Итак, это все самые лучшие интересные и классные фильмы про подростков и молодежь, про любовь и школу. Статья о самых лучших подростковых ка из 15 лучших фильмов.
Фильмы для подростков 2023: подборка популярных проектов
Интересно: первые фильмы про подростков появились в 50-х годах прошлого века в США, инициатива принадлежит компании AIP. Мы подобрали 8 фильмов, которые помогут школьникам взбодриться и вдохновят их на новые достижения. Смотреть онлайн фильмы для подростков. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.
22 советских фильма для детей, которые любят даже взрослые
Всем привет! В этом топе собрание фильмы про подростков, комедийные мелодрамы, которые будут интересны как самим подросткам, так и людям постарше. Список лучших отечественных фильмов про подростков и подростковую любовь: «14+», «Ученик», «Хороший мальчик». На официальном сайте телеканала СТС Вы можете бесплатно смотртеь онлайн лучшие фильмы для подростков бесплатно. Отмечайте, какие фильмы из списка вы посмотрели с детьми, рассказывайте о лучшем и получайте шанс выиграть ю Мини. Проще простого, если ты герой голливудского фильма для подростков. москвичка Саша и казах Мамажан - узнают, что их родители собираются пожениться, и теперь они станут сводными братом с сестрой и будут жить под одной крышей.
Лучшие фильмы про подростков
Молодой человек увлечен симпатичной девушкой, но неожиданно понимает, что новый приятель вызывает у него сильный сексуальный интерес. Теперь Алексу предстоит определиться со своей ориентацией. Представлен на платформе — 2018;.
Там родитель будет думать: «Я иду на венгерский фильм, не знаю режиссера, но мне известен фестиваль, поэтому я пойду с ребенком, чтобы погрузиться в новую культуру, посмотреть что-то непривычное и неожиданное. При этом я полагаюсь на возрастное разделение, которое предлагает кинофестиваль например, фильмы для детей с 5 или с 10 лет ». Такие региональные или городские кинофестивали дают возможность малоизвестным фильмам пробиться и быть увиденными «без бренда». Это воспитывает фестивальный вкус, ребенок вырастает и уже как взрослый снова придет на такой фестиваль, так как ему это знакомо. Без таких кинофестивалей невозможно было бы добиться разнообразия в кино. Я был в марте этого года в Москве и заметил, как хорошо публика приняла российский фильм «Конек-Горбунок», который вышел в широкий прокат. И я сразу подумал, что мы можем показать этот фильм на нашем фестивале «Шлингель», чтобы зрители понимали, как сейчас делают современные детские фильмы в России. Конечно, с точки зрения российского зрителя это не «фестивальный» фильм, а своего рода «блокбастер», но вот для немцев это будет неизвестный, но любопытный фильм из России.
Такие фестивали — это не только про кино, но и про культуру страны-создателя фильма. Если говорить о российской культуре, то она во многом будет понятнее европейскому зрителю, чем, например, азиатская культура. Детское и подростковое кино из Азии имеет совершенно иной язык повествования. Например, в них часто идет речь о «чувстве безопасности и уверенности», которому должны научиться дети, поэтому детские фильмы часто выполняют воспитательную роль, на них дети учатся моделям поведения в случае какой-либо опасности или нестандартной ситуации. В одном киноцентре в Корее я видел отдельную игровую комнату, в которой детей учили, как правильно пользоваться эскалатором. Для меня было удивительно, что в обществе так активно занимаются разбором, казалось бы, таких второстепенных вещей. Но именно такие отличия и находят свое отражение в национальных фильмах. Оператор снимает сцены так, чтобы получилось привлечь внимание детей к подобным деталям.
Для европейских детей такая картинка будет непривычной, им хочется скорее узнать историю, чем наблюдать за тем, как герои осторожно встают на лестницу эскалатора. Благодаря фестивальным фильмам дети видят, как живут и развиваются их сверстники в других странах. И это возбуждает любопытство например, почему девочки в арабских странах начинают носить хиджаб. Начинается анализ поведения героев. Дальше подключается возрастные различия, о которых я говорил ранее: «Герой слишком взрослый, чтобы выбирать такую модель поведения, или, наоборот, еще совсем юный». В рамках такого анализа можно понять, насколько быстро или медленно происходят развития в той или иной стране. Как это влияет на детей-зрителей, как они оценивают развитие в родной стране на фоне подобных примеров. Кадр из фильма La vida sense la Sara Amat Благодаря фильмам дети начинают задавать вопросы, знакомятся с новыми темами, получают объяснение каких-то вещей и событий.
Я считаю это большим преимуществом киноиндустрии. На фестивалях мы стараемся не просто презентовать фильмы, но с их помощью объяснить тот или иной вопрос. Влияют ли голливудские фильмы на формирование детей в Европе? Возьмем пример из Германии: подростки часто спрашивают, правда ли, что священник во время бракосочетания произносит фразу «Если кто-то против этого брака, пусть скажет сейчас или хранит молчание вечно». Такая модель не имеет ничего общего с укладом жизни в Германии, и подростки узнали о ней лишь из американских фильмов. Традиции из фильмов приходят в повседневность: так, на улицах немецких городов уже не услышать традиционный звук сирены пожарных или скорой помощи. Все они были заменены теми, которые мы тысячи раз слышали в американских фильмах. И с таким культурным влиянием сложно бороться.
Сложно, но возможно. Каким образом? Особенно во время пандемии, когда возможность путешествия ограничена, именно фильмы могут дать возможность взглянуть на культуры и страны под новым углом, познакомиться с ними и лучше понять через киноиндустрию и тут речь не только о детском кинематографе, но и о классическом для взрослой аудитории , а не через поездку а-ля «10 стран за 5 дней».
Всё рушится, родители становятся чужими, старые друзья вдруг сменяются новыми, учёба теряет смысл, а тело вдруг начинает требовать такого, о чём даже не задумывался. Полное смятение, одиночество - и судорожные поиски того, кому или чему можно было бы срочно посвятить себя целиком. Фильмы обычно снимаются взрослыми, которые давно забыли, что значит быть подростком, но всё же пытаются угадать.
Но, кажется, именно такой специалист, без званий, благородного происхождения и страха перед чужими заслугами, может решить проблему короля. Паддингтон не похож ни на кого, с кем им прежде доводилось общаться. Смогут ли Брауны стать для него друзьями и членами семьи, поверят ли они его истории? Ведь кое-кто из персонажей якобы знает о медвежонке всё — и он не более чем ценный музейный экспонат.
В октябре 1957 года Советский Союз запустил на земную орбиту первый «Спутник». Теперь перед мальчиком глобальная цель — построить собственную ракету. Трое друзей и школьная учительница верят в его задумку, а вот отец видит в нём лишь потомственного шахтёра. Что же победит: желание воплотить собственную мечту или непреклонный указ продолжать семейное дело?
Тому, как и многим сегодняшним школьникам, интересны современные технологии и игры. Но каникулы длятся долго, и однажды он соглашается отправиться в экспедицию по спасению диких гусей. В каждом эпизоде — новая местность, среда обитания. Зритель увидит горы, джунгли, мегаполисы и даже пастбища — познакомится с самыми удалёнными уголками Земли и узнает больше о нашей планете.
Это — вся цель его существования, но однажды он влюбляется, и жизнь переворачивается с ног на голову. Эва — робот нового поколения, она даже говорит на другом языке!
Фильмы для подростков
Всё рушится, родители становятся чужими, старые друзья вдруг сменяются новыми, учёба теряет смысл, а тело вдруг начинает требовать такого, о чём даже не задумывался. Полное смятение, одиночество - и судорожные поиски того, кому или чему можно было бы срочно посвятить себя целиком. Фильмы обычно снимаются взрослыми, которые давно забыли, что значит быть подростком, но всё же пытаются угадать.
Сильный характером парнишка скрывает от Хейзел Грейс свою болезнь, отговорив, что на кружок ходит из-за того, что отсутствует нога. Между молодыми людьми быстро вспыхивает симпатия. Парень твердо решил, что исполнит все мечты девушки. Но часики тикают, в него остается совсем немного времени. Неплохой фильм, сумевший вызвать море слез в кинотеатрах. Акцентирование внимания на самих людях, а не их болезнях отлично зашла большинству подросткам. Ведь в фильме они совершают те поступки, на которые не хватит никакой смелости в реальной жизни. А сильная и неожиданная концовка переворачивает весь концепт подростковой драмы.
Режиссером данного фильма есть Джош Бун. Прекрасная картина, которая неплохо показывает быт и жизненные ситуации подростков. В свое время кинолента «Клуб Завтрак» смогла завоевать несколько наград, и войти в «официальный» список лучших фильмов в истории для подростков. История началась с того, что пять молодых школьников случайно оказываются посередине ночи в школе. Не имея шансов выбраться до восхода, они решают провести ночь откровений. Как оказалось немного позже, большинство проблем связаны с родителями. Это касается не только Энди и Клэр, а и остальных ребят. В небольшом кругу по интересам, они рассказывают собственные истории, где, как им казалось, родители все испортили. Под самое утро, когда каждый их них выступил, зародилась неожиданная истина. Скорее всего, что все подростки осознали, что их вспыльчивый характер и неопытность стали причиной раздора с родителями.
Ведь во всех случаях, они не рассматривали сторону родителей, которые немного дольше прожили, и знают, как и в какой ситуации лучше поступать. Интересный фильм, который сможет раскрыть простейшую истину для подростков, которые думают, что их никто не понимает: «Родители никогда не причинят плохого своим детям». Режиссер молодежного фильма «Клуб Завтрак», Джон Хьюз смог в мельчайших деталях показать одну с вечных идей — «отцы и дети». Сложный вопрос, на который некоторые ответят, что да, а некоторые задумаются. Фильм пронизан сильной любовной линией, которая временами перескакивает через длительные временные промежутки. То есть зритель может увидеть развитие настоящих отношений, начиная с зародыша. Сюжет начинается с того, как старик приходит навестить пожилую женщину, он достает небольшой дневник, в котором неразборчивым почерком написаны строки. Затем мгновенно переносятся к молодому и настойчивому парню по имени Ной. Он — простейший работяга, который имеет в кармане пару баксов. Длительное время на работах и подработках смогли немного вылезть из ямы долгов.
Однажды, когда он с другом решает пойти на аттракционы, где случайно видит Элли. Прекрасную девушку, которая за считанные минуты смогла очаровать и влюбить в себя главного героя. Практически шантажом, он выбивает в нее право на свидание. Настойчивость и изобретательность парнишки подкупили сердце молодой Элли. Между ними начинается страстный роман. Казалось, что любовь настоящая, и никогда не завянет. Однако лето скоро пройдет, и она уедет назад, в город. Оказалось, что Элли с богатой семьи, и в небольшом городке была в гостях в родственников. Как же теперь будет поступать главный герой. Отпускать в мир большой Элли он не хочет, но и взамен необходимо ей что-то предложить.
Из-за этого между ними образовалась пропасть. Они разъехались, и только через пару тройку лет встречаются. Она — успешная бизнес-леди, а он работящий одинокий мужчина, решивший отреставрировать тот самый том, в котором и провел первую и единственную ночь с Элли. Насколько сильно встреча во взрослой жизни их изменит? Режиссер фильма — Ник Кассаветис. Конечно же после смерти.
Непутевый отец — не какой-то злодей, а скромный и тихий парень. Джуно не убивается из-за беременности, а принимает ситуацию с долей иронии. Весь фильм она пытается понять, что делать дальше, и рассматривает разные варианты. Стандартного хеппи-энда не стоит ждать: окончательное решение героини понравится не всем.
Самые проникновенные школьные и околошкольные советские фильмы тоже выбирали главными героями подростков, чтобы аллегорически обсудить вопросы власти и системы, конформизма и свободы выбора фильмы Динары Асановой и Сергея Соловьева, «Курьер» Шахназарова , где подростковые движения души — переломный период, когда авторитарная система еще не сломала человека до конца. Поделиться Ежедневность «Мечтатели», 2003 Регламентированная и ограниченная пространством и возрастными возможностями подростковая жизнь выглядит банально и ожидаемо: режиссерская задача заключается в том, чтобы заразить зрителей повседневностью, часто смешанной со скукой. Это могут быть как мизантропические проделки в заурядных ситуациях «Призрачный мир», 2001 , так и воссоздание рутины школьных будней «Флирт», 1990 , ежедневность побега в волнительное хобби «Супер 8», «Синг-стрит» или альтернативное пространство без взрослых «Мечтатели», «Блюз пубертата», «апокалиптическая трилогия» Грегга Араки , где дети — «хозяева собственного лагеря». Повторяемость действий, похвала скуке, реплики о пустяках впроброс — принципиальные момент подросткового кино, обозначающие статичный мир, который вызывает логичное сопротивление. Поделиться Титан жанра: Джон Хьюз Джон Хьюз на съемках «Выходного дня Ферриса Бьюллера», 1986 Важнейший человек в американских teen movie, который одновременно угождал подростковой аудитории и необратимо вывел нишевую «несерьезную» тематику в мейнстрим. Со времен «Клуба «Завтрак», «16 свечей» и «Малышки в розовом» подростковое кино оказалось в фокусе внимания не только подростков. Начинавший как юмористический автор эпохального издания National Lampoon, в 1980-е Джон Хьюз написал сценарии важнейших в истории кино XX века фильмов о самоопределении и поиске свободы — от «Выходного дня Ферриса Бьюллера» до «Одного дома», какими бы легкомысленными ни казались его фильмы.
