Более 50 машин попали в ДТП в Новгородской области на трассе М-11 Москва — Санкт-Петербург, сообщили в пресс-службе МЧС России. Сегодня 11:30 0.
Другие новости
- Компенсировать ущерб от ДТП на «платниках» должен владелец дороги
- На трассе М11 в Новгородской области столкнулись около 30 автомобилей
- Что еще почитать
- Что известно о массовом ДТП в Новгородской области с участием 66 машин
- О компании
«Нажал на тормоз и молился, чтобы все обошлось»: В аварии на М-11 столкнулись 50 машин
На месте работают сотрудники Госавтоинспекции. Напомним, за сбитое на дороге животное водителю придется выплатить штраф. Причем его стоимость значительно варьируется. Самым «дорогим» в нашей полосе считается лось — за него водитель отдаст 80 тысяч рублей.
Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ. Реалии Крым.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Сетевое издание «МК в Пскове» mk-pskov. Псков, ул.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. RU» ТВТверь зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 30.
Два человека пострадали в ДТП с КамАЗом под Череповцом
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Сам дурак. Как-то это неправильно, не находите? К примеру, садясь в самолёт автобус, электричку, трамвай, поезд метро вместе с билетом вы автоматически покупаете страховку. И если с вами что-то случится, вам будут платить. В случае серьезной травмы — до двух миллионов.
Здесь же вам никто ничего не должен, причём совершенно официально. Не должен убирать с дороги снег, не должен применять антигололёдные реагенты, не должен заделывать выбоины в дорожном полотне, вешать знаки и т. Даже шоссе правильно безопасно строить — и то не обязан. А вот вы должны — проезд по М-11 в один конец стоит около 3000 рублей. И ведь для четырёх человек включая одного ребёнка эта трасса в этот раз стала дорогой в один конец… Перспективы возбуждённого уголовного дела более чем сомнительны, к тому же в госкомпании всё выстроено очень хитро. Есть сам «Автодор» — как бы владелец всех дорог, это, так сказать, первый уровень. Второй — контора, которая собирает деньги за проезд. Третий — фирма-эксплуатант данной трассы или её участка.
Четвёртый — юрлицо, занимающееся непосредственно дорожными работами, оно нанимает «пятых», то есть исполнителей-подрядчиков. Кто-то чистит снег, кто-то поливает водой или реагентами, кто-то латает ямы, иные развешивают дорожные знаки, и т. И тоже нанимает — субподрядчиков. Хитрая система, в которой найти виновного невозможно. В ходе дальнейшей переписки выплыло ещё несколько юрлиц с разнообразными названиями, все обещали разобраться и принять меры. Не разобрались. Так как бояться нечего — управы ни на кого нет даже в принципе. Можно делать всё, что заблагорассудится.
И не делать тоже. Читайте также Коммунальная катастрофа ударила по Путину перед выборами Властям впору задействовать новый ГОСТ по эвакуации населения В любом правовом государстве у владельца платных дорог есть ответственность. Он предоставляет услуги, которые должны соответствовать определённым нормам.
Между тем по данным МЧС столкнулись порядка 25 машин. Движение на Москву перекрыто. Организован объезд по трассе М-10 "Россия".
Как сообщается в телеграм-канале Аварийно-спасательной службы Ленобласти, авария произошла в минувший четверг, 13 июля, около одиннадцати часов вечера на 581-м километре платной трассы Москва — Петербург. По предварительным данным, водитель легкового автомобиля не справился с управлением, в результате чего машина врезалась в отбойное ограждение.
При ДТП в Твери водителя зажало в кабине грузовика
Дорожное полотно на трассе М11 чистилось менее чем за час до массового ДТП, сообщили в «Автодоре». Авария на трассе м11 сегодня в Тверской области. Момент начала массовой аварии из 41 машины на трассе М-11 попал на видео. Сегодня, на 175-м километре федеральной автомобиле дороги М-10 произошло столкновение два грузовых автомобиля, один из водителей оказался зажат в кабине грузовика. В России столкнулись две фуры – погибли два белорусских дальнобойщика. 8 Ноября 2023 11:05.
Публикации по теме
- Курсы валюты:
- GISMETEO: На М-11 произошло массовое ДТП, трасса перекрыта - Авто | Новости погоды.
- В ДТП с бензовозом и кроссовером под Ярославлем погибли два человека
- Двое мужчин погибли в ДТП при столкновении фур в Себежском районе - МК Псков
- При ДТП в Твери водителя зажало в кабине грузовика | ТОП Тверь новости
- Видео — момент ДТП с 50 авто на трассе М-11 под Новгородом
Двойное ДТП с участием грузовиков затруднило движение под Тверью
Сегодня в 11:20 утра на 502 километре трассы М-11 «Нева» в Новгородской области произошло массовое ДТП. Массовая авария на м11 8 января 2024 года. Кто стал виновником столкновения 66 машин? Статья автора «РЕН ТВ» в Дзене: РЕН ТВ публикует список погибших и пострадавших в результате массового ДТП на трассе М-11, где столкнулись около 50 машин в Новгородской области.
Массовое ДТП на М-11 началось со столкновения двух легковушек
Сколько всё это продлится, не говорят. Вообще ничего пока не говорят. Ситуацию усугубила погода — снегопад, который затруднял движение и спасательную операцию. Сразу возникли вопросы к дорожникам: почему так плохо почистили трассу? Недовольство вызвали и действия администрации платной трассы Москва-Петербург, на которую в теории могли съехать те, кто не застрял в заторе: дескать, почему не сделали проезд бесплатным в связи с ЧП? Воскресенье — последний день длинных праздников и зимних каникул, многие возвращались из Северной столицы целыми семьями, с детьми.
И для них дорога домой затянулась на много часов. Чтобы хоть как-то облегчить участь водителей, на трассе организовали мобильный пункт обогрева с горячим чаем и зарядными устройствами. Но поскольку сотрудники ГИБДД намеревались открыть движение только после того как оформят каждую аварию, можно представить, насколько затянется «раскупорка» пробки на Ленинградке.
Ограждение на трассе. Трасса м11. Авария на трассе м-11 Санкт-Петербург-Москва. Авария на трассе Москва Санкт. Авария на трассе м11 вчера.
RU» ТВТверь , в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "ОМС", и не подлежат использованию другими лицами в любой форме без письменного разрешения правообладателя, кроме случаев, прямо установленных законодательством РФ. Приобретение авторских прав: info tvtver.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Движение на трассе М11 «Нева» в сторону Москвы полностью перекрыто из-за массовой аварии
50 машин сегодня столкнулись на трассе М-11 в Новгородской области. Сегодня, 5 января, на 463-м километре трассы М11 в Новгородской области произошло ДТП с участием семи автомобилей. В результате аварии один из водителей оказался зажат в кабине грузовика. Возбуждено уголовное дело: появились новые подробности ДТП с пешеходом на улице Софьи.
КП нашла вероятного виновника массового ДТП на М-11: водителя грузовика
Согласно полученным данным, один из грузовиков врезался в заднюю часть другого, что привело к потере контроля и последующему съезду обеих машин в кювет. Пострадавшие в результате аварии были немедленно окружены вниманием медицинских работников, а пожарные службы приступили к ликвидации возможных последствий столкновения, включая угрозу возгорания транспортных средств. Состояние пострадавших и точная причина аварии уточняются.
На видеоролике видно, что на месте аварии в Ленобласти работают сотрудники Госавтоинспекции. Кроме того, там же присутствуют военные, которые занимались перевозкой техники.
Впереди двигался КУНГ, который, вероятно, резко затормозил.
Вечером 8 января на новой платной трасс М-11, связывающей две столицы, произошло крупное ДТП. Все началось на 526 километре трассы при движении от Петербурга в сторону Москвы. В этот день в столицу возвращались многие туристы, которые решили провести каникулы в городе на Неве.
Поэтому дорога была сильно загружена. Повлияла на дорожную обстановку и погода. В Новгородской области днем началась сильнейшая метель: видимость упала. Подстроиться под изменившиеся условия смогли не все водители.
А ведь с начала ноября на трассу работает зимний скоростной режим — 100 километров в час для легковых и 90 километров в час для грузовых машин.
Между тем госчиновники умничают. Типа все виноваты, кроме них. После этого участники ДТП не покинули проезжую часть, а стали передвигаться по дороге, что стало причиной массовой аварии», — сообщили в «Автодоре». Карабкаться через высокий отбойник и сигать с него прямо в сугроб? Зимой в мороз… И машинам тоже через отбойники прыгать положено? Обочины-то нет — не предусмотрено.
Впрочем, помимо глупости и необразованности есть и ещё один вариант появления этого отбойника — попил средств. Например, сейчас на ЦКАД зачем-то монтируют звукоотражающие экраны там, где они точно не нужны — в лесах Истринский район. Видимо, чтобы местным зайчикам и прочим белочкам жилось комфортней. И чтобы мишку в берлоге не разбудить. Кстати, правые отбойники там тоже зачем-то стоят. Желающие могут подъехать и посмотреть — освоение бюджетов идёт в полный рост. В мёрзлую землю заколачивают столбы, которые весной покосятся, на них спешно крепят экраны.
Ничего страшного, летом ещё раз переделают. И ещё освоят. Хотя эти самые экраны очень бы пригодились не зайчикам-белочкам, а на том же соседнем Даренском шоссе, которое проходит по деревням. После того, как ЦКАД ввели в строй, движение там стало очень интенсивным. Но это другие бюджеты, в населённых пунктах экраны не положены. При этом дорогу тоже не чистят. Около полудня 6 января платный участок ЦКАД между Ленинградским и Ярославским шоссе так и не удосужились убрать после ночного снегопада, хотя осадки уже давно прекратились.
Зачем тогда отдавать деньги за «платник»? Где в п. В договоре нет ничего о том, что владелец платных трасс обязан поддерживать их в работоспособном состоянии, зато про деньги — во всех остальных строчках. Читайте также Прочь из «человейников»!