Японская экспресс-парикмахерская Чио Чио расположена по адресу "Республика Татарстан, проспект Сююмбике, 67В", район Автозаводский. Экспресс-парикмахерская Чио Чио находится по адресу 423838, Республика Татарстан, Набережные Челны, 36-й комплекс, 8/4, телефон 8 (800) 600-65-16.
Чио Чио в Набережных Челнах
Каждый согласится, что удачно найденный образ помогает улучшить настроение, стать увереннее, добавить в жизнь ярких красок. В Экспресс-парикмахерской Чио Чио осуществляют деятельность мастера, к которым жители Набережных Челнов могут записаться на прием, когда сердце захотело перемен. Кроме того, с ними всегда можно посоветоваться на тему тонкостей ухода за волосами, а также доступных вариантов их укладки. Это особенно актуально именно в условиях широкого выбора, когда в продаже такое колоссальное количество стайлинговых средств, разобраться в которых порой под силу только квалифицированному практику. Любите смелые эксперименты с имиджем и намерены сменить цвет волос?
Вторая же сказала, что закончит и тоже уйдёт. Закрылись раньше времени. Не узнали ни количество клиентов в очереди, ни сказали о своих планах. Просто сидели и смотрели как они выполняют свою работу. Одну звезду за то, что хоть полчаса просидели, а не час.
Показать ещё Как это работает? Очень просто!
Каждый раз, когда вы посещаете нас, вы автоматически накапливаете бонусные баллы, которые можно использовать для оплаты наших услуг. Чем больше вы посещаете нас, тем больше баллов вы получаете!
Посмотреть график работы , другие адреса филиалов , похожие компании поблизости. Написать отзыв. Основное направление деятельности парикмахерская.
Предыдущее инвестпредложение завершено. Ожидайте следующее в рамках раунда.
Как создать сеть экспресс-парикмахерских с посещаемостью одной точки в 1500 человек | У сети «Чио Чио» в Уфе 17 салонов, которые открыты 14 партнерами. |
Игра в прядки: как нефтяник построил сеть экспресс-парикмахерских | Основатель сети «Чио Чио» рассказывает, почему его парикмахерские называются японскими, сколько денег нужно заложить на расчески и как решить проблему с уходом мастеров. |
Цены в парикмахерской Чио Чио: стрижка, гель-лак, окрашивание | изготовление и размещение indoor рекламы в Набережных Челнах. |
Дескриптор важнее названия
- Sorry, your request has been denied.
- В Челны и Нижнекамск планирует зайти московская сеть корейского стритфуда Chicko
- Японская парикмахерская
- Экспресс-парикмахерская Чио Чио - Цены | Контакты | Адрес | Время работы -
- Чио Чио, экспресс-парикмахерская - Набережные Челны, 4-й комплекс, 1/2
- Ищите нас в соцсетях
Реклама в парикмахерских «Чио-Чио»
Парикмахер-стилист, индивидуальный предприниматель Анастасия Балуца подтверждает популярность эконом-парикмахерских и говорит, что они, как и недорогие сетевые продуктовые магазины на рынке ритейла, буквально выдавливают малый бизнес, демпингуя ценой. Открытие первой точки вместе с разработкой бизнес-плана и разработкой лого обошлось в 1 млн 700 тыс. Позднее, в том числе за счет использования собственной мебели для салонов Ильназ наладил свое производство кайдзен-шкафов , удалось снизить стоимость открытия до 350 тыс. Важным стала стандартизация работы парикмахеров и введение жестких KPI. У этой точки зрения есть противники. Мастер-профессионал сначала выявляет индивидуальные особенности клиента, а после предлагает посетителю стрижку, которая скроет недостатки и подчеркнет достоинства, — уверен Станислав Рябико. Ильназ Набиуллин возражает: «Приходится слышать, что парикмахерское дело — это искусство, поэтому ограничивать мастера неправильно.
Я же считаю, что стрижка — в первую очередь геометрия. Глядя на клиента, на форму лица, мастер классифицирует тип внешности и подбирает под него стрижку из шаблонов. Так мы получаем конвейерный продукт, с которым работать гораздо легче во всех смыслах, чем с творческим. Наш опыт говорит, что за один день в парикмахерской можно провести более 160 стрижек». Наперегонки c американцами Сегодня во всех салонах «Чио-Чио» работают полторы тысячи мастеров и 5 роботов. Последние отвечают за подбор помещений и персонала и сопровождают операционный процесс.
Keep track of your bonus balance. Catalog of services: View the full list of services with descriptions and prices to choose and plan your visits in advance. Profiles of masters: Each hairdresser is presented with his own profile, where you can study his specialization and style of work. Online consultations: If you have any questions or need advice on services, you can contact our call center directly through the application.
Такой формат впервые появился в Японии, широко распространился по всему миру, а теперь покоряет Россию. Наши преимущества очевидны: быстрота и низкая цена стрижки. Все просто. Любые стрижки по одной цене. И женские, и детские, и мужские. У нас нет каталогов с картинками и прайсами услуг. Мы стрижем так, как хочет клиент. В Чио Чио мы стрижем всего за 15 минут: сочетание эргономичности рабочего места мастера и японских технологий позволяют это сделать. Мы сосредоточены только на стрижке. Клиенты оплачивают услуги самостоятельно через терминал.
А может, просто хотите сделать оттенок более ярким? Здешние парикмахеры проводят окрашивание при помощи современных средств, которые гарантируют стойкий результат, но, однако, воздействуют на волосяной кортекс довольно бережно. Помимо этого, среди услуг салона есть наращивание и окраска ресниц, камуфляж седины, укладка и тонирование волос, мелирование, а также лечение волос и многое другое. Точный адрес организации: Республика Татарстан, Набережные Челны, 65-й комплекс, 10. Часы работы салона пн-вс: 08:30 - 20:00, но при этом помните, что предварительно лучше записаться на прием.
Парикмахерская Чио Чио
Однако бизнес-охоты неудача не отбила. Уже после выпуска из химико-технологического вуза и выхода на завод «Казаньоргсинтез» молодой специалист открыл собственный магазин мужской бижутерии Gentlz. Планировалось, что бизнесом будет заниматься супруга, но и сам Ильназ так втянулся, что оставил заводскую карьеру. Чуть позже решили продавать женские украшения эконом-сегмента и запустили бренд Zifa с товарами по одной цене — фактически офлайн-конкурента AliExpress. Это был первый опыт работы с арендодателями в торговых центрах Казани и первая попытка продавать франшизу.
Ильназ отмечает, что не все шло гладко: в ТЦ его торговые точки старались убрать с проходных мест, а франчайзи не всегда были честны. Несмотря на это, именно франчайзинговую модель Набиуллин считает основным драйвером малого бизнеса. Так что когда у предпринимателя созрела идея инновационной парикмахерской, он развивал ее с прицелом под франшизу. Стрижка по-японски В парикмахерских «Чио-Чио» вместо администратора — терминал.
Берешь талончик, попадаешь к мастеру, который должен уложиться во временной норматив — 15 минут. Для этого, например, мойка головы после стрижки заменена на сухую обработку «пылесосом». Оплата производится только с помощью терминала, поддерживающего в том числе бесконтактные и мобильные платежи. Еще важно было сделать стрижку более доступной в прямом смысле — разместить салон так, чтобы в него можно было забежать по пути».
А за прической, которая понравится малышу, существенно легче приучить ухаживать, что может помочь выработать привычку следить за собой. Также не забыли и про родителей - в этом месте делают мужские и женские стрижки. Адрес компании: Республика Татарстан, Набережные Челны, 20-й комплекс, 1. Двери организации открыты пн-вс: 09:00 - 20:00. Нашли ошибку в описании или цене? Сообщите нам Отзывы Здесь вы можете поделиться впечатлением о компании.
А еще бонусные баллы Чио позволяют вам повышать свой уровень и получать еще больше привилегий и бонусов! Подробности вы можете уточнить у вашего мастера во время следующего визита. Мы всегда рады ответить на все ваши вопросы и помочь вам воспользоваться всеми преимуществами нашей парикмахерской. Мы ждем вас с нетерпением!
Машинка стоит 4—5 тыс. Кроме того, надо убирать после себя волосы, качество стрижки оставляет желать лучшего, и ни о какой гигиене речи не идет. А здесь профессиональные мастера, простерилизованные инструменты, вас быстренько подстригли, вы побежали дальше по своим делам», — говорит 28-летний Ильназ Набиуллин, основатель сети экономпарикмахерских «Чио Чио». Работая после университета на заводе «Казаньоргсинтез», Набиуллин любил ночные смены: там выпадала возможность читать. Среди его любимых книг была история «бирюзовой компании» Zappos.
Франшиза Чио-Чио
«С каждой стрижки мастер зарабатывает сто рублей, а мы — десять» | Чио Чио, экспресс-парикмахерская 423809, Республика Татарстан, Набережные Челны, Центральный район, Набережные Челны городской округ, Новый Город, 5-й комплекс, 2. |
ЧИО ЧИО Яшьлек, 8Г | Набережные Челны | Online booking | Чио Чио Гражданский 66. ОНЛАЙН ЗАПИСЬ. Пр-кт Художников 10 к1. |
Готовый бизнес парикмахерская Чио Чио
Услуги не привязаны к доллару и евро. Низкая цена за стрижку - 300 рублей по карману каждому клиенту; Минимальные вложения. На открытие парикмахерской с тремя рабочими местами потребуется от 400 000 до 1 000 000 рублей включая паушальный взнос, мебель, оборудование, а также доставку; Легкий старт. Партнеру помогут открыть парикмахерскую Чио-Чио специалисты центрального офиса с опытом запуска 643 точек по франшизе.
Релевантные новости В Екатеринбурге стартовал чемпионат по парикмахерскому искусству и визажу В Екатеринбурге стартовал чемпионат по визажу, маникюру и парикмахерскому искусству. В чемпионате принимают участие 400 мастеров. В столице Урала чемпионат проходит уже в 22-й раз. Моя страна 26 октября 2023, 16:42 МИД России осудил посещение японскими политиками храма Ясукуни МИД России решительно осуждает посещение японскими политиками синтоистского храма Ясукуни. Об этом заявила официальный представитель ведомства Мария Захарова.
Посмотреть график работы , другие адреса филиалов , похожие компании поблизости. Написать отзыв. Основное направление деятельности парикмахерская.
Благодаря наличию собственного производства, которое снабжает торговой мебелью уже две крупные сети магазинов бижутерии, новые парикмахерские «Чио-Чио» быстрее и дешевле получают все необходимое. Бизнесмену пришлось докупить для этого специальное оборудование, зато теперь франчайзи могут открываться всего за 3 недели и существенно сокращают затраты. Единственной актуальной проблемой для парикмахерских остается подбор кадров. Мастера должны выполнять работу стабильно высокого качества и обеспечивать отличный сервис. Оказалось, что найти персонал для такой инновационной парикмахерской проще, чем для парикмахерских обычного формата. Мастера видели, что поток клиентов очень большой, и сами приходили устраиваться на работу. От остальных факторов работа точек не зависит: место может быть любым, конкуренты с ценами в 2-3 раза выше не мешают. Низкие арендные ставки, отсутствие администратора и оборудованной мойки для головы позволяют экономить и держать цены на минимальном уровне. Предложение парикмахерского дискаунтера Тогда как в большинстве салонов красоты стрижка является дополнительной услугой, а прибыль держится на окрашиваниях, в сети парикмахерских «Чио-Чио» — это основное предложение. Концепция ее сама по себе привлекательна для потенциальных клиентов, которыми становятся люди с достатком средним и ниже среднего. Однако для привлечения внимания со стороны населения при открытии каждой новой точки проводятся интересные акции. Одна из них — 500 бесплатных стрижек. Клиенты получают возможность познакомиться с новым для себя форматом и рассказать об ощущениях знакомым, арендодателю обеспечивается дополнительный трафик, СМИ получает инфоповод написать о парикмахерской, а мастера набивают руку и готовятся к постоянному потоку посетителей. Еще одной маркетинговой фишкой являются флаеры, по которым клиент платит столько, сколько хочет. Вся работа парикмахерских ведется в конвейерном формате. Посетители заходят в зал, подходят к терминалу и регистрируют свой визит. Они могут ввести для этого свой номер телефона или заполнить некоторую информацию имя, дата рождения и пол — система запоминает клиента и начинает считать количество его посещений. Каждая 6 стрижка достается человеку в подарок.
В Челны и Нижнекамск планирует зайти московская сеть корейского стритфуда Chicko
Чио Чио | Новости | это удобный инструмент для планирования посещений парикмахерской, который будет всегда под рукой на вашем смартфоне. |
Игра в прядки: как нефтяник построил сеть экспресс-парикмахерских :: РБК Pro | Чио Чио по адресу: Автозаводский проспект, 18Б. |
Чио чио, экспресс-парикмахерская | это сеть японских парикмахерских, которые открыты уже в 191 городе России и в 3 странах мира. |
Японские парикмахерские Чио Чио | Специалисты Экспресс-парикмахерской Чио Чио помогут вам осуществить задуманное. |
Чио чило - фото сборник
Стартовые вложения составили 2 млн рублей из прибыли действующего бизнеса по продаже бижутерии. Формат моей парикмахерской заключается в том, что мы стрижем по фиксированной цене — до 250 рублей в регионах и 400 рублей в Москве. Мы делаем стрижки по японской технологии, которую внедрили: сначала клиент оплачивает покупку через терминал, а затем садится в кресло мастера. Стрижка занимает не 40 минут, как в обычных парикмахерских, а около 15. Например, все рабочие шкафы и инструменты находятся на расстоянии вытянутой руки, остриженные волосы затягиваются в специальное отверстие снизу шкафа, а не сметаются в совок. Мы отказались от мытья головы — это у нас дополнительная услуга.
Каждого клиента мастера стригут в порядке живой очереди, используя всякий раз новую расческу, которую потом отдают в подарок. Разумеется, мы продумали и систему дезинфекции инструментов, так что за безопасность можно не волноваться. И если остальные салоны могут сделать 30 стрижек в день, то мы делаем 60. Если вы начинающий предприниматель, то вам нужно в первую очередь тщательно проанализировать рынок, понять, какие модели конкурентов уже эффективно работают, какие следует улучшить, а что можно привнести самому. Более того, нужно определить некий дескриптор — слово или сочетание, которое опишет смысловое содержание вашего бизнеса.
В моем случае это "японские парикмахерские". Клиент видит такую вывеску, заинтересовывается "начинкой". А когда он заходит внутрь, увиденное должно вызвать у него вау-эффект. Привлечение клиентов и поиск персонала Еще важно понимать, что большинство людей консервативны и не готовы сразу принять вашу концепцию. Так случилось и на старте моего бизнеса: в первые недели у нас было не больше 10—30 клиентов.
Поэтому наши мастера выступали еще и как консультанты, рассказывая о преимуществах японских технологий в наших парикмахерских. То есть еще одна задача предпринимателя — верно подать свой продукт, приучить к нему клиента. Также, исходя из личного опыта, можно столкнуться и с проблемой набора кадров. Меня уверяли, что никто из мастеров не пойдет работать при таких низких ценах, из которых складывается оплата их труда. Но я слушал, кивал и сделал наоборот.
И не прогадал. Вопрос с кадрами разрешился очень просто: у меня было девять из десяти отказов, но один все-таки соглашался. Из этого я сделал вывод, что любые проблемы при правильной оценке своих возможностей и должном внимании к деталям можно решить. Я просто советую быть более терпеливым: чтобы набрать трех мастеров, иногда потребуется провести не пять, а целых 30 собеседований. Филиалы или франшиза — вот в чем вопрос Уже в первый месяц работы наша парикмахерская вышла в ноль, еще спустя месяц чистая прибыль составила 13 тыс.
Двигаясь поступательно, через два года пришли к цифре в 220 тыс. Я активно продвигал свой бизнес, давая интервью разным изданиям и рассказывая о своем направлении в социальной сети Instagram.
Сомнений в выборе индустрии не было. На мой взгляд, предприниматели таким образом пытаются играть на снижении доходов граждан и на имидже уже успевших себя зарекомендовать барбершопов со средней ценой», — считает основатель и управляющий мужской парикмахерской CHIN UP Станислав Рябико. Парикмахер-стилист, индивидуальный предприниматель Анастасия Балуца подтверждает популярность эконом-парикмахерских и говорит, что они, как и недорогие сетевые продуктовые магазины на рынке ритейла, буквально выдавливают малый бизнес, демпингуя ценой. Открытие первой точки вместе с разработкой бизнес-плана и разработкой лого обошлось в 1 млн 700 тыс. Позднее, в том числе за счет использования собственной мебели для салонов Ильназ наладил свое производство кайдзен-шкафов , удалось снизить стоимость открытия до 350 тыс. Важным стала стандартизация работы парикмахеров и введение жестких KPI. У этой точки зрения есть противники. Мастер-профессионал сначала выявляет индивидуальные особенности клиента, а после предлагает посетителю стрижку, которая скроет недостатки и подчеркнет достоинства, — уверен Станислав Рябико.
Ильназ Набиуллин возражает: «Приходится слышать, что парикмахерское дело — это искусство, поэтому ограничивать мастера неправильно. Я же считаю, что стрижка — в первую очередь геометрия. Глядя на клиента, на форму лица, мастер классифицирует тип внешности и подбирает под него стрижку из шаблонов. Так мы получаем конвейерный продукт, с которым работать гораздо легче во всех смыслах, чем с творческим. Наш опыт говорит, что за один день в парикмахерской можно провести более 160 стрижек».
Продажа акций стартовала в июне, а сами сделки совершаются через инвестиционную платформу «Запуск», имеющую лицензию ЦБ. Согласно прогнозу компании, ее ожидаемая выручка на конец 2022 года составит 167,8 млн рублей. В целом, по его словам, ежемесячно в сети стригутся полмиллиона человек. Сеть включает 807 точек Сеть «Чио-Чио» основана по франчайзинговой модели.
В настоящее время она включает 807 точек, а сами франчайзи заработали 3,7 млрд рублей. Каждый месяц открывается 10—20 новых точек.
После стал убирать инструменты и готовится. Вторая же сказала, что закончит и тоже уйдёт. Закрылись раньше времени. Не узнали ни количество клиентов в очереди, ни сказали о своих планах. Просто сидели и смотрели как они выполняют свою работу.
Заказать обратный звонок
- Чио чио, экспресс-парикмахерская
- Постричь за 900 секунд: экспресс-парикмахерские из Казани покоряют мир
- Сеть экспресс-парикмахерских «Чио-Чио» привлечет $1 млн у частных инвесторов
- сеть экспресс-парикмахерских "Чио Чио" | OFFICE NEWS
- Чио чио, экспресс-парикмахерская, Набережные Челны, 65-й комплекс, 10, Индекс: 423827
- Введите ПИН-код
От работы на заводе до 630 парикмахерских за 4 года- история франшизы Чио-Чио
ГлавнаяНародный контрольНадпись на вывеске парикмахерской 'Чио-чио' (4-й комплекс, 1/2а, ГЭС, г. Наб. Челны, РТ, РФ). У сети «Чио Чио» в Уфе 17 салонов, которые открыты 14 партнерами. самая крупная сеть парикмахерских. Узнайте, как добраться до студии Чио Чио на карте Набережных Челнов.
Как создать сеть экспресс-парикмахерских с посещаемостью одной точки в 1500 человек
Посетите филиал Чио Чио в Набережных Челнах, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам. Чио Чио, экспресс-парикмахерская. Найдено 23 места в Набережных Челнах. Все филиалы собраны на одной странице и указаны на карте города. Удобный поиск нужного вам представительства по месторасположению и средней оценке посетителей, составленной на. Специалисты Экспресс-парикмахерской Чио Чио помогут вам осуществить задуманное. Смотрите онлайн видео «№5 − ОТ ДИСКАУНТЕРА ДО БЫСТРОРАСТУЩЕЙ СЕТИ ЭКСПРЕСС ПАРИКМАХЕРСКИХ − ЧИО ЧИО − ИЛЬНАЗ НАБИУЛЛИН» на канале «STARTUPCHOICE» в хорошем качестве, опубликованное 20 сентября 2023 г. 8:54 длительностью 01:00. Актуальная информация о парикмахерских Чио Чио: телефоны и адреса в Набережных Челнах.
Чио чило - фото сборник
Основатель сети «Чио Чио» рассказывает, почему его парикмахерские называются японскими, сколько денег нужно заложить на расчески и как решить проблему с уходом мастеров. Японская Парикмахерская (ИП Галиева Лилия Фаритовна). Смотрите все парикмахерские в городе Набережные Челны на карте. Цены в парикмахерской Чио Чио низкие, а качество – лучшее. Чио Чио, Экспресс-парикмахерская: адрес на карте, как доехать, режим работы, рейтинг посетителей, телефон, цены. Японская Парикмахерская (ИП Галиева Лилия Фаритовна).