самые свежие новости и актуальные события.
EKONIKA начинает масштабное обновление
Обувной ритейлер «Эконика», получивший прошлой осенью небольшую долю в одежной сети 2MOOD, увеличил ее до 25%. Главные летние тренды обуви и аксессуаров в коллекциях EKONIKA и EKONIKA PREMIUM. Вместе с сетью обуви и аксессуаров EKONIKA поговорим о том, как не бояться перемен, а заодно расскажем, что изменилось в ходе ребрендинга.
В "Эконике" сообщили, что сеть не прекращала работу с брендом Пугачевой
НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ EKONIKA SUMMER 2024: ВНЕ КООРДИНАТ | | Эконика (Ekonika) дисконт каталог товаров – распродажа. |
В "Эконике" сообщили, что сеть не прекращала работу с брендом Пугачевой | Рассказываем про новую коллекцию обуви и сумок EKONIKA SS’23. |
EKONIKA глобально обновляется | «Эконика» вместе с трендсеттером Ксенией Чилингаровой выпустила капсульную коллекцию обуви и сумок Ekonika x Chilichoice. |
В "Эконике" сообщили, что сеть не прекращала работу с брендом Пугачевой | Обувной ритейлер «Эконика», получивший прошлой осенью небольшую долю в одежной сети 2MOOD, увеличил ее до 25%. |
Босоножки в цвете Gucci, сумки-апельсины и леопардовые сандалии в летней коллекции Ekonika | Сообщается, что теперь Примадонна больше не сотрудничает с компанией по производству обуви «Эконика». |
Каталог товаров Ekonika
Смотрите официальный каталог товаров бренда Ekonika сезона 2024-2025 годов на нашем сайте. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Коллекции обуви и аксессуаров бренда «Эконика» разрабатываются российскими дизайнерами и модельерами совместно с мировыми экспертами модной индустрии. «Волшебство уже здесьЧувствуете?#ekonika #обувь #ekonikaNY22» от автора EKONIKA с композицией «оригинальный звук» (исполнитель EKONIKA).
НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ EKONIKA SUMMER 2024: ВНЕ КООРДИНАТ
Рассказываем про новую коллекцию обуви и сумок EKONIKA SS’23. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. "Эконика" совместно с актрисой Юлией Высоцкой выпустила новую капсульную коллекцию обуви и аксессуаров. EKONIKA — модный бренд обуви и аксессуаров.
Бренд EKONIKA обновляет логотип и готовит к открытию флагманский магазин
Стало известно почему бренд «Эконика» поменял название премиальной линии Alla Pugachova на Ekonika Premium При этом логотип коллекции сократился до AP Обувной бренд «Эконика» подверг ребрендингу премиальную линию Alla Pugachova. Сейчас она носит другое название — Ekonika Premium. Об этом в пятницу, 27 января, сообщает « Царьград ».
Цветовая палитра: базовые оттенки, неоновый лайм, розовый, лазурный. Коллекция доступна в розничных магазинах сети, в онлайн-магазине ekonika. Коллекции разрабатываются дизайнерами «Эконики» совместно с итальянскими и французскими партнерами. Все модели производятся за рубежом.
Босоножки 2023 Эконика. Эконика 2022.
Эконика коллекция Аллы Пугачевой. Эконика alla Pugacheva сапоги. Обувь Эконика 2022. Эконика обувь женская. Эконика сеть обувных каскетов. Балетки Эконика Африка Green. Эконика сабо женские. Эконика обувь 2019.
Женская сумка Ekonika en30378 dk. Сумка Эконика ruban. Сумка женская Эконика кожа. En1377-22 Caramel. Эконика ботильоны женские. Эконика ботильоны коричневые. Туфли лодочки Эконика. Эконика туфли 2162.
Эконика магазин. Магазин Эконика Ярославль. Ruban for Ekonika туфли. Эконика Рубан три туфли. Обувь Эконика Алена Ахмадуллина. Лоферы Алена Ахмадуллина Эконика. Сумка Юлии Высоцкой Эконика. Julia Vysotskaya сумка Эконика.
Сумка Эконика коллекция Юлии Высоцкой. Эконика alla Pugachova. Ботинки econika Premium. Эконика Алена Ахмадуллина. Эконика обувь Екатеринбург. Эконика рюкзаки женские. Кожаный рюкзак женский Эконика. Рюкзак женский Эконика зеленый.
Рюкзак Эконика черный кожаный. Желтые туфли Эконика. Босоножки alla Pugachova. Эконика Европолис. Эконика Silk. Эконика магазин Пугачевой. Обувь Аллы Пугачевой интернет магазин Эконика. Обувь коллекция Эконика зима 2021.
Обувь Эконика коллекция 2014. Сумка Эконика. Сумка Эконика бежевая. Сумка Эконика серая.
Это хорошо видно по нашей новогодней капсуле с визажистом Еленой Крыгиной. Кроме того, мы стали еще активнее создавать разного рода коллаборации, а это требует большого количества усилий от всей нашей команды. Сейчас она как раз находится в процессе ребрендинга. В следующем году мы собираемся запустить новый концепт. Все усилия нашей команды сконцентрированы на обновлении бренда. Мы не будем меняться кардинально, скорее внесем какие-то важные для нас коррективы, отражающие время, общественный запрос. Знаете, бывает, что человек хочет поменять прическу, изменить цвет волос, чтобы идти в ногу со временем. То же самое с брендом. Как появилась нынешняя концепция?! Мы российская компания. И хотя производство осуществляется по всему миру - в Италии, Бразилии, Китае, Юго-Восточной Азии, - по духу и ценностям мы русские. Дизайнеры, технологи, модельеры, менеджмент - все работают в России. Да и основной наш потребитель здесь, в России. А потому мы не хотели никого обманывать и позиционировать себя как иностранный бренд, изобретать какие-то легенды. А как можно отыграть то, что мы российская компания? Не встречать же клиентов в магазинах в кокошниках с хлебом-солью? Размышляя над русским характером, мы пришли к выводу, что у нас как нигде в мире ценят дружбу, любят ходить в гости, делать подарки. Для нас посиделки с друзьями на кухне сродни психотерапии. Но как это "приземлить" в концепцию модного бизнеса? Мы решили, что бренд должен олицетворять стильную подругу, которая в курсе всех модных новостей, знает, какой тренд будет в новом сезоне, и готова этим с радостью поделиться. Так вот "Эконика" как раз такая подруга. Она помогает выбрать то, что модно, удобно и подходит к определенному случаю. Концепция была легко воспринята и персоналом, и управляющими салонами. Прежнюю, британскую, консультанты и сами не очень хорошо понимали, а потому и до клиента могли донести с трудом. А здесь все предельно ясно. Отсюда и наш дизайн: он напоминает гостиную со шторами, коврами, диванами в примерочной. Нашим клиенткам такой подход тоже пришелся по вкусу. Они понимают, что наша цель не просто продать им очередные туфли, а действительно помочь найти свою пару. К нам приходят самые разные женщины: у кого-то высокий подъем, у кого-то широкая щиколотка, у кого-то узкая, у всех свои особенности и свои потребности. И мы, как никто другой, понимаем, что им нужно, ведь мы работаем в этом бизнесе уже 30 лет! Встреча бизнеса с креативщиками - Вы сказали про ребрендинг. Не для этого ли "Эконика" приняла участие в "Фабрике дизайна", совместном проекте Агентства креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Союза Дизайнеров России? Есть ли у проектов, представленных Наталией Кутьенковой, Игорем Лебедем, Елизаветой Селезневой, реальный шанс оформить магазин вашего бренда? Могу сказать, что во многом задумки победителей перекликаются с теми идеями, которые у нас уже были заложены. Они очень точно почувствовали наши потребности. Сейчас мы думаем над тем, как использовать их наработки и внедрить в нашу деятельность. Бизнес испытывает довольно серьезную нехватку креативных кадров, которые могут предложить свежие идеи. Так как на рынке работает определенное количество агентств, то всегда велика вероятность получить какое-то типовое решение. Что касается молодых творческих команд, которые занимаются общественными пространствами, салонами красоты, ресторанами, то зачастую они не понимают всех тонкостей ритейла. У них нет представлений о размерах полок, какие из них "горячие", а какие "холодные", их вместимости, объеме товара, который должен продаваться, зонировании и так далее. Одни получают свежие решения, а другие - понимание запросов предпринимателей. Со временем конкурс мог бы трансформироваться в постоянно действующую платформу, куда представители бизнеса могли бы обратиться за каким-то креативным советом и получить команду, которая успела себя зарекомендовать. Если свое классное, то почему бы это не купить - Прошлый ребрендинг компании тоже пришелся на экономически сложные времена. Тогда владелец "Эконики" Сергей Саркисов сказал: "Кризис - это некий вызов, время для дополнительных возможностей и прорывов, ведь, пока рынок занят лечением, ты можешь заняться обновлением". Вы же, выступая в этом году на форуме "Сделано в России", подчеркнули, что ваш сдержанный оптимизм в нынешней непростой обстановке связан с тем, что у компании есть опыт прохождения через кризисные периоды.
Эконика (Ekonika)
«Эконика» продает обувь и сумки из коллекции Аллы Пугачевой, скрывая название | Ekonika демисезонные кроссовки высокие. 54. |
Ekonika prepares for rebranding again | Группа компаний «Новард»: Старт переменам задаёт рекламная кампания коллекции EKONIKA FW 2023/24. |
Закрытие отдела сети обувных магазинов «Эконика» | В коллекции Ekonika осень-зима 2023/24 акцент сделан на разнообразии моделей и фактур, переосмыслении силуэтов и актуальных оттенках. |
Женская обувь Ekonika (Эконика) новинки 2024 | В магазине Ekonika представлен широкий выбор моделей разного назначения: в наличии и эффектные трендовые модели, и базовые варианты обуви на каждый день. |
Бренд «Эконика» ждет обновление
UPD: Как в компании уточнили после публикации, они действительно готовятся к очередному обновлению бренда Ekonika, но основного бренда, а не Ekonika Premium. Изменения стартуют с сезона осень-зима 2023 года.
Дизайн этой комфортной пары объединяет в себе квадратную носочную часть, позаимствованную у лоферов, и вырезы по бокам с узким ремешком на щиколотке — как у классических женственных туфель. Мягкая натуральная кожа деликатно закрывает стопу, повторяя ее формы. Для исполнения пары выбрали эластичную искусственную кожу, которая обладает невероятно мягкой фактурой и износостойкостью. Подкладку выполнили из комбинации натуральной кожи и текстиля.
Модифицированный каблук-рюмочка имеет расклешенную форму, которая до... Их легко комбинировать с любой повседневной и нарядной одеждой, а главное, в такой паре вы будете выглядеть эффектно на протяжении всего дня. Модель выполнили из натуральной мягкой кожи кремового оттенка. Стопа фиксируется широким ремнем в носочной части и узки... Дизайнеры сыграли на контрасте цветов и поставили пару на утолщенную черную подошву с широким каблуком.
Провести исследование рынка и конкурентов. Прислушаться к мнению клиентов: провести опросы, собрать обратную связь и узнать, какие изменения хотели бы видеть покупатели. Поработать над новой концепцией, обновить логотип и цвета. Убедиться, что они отражают новые ценности бренда. Убедиться, что новая идентичность и стратегия соответствуют долгосрочным планам компании.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Ekonika prepares for rebranding again
1992 год — создание «Эконики-обувь» и заключение первого миллионного контракта на импорт обуви из Италии и Греции. Ruban for Ekonika обувь. Главные летние тренды обуви и аксессуаров в коллекциях EKONIKA и EKONIKA PREMIUM. Обувной ритейлер «Эконика» сделает ребрендинг магазинов, запустит новый формат и обновит основной бренд Ekonika, рассказал собственник сети Сергей Саркисов. Доставка и оплата Бонусная программа Новости и события Акции. Модная сеть обуви и аксессуаров для женщин.
Елена Перминова – новое лицо бренда «Эконика»
1992 год — создание «Эконики-обувь» и заключение первого миллионного контракта на импорт обуви из Италии и Греции. Российский обувной бренд «Эконика» перестал выпускать и продавать вещи дизайна певицы Аллы Пугачевой, об этом сообщили представители сети магазинов. Читайте на нашем сайте: EKONIKA глобально обновляется с сезона FW 2023/24. Фирменным шрифтом бренда стал Ekonika Sans — современное прочтение классики геометрических гротесков.
Бренд Ekonika показал новую капсулу обуви и аксессуаров
UPD: Как в компании уточнили после публикации, они действительно готовятся к очередному обновлению бренда Ekonika, но основного бренда, а не Ekonika Premium. Изменения стартуют с сезона осень-зима 2023 года.
Для этого материала мы собрали не только летние, но и осенние образы из новой коллекции Эконика, а еще поделились своими любимыми занятиями, фильмами и книгами SUMMER LOOKBOOK Вера Почуева Цвет глаз: серо-голубые Любимое занятие летом: устраивать самые красивые бохо фестивали, проводить тихие уютные вечера с близкими за городом Меня зовут Вера, я основательница Veter Magazine — проект про красоту, пользу, счастье, поддержку и любовь.
Базовые оттенки — черные, белые, бежевые — являются основой базового гардероба, но в новом сезоне в коллекцию добавили акцентные фактуры и цвета: канвас, вишневый, оранжевый, фиолетовый, металлик, деним, розовый и желтый. В летней коллекции представлены ремни, платки, плетеные панамы и широкополые шляпы, солнцезащитные очки, украшения в виде колье, браслетов, колец, а также заколки для волос и ободки. Показать ещё.
Сверхудобная колодка, натуральные материалы, безупречное качество и актуальный дизайн — неотъемлемые составляющие обуви и аксессуаров от «Эконики». Коллекция бренда включает две линии: EKONIKA Базовая линия отражает характер и стиль бренда - это прекрасные решения на каждый день, которые помогают выглядеть стильно в любой ситуации. Уникальные дизайнерские детали в отделке обуви и аксессуаров придадут оригинальности любому образу и не останутся незамеченными.