. Тип холста. на картоне. Бренд ГАММА. Холст грунтованный на картоне "Московская палитра" от фирмы Гамма. Холст на картоне с контуром Brauberg Art Classic «Мегаполис», 30х40см, грунтованный, хлопок. Хлопковый холст «ГАММА» серии «Студия», грунтованный на картоне, подойдёт для живописи масляными, акриловыми, темперными и гуашевыми красками.
Гамма холст на картоне
На нем они делают первые шаги в творчестве, создают учебные наброски, которые вряд ли станут полноценной картиной, но будут дороги как память о первых шагах в живописи. Как выбирать? Холсты на картоне выбирают по нескольким параметрам: Размер — часто это компактные основы, которые удобно носить с собой. Зернистость — определяют в соответствии с красками, которые планируется использовать. Ткань — на картон обычно натягивают синтетику, но можно найти хлопковые или смешанные варианты.
Модульный подрамник выполнен из натуральной сосны.
В комплекте также клинья для натяжки холста. Грунтованный картон серии «Студия» предназначен для живописи масляными, акриловыми, темперными красками и пастелью. Масляная пропитка и два слоя акрилового грунта обеспечивают высокую адгезию красочного слоя и основы. Краски выглядят ярко и не осыпаются.
И чем больше формат картона — тем меньше у него шансов остаться ровным. А если уж картон покоробит, то его уже хрен выровняешь. Для этюдов же картон хорош тем, что легче и занимает гораздо меньше места, чем холст на подрамнике. Ну, а мнение, что картон — это материал для начинающих обусловлено тем, что с картоном большого формата весьма проблематично работать, поскольку без жёсткой основы он просто гнётся. Что касается сохранности, то полагаю, что холст на картоне менее долговечен, нежели просто холст, поскольку к недостаткам холста добавляются ещё недостатки картона плюс дополнительный клеевой слой.
К крупнозернистым относится репинский холст с переплетением рогожкой 4 на 4 нити. Художники используют его не только для больших, но и средних картин. Это универсальный вариант, в том числе, для студентов. На полотне со средним зерном сложнее вывести тонкие цветовые переходы, написать мелкие детали и наложить полупрозрачный слой. От живописца требуется больший уровень мастерства, поэтому для тонкой работы подходят мелкозернистые ткани. Отдельно выделяют живописное полотно. Это лучшие холсты для масла, но для акриловых красок они не подходят. Мелкое зерно Мелкозернистые полотна наименее плотные и почти гладкие. На них пишут мелкими мазками и применяют технику лессировки, когда грунт или нижний слой просвечивает через верхний. Основы с такой фактурой чаще выбирают для создания портретов и миниатюр. Не выражена фактура у этюдных холстов из хлопка, покрытых эмульсионным грунтом. Их используют для любых красок и всех видов живописи. По материалу основания Перед началом работы холст наклеивают на картон либо на древесно-волокнистую плиту или натягивают на подрамник. Для удобства живописцев продаются уже натянутые или наклеенные полотна. Профессионалы, предпочитающие самостоятельно подготовить основу будущей работы, покупают отдельно лен или хлопок в рулоне и основание для него. На картоне На толстый картон наклеивают полотна небольшого формата. Плотно закрепленные, они не провисают и почти не деформируются со временем. Легкую конструкцию удобно брать на пленэр, обходясь без мольберта. Написанные акрилом или маслом этюды и портреты можно вставить в рамки стандартных размеров. При работе с основой, наклеенной на картон, художник не может регулировать степень натяжения.
Холст на картоне 40х50 см набор 2 шт
Холст грунтованный на картоне "VISTA-ARTISTA" CPG-2535 100% хлопок 25 х 35 см 280 г/кв.м мелкозернистый. ГАММА Холст на подрамнике 35х45 Гамма "Студия", 100% хлопок, 280г/м, мелкое зерно. Перед началом работы холст наклеивают на картон либо на древесно-волокнистую плиту или натягивают на подрамник. Основа изготовлена из твердого картона толщиной 3 мм.
Холст на картоне Гамма
Очень хрупкий товар, рекомендуем самовывоз! Для того, чтобы товар не повредился в ходе перевозки рекомендуется забрать товар из пункта самовывоза. Это обезопасит Вас от потери товара и не испортит настроение. Доставка осуществляется только по г.
Легкий и прочный холст на картоне удобно использовать без мольберта на пленэре или в студии. Мелкое зерно Мелкозернистый холст — почти гладкий, подходит для письма лессировками, портретов и эскизов. Крупнозернистый холст — плотный, фактурный, отлично подходит для пастозных техник и работы мастихином. Главное преимущество плотной основы перед капризным полотном на подрамнике в том, что готовые картины сложнее повредить или деформировать.
И грунтую сама- надежнее и за качество могу поручиться на многие годы вперед. А вот большие размеры - делаю на подрамнике. Хотя покупатель один, заграничный, очень сокрушался по этому поводу, вроде как не меньше 100 евро надо будет ему заплатить, чтобы натянуть работу на оргалит... Еще-бы торговался, а то нет, попричитал, купил и после еще заказывал- но не на подрамнике. В чем "фишка" я не поняла из-за трудностей общения или культурного различия.
Мы же Вам предлагаем соединить вкусы знатоков: основа — доска, поверхность — грунтованный холст. Холст грунтованный на оргалите очень прочный, как основа она не коробится, поэтому даже после высыхания красок картина будет иметь «товарный» вид. Холст наклеивается не только на лицевую сторону оргалитовой плиты, но и на бока, а концы загибаются на изнанку. Сверху изнаночной стороны, для того, чтобы скрыть концы ткани и сделать основу более презентабельной, наклеивается картон или тонкая фанера.
Покупая наши холсты грунтованные на оргалите, Вы можете быть уверены в качестве проклейки и грунтовки основы. Такой холст не будет пузыриться, а краски от него не только не будут отпадать, но и смогут продержаться на оргалитово-холстяном основании многие годы. На таком холсте, наклеенном на оргалитовую плиту, чаще всего рисуют масляными красками, темперой и акрилом. Сам холст же для поклейки на оргалит в нашем магазине являет собой льняное полотно разной зернистости. Лен мы используем потому, что это наименее портящийся со временем природный материал, на котором предпочитали рисовать многие знаменитые художники. Льняной холст наиболее всего передает зернистость, которую художники используют для разных художественных целей. Позвоните нам по телефону и наши менеджеры смогут проконсультировать Вас, какой вид основы под будущую картину подойдет Вам больше всего: будет ли это холст или холст грунтованный на оргалите, а может и вовсе картон. Звоните и заказывайте качественные товары для художников, проверенные временем и мастерами современности. Грунтованный картон для рисования Малевичь Компания «Малевичь» уже много десятилетий производит подобный картон, а также другие материалы для художников, по древним и проверенным технологиям, соблюдая их все и не допуская применения современных технологий в старых технологиях.
Все новые и современные наработки выпускаются под новым названием, поэтому Вы можете быть полностью уверенными в том, что купив у нас картон, грунтованный масляным грунтом, односторонний 1,25 мм , белый, вы покупаете материал, пролежавший в сушке достаточное количество времени для его качественного использования в живописи, и покрытый масляным грунтом без добавления синтетических примесей. Покупайте только лучшее для Вашего хобби! Маркетплейс Mojoo Mojoo. Маркетплейс Mojoo подойдет как начинающим творить, так и профессионалам.