Новости день вавилонских блудниц

Вавилон Великий, широко известный как Вавилонская Блудница, относится как к символической женской фигуре, так и к месту зла, упомянутому в Книге Откровения в Библии. кто эта Вавилонская блудница остается загадкой, открыть которую самостоятельно ни одни человек не в силах. В первый раз термин «вавилонская блудница» упоминается в откровениях Иоанна Богослова. В образе вавилонской блудницы (Откр. гл. 17) изображается отступившее от Бога человечество, сосредоточенное в столице царства зверя-антихриста.

вавилонский

И лишь позднее, в советской истории демонстрацию проституток заменили на демонстрацию «трудящихся женщин». Неплохо да? Соответственно она очень хорошо знала все еврейские праздники и исторические даты. Почему же проститутки и Клара Цеткин выбрали для своих демонстраций именно 8 марта? Оказывается история начинается значительно раньше 1857 года!

День Вавилонской блудницы Примерно 4000 лет назад в Древнем Вавилоне 8 марта было днем вавилонской блудницы. Одним из главных богов Вавилона был Бог Мардук, который вступал в сексуальные связи с земными женщинами. Обычно, на этот случай в ритуальной комнате его ожидала жрица. На Новогодье, которое приходилось на первые числа марта, в священную связь жрица вступала с царем, дабы воспринять и усилить природные силы плодородия.

В этот день простой народ поддерживал этот обычай сексом в специальных Домах любви публичных домах. В продолжение истории в том же Древнем Вавилоне «… во славу богини плодородия Иштар вавилонянка могла стать храмовой проституткой: пойти в храм и отдаться первому возжелавшему ее чужестранцу, став таким образом той самой вавилонской блудницей». Итак, 8 марта было днем вавилонской блудницы в прямом смысле этого слова. Но не только это стало причиной выбора каббалистками Кларой Цеткен и Розой Люксембург в качестве женского дня именно 8 марта.

Этому были и другие причины. В свое время именно этот день день вавилонской блудницы был выбран еврейкой Юдифью для вероломного убийства своего любовника. Она была подослана иудеями к полководцу ассирийского царя Навуходоносора Алаферну Олоферну , соблазнила его и после сексуальных утех с ним на ночном ложе его же мечом отрубила ему голову. И изо всей силы дважды ударила по шее Олоферна и сняла с него голову и, сбросив с постели тело его, взяла со столбов занавес.

Спустя немного она вышла и отдала служанке своей голову Олоферна». Вот такая нелицеприятная история! Эсфирь и еврейский праздник Пурим На этом символизм вероломства, продажности и проституции 8 марта не заканчивается. Другая еврейка-иудейка Эсфирь положила начало веселого еврейского праздника Пурим в честь уничтожения евреями 75 тысяч персов, которых они уничтожали не жалея ни детей, ни женщин, ни стариков.

Они просто убивали персов, а их имущество оставляли на месте. А сделала она это благодаря сексуальной связи с персидским царем Ксерксом. Она была его женой, но скрывала свое и вероисповедание. Надо сказать, что в иудаизме с самого начала его основания сложилась практика подкладывать в постель высокопоставленных мужчин других религиозных конфессий своих жен и сестер.

Это так называемый «институт еврейских невест», который вполне соответствует чрезвычайно низкому нравственному статусу этой религии. Так Эсфирь обманом добилась от Ксеркса обещания позволить ее «народу» уничтожить своих врагов. И только после этого открыла свое вероисповедание. Вот что можно прочесть в Интернете про этот кровавый случай: «Некогда, в 480 году до Рождества Христова, все плененные вавилонянами евреи обрели свободу и могли беспрепятственно вернуться обратно в Иерусалим.

Однако желающих покинуть Вавилон, где иудеи провели почти всю жизнь, практически не оказалось. Сотни тысяч евреев остались в персидской империи, и совсем не в качестве рабочей силы. Многим из них удалось очень хорошо устроиться и неплохо зарабатывать себе на жизнь. Тогда один из министров могущественного правителя Ксеркса — Аман — пришел к царю и рассказал ему о том, что евреи заполонили их государство.

Ксеркс решил истребить всех евреев. О замысле Ксеркса случайно узнала его жена Эсфирь, которая скрывала от супруга свое этническое происхождение она была еврейкой. Умная Эсфирь не стала молить царя о пощаде, а решила использовать любовь Ксеркса к себе. Когда царь находился под действием ее чар, она взяла с него обещание истребить всех врагов ее народа.

