Ранее неизвестные слили в интернет несколько геймплейных видео, кат-сцен и возможный финал The Last of Us: Part II. ей исполнилось 19. Компания Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios объявила новую точную дату выхода ожидаемого экшена The Last of Us 2, которую в начале апреля решили перенести на неопределенный срок. Дата выхода:19 июня 2020.
Дата выхода The Last of Us 2
- The Last of Us Part 2 Remastered: что нового, есть ли русская локализация и стоит ли играть
- Релиз PC-версии The Last of Us: Part II может состояться в ближайшем будущем
- The Last of Us Part 2 стала доступна на ПК до 3 января 2022 года
- Last of Us Part II Remastered [Одни из нас. Часть II] (Русская версия)(PS5)
- The Last of Us 2 исполнился год. Как одна игра навсегда изменила индустрию
14 Крутых фактов про The Last of Us 2, о которых вы могли не знать
Если вы не будете искать косяки специально, то в 9 из 10 случаев вы их просто не заметите. Второй момент, который хотелось бы отметить - это звук. Игра автоматически определяет аудиоустройство, которое вы используете и настраивает звук оптимальным образом. В то же время вы можете провести необычно тонкую для видеоигр настройку, подкорректировав диапазоны звуковых каналов, азимуты направления звука и так далее, и подогнать звук под свои индивидуальные особенности слуха. Я в эти дебри не полез, потому что знаю себя: если бы я начал что-то там менять, я бы провёл за этим занятием часа четыре, чтобы потом всё равно вернуться к настройкам по умолчанию. Тем не менее сам факт наличия такого функционала впечатляет. Игра в целом звучит очень хорошо и реалистично, то есть - если играть в наушниках, то вы чётко слышите, с какой стороны к вам подходят враги и насколько они далеко.
Люди переговариваются, заражённые орут, трещат, стонут и щёлкают, выстрелы - громыхают, стекло звенит, эхо - раздаётся. Саундтрек медитативный и ненавязчивый, а в самые напряжённые моменты он скорее тревожный, а не агрессивный. Окружающая среда тоже шумит как ей полагается, вот только при игре с русской озвучкой за шумом воды или ветра совсем не слышны голоса персонажей. А персонажи Last of Us Part 2, надо сказать, любят вести пространные диалоги. Поскольку я проходил игру на стриме, мне было тяжело внимательно в них вслушиваться и вчитываться. Но мне они показались пустоватыми.
Я сейчас говорю не о диалогах в катсценах хотя и в них тоже есть крайне вялые места , а о тех репликах, которыми персонажи обмениваются, пока скачут на лошади, или лазают по заброшенным зданиям. Помимо диалогов со спутниками, Элли периодически комментирует найденные на просторах Сиэттла записки. В них, как и в записках из первой части, рассказаны истории с плохим концом, как правило. Кто-то выжил, у него были соседи, они решили сделать вылазку за припасами - и в какой-то момент, очевидно что-то пошло не так, потому что когда Элли набредает на эту записку, в доме только щелкуны да бегуны. Она, как правило, комментирует это довольно сдержанно, буквально парой слов. Вообще, исследовать локации в The Last of Us Part 2 интересно и полезно.
На Выживании ресурсов категорически не хватает, поэтому приходится облизывать все стены, чтоб из кучи тряпок и недопитых бутылок с самогоном сделать себе аптечку. Во время схватки с врагами всегда, ну то есть вообще всегда оказывается, что ресурсов на то, чтобы устранить всех врагов категорически не хватает, поэтому приходится либо менять дислокацию и шариться по соседним зданиям в поисках ресурсов, либо божить в стелсе, вырубая противников по одному. Стелс почти всегда быстро идёт по пизде, потому что противники мало того, что достаточно быстро реагируют на появление в их поле зрения ползающей на карачках девочки, так ещё и стреляют очень метко и очень больно. Ситуация во время сражения меняется крайне быстро: ещё 10 секунд назад ты был тихим и бесшумным убийцей, имеющим в рюкзаке небольшой арсенал на случай открытого столкновения, но один неверный шаг, один точный выстрел, и вот уже цепной пёс WLF доедает твоё лицо. Вступать в открытые перестрелки в таких условиях не кажется выгодной затеей. Попадания из огнестрела станят Элли, а на шум перестрелки быстро сбегаются противники со всей локации.
