Бывший инженер Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт, сообщивший о проблемах с сборкой самолётов, найден мёртвым спустя несколько дней после дачи показаний в рамках.
DM: бывшего инженера Boeing нашли мертвым после дачи показаний против компании
DM: в США после дачи показаний нашли мертвым разоблачителя Boeing - | Barnett, a quality manager who retired in 2017 after several decades with Boeing, had raised quality-control and safety concerns over the company’s aircraft production. |
DM: в США нашли мертвым разоблачителя Boeing после дачи показаний | Барнетт работал в компании Boeing 32 года, а по выходе на пенсию в 2017-м начал судебную тяжбу с бывшим работодателем. |
Семья экс-сотрудника Boeing обвинила компанию в его смерти
Предварительное расследование Национального совета по безопасности на транспорте NTSB показало , что Boeing не до конца затянула болты крепления заглушки аварийного выхода. На момент аварии 5 января, Boeing 737 Max 9 совершил около 150 рейсов. Boeing 737 Max 9 с оторванной дверью аварийного выхода вид изнутри. United Airlines, которой принадлежит самое большое количество Boeing 737 Max 9, пришлось отменить более 470 рейсов по всей стране. Boeing полностью взяла ответственность на себя ещё до окончания расследования.
Какие бы окончательные выводы ни были сделаны, Boeing несет ответственность за то, что произошло. Подобное событие не должно происходить на самолете, покидающем наш завод. Мы просто обязаны стать лучше для наших клиентов и их пассажиров. Дэйв Калхун, генеральный директор Boeing Эта ситуация, вероятно, не стала бы таким громким инфоповодом, если бы она была единственной.
В феврале пилоты United Airlines сообщили, что часть органов управления полетом Boeing 737 Max 8 заклинила, когда они приземлились в Ньюарке. Этот самолет Boeing доставил в United Airlines в феврале 2023 года. Но это не является поводом для приостановки полетов, поэтому самолетам разрешили летать. Проблемы с Boeing 737 Max особенно остро воспринимаются, потому что в конце 2018 года и начале 2019 года произошли две авиакатастрофы с участием этого самолета.
В результате происшествий погибло 346 человек. Полеты Boeing 737 Max были приостановлены на 20 месяцев по всему миру. Но 11 марта Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Latam Airlines во время полета на 1-2 секунды резко опустился вниз , а затем выпрямился. Самолет просто упал.
Ощущение было такое, как будто самолет перевернулся на американских горках и понесся вниз, и тут же выпрямился. Брайан Джоката, один из пассажиров Boeing 787 Dreamliner Толчок разбудил Джоката, который был пристегнут ремнем безопасности. Он увидел, как пассажира рядом с ним подбросило к потолку самолета, а затем он рухнул обратно. Примерно 50 человек обратились за медицинской помощью, 19 человек доставили в больницу, один из них находится в тяжелом состоянии.
Latam Airlines — это чилийская компания, поэтому расследованием инцидента будут заниматься местные органы. Что именно послужило причиной аварии, не уточняется. Latam Airlines заявила, что причиной стала «техническая проблема». Boeing сообщил , что таких записей не существует.
Федеральное управление гражданской авиации США FAA заявило, что проблемы безопасности и качества Boeing выходят за рамки его неспособности предоставить документы. Это не просто проблемы с бумагами. Иногда дело в порядке выполнения работы.
В 2017-м он вышел на пенсию по состоянию здоровья. В общей сложности было зафиксировано 97 случаев предполагаемого несоблюдения требований. Читайте новости и статьи octagon.
He also claimed faulty parts were deliberately fitted to planes on one production line where the assembly process was rushed and safety was compromised. Boeing denied both claims.
Для сравнения, прибыль за весь 2023 год составила порядка 7. Но и это могло быть предотвращено. Перейдём к третьей части Марлезонского балета. История третья. И в ней отлично видно, что все эти годы от самых разных сотрудников снизу наверх шли самые разные сигналы о проблемах 737 Max. Как они рассчитывают продолжить? Множественные сигналы шли из профильных отделов, но игнорировались. Олицетворением этого был менеджер по качеству Джон Барнетт. Он неоднократно выступал за повышение производственных стандартов компании и понижение уровня брака. В частности - в отношении безопасности и качества комплектующих от "самых дешёвых поставщиков". Даже после выхода на пенсию в 2017 году Джон продолжил выступать с критикой компании и по итогам разбирательства с 737MAX был приглашён на дачу показаний в рамках судебного разбирательства. Вот только за пару дней до этого он встретился с юристами Boeing, поехал в отель и "нанёс самому себе ранение", несовместимое с жизнью. Вот только этот случай с Джоном Барнеттом не помог Boeing, вместо него в подкомитете США по расследованиям выступил другой менеджер по качеству, Сэм Салехпур с заявлением, что компания много лет игнорировала его выступления о проблемах с качеством. Равно как и о том, что вместо ожидаемых изменений он получал в ответ только угрозы. О проблемах с качеством и проблемах утечки мозгов, срезания углов и низкого качества самолётов говорили даже профсоюзы, неоднократно боровшиеся за восстановление увольняемых или выдавливаемых менеджеров по качеству. И эта длинная переписка, и это самоубийство, и заявления профсоюзов - всё говорит о том, что руководству поступали сигналы о проблемах длительное время из самых разных источников. Но оно постоянно все эти сигналы игнорировало или даже старалось их замолкнуть. А всё дело в том, что попавшие в середине 90-х годов в высшее руководство Boeing финансисты помимо урезания зарплат инженерам серьёзно урезали зарплаты и линейным менеджерам. Ведь успешная прибыльная компания и так, зачем разоряться? И на смену инициативным и вдумчивым руководителям среднего звена пришли обычные эффективные менеджеры, которые были больше заточены на лояльность и бюрократические игры, чем на комплексные меры и решения. Очевидец рассказывал, что в ходе обсуждения катастрофы с Boeing 737 Max в 2019 году из всего состава высшего руководства только одного можно было отнести к инженерам по профессии. Остальные были финансистами, администраторами, инвестиционными банкирами и представителями прочих удалённых от создания самолётов сфер. Дефицит компетенций среди линейных менеджеров провоцирует отрыв высшего руководства от реальных проблем и падение качества управленческих решений Была успешная компания, лидер мирового рынка, пионер и инноватор. Но многолетняя политика низких зарплат и урезания премий привела к серьёзному кризису. Нет, конечно, до банкротства там ещё далеко, да и государство поддержит, но только по итогам 1 квартала число людей, избегающих при покупке билетов самолётов Boeing увеличилось в 15 раз. Раньше в их числе были фанаты прочих производителей, преимущественно Airbus, но теперь речь идёт об осознанном избегании и уже конкретных процентах пассажиров.
Смерть бывшего инженера Boeing имеет признаки заказного убийства
Неделей ранее экс-менеджер по качеству на заводе Boeing в Северном Чарльстоне дал показания в суде о том, что компания при сборке использует второсортные детали. Отмечается, что Барнетт проработал в компании 32 года.
В 2019 году Барнетт впервые заявил в интервью журналистам, что рабочие под давлением руководства были вынуждены намеренно устанавливать некачественные детали на самолеты для того, чтобы избежать задержек в производстве. Он также сказал, что обнаружил серьезные проблемы с кислородными системами, из-за чего каждая четвертая дыхательная маска могла не сработать в экстренной ситуации. Любые попытки Барнетта обратить внимание менеджмента на эту проблему были проигнорированы. По его словам, вскоре после начала работы в Южной Каролине он начал беспокоиться о том, что спешка при сборке самолета приведет к нарушениям в процессе сборки, которые могут иметь непоправимые последствия для безопасности пассажиров. Проведенная в 2017 году Федеральным авиационным управлением США проверка подтвердила некоторые утверждения Барнетта, что дало ему право подать иск против своего бывшего работодателя. Барнетт обвинил компанию в том, что она опорочила его личность и помешала его карьере. На прошлой неделе он дал официальные показания, в которых его допрашивали адвокаты Boeing, и должен был явиться в суд в субботу, 9 марта 2024 года, для дачи дальнейших показаний.
Однако он не явился на судебное заседание, и спустя несколько часов был найден мертвым на парковке у отеля.
Неделей ранее экс-менеджер по качеству на заводе Boeing в Северном Чарльстоне дал показания в суде о том, что компания при сборке использует второсортные детали. Отмечается, что Барнетт проработал в компании 32 года.
Между тем, сотрудник отеля Holiday Inn, где Барнетт был найден мертвым, рассказал, что вечером 8 марта Барнетт съел мясное блюдо, выпил колу, пролистал страницы на телефоне и выглядел нормально. Он совсем не выглядел расстроенным", - сказал сотрудник. Барнетт был инженером по контролю качества и проработал в Boeing более трех десятилетий, прежде чем ушел на пенсию в 2017 году. Два года спустя он рассказал в интервью BBC ресурс заблокирован в РФ , что Boeing поспешил вывести свои самолеты 787 Dreamliner с конвейера и ввести в эксплуатацию. Он дал множество показаний, указывая, по его словам, на серьезные недостатки в безопасности, которые он обнаружил. Барнетт сказал, что компания не предприняла никаких действий, что побудило его обнародовать информацию из соображений безопасности людей. Его адвокаты оспаривают версию о том, что он покончил жизнь самоубийством, и призывают к тщательному расследованию.
В США найдет мертвым информатор о проблемах производства Boeing
Джош Барнетт дебютирует в Bellator 20 декабря. Boeing whistleblower John Barnett, 62, was reportedly found dead on Saturday. Джон Барнетт, проработавший в Boeing 32 года и вышедший на пенсию в 2017 году, скончался от "огнестрельного ранения, нанесенного самому себе", говорится в сообщении. Отмечается, что Джон Барнетт проработал в Boeing 32 года и вышел на пенсию в 2017 г. Бывший инженер Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт, сообщивший о проблемах со сборкой самолетов, найден мертвым в своем автомобиле спустя несколько дней после дачи. 62-летний Джон Барнетт не явился на вторую часть дачи показаний в рамках громкого судебного процесса против корпорации – Самые лучшие и интересные новости по теме: Boeing, Джон.
Where is John Barnett Now?
По информации адвоката, 62-летний Джон Барнетт был найден мертвым в своем грузовике на парковке отеля в Южной Каролине. Полиция Норт-Чарлстона заявила, что он умер от раны, которую "нанес себе сам", пишет издание. Как сообщает газета, смерть Барнетта произошла во время перерыва в даче показаний по иску, в котором он утверждал, что рабочие под давлением намеренно устанавливали некачественные детали на самолеты на сборочном конвейере.
Дал показания комиссии Федерального управления гражданской авиации, начавшей расследование после череды аварий и происшествий с самолетами компании, и добавил перчика в откровенном интервью. Поведал о бракованных болтах и десятках некондиционных кислородных масок, 300 найденных дефектах лишь в одном самолете. Прикинул, что хватит разоблачений, и наложил на себя руки? Или ему помогли накануне очередного допроса?
Несколько дней назад он дал в суде показания против компании, сообщает The Daily Mail. Джон Барнетт проработал в Boeing 32 года. Экс-инженер рассказал СМИ, что сотрудники во избежание задержек в производстве самолетов устанавливали на них "второсортные детали".
Последующее расследование FAA, похоже, подтвердило некоторые из утверждений Барнетта. При этом сам Барнетт обвинил Boeing в том, что его вынудили уйти на пенсию в ответ на поднятые им вопросы безопасности. Boeing отрицает какие-либо правонарушения.
Что известно о смерти разоблачителя Boeing
- В США найден мёртвым сообщивший о проблемах со сборкой самолётов экс-сотрудник Boeing
- DM: в США нашли мёртвым сообщавшего о проблемах со сборкой экс-инженера Boeing
- Who is John Barnett?
- Контактная информация
- В США после дачи показаний против компании нашли мёртвым экс-инженера Boeing
- Что известно о смерти разоблачителя Boeing
DM: в США нашли мертвым разоблачителя Boeing после дачи показаний
Отмечается, что Джон Барнетт проработал в Boeing 32 года и вышел на пенсию в 2017 году. 62-летний Джон Барнетт, бывший начальник отдела контроля качества на заводе корпорации Boeing в Чарлстоне, Южная Каролина, 9 марта был найден мертвым в кабине своего грузовика. Бывший инженер Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт, который сообщил о проблемах, которые случились при сборке судов, был найден мертвым в своем авто. Бывший инженер Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт, который сообщил о проблемах, которые случились при сборке судов, был найден мертвым в своем авто.
DM: бывшего инженера Boeing нашли мертвым после дачи показаний против компании
По его мнению, это может означать, что каждая четвертая дыхательная маска не сработает в случае ЧП. Также экс-сотрудник выражал беспокойство, что стремление ускорить сборку нового самолета отразится на его качестве и, как следствие, на его безопасности. Эти заявления корпорация Boeing отрицала.
Лица Дававший показания против Boeing экс-сотрудник найден мертвым в США Джон Барнетт проработал в американской корпорации Boeing 32 года, после выхода на пенсию он рассказал о проблемах на производстве и о давлении на сотрудников. Джон Барнетт вышел на пенсию в 2017 году по состоянию здоровья, проработав в компании 32 года. Он успел запомниться критикой производственных стандартов промышленного гиганта. Как сообщила британская корпорация Би-би-си, за несколько дней до этого 62-летний Барнетт давал показания по иску осведомителя против Boeing.
Барнетт проработал в Boeing 32 года, до 2017- го. После выхода на пенсию он рассказал о том, как Boeing сокращал расходы на свои самолеты, о некачественных деталях для лайнеров, проблемах с кислородными масками и прочих недоработках, часть из которых затем была признана проверками.
Всего за несколько дней до своей смерти Барнетт давал показания в судебном процессе против компании.
BBC сообщает, что "в дни перед смертью он давал показания по иску информатора против компании". Барнетт должен был снова появиться в суде в субботу для дачи показаний по делу в третий день, но так и не появился. После того, как он не явился, был объявлен розыск Барнетта. Впоследствии он был найден мертвым в своем грузовике, который находился на стоянке мотеля, где он остановился.
Экс-сотрудник Boeing, который давал показания против компании, найден мертвым / Известия
Разоблачителя компании Boeing нашли мертвым после дачи показаний - МК | John Barnett, Boeing whistleblower Pic: Barnett family. |
В США нашли мертвым давшего показания против Boeing экс-инженера компании | John Barnett had accused the plane manufacturer of retaliating against him after he flagged problems he saw at Boeing’s 787 factory in South Carolina. |
Boeing whistleblower John Barnett found dead after testifying against company | Джон Барнетт проработал в Boeing более трех десятилетий, семь из которых он провел на их заводе в Северном Чарльстоне, Южная Каролина. |
DM: в США нашли мертвым разоблачителя Boeing после дачи показаний
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
Один из сотрудников, побеседовавший с газетой на условиях анонимности, сказал, что рабочие скептически отнеслись к причине смерти Барнетта, которая предварительно была названа самоубийством. По их словам, незадолго до смерти он жаловался на то, что нажил "могущественных врагов". Полиция не сообщила, что компания Boeing находится под следствием или подозревается в каком-либо нечестной игре. Между тем, сотрудник отеля Holiday Inn, где Барнетт был найден мертвым, рассказал, что вечером 8 марта Барнетт съел мясное блюдо, выпил колу, пролистал страницы на телефоне и выглядел нормально. Он совсем не выглядел расстроенным", - сказал сотрудник. Барнетт был инженером по контролю качества и проработал в Boeing более трех десятилетий, прежде чем ушел на пенсию в 2017 году.
Два года спустя он рассказал в интервью BBC ресурс заблокирован в РФ , что Boeing поспешил вывести свои самолеты 787 Dreamliner с конвейера и ввести в эксплуатацию.
Джон Барнетт проработал в Boeing 32 года. Экс-инженер рассказал СМИ, что сотрудники во избежание задержек в производстве самолетов устанавливали на них "второсортные детали". Полиция считает, что Барнетт умер из-за раны, которую "нанес сам себе".
На другой машине он и вовсе обнаружил нерабочую систему подачи кислорода. Недавно Барнетт поделился всем этим в суде.
Через несколько дней его нашли в машине без признаков жизни.
В США нашли мертвым давшего показания против Boeing экс-инженера компании
Джош Барнетт | John Barnett was employed by Boeing for more than three decades, seven of which he spent in their North Charleston, South Carolina, plant. |
Boeing Whistleblower Dies by Suicide Amid Involvement in Lawsuit with Company | Former quality manager John Barnett, 62, retired from Boeing in 2017 after 32 years and made headlines for saying he had begged his family not to fly on its planes. |
Разоблачитель Boeing Джон Барнетт был найден мертвым » РФ-СМИ. Только свежие новости ! | 62-летний гражданин США Джон Барнетт, который был в центре процесса по обвинению компании Boeing в установке на новые самолеты некачественных деталей, найден мертвым в. |
Дававший показания против Boeing экс-сотрудник найден мертвым в США | Джон Барнетт, бывший инженер по контролю качества в Boeing, который всего неделю назад дал показания против компании в рамках иска о преследовании информаторов, был найден. |
Обнаружено тело экс-инженера Boeing, который обращал внимание на проблемы со сборкой самолетов
Адвокат Джона Барнетта подверг сомнению официальную версию о самоубийстве. Boeing whistleblower John Barnett, who exposed safety concerns within the aircraft giant, found dead in US. Покойный Джон Барнетт утверждал в своих показаниях, что для ускорения работы сборщики ставили некачественные детали, буквально вынимая их из мусорных баков. В США нашли мертвым бывшего инженера Boeing по контролю за качеством Джона Барнетта, сообщившего о проблемах со сборкой самолетов в рамках судебного процесса против.
'Explosion risk'
- Где сейчас Джон Барнетт?
- Как «оптимизация» зарплат вредит бизнесу, и что делать / Хабр
- ARTICOLI CORRELATI
- Влияние трендов
- Разоблачитель Boeing незадолго до смерти рассказал о могущественных врагах
В США найден мертвым свидетель по делу о проблемах в Boeing
Газета The Daily Mail сообщила, что в Южной Каролине мертвым был найден экс-инженер компании Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт. Джош Барнетт дебютирует в Bellator 20 декабря. Инженер Boeing пожаловался на нарушения в технологическом процессе компании и внезапно умер. Экс-инженер по контролю за качеством Джон Барнетт проработал в компании 32 года. Тело Джона Барнетта, который неоднократно рассказывал о проблемах с контролем качества в Boeing, обнаружили в городе Чарльстон. В 2019 году Барнетт рассказал Би-би-си, что рабочие под давлением руководства часто монтировали некачественные детали на самолёты.
"Я не успел закончить допрос"
- Информатор Boeing, поднявший вопросы безопасности, найден мертвым
- DM: бывшего инженера Boeing нашли мертвым после дачи показаний против компании
- Дававший показания против Boeing экс-сотрудник найден мертвым в США
- Наши проекты