Новости дело было в пенькове фильм 1957 отзывы

Драматическая лента «Дело было в Пенькове» принесла известность режиссеру Станиславу Ростоцкому, завоевав сердца зрителей во многом благодаря незаурядным актерским работам Вячеслава Тихонова, Светланы Дружининой и Майи Менглет.

Обзоры и сравнения - Наше кино

Фильм "Дело было в Пенькове" очень мне дорог, и так сильно некоторыми моментами похож на мою жизнь, конечно в более современной интерпретации, скорее всего именно по этой причине и дорог. Фильм 1957 года "Дело было в Пенькове" один из моих любимых советских. "Дело было в Пенькове", пожалуй, первый фильм из всех перечисленных, который я смотрела несколько раз и помню сюжет и актеров. Дело было в Пенькове (1958). Отзывы пользователей. Просмотрите этот заголовок. В 1957 году выходит черно-белый фильм Станислав Ростоцкого "Дело было в Пенькове" Игра актеров просто завораживает, особенно когда Вячеслав Тихонов исполняет песню «От людей на деревне не спрятаться» Этот фильм о чистой искренней любви и верности своему долгу.

ЭССЕ по драматическому роману Дело было в Пенькове

Пару раз Тоня обменивается репликами с Алевтиной: об азотных удобрениях и о строительстве колхозного клуба который сулит молодёжи культурный досуг и потому угрожает самогонному бизнесу Алевтины. Разговором это назвать сложно, но плюс за то, что пропасть между народом и интеллигенцией показана на женском примере. Девушка-зоотехник, приехавшая в колхоз с намерением ударно работать и строить новый быт, сталкивается с тем, что в ней то и дело видят девку на выданье, которая норовит броситься на шею первому же трактористу с аристократическим профилем артиста Тихонова. Хотя всё начальство в колхозе мужского пола, ленинградка Тоня явно олицетворяет цивилизацию и светлое будущее — чего стоит одна только взволнованная речь о радиоуправляемых тракторах на 39-й минуте.

Правда, работал за десятерых, но горазд был на всякие выдумки. Да к тому же полюбила его председательская дочка Лариса.

Очередной выходкой Матвея были «гонки» на тракторах с передовиком производства Зефировым, в результате чего был сломан трактор. Чуть было не отдали Матвея под суд, да вместо этого пришлось играть его свадьбу с Ларисой.

Люди ж тянутся к культуре». Эта девушка была полна новых идей и безмерного упорства в их достижении. Наверное именно своей жаждой жизни молодая девушка из города Ленинграда разбудила любовь в сердце главного героя, взбудоражила его сознание и наконец сменила поле его приоритетных интересов в сторону социально полезных, рассмотрев в его амбициозности нереализованный талант. Правда ему не хватает знаний, кругозора», говорила Тоня. Именно такой в её глазах был Матвей Морозов.

И даже там, где его недостатки перекрывали достоинства, даже там он ей казался необыкновенным и особенным. Интересной нам также представляется фигура Ларисы, жены Матвея. Ее неприязненные отношения с Тоней послужили поводом к открытому конфликту интересов на почве женской ревности. И причина этой ревности имела место в действительности. В случае чего на любую крайность пойдёт», с своём разговоре с Тоней упомянул её отец. Вспышки чувств Морозова и Тони стали достоянием гласности. И даже самые безобидные сцены межличностного общения становятся поводом к широкому критическому обсуждению.

Тут каждый человек на виду. А уж если дело коснётся любви тут уж бабы как худые сороки таскают сплетни и устраивают возле колодцев конференции» в своём разговоре с Тоней утверждал отец Ларисы. Только что расписался Матвей, а уже хвост колечком, примеряется гулять от законной жены. А некоторые барышни вместо того, чтобы усовестить его разводят с ним научные беседы про разные автоматы и неизвестно ещё про что». Из этого видно, что вуалью Тониных чувств была благая цель: расширение кругозора Матвея. Но самообман всегда порок, порок воли и чувств, который вскроется рано или поздно, смешавши все карточные масти в одну колоду запретных чувств.

Широко знаменитой актрису сделал фильм «Дело было в Пенькове» режиссера Станислава Ростоцкого, в котором она снялась, когда училась на последнем курсе Школы-студии. Сыграла роль девушки Тони, приехавшей работать в деревню агрономом и влюбившейся в женатого мужчину.