Ксеркс был на все согласен, и только некоторое время спустя обнаружил, что пообещал любимой жене уничтожить всех врагов евреев, но отступать уже было нельзя… «И позваны были царские писцы, и написано было все так, как приказал Мардохей к правителям ста двадцати семи областей от имени царя — о том, что царь позволяет иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и имение их разграбить» Есф 8, 8 —11. И в течение двух дней «все князья в областях, и сатрапы, и исполнители дел царских поддерживали иудеев. И избивали иудеи всех врагов своих, и истребляли, и поступали с неприятелями по своей воле» Есф 9, 3—5. Министра Амана, подавшего Ксерксу идею об истреблении евреев, казнили через повешение вместе со всей его семьей.

В ходе этой борьбы было уничтожено более 75 тысяч персов. Персидская империя была практически разрушена. Им положено в это день напиться до бесчувствия, видимо, чтобы лишний раз не вспоминать о той страшной резне, когда в течении двух дней им дозволялось, уничтожать в чужой для них стране мужчин и женщин, стариков и детей, разорять их дома и кроме того, в память того, что казненному Аману по обычаям того времени отрезали уши, на стол подаются сладкие пирожки с неудобоваримым названием «уши Амана», которые уплетают и взрослые, и старики, и дети». Значит, Клара Цеткин и Роза Люксембург, в отличие от современных женщин, принимающих поздравления на 8 марта, отлично знали, что это за день и выбрала его как насмешку над той частью общества, которая этих историй не знает!

Это — по новому стилю. А по старому, который тогда еще был государственным календарем Российской Империи, — на 23 февраля. Так что 8 марта и 23 февраля — это один и тот же день и единый «муже-женский» праздник революционных гермафродитов. Именно 23 февраля 1917 года началась Февральская революция».

И это легко проверить по учебникам истории. Итак, 8 марта было выбрано Юдифью и революционерками-еврейками конкретно, как день проституции, а потом в 1917 году Пурим успешно совпал с 8 марта 23 февраля и февральской революцией. Так и образовалась дата международного женского дня! До 1965 года это был обычный рабочий день.

Международный женский день 8 марта ввел Леонид Брежнев: «В СССР 8 марта долгое время был обычным рабочим днем, но 8 мая 1965 года, в канун 20-летия Победы в Великой отечественной войне, Международный женский день 8 марта был объявлен в СССР праздничным днём». Поздравление или насмешка? По этим причинам поздравления на 8 марта можно расценивать, как скрытое глумление над женщинами. Как же еще это можно назвать, если маму, бабушку, жену или возлюбленную поздравляют с Днем Вавилонской Блудницы???

Такое поздравление фактически является публичным заявлением, что поздравляемая женщина — проститутка. Представляете, как комично и оскорбительно смотрится ситуация, если понимать смысл этого праздника? Когда муж поздравляет свою жену с 8 марта, он фактически говорит: «Дорогая! Я поздравляю тебя с Международным днем проституции!

Бог не человек, и обмануть его справедливый суд над нечестивым человеческим морем невозможно. Отвергнув учение иудейского пророка Христа, являющегося единственным посредником между каждым отдельным человеком и Небесным отцом, люди навсегда останутся частью человеческого моря мертвых, и возвратятся в земную пыль, словно они никогда и не рождались. Я, Йеховах обитаю на недосягаемой высоте, и в своем небесном святилище, и пребываю духом своим с сокрушенными и смиренными душой, чтобы оживлять из мертвых души смиренных и оживлять из мертвых, сердца желающих примириться со мною. Иначе изнеможет предо мною всякая душа и потеряет мой дух жизни всякое творение. Танах в переводе Христосенко Исаия 57:15-21 Несмотря на то, что великий Йеова Бог предложил людям выбрать жизнь, а не смерть, человечество продолжает свой мятеж против Небесного отца, начатый в Эдемском саду. За свой глупый выбор смерти, вместо жизни, все мятежники, восставшие против Небесного отца и его справедливых законов, умирают. Люди, утратившие связь с Небесным отцом, который является единственным источником жизни во Вселенной, навсегда возвращаются в земную пыль, оставляя после себя, только безмолвные пирамиды долины Гиза и мегалиты Стоунхенджа. Земля под нашими ногами это все, что осталось от примерно 60 миллиардов людей, которые жили до нас. Стоит ли людям, которые еще не возвратились в земную пыль повторять их глупые ошибки, и идти по тому же пути смерти и вечного забытья? Написание имени Йеова Бога народами других Богов, в том числе иеговистами, Богом которых является американское Общество Сторожевой башни, является ложным.

Поэтому имена «Иегова», «Яхве», «Джихова» и подобные им искажения тетраграммы ЙХВХ не имеют никакого отношения к имени Небесного отца, и являются фальшивками, выдуманными людьми, не знающими ни Йеова Бога, ни его имени. Такие религиозные объединения людей, как «Свидетели Иеговы» и подобные им группы религиозных фанатиков, заявляющие о том, что Небесный отец послал им свои откровения и открыл пророчества, это те самые лжепророки и лжеучителя, о приходе которых предупреждал пророк Йешуа Помазанник. Насколько же более Йеховах Отец ваш Небесный, который добр, дарует доброе, тем кто просит у него! В этом заключается суть учения Моисеева закона и Пророков Святого Писания. Перевод Христосенко Матфея 7:11-15 За всю историю человечества только один древний народ Израиля, знал и прославлял святое имя Небесного отца. Каждую субботу в религиозных собраниях — синагогах этого древнего народа, чтецы зачитывали свитки с текстами Священных Писаний пророков Небесного отца, чтобы прославлять святое имя Йеховах Бога. Одним из таких чтецов Священных Писаний в религиозном собрании израильского города Нацерет, был человек по имени Йехошуа, имя которого переводится с еврейского, как «Йеховах есть спасение», которого члены религиозного собрания возненавидели и пытались убить, за то что этот человек, став пророком Йеова Бога, открыл очень неприятную для них правду: 14 И возвратился Йехошуа в силе божьего духа в Галиль; и разошлась о нем молва по всем окрестностям. И поднялся на возвышение учителя Торы, чтобы читать свиток из Святых Писаний пророков Израиля перед собравшимся в Зале Царства народом. Перевод Христосенко Луки 4:14-19 Современные люди, в своем абсолютном большинстве, как и древние, очень не любят правду, и готовы убивать тех, кто разоблачает их ложь. Так члены религиозного собрания города Нецерета пытались убить Йешуа, ставшего Помазанником и пророком Йеова Бога в возрасте 30 лет.

Поэтому у современных людей нет другого источника для получения достоверной информации о великом Йеова Боге, кроме Священных Писаний пророков, исчезнувшего навсегда, народа Израиля, который был народом, избранным великим Йеова, для прославления своего святого имени по всей земле. В 70 году нашей Христианской эры народ Израиля, изменивший Небесному отцу с ложными Богами народов, стал мерзостью запустения от святого духа Йеова, и был уничтожен и рассеян по всей земле римскими легионами. Народ, взятый в удел Йеова Богом, как Царство священников, чтобы прославлять святое имя перед всеми народами других Богов, был выброшен, как ненужный мусор за стены города Йехошалома. Так римские язычники, поклонявшиеся ложным Богам народов, как и современное человечество, и не ничего не знавшие о существовании Йеова Бога, исполнили волю великого Небесного отца. В долину Хинома, за стены города священников Йеова Бога, выбрасывали все нечистое по закону Моше, чтобы очищать город, и сжигали с помощью желтой самородной серы, куски которой собирали в этой местности. Пророк Йехошуа Помазанник в одной из своих пророческих речей назвал религиозных учителей народа Израиля «сынами долины Хиномовой», название которой христиане исказили в Библии, как «Геенна огненная». Таким образом, пророк Йехошуа объявил на суде великого Йеова Бога участь всех людей, которые намеренно лгут, ради своей выгоды, подобно религиозным учителям. Современные люди, обольщенные невидимым Лжецом-Дьяволом, настолько деградировали в духовном отношении, что с трудом смогли запомнить имена своих рукотворных Богов, которые существуют только в их воображении.

Узнать, что именно вы увидите за яркой обложкой? Понять, эта книга для вас или нет?

Мы придумали, как ответить на эти вопросы.

Этими словами ангел хочет немного приоткрыть тайну: о каком городе собственно идет речь. Город не называется, но указывается, что он будет расположен на семи горах или семи холмах. О том, какой именно это будет город, существуют различные мнения.

Иные разумеют буквально город Вавилон. Об особой роли этого города в боговраждебной деятельности сатаны см. Здесь началось царство первого в мире мучителя-тирана Нимрода Быт. Не могло удержаться идолопоклонство, тогда сатана идёт на хитрость, хотя и дозволяет поклоняться единому живому Богу, но тут же искажает.

Elohim заменяет на Eloha — Аллах, т. Древние святые отцы в основном разумели под Вавилоном город Рим. Так и апостол Петр именует Рим Вавилоном 1Пет. Так понимал слова апостола Петра 1Пет.

