Таким образом тема бесконтрольной трудовой миграции из преимущественно бытовой окончательно превратилась в политическую. Все новости». В предложенном МВД законопроекте содержатся ряд положений, ужесточающих как сроки пребывания мигрантов на территории России, так и контроль над их деятельностью. 26 октября 2023 года вступил в силу закон, согласно которому в России упрощён порядок миграционного учёта иностранных граждан.«Наконец приняты решения»: что будет с мигрантами в России
Новости миграции. В миграционных вопросах необходимо соблюдать существующий закон и установленные им правила, это главный тезис СПЧ, заявил Фадеев. Как отметил первый вице-президент Российского союза инженеров Иван Андриевский, ограничения в области миграционной политики могут стать причиной роста трудовых ресурсов, а также роста цен на товары и услуги.
Как встать на миграционный учет в России
В завершение темы миграционного учета хотели бы обратить внимание, что категорий иностранных граждан очень много и у каждой существуют свои особенности при постановке на миграционный учет, а так же продления сроков пребывания. Реализованы нормы Федерального закона от 28.04.2023 N 156-ФЗ "О внесении изменений в статьи 20 и 22 Федерального закона "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации". Для усиления учета и контроля за пребыванием мигрантов в стране ведомство хочет создать цифровой профиль иностранца, в котором будут собраны сведения, содержащиеся в системах государственных органов и организаций. Изменения, которые вносятся в Правила осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации. Расскажу, что такое миграционная карта, как ее заполнить, продлить и какие права она дает.
Чем отличается миграционный учет от временной регистрации?
Таким образом, плохо или совсем не говорящие на русском языке иностранцы успешно проходили тест. По предварительным данным, почти 500 граждан Таджикистана и Узбекистана получили сертификаты, удостоверяющие сдачу экзамена по русскому. Сертификат — документ важный. Он нужен иностранцам для получения трудового патента, разрешения на временное проживание, вида на жительство и оформления российского гражданства.
Силовики посетили и кадровое агентство «Европа-Азия» — на Новоясеневском проспекте. Здесь есть помещение для экзаменов, которые проводит Государственный институт русского языка имени А. Стоимость комплексного экзамена для получения патента — 4000 рублей.
Для получения разрешения на временное проживание — уже 5000. Столько же стоит экзамен для пакета документов на ВНЖ. А вот для гражданства — 6000 рублей.
Консультация, на которой мигрантам рассказывали, как у них будут принимать экзамен, — еще 600 рублей. Итого с каждом мигранта можно иметь до 20 тысяч. Противопоставляют свои традиции нашим Глава СК РФ Александр Бастрыкин, выступая на Международном юридическом форуме в Санкт-Петербурге, заявил, что массовый завоз мигрантов может быть для страны опасен.
Климатические мигранты: какие регионы России станут самыми комфортными для жизни через 50 лет — Года три назад я был с официальным визитом в Узбекистане. Нам наши коллеги из прокуратуры Узбекистана говорили: «Зачем вы их берете? Они тут-то никому не нужны!
А вы их берете к себе и даете гражданство». И миграционная преступность молодеет. Это ребята 14—15 лет, групповые нападения на россиян, очень часто ничем не спровоцированные.
В Москве мы выявили банду узбеков, которые совершали нападения не с целью грабежа, а с целью унижения русских людей. Нам никак эту тенденцию не перебороть, мы расследуем, привлекаем, но это требует внимания на самом высоком уровне, куда мы докладываем об этой проблеме. Но наш бизнес имена хорошо известны прямо на тех совещаниях, в которых мы участвуем при поддержке некоторых наших министров, прямо говорит: «Без мигрантов из Средней Азии наша экономика погибнет!
Не будет движения, не будет развития», — заявил Бастрыкин. По его словам, мигранты «не врастают в российскую культуру и не учат этому своих детей». Более того, они противопоставляют русской культуре свою традицию.
Но они не хотят изучать русский язык, русскую культуру, они обособляются, взрослые их в этом поддерживают, и они не врастают в нашу культуру, а противопоставляют свою традицию, культуру нашей русской культуре, — заявил руководитель СК. Восполняют дефицит — Бастрыкин, будучи представителем силовиков, судит со своей колокольни, — считает Виктор Кудрявцев. Где брать кадры для строительства, ЖКХ, сферы услуг, общественного транспорта, ретейла?