Актриса вспоминала, как попала в картину: «я поехала на студию Горького, и тогда знаете, модно было, чемоданчик с железными уголками, и вот шла проба, Вячеслав Васильевич Тихонов пробовался с какой-то актрисой, и я так на этом чемоданчике пристроилась где-то у стеночки, очень скромно, села на него и во все глаза, так сказать, стала пялиться и смотреть, и наблюдать, что там происходит. И вот потом режиссер Ростоцкий сказал, что я бы мог тебе уже пробу не делать, потому что я видел, как ты реагируешь, как ты непосредственна, и как ты, так сказать, наивна в чем-то, что это именно, мне показалось, что ты именно та Тоня, которая должна быть у меня в картине».

Дело было в Пенькове

До середины 1990-х гг. Майя продолжала время от времени сниматься, но ее приглашали все реже и реже. В это же время начались и сложности в театре с приходом нового руководства, и в 2002 г. Актриса, которую называли советской Софи Лорен Фото: kino-teatr. Позже эмигрировать решил и младший сын. Оба они поселились в Австралии и предложили родителям переехать к ним. Так «зоотехник Тоня» стала жительницей Мельбурна. Позже она рассказывала: «Первое время жили тяжело, очень тоскливо! Леня вообще впал в депрессию, мне было больно на него смотреть. Круг общения резко сузился, у сыновей ведь свои дела, свои семьи… Потом, слава богу, нам позвонили из Русской театральной труппы в Монреале.

Мы стали играть в спектаклях, ездить на гастроли, почувствовали себя востребованными. Правда, через несколько лет пришлось свернуть эту деятельность, стало тяжело. Со временем мы привыкли к Австралии». На пробах ей приходилось играть сцену страстного поцелуя с каждым из претендентов на роль Матвея. В конце концов актриса взбунтовалась: «Я сказала: «Я не буду больше пробоваться! Если вы меня ещё раз заставите целоваться до конца, по-настоящему, я никогда не выйду замуж». Когда пробы наконец завершились, Ростоцкий поинтересовался у Светланы Дружининой и Майи Менглет, кого из претендентов они бы сами выбрали. Обе, не сговариваясь, указали на Тихонова: «Он очень красивый!

Тихонов и Гурзо учились на одном курсе во ВГИКе и до этого случая были друзьями… Актёр никак не мог понять, что случилось, почему его внезапно сняли с роли и даже думал, что его оговорили. На самом деле причин было две: во-первых, режиссёр узнал, что Гурзо был пьющим актёром, а, во-вторых, он показал фотографии актёров Майе Менглет и Светлане Дружининой и спросил, с кем бы они поцеловались на завалинке, и обе единогласно выбрали Тихонова. Ростоцкий Текст песни «Огней так много золотых» написал поэт Николай Доризо и долго не мог найти композитора, который сочинил бы музыку. Все отказывались, называя текст «аморальным». Композитор Кирилл Молчанов нашелся, когда съёмки уже закончились, и специально для того, чтобы песня вошла в фильм, пришлось доснять целую сцену. Чтобы это стало возможно, Молчанов и Доризо приехали к директору киностудии, зашли в кабинет и затянули про «улицы Саратова…» Они еще не успели закончить, как восхищенный директор воскликнул: «Волей, данной мне Богом и ЦК, переношу сроки сдачи фильма!

Именно такую героиню он и искал — робкую, трогательную и кроткую. Для Майи Менглет эта роль была первой, и члены худсовета сомневались в том, что 22-летняя дебютантка справится с главной ролью. Но после премьеры фильма «Дело было в Пенькове» Майя неожиданно для самой себя стала звездой всесоюзного масштаба. А когда она впервые появилась на зарубежном кинофестивале, ее назвали советской Софи Лорен — они действительно были чем-то похожи. Майя Менглет в роли Тони Фото: kino-teatr. В дебютантку влюбились тысячи зрителей. Говорят, даже режиссер не смог перед ней устоять. Светлана Дружинина, которая сыграла роль жены Матвея Ларисы, рассказывала: «Ростоцкий был увлечен ею. На съемках подобные истории случаются. Порой так и рождаются звезды… А Ростоцкий еще и по природе своей был невероятно увлекающимся… Он ведь Пигмалион. Все мужчины-творцы — Пигмалионы. Они создают статую, влюбляются в нее. А потом эта статуя становится неинтересной и творец возвращается «в свое стойло»…». Майя Менглет в роли Тони Фото: domkino. В 1960-1970-х гг. К тому же на первом месте для нее всегда оставался театр, и если перед ней стоял выбор: съемки в кино или репетиции в новом спектакле, она всегда выбирала второе. До середины 1990-х гг. Майя продолжала время от времени сниматься, но ее приглашали все реже и реже.