Тщательно прописанные характеры Хьюза — школьные хулиганы, красотки, полунищие старшеклассники, лучшие друзья, которым вечно недостает внимания, агрессивные парни в гормональном всплеске, воспитанные быть на вторых ролях девушки — отображали и одновременно критиковали американскую школьную систему, матрица и иерархия которой препятствовали обретению голоса и почвы под ногами. Поделиться Дети и родители «Леди Бёрд», 2017 Бунт против родителей в teen movies иногда приобретает гротескные формы «Если…», «Через край» , но часто находится в рамках вечных противоречий между поколениями разочарованных и очаровывающихся. Подростков одолевают идеи расправиться с надоевшими родителями, перекрывающими воздух «Крысятник», «Красота по-американски», «Забриски Пойнт» , часто их агрессия направлена на институции, придуманные взрослыми «Прерванная жизнь», «Девственницы-самоубийцы», «Хакеры». Самым чутким и психологически тонким фильмам однако свойственно замечать преемственность подростковых проблем и отражение недостатков и страхов взрослых в воспитании их детей «Кальмар и кит», «Ледяной шторм», «Леди Бёрд». Поделиться Самооценка и отношения с ровесниками «Кэрри», 1976 Подростковое кино близко соприкасается с темой социальной инициации и жестко регламентированных ролей — именно в переходном возрасте разделение на «ботана» и «короля школы» особенно бросается в глаза. От диспозиции в классной иерархии чаще всего зависит самооценка, взгляды и настроение главного героя.
50 лучших фильмов для подростков
В списке лучших фильмов для подростков и эта романтичная история любви на грани выживания. Несмотря на то, что главный герой не подросток, а офисный клерк, история пойдет как раз о том, что делать, если ты кажешься всем круглым неудачником. Мы собрали 10 фильмов, которые помогут подросткам пережить любые возрастные катаклизмы, а родителям — понять, что творится в головах у их стремительно взрослеющих детей. классика кинемотографа эпохи СССР для детей.
Топ-7 российских фильмов для подростков, за которые не стыдно
А еще - мы увидели как искренне принимают проект взрослые зрители. И причина, я думаю в том, что мы построили проект на наших духовно-нравственных ценностях, таких как сопричастие, справедливость, честь, совесть, человеколюбие. Подростки готовы говорить на эти темы, они им интересны. В ответ на этот запрос необходимо создавать своих российских героев. У нас - полстраны героев.
Картины про трудных подростков, любовь в юном возрасте, популярных школьников, а также фильмы с участием известных молодёжных звёзд. Героями фильма являются подростки, которые влюбляются, начинают отношения, находят друзей. Фильмы подобные «Джули», «Виноваты звёзды», «История любви» и многое другое.
В ответ на этот запрос необходимо создавать своих российских героев. У нас - полстраны героев. Мы всей командой восхищались сотнями собранных историй о юных героях, часть из которых войдут уже в новый проект. У ГероиЕсть будет продолжение, это неизбежно, так как есть запрос от зрителя, а это самое важное». По словам продюсеров в ноябре 2021 г.
Они выяснили у школьников и студентов России, кино каких стран они смотрят и герои каких фильмов и сериалов влияют на них больше всего. Участникам в ходе анонимного опроса предлагалось ответить, в том числе, на следующие вопросы: "У кого ты учишься жизни?