Они не прочь зайти одновременно с разных сторон, открыть огонь на подавление и вообще проявляют чудеса координации. Поэтому самой очевидной тактикой боя кажется тактика "хит энд ран". Если при этом получается не привлекать к себе внимания - хорошо, если вы всё-таки нашумели - значит, так тому и быть. Спрятаться можно достаточно просто, потому что трава, в которой Элли может ползать, является, фактически, ультимативным укрытием. Противник обнаружит вас только если подойдёт в упор. Из положения лёжа можно целиться, что, опять же, возвращает нас к стилю игры ударил-убежал.
Единственное, что может помешать прятаться в траве - это собаки. Собаки чуят Элли и идут по её следу. Теоретически, от них можно оторваться, если уйти достаточно далеко, или отвлечь их внимание, бросив бутылку в соседние кусты. Но на практике проще собак сразу вальнуть - их, слава богу, редко бывает больше двух-трёх на локации, после чего со спокойным сердцем залечь в камышах, наблюдая, как суетятся враги. Да, кстати говоря. Несмотря на то, что пули смачно пробивают черепа, выстрел из дробовика может оторвать конечность, а враги кричат имена павших товарищей, мне не было жалко убивать ни людей, ни собак.
Хотя Дракман делал акцент на том, что они постарались сделать убийство максимально неприятным. Тут одно из двух, либо я - бесчувственное бревно, либо я взрослый и адекватный человек, умеющий провести границу между игрой и реальностью. Если патроны кончились, приходится ввязываться в ближний бой. Переть в лобовую на человека с огнестрелом - верная смерть. Если он успеет выстрелить хотя бы один раз, то Элли словит микростан, после чего супостат хладнокровно отойдёт назад и прицельно добьёт несчастную. Поэтому приходится либо стелсить, либо пытаться резко выбегать из-за угла, либо кидаться самонаводящимися бутылками и кирпичами.
Они ненадолго ошеломляют противника, а потому дают возможность подбежать и хорошенько его чем-нибудь приложить. Некоторые противники и сами не против помахаться в рукопашной. Помимо кнопки удара, у Элли есть возможность увернуться от атаки в ближнем бою. Тайминги достаточно жёсткие, но вполне реальные. Анимирован ближний бой очень красиво и достаточно жестоко Как я уже говорил, повреждения появляются на модельках ровно в тех местах, на которые пришёлся удар, порезы сочатся кровью, а сцены добивания - это просто мортал комбат какой-то. Практически всё, о чём я говорил, применимо исключительно к боям с противниками-людьми.
Когда на нашем пути попадаются заражённые, геймплей приобретает другой характер. Иногда можно постелсить и повырезать бегунов и щелкунов волшебной неломающейся заточкой, но часто игра сразу же кидает на Элли противников, или противников - на Элли, не давая шанса на стелс. Приходится бегать как ошпаренный по всему зданию, стрелять - по возможности, в голову, и жалеть о том, что вы решили истратить коктейль молотова на тех двух парней с пистолетами три минуты назад. Помимо бегунов, щелкунов и топляков, которые практически не изменились с первой части, появились новые виды заражённых. Первый из них - это шаркун. И я, наверное, тупой - но за всю игру я не понял, в чём его принципиальное отличие от топляка.
Оба убиваются исключительно издали, оба - жирные и покрыты наростами, оба атакают спорами, наносящими урон по площади. Жена сказала, что топляк - жёлтенький, а шаркун - розовый, но в остальном я правда не могу найти отличий. Ещё один вид заражённых, появившийся в игре - это сталкер. Они очень похожи на щелкунов внешне, но совершенно по другому ведут себя в бою, предпочитая нападать из засады.
Таким образом новая игра будет выглядеть свежее, а сюжет можно подать под совершенно другим углом, но в итоге от этой идеи отказались, ведь «The Last Of Us — это Джоэл и Элли. И покидать наших любимых героев, пока авторам есть что еще нам рассказать не стоит. В отличии от оригинальной части, вторая часть будет более масштабной и проработанной историей, продолжающей сюжет первой игры, но вместе с ней она расскажет совершенно новые события.
Атмосфера и ощущения от игры будет совершенно другим, хоть это и идейное продолжение оригинала. Если бы Naughty Dog действительно сменили основные действующие лица, то недовольство фанатов не было бы конца, однако они не стали этого делать по другой причине — интересной задумке и хорошему сценарию в которой Элли — главный герой. Несмотря на то, что на этот раз Элли — главный играбельный персонаж, Джоэл по-прежнему будет рядом с нами, хотя его призрачное присутствие в трейлере многих натолкнуло на мысль, что он фактически мертв, однако это не так. По словам ведущего разработчика игры, The Last Of Us Part 2 будет гораздо более тесно связана с оригинальной игрой, чем любой подобный сиквел ААА-проекта ранее. Следует напомнить, что оригинальная часть обрываетсья на самом интересном месте, таким образом, завершившись неким квази-клиффхэнгером. Многие фанаты с нетерпением ждут развития событий, именно поэтому градус ожидания настолько высок и постоянно подпитывался фанатами серии. Сейчас мы можем только гадать, как будут разворачиваться события в новой части популярной франшизы, подробностей сюжета, завязки или мотивации главной героиней, разработчики на м не рассказывают.
В финале первой The Last Of Us нам становится ясно одно — Джоэл решил пожертвовать человечеством в обмен на жизнь Элли. Операция, которую должны были провести Цикады, так и не состоялась. Благодаря сыворотке, которую смогли бы создать благодаря данным Элли, можно было исцелить практически всех зараженных и не дать болезни развиваться в дальнейшем. Джоэль пошел не только против всего человечества, но и против воли самой Элли, которая все понимала и знала, и дала свое согласие на операцию. Новая информация с Е3 Информации с конференции разработчиков мы получили достаточно много, особенно многое о геймплее можно сказать по трейлеру. Но сейчас речь пойдет о второй официальном видеоролике от студии, где нам показали странных сектантов, которые убивали людей. Данная группировка называется Серафиты.
Данный клуб фанатиков является самыми опасными противниками в игре. Даже мутированные создания не пугают так, как эти сумасшедшие. Игра больше расскажет про различные сообщества людей, которые стараются выжить в изменившемся и опасном мире. Игрок сможет наблюдать за тем, как разные люди взаимодействуют между собой. Многое в игру, разработчики перенесли из реального мира. Например, большие религиозные культы часто объединяются друг с другом, чтобы иметь больше влияния. Все они ведомы своей собственной целью, которая скрыта от обычных обывателей.
Благодаря dlc к оригинальной игре авторы смогли лучше раскрыть личность и характер Элли, поэтому они повторят данный опыт в новой части. Интересный факт, что при создании дополнения они очень боялись негативно повлиять на основной сюжет, но у них все получилось даже лучше, чем они ожидали, о чем свидетельствуют восторженные отзывы многих игроков. Серафиты очень коварны и опасны. Они даже разработали уникальную систему общения, чтобы об их истинных планах не узнал никто посторонний. Всю важную информацию они сообщают друг другу при помощи особого свиста. Расшифровать его не могут не просвещённые люди. Такой способ общения сообщает другим членам культа найти и противника, сообщая его место положения и другую информацию.
Этот проект был анонсирован 6 марта. Игра, рассказывающая историю самурая, защищающего Цусиму от вторжения монгольской армии, выйдет 16 мая 2024 года с полной русской локализацией. Ранее стало известно , что The International по Dota 2 проведут в Европе. Что думаешь?
Игровой процесс полон жестоких прямых боев, которые заставят вас использовать широкий арсенал оружия ближнего боя и оружия. Это приключенческая игра с камерой, висящей на спине героя. Во время игры игрок частично пропускает вакансии и уничтожает врагов. Существует множество жестоких прямых столкновений, но вам часто приходится сталкиваться с врагами в невидимом режиме. Вы можете использовать как рукопашное, так и огнестрельное оружие во время боя, но для них действительно мало патронов. Игрок управляет только одним персонажем, но ваш контролируемый ИИ компаньон поможет вам в бою и даст вам полезные советы. После событий первой части прошло более пяти лет, и наши герои значительно повзрослели. Теперь история об Элли, которая выросла и уже не такой возмутительный подросток. Для них мы должны пройти большую часть истории, бороться с зараженными и мечтать отомстить за «светлячков», которые почти уничтожили их из мести. Старый Джоэл потерял здоровье и поседел, но не ушел. Он всегда близок и по отцовской линии влюблен в свою малышку Элли, готовый прийти на помощь в любое время. Я действительно не хочу портить это, потому что эта игра большая и интересная книга с неожиданными поворотами. Иногда вы чудесно открываете рот, а иногда хватаете за голову персонажи кажутся такими живыми и полными.
The Last of Us 2 и Ghost of Tsushima выйдут на ПК, но придется подождать
Это первая игра на моей памяти, которая рассказывает про насилие не только сюжетом, но и геймплеем. Враги хватаются за перерезанные шеи, бьются в агонии и в ужасе кричат при виде мертвых друзей, выкрикивая их имена. Это очень отличается от опыта других игр, где противники выступают бесчувственными мишенями. Одно дело стрелять по манекенам, другое — по девушке Саре, которая недавно рассказывала товарищу, что скучает по своей любимой. Я не самый чувствительный, но вот собак в этой игре всегда обхожу стороной — мне хватило одного случая, когда я неудачно бросил коктейль Молотова и услышал пронзительный визг. В The Last of Us 2 иногда бывает очень неприятно играть. Тут даже на гитаре можно играть — то есть буквально подбирать аккорды и пытаться воспроизвести любимые мелодии. В интернете уже можно найти подборку особо удачных попыток. Это удивительное количество вложенной работы для фичи, которой воспользуется лишь маленький процент игроков. В интернете даже советуют подрубать вентилятор, чтобы избежать перегрева на моей обычной консоли с охлаждающей подставкой все работало без сбоев.
The last of us 2 создается на старом движке, на котором работала еще первая часть. Однако он был серьезно переработан. В результате этого удалось улучшить графику и физику объектов, а также существенно изменить боевую составляющую игры.
Механика восстановления здоровья главной героини также была серьезно изменена. Например, если в одну из частей ее тела попадет стрела или нож, предмет останется там, пока не будет извлечен. Такая травма, разумеется, скажется и на боевых характеристиках Элли — полноценно сражаться она не сможет, пока не вылечится.
Изначально Naughty Dog планировала добавить в игру сетевой режим, где игроки смогли бы сражаться друг против друга. Однако в 2019 году от этой идеи решили отказаться. Это произошло потому, что разработчики хотели сделать максимально качественной сюжетную кампанию, и на создание многопользовательского режима попросту не оставалось времени.
Naughty Dog обещают в игре новых врагов. По словам разработчиков, различных видов зараженных станет гораздо больше. Кроме того, они пополнятся новыми типами.
Как пояснили в студии, это вполне логично. Ведь с момента окончания оригинального сюжет прошло 5 лет, а за это время гриб кордицепс вполне мог мутировать и образовать новые формы. Naughty Dog работают над The last of us 2, не отвлекаясь на создание других игр.
Последний проект до начала разработки, над которым трудилась студия, — Uncharted: The Lost Legacy. Читайте также: Warcraft 3 Reforged - дата выхода игры и системные требования Сценарист игры Нил Дракманн сообщил, что при написании диалогов вдохновлялся сериалом «Конец этого гребаного мира».
В первой части похожее было, но зараженные эволюционируют, так что некоторые противники, как видно, подросли еще сильнее.
Это, к сожалению, говорит о том, что перестрелок и экшена в игре вряд ли станет меньше — скорее больше. Разработчики, правда, обещали, что конфронтаций можно будет избегать. Экшен, на мой взгляд, слабая сторона оригинальной игры — не очень отзывчивое управление, тугое прицеливание и контраст с общим меланхоличным настроем.
В The Last of Us каждая перестрелка, каждая стычка с зараженными должна быть особенной — крайняя мера, изматывающая, запоминающаяся и крепко поставленная. Но кто знает, возможно, так все и будет. У игры будет четыре издания В самую жирную коллекционку, помимо цифровых бонусов, положат 12-дюймовую фигурку Элли из первого трейлера игры с гитарой , браслет, рюкзак, саундтрек на виниловой пластинке, мини-артбук на 48 страниц, стикеры, значки, патч с логотипом The Last of Us, литографию и письмо от разработчиков.
С фигуркой есть версия и попроще — без рюкзака и винила. Больше подробностей об игре узнаем 26 сентября, когда упадет эмбарго на превью. А пока рассказывайте в комментариях, как вам новый трейлер и чего вы ждете от игры.
Автономная однопользовательская версия Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.
Разовая лицензионная плата за право загрузки на несколько систем PS4. Вход в PlayStation Network не требуется при использовании на вашей основной системе PS4, но необходим при использовании на других системах PS4.
PS Deals - уникальный трекер цен на игры PlayStation
Одни из нас. Часть II PS4 — история цены, следить за скидкой и купить онлайн — PS Deals Россия | Вероятно, официальный анонс стоит ждать на The Game Awards 7 декабря. |
The Last of Us 2 — самая захейченная игра поколения, в которую нужно сыграть | дата выхода уже назначена, на ПК игра портироваться не будет. |
Игра The Last of Us: Part 2 (Одни из нас. Часть 2) | Вероятно, официальный анонс стоит ждать на The Game Awards 7 декабря. |
The Last of Us Part II - Даты выхода | Дата выхода 2 сезона сериала «Одни из нас» пока что неизвестна. Судя по срокам работы над первым сезоном, можно предположить, что второй сезон The Last of Us не выйдет раньше осени 2024 года. |
The Last of Us Part II — Википедия Переиздание // WIKI 2 | Густаво Сантаолалья проговорился о дате выхода The Last of Us: Part 2. |
«Одни из нас» уже знает дату выхода 2 сезона
Производство The Last of Us 3 начнется после выхода других запланированных проекта Naughty Dog. The Last of Us Part II — это игра в жанрах экшены, шутеры и приключения, разработанная Naughty Dog. Она была выпущена в 2020. Её издателем выступила компания Sony Interactive Entertainment. Рейтинг The Last of Us Part II на Metacritic составляет 93. Спустя 7 лет после выхода первой части "The Last of Us" студия Naughty Dog выпускает вторую часть игры, которая разбила игроков на два лагеря: тех кому понравился новый. The Last of Us Part II — компьютерная игра в жанре приключенческого боевика с элементами survival horror и стелс-экшена от третьего лица.
THE LAST OF US PART 2 PC RELEASE DATE – EVERYTHING WE KNOW
Разработка началась в 2014 году, после выхода The Last of Us Remastered. ей исполнилось 19. The Last of Us 2, скорее всего, выйдет на ПК, но пока неизвестно, когда выйдет продолжение. Игра The Last of Us Part 2 II (Одни из нас Часть 2 II) Steelbook Edition PS4 (PlayStation 4, Английская версия).
Все части серии The Last of Us по порядку (со всеми DLC)
Концепция визуально и по наполнению заметно отличается от предыдущих моделей. Как отмечает телеканал «360» , он прошел множество тестов у разных групп геймеров с различными размерами рук.
С такими мелочами встречаешься на каждом шагу. Масштабы локаций поражают — можно пробежать от одной сюжетной точки к другой, проигнорировав уйму всего. Надписи и изображения на стенах, разграбленные магазинчики. Внутри — многочисленные записки, рассказывающие о судьбах каких-то людей, а дальше, возможно, их тела. Все это оживляет мир, погружает в него, и такого дополнительного контента суммарно наберется чуть ли не на отдельную игру. Это не дюжина дверей из первой части, которые нужно было открывать созданными из мусора заточками, — в здешних локациях гораздо больше простора и вертикальности, а мощности консоли хватило для расширения доступных для исследования территорий. Но нет — слева бар с распахнутой дверью и бильярдным столом внутри, следом за ним магазинчик с сейфом, попасть в который можно, лишь разбив витрину, а в соседнем здании замечаешь тайный проход, который приводит в совершенно другое место. В итоге собираешь пару записок, натыкаешься на горстку противников, слушаешь несколько монологов героини, забираешь новую пушку ее наверняка просто так выдадут потом, но у тебя она уже будет и пополняешь свои запасы патронов и аптечек.
Такое тут происходит постоянно, практически в каждой локации, и лучше всего играть на «харде», где без этих дотошных исследований рюкзак будет совсем пустым. Вертикальность делает более напряженными и сражения, будь то стычки с еще живыми, но уже озверевшими людьми или встречи с зараженными. Над первыми провели особенно большую работу: и искусственный интеллект улучшили заходить с флангов они любят и умеют , и наделили практически каждого именем. Когда какого-нибудь Джона убиваешь во время ожесточенной перестрелки, один из его напарников наверняка выкрикнет его имя. Когда незаметно убьешь какую-нибудь Анну, обнаруживший труп охранник сообщит другому о ее смерти и между ними состоится небольшой разговор. С собаками то же самое — у многих есть клички и горюющие из-за их гибели хозяева. Можете даже не пытаться Подход к боям может быть разным: либо шумите и перестреливайтесь, либо убивайте всех незаметно, либо и вовсе старайтесь никого не трогать и добирайтесь до следующей области. Масштабы локаций позволяют подходить к любой проблеме десятками способов: и в траве ползать, и под машинами прятаться хотя туда могут заглянуть , и забираться на верхний этаж с нескольких сторон. Дизайн локаций работает прекрасно при любой тактике — всякие трещины в стенах как помогут незаметно прошмыгнуть мимо щелкунов и прочей нечисти, так и вынудят их замедлиться при погоне за вами, что позволит прицелиться и метко всадить пару пуль в мутировавшие черепушки. Разнообразия тут выше крыши, и каждую сцену старались сделать непохожей на все остальные — даже встречи с противниками происходят в разных условиях: можно нырять под воду и настигать растерянных людей сзади, можно попасть на парковку с пробоинами в полу на каждом этаже, а иногда две враждующие стороны сталкиваются между собой и нам остается только добить выживших.
Doodlebug 25 сен 2019 00:01:01 Первую часть еще и в плюсе раздают по такому поводу. Трейлер как всегда офигенный, за игру вообще не переживаю, однозначно будет во всех топах по итогам года. Ну и блин, насколько же офигенный в плане релизов будет 20-й год в сравнении со скучноватым 19-ым. Хотя и в в плюс: буду удовольствие растягивать the punisher 25 сен 2019 01:10:14 у меня дурацкий вопрос: если куплю игру по выходу, то она будет доступна на приставках следующего поколения, или придётся покупать по новой, как это было с предыдущей частью?
То бишь ремастер. Вот только зачем? Неужели у кого-то нет? Я в замешательстве.
С одной стороны, уже третий месяц подряд сони жирноту-годноту раздает, с другой — все уже есть the punisher в 01:10 25 сен 2019 сказал: у меня дурацкий вопрос: если куплю игру по выходу, то она будет доступна на приставках следующего поколения обратная совместимость официально подтверждена, а если верить слитому патенту, то некоторые игры еще смогут до 60fps разгонятся и подгружать hi-res текстурки D. Dobermann 25 сен 2019 08:22:58 datra51 в 06:15 25 сен 2019 сказал: У нее плечи шире, чем у меня так у нее и жизнь по-жестче чем у тебя: Suragatus 25 сен 2019 08:52:36 rainmind в 23:51 24 сен 2019 сказал: StevenStifler Так хочется поиграть в ААА, где разрабы с самого начала прогнулись под современные тренды и сделали ГГ воинствующей лизбухой? Ну я приблизительно так же думал пока в ремастер первой части не поиграл. Так то лесби она была с самого начала, до всех этих трендов, это заложили еще в первой части.
AthenaMyGoddess 25 сен 2019 09:51:30 StevenStifler в 23:32 24 сен 2019 сказал: Вот это однозначно стоит покупки. К чему этот наброс на вентилятор? Еще не вышла ни та ни другая. Я ни коим образом не оспариваю культовость Ласт оф Ас, но хоронить Дез Стрендинг по нескольким роликам не вижу смысла, никакого разочарования там я не увидел.
А во второй Остапа понесло и они старт рекламной компании центрировали именно на этом. Это факт. Поэтому не нужно выгораживать этих прогнувшихся разрабов. И уж тем более, сравнивать их прогибы с действительно оригинальным геймдизайнером.
Тут же он стал оригинальным геймдизайнером. Определись уже. Не неси ерунды. Дракманн не идиот дабы делать центральной темой лесбийские отношения.
В первой части эта тема поднималась, но этому уделено от силы 5 минут игрового повествования. Буду брать на дисках.
Это никому не показалось полезным -1 Шедевр Вторая часть просто Великолепие! Уровень проработки персонажей, лора, окружения в целом просто невероятный. История подается очень не стандартно и местами резко, но благодаря этому понимаешь как герои жили с окончания первой части, что переживали, как боролись с прошлым, ссорились, мирились, радовали, заботились и разочаровывали друг друга. Много моментов с непредсказуемыми твистами как геймплейно так и сюжетно.
От некоторых моментов просто ШОК! Уровень жестокости в игре запредельный, но он обусловлен миром и жизнью героев и не воспринимается как что-то инородное или игровая условность ради хайпа, это часть героев и их жизни. Элли, Эбби и их друзья не просто машины для убийства и мести, а самостоятельные личности со своими проблемами и характерами, что заставляет задуматься о картине этого мира целиком, а не просто пробежаться по завораживающему своими пейзажами миру с похороненной цивилизией, и затягивающему невероятной вариативность и непредсказуемостью геймплею. Эмоции которые переживаешь вместе с героями не могу сравнить ни с чем вообще, каждый поворот сюжета переживаешь как будто сам, не могу вспомнить такой своей реакции ни от кино, ни от литературы ни от любого искусства вообще. Очень ново это для меня! Дракман и его команда молодцы!
Боевка и геймплей во второй части стали быстрее, сложнее, интереснее, разнообразней, от тактического планирования первой части остались только основы.
Дата выхода игры The last of us 2 – сюжет и интересные факты
Sony анонсировала ремастер The Last of Us Part II и назвала дату его релиза | отзывы игроков, рецензии критиков, дата выхода, подробное описание, рейтинг игры, трейлер, оценки п. |
The Last of Us 2 и Ghost of Tsushima выйдут на ПК, но придется подождать - CQ | The Last of Us Part II Edit Status Wishlist Strive to survive in this sequel to the. |
Объявлены новые даты релиза The Last of Us: Part 2 и Ghost of Tsushima
Так, согласно Sony , теперь сыграть в приключенческий экшен на PS4 у геймеров получится не раньше 19 июня. Напомним, что изначально вторая часть The Last of Us должна была увидеть свет через месяц, 29 мая. Однако, из-за проблем вызванных пандемией Covid-19, ее выход пришлось перенести на неопределенный срок. И вот, сегодня Naughty Dog решили озвучить новую дату релиза экшена, попутно сообщив, что из-за этого выпуск Ghost of Tsushima задержится до 17 июля вместо первоначальной даты 26 июня.
Включить опцию можно в разделе «Создание» в меню игры. Выберите раздел «Комментарии» и переключите бегунок у пункта «Режиссерские комментарии». Это добавит реплики авторов во все кат-сцены — но только если вы завершили сюжетную кампанию или импортировали сохранение с прохождением из версии для PS4. Если хотите посмотреть конкретную кат-сцену с комментариями, найдите ее в разделе «Видеоролики» в меню «Сюжет». Новые облики и оформление оружия героев. Элли можно нарядить в костюм астронавта или в футболку с логотипами известных игр — экшенов Destiny и Death Stranding, файтинга Mortal Kombat и других тайтлов. А для Эбби доступны костюмы летчика и Фуриосы из серии фильмов «Безумный Макс». Новые облики персонажей отображаются в кат-сценах.
Это особенно понравится тем, кто любит делать красивые кадры в фоторежиме.
С их точки зрения она напоминает «малобюджетный хипстерский фильм». Герои не развиваются, в большинстве случаев у них отсутствует мотивация, многие персонажи лишь усложняют сюжет, а диалоги между ними кажутся смешными и нелепыми. Вы смотрите на игру и думаете: «Она могла бы стать шедевром… Но получилась политика». По мнению игроков, Naughty Dog ради претенциозности уничтожила наследие первой части и все то, что фанатам в ней нравилось. В частности, любимых героев The Last of Us, которых сценаристы «убивают, извращают и выбрасывают». Некоторые отмечают, что Нил Дракманн навязывает геймерам свою точку зрения — и речь не о SJW-повестке. Дракманн должен покинуть студию, если Sony хочет, чтобы Naughty Dog осталась на плаву. В противном случае, он принесет смерть студии.
Разработчики планируют выпустить игру на PlayStation 5 во всем мире. Прямо сейчас игра доступна на PlayStation 4 во всем мире. Весь мир.
Дата выхода игры The last of us 2 – сюжет и интересные факты
Подпишитесь на наш Telegram-канал , чтобы не пропусть дату выхода ПК-версии! Рубрика: Игры.
Российская сеть магазинов "М. Видео" по такому случаю уже подтвердила в социальных сетях, что привезет физическое издание The Last of Us: Part II Remastered вскоре после мирового релиза. Ритейлер ожидает начать продажи дисков с игрой уже в начале феврале.
В нём сообщается о важных кадровых перестановках внутри компании. На нём он запечатлён вместе с собакой, на которую одет специальный костюм обвешанный датчиками для захвата движений. Он охарактеризовал процесс как "полный бардак".
Она не о причинах или борьбе за выживание, а о людях, которые пытаются жить в этом изменившемся мире. Потребовалось дойти до самого конца, чтобы игра наконец смогла меня зацепить. Я долго обдумывал его поступок, а горький финал игры контрастировал с другими зомби-играми — там всегда была какая-то вариация хэппи-энда. Игрок либо мир спасал, либо конкретную группу людей, либо побеждал злодея. В The Last of Us игрок не побеждал — он проиграл, вместе со всем человечеством. И всё из-за одного выбора — отказа жертвовать девочкой ради вакцины, способной спасти тысячи людей. В тексте есть момент, где Вадим Елистратов рассуждает о сиквеле. Он предполагает, что фанатам первой игры хотелось бы увидеть в продолжении новое приключение Джоэла, где он погиб бы в финале как герой, таким образом отчасти заплатив за сделанное в финале первой игры. И кажется, что волны негатива, поднявшиеся в сети после выхода второй части, подтверждают эту теорию. Люди не были готовы к выбору, сделанному Джоэлом, но и расставаться с полюбившимся персонажем тоже было слишком рано. Разработчики ломают ожидания в самом начале, сразу настраивая на ненависть. Именно с ней через всё своё путешествие идёт Элли, и Naughty Dog хотели, чтобы игрок понимал это чувство. После выхода игры, смотря стримы и обзоры, я тоже негодовал, что сценарий повели этим путём — причём я не могу назвать себя фанатом, я тогда смотрел на игру исключительно как на сиквел, который казался ненужным. И я был не прав. А причина в названии игры — это не просто The Last of Us 2, это The Last of Us Part II, то есть вторая глава истории, которая вышла в 2013 году, и правильно её оценивать лишь держа это в голове. Меня поразило, как она манипулировала моим настроением, вызывая всю палитру эмоций от радости и умиления до ненависти и недоумения. Самое сильное чувство накрыло, конечно, в финале. И шанс спасти мир здесь тоже был, но Джоэл решил иначе, поэтому и новая игра не даёт игроку почувствовать себя героем — скорее наоборот, она делает всё, чтобы вам было больно из-за поступков обеих героинь. Она наглядно показывает, какую цену нужно заплатить — и Элли, и Эбби, и Джоэлу. Игра так построена, что сначала игрок ненавидит Эбби, вместе с Элли стремится её наказать, а затем в кульминационной, казалось бы, точке, нам дают посмотреть на мир глазами «злодея», и оказывается, что девушка-солдат, посвятившая несколько лет жизни возмездию, на самом деле такой же человек, как и Элли. И после всего, что она уже перенесла, Элли даёт ей ещё боли — она отнимает у неё почти всех друзей.
The Last of Us Part 2 анонсируют на ПК уже скоро — инсайдер назвал дату релиза
Жанр Экшен Издатель Sony Interactive Entertainment Разработчик Naughty Dog Дата выхода 19 июня 2020 года Возрастной ценз от 18 лет Платформы PlayStation 4 Официальный сайт Скриншоты взяты из пресс-релиза, предоставленного издателем, поскольку своими делиться. Ожидаемая дата выхода The Last of Us 2 на PlayStation 5, что изменилось в игре и какие фичи добавили разработчики из студии Naughty Dog. The Last of Us Part II Edit Status Wishlist Strive to survive in this sequel to the. Вместе с цивилизацией в мире «Одни из нас: Часть II» рухнула и мораль — уже четверть века здесь действует лишь закон джунглей, иногда регулируемый военным коммунизмом.