Согласно прогнозу Росстата, численность населения России в 2024—2032 годах будет сокращаться более чем на 400 тысяч в год! И это с учетом приезда мигрантов. Естественная убыль населения — превышение числа умерших над числом родившихся — в ближайшие восемь лет будет превышать 600 тысяч человек в год.
А в некоторые годы и 700 тысяч. Миграционный прирост ожидается в диапазоне 210—230 тысяч человек в год. Население России будет сокращаться даже с учетом роста постоянно живущих в стране мигрантов.
Если мигрантов не будет, оно станет снижаться еще быстрее!
Общество Мигранты въезжают в Россию легально, но иногда становятся нелегалами именно внутри страны, сказал «Ведомостям» эксперт в сфере миграции Вадим Коженов: «Кто-то по глупости, кто-то по непониманию, кто-то по халатности, кто-то по лени». По его мнению, законопроект направлен именно на то, чтобы устранить эти факторы. Это, в свою очередь, снизит нагрузку на правоохранителей и судебную систему: «контроль будет осуществляться над реальными преступниками», считает эксперт. Законопроект, по словам Коженова, предполагает цифровизацию миграционных процессов, что позволит «из каменного века перейти в XXI». Если законопроект примут, потребуется время, для того чтобы он начал работать: нужна «огромная работа по изменению общественного мнения».
Оттока трудовых мигрантов в случае принятия законопроекта он не ожидает. С ним соглашается член совета при президенте РФ по межнациональным отношениям Владимир Волох: «Если выработана четкая стратегия и есть институты, то это приводит только к лучшему. А проблемы порождает именно неясность». Волох напомнил, что в условиях нехватки трудовых ресурсов Россия не может полностью отказаться от миграции.
От самого мигранта при этом понадобится только паспорт и миграционная карта. Если у вас все еще остались вопросы, вы всегда можете позвонить нам на горячую линию или задать вопрос нашему юристу, в специальном разделе сайта! Фото rf-migrant.
Подписаться В случае нарушения установленного режима некоторым иностранным гражданам, приезжающим на заработки, нужно будет заплатить крупный штраф ДУШАНБЕ, 17 фев — Sputnik. В России разработан проект федерального закона, который введет для мигрантов режим "контролируемого пребывания". Впервые о новом режиме заговорили в 2021 году. Тогда механизм контроля отработали на заболевших коронавирусом жителях РФ. Так, камеры наружного наблюдения, а также мобильные телефоны граждан сообщали правоохранительным структурам о передвижении владельцев.
МВД России разработало проект, ужесточающий контроль за мигрантами
Открывая «липовые» конторы, аферисты регистрируют в них также тысячи мигрантов. Воспользовавшись данным предложением, иностранный гражданин рискует быть привлечённым к административной ответственности вплоть до административного выдворения из РФ при повторном нарушении закона в течение года. Во избежание проблем с законом мы можем выделить следующие основные принимающие стороны, имеющие право осуществлять легальную постановку на миграционный учет иностранных граждан: Организация, оказывающая гостиничные услуги; Жилое помещение, где иностранный гражданин в действительности проживает постановка на миграционный учет осуществляется собственником квартиры ; Потенциальный работодатель, по фактическому адресу организации, где планирует осуществлять трудовую деятельность иностранный гражданин; Многофункциональный миграционный центр ММЦ , в случае обращения за оформлением патента для работы, и не более чем на 30 дней. Возвращаясь к тем самым нюансам, речь о которых велась изначально, мы хотели бы отметить наиболее часто встречающиеся. Выезд иностранного гражданина за пределы РФ Одним из самых распространённых событий, происходящих с иностранными гражданами и служащий сигналом для работодателя о необходимости переоформления миграционного учета, является выезд иностранного гражданина за пределы России. Каждый раз при выезде иностранного гражданина за пределы РФ его действующий миграционный учет автоматически аннулируется. В этом случае после его повторного въезда в РФ у принимающей стороны возникает снова обязанность в оформлении миграционного учета на новую миграционную карту. Получение новой, переоформление или продление рабочей визы Данный факт является безусловным основанием для переоформления миграционного учета в течение трех рабочих дней с момента наступления соответствующего события, при этом абсолютно не имеет значение, выезжал ли иностранный гражданин куда-либо. Также не будет важным и то, что действующий миграционный учет не истек.
Со стороны мигрантов может быть больше отказов, так как не все из них хорошо владеют русским языком, из-за чего они могут допускать ошибки при заполнении форм на портале. В случае слишком долгого ожидания подтверждения постановки на учет Коженов советует иностранным гражданам лично идти в отдел по вопросам миграции и выяснять причины отсутствия ответа. Электронная услуга постановки на учет, конечно, бережет время. Однако его все равно катастрофически мало. За две недели, которые даны мигранту с момента въезда на то, чтобы встать на учет, ему необходимо найти жилье, зарегистрироваться на "Госуслугах", дождаться ответа собственника, и получить подтверждение постановки на учет.
Оттока трудовых мигрантов в случае принятия законопроекта он не ожидает. С ним соглашается член совета при президенте РФ по межнациональным отношениям Владимир Волох: «Если выработана четкая стратегия и есть институты, то это приводит только к лучшему. А проблемы порождает именно неясность». Волох напомнил, что в условиях нехватки трудовых ресурсов Россия не может полностью отказаться от миграции. По его мнению, оптимальным решением кадрового вопроса является целевой набор иностранных сотрудников, когда работодатели подбирают персонал под конкретные задачи, по четким критериям. Он считает, что законопроект предполагает «оптимизацию», а не «ужесточение» миграционного законодательства. Раньше иностранные работники учитывались «карандашом», а сейчас [Россия применяет] технологии, которые используются во всем мире», — пояснил «Ведомостям» Волох. Проект документа пока не опубликован, но некоторые его составные части ранее появлялись на портале нормативных правовых актов и в СМИ.
Все громче говорят об использовании труда из стран ЮВА и Африки. Но это возможно только при организованных формах межгосударственных соглашений между странами какие ранее были с Вьетнамом, КНДР и др. И усилий для их подготовки к работе в России потребуется не меньше, чем в случае с мигрантами из Средней Азии язык, законы, традиции, квалификация. В самом тяжелом с физической точки зрения сегменте рынка труда ими можно заменить часть мигрантов из Средней Азии, но с более высокими издержками как для работодателей, так и для государства. Плюс использования труда мигрантов - закрытие дефицита, особенно в отдельных отраслях и регионах. В основном невостребованные вакансии связаны с физическим трудом. В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.
Памятка по вопросам миграционных отношений
о чем давно уже просто умоляет большая часть населения страны. Фрагмент выдадут иностранцу, чтобы при необходимости он подтвердил соблюдение правил постановки на миграционный учёт. Как поставить себя на миграционный учёт через госуслуги без принимающей ния в миграционном учёте с октября 2023 года Благодарим за просмотр!__. Но с учётом того, что новости о мигрантах всё больше напоминают сводки с фронта Стране, которая ведёт масштабные боевые действия на границе Украиной и которые в ближайшее время вряд ли закончатся, заиметь ещё один — внутренний фронт явно ни к чему. Наиболее правильно и законно постановку на миграционный учет по месту пребывания осуществляет принимающая сторона, т.е. работодатель, или физическое лицо, к которому приехал мигрант.
Миграционный учёт
Поэтому сразу все начальники сделали громкие заявления», — считает политолог Сергей Марков. Надо поддерживать и развивать инициативу первых лиц. Великий день», — отметил военный волонтер Алексей Живов. Авторы телеграм-канала «Zаписки мичмана Птичкина» считают, что пока перемены не будут видны, то рано радоваться. Они обращают внимание на то, что в стране по-прежнему много тех, кто получил гражданство с липовыми результатами экзамена по русскому языку, среди мигрантов много потенциальных преступников и тех, кто не уважает русские традиции и культуру. Решения должны быть жесткими: пересмотр уже выданных паспортов, а также введение визового режима для стран, откуда чаще всего заезжают мигранты. Иллюстрация: "Блокнот" Эксперты отмечают, что отношение россиян к мигрантам резко изменилось.
ФМС России о прибытии, иностранным гражданам из других стран установлен срок — 7 рабочих дней.
Необходимые документы: Уведомление о прибытии оригинал в 2-х экземплярах ; Паспорт или документ, удостоверяющий личность, Принимающей стороны оригинал ; Паспорт гражданина Белоруссии оригинал. В список документов не входит миграционная карта , так как по соглашению между Россией и Белоруссией на границе между нашими странами не ведётся миграционный учет. Как осуществляется миграционный учет граждан Молдавии? Миграционный учет граждан Молдовы осуществляется в общем порядке — в течение 7 рабочих дней после пересечения границы Принимающая сторона должна направить уведомление об их прибытии в МВД бывш. ФМС России. Следует иметь в виду, что общий срок пребывания иностранных граждан в России каждые полгода не должен превышать 3х месяцев в сумме правило «90 из 180». А это значит, что если иностранный гражданин второй раз приезжает на территорию России в течение 6 месяцев и пробыл в предыдущий приезд 2 месяца, то новый миграционный учет гражданина Молдавии не должен превышать 1 месяц.
Исключения из этого правила: иностранные граждане, оформившие трудовой патент, разрешение на временное проживание или вид на жительство. Сколько стоит продление регистрации в СПб? Продление регистрации в СПб может стоить по-разному. Мы предоставляем данную услугу своим клиентам за 2200 руб. Продлить миграционный учет с помощью нашей компании — это значит точно быть уверенным в том, что информация о продлении точно есть в базе МВД! Через какие структуры можно оформить продление миграционного учета?
Что делать работодателю, если иностранец живет на его территории Если иностранный работник будет проживать в помещении вашей организации, поставьте иностранца на миграционный учет. Для этого подайте в территориальный орган МВД уведомление о прибытии иностранного гражданина. Общий срок, мы уже писали выше, — 7 рабочих дней со дня приезда иностранца.
На отрывном талоне уведомления о прибытии МВД или МФЦ — смотря куда подавали документ — делает свою отметку о том, что иностранца поставили на учет. Работодатель — принимающая сторона передает иностранному гражданину отрывную часть уведомления. Если уведомление подавали в электронной форме, прежде распечатайте документ. При увольнении работника-иностранца снимите его с регистрации. Для этого подайте новое уведомление в МВД — об убытии снятии с учета. По вахтовым работникам — в течение 7 рабочих дней со дня отъезда иностранца.
Учет по месту пребывания включает в себя фиксацию сведений об адресе места пребывания иностранного гражданина либо в случае, предусмотренном частью 2 настоящей статьи, об адресе организации в учетных документах органа, осуществляющего учет по месту его пребывания, и в государственной информационной системе миграционного учета. Статья 22. Порядок постановки иностранных граждан на учет по месту пребывания 1. Постановка иностранных граждан на учет по месту пребывания осуществляется при получении органом миграционного учета уведомлений об их прибытии в место пребывания, представляемых в соответствии с настоящей статьей. Для постановки иностранного гражданина на учет по месту пребывания: 1 иностранный гражданин: а по прибытии в место пребывания предъявляет принимающей стороне документ, удостоверяющий его личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве, а также миграционную карту за исключением случаев освобождения иностранного гражданина от обязанности по заполнению миграционной карты в соответствии с международным договором Российской Федерации ; б после направления принимающей стороной уведомления о его прибытии в место пребывания получает от нее отрывную часть бланка указанного уведомления, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 - 3. В случае, если уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания подано в электронной форме, принимающая сторона после поступления отрывной части данного уведомления в электронной форме, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица органа миграционного учета, изготавливает путем распечатки на бумажном носителе копию отрывной части указанного уведомления и передает ее прибывшему иностранному гражданину. Перечень документов, которые иностранный гражданин представляет принимающей стороне для постановки его на учет по месту пребывания наряду с документами, указанными в подпункте "а" пункта 1 части 2 настоящей статьи, определяется Правительством Российской Федерации. При наличии документально подтвержденных уважительных причин, препятствующих принимающей стороне самостоятельно направить уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в орган миграционного учета, указанное уведомление должно быть в установленном порядке представлено в орган миграционного учета непосредственно указанным иностранным гражданином. При наличии у иностранного гражданина в собственности жилого помещения, находящегося на территории Российской Федерации, он может в случае фактического проживания в данном помещении заявить его в качестве своего места пребывания. В этом случае для постановки на учет по месту пребывания такой иностранный гражданин представляет уведомление о своем прибытии в место пребывания и документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение, в орган миграционного учета непосредственно - лично или в электронной форме либо через многофункциональный центр. Иностранный гражданин вправе не представлять документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение, если сведения, содержащиеся в данном документе, находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. В этом случае орган миграционного учета самостоятельно запрашивает данные документы сведения о содержании данных документов, выписку из соответствующего реестра, иную информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях. В случае, если жилое или иное помещение, предоставленное иностранному гражданину для фактического проживания временного пребывания , принадлежит на праве собственности гражданину Российской Федерации, постоянно проживающему за пределами Российской Федерации, иностранному гражданину, иностранному юридическому лицу или иной иностранной организации, находящимся за пределами территории Российской Федерации, иностранный гражданин обязан лично уведомить орган миграционного учета о своем прибытии в место пребывания. В этом случае для постановки на учет по месту пребывания такой иностранный гражданин к уведомлению о своем прибытии в место пребывания дополнительно прилагает нотариально удостоверенное согласие принимающей стороны на фактическое проживание нахождение у нее иностранного гражданина. В этом случае согласие собственника жилого помещения на фактическое проживание временное пребывание иностранного гражданина и детей, не достигших возраста восемнадцати лет, в принадлежащем этому собственнику жилом помещении подтверждается с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Данное правило не распространяется на случаи размещения иностранного гражданина в организациях и учреждениях, предусмотренных пунктами 1 и 3 части 3 статьи 20 и частью 2 статьи 21 настоящего Федерального закона. В случае представления иностранным гражданином уведомления о прибытии в место пребывания в отношении своих детей, не достигших возраста восемнадцати лет, к такому уведомлению прилагаются документы, подтверждающие родственные отношения. В случае, если иностранный гражданин, прибывший в Российскую Федерацию в порядке, требующем получения визы, фактически проживает в помещении, которое заявлено в ходатайстве о выдаче приглашения на въезд в Российскую Федерацию в качестве предполагаемого места пребывания, уведомление о своем прибытии в данное место пребывания может быть подано в орган миграционного учета лично иностранным гражданином в сроки, установленные частью 3 статьи 20 настоящего Федерального закона. В случае заключения между иностранным гражданином и принимающей стороной договора найма жилого помещения иностранный гражданин в сроки, установленные частью 3 статьи 20 настоящего Федерального закона, представляет в орган миграционного учета непосредственно - лично либо в электронной форме уведомление о своем прибытии в место пребывания и прибытии в это же место пребывания своих детей, не достигших возраста восемнадцати лет, указанных в договоре найма жилого помещения. При этом к уведомлению о прибытии иностранного гражданина в место пребывания прилагается копия договора найма жилого помещения, а также документы, подтверждающие родственные отношения в случае представления иностранным гражданином уведомления о прибытии в место пребывания в отношении своих детей, не достигших возраста восемнадцати лет. Постоянно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин с письменного согласия принимающей стороны вправе самостоятельно уведомить о своем прибытии в место пребывания орган миграционного учета непосредственно либо через многофункциональный центр либо в установленном порядке почтовым отправлением. При представлении иностранным гражданином уведомления о своем прибытии в место пребывания и прибытии в это же место пребывания своих детей, не достигших возраста восемнадцати лет, в электронной форме в случаях, предусмотренных частями 3. Изъятие принимающей стороной у иностранного гражданина документов, указанных в подпункте "а" пункта 1 части 2 настоящей статьи, не допускается. Прием уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания органом миграционного учета, многофункциональным центром или организацией федеральной почтовой связи осуществляется только при предъявлении лицом, подающим такое уведомление, документа, удостоверяющего его личность и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве. Размер платы за указанные услуги почтовой связи устанавливается Правительством Российской Федерации. Подтверждением выполнения принимающей стороной и или иностранным гражданином действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания, является отметка в отрывной части бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания, проставляемая в установленном порядке органом миграционного учета, гостиницей, многофункциональным центром или организацией федеральной почтовой связи. В случае, если уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания подано в электронной форме, подтверждением выполнения принимающей стороной действий, необходимых для постановки иностранного гражданина на учет по месту пребывания, является отрывная часть указанного уведомления, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица органа миграционного учета. Порядок подтверждения выполнения действий, указанных в части 7 настоящей статьи, в случае утраты или повреждения отрывной части бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания устанавливается Правительством Российской Федерации. Форма уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания, перечень сведений, содержащихся в указанном уведомлении, требования к его оформлению, порядок его направления в орган миграционного учета, в том числе в электронной форме, форма выражения принимающей стороной согласия на фактическое проживание нахождение у нее иностранного гражданина, перечень прилагаемых к нему документов, а также сроки хранения указанного уведомления в органе миграционного учета, организации федеральной почтовой связи или многофункциональном центре устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 13 настоящего Федерального закона. Фиксация сведений об иностранных гражданах, осуществляющих свою трудовую деятельность в условиях работы вахтовым методом, либо находящихся в гостинице или в иной организации, оказывающей гостиничные услуги, в санатории, доме отдыха, пансионате, детском оздоровительном лагере, на туристской базе, в кемпинге, медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях, или организации социального обслуживания, предоставляющей социальные услуги в стационарной форме, в том числе лицам без определенного места жительства, либо находящихся в учреждении, исполняющем уголовное или административное наказание, осуществляется администрацией соответствующих организации или учреждения по прибытии и убытии данных иностранных граждан. Указанная фиксация осуществляется для последующего уведомления в установленном порядке соответствующего органа миграционного учета о прибытии и об убытии данных иностранных граждан. При нахождении иностранного гражданина в гостинице или в иной организации, оказывающей гостиничные услуги, в санатории, доме отдыха, пансионате, детском оздоровительном лагере, на туристской базе, в кемпинге, медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях, или организации социального обслуживания, предоставляющей социальные услуги в стационарной форме, в том числе лицам без определенного места жительства, либо в учреждении, исполняющем уголовное или административное наказание, уведомление органа миграционного учета администрацией соответствующих организации или учреждения о прибытии данного иностранного гражданина в указанное место пребывания может осуществляться также с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи в порядке и на условиях, установленных Правительством Российской Федерации. Статья 23. Основания и порядок снятия иностранных граждан с учета по месту пребывания 1. Снятие иностранного гражданина с учета по месту пребывания осуществляется в случае: 1 постановки иностранного гражданина на учет по новому месту пребывания, за исключением случая, предусмотренного частью 1. Форма заключения об установлении факта фиктивной постановки иностранного гражданина на учет по месту пребывания утверждается федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел; 5 убытия иностранного гражданина из места пребывания, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 - 4 настоящей части, частью 1. Снятие иностранного гражданина с учета по прежнему месту пребывания не осуществляется при постановке его на учет по новому месту пребывания по адресу гостиницы или иной организации, оказывающей гостиничные услуги, санатория, дома отдыха, пансионата, кемпинга, туристской базы, детского оздоровительного лагеря, за исключением случая, если прежняя постановка данного иностранного гражданина на учет по месту пребывания осуществлена по адресу другой организации из числа указанных в настоящей части. Утратила силу с 15 февраля 2011 года. Уведомление об убытии иностранного гражданина из места пребывания представляется принимающей стороной в соответствующий орган миграционного учета непосредственно - лично или в электронной форме либо через многофункциональный центр либо направляется в установленном порядке почтовым отправлением. Форма уведомления об убытии иностранного гражданина из места пребывания, перечень сведений, содержащихся в указанном уведомлении, требования к его оформлению, порядок его направления в орган миграционного учета, в том числе в электронной форме, а также сроки хранения копии указанного уведомления в многофункциональном центре или организации федеральной почтовой связи устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, за исключением случаев, предусмотренных частью 5 статьи 13 настоящего Федерального закона. При убытии иностранного гражданина из гостиницы или из иной организации, оказывающей гостиничные услуги, из санатория, дома отдыха, пансионата, детского оздоровительного лагеря, с туристской базы, из кемпинга, медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях, или организации социального обслуживания администрация указанных организаций обязана не позднее двенадцати часов рабочего дня, следующего за днем убытия данного иностранного гражданина, в установленном порядке уведомить об этом орган миграционного учета.