В его невысокой, невидной фигуре, во всем неказистом облике, лишенном величавой начальственной стати, есть подлинность, которая в 57-м году и была тем поистине новым, что принес фильм Ростоцкого. Настоящая новизна была не в белых, дистанционно управляемых тракторах, о которых мечтал простодушный Матвей, слушая рассказы образованной Тони. Новизна была в самой правде жизни, что пробивалась сквозь наработанные экранные нормативы, раздвигая их, утверждаясь спокойно и ненавязчиво. Правда эта — в самих подробностях деревенского быта, то скудного до убожества, то простодушно уютного — с перинами, настенными ковриками, горами подушек и ситцевыми занавесками. В весенней непролазной распутице, в битых колеях дорог, в самой деревне — с маленькими, покосившимися, словно бы присевшими домишками. В диковатой простоте отношений, шокирующей интеллигентную ленинградку Тоню. И это убожество, диковатая простота — словом, весь «идиотизм деревенской жизни» в фильме не то что клеймится или осуждается, он просто увиден. Так же как увидена застенчивая красота русской земли, ее неохватность и спокойное величие. И негромкая поэзия деревенских будней, и каждодневный крестьянский труд, показанный без привычного кинематографического пафоса, а просто как обстоятельство места действия. Эта простая, но необходимая, как глоток свежего воздуха, правда была словно бы разлита в картине Ростоцкого. Она-то и ощущалась в 57-м году как подлинная новация. Так же покоряюще нов был и герой — Матвей Морозов. Кинематограф той поры смело разрушал стереотипы экранной физиогномики. Парадоксальный на первый взгляд выбор актеров приводил к удивительным результатам. Оказывалось, например, что рабочий паренек с интеллигентской внешностью Алексея Баталова обретал еще большую убедительность. Что же до Матвея Морозова, то, как известно, роль эта поначалу была предложена Сергею Гурзо, актеру талантливому и чрезвычайно обаятельному. Но что-то заставило режиссера едва ли не в последнюю минуту совершить свой выбор в пользу Вячеслава Тихонова — артиста яркой, утонченной красоты. А красота его в те поры так застила глаза режиссерам, что роли артисту отводились по большей части декоративные, предпочтительно золотопогонные. Хотя я по происхождению из простой рабочей семьи, учился в ремесленном училище, стоял у токарного станка. Я знал, как сыграть тракториста Матвея, мне этот герой был близок. Екатерина Семёнкина — Огней так много золотых Ростоцкий все-таки отстоял мою кандидатуру, правда, для съемок мне пришлось чуть-чуть изменить внешность: мне осветлили волосы и выбрили брови, сросшиеся на переносице. Говорили, будто бы такие брови не типичны для деревенского парня. Эта была моя седьмая роль в кино, но первая по значимости: она до сих пор остается моей лучшей ролью. Более того, режиссер осмелился сломать не просто кинематографический стереотип, но и шире — стереотип общего представления о деревне и колхозе. Он, что называется, снял кавычки с этих понятий, обретших к тому времени вульгарный, ругательный смысл. Не оттого ли так важно было наделить утонченной красотой не горожанку Тоню, но деревенских — Матвея и Ларису. Между тем новизна главного героя, разумеется, не исчерпывалась лишь впечатляющей наружностью. Матвей Морозов был свободный человек. Не борец за права, но свободный по природе своей. Вячеслав Тихонов точно сыграл саму органику этой свободы. Она и в открытом, словно бы усмехающемся взгляде, в походке и жесте, в непредсказуемости поступка. Но, опять таки, роль красавицы Ларисы — дочки председателя колхоза, которая отчаянно борется за любовь мужа Матвея, — досталась начинающей актрисе Светлане Дружининой. Ходили слухи, что взять Светлану в фильм Ростоцкого упросил опять же Тихонов — мол, у актера с Дружининой был бурный роман. Из воспоминаний Дружининой о С. Ростоцком, режиссере фильма: — Это мой по-настоящему первый учитель. Я невероятно благодарна Ростоцкому. Он научил меня тому, чему не учат в институте. Он был человеком военной закалки. На войне он потерял ногу, будучи совсем молодым парнишкой. Дело было в Пенькове Поэтому он был невероятно рискованным режиссером. У него было какое-то удивительное чутье на то, чтобы выбирать артисток. Когда он мне предложил пробы в «Дело было в Пенькове», для всех это был полный шок. Я — девочка, закончившая балетную школу Большого театра, училась всего один год на актерском факультете. Меня били палками по ногам, потому что я ходила по первой позиции, а не как все нормальные люди. Поэтому это был общий шок. Нужно отдать ему должное, он научил меня не только риску брать молодых никому не известных артистов, но и удивительно тщательной работе с ними. Вячеслав Тихонов — От людей на деревне не спрятаться Любой творческий результат — картина, книга — слепок или образ самого создателя.