Так писал восточный учитель Дидим: «Когда был, говорит, в Вавилоне, то есть в Риме, и обретался жителем порфироносной блудницы». Рим действительно был основан на семи холмах: Капитолийском, Палатинском, Квиринальном, Лапаранском, Авентинском, Витинальском и Эсквилинском. Тысячу лет Рим был столицей государства, стремившегося уже с последних веков до Р. Рим же был и главным противником христианства в первые века.

Но если Рим был столицей язычества, то, интересно, что и с первых же веков Римская кафедра была первенствующая в христианской Церкви. Так уже Ириней Лионский II в. Ибо по необходимости, с этою церковью, по ее преимущественной важности, согласуется всякая церковь , т. Возможно, что в кончину века этот поистине «вечный город» снова возвысится до мирового господства, как разумели древние отцы.

Или же древний Рим был прообразом того города на семи горах, который ещё возвысится. Интересно отметить, что и так называемый «второй Рим» — Константинополь — первенствующий город восточного христианства, также стоит на семи холмах, почему и называется по-гречески Епталофос, что значит «семихолмие». Так что некоторые даже разумели под Вавилоном Константинополь. Это — город на семи холмах, столица народа от краев севера.

Этот северный народ во главе с многими народами двинется через высохший Евфрат войною на Израиль, но найдет себе там место для могилы. Земля же Магог и столица ее, великая блудница, будет сожжена огнем Иез. Так преподобный Иосиф Волоцкий 1440—1515 , один из возглавителей русского иночества, был активным общественным деятелем и сторонником сильного централизованного Московского государства. Этому также особенно способствовали святитель Алексий, митрополит Московский, и преподобный Сергий Радонежский.

Иосиф Волоцкий был одним из вдохновителей учения о Русской Церкви как преемнице и носительнице древнего вселенского благочестия: «русская земля ныне благочестием всех одоле». Идеи преподобного Иосифа, имевшие огромное историческое значение, были развиты позже его учениками и последователями. Из них исходил в своем учении о Москве как Третьем Риме старец Псковского Спасо-Елеазарова монастыря Филофей: «два убо Рима падоша, а третий стоит, а четвертому не быти». Известно также, что Москва — «град семихолмовый» 15.

Этим не утверждается, что Москва будет великой блудницей. Такого рода утверждения подстать разве лишь пророкам. Я просто привожу размышления различных отцов и учителей о судьбах мира и Церкви. Семь голов зверя имеют двойное значение и означают, по словам ангела, не только семь гор, на которых будет великий город.

И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель. Некоторые толкователи, считающие, что Апокалипсис был написан до разрушения Иерусалима и отражает собой события, современные Иоанну, понимают это так. Пять царей, которые уже пали, то есть умерли, это: Август 27 г. Шестой царь, который есть, во время написания Апокалипсиса, это — Гальба 68—69 гг.

Восьмым царем должен быть Нерон, который, по верованию народа, снова вернется на престол. Этого толкования придерживается Ф. Энгельс в своей работе «Откровение». Эти же толкователи указывают на то, что числу 666 соответствует имя «Нерон кесарь».

Нельзя отрицать, что события и люди этого времени послужили прообразом для событий и людей кончины века, но нельзя и утверждать большего. Считать это точным толкованием нельзя по следующим причинам: — Нерон так и не явился ни седьмым, ни восьмым царем. Богодухновенность Апокалипсиса засвидетельствована Церковью, а значит, ошибок в нем быть не может. За основание берут слова в 17,10—11.

Но эти слова можно истолковать иначе, да и нужно ли, если признавать богодухновенность Апокалипсиса. За основание берут и то, что в Апокалипсисе нет указаний на разрушение Иерусалима, а значит, его еще и не было. Но это не основание. Иоанн мог и по другим причинам этого не упомянуть.

Его целью было описать не современные события, а грядущие 1,1. Указывают и на сильное различие в языке Апокалипсиса и Евангелия. В Апокалипсисе силен еврейский колорит греческого языка, а в Евангелии его нет. Но это можно объяснить и иначе.

Во-первых, еврейский колорит языка Апокалипсиса вызван особенностью его формы и содержания в сравнении с Евангелием. К тому же один-два года деятельного служения апостола среди греческого населения Ефеса могли быть вполне достаточными для совершенного овладения греческим языком. Таким образом, нет никаких оснований предполагать раннее происхождение Апокалипсиса. Церковное же предание относит его написание к 95—96 годам.

Об этом есть определенное свидетельство святого Иринея Лионского , бывшего учеником святого Поликарпа Смирнского , бывшего в свою очередь учеником апостола Иоанна Богослова. Ириней пишет: «Откровение было незадолго до нашего времени, но почти в наш век, под конец царствования Домициана» 16. Домициан царствовал в 81—96 гг. Святоотеческое же понимание семи царей уже рассмотрено нами в 13,1 и в 13,4.

Это — семь царств, через которые сатана устанавливал свое царство на земле. Пять из них было до Иоанна, это — богоборческие идолопоклонческие державы древности. Шестое царство было при жизни Иоанна, т. Римское царство.

Седьмому царству еще надлежало быть. Под этим зверем иные понимают антихриста и его царство. Оно будет восьмое, после семи предваривших его мировых держав. Антихрист из числа семи, т.

Царство антихриста будет достойным венцом предыдущих сатанинских царств. По окончании своего царствования антихрист пойдет в погибель, в вечные муки геенны огненной. Но тогда остается вопрос: кто есть седьмой царь, который во время Иоанна еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть? На этот вопрос считающим, что антихристово царство будет восьмым, ответить трудно.

Указывают на славяно-германские государства. Но ведь их царство продлилось уже дольше даже языческого Римского царства и всех шести языческих царств древности. Говорить, что их существование не долго в сравнении с вечностью, нельзя, ибо этого нет в самом тексте, где сравнение идет с длительностью предыдущих царств. К тому же седьмой царь здесь представлен как голова зверя, т.

Славяно-германские же государства были христианскими и через них-то как раз не сатана, а Христос устанавливал Свое царство на земле. Считать, что будет какой-то богоборческий царь перед пришествием антихриста, нет никакого основания. Этому нет подтверждения ни в других местах Писания, ни в писаниях святых отцов. Наоборот, везде и всегда указывается, что через Крест Христов сатана сковывается и заключается в бездну, а выпущен будет в кончину века на малое время, и, установив царство антихриста, пойдет в погибель.

Более соответствующим является такое толкование. Пять царей, это — пять богоборческих идолопоклонческих царств до времен апостола. Шестое царство было при нем, это — языческий Рим. И вот этой главе наносится Крестом смертельная рана 13,3 , сатаны нет, он в бездне, а на земле утверждается на много лет царство Христово.

В кончину века «рана исцелела», является седьмой царь — антихрист, утверждая снова царство сатаны. Но не долго ему быть, т. Зверь, который был и которого нет, есть сам сатана ст. То, что таким образом представляется именно сам сатана, мы уже видели во многих местах Апокалипсиса.

Зверь этот назван восьмым, но не сказано о нем, что он будет после седьмого, а сказано, что он из числа семи. Как может быть восьмой из семи?! Не означает ли число семь, что восьмого нет? Среди семи предметов невозможно указать восьмой предмет!

Смысл здесь таинственный. Сатана — восьмой, этим подчеркивается, что все семь царей, в том числе и антихрист, не являются самим сатаной, они — люди. Но сатана из их числа, т. И когда седьмой царь — антихрист будет низложен Христом через Его славное второе пришествие, то сатана, бывший во всех семи царях и особенно в седьмом, пойдет в погибель на вечные муки.

Вавилонская блудница, или Как в древности доказывали верность будущему мужу

Эта «работа» продолжалась все дни в году, но один день был особенным. Этот день в Вавилоне был объявлен властями Днём того самого бога блуда, которому был посвящён названный храм. В этот день любая, вышедшая на улицу, женщина обязана была давать любому мужчине. По этой причине порядочных женщин в этот день на улицу не выпускали. Эта история очень импонировала еврейским революционерам и, почему то ,особенно еврейским революционеркам, которые, в лице весьма известных в нашей стране Розы Люксембург и Клары Цеткин, и провозгласили вавилонский день блуда, падавший на весенние иды, Международным женским днём. Международным он правда не стал, но в оккупированной компанией Лейбы Бронштейна кличка Троцкий России он стал гармонично смотреться.

В XVII веке в России произошел церковный раскол, который навсегда отлучил старообрядцев от православной церкви. В один миг главный религиозный документ был переписан. Конечно, часть верующих не приняла таких изменений. Патриарх Никон насильственно вводил в обиход новые книги и церковные обряды. Хотя сам Никон не имел никакого отношения к гонениям старообрядцев, он поддержал изменения в священном писании. Именовать город постыдным прозвищем стали после неосторожного высказывания.

Я готов добавить к тому, что я делаю в пользу налаживания сотрудничества, ибо начнут взрываться такие мины, что потрясут все пространство СНГ и Европы и мир! Это очень все серьезно! И я готов участвовать в этом процессе. Я не ждал и не собираюсь ждать. Я буду действовать. Как действовал, так и буду. Потому что я не снимаю с себя моральную ответственность за все то, что происходит в нашей стране и вокруг нее. И, более того, меня заботит и европейский процесс и все остальное. Именно этот сценарий восстановления СССР в составе трех четырех государств предсказан нам в Книге пророка Даниила: «Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были пред ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно» Дан. Ипполит Римский: «Даниил говорит: рассмотрел зверя того, и десять рогов у него, из них же выйдет другой малый рог, и три рога, которые перед ним, исторгнет. Сим показывается никто другой, как антихрист... Ибо это есть четвертый зверь, которого глава поражена и опять исцелена: потому что эта империя имеет разрушиться, или хотя придет в уничижение и разделится на десять царств,— тогда этот антихрист, на все будучи хитр, как бы уврачует ее и возобновит. Все еще впереди! Это пророчество гибели Рима. Во всем Откровении Рим называется Вавилоном. В древности пророки представляли себе Вавилон воплощением власти, похоти, роскоши и греха; в представлении первых христиан-иудеев, Вавилон, казалось, возродился в похоти, роскоши и безнравственности Рима. Падение Вавилона перед войсками персидского царя Кира было одним из самых потрясающих событий древней истории. Сами слова, которые употребляет автор Откровения, являются эхом слов, которыми древние пророки предсказывали падение Вавилона. Здесь сказано, что Вавилон напоил все народы яростным вином блуда своего. В этой фразе слились воедино две ветхозаветные идеи. В Иер. Идея сводится к тому, что Вавилон был разлагающей, развращающей силой, завлекшей все народы в какую-то безумную безнравственность. Подразумевается под этим картина блудницей, спаивающая мужчину, чтобы совратить его, чтобы он уже не мог противостоять ее уловкам. Таким же был Рим, подобный блестящей блуднице, совращающей весь мир. А вторая картина — чаши гнева Божия. Иов говорит о порочном человеке: «Пусть он сам пьет от гнева Вседержителя» Иов. Псалмопевец говорит о нечестивцах, которые должны пить из чаши, полной смешения, что в руке у Господа Пс. Бог наставляет Иеремию взять из руки Его чашу с вином ярости Его и напоить из нее все народы Иер. Можно перефразировать это и сказать, что Вавилон напоил народы вином, которое совращает людей к блудодеянию и влечет за собой гнев Божий. А за всем этим стоит извечная истина, что народ или человек, которые оказывают дурное влияние, не избегут карающего гнева Божия. А теперь предупреждение тем, кто в эпоху испытаний изменит и собьется с пути истинного. Замечательно, что это самое неистовое предупреждение из всех. Страшнее всех смертей и осуждений, говорит Откровение, смерть и осуждение за отступничество. Дело в том, что в тот момент Церковь боролась за самое свое существование. Чтобы Церковь могла пребывать, каждый христианин должен был быть готов встретить любые страдания и испытания, темницу и смерть. Если уступит каждый христианин, Церковь погибнет. И нынче каждый христианин все еще очень важен, но нынче он не всегда должен быть готовым умереть за нее, но он должен агитировать за нее своей хорошей жизнью. Осуждение и гибель отступников представляется в самых ужасных картинах, какие только могли себе когда-либо представить люди на этой земле — в картинах гибели Содома и Гоморры. Иоанн вторит словам пророка Исаии, описывающего день мщения Господа: «И превратятся реки его [Едома] в смолу, и прах его в серу, и будет земля его горящею смолою. Не будет гаснуть ни днем, ни ночью; вечно будет восходить дым ее; будет от рода в род оставаться опустелою; во веки веков никто не пройдет по ней» Ис. Блаженны мертвые, умирающие в Господе. Идея смерти в Господе встречается в Новом Завете не один раз. Так, Павел говорит о мертвых во Христе 1 Фес. Значение этих фраз таково: те, кто обрел свою смерть, тем не менее пребывают в единении со Христом. Все стремились разъединить человека с Христом, но величайшее ожидает тех, кто обрел свой конец, будучи нераздельным с возлюбленным своим Господом. Им обещан покой. Они отдохнут от своих трудов. Покой слаще всего именно после напряженного труда. Дела их идут вслед за ними. На первый взгляд может показаться, что Откровение проповедует спасение через дела. Но надо подходить осторожно к тому, что Иоанн понимает под делами. Он говорит о делах ефесян — труд и терпение 2,2 ; о делах фиатирян — любовь, служение, вера, терпение 2,19. Под делами он имеет в виду характер. Он, в действительности, говорит: «Когда вы покидаете эту землю, вы можете зять с собой лишь себя. Если вы, придя к концу, все еще одно с Христом, вы возьмете с собой характер, проверенный и испытанный, подобный золоту; характер, в котором отражается Сам Христос; и, если вы возьмете с собой в потусторонний мир такой характер — вы блаженны». Видение начинается с картины победоносной фигуры подобного Сыну Человеческому, которая восходит в Дан. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему». Суд описан в символах жатвы. Когда пророк Иоиль хочет сказать, что суд близок, он говорит: «Пустите в дело серпы, ибо жатва созрела» Иоил. В видении Иоанна суд представлен как сбор урожая винограда и точило — устройство для давления винограда, которое состоит из двух корыт, соединенных друг с другом лотком для стока. Корыта делаются из большого куска камня, или из обожженного кирпича. Виноград закладывали в корыто, которое находится несколько выше, и давили ногами, а сок стекал по лотку в нижнее корыто. В Ветхом Завете суд Божий часто сравнивается с давлением винограда. Таким образом, здесь суд обрисован в двух хорошо знакомых картинах урожая и точила. И к этому добавлена еще одна знакомая картина. Давление винограда будет происходить за пределами города, то есть Иерусалима. И в Ветхом Завете и в написанных между двумя Заветами книгах проходит мысль, что язычники будут приведены к Иерусалиму и там будет произведен над ними суд. У пророка Иоиля есть такая картина: все народы будут собраны в долину Иосафата и там Бог произведет над ними суд Иоил. У пророка Захарии тоже есть картина последнего приступа язычников на Иерусалиме, где будет произведен последний суд Зах. В этом отрывке есть два трудных места. Во-первых, жатву совершает и некто, подобный Сыну Человеческому, и один ангел. В подобном Сыну Человеческому мы можем видеть Воскресшего и Победоносного Господа, собирающего Своих людей, а ангел с острым серпом собирает жатву среди тех, кто будет осужден. Далее, говорится, что кровь поднялась до узд конских и растеклась на тысячу шестьсот стадий. Этому еще никто не нашел сколько-нибудь удовлетворительного объяснения. Наиболее удовлетворительным является объяснение, что тысяча шестьсот стадий почти соответствуют протяженности Палестины с севера на юг, а это значит, что прилив суда перехлестнет через край и распространится на всю землю. В таком случае это будет символизировать полноту суда. К сожалению ваш браузер не поддреживает либо работает с отключенной технологией JavaScript, что не позволит вам использовать функции, которые критичны для правильной работы нашего сайта. Включите, пожалуйста, поддержку JavaScript если она была отключена или используйте современный браузер если ваш текущий браузер не поддерживает JavaScript. Глава 14. Ангел раскрывает тайну Вавилона Глава 17:1,2. Шестая и седьмая язвы настолько важны, что Бог послал одного из ангелов, принесших эти язвы, подробно разъяснить их значение Своему слуге Иоанну. Стихи 3-7. Ангел обещал показать Иоанну "суд над великою блудницею", но вместо этого он показывает сначала причины этого суда, а причиной разрушения Вавилона являются его же собственные действия. Эти стихи во многом созвучны Откровению 13:1-10, где изображается папская система. Однако там Бог представляет церковь и государство одним символом, а здесь Он изобразил обоих различными символами. Женщина в символическом пророчестве представляет церковь, блудная нечистая женщина олицетворяет блудную нечистую церковь. Вавилон изображен здесь как нечестивое общество. Богатый, гордый, развратный, он представляет собой последнее главное орудие сатаны. Стихи 8-11. Эти стихи символическим языком описывают историю зверя представляющего здесь власть известную принуждением и гонениями и историю семи голов зверя следующие одно за другим царства, которые использовали эту власть. Откровение 13 представляют ту же картину, что и стих 8. Там Иоанн описал зверя "раненого" - сопоставление с периодом, когда он "был"; а затем, немного позже, когда его рана была исцелена - отождествление с периодом, когда он "выйдет" см. Поскольку зверь был ранен в конце периода в 1260 лет, первыми пятью головами, которые представлены в книге Даниила и Откровении 13:1-10, являются: Вавилон, Мидо-Персия, Греция, имперский или языческий Рим, гражданская власть папского Рима. Шестая голова - парадокс, так как во время ее правления зверя "нет". Такое положение точно соответствует тому, что произошло после 1798 г. С тех пор в истории Европы настал период, когда церковь была отделена от государства. Важный момент этого пророчества заключается в следующем: зверь "выйдет", чтобы господствовать снова, и тогда церковь будет использовать его власть для преследования верных Богу людей. Рим, начиная с античных времен, часто отождествлялся с городом на Семи Холмах. Поэтому и Ангел использует это описание для того, чтобы определить Рим как власть, описанную в главе 17.

Она является национальным памятником США. Полное название статуи — «Свобода, озаряющая мир» Liberty Enlightening the World. Уже в этом названии заложена мессианская роль Нового Света — распространять идеи свободы по всей планете. Статуя стала подарком европейских масонов Французской Великой ложи матери и ложи в Лондоне их братьям к 100-летию Американской революции. А революция датируется 4 июля 1776 года, когда в Филадельфии, штат Пенсильвания, британскими колониями в Северной Америке на Втором Континентальном конгрессе была принята Декларация независимости США. Историки утверждают, что идея возвести статую Свободы в Америке к вековому юбилею Американской революции пришла в голову Эдуарда Рене Лефевра де Лабулэ в 1865 году. В его доме регулярно собирался цвет французского масонства: Оскар и Эдмон Лафайеты, внуки маркиза Лафайета — масонского брата Джорджа Вашингтона; историк Анри Мартин, художник и скульптор Фредерик Огюст Бартольди. Фото: Wikimedia Образ статуи не случаен, он напрямую связан с Великой французской революцией 1789 года, когда появились первые прототипы будущей статуи Свободы. В 1876 году в Филадельфии проходила Всемирная выставка; там, а также в Нью-Йорке демонстрировались эскизы статуи. В том же, 1876 году французы приступили к изготовлению монумента. Статуя была завершена в июле 1884 года, затем разобрана на 350 частей, которые упаковали в 214 ящиков и погрузили на борт французского фрегата «Изере» для отправки в США. Всего 156 тонн металла, в том числе 31 тонна медных блоков для облицовки. Установление статуи состоялось лишь через десять лет после 100-летнего юбилея Американской революции. В финансировании строительства постамента и сборки статуи участвовала масонская ложа Нью-Йорка. Медиамагнат Джозеф Пулитцер он считается основателем жёлтой прессы пожертвовал на это около 100 тысяч долларов, но денег всё равно не хватало. Это было время старой доброй «одноэтажной» Америки, которая прохладно отнеслась к идее возведения статуи; государство отказалось финансировать проект. Статуя Свободы уже начала ржаветь в Париже, ожидая погрузки на корабль и доставки в Америку, и тогда Пулитцер начал громить в своих газетах всех: политиков — за отказ от бюджетного финансирования проекта; богачей — за нежелание проявить благотворительность; обывателей — за равнодушие.

8 марта — День вавилонской блудницы

В свое время именно этот день день вавилонской блудницы был выбран еврейкой Юдифью для вероломного убийства своего любовника. В первый раз термин «вавилонская блудница» упоминается в откровениях Иоанна Богослова. 8 марта со времен Вавилона было днем "Вавилонских блудниц". Освобождение женщин от сексуального гнета не входило в планы Клары Цеткин — самой легендарной защитницы женских прав и свобод и основательницы праздника 8 Марта. Вавилонскую блудницу наших дней с полным основанием можно назвать Американской блудницей.

Вавилонская блудница: почему библейским персонажем считали город Москву

«Вавилонская блудница» в Апокалипсисе: Имя «Великий Вавилон». Вавилонская блудница. 8 марта со времен Вавилона считался днем “Вавилонских блудниц”. Столицей Вавилонского царства был город Вавилон, известный в первую очередь возведением Вавилонской башни и висячими садами Семирамиды — одним из 7 чудес света. Столицей Вавилонского царства был город Вавилон, известный в первую очередь возведением Вавилонской башни и висячими садами Семирамиды — одним из 7 чудес света.

Блудницы вавилонские

8 марта со времен Вавилона было днем "Вавилонских блудниц". Освобождение женщин от сексуального гнета не входило в планы Клары Цеткин — самой легендарной защитницы женских прав и свобод и основательницы праздника 8 Марта. На этой странице вы можете посмотреть видео «ВАВИЛОНСКАЯ БЛУДНИЦА. Шире под великой блудницей можно понимать не только сам развратный город Вавилон, но и вообще осуществляемое через него земное богоборческое царство. По другим версиям, Вавилонская блудница символизирует жестокость мира, которая будет побеждена только массовым возрождением христианских идеалов. Благодаря Ольге Лысенко узнал, что 8 марта — День вавилонской блудницы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий