Протяженность ДЗОК на трассе М-4 «Дон» – порядка 52 км. Это будет автомагистраль первой технической категории с четырьмя полосами движения. С сегодняшнего дня на самом загруженном участке трассы М4 "Дон", соединяющей центральную часть России с черноморским побережьем, ограничено движение грузовиков. В аварии, спровоцировавшей пробку в 10 километров на участке трассы М-4 «Дон», столкнулись 14 автомобилей.
На трассе М4 «Дон» в Калиновой балке закрыты две полосы движения
Новости трассы М4 Дон: ремонты, пробки, состояние дороги. Проезд по трассе М-4 «Дон» подорожает с 23 апреля. Какая сейчас обстановка на трассе М-4? Трасса М-4 Дон не удивила ремонтируемыми участками с ограничениями скорости до 50 километров в час и фотофиксацией скоростного режима (в плотном трафике это означает очередную пробку). На фото: автомобили при въезде на платный участок трассы М-4 «Дон» в объезд Аксая.
Движение по М-4 «Дон» в Ростовской области открыто в обоих направлениях
Блог сообщества Трасса М4 Дон — DRIVE2 | Пробки на М4 «Дон» онлайн на интерактивной карте Яндекс — все дорожные пробки федеральной трассы М4 Дон сейчас на сайте Пробки Онлайн. |
Водителей призвали отказаться от поездок по М-4 в Ростовской области | Дороги Новости. |
Движение по федеральной трассе М-4 «Дон» полностью восстановили | Посмотреть все пробки на федеральной трассе М-4 «Дон» на интерактивных Яндекс Картах. |
На трассе к морю в Краснодарском крае возникли 14-километровые заторы | Почти сутки участок федеральной трассы М-4 в Ростовской области скован из-за аномального снегопада. |
Пробка из сотен грузовиков: на трассе М-4 произошел дорожный «апокалипсис» - МК | Пробка на трассе «Дон». |
Водителей предупредили о непогоде на М-4 «Дон» в Воронежской области
Блог сообщества Трасса М4 Дон — DRIVE2 | Из-за ремонта дороги две полосы движения закрыты на 950-м километре трассы М4 «Дон» (в Калиновой балке) в направлении Москвы. |
🚘 Пробки на Трассе М-4 Дон сейчас онлайн - Пробки в России | Почти сутки участок федеральной трассы М-4 в Ростовской области скован из-за аномального снегопада. |
Водителей предупредили о дождях на трассе М-4 «Дон» в Воронежской области | С 2010 года на трассе М-4 "Дон" был реконструирован целый ряд участков от Москвы до Новороссийска, построены обходы Богородицка, Ефремова, Ельца, Задонска, Воронежа, Лосева и Павловска, Ростова-на-Дону, Краснодара и других населённых пунктов. |
Трасса М4 ДОН — дорога на курорты Юга России
До конца года планируем открыть АЗС на 14 многофункциональных зонах от Москвы до Казани, остальные будут введены в 2024 году. Всего на М-12 их будет 32. На всех же трассах "Автодора" к 2025 году будут функционировать не менее 86 МФЗ по обновленному формату. Они обеспечат более семи тысяч рабочих мест. Объем внебюджетного финансирования со стороны инвесторов мы оцениваем в 60 млрд рублей, 6 млрд из которых уже вложено. Практически все крупнейшие компании представлены на нашей сети. Предоставляя им готовую площадку с подключением к коммуникациям, мы даем бизнесу возможность развивать самое главное - качественные услуги для водителей и пассажиров. Раньше были только площадки для отдыха, которые требуются по законодательству. На М-4 тоже чувствуем потребность развивать МФЗ, опрашиваем в том числе водителей, чтобы понять, где не хватает мест для отдыха, недотягивает качество сервиса.
Автомобилисты нередко жалуются на мобильную связь. Как будет на М-12 и привлекаете ли сотовых операторов к обеспечению связи на этой скоростной дороге, которая проходит вне населенных пунктов? Вячеслав Петушенко: Первый опыт нашего взаимодействия с мобильными операторами был на трассе М-11 "Нева". Мы тогда, не привлекая бюджетные средства, поставили на ней 105 сотовых вышек, что позволило обеспечить передачу данных по стандарту 4G на всем протяжении дороги. На М-12 уже заложили в проектно-сметную документацию площадки для строительства вышек сотовой связи и резерв по электроэнергии, который необходим для передающих станций. Сейчас уже строим почти 50 вышек. По всей М-12 их надо будет поставить около 200. Так что да, мы создаем условия для прихода сотовых компаний на новую трассу.
Хочу отметить, что подобное тесное сотрудничество уникально, и мы видим заинтересованность в нем со стороны операторов. На трассе М-4 проблемные участки по мобильной связи остаются. Есть места, где ее вообще нет. Сейчас завершаем работу по выявлению таких участков и будем разрабатывать мероприятия, направленные на обеспечение устойчивой связи. Какое стратегическое значение будет у скоростной Юго-Западной хорды, которая соединит Юг России с Уралом? Вячеслав Петушенко: Считаем ее одним из самых перспективных проектов. Сейчас жители Урала и Сибири, чтобы поехать на Черное, Азовское и Каспийское моря, вынуждены фактически добираться через Москву. А дороги, которые проходят рядом с ключевыми городами Приволжского федерального округа - Саратовом, Самарой, Волгоградом, Тольятти - остаются менее развитыми.
В экономическом плане хорда будет иметь большое значение для грузопотока на Каспий, порты Турции, Казахстана, Ирана и далее к Индии. Сейчас это максимально актуально и даст импульс для развития российской экономики. Вложенные в трассу средства в итоге окупятся почти в два раза. Вячеслав Петушенко: Нужно развивать свое производство дорожной техники. Когда мы говорим о скоростных дорогах и экономике, мы ведь говорим больше не о скорости, а о времени. Экономятся время и деньги: транспортная составляющая заложена в цену всех товаров, и она достаточно большая. Когда ты едешь по трассе, где нет ни одного светофора, экономия идет и на горючем, и на запчастях, и на всех видах ремонта, и на времени доставки груза. После введения санкций грузопоток через порты Северо-Запада резко упал.
Ростов-на-Дону, ул. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Допускается цитирование материалов без получения предварительного согласия 1rnd.
Причем как на М-4, так и на других крупных российских автотрассах водителей будут ждать не только пейзажи и отдельные заправки, но и полноценные зоны отдыха с мотелями, супермаркетами и стоянками. Об этом, а также о влиянии скоростных дорог на экономику, качестве трасс в новых регионах и импорте дорожной техники рассказал в интервью "Российской газете" глава госкомпании "Автодор" Вячеслав Петушенко. Трафик на юг в сезон отпусков вырастет: по трассе М-4 будут проезжать по 43 тыс. Будет ли сдан обход Ростова к разгару летнего сезона? Вячеслав Петушенко: Последние штрихи, приготовления, оформление документов идут сейчас, чтобы открыть движение на обходе Ростова-на-Дону. Буквально через несколько дней автомобилисты смогут проехать по нему, не останавливаясь на светофорах и перекрестках. Путь на море станет короче минимум на час. Мы провели большую работу по ремонту участков самой востребованной трассы России М-4 "Дон" в прошлом году, чтобы поездка на Черноморское побережье была комфортной. В этом году отремонтируем еще 70 км в Ростовской области, три моста в Тульской области. К высокому сезону основные ремонтные работы завершим. Прогнозируете рекордный трафик на М-4 этим летом? Вячеслав Петушенко: С учетом того, что в России фактически закрыты 11 аэропортов в южном направлении, еще в прошлом году стали очень востребованными поездки по железной и автомобильной дорогам. В среднем в апреле 2023 года по М-4 проезжало больше 22 тыс. В период отпусков, мы ожидаем свыше 43 тысяч машин в сутки, а в Московской области - более 80 тысяч. Это уже с учетом ввода обхода Ростова-на-Дону и Дальнего западного обхода Краснодара на М-4 в июле-августе. Однако в этом году мы видим тенденцию по росту числа ДТП, в большей степени они связаны с невнимательностью водителей. На некоторых участках пешеходы пролезают под ограждением, выбегают на скоростные участки, рискуя жизнью, хотя рядом есть надземные пешеходные переходы. Водители нередко просто засыпают за рулем или из-за усталости не успевают отследить ситуацию на дороге. Скорость на трассе большая, интенсивность движения высокая. Со страниц вашего издания хочу попросить всех водителей: перед выездом на трассу оцените и техническое состояние автомобиля, и свое состояние. Не надо начинать долгое путешествие после тяжелой трудовой недели, ехать в ночь. Убедитесь, что здоровы и не устали. Не надо никуда торопиться. В пути делайте остановки, отдыхайте. Раньше на сети платных дорог проезд ночью был привлекательнее по стоимости. Сейчас мы от этого ушли: число ДТП в ночное время стало быстро расти. Сейчас есть очень хорошие придорожные отели. В том числе и на трассе М-4 их под две сотни. К высокому сезону планируете сдать и Дальний западный обход Краснодара? Эта дорога связана с А-289, которая ведет в Тамань и к Крымскому мосту. Планируется ли двинуться дальше, развивать не только подход к Тамани, но и к Новороссийску? Вячеслав Петушенко: Работы по Дальнему западному обходу Краснодара мы тоже завершим в июне. Откроется он для автомобилистов в одно время с обходом Ростова-на-Дону.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Трасса М4 ДОН — дорога на курорты Юга России
Корреспондент «Звезды» показала, что происходит сейчас на трассе. Выезд на трассу со стороны аэропорта перекрыт силовиками и грузовой цистерной. Несмотря на выходной, парковка крупнейшего в области торгового центра практически безлюдна.
Полностью откроем по нему движение тоже в 2024 году. Таким образом, используя Дальний западный обход Краснодара, дорогу Краснодар - Темрюк - Хутор Белый фактически можно будет от Санкт-Петербурга до Севастополя проехать без единого светофора. Масштабная работа завершится уже к концу 2024 года - это станет настоящим прорывом.
Мы заходим в сторону Новороссийска и Сочи. Дорожные работы в районе Геленджика мы в этом году завершим. Это участок длиной примерно 20 км: раньше там приходилось ждать зеленый свет, стоять в пробках, после открытия рабочего движения по развязкам такого уже нет. Что касается М-4 в окрестностях Новороссийска, там сложная дорожная ситуация. Некоторые участки уже реконструировали, сделали эстакаду.
Но участок Цемдолина - Портовая длиной более 12 км, который как раз ведет к порту, так и остается "бутылочным горлышком". Готовим проектные решения, чтобы и здесь движение шло без остановок. Есть планы и по развитию сети дорог с другой стороны Черноморского побережья - строительство скоростной трассы-дублера Джубга - Сочи. По этому проекту завершено технико-экономическое обоснование, ведем предпроектные работы. М-4 дорога накатанная, там есть отели.
А что на М-12 Москва - Казань? В проектно-сметную документацию М-12 включалось сразу строительство и заправок, и торговых центров. Как идет создание инфраструктуры на новой дороге? Вячеслав Петушенко: В прошлом году мы системно поменяли подход к развитию придорожного сервиса: новые дороги планируем сразу с учетом размещения группы объектов дорожного сервиса - многофункциональных зон МФЗ, большие типовые зоны отдыха для водителей с заправками, парковками, магазинами, мотелями. Исходим из того, что каждый объект сервиса должен управляться профессиональным и наиболее эффективным оператором.
Их мы отбираем в результате аукционов. Как показала практика, реализация объектов сервиса в составе МФЗ востребована бизнесом: все объявленные аукционы, а их было 27, состоялись. МФЗ планируем развивать поэтапно в зависимости от спроса со стороны пользователей и инвесторов, но всегда начиная с открытия АЗС. Операторы АЗС активно расширяют нетопливный сегмент, предлагая услуги питания и обеспечивая продажу товаров "в дорогу". До конца года планируем открыть АЗС на 14 многофункциональных зонах от Москвы до Казани, остальные будут введены в 2024 году.
Всего на М-12 их будет 32. На всех же трассах "Автодора" к 2025 году будут функционировать не менее 86 МФЗ по обновленному формату. Они обеспечат более семи тысяч рабочих мест. Объем внебюджетного финансирования со стороны инвесторов мы оцениваем в 60 млрд рублей, 6 млрд из которых уже вложено. Практически все крупнейшие компании представлены на нашей сети.
Предоставляя им готовую площадку с подключением к коммуникациям, мы даем бизнесу возможность развивать самое главное - качественные услуги для водителей и пассажиров. Раньше были только площадки для отдыха, которые требуются по законодательству. На М-4 тоже чувствуем потребность развивать МФЗ, опрашиваем в том числе водителей, чтобы понять, где не хватает мест для отдыха, недотягивает качество сервиса. Автомобилисты нередко жалуются на мобильную связь. Как будет на М-12 и привлекаете ли сотовых операторов к обеспечению связи на этой скоростной дороге, которая проходит вне населенных пунктов?
О дорожной обстановке пользователей информируют с помощью табло переменной информации, на радиоволне дальнобойщиков, интернет-ресурсе «Яндекс. Карты», на сайте и всех информационных площадках государственной компании «Автодор» , в средствах массовой информации. Прогноз синоптиков благоприятный: циклон постепенно уходит из региона. Мокрый снег в Ростовской области будет идти до вечера, ночью он перейдет в дождь, а в субботу осадков не ожидается. Ситуация находится под полным под контролем дорожников.
Водителей попросили быть внимательными и учитывать изменения схемы движения при планировании поездок на курорты Краснодарского края. Читайте также: реверсивное движение сняли на трассе М-4 «Дон» в Геленджике. Дорожники завершили восстанавливать поврежденное оползнем дорожное полотно на 1492-м километре федеральной трассы М-4 «Дон» между селами Михайловский Перевал и Возрождение в Геленджике.
Об огромных пробках на федеральных трассах под Воронежем сообщают водители
В Павловском от трассы М4 берет свое начало федеральная трасса М29 "Кавказ". На основном протяжении дорога имеет асфальтобетонное покрытие с шириной проезжей части 7-9 м. На участках 22-24 км, 34-46 км, 464-488 км, 516-542 км, 1028- 1055 км устроена разделительная полоса. В Ростовской области, Краснодарском крае ведутся активные дорожные работы по расширению магистрали. В Краснодарском крае осуществляется видеоконтроль за соблюдением ПДД. Трасса дороги проходит в условиях равнинной и холмистой местности, пересекая с севера на юг зоны смешанных лесов Московской области, лиственных лесов Воронежской области, степей Ростовской области.
Смотрите, как обстоят дела на Трассе М-4 Дон на сайте probki. Информация предоставлена сервисом Яндекс. Пробки Яндекс.
Трасса М4 «Дон» начинается от Москвы и заканчивается в Новороссийске.
Во сколько первая категория М4 обойдется федеральному бюджету, станет ясным, заявил Игорь Евгеньевич, когда участники рабочей группы во главе с министром обследуют эту трассу до Краснодара. Реконструкция ростовского участка трассы М4, построенной в начале 60-х и на протяжении 342 километров проходящей по территории Ростовской области, началась в 2005 году с объемом финансирования из федерального бюджета в 458 миллионов рублей.
В 2006 году эта сумма составила 1319 миллионов рублей, в 2007 году будет выделено 1903 миллиона рублей. На эти средства планируется ввести четырехполосное движение на участках, проходящих в Каменском, Красносулинском и Октябрьском районах области, заменить 220 дорожных знаков и 40 километров барьерного ограждения, дополнительно установить 12 километров линий освещения, а также построить два надземных перехода. Поднят вопрос о строительстве транспортной развязки на 1044-м километре М4.
Смотреть схему 1 Двигаясь от Брюховецкой на кольце перед Тимашевском игнорируем поворот направо и продолжаем движение прямо на Краснодар. Ищем поворот в город на ул. Шевченко, где снова уходим направо до пересечения с ул.
Братьев Степановых, на этом перекрёстке поворачиваем налево в сторону ул. Переезжаем железнодорожный переезд и уходим влево на ул. Победы или Ворошилова. Описанный вариант хоть и избавляет от определённых неприятностей, но всё же не лишён некоторых минусов из-за езды по городу.
Схема 2 Данный маршрут предполагает полностью исключить Тимашевск и ехать мимо него: трасса "Дон" - станица Каневская - Брюховецкая - Новоджерелиевская - Гречаная Балка - Славянск на Кубани. Оставляем позади Каневскую и в Переяславской уходим на Брюховецкую, через хутор Поды доезжаем до станицы Новоджерелиевская и через Роговскую попадаем в Гречаную Балку.
«Автодор» снова предупредил о сложной обстановке на трассе М-4 «Дон» в Воронежской области
Дорожные службы завершили ремонтные работы на участке дороги после оползня, произошедшего на 1492-м километре трассы М-4 «Дон» между селами Михайловский Перевал и Возрождение, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу ГК «Автодор». Ограничения на трассе М-4 «Дон» будут связаны с ремонтом асфальта. Какая сейчас обстановка на трассе М-4? С сегодняшнего дня на самом загруженном участке трассы М4 "Дон", соединяющей центральную часть России с черноморским побережьем, ограничено движение грузовиков. Последние новости России на тему «Трасса М4 Дон» за сегодня. Читайте в рубрике «Трасса М4 Дон» всегда свежие новости за день и неделю на сайте
Об огромных пробках на федеральных трассах под Воронежем сообщают водители
Так, на платном участке 1091-1119-й километр от села Самарское до границы Ростовской области с Краснодарским краем водителям легковых машин независимо от дня недели теперь придётся вместо 100 рублей платить 120 рублей. Для авто с прицепами, фургонов и пикапов проезд подорожал со 150 до 170 рублей, для автобусов минивэнов и грузовиков до 12 тонн — с 200 до 220 рублей, большегрузов и автобусов большой вместимости — с 300 до 330 рублей. По платному участку М4 «Дон» с 1024-го по 1091-й километр обход Аксая цена проезда поднялась до 330-1000 рублей в зависимости от категории транспорта.
Отмечается, что сегодня данный участок является четырехполосным и явно рне справляется с текущей интенсивностью движения. Губернатор Ростовской области при этом отметил, что при проведении работ необходимо сохранить движение по четырем полосам. Глава госкомпании отметил, что данный вопрос уже в проработке. Разработана сложная схема реализации: будут четыре временных моста, много участков, где мы построим либо временные дороги, либо расширим существующие.
Начинается она от пересечения с улицей Промышленной и заканчивается возле «Старого замка». Кроме того, автомобилистам надо преодолеть еще один затор на пути к морю — после села Хребтовое. Он растянулся на 5,5 километров и заканчивается перед смотровой площадкой. Напомним, 28 апреля образовались заторы и на подъезде к Крымскому мосту.
Фото: официальный сайт администрации Ростовской области Гигантский затор на трассе М-4 под Ростовом приобрёл черты ЧС — для водителей даже развернули пункты обогрева и питания. О совещании в донском правительстве сообщают сегодня, 28 декабря, региональные СМИ. Ситуацию на трассе обсудили на заседании комиссии по ЧС. Затор, подтвердили на встрече представители Автодора, образовался из-за дорожных работ, длина пробки в районе Шахт приближается к 30 километрам.
На трассе М-4 «Дон» под Краснодаром оставят открытой только одну полосу
На данный момент движение по трассе М-4 «Дон» в регионе закрыто с 464 по 777 км. Убедительно прошу жителей воздержаться от поездок и по дорогам регионального и местного значения. Последние новости России на тему «Трасса М4 Дон» за сегодня. Читайте в рубрике «Трасса М4 Дон» всегда свежие новости за день и неделю на сайте Движение автомобилей по трассе М-4 «Дон» в сторону административного центра Аксай на выезде из Ростова-на-Дону перекрыто. читайте последние новости о происшествиях сегодня, за неделю в Воронеже и Воронежской области на сайте РИА. Дороги Новости. Новости трассы М4 Дон: ремонты, пробки, состояние дороги.
55 километров М-4 «Дон» отремонтируют в Воронежской области
Движение станет быстрее: реконструкцию на платной трассе М-4 «Дон» завершат в 2024 году | Объехать платную трассу М-4 «Дон» можно попытаться по трассам М2 (выезд с Запада Москвы), а также по трассе Р-22 (ранее М6). |
Новости трассы М4 | В аварии, спровоцировавшей пробку в 10 километров на участке трассы М-4 «Дон», столкнулись 14 автомобилей. |
На М-4 «Дон» запретят ездить грузовикам по выходным и праздникам, чтобы снизить трафик к морю
новости Ростова-на-Дону. Трасса М-4 Дон не удивила ремонтируемыми участками с ограничениями скорости до 50 километров в час и фотофиксацией скоростного режима (в плотном трафике это означает очередную пробку). С сегодняшнего дня на самом загруженном участке трассы М4 "Дон", соединяющей центральную часть России с черноморским побережьем, ограничено движение грузовиков. С сегодняшнего дня на самом загруженном участке трассы М4 "Дон", соединяющей центральную часть России с черноморским побережьем, ограничено движение грузовиков. Проезд по трассе М-4 «Дон» подорожает с 23 апреля. Автомобили, оказавшиеся заблокированными на участке федеральной трассы М-4 "Дон" в Ростовской области из-за сильного снегопада, начали продвигаться в обоих направлениях, затор сокращается, сообщил глава ГУ МЧС по региону Сергей Филиппов.
Новые статьи
- О компании
- Популярные тест-драйвы
- Самое читаемое
- Читайте также на Дроме
На трассе М-4 «Дон» под Краснодаром оставят открытой только одну полосу
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Во сколько первая категория М4 обойдется федеральному бюджету, станет ясным, заявил Игорь Евгеньевич, когда участники рабочей группы во главе с министром обследуют эту трассу до Краснодара. Реконструкция ростовского участка трассы М4, построенной в начале 60-х и на протяжении 342 километров проходящей по территории Ростовской области, началась в 2005 году с объемом финансирования из федерального бюджета в 458 миллионов рублей. В 2006 году эта сумма составила 1319 миллионов рублей, в 2007 году будет выделено 1903 миллиона рублей. На эти средства планируется ввести четырехполосное движение на участках, проходящих в Каменском, Красносулинском и Октябрьском районах области, заменить 220 дорожных знаков и 40 километров барьерного ограждения, дополнительно установить 12 километров линий освещения, а также построить два надземных перехода.
Поднят вопрос о строительстве транспортной развязки на 1044-м километре М4.
На 20:00 24 июня она перекрыта сразу в нескольких частях, а самые длинные участки, где приостановлено движение, находятся в Воронежской области. При этом власти Липецкой области ограничили движение транспорта на всех выездах на трассу М-4 «Дон» в пределах региона. Для проезда можно использовать другие дороги, об этом «РБК» заявил глава правления Объединенной ассоциации перевозчиков Богдан Антоненко.
Однако, по его словам, такой вариант предполагает значительное увеличение времени в пути: при объезде трассы М-4 через Волгоград или Ставрополь в дороге придется провести дополнительно полдня или целые сутки. Власти Краснодарского края при этом организовали альтернативный маршрут в сторону Ростова-на-Дону. Так, оперативный штаб региона рекомендует автомобилистам проезжать через село Новомихайловское в районе станицы Кущевской по направлению на Зерноград. Этот путь предполагает объезд федеральной трассы М-4 «Дон». По данным на 20:00 24 июня, въезд в Ростовскую область со стороны Краснодарского края ограничен.
Начались четырёхдневные выходные, и жители региона отправились к Чёрному морю. В результате на федеральной трассе М-4 «Дон» в районе Горячего Ключа образовался затор из машин длиной около 8 километров. Судя по данным ресурса «Яндекс. Карты», чтобы проехать этот участок, потребуется больше одного часа.
«Великая и ужасная» трасса М-4 «Дон»: Путь на юг через ростовский ад
На участке трассы М-4 «Дон» в Воронежской области ожидается ухудшение погодных условий. В 2024 году отремонтируют около 200 километров трассы М-4 «Дон». Трасса М-4 «Дон».