Отзывы о фильме Дело было в Пенькове

«От людей на деревне не спрятаться» из к/ф «Дело было в Пенькове» (1957)". Благие вести Новости номинантов События Премии Блоги авторов Подборки. В Союзе все фильмы были с патриотичным оттенком, а этот фильм бытовой, затрагивает проблемы, которые никогда не будут решены, ни при каком строе, ни при каком правительстве. Вы здесь:Форум Пример категории: Первый форум Дело было в Пенькове (1957).

Какое «дело» было в Пенькове. Как создавался легендарный фильм

Паренек присядет - указать дорогу, заглянет в лицо "начальству" и присвистнет от удивления: зоотехник-то - девушка, кудрявая, застенчивая, городская Майя Менглет. Таков зачин обыкновенной и очень типичной сельской драмы. Герой ее, естественно - "первый парень на деревне" , красивый, шебутной, задиристый, под баян споет, а коли стих найдет, то и поработает на славу. Невеста у него - соответственно первая девка Не только председателева дочка, но и красавица - статная, повитая косами, с томными очами, гордыми бровями. Такой на деревне соперниц быть не может.

Разве что появится городская, образованная, в нездешних нарядах. Непохожая, странная - другая. И возьмет она "первого парня" не жаром объятий, не красой, а строгостью повадки и рассказами о чудесах научно-технической революции, что через какие-нибудь десять лет неузнаваемо преобразит Пеньково, упразднив и тяжелый труд, и скуку неинтересной, "бескультурной" жизни. В обычной сельской драме, рассказанной Ростоцким, есть как бы двоякая притягательность.

История эта хороша, во-первых, и своей узнаваемостью, и обычностью любовного треугольника с непременной приезжей городской разлучницей. Все это, что называется, лежит на поверхности, обеспечивая зрительский интерес самой типологией сюжета. Сюжета, который можно назвать бродячим, расхожим, мифологическим, а значит, как всякий миф, глубоко укорененным в жизни. Но "Дело было в Пенькове" - не рядовой фильм.

Он живет сорок лет, не утрачивая зрительской любви и не устаревая. Одною типологией сюжета это обстоятельство не объяснить. Устарели некоторые детали. Это конечно же грезы об НТР, наивные, как обещание построить коммунизм в ближайшие 20 лет.

Это и непременный вездесущий секретарь райкома в простецкой кепке и с отеческой улыбкой, появляющийся за плечом героя в самые ответственные моменты, как бы направляя и благословляя его. Это и обязательный энтузиазм сельских комсомольцев, борющихся с неподатливым председателем колхоза за строительство нового клуба. А вот председатель-то Владимир Ратомский как раз не "устарел". В его невысокой, невидной фигуре, во всем неказистом облике, лишенном величавой начальственной стати, есть подлинность, которая в 57-м году и была тем поистине новым, что принес фильм Ростоцкого.

Настоящая новизна была не в белых, дистанционно управляемых тракторах, о которых мечтал простодушный Матвей, слушая рассказы образованной Тони. Новизна была в самой правде жизни, что пробивалась сквозь наработанные экранные нормативы, раздвигая их, утверждаясь спокойно и ненавязчиво. Правда эта - в самих подробностях деревенского быта, то скудного до убожества, то простодушно уютного - с перинами, настенными ковриками, горами подушек и ситцевыми занавесками. В весенней непролазной распутице, в битых колеях дорог, в самой деревне - с маленькими, покосившимися, словно бы присевшими домишками.

В диковатой простоте отношений, шокирующей интеллигентную ленинградку Тоню. И это убожество, диковатая простота - словом, весь "идиотизм деревенской жизни" в фильме не то что клеймится или осуждается, он просто увиден. Так же как увидена застенчивая красота русской земли, ее неохватность и спокойное величие. И негромкая поэзия деревенских будней, и каждодневный крестьянский труд, показанный без привычного кинематографического пафоса, а просто как обстоятельство места действия.

Валентина Телегина — Алевтина Власьевна самогонщица. Анатолий Кубацкий — Василий Глечиков дед Тони. Евгения Мельникова — Дарья Морозова мать Матвея. Юрий Медведев — Василий Зефиров. Вячеслав Тихонов Вся съемочная группа подобрана со знанием дела, это во многом способствовало успеху фильма «Дело было в Пенькове». Актеры постарались на славу и полностью вжились в образы своих героев. Роль Матвея Морозова исполнил молодой красавец Вячеслав Тихонов.

Мало кому известно, что сначала пригласили Сергея Гурзо, но в последнюю минуту режиссер отдал предпочтение Вячеславу. Тихонова не хотел утверждать на роль тракториста худсовет, так как утонченная красота актера никак не подходила к образу деревенского работяги. А ведь Матвей по духу близок Вячеславу, Тихонов родом из простой семьи, после школы учился в ремесленном училище и стоял у токарного станка. Для съемок актеру пришлось изменить свою внешность. Волосы ему немного осветлили и выбрили сросшиеся на переносице брови. Считалось, что такие брови не типичны для простого парня из деревни. Для Тихонова это седьмая работа в кино, после нее было множество фильмов с его участием, но роль Матвея осталась для Вячеслава самой лучшей.

Светлана Дружинина: из балерины в председательские дочки Очень красивых актрис утвердили на главные роли в фильме «Дело было в Пенькове». Актеры были рады поработать вместе с такими девушками, как Светлана Дружинина и Майя Менглет. Артисткам довелось изображать по сюжету фильма соперниц, хотя в жизни они прекрасно ладили друг с другом. Интересно то, что на роль жены Матвея претендовала жена Тихонова, Нонна Мордюкова. Также приглашали на пробы еще одну красавицу — Людмилу Хитяеву.

Тоня рада за них и смотрит издали с улыбкой. Более шестидесяти лет прошло как фильм впервые показали в кинотеатрах, но он и сейчас популярен, особенно у старшего поколения.

Да, присочинила, но от правды не уйдешь: Тоне нравился Матвей и потому и поведение было таким, и взгляды, и жесты, и позы, что и для Ларисы преувеличить не грех. Тоня завлекла Матвея высокими идеями и новизной, но не решается разрушить семью, хотя изначально, когда чувства захватили, думала совсем обратное. Это не равнодушие, и не «просто дружба». Потому и Матвей воодушевился: дело практически в шляпе. Что мне категорически не нравится в Тоне: высокомерие и бестактность. Городская девушка, которая в речи использует умные плакатные лозунги и выглядит как человек новой эпохи, пытаясь донести колхозникам истины о новых машинах и прекрасном советском будущем. И тут же, при всех, на собрании, принижает умственные способности человека, который ей нравится, нравится по —настоящему. Вот из-за этой разницы города и деревни. Она хоть и увлеклась чужим мужем, но смотрела всегда свысока и ровней не считала. Может, конечно, по прошествии нескольких лет колхозной жизни, характер Тони изменился, и она перестала чувствовать себя «директором» среди соседей. Хотя, сдается мне, вряд ли. Не зря, мне кажется, в финале показана встреча Матвея и Тони. Оба ничего не забыли, но вспомнить по-настоящему захотят ли оба? Матвей скорее да, чем нет. Ну вот просто скажите: человек, который несколько лет отсидел, все осознал и понял, решит остаться в день возвращения с женой и сыном, или по деревне идти гулять и за заборами Антонину высматривать, а? И, да, больше всех жаль Ларису. Во-первых, потому, что в попытке сохранить семью, которой без году неделя, а муж уже на другую поглядывает, чуть было не решилась отравить соперницу.

Дело было в Пенькове - постеры к фильму

  • Дело было в Пенькове — Википедия
  • Как сложились судьбы актеров: три главных героя
  • Написать ответ на комментарий
  • "Дело было в Пенькове"- об искренней и чистой любви.
  • Дело было в Пенькове - отзывы и рецензии

Дело было в Пенькове

В конце концов, режиссер — художник, а актер — краска. И художник краску не спрашивает прежде, чем сделать выбор, иначе он не художник, а шизофреник! И съемки фильма это не благотворительная организация, особенно, если режиссер молодой и ему крайне важна его работа. И ничего ужасного в таком повороте нет и быть не может.

И миллионы актеров через это прошли и еще пройдут. И это понимают ВСЕ. Но случай с Сергеем Гурзо превратился в какой-то утрированный балаган оскорблённого тщеславия.

И, самое потрясающее, что весь этот крайне неприличный шум исходит исключительно из одного источника — из первого семейства актера. Душераздирающую историю о том, как Тихонов испортил жизнь своему лучшему другу, который, ему всегда помогал, впервые начала распространять супруга Гурзо, актриса Надежда Самсонова, еще в 90ых. Впервые я услышала её в программе Леонида Филатова «Чтобы помнили», посвященной актеру, умершему в 1974.

Любопытно, что в советские времена дамочка на эту тему помалкивала почему-то. Вернее сказать, помалкивали журналисты, которым в голову не приходило у нее брать интервью. Но начались иные времена и пишущая братия ударилась в погоню за жаренными фактами.

Надежда Самсонова была первой женой Сергея Гурзо. Они поженились в самом начале учебы. За год до «Молодой гвардии» она родила ему близнецов — Сережу и Наташу.

Они тоже станут актерами, но, как и в случае с мамой, судьба не принесет им больших актерских удач — «мастера эпизода» и «мастера дубляжа». Гурзо старший рано бросил эту семью. Судьба понесла его по любовным волнам.

Женщин он нанизывал на свою жизнь как разноцветные бусины. Не считая множества гражданских браков, был официально женат еще дважды, нарожал еще троих девочек от разных женщин. В общем, интересная жизнь вышла у человека.

Казалось бы, у Надежды Самсоновой и её детей были все основания осуждать непутевого отца семейства, но не тут-то было. Все трое защищали папашу как самое дорогое и лучшее, что было в их жизни. Есть такая категория людей, которые никогда не будут искать причины неудач в себе или близком.

Для них неудача — неизбежное следствие чужой вины. Вот, например, почему Сергей Гурзо спился? А потому что слишком много было желающих с ним выпить!

Доброго времени суток, друзья. Еще один прекрасный фильм посмотрела сегодня на пятом канале. Это фильм "Дело было в Пенькове".

Один из первых фильмов Станислава Ростоцкого.

Коммунизм где я назвал это Обществом Гармонии, где можно не работать не всю жизнь, что пока недостижимо, а хотя бы в молодые годы с 18 до 36 лет? С ужасом я заглядываю в ближайшее будущее рода людского. Но у каждого есть выбор, надо бороться за своё личное счастье. Надо бороться! Я борюсь и побеждаю: свободу личного коммунизма, счастье увлечений и любви завоевал. Делай, как я! Кто дочитал текст до конца, а не начал сразу делать поверхностные выводы и фотосессию в розовых очках, тот узнает сейчас откуда я об этом фильме снова узнал и решил пересмотреть в СССР наверное смотрел, но потом из головы выскочило всё вот это : читал об ужасных трагических мотивах биографии актрисы Светланы Дружининой. Потом начал смотреть биографии других: эмиграция, беды, ужас...

Некоторые шуточки забавные, не поспоришь.

Ростоцкий Сниматься в роли Матвея начал утверждённый худсоветом Сергей Гурзо, но режиссёр неожиданно решил заменить его Вячеславом Тихоновым. Тихонов и Гурзо учились на одном курсе во ВГИКе и до этого случая были друзьями… Актёр никак не мог понять, что случилось, почему его внезапно сняли с роли и даже думал, что его оговорили. На самом деле причин было две: во-первых, режиссёр узнал, что Гурзо был пьющим актёром, а, во-вторых, он показал фотографии актёров Майе Менглет и Светлане Дружининой и спросил, с кем бы они поцеловались на завалинке, и обе единогласно выбрали Тихонова. Ростоцкий Текст песни «Огней так много золотых» написал поэт Николай Доризо и долго не мог найти композитора, который сочинил бы музыку. Все отказывались, называя текст «аморальным». Композитор Кирилл Молчанов нашелся, когда съёмки уже закончились, и специально для того, чтобы песня вошла в фильм, пришлось доснять целую сцену.

Дело было в Пенькове - отзывы и рецензии

Драма, мелодрама. Режиссер: Станислав Ростоцкий. В ролях: Светлана Дружинина, Вячеслав Тихонов, Юрий Медведев и др. Сельская мелодрама по мотивам произведения ва. Женатый тракторист Матвей влюбляется в недавно приехавшую в деревню скромную и хорошо. режиссер: Станислав Ростоцкий сценарий: Станислав Ростоцкий, Сергей Антонов директор фильма: Г. Купершмидт оператор: Грайр Гарибян композитор: Кирилл Молчанов художник: Мария Фатеева, Ольга Беднова монтаж: Евгения Абдиркина в главных ролях: Майя Менглет. Дело было в Пенькове. Сейчас по телеку снова показали. Старый фильм. Очень хорошо показали, как жена, путем борьбы извела таки, из жизни мужа, любовницу. Фильм "Дело было в Пенькове" не только явился одной из самых ярких советских кинолент 1950-х, но и стал судьбоносным для легендарного актёра. Драма, мелодрама. Режиссер: Станислав Ростоцкий. В ролях: Майя Менглет, Вячеслав Тихонов, Светлана Дружинина и др. В родное село возвращается из мест «не столь отдаленных» лихой тракторист Матвей Морозов.

Отзывы на фильм Дело было в Пенькове (1957) от зрителей и рецензии критиков

На съёмках фильма «Дело было в Пенькове» Но режиссерская манера Станислава Ростоцкого, свойственная ей прямая и ясная повествователь-ность исключают возможность тонких намеков и замысловатой метафорики. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Дело было в Пенькове: актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Дело было в Пенькове. Одна из любимых кинолент всех времен и народов — “Дело было в Пенькове” — снималась в Подмосковье, в Клинском районе. Мне понравился фильм, хоть и чёрно-белый, и про деревню, от которой я далека, а смотреть было интересно и с бытовой точки зрения, и с романтической. кому нравится фильм дело было в пенькове и девчата?

Почему «Дело было в Пенькове» произвело настоящий фурор

Съемки фильма «Дело было в Пенькове» проходили летом 1957 года в деревне Кленково Клинского района Московской области. Как только туда приехали, актерам показалось, что они никогда не смогут достоверно изобразить деревенских жителей. Ну как москвичке изобразить зоотехника? Меня доярки учили корову доить!

Ростоцкий то и дело покрикивал. Многие говорили: «Замени героиню, пока она не развалила весь фильм». Но Станислав Иосифович никого не слушал — верил в меня!

Чтобы «выковырять» из актеров «столичный лоск», коллеги постарались.

Еще один прекрасный фильм посмотрела сегодня на пятом канале. Это фильм "Дело было в Пенькове". Один из первых фильмов Станислава Ростоцкого. Мы сейчас ее больше знаем как режиссера.

В фильме на первом плане изображены взаимоотношения молодого повесы, безответственного Матвея и пылко влюблённой в него Ларисы. Лариса - девушка далеко не скромная, распущенная, неуважительна к отцу, председателю колхоза. В середине фильма главные герои наспех женятся, не обдумав последовательно свой поступок. В начале фильма в родную свою деревню приезжает зоотехник Тоня, молодой специалист из Ленинграда, вооружённая прогрессивными знаниями в своей области и с мечтой о новом и светлом будущем. Между Матвеем и Тоней возникает взаимный интерес, но не успевает вылиться в роман, поскольку Тоня будучи девушкой порядочной и честной не желает, несмотря на свои чувства, разрушать семью. Почему же она нравится Матвею? Что в ней такого, чего нет у Ларисы, девушки удивительной красоты? Так не красота ведь главное. В фильме неоднократно подчёркивается ум, воспитанность, культура в Тоне. А ведь именно она так радеет за привнесение культуры в родную деревню.

Тогда как блондин — это всегда прямодушие, честность, окрылённость, открытость. Иначе говоря — свет. Каноническая советская фабула выглядела бы так: модненькая брюнеточка в юбке-обтяжке приезжает на село, где ей всё противно, и от нечего делать влюбляет в себя местного простака-ударника. В Пенькове — акценты в других точках. Лариса славянско-нордический вариант — типовая деревенская бабёшка с узким кругозором, тогда как Тоня средиземноморский, софи-лореновский тип — утончённа, прекрасна душой, образованна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий