Новости эсбус поволжская академия

В #ПИУ_РАНХиГС состоялась встреча с представителем АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» В рамках Профильных дней | Вступай в группу Поволжский институт управления имени ина в Одноклассниках. занятости и социальной защиты Республики Татарстан «Астра» в Елабужском муниципальном районе Мероприятия, акции 2022 год Март «Астру» посетили гости из Поволжского государственного университета.

Гребцам – студентам Поволжской академии спорта представили нового тренера

Поволжский университет сервиса начнет готовить специалистов по беспилотникам 6 февраля в 12:00 ФГБОУ ВО «Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма» проводит профориентационное мероприятие День открытых дверей.
В Самаре проходит детская музыкальная академия Юрия Башмета Об итогах развития Православного института рассказал ректор Поволжской академии образования и искусств имени Святителя Алексия, митрополита Московского протоиерей Димитрий Лескин.
Поволжская академия спорта и РФС откроют межрегиональный центр Высшей школы тренеров по футболу И.о. руководителя следственного управления Дмитрий Костин посетил Поволжский институт (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России).
Повышенная стипендия. Первый электронный «блин» не вышел комом Сегодня нашу Академию посетили представители ПАО Сбербанк во главе с Наталией Владимировной Цайтлер — председателем Поволжского банка Сбербанка.
Поволжские немцы, кто они? «Академия хоккея Ак Барс» передала программный материал, над которым работала более четырех лет, в Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма.

БИА подписала соглашение с Поволжской академией образования и искусств

Единство людей и их духовных ценностей сегодня сложно переоценить. Уже намечены совместные мероприятия. В октябре преподаватели православной академии примут участие в исламской конференции в Болгарском ВУЗе.

Также студентам всегда доступны записи уже проведённых вебинаров. Такая медиатека станет отличной методической базой для всех студентов Академии. Спортсмены, находящиеся на сборах, теперь могут не отрываться от образовательного процесса. Для нас как для профильного вуза очень важно, чтобы наши студенты могли совмещать профессиональные достижения и учебу.

В каждом доме есть своя прачечная, медпункт, учебные классы и видеозал. Это подразделение вуза, созданное с целью проведения научно-исследовательских работ в области физической культуры и спорта.

Одно из основных направлений работы НИИ сегодня разработка технологий сопровождения спортсмена в годовом тренировочном цикле, на основе которого планируются, как тренировочные, так и восстановительные мероприятия. Центр оказывал услуги по медико-биологическому и научно-методическому сопровождению подготовки игроков профессиональных спортивных клубов «Ак Барс», «Рубин», волейбольного «Зенит», а также членам сборных команд Татарстана и России по бадминтону, академической гребле, гребле на байдарках и каноэ, лыжных гонок и других видов спорта. В 2020 году в Поволжском университете открылось Отделение восстановительной медицины, где есть все необходимое для восстановления организма спортсменов после физических нагрузок. Для отделения вуз приобрел оборудование, позволяющее осуществлять медико-биологическое сопровождение и восстановление спортсменов всех возрастов. Современное оборудование и различные восстановительные методики и процедуры в комплексе позволят спортивным врачам диагностировать и совместно с тренерами контролировать и совершенствовать деятельность спортсменов для достижения наилучших результатов. Кроме того, результаты работы отделения восстановительной медицины активно используются в образовательной и научно-исследовательской работе студентов, аспирантов и преподавателей вуза. Студенты-спортсмены, преподаватели-тренеры… На сегодняшний день в вузе обучается свыше 4 тысяч студентов из 76 регионов России и 15 зарубежных стран. Среди них есть спортсмены высокого класса.

В 2021 году в числе студентов вуза было 5 заслуженных мастеров спорта России, 28 мастеров спорта международного класса, 266 мастеров спорта и более 400 кандидатов в мастера. Более 350 студентов - члены и кандидаты сборных команд России и Татарстана. Среди выпускников вуза и его нынешних студентов немало титулованных спортсменов, чемпионов и призеров Олимпийских игр, чемпионатом мира, Европы и России, игроков профессиональных команд. Но большинство обучающихся в вузе — молодые люди, занимавшиеся спортом в ДЮСШ, средних школах, но, по разным причинам, карьере профессионального спортсмена, предпочли обучение профессии тренера или другого специалиста спортивной отрасли. Так или иначе на спортивных факультетах подавляющее большинство студентов занимается спортом в рамках образовательной программы, так и участвуя в различных соревнованиях в составах вузовских команд. Партнерский проект Университета и волейбольного клуба «Зенит» - команда «Академия-Казань» выступает в профессиональной Высшей лиге. Развитию студенческого спорта в вузе уделяют особое внимание, исходят из того, что опыт подготовки и участия в турнирах способствует профессиональному становлению будущего специалиста: тренера, менеджера и т. Профессорско-преподавательских коллектив академии — это 235 человек, в том числе, 25 профессоров и докторов наук, 111 — кандидатов наук и доцентов.

Многие из них имеют опыт работы в спорте. Тренер бадминтонистки Евгении Косецкой Игорь Назаров преподает на кафедре теории и методики тенниса и бадминтона, легкоатлет, участник Олимпийских игр в Сиднее Артем Мастров - на кафедре циклических видов, а и. На научном фронте на передний план сегодня выходит поиск возможностей организма, скрытых на генном, молекулярном уровне… Новые профессии Образовательный процесс в вузе проходит в 6 институтах, на 18 кафедрах.

Созданный в 2002 году по инициативе Валерия Гергиева и Правительства Москвы, Московский Пасхальный фестиваль сразу завоевал любовь публики. С первых дней проведения Московского Пасхального фестиваля были определены его социальные приоритеты — благотворительность, образование и просветительство, которые реализуются в трех программах фестиваля: Симфонической, Хоровой и Звонильной. Концерт Маэстро в Тольятти 6 мая станет частью симфонической программы, которая охватит 24 города России.

Прямой эфир для абитуриентов Поволжской академии спорта

Информатизация образования, развитие современного учебного процесса на основе внедрения информационных технологий, методов интерактивного обучения и новых направлений самостоятельной работы студентов, внедрение компетентностного подхода направлены на решение задачи подготовки специалистов в соответствии с требованиями образовательных стандартов нового поколения. Для студента основным инструментом формирования его информационной культуры, получения им необходимых общекультурных и профессиональных компетенций стали информационные, облачные и интернет-технологии. Для преподавателя, практически решающего задачу объективной оценки учебных достижений студента, важными элементами современного учебного процесса стали методы компьютерного тестирования, балльно-рейтинговая система оценивания и система зачетных единиц ECTS. Эти системы позволяют сегодня реализовывать компетентностный подход к обучению в вузе. Эффективное использование этих систем возможно с помощью нового инструмента - электронного журнала. Модуль «Электронный журнал» позволяет студентам видеть свои баллы на информаторе, деканатам видеть информацию об успеваемости и посещаемости занятий студентами, учебному отделу - контролировать количество проведенных занятий преподавателями и выработку их индивидуальной нагрузки. В «Электронном журнале» была создана графа «дополнительные баллы за модуль», для тех, кто не набрал минимальный балл и не допущен к экзамену. После этого пользователь портала увидит главную страницу, доступную в том числе для неавторизованных пользователей. Для портала электронного студенческого билета и удостоверения сотрудника была создана выгрузка из базы данных «1С» для просмотра всех выгружаемых данных на портале или инфомате. Для системы вывода расписания учебных занятий на экран мониторов, сайта и инфомата была сделана отдельная выгрузка из системы «1С:Университет ПРОФ».

На инфомате главная страница портала содержит список новостей и публичных мероприятий Академии. Студентам и сотрудника Академии доступны все возможности, предоставляемые системой ИРБИС - заказ литературы, получение сведений о взятой литературе и другие. В разделе «Лента событий» пользователь имеет возможность посмотреть сведения обо всех событиях, размещенных на портале, которые еще не начались либо еще не завершились. Каждое событие в ленте сопровождается датой начала и окончания, типом мероприятия, заголовком и текстом события. Первыми в списке отображаются те события, дата начала которых является самой поздней. В разделе «Преподаватели» отображаются сведения о профессорско-преподавательском составе Академии с группировкой по кафедрам в виде дерева. В разделе «Успеваемость» пользователь портала может посмотреть сведения о текущей успеваемости, а также получить все необходимые сведения об имеющихся у него задолженностях. Пользователям инфомата доступен переход на внешние системы и сайты. Для того чтобы открыть страницу внешнего ресурса, необходимо перейти на главную страницу портала и в нижней части нажать на ссылку с наименованием необходимой системы или сайта.

Главная страница выбранного ресурса откроется в этом же окне. Для успешной реализации разработанной педагогической системы необходимо выполнение ряда педагогических условий [7]: 1 сочетание эвристичности и технологичности инновационно-образовательной деятельности вуза; 2 творческое саморазвитие педагогов при прогностичности результатов обучения; 3 использование ресурсов качества инновационно-образовательной деятельности посредством реализации инновационного потенциала педагогов высшей школы; 4 готовность преподавателей вуза к инновационно-образовательной деятельности и ее информационно-аналитическому сопровождению; 5 наличие необходимых психолого-педагогических управленческих компетенций у руководителей вуза и его подразделений; 6 педагогический анализ внедряемых образовательных инноваций и их результатов; 7 рассмотрение студента как партнера педагогического общения; 8 создание в вузе информационно-инновационной среды. Разработанное решение по созданию единого информационного пространства Академии позволило существенно упростить работу сотрудников, преподавателей, студентам по основным направлениям и обеспечить автоматизацию управления различными процессами образовательной, научно-исследовательской, воспитательной и тренировочной деятельности. Торкунова, Ю. Торкунова, Н. Шайдуллина - Материалы Международной научно-практической конференции «Электронная Казань 2017», с. Логвиненко Ю. Скворцова С. Кучай А.

Афзалова А. Голицына И. Методические рекомендации по развитию инновационно-образовательной деятельности в высшем учебном заведении. Педагогика старший преподаватель кафедры педагогического мастерства учителей начальных классов и воспитателей дошкольных учреждений Бажан Зинаида Ивановна Гуманитарно-педагогическая академия филиал Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. Вернадского» в г. В данной статье автор раскрывает значение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе высшей школы и делится опытом работы в применении компьютерных технологий на занятиях учебных дисциплин математического цикла профиля подготовки «Начальное образование». Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии, компьютер, математическая компетентность, начальное образование. In this article, the author reveals the importance of information and communication technologies in the educational process of higher education and shares his experience in the use of computer technology in the classroom of the academic disciplines of the mathematical cycle of the profile of the preparation "Primary Education". Keywords: information and communication technologies, computer, mathematical competence, primary education.

Соглашение определяет целью укрепление взаимодействия между традиционными религиями, а также подготовку высококвалифицированных специалистов в сфере религиозного образования. Стороны будут координировать совместные усилия и оказывать помощь в подготовке учебных программ и концепций. Болгарская исламская академия находится в Республике Татарстан и является научно-образовательным центром, в котором реализуется основная профессиональная образовательная программа высшего религиозного образования на уровне магистратуры и докторантуры и проводятся научные исследования по разным отраслям исламского богословия.

Поволжская академия образования и искусств имени Святителя Алексия, митрополита Московского — высшее учебное заведение, которое на протяжении десяти лет развивается в Тольятти. Это первый подобный вуз в Приволжском федеральном округе и третий в России. Учебное заведение является завершающим звеном цепочки непрерывного гуманитарного образования в Тольятти: Православная классическая гимназия — гуманитарный колледж — Поволжская академия.

Председателем попечительского совета академии является Губернатор Дмитрий Азаров. Полномочный представитель Президента РФ высоко оценил перспективы сотрудничества двух образовательных организаций.

С 2019 года по наст. Награды и благодарности: Благодарственное письмо председателя Саратовской областной думы за активную общественную деятельность и существенный вклад в развитие институтов гражданского общества 2010. Благодарностью губернатора Саратовской области за активную работу в общественной палате Саратовской области с 2008 по 2012 годы.

Благодарность Совета муфтиев России за значительный вклад в организацию и подготовку II-ой всероссийской мусульманской летней смены 2013. Медаль «За духовное единение» Совета муфтиев России 2017. Автор Динара Дусалиева.

Глава региона в среду, 7 июня, работает в Тольятти. Дмитрий Азаров отметил, что это высшее учебное заведение — первое такого рода в ПФО и третье — в России. Губернатор подчеркнул важность этого уникального вуза не только для Тольятти и Самарской области, но и для страны в целом. В настоящее время в структуре учебного заведения 7 кафедр.

В Поволжской академии спорта прошли «Дни открытых дверей»

Сегодня, 28 марта, прошло Первенство Академии по плаванию, посвященное памяти Середича Алексея Сергеевича. Экскурсия по учебному корпусу с его аудиториями, тренировочными залами, библиотекой и медиацентром, а также рассказ о действующей в академии электронной системе Эсбус и поход в общежитие привели всех присутствующих в восторг. ВФПС и Поволжская академия договорились о сотрудничестве. Сведения о Заказчике: Наименование: Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма Адрес: 420010, РТ, , Деревня Универсиады, д. 35. Новости. В Академии проведен инструктаж и учебная тренировка по антитеррористической защищенности. студентов Поволжской академии спорта и туризма стали участниками встречи с ректором вуза Юсупом Якубовым, состоявшейся в УСК «Центр гребных видов спорта».

«Астру» посетили гости из Поволжского государственного университета

Моисеева передала разработанный ею программный материал в Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма «Академия хоккея Ак Барс» им. Моисеева передала разработанный ею программный материал в Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма «Академия хоккея Ак Барс» передала программный материал, над которым работала более четырех лет, в Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма. Благодаря поддержке компании «Татнефть» спортивный вуз получил экземпляры десяти методических пособий по технической и тактической подготовке хоккеистов от 5 до 12 лет, а также по психолого-педагогическому и медицинскому сопровождению тренировочного процесса в детско-юношеском хоккее.

Глава региона в среду, 7 июня, работает в Тольятти. Дмитрий Азаров отметил, что это высшее учебное заведение — первое такого рода в ПФО и третье — в России. Губернатор подчеркнул важность этого уникального вуза не только для Тольятти и Самарской области, но и для страны в целом. В настоящее время в структуре учебного заведения 7 кафедр.

Очень надеюсь, что деятельное участие попечителей позволит нам эти работы завершить в кратчайшие сроки». Об итогах развития Православного института рассказал ректор Поволжской академии образования и искусств имени Святителя Алексия, митрополита Московского протоиерей Димитрий Лескин. Аудитории продолжают открываться. Самым большим приобретением стал концертный зал. Концертная деятельность у нас активно развивается, филармония Православного института стала заметным явлением культурной жизни региона», — отметил протоиерей Димитрий Лескин. Среди первоочередных задач на текущий год — ввести в эксплуатацию Восточную башню — учебное пространство для творческих специальностей. Участники заседания рассмотрели вопрос окончания строительных работ. Есть ряд предприятий, которые помогают вузу, и с их поддержкой многое уже сделано. Принять участие в судьбе вуза приглашают и новые предприятия. Из поколения в поколение развиваются институт, гимназия, колледж, так давайте вместе завершим это благое дело», — обратился к членам Попечительского совета Губернатор. Одной из центральных тем обсуждения стало обучение педагогических кадров на базе академии и открытие направлений музыкально подготовки. Протоиерей Димитрий Лескин проинформировал, что в новом учебном году в академии будут открыты дополнительные направления профилей «Начальное образование и иностранный язык», «История и право», «Математика и информатика», «ИЗО и дизайн» и 2 программы магистратуры «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование». Министр образования и науки Самарской области Виктор Акопьян сообщил, что с 1 сентября планируется проводить целевой набор за счет региональных средств.

В системе содержатся развитые средства статистического анализа результатов тестирования и, что очень важно, сложности отдельных тестовых вопросов для обучающихся. В системе Moodle созданы все курсы по всем дисциплинам преподаваемым в Академии: «Интернет- технологии», «Информационные технологии в спорте», «Педагогика физической культуры», «Теория и методика в избранном виде спорта» «Теория и методика современной спортивной подготовки» и т. Многие студенты Академии учатся по индивидуальному графику, находясь на тренировочных сборах и соревнованиях. По результатам выполнения студентами заданий, преподаватель может выставлять оценки и давать комментарии. Таким образом, система Moodle является центром и создания учебного материала и обеспечения интерактивного взаимодействия между участниками учебного процесса. Вместе с тем, можно выделить следующие преимущества использования социального пространства в качестве учебной площадки: знакомая среда, возможность создания учебного контента и совместной работы, ведение совместных документов, форумов и чатов. Использование в виртуальных учебных группах технологий форумов, вебинаров, вики и мультимедийных интерактивных презентаций предельно облегчают усвоение материала, способствуют легкому выстраиванию образовательных траекторий. Использование возможностей социальных сетей в учебном процессе дает возможность коллективной оценки работы, стимулирует познавательную деятельность студентов [6]. Использования современных информационных систем в учебном процессе вуза. В последние годы в учебный процесс Академии идет внедрение системы управления «1С:Университет». Данная информационная система управления обеспечивает решение основных административных задач, связанных с управлением образовательной инфраструктуры вуза. В ней также реализованы функции хранения данных деятельности студентов за семестр, семестрового и итогового контроля знаний студентов. В рассматриваемую систему внедрена возможность идентификации студента через электронный студенческий билет. Внедрение системы «1С:Университет» позволило улучшить систему менеджмента, облегчить принятие обоснованных и своевременных управленческих решений, координировать действия подразделений, направляя их усилия на достижение общих стратегических задач, повысило эффективность делопроизводства, увеличило точность расчетно-аналитической работы, дало возможность перейти на новые технологии обработки данных. Фирма "1С" предлагает модель персонализированного внедрения прикладного решения "1С:Университет". Данный подход предусматривает исследование принципов управления и организационных процессов конкретного образовательного учреждения, адаптацию программных и технологических решений, аналитических и расчетных механизмов и комплексное внедрение адаптированных решений в деятельность вуза, что позволило создать единую информационную систему, обеспечивающую оперативное и стратегическое управление основными организационными процессами вуза. Кроме того, при внедрении решения специалистами проводился анализ возможности импорта данных из существующих учетных систем и интеграции с другими решениями "1С". Система ЭСБУС была составлена из двух подсистем: сервис идентификации пользователей портала электронных студенческих билетов и удостоверений сотрудников далее - ССО и сервисный портал электронных студенческих билетов и удостоверений сотрудников далее «Портал». Цель портала - обеспечение пользовательского интерфейса для системы электронных студенческих билетов и удостоверений сотрудника в Академии. Портал предназначен для предоставления публичных и персональных сервисов студентам и сотрудникам Академии, а также для администрирования системы ЭСБУС. Система предназначена для автоматизации процессов использования студентами, профессорско-преподавательским составом, административным персоналом своих удостоверений личности: студенческий билет, зачетная книжка студента, читательский билет, удостоверение сотрудника. Сервисный портал электронных студенческих билетов и удостоверений сотрудников был разработан из следующих логических компонентов: подсистема «Публичные сервисы»; подсистема «Личный кабинет»; технологические модули, предназначенные, в том числе, для взаимодействия с внешними системами. Система работает через каналы связи на базе вычислительных сетей. Для обеспечения информационного обмена, компоненты системы работают в составе единой вычислительной сети. В подсистеме «Публичные сервисы» открытая часть портала предоставляет информацию о преподавателях, работающих в Академии. Рядом с информацией по каждому преподавателю у студента в случае, если он авторизован системой отображается кнопка для связи с этим преподавателем посредством отправки сообщения на электронную почту. Открытая часть портала отражает оргструктуру Академии в виде сайтов подразделений, представляющих собой наборы статических страниц, содержит график публичных мероприятий, проходящих на объектах Академии соревнования, матчи, выступления и т. В подсистеме «Личный кабинет» отображается информация пользователям в соответствии с их ролью: «студент», «преподаватель», «сотрудник вуза». Для пользователей с ролью «студент» обеспечена возможность просмотра своих академических достижений оценок, зачетов, отметок о посещении занятий. Подсистема «Личный кабинет» обеспечивает пользователям возможность просмотра выданных им библиотекой книг, загружая соответствующие данные из библиотечной системы «ИРБИС». Всем авторизованным пользователям доступен сервис «Расписание». Сервис содержит информацию об учебных событиях, а также о назначенных экзаменах в виде таблицы -расписания занятий. В подсистеме «Личный кабинет» содержится график внутренних мероприятий в виде календаря, проходящих на объектах Академии, аналогичный сервису публичных мероприятий в открытой части портала. Всем авторизованным пользователям доступен сервис «персональный календарь». Сервис отображает события пользователя в виде календаря, с возможностью настраиваемого отображения на нем публичных и внутренних событий в разрезе дня, недели и месяца. Студентам обеспечена возможность самостоятельного добавления событий в свой персональный календарь личных мероприятий. Система функционирует непрерывно круглосуточно в одном из следующих двух режимах -полнофункциональный режим и режим с ограниченной функциональностью.

НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ

  • Пресс-тур организовал областной Союз журналистов
  • Болгарская исламская академия подписала соглашение с Поволжской академией образования и искусств
  • Может заинтересовать
  • 2023.07.26 Поволжская академия Святителя Алексия – ОДБ Тольятти
  • Пресс-тур организовал областной Союз журналистов
  • Гребцам – студентам Поволжской академии спорта представили нового тренера

Поволжская академия спорта и РФС откроют межрегиональный центр Высшей школы тренеров по футболу

Поволжская школа | Самара 26-29.06.2022. Сформирована Программа Третьей Поволжской школы по аллергологии, клинической иммунологии и инфектологии. Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма станет университетом. Ректор Поволжской академии физической культуры, спорта и туризма уже провел переговоры с главным тренером казанского ФК «Рубин» Курбаном Бердыевым. 2 Предпосылки реализации проекта ЭСБУС в ПГАФКСиТ Наличие локализованных и несовместимых между собой программно-аппаратных комплексов СКУД в территориально распределенных зданиях Академии Адаптация для использования в учебном процессе. УЭСВБПУОС «Поволжская государственная академия физичес1кСо:йЗКБУ культуры, спорта и туризма».

Поволжская академия спорта и РФС откроют межрегиональный центр Высшей школы тренеров по футболу

занятости и социальной защиты Республики Татарстан «Астра» в Елабужском муниципальном районе Мероприятия, акции 2022 год Март «Астру» посетили гости из Поволжского государственного университета. УЭСВБПУОС «Поволжская государственная академия физичес1кСо:йЗКБУ культуры, спорта и туризма». 26 апреля 2024 года в конгресс-холле Поволжского института управления имени П.А. Столыпина РАНХиГС состоялось очередное заседание Учёного совета. высшее учебное заведение, созданное для подготовки высококвалифицированных специалистов в области спорта, туризма и сервиса в рамках концепции наследия.

News by tag - поволжская академия спорта

Гребцам – студентам Поволжской академии спорта представили нового тренера Сегодня, 28 марта, прошло Первенство Академии по плаванию, посвященное памяти Середича Алексея Сергеевича.
Гребцам – студентам Поволжской академии спорта представили нового тренера Исполнительный директор ВФПС Павел Соболев и и.о. ректора Поволжской государственной академии физической культуры, спорта и туризма Рафис Бурганов пописали соглашения о взаимном сотрудничестве.
Прямой эфир для абитуриентов Поволжской академии спорта ВФПС и Поволжская академия договорились о сотрудничестве.
2023.07.26 Поволжская академия Святителя Алексия – ОДБ Тольятти За 4 дня студенты Поволжского института управления имени П.А. Столыпина РАНХиГС посетили 8 лекций, узнали о проектной деятельности от 10 спикеров и защитили 17 проектных идей.

Поволжские немцы, кто они?

У спортсменов, представляющих самые разные спортшколы города и республики тоже накопилось немало вопросов о поступлении. Представители кафедр по видам спорта рассказали об условиях поступления, предстоящих экзаменах, о предстоящем обязательном выборе ЕГЭ по биологии и подготовительных курсах по этому предмету, которые можно пройти в центре дополнительного образования академии. Экскурсия по учебному корпусу с его аудиториями, тренировочными залами, библиотекой и медиацентром, а также рассказ о действующей в академии электронной системе Эсбус и поход в общежитие привели всех присутствующих в восторг.

Полномочный представитель президента РФ в ПФО высоко оценил перспективы сотрудничества двух образовательных организаций. Тольятти — не только по подготовке кадров и организации их работы. Важен сам подход, взаимодействие образовательных учреждений двух основных наших религий. Эта инициатива учреждений, на мой взгляд, имеет хорошую перспективу, которую, конечно, мы будем поддерживать» — подчеркнул Игорь Комаров. В свою очередь губернатор Дмитрий Азаров поблагодарил Игоря Комарова, Раиса Республики Татарстан Рустама Минниханова, представителей религиозных конфессий за поддержку инициативы заключения соглашения.

Студенты кафедры являются членами и кандидатами в различные составы сборных команд Татарстана и России. На базе вуза создана команда «Мотор-Академия», играющая в Национальной студенческой футбольной лиге.

Главным достоинством встречи, по словам ответственного секретаря приемной комиссии Равиля Набиуллина, стали личные консультации заведующих кафедрами и преподавателей вуза. Встречи с потенциальными абитуриентами и их родителями провели направления подготовки физическая культура, педагогическое образование, физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья, рекреация и спортивно-оздоровительный туризм, туризм, сервис и гостиничное дело. У спортсменов, представляющих самые разные спортшколы города и республики тоже накопилось немало вопросов о поступлении.

Прямой эфир для абитуриентов Поволжской академии спорта

Образовательные инновации в высшей профессиональной школе призваны обеспечить ее модернизацию и развитие в соответствии с требованиями современной реальности. В большинстве случаев разработка, апробация и внедрение образовательных инноваций носит спонтанный характер, что не позволяет адекватно оценить степень ее влияния на качество образования. В свою очередь, это обусловливает необходимость разработки системного подхода к анализу информации об особенностях образовательной среды вуза, ресурсах и рисках инноваций, к сравнению предполагаемых и полученных результатов развития личностных и профессиональных качеств обучающихся. Для успешного решения вновь возникающих перед высшим профессиональным образованием задач необходимо сделать процесс инновационно-образовательной деятельности в вузе более управляемым, а значит, и более качественным. Необходимо как следует более глубоко изучить вопросы проектирования, информационно-аналитического сопровождения и оценки качества образовательных инноваций, что могло бы своевременно обеспечить профессиональную компетентность выпускников, соответствующую запросам современного общества, инновационной экономики и наукоемкого производства [1]. Изложение основного материала статьи. Использования современных информационных технологий в учебном процессе. Для подготовки специалистов по физической культуре и спорту Поволжская академия физической культуры, спорта и туризма Академия имеет хорошую материальную и кадровую оснащенность.

В учебный процесс внедряются новые технические средства, а вместе с тем, преподавателями используются новые образовательные технологии, направленные на решение образовательных задач. Особое внимание уделяется разработке дидактических и методических принципов использования современных информационных технологий в учебном процессе [2], педагогическом осмыслении накопленного в других областях опыта [3], проведения соответствующих научных и методических работ по созданию и изучению возможностей педагогических программных, средств в профессиональной подготовке специалистов [4] по физической культуре и спорту. Все это легко решается благодаря оснащенности аудиторий академии мультимедиа проекторами, смарт досками, акустическим оборудованием. Увеличение эффективности проводимых занятий достигается за счет использования дидактических материалов, подготовленных на основе мультимедиа технологий программы для контроля и самоконтроля знаний, обучающие мультимедиа системы по спортивно-педагогическим дисциплинам, справочно-информационные энциклопедии и т. В этом случае происходит параллельная передача аудио- и визуальной информации обучающимся в сочетании с использованием больших объемов информации и интерактивных возможностей работы в аудитории: произвольный переход от одного места к другому, осуществление поиска разделов по содержанию, организация режима вопросов и ответов, использование разветвленных сюжетов и т. Одно из значимых мест в профессиональной подготовке специалистов по физической культуре и спорту в академии занимает глобальная сеть Интернет. С помощью использования возможностей сети Интернет создаются совершенно новые возможности для студентов, спортсменов, судей по спорту и тренерско-преподавательского состава: проведение телеконференций; обмен информацией; организация совместных исследований обучаемых из различных учебных заведений; организация консультативной помощи обучаемым, спортсменам и тренерам из научно-методических и спортивных центров; организация сети дистанционного обучения; формирование умения добывать информацию из разнообразных источников, банков знаний, банков данных, хранить ее, передавать и обрабатывать.

Оборудование, которым оснащена Поволжская академия физической культуры, спорта и туризма, позволяет организовать онлайн лекции с участием преподавателей заграничных вузов видео-встреча в формате живой дискуссии с профессором Университета Джорджии США Джеймсом Джангом , организовать вебинары с презентацией продукции необходимой преподавателям в будущей профессии обучение работе с электронным журналом информационной системы «1С: Университет». Проводить видеоконференции для обмена опытом между преподавателями и студентами различных вузов России и зарубежья. Это не только создает идеальные условия для профессионального общения и ведения совместной учебно-методической и научной работы, а также позволяет обмениваться учебными разработками, компьютерными программами, данными и т. Студенты получают возможность, не выходя из аудитории спортзала, дома , присутствовать на вебинарах и лекциях выдающихся ученых и педагогов, занятиях ведущих тренеров, на соревнованиях различного ранга, стать свидетелями исторических событий прошлого и настоящего, посетить образовательные, культурные и спортивные центры мира. Использование новых информационных технологий позволяет преподавателю достигать дидактических целей, применять как отдельные виды учебной работы, так и любой их набор, то есть проектировать обучающую среду. Ориентированные на преподавателя инструментальные средства позволяют ему оперативно обновлять содержание автоматизированных учебных и контролирующих программ в соответствии с появлением новых знаний и технологий. Преподаватель получает дополнительные возможности для поддержания и направления развития личности обучаемого, творческого поиска и организации их совместной работы, разработки и выбора наилучших вариантов учебных программ.

Он становится основным поставщиком предметных целей обучения с учетом неоднородности и значимости учебных дисциплин. Открывается возможность отказаться от свойственных традиционному обучению рутинных видов деятельности преподавателя, предоставив ему интеллектуальные формы труда. Еще одним инструментом для достижения дидактических целей преподавателя служит система Moodle модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда. Эта система предназначена для управления дистанционным обучением, поддержки очного обучения, также подходит для организации взаимодействия между преподавателем и студентами. В системе Moodle имеется обширный инструментарий для создания тестов и проведения обучающего и контрольного тестирования [5]. Moodle предоставляет много функций, облегчающих обработку тестов. Можно задать шкалу оценки.

Существует механизм полуавтоматического пересчета результатов для корректировки преподавателем тестовых заданий, после прохождения теста обучающимися. В системе содержатся развитые средства статистического анализа результатов тестирования и, что очень важно, сложности отдельных тестовых вопросов для обучающихся. В системе Moodle созданы все курсы по всем дисциплинам преподаваемым в Академии: «Интернет- технологии», «Информационные технологии в спорте», «Педагогика физической культуры», «Теория и методика в избранном виде спорта» «Теория и методика современной спортивной подготовки» и т. Многие студенты Академии учатся по индивидуальному графику, находясь на тренировочных сборах и соревнованиях. По результатам выполнения студентами заданий, преподаватель может выставлять оценки и давать комментарии. Таким образом, система Moodle является центром и создания учебного материала и обеспечения интерактивного взаимодействия между участниками учебного процесса. Вместе с тем, можно выделить следующие преимущества использования социального пространства в качестве учебной площадки: знакомая среда, возможность создания учебного контента и совместной работы, ведение совместных документов, форумов и чатов.

Использование в виртуальных учебных группах технологий форумов, вебинаров, вики и мультимедийных интерактивных презентаций предельно облегчают усвоение материала, способствуют легкому выстраиванию образовательных траекторий.

Скопировать ссылку Казань, 22 ноября, «Татар-информ». Более 30 гребцов - студентов Поволжской академии спорта и туризма стали участниками встречи с ректором вуза Юсупом Якубовым, состоявшейся в УСК «Центр гребных видов спорта».

Как заметил на встрече ректор, несмотря на то, что гребля достаточно специфический вид спорта, у нас уже собралась целая команда, тем более что давно мы укрепились хорошим составом. Как сообщает пресс-служба вуза, на встрече был официально представлен новый тренер Поволжской академии - главный тренер сборной РТ по академической гребле Сергей Коротких.

Межрегиональный центр Высшей школы тренеров получит право на обучение тренеров всех аттестационных категорий, кроме уровня УЕФА. Обучение в межрегиональном центре ВШТ по футболу позволит слушателям получить удостоверение соответствующего образца, которое будет давать право работать с командами, в том числе выступающими в чемпионатах России, заключил он.

Strictly Necessary Cookies Strictly Necessary Cookie should be enabled at all times so that we can save your preferences for cookie settings. Включить или отключить файлы cookie If you disable this cookie, we will not be able to save your preferences. This means that every time you visit this website you will need to enable or disable cookies again.

Новости с тегом - поволжская академия спорта

Знаменательный концерт, на который мы пригласили наших дорогих ветеранов Великой Отечественной Войны, ветеранов боевых действий и их родных, ветеранов АВТОВАЗа, воспитанников Поволжского института Святителя Алексия и филармонии. Сегодня нашу Академию посетили представители ПАО Сбербанк во главе с Наталией Владимировной Цайтлер — председателем Поволжского банка Сбербанка. ВФПС и Поволжская академия договорились о сотрудничестве. 6 декабря Поволжская академия спорта и туризма заключит соглашение с Федерацией футбола Республики Татарстан. Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма. 6 февраля в 12:00 ФГБОУ ВО «Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма» проводит профориентационное мероприятие День открытых дверей.

Сообщить об опечатке

  • Поволжский университет сервиса начнет готовить специалистов по беспилотникам
  • Новости партнеров
  • Поволжская школа | Самара 26-29.06.2022 — ЕВРО-АЗИАТСКОЕ ОБЩЕСТВО ПО ИНФЕКЦИОННЫМ БОЛЕЗНЯМ
  • другие новости
  • Читать подробнее:

Студенты ПИУ РАНХиГС приняли участие в «Кампусе Будущего 2023: ПослеПар»

«В аппарате мэрии, областных органах исполнительной власти и муниципальных предприятиях уже успешно ведут профессиональную деятельность выпускники ульяновского филиала Поволжской академии государственной службы имени Столыпина. Новости Поволжской Олимпийской Академии. Для справки: Поволжская академия Святителя Алексия была создана в 2013 году и является завершающим звеном в цепочке непрерывного гуманитарного и православного образования: Православная классическая гимназия. Знаменательный концерт, на который мы пригласили наших дорогих ветеранов Великой Отечественной Войны, ветеранов боевых действий и их родных, ветеранов АВТОВАЗа, воспитанников Поволжского института Святителя Алексия и филармонии. Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров обсудил вопросы развития Поволжской академии образования и искусств с членами попечительского совета, в Академии Святителя Алексия прошло заседание.

Вход на сайт

  • Звезды студенческого спорта». Золотая победа РУС «ГЦОЛИФК» (21.12.2023) картинки
  • «Астру» посетили гости из Поволжского государственного университета
  • Правила комментирования
  • Мукаддас Бибарсов покинул пост муфтия Саратовской области

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий