Технологические новости. Плата за роуминг данных: как сократить расходы во время поездок за границу. The best of the BBC, with the latest news and sport headlines, weather, TV & radio highlights and much more from across the whole of BBC Online. По словам Дмитрия Шишкина, международный спрос на беспристрастную, непредвзятую информацию продолжает расти, но это происходит одновременно с повсеместным глобальным трендом отказа от потребления новостей, так что «нынешним редакторам. Последние новости, комментарии и видео о войне России против Украины. Иными словами, раньше предприятия пытались понять тренды, которые влияют на ситуацию, а сейчас BI-инструменты позволяют спрогнозировать и спланировать мероприятия, приводящие клиента к целевым значениям.
Что такое кибербезопасность?
Поэтому нужно обеспечить согласованность, чтобы никто не путал business intelligence с прогнозной аналитикой. Ещё одно предназначение этого этапа — объяснение концепции BI основным руководителям, задействованным в управлении данными. Вам нужно определить задачу, над которой вы будете работать, задать KPI и организовать специалистов, чтобы запустить собственный проект business intelligence. Важно заметить, что на этом этапе вы, строго говоря, будете делать допущения об источниках данных и стандартах, которые будут задаваться для управления потоком данных. На последующих этапах вы сможете проверить верность своих допущений и сформировать процесс обработки данных. Именно поэтому нужно быть готовыми к изменению каналов получения данных и структуры команды. Задаём цели, KPI и требования Первым важным шагом после обеспечения общего видения обстановки будет определение задачи или группы задач, которые вы будете решать с помощью business intelligence. Установка целей позволит вам определить высокоуровневые параметры BI, например: Какие источники данных будут использоваться? Какой тип данных нам нужно принимать? Показатели продаж, отчёты, трафик веб-сайтов и так далее.
Кому нужен доступ к этим данным? Высшее руководство, аналитики рынка, другие специалисты. Какие типы отчётов нам нужны и как они должны быть представлены? Электронные таблицы, диаграммы, оперативные отчёты или интерактивные дэшборды. Как будет измеряться прогресс? На этом этапе наряду с целями вам нужно продумать возможные KPI и метрики оценки для проверки успешности выполнения задачи. Это могут быть физические ограничения выделенный на разработку бюджет или показатели результатов работы наподобие скорости запросов или частота отчётов об ошибках. К концу этого этапа вы уже сможете сконфигурировать исходные требования к будущему продукту. Это может быть список фич в бэклоге продукта, состоящий из user story, или упрощённая версия этого документа с требованиями.
Этап 2: выбор инструментов или принятие решения о разработке собственного решения Составление документа с требованиями к системе business intelligence — ключевой момент для понимания, какой инструмент вам нужен. Крупным компаниям стоит задуматься о разработке собственной экосистемы BI, и на то есть следующие причины: Иногда организации корпоративного уровня не могут доверить сторонним компаниям обработку своих ценных данных. Инструменты BI в основном дифференцируются по обслуживанию потребностей в конкретной отрасли. Может оказаться так, что на рынке нет поставщика, предоставляющего услуги в вашей отрасли. Обработка больших объёмов информации или работа big data могут стать обоснованием разработки собственной BI вместо поиска поставщика, поскольку своя система повышает гибкость в выборе поставщика облачной инфраструктуры. Более мелким компаниям рынок BI предлагает огромное количество инструментов, способных работать как встроенные, так и облачные Software-as-a-Service технологии. Можно найти предложения, покрывающие все или почти все потребности в анализе данных для конкретной отрасли и имеющие гибкие возможности. Исходя из требований, типа отрасли, размера и потребностей бизнеса вы сможете принять решение о необходимости вложений в собственный инструмент BI. В противном случае, можно выбрать поставщика, который возьмёт на себя ношу реализации и интеграции.
Этап 3: сбор команды business intelligence Далее вам нужно будет собрать группу людей из разных отделов компании, чтобы поработать над стратегией business intelligence. Зачем вообще создавать такую группу? Ответ прост: команда BI помогает собрать представителей разных отделов для упрощения коммуникации и получения предложений отделов о требуемых данных и их источниках. То есть структура команды BI должна включать в себя две основные категории людей: Представители предметной области из разных отделов Эти люди будут отвечать за предоставление команде доступа к источникам данных. Также они вкладывают свои знания предметной области в выбор и интерпретацию различных типов данных. Например, специалист по маркетингу может определить, являются ли ценными типами данных трафик веб-сайта, процент отказа или количество подписок на рассылку.
Для присмотра за ребенком приглашают временных нянь - бебиситтеров. Обычно в качестве бебиситтеров нанимают подростков или студентов, как правило девушек.
Взрослые дети следят за тем, чтобы их подопечные были вовремя накормлены, уложены спать.
Рекомендуем размещаться на нескольких платформах сразу, чтобы охватить разную аудиторию. Для управления сообществом нужен модератор — человек, который будет публиковать посты, отвечать на комментарии аудитории и следить, чтобы все общались по правилам сообщества.
Нельзя пускать эти задачи на самотёк — аудитория быстро потеряет интерес и покинет сообщество. Исключите всё, что может помешать приятному и конструктивному диалогу. Все табу пропишите в регламенте сообщества — своде правил, которому участники сообщества обязаны будут следовать.
Если кто-то в группе намеренно нарушает правила сообщества, поговорите с ним. Если человек не идёт на контакт и продолжает портить обстановку, исключите его из группы. Составьте расписание публикаций, которого Вы сможете придерживаться.
По возможности публикуйте посты и проводите активности хотя бы раз в неделю — так Вы будете периодически мелькать в ленте, и аудитория о Вас не забудет. Сообщество должно приносить пользу бизнесу, положительно влиять на продажи. Отслеживайте, сколько новых клиентов пришло из сообщества, кто чаще всего покупает товары.
Если продажи не идут — разговаривайте с аудиторией и корректируйте стратегию. Как оценить эффективность комьюнити Создание комьюнити — это работа в долгосрок. Не нужно ждать от него моментальных результатов.
Если пустить всё на самотёк, комьюнити не даст желаемых результатов и быстро распадётся. Можно потерять лояльность аудитории и потенциальных клиентов. Чтобы комьюнити всегда было активным и приносило пользу бизнесу, нужно правильно организовать его работу.
Универсальных метрик для измерения эффективности комьюнити не существует. К каждому сообществу нужно подходить индивидуально.
Отталкиваться стоит от целей, которые Вы поставили перед запуском проекта. Если Вы хотели, чтобы компания стала узнаваемой, проанализируйте количество участников комьюнити и их активность. Если планировали увеличить продажи, сравните количество продаж до создания комьюнити и после. На что еще можно обратить внимание: Как долго участник состоит в группе. Если человек вступает в группу и уже через неделю отписывается, подумайте, с чем это может быть связано. Спросите у аудитории, как они оценивают работу комьюнити, чего бы им хотелось видеть больше, что не вызывает интерес.
Соотношение просмотров и комментариев. Сравните количество просмотров постов и общее число участников сообщества. Если процент ниже, скорее всего, аудитория не интересуется Вашими публикациями. Примеры комьюнити Pampers. Компания организовала комьюнити для молодых мам. Активно отвечает на вопросы и делится полезными советами с аудиторией. Pampers проводит конкурсы и рассказывает, как правильно пользоваться продуктами компании на вебинарах. Lego Ideas.
Производитель конструкторов создал сообщество, в котором участники могут внести вклад в разработку нового продукта. Lego проводит конкурсы на лучшую сборку тематических конструкторов. Победители получают конструкторы и другие подарки от компании. Коротко Комьюнити — группа людей с общими интересами и ценностями, где каждый участник имеет возможность высказать своё мнение. Для бизнеса комьюнити — это ценный источник обратной связи, который помогает получить честный отклик аудитории на продукт и создать лояльность к бренду.
Что такое BI-системы и как их использовать в маркетинге и бизнесе
Этим занимаются BI-аналитик и разработчики. BI-аналитик преобразует все требования пользователей в техническое задание для разработчиков: указывает, какие показатели должны быть на дашбордах, из каких источников брать данные, как их преобразовывать и так далее. Также он контролирует процессы — следит за ходом разработки и вносит корректировки, если нужно. В результате должна получиться система, в которой будут отчёты для каждого пользователя.
Тестирование BI-системы. На этом этапе проверяют, корректны ли данные отчётов и можно ли детализировать их до нужного уровня. К тестированию могут привлечь тестировщиков, а могут — пользователей системы.
Тестировщики, как правило, оценивают, корректно ли работает система с технической точки зрения — например, не возникает ли ошибок при детализации показателей. Пользователи могут сразу оценить удобство использования дашбордов — и попросить, например, подсветить аномалии в данных или «пересобрать» дашборд, чтобы важные метрики оказались наверху. Обучение пользователей.
Это важно, чтобы пользователям было комфортно работать в BI-системе. Если системой будут пользоваться несколько человек, BI-аналитик может обучить их лично. Если в системе будет много пользователей, для обучения создают пользовательские руководства, записывают учебные видеоролики или даже проводят вебинары.
После внедрения с BI-системой начинают работать. Пользователи изучают отчёты, детализируют их, принимают решения на основе данных. BI-аналитики помогают пользователям — отвечают на вопросы, а ещё сами анализируют данные и предлагают решения, которые могут увеличить прибыль компании.
Также они вместе с разработчиками дорабатывают систему, если появились новые требования к ней, и решают возникающие проблемы. Какие BI-системы бывают На рынке много систем для бизнес-аналитики, но пользователям из России доступны не все. Мы рассмотрим системы, которые остаются популярными, несмотря на ограничения, и инструменты, доступные российским пользователям.
Microsoft Power BI — один из самых популярных инструментов. Инструмент принадлежит компании Microsoft. Больше о нём можно узнать в обзоре.
Microsoft Power BI подходит малому и среднему бизнесу, потому что лучше остальных инструментов работает с данными в Excel. У Power BI три тарифа: один бесплатный и два платных. Платные стоят 10 и 20 долларов за пользователя в месяц.
Новым пользователям из России Microsoft Power BI доступен только в бесплатной десктопной версии, но компании продолжают им пользоваться. Посмотрите вебинар по работе в Microsoft Power BI, чтобы оценить интерфейс и функциональность Qlik — это группа решений для BI-аналитики. Инструменты принадлежат компании QlikTech.
У продуктов Qlik простой интерфейс — для создания стандартных дашбордов и отчётов не нужны навыки программирования. Кроме того, в Qlik доступны публичные массивы данных — их можно использовать в качестве источников информации или для сравнения со своими показателями. У Qlik несколько тарифов для каждого решения.
Стоимость большинства рассчитывается персонально. Сейчас лицензии недоступны пользователям из России, но некоторые пользуются обходными путями и продолжают работать в Qlik. В Luxms BI можно быстро внедрять даже сложные дашборды, работать с разными инструментами визуализации и с данными, даже не зная кода.
Стоимость системы зависит от того, сколько пользователей будут в ней работать и какие вычислительные ресурсы нужны. Цену называют по запросу. Она принадлежит американскому фонду Apache Software Foundation.
Открытый код позволяет разработчикам добавлять любые компоненты — от новой визуализации до элементов интерфейса и интеграции с информационными системами. Apache Superset может быть полезна компаниям с сильной командой разработчиков, которые могут развивать BI-систему. За использование Apache Superset не нужно платить.
Эти BI-системы, как правило, платные. Эту систему отличают простота внедрения и технической поддержки, возможности для масштабирования и готовые интеграции с различными источниками данных. FineBI походит на аналогичные западные решения, что делает её удобной для компаний, которые ранее ими пользовались.
Но можно запросить бесплатную пробную версию, чтобы оценить возможности системы. Чтобы выбрать подходящую систему, нужно оценить её по нескольким важным параметрам. Как это сделать, расскажем дальше.
Как выбрать BI-систему При выборе нужно обращать внимание на четыре параметра. Рассмотрим их. Соответствие потребностям.
Десктопная версия программного обеспечения обладает многочисленными преимуществами. Все опции распределены по удобным вкладкам и категориям, переходить между которыми можно с помощью навигационной панели. На портале SBIS опубликованы ссылки на другие фирменные продукты они функционируют совместно с основной платформой после установки — модули для применения ЭЦП, настройки онлайн-касс, формирования отчетности, разработки корневых сертификатов и пр. Для кого больше подходит электронная система СБИС Практически всем субъектам, ведущим предпринимательскую деятельность на территории разных регионов Российской Федерации. Посоревноваться с инструментами SBIS в плане удобства и эффективности могут только решения, от компании « Клеверенс ». Брендовые пакеты «Склад-15» и «Магазин-15» также предназначены для автоматизации и оптимизации всевозможных рутинных бизнес-процессов. Стоимость подключения и обслуживания С ценами на любые тарифы нужно знакомиться предметно — суммы регулярно меняются, заставляя головную корпорацию регулярно обновлять прайс-листы. В бесплатной версии программы особенных опций нет, а для доступа к расширениям потребуется приобрести подписку за 500 рублей. Все остальные плагины оплачиваются отдельно — есть как бюджетные варианты ПО за 2-3 тыс. Как начать работу Зарегистрироваться на официальном сайте — создать аккаунт и ознакомиться со стартовыми возможностями.
В 1960-х и 1970-х гг. В 1964 г. Уже в середине десятилетия часть программ в его эфире начали выходить в цвете, а в 1967 г. В 1967 г. Чтобы привлечь внимание молодёжи, значительную часть эфирного времени станции заняла музыка.
В 1985 г. BBC показала в прямом эфире благотворительный музыкальный фестиваль Live Aid, организованный с целью сбора средств для помощи голодающим в Эфиопии. Трансляция со стадионов «Уэмбли» в Лондоне и «Джон Ф. В 1997 г. В 2007 г.
В марте 2022 г. Позже в России был закрыт доступ и к глобальному сайту ВВС. Рекорды, финансирование и критика BBC принадлежат несколько рекордов: в 1936 г. Долгое время BBC была не только крупнейшим, но и монопольным вещателем в Великобритании.
Тем не менее проходят юридические консультации по поводу защиты интересов спортсмена. Гость отметил, что на его увольнение повлияла политика BBC по приглашению на программу людей определённого типа — небелых или с ограниченными возможностями. По словам Риза, это предписание вызвало у него негативную реакцию. Кроме того, на экс-ведущего оказывали давление с целью исключить из программы неподходящие для компании цитаты.
Нет, речь идёт именно об их частной жизни. Что там ваше семейное размещение в номерах и система видеонаблюдения в школах. Вот настоящий Оруэлл!
"BBC News (World)"
Благодаря этому результаты анализа сотрудники компании получают мгновенно. Крупный российский бизнес пользуется ими уже давно, но малые и средние компании начали осваивать MRM-системы лишь пару лет назад — примерно с конца 2013 года». Нюансы BI-системы применяют и в коммерческом, и в государственном секторе. По оценке главного редактора аналитического издания TAdviser Александра Левашова, наиболее востребованны BI-системы у заказчиков из финансового сектора, торговли и госсектора. Также они используются в фармацевтической отрасли, пищевой промышленности, в энергетике и телекоммуникационном сегменте.
Я не могу пять часов подряд активно читать книги и играть в подвижные игры — бэбиситтер тоже не должен. Пусть время от времени дает ребенку поиграть самостоятельно и просто следит за безопасностью. Если ситтер должен провести с дочерью весь день, сразу рассказываю, какие есть способы ненадолго занять ребенка, чтобы отдохнуть самому.
После заказа спрашиваю, насколько комфортно было бэбиситтеру, сильно ли устал и с чем возникли сложности. Если у меня и у ситтера остались хорошие впечатления, то я прощупываю почву для следующих регулярных заказов: узнаю, насколько сложно ему к нам добираться, насколько загружен график, в какое время удобнее брать заказ и за сколько дней нужно присылать приглашение. Обычно бэбиситтеры просят предупреждать хотя бы за два дня, но я встречала и тех, кто занят на неделю вперед. Я не спешу сразу договариваться о регулярном графике, так как понимаю, что первое впечатление могло обмануть. Например, пару раз случалось, что на первом заказе ситтер показал себя блестяще, а на втором-третьем как-нибудь страшно накосячил или просто разонравился. Но если после третьего заказа мое мнение не изменилось, то я беру человека в оборот: стараюсь договориться о регулярных визитах или высылаю несколько приглашений на пару недель вперед, держу с ним связь в мессенджерах. Работа напрямую Некоторые родители договариваются с бэбиситтерами таким образом, чтобы приглашать их не через сервис, а лично в мессенджере — так не придется платить комиссию.
Но я так делать не советую по нескольким причинам. Во-первых, в некоторых сервисах ребенок застрахован на время заказа. Если вы пригласили помощника в обход сервиса и что-то пошло не так, сотрудники не смогут разобраться в проблеме: они же ничего не знали о заказе.
В законопроекте подробно описывается, что следует считать организацией обращения в России цифровой валюты: - оказание на территории России услуг, направленных на обеспечение совершения гражданско-правовых сделок или операций, влекущих за собой переход цифровой валюты от одного обладателя к другому, если хотя бы одной из сторон данных сделок является российское юридическое лицо или филиал, представительство и иное обособленное подразделение международной организации, а также - если стороной сделки является физическое лицо, фактически находящееся в России не менее 183 дней в течение 12 следующих подряд месяцев то есть если в сделке участвует физлицо - резидент РФ. При этом добытая майнерами валюта также должна быть продана без использования российской инфраструктуры, следует из законопроекта. Кроме того, законопроектом напрямую запрещается организация обращения цифровой валюты на территории РФ", - говорится в пояснительной записке. Ряд шагов при проведении эксперимента регулятор должен будет согласовывать с Росфинмониторингом, ФСБ и Минфином.
These were mainly short news bulletins or announcements relating to UK Foreign Office policy in Russian from 1943 onwards but often weeks or months apart. In the Cold War -era broadcasts were severely jammed. Despite this, it tried to bring to listeners in Soviet Union information they were deprived of, including works of writers and dissidents who could not publish their work at home, such as Alexander Solzhenitsyn. Jamming finally stopped in the late 1980s, as perestroika took hold. On 26 March 2011 the service stopped broadcasting on medium and shortwave, and now publishes and broadcasts on the internet only.
Русская служба BBC — последние новости
Смотрите BBC World News бесплатно онлайн с программой передач на сегодня. Технологические новости. Плата за роуминг данных: как сократить расходы во время поездок за границу. Вместо простой статической отчётности каждый поставщик сегодня предлагает оперативную отчётность или интерактивные дэшборды для совместной работы аналитиков. Уведомления от РБК. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. Подписаться.
Последние новости издания «Би-би-си»
Что такое BI-системы и как их использовать в маркетинге и бизнесе 14. Один из методов, который помогает автоматизировать этот процесс, — BI-система. В данном материале подробно рассмотрена BI-система: что это такое простыми словами, как она устроена и зачем нужна компании. Системы отчетности BI: основы BI-система, или «Business Intelligence», «бизнес-интеллект», — инструмент, который помогает компаниям собирать, анализировать и предоставлять в наглядной форме информацию о своей деятельности. BI-системы являются важным инструментом для современных компаний, которые работают в условиях быстро меняющегося рынка и стремятся оптимизировать свою деятельность. Это целый класс систем, позволяющих в один клик получать ценную информацию о бизнес-процессах, анализировать ее и быстрее принимать обоснованные решения. Также BI-системы позволяют компаниям лучше узнавать целевых клиентов и понимать, что интересует их в продукции. Это, в свою очередь, способствует развитию организации. Во многих компаниях до сих пор есть разрыв между тем, как работают диджитал-маркетинг и продажи. Первое подразделение занимается привлечением потенциальных клиентов на … Основные задачи, решаемые с помощью BI-системы Аналитика и отчетность BI-системы используются для анализа бизнес-процессов и предоставления информации для принятия решений и составления планов.
Они обрабатывают данные и отображают результаты в интерактивной форме, чтобы специалисты могли быстро определить проблемы и поднять эффективность. Оптимизация бизнеса Работа BI-систем помогает оптимизировать бизнес-процессы, уменьшать издержки, увеличивать продажи. Системы собирают, анализируют и визуализируют данные в режиме реального времени, что позволяет менеджерам сразу принимать взвешенные решения. Улучшение управления Высокопроизводительные BI-системы помогают руководству лучше понимать свой бизнес и принимать решения на основе точных данных. В результате топ-менеджеры могут анализировать производительность своей команды, ставить новые цели и мотивировать сотрудников на более эффективную работу.
Экономит время получателей информации. Неспециалист может самостоятельно сделать запрос и сразу получить ответ. Он не ждет, когда аналитик сформирует и пришлет отчет. Например, автор пишет статью в блог компании-застройщика. Ему не хватает цифр: статистики по строительству и продажам. Он задал запрос в BI-системе и сразу получил графики с цифрами. Без системы ему пришлось бы писать запросы в два департамента и ждать, когда у специалистов появится время, чтобы прислать данные. Экономит время и силы аналитиков. BI-система находит и формирует ответы на большинство запросов пользователей. Аналитикам не нужно отвлекаться на посторонние задачи. Из примера выше — освобождение бухгалтера и инженера от необходимости отвечать на запрос автора о статистике. Упрощает и ускоряет процесс получения и изучения информации. Данные поступают к пользователю в наглядном и понятном виде. Не нужно тратить время на анализ информации из нескольких таблиц. Две таблицы: первая с премиями для менеджеров по дням, вторая с успешными продажами по тем же дням Те же две таблицы, загруженные в BI «Яндекса» — Yandex Datalens. Теперь видно, что некоторым менеджерам переплатили, а кого-то обидели Кому нужна BI-система BI-системы подходят крупным и средним по размеру организациям, где нужно анализировать большой объем данных из разных источников. Мелким предпринимателям не выгодно пользоваться таким дорогим и массивным инструментом, поскольку 2-3 источника данных можно проанализировать вручную. Системы подходят для анализа любой информации, которую можно представить в виде базы данных и для которой требуется аналитика. Это удобный инструмент для анализа маркетинговой информации и он подойдёт, например: Агентствам или маркетинговым отделам.
Диверсификация бизнеса некоторое время назад в России была присуща в основном крупным игрокам. Например, it-компании и запускают мобильные приложения, и выступают компанией-поставщиком услуг в собственных сервисах. Однако все чаще искать новые источники дохода на прежних мощностях стал и малый бизнес. Например, в бьюти-салонах появляются кофейные стойки. Так в одном пространстве бизнес зарабатывает и на маникюре, и на напитках. Виды диверсификации У диверсификации есть всего два вида. Она может быть связанной и несвязанной. Расскажем подробнее о каждом: Связанная диверсификация бизнеса — это обычное расширение ассортимента. При этом, глобально компания остается в своей нише. Например, выпуск линейки чая от кофейного обжарщика можно отнести именно к этому виду. Несвязанная диверсификация — расширение с переходом на совершенно не связанное с основной деятельностью направление. Это куда сложнее, ведь требует глубокого анализа рынка и изучения как конкурентов, так и своих возможностей. Часто понадобятся дополнительные вложения и масштабирование. Хороший пример — последний тренд на китайском рынке, где выпускающие телефоны и технику компании открыли автомобильные заводы. Популярные стратегии диверсификации Помимо прочего, имеются у этого бизнес-приёма и разные стратегии. Интересно, что они далеко не всегда взаимоисключающие.
Те процессы в градостроительстве и создании комфортной окружающей среды, решении экологических проблем городов и внедрению новых технологий, блокчейна и прочего, которые происходят сегодня, рассчитаны не только на наше поколение, а на 30-50 лет вперед. Подкаст про города и экологию.
Как найти сокровища в данных, или Зачем нужна BI-система
Что такое колдовские молитвы?Приведу простой пример колдовства. Уведомления от РБК. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. Подписаться. Иными словами, вместо права собственности на объект в нем может говориться лишь о возможности использовать его, причем иногда даже без права извлечения прибыли от такого использования. Последние новости, комментарии и видео о войне России против Украины. BBC News Russian (Russian: BBC News Русская служба) – formerly BBC Russian Service (Russian: Русская служба Би-би-си) – is part of the BBC World Service's foreign language output, one of nearly 40 languages it provides.
СБИС: что это за программа, для чего нужна система SBIS
За последний год заключенные, уехавшие на фронт из российских тюрем, принимали участие во всех ключевых боях на войне в Украине. Изучив истории более 9 тысяч отправленных на фронт осужденных, Би-би-си постаралась выяснить, как долго им удается выжить на войне и меняется ли этот показатель со временем. Би-би-си рассказывает, как жительница Красноярского края решила перевоспитать незнакомого ей ранее экс-наемника ЧВК «Вагнер».
Например, автор пишет статью в блог компании-застройщика. Ему не хватает цифр: статистики по строительству и продажам. Он задал запрос в BI-системе и сразу получил графики с цифрами. Без системы ему пришлось бы писать запросы в два департамента и ждать, когда у специалистов появится время, чтобы прислать данные. Экономит время и силы аналитиков.
BI-система находит и формирует ответы на большинство запросов пользователей. Аналитикам не нужно отвлекаться на посторонние задачи. Из примера выше — освобождение бухгалтера и инженера от необходимости отвечать на запрос автора о статистике. Упрощает и ускоряет процесс получения и изучения информации. Данные поступают к пользователю в наглядном и понятном виде. Не нужно тратить время на анализ информации из нескольких таблиц. Две таблицы: первая с премиями для менеджеров по дням, вторая с успешными продажами по тем же дням Те же две таблицы, загруженные в BI «Яндекса» — Yandex Datalens.
Теперь видно, что некоторым менеджерам переплатили, а кого-