семейной реликвии семьи Талей, которую пуще глаза берег прибившийся к партизанам Моше (Марк Эйдельштейн — в молодости, Довале Гликман — в старости). На данной странице присутствуют все фильмы и сериалы актера Довале Гликман, которые вы можете посмотреть на нашем сайте. Дэниел Роберт Гликман (англ. Daniel Robert Glickman) — американский государственный деятель[1]. Top Tracks. Discover top playlists and videos from your favorite artists on Shazam!
«Праведник» обогнал «Чебурашку» по сборам в российском прокате
Завтра мимо Земли пролетит самая яркая комета этого года - «Процесс познания» | Довале Гликман — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. |
Doval’e Glickman - News Colony | На данной странице присутствуют все фильмы и сериалы актера Довале Гликман, которые вы можете посмотреть на нашем сайте. |
Ковчег Киселева, или сочинение ко дню победы
Актерская карьера В 1977 году он впервые появился в фильме Джадда Неемана « Десантники». В течение двадцати лет, с 1978 по 1998 год, Гликман вместе с Мони Мошоновым , Шломо Бараба и Гиди Гов in снимался в самом продолжительном телешоу Израиля - еженедельном сатирическом шоу Zehu Ze! В 1995 году он снялся в телевизионной комедии Эфраима Кишона « Сипурей Эфраим». В 2013 году он снялся во всемирно признанном фильме « Большие плохие волки», за который получил приз за лучшую мужскую роль на фестивале Fantasporto.
Ее родители ,ради спасения всей группы ,чье нахождение в лесу фашистам мог выдать детский плач, решились на страшный поступок — утопить малышку , ведь враг рыскал совсем рядом!
Советский офицер спас ребенка и большую часть дороги, по свидетельствам очевидцев, нес Берту на своих руках. И малышка …странным образом перестала изводить всех плачем. Реальна в фильме и другая история — одна из спасенных женщин не смогла идти вместе со всеми — слишком была ослаблена физически и группа вынуждена была оставить ее в лесу под деревом. Именно так,в реальности, произошло с бабушкой Шимона Хевлина, ее спас партизан Геннадий Сафонов, получивший позже звание «Праведник мира».
Третье и пятое место в прокате занимают эротическая мелодрама «Непослушная» и мультфильм «Снежная королева: Разморозка». Они собрали 78,2 и 42,6 млн рублей соответственно. Четвертое место проката в России и странах СНГ, по данным портала kinobusiness.
В 2013 году он сыграл во всемирно известном фильме « Большие плохие волки», за который получил приз за лучшую мужскую роль на фестивале Fantasporto. За эти годы он снялся во многих известных театральных постановках, а также в фильмах.
В 2013 году он получил главную роль в телевизионной драме « Штисел» - мрачного, крикливого и харизматичного раввина Шулема Штиселя, за которую он дважды получил премию Израильской киноакадемии за лучшую мужскую роль в главной роли. В течение 1990-х он возродил своего персонажа Зеху-Зе , Шауля, продавца цветов в рекламной кампании « Желтых страниц» , где он ввел термин «ва-ва-ви-ва», который позже использовал Саша Барон Коэн. В 2002 году кампания превратилась в телесериал, написанный и созданный Гликманом.
10 отличных сериалов, которые вы могли пропустить в 2023-м
His main source of income is from movies. Awards Dovaleh Glickman has won many awards for his talent. He has won 5 awards and was nominated for 3 awards. For more information like this visit, our page Married Celeb.
Это фильм не про праведника, а про человека, который делает то, что должен. В случае с Сашей Яценко я не гнался за внешним сходством, просто мне в картине нужен был некий камертон правды, потому что Гена Островский написал все-таки во многом фантазийный и поэтичный сценарий. И мне нужна была какая-то мера правды, которую для меня всегда олицетворяет Саша. Он очень правдивый артист. Преображение Киселёва происходит во многом благодаря Ане, которую сыграла отличная актриса Люба Константинова.
У её героини тоже есть реальный прототип: эта девушка потом вышла за Киселёва замуж. Но никакой любовной линии в обычном понимании у нас в фильме нет. Есть зарождение чувства, и так даже интереснее. Романтика досталась другим персонажам, а у Киселёва с Любой нет времени для пожара страстей, их чувство сдержанное, спрятанное, почти тайное, но не менее сильное». Александр Яценко, исполнитель роли Николая Киселёва: «До того, как Сергей Урсуляк передал мне сценарий «Праведника», я не знал историю Киселёва, ничего о нём не слышал. Прочитал сценарий, полез в сеть, нашел документальный фильм о Киселёве, посмотрел, стал искать другие материалы о нём, некоторые мне присылали. Вообще, я не мог думать, что Урсуляк мне предложит такую роль. Это стало для меня неожиданностью, и ответственность я почувствовал очень большую. Мой герой — человек, который должен здесь и сейчас решить поставленную перед ним задачу.
Это труднейшая задача, и поначалу она кажется ему невыполнимой. Киселёв ведь в мирной жизни был бухгалтером, значит, у него рациональный склад ума. Он умеет считать, умеет просчитывать варианты. Все говорило о том, что ничего не получится, что он не сумеет спасти людей, которых ему доверили. Но отказаться он не мог. Во-первых, потому что идёт война, и это приказ, его надо выполнять. Во-вторых, Киселев был человеком неравнодушным и понимал, в какой опасности оказались эти люди. У Киселёва не было какого-то особого отношения к евреям, они для него такие же советские люди, как он сам, как и все остальные. И в то же время их мир для него — особый, не до конца понятный.
Их религиозность, их приверженность ритуалам, их жизненный уклад — всё это для него поначалу очень непривычно. И трудный путь длиной полторы тысячи километров, который преодолел отряд Киселёва, — это ещё и его собственный путь. Путь к пониманию этих людей, в которых он постепенно обнаруживает надёжность и самоотверженность, а ещё — путь к самому себе, ведь он за это время переосмыслил свою жизнь, на многие вещи стал смотреть другими глазами». Сергей Маковецкий, исполнитель роли Рувима Янкеля: «Это потрясающая история! И, скажу честно, я о ней не знал. Прочитав сценарий, я подумал, что Геннадий Островский это все сочинил. А когда я понял, что это было в реальности… Фантастика! Просто удивительная история! И столько ярких эпизодов этого похода нашли отражение в сценарии.
Читая его, я не плакал навзрыд, но дрожь пробегала, сердце сжималось. Я ни на миг не сомневался, что буду принимать участие, и с радостью согласился. Когда Сергей Владимирович мне позвонил, он так смешно сказал: «Серёжа, ты играл у меня еврея. Ты был у меня хромым. Ты был у меня немытым и нечёсаным. Есть возможность соединить три в одном! Но он такой человек: безнадёга — а он улыбается, безнадёга — а он шутит». Евгений Ткачук, исполнитель роли «Ферзя»: «Мой герой Ферзь — фартовый человек, который умеет играючи преодолевать сложные обстоятельства. С малых лет он привык выживать — беспризорником на улице, в застенках, — и во время войны эти навыки очень ему пригодились.
Выживание — главный его жизненный принцип. У него всё для себя и под себя, ни о каком подвиге нет речи. Приказ как таковой для него тоже не имеет значения. Он несколько раз не выполняет приказы, а делает так, как считает нужным. И выигрывает, что интересно. Но когда Ферзь влюбляется в Тову, глубокое чувство даёт ему понимание уже другого уровня ответственности: не только «я», но близкий, любимый человек, который важнее тебя. То, ради чего стоит жить и радоваться жизни, находить минуты счастья даже в самых сложных ситуациях. Умудряться хранить это чувство в кромешном аду. И мой персонаж проходит процесс очищения через тяготы и через чувство.
Для него война становится чистилищем души». Бабушка и дедушка по папиной линии много рассказывали мне про свой народ, про родственников в Израиле. Так что эта тема была для меня важна ещё до проекта, хотя я с ней, живя здесь, в России, никогда напрямую не соприкасался. Перед знакомством с Сергеем Владимировичем Урсуляком я погуглил про эту историю, так как ничего про неё не знал. И кто такой С. Урсуляк, тоже не знал! Я ни одного его фильма не смотрел и, если честно, так и не посмотрел, потому что он мне запретил смотреть его кино, а я его слушаюсь. Когда мы встретились, я ждал, что он даст мне текст, чтобы я почитал, но Сергей Владимирович предложил просто поговорить. Он спрашивал об учебе, оказалось, что он знает моего мастера, Марину Станиславовну Брусникину… И после этой беседы мы попрощались.
И я так обломался, так расстроился, подумал — всё. А он мне так понравился! Мне так хотелось просто ещё о чём-то с ним поболтать… Но дня через четыре мне прислали сценарий. Я его прочитал и был поражен масштабом истории. Это настоящий эпос, полотно, в котором Моше Таль не просто один из героев, а центральный персонаж. После чего состоялась новая встреча с Сергеем Владимировичем, и мы уже начали подробно обсуждать, читать. Потом пришёл Саша Яценко, мы читали вместе. Меня так и не попросили что-то сыграть, а утвердили по тому, как я читаю, как я общаюсь. Это было очень здорово!
Мой герой — собирательный образ. Исходная точка: Моше вместе со своей большой семьей — родителями, братьями и сестрами — живёт в гетто. Он хулиган, бегая по округе, крадёт продукты. Когда у родителей встаёт выбор, кого из детей спасти от неминуемой смерти, выкупив за ценности и украшения а им хватает только на двоих , они выбирают Моше и его младшую сестру Мириам. И это главное событие для моего героя — когда он осознаёт, что у него ничего не осталось, кроме сестры и фамильной реликвии, астролябии, которая связывает его с многолетней историей его рода. Отныне движущая сила Моше — защитить то, что осталось от его семьи.
Семья погибла, Мириам бесследно пропала, а золотую астролябию пришлось выменять у крестьянина на продукты, а главное — сахар, чтобы спасти раненого мальчика. Киселёв отдал Моше свою трубку в залог часов, обещая вернуть… Сумеет ли он вернуть долг — станет понятно в финале. Бухгалтер из Башкирии На сайте мемориального комплекса истории холокоста Яд Вашем сказано, что Николай Киселёв родился в 1913 году в Башкирии.
В начале 1930-х годов он отправился в Москву, поступил в Институт внешней торговли и успешно окончил его в 1941 году. Киселёв был членом Коммунистической партии, искренне верившим в идеалы революции. В начале Великой Отечественной войны он добровольно ушёл на фронт, участвовал в битве под Вязьмой, в оборонительных боях за Москву. В октябре 1941-го был ранен и попал в немецкий плен. Совершив побег из шедшего на запад состава с пленными, он оказался в Западной Белоруссии, организовал группу сопротивления. Постепенно собрался отряд единомышленников — местных жителей и беглых военнопленных. В 1942-м Киселёв был принят в отряд «Месть». Вскоре он получил задание создать отряд из евреев, скрывавшихся в лесах, а также бойцов Красной Армии, бежавших из немецкого плена. Так возник лагерь под названием «Победа», в составе которого находилось также около 300 человек из числа гражданского населения.
Большинство обитателей лагеря были евреями, главным образом из местечка Долгиново. К лету 1942 года командиры отряда решили перевести женщин, стариков и детей за линию фронта. Однако фронт в то время находился в сотнях километрах к востоку, добраться до него было трудно даже одиночкам, а группе в 300 человек по большей части евреев и вовсе едва ли возможно. Киселёв добровольно вызвался вывести людей. В конце августа они отправились в путь: Киселёв, пять партизан и немногим более 200 евреев… Остальные погибли во время нападений немцев. Шли в основном по ночам, а днём Киселёв и его бойцы отправлялись на поиски еды. Как спасали долгиновских евреев». Николай Киселев. Фото: yadvashem.
Подвиг Киселёва должен был стать известен общественности именно тогда. Но не стал.
В течение 1990-х он возродил своего персонажа Зеху-Зе , Шауля, продавца цветов в рекламной кампании « Желтых страниц» , где он ввел термин «ва-ва-ви-ва», который позже использовал Саша Барон Коэн. В 2002 году кампания превратилась в телесериал, написанный и созданный Гликманом. В 2016 году он сыграл министра торговли в « Нормане» Джозефа Седара : умеренный подъем и трагическое падение нью-йоркского починщика. В 2018 году он сыграл пережившего Холокост в австрийском фильме «Murer: Anatomie eines Prozesses», в получившем признание критиков мини-сериале «Стокгольм», в фильме Янкула Гольдвассера « Кружева », за который он получил награду Израильской Академии как лучший актер в кино.
С 2016 года он снимается в политической комедии «Стенокардия» по сценарию Михала Ахарони в главной роли.
Довале Гликман — фильмография
новости Хайфы,новости от муниципалитета Хайфы, новости Израиля, Политика, Экономика, Криминал, Культура, Религия, Спорт,Бесплатная доска объявлений,фото галереи города и. израильский актер кино, телевидения и театра. Актеры: Довале Гликман, Михаэль Алони, Нета Рискин, Шира Хаас, Зохар Штраусс, Sarel Piterman, Сэссон Габаи, Gal Fishel, Йоав Ротман, Орли Зильбершац Банай. Здесь представлены все фильмы с участием актера Довале Гликман. Довале Гликман Написать комментарий Нашли ошибку? Довале Гликман. Doval'e Glickman. Актер. дата рождения.
Штисель 1,2,3 сезон смотреть онлайн
«Праведник» обогнал «Чебурашку» по сборам в российском прокате | Предпросмотр в iTunes. Довале Гликман. Фильмы. Очень плохие парни. |
Штисель (сериал, 1,2,3 сезон) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720 или 1080p | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. |
Довале Гликман – афиша событий на 2024–2025 год | Биография израильского актера театра и кино, сценариста Довале Гликмана: фильмография, роли в сериалах и фильмах «Штисель», «Осло» и «Праведник». |
Дов Гликман - Dov Glickman - | Интересные места для туризма и отдыха в России и в мире, лучшие предложения туроператоров, новости туристической отрасли. |
Довале Гликман | Довале Гликман — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. |
Meet Doval'e Glickman - The Israeli Actor You Must Know | All Facts and Pics Included
это тысячи фильмов и сериалов, где Вы всегда найдете как новинки кино, так и старые любимые фильмы. Трейлеры, новости, интересные факты из мира кино. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Довале Гликман можно посмотреть на Иви. Актер Довале Гликман Dov Glickman родился: 22 декабря 1949 г (74 года), Тель-Авив.
Дов Гликман
В 2013 году он сыграл во всемирно известном фильме «Большие плохие волки», за который получил приз за лучшую мужскую роль на фестивале Fantasporto. За эти годы он снялся во многих известных театральных постановках, а также в фильмах. В 2013 году он получил главную роль в телевизионной драме Штисел в роли мрачного, кривого и харизматичного раввина Шулема Штиселя, за которую он получил премию Израильской киноакадемии за лучшую мужскую роль. В 1990-х годах он возродил своего персонажа Зеху-Зе, Шауля, продавца цветов в рекламной кампании Желтых страниц , где он ввел термин «ва-ва-ви-ва». В 2002 году кампания превратилась в телесериал, написанный и созданный Гликманом.
Мне удалось подобрать высказывания как актёров, снявшихся в фильме, так и коллег Сергея Урсуляка.
Александр Ширвиндт, актёр, режиссёр, профессор: «Какие были глыбы, и куда всё прикатилось — к мышцам, полуголым бабам и мужикам и к режиссуре, которая берёт любое произведение классики только для того, чтоб от автора не осталось и следа. И чем дальше и нахальнее от него, тем победоноснее результат. Но сегодня речь пойдёт о человеке, чье творчество стало исключением из правил этого сложного времени». Продолжая тираду мэтра, можно сказать, что в каждой последующей своей работе Урсуляка отличает от других следующее: очень долгий и серьёзный подбор актёров, доскональное изучение времени, в котором происходят события и создание нужной атмосферы, трогательная музыка, которая звучит почти в каждом его фильме, обращение к классике. И, как результат, ни одного проходного фильма.
Главный талант С. Урсуляка — умение раскрывать талант актёров. Владимир Зельдин, великий актёр современности как-то сказал: «Если ты хочешь, чтобы зрители заплакали, — ты должен накопить в себе тысячу слёз. А если ты хочешь, чтобы зрители засмеялись, — ты должен накопить в себе тысячу улыбок. Вот Сергей Урсуляк из таких режиссёров, и артисты у него такие же, как и он, заряженные.
Надеюсь, что мы увидим ещё ни один его фильм. Жаль, что в последнее время в строю не так много таких же, глубоко наполненных мастеров своего дела». Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер: «Этот путь для меня начался более 10 лет назад, когда я встретился с документалистом Яковом Каллером, и он показал мне свой фильм «Список Киселёва». Меня поразила эта история. И очень сильно удивило, что практически никто не знал о существовании такого человека.
Естественно, название «Список Киселева» было отсылкой к «Списку Шиндлера», посвящённого судьбе Оскара Шиндлера — Праведника народов мира, человеку, который, рискуя собственной жизнью, спасает людей, находящихся в смертельной опасности. И в списке Праведников, вместе с именем Шиндлера, есть имя Киселёва. В 1942 году он несколько месяцев вел за линию фронта по белорусским лесам сотни евреев — стариков, женщин и детей. Десятки тысяч их родственников и друзей погибли в то время в тех краях, и Киселёв спасал жизни чудом уцелевших. Вывести удалось не всех, 218 человек.
Но сегодня больше 2200 потомков тех людей живет во всем мире и ежегодно собирается в Тель-Авиве, чтобы почтить память Николая Киселева. Я встречался с тремя участниками того похода. Они были тогда детьми, но помнят каждую минуту пути. На основе их воспоминаний и воспоминаний их родственников, также бывших в отряде, был написан замечательный сценарий Геннадия Островского». Привожу слова еврея Виктора Дименштейна, одного из спасённых Киселёвым: «Шли мы ночью и по 30, и по 50 километров.
Шли и поддерживали один другого, чтобы не упасть. Спали на ходу. Голодные и босые мы шли к Суражским воротам. Теряя близких. Кто погибал во время столкновений с немцами и их бандеровскими прихвостнями, а кого-то оставляли в лесу добровольно.
Из-за ран некоторые не могли продолжать движение. А нести их было просто некому. Не было сил». Другой еврей, спасённый Киселёвым, говорил: «Вот скажите, зачем ему было таскаться с евреями? Каждую ночь идти пешком 30-40 километров, а днём нас охранять?
Если бы нас поймали, его расстреляли бы вместе с нами. Вот зачем ему это горе? Вот что я вам скажу: это был не человек, это был ангел. Если бы не он — никто бы из нас не остался в живых». Каждый год 5 июня, в день последнего расстрела узников Долгиновского гетто, выжившие, спасённые Николаем Киселёвым люди, их дети, внуки, правнуки собираются в Тель-Авиве.
Теперь их 2200 человек. В этот день они вспоминают русского солдата, которому все они обязаны жизнью. Все — даже те, кто никогда его не видел, ведь если бы не Киселёв, — никто бы из них даже не родился бы. Подлинно рыцарский подвиг политрука Киселёва они сравнивают с библейским Моисеем: как тот некогда вывел народ Израилев из египетского плена, так и Киселёв вывел в 1942 году евреев с территории Белоруссии, оккупированной гитлеровской нечистью и их приспешниками. Это был беспримерный, не имеющий аналогов в мировой истории военно-гражданский рейд.
Леонид Верещагин, генеральный продюсер: «Мы с Антоном Златопольским начали разрабатывать эту историю в 2018 году. Параллельно этим же занимался Тимур Вайнштейн. В дальнейшем мы решили объединить усилия, пригласили Сергея Урсуляка в качестве режиссёра и заказали сценарий Геннадию Островскому. Получилась удивительная и очень человечная история о жертвенном подвиге русского солдата, которая, как мы надеемся, отзовётся в сердцах зрителей и откроет ещё одну неизвестную широкой публике страницу Великой Отечественной войны». И так счастливо сложилось, что у нас появились блестящий сценарий, замечательная команда и великолепный режиссёр.
Сценарий Геннадия Островского как будто создан для режиссуры Сергея Урсуляка. Он наш давний друг и партнёр, выдающийся кинорежиссёр, чьи работы не нуждаются в напоминании, их знают все. Невероятно чуткий и пронзительно честный мастер, Урсуляк как никто другой умеет бережно и достоверно рассказать самую драматичную историю и попасть в самое сердце. Урсуляк, сам замечательный артист, знает эту кухню изнутри и очень точно работает с артистами ещё до съемочного процесса: на репетициях вместе с ними читает текст, особо важные сцены проходит отдельно. В этом секрет.
Очень важно, чтобы артисты, приходя на площадку, не знакомились друг с другом, чтобы у них была возможность заранее пообтереться, понять друг друга. Тогда и рождается настоящая жизнь в кадре». Сергей Урсуляк, режиссёр: «»Праведник» не просто рассказ о Холокосте, не просто рассказ о войне. В нём есть пронзительная нота соединения времен и общности поколений. Автор сценария картины Геннадий Островский — замечательный драматург, соединяющий лирику с юмором.
Мы стремились, чтобы в нашей ленте нашлось место не только страшному, больному и мучительному, но и юмору, лирике, улыбке. Надеюсь, что при всех сложностях и драмах, о которых мы повествуем, у нас получилась светлая картина. Это фильм не про праведника, а про человека, который делает то, что должен. В случае с Сашей Яценко я не гнался за внешним сходством, просто мне в картине нужен был некий камертон правды, потому что Гена Островский написал все-таки во многом фантазийный и поэтичный сценарий. И мне нужна была какая-то мера правды, которую для меня всегда олицетворяет Саша.
Он очень правдивый артист. Преображение Киселёва происходит во многом благодаря Ане, которую сыграла отличная актриса Люба Константинова. У её героини тоже есть реальный прототип: эта девушка потом вышла за Киселёва замуж. Но никакой любовной линии в обычном понимании у нас в фильме нет. Есть зарождение чувства, и так даже интереснее.
Романтика досталась другим персонажам, а у Киселёва с Любой нет времени для пожара страстей, их чувство сдержанное, спрятанное, почти тайное, но не менее сильное». Александр Яценко, исполнитель роли Николая Киселёва: «До того, как Сергей Урсуляк передал мне сценарий «Праведника», я не знал историю Киселёва, ничего о нём не слышал. Прочитал сценарий, полез в сеть, нашел документальный фильм о Киселёве, посмотрел, стал искать другие материалы о нём, некоторые мне присылали.
История получения им этого звания в вольной интерпретации служит рамкой для сюжета фильма. В 2005 году в Израиле пожилой Моше Таль Довале Гликман , один из 218 спасенных, наотрез отказывается говорить с сотрудниками института Яд ва-Шем, рассматривающими кандидатуру Киселева. Однако их обращение заставляет его вспомнить 1942 год, когда он был совсем юным пареньком с лицом «российского Шаламе» Марка Эйдельштейна. Перед его родителями Константин Хабенский и Чулпан Хаматова встает страшный выбор: кого из детей спасти, заплатив полицаям за возможность выйти из минского гетто, а кого обречь на смерть вместе с собой.
Возможность выжить выпадает Моше и его младшей сестре Мириам Кэти Солвэй. Пройдя несколько кругов ада и встретившись как с попытками помощи увы, безуспешными , так и с предательством, брат и сестра, переставшая от шока разговаривать, прибиваются к отряду Николая Киселева. Разгромив временный лагерь фашистов, тот обнаруживает в лагере евреев, в основном женщин, детей и стариков, которых использовали как рабочую силу на железной дороге. Первое побуждение партизан — отпустить их на все четыре стороны или хотя бы спихнуть ответственность за них на другой отряд, потому что успешно воевать с такой шумной обузой на руках невозможно.
Маршалл Гликман занимал должность генерального директора Евролиги с сентября 2022 года. В матче за третье место «Монако» оказался сильнее «Барселоны» со счётом 78:66.
Лес праведников
Довале Гликман, Израильский актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Марк Эйдельштейн Мария Золотухина Константин Хабенский Довале Гликман #праведник #драма #военный #история. Генеральный директор Евролиги Маршалл Гликман оставит свой пост по окончании контракта. израильский актер кино, телевидения и театра. Добавить инфо. Довале Гликман. Doval'e Glickman. Любимая звезда.
Маршалл Гликман уйдёт с должности генерального директора Евролиги
Doval’e Glickman, sometimes known as Dovaleh Glickman or Dov Glickman, is an Israeli actor and playwright. Здесь представлены все фильмы с участием актера Довале Гликман. Михаэль Алони (лапочка наш красавчик), Довале Гликман, Нета Рискин. Девочка Рухами тоже шикарная (Шира Хаас), жаль только во втором сезоне ей мелодраму эту слезливую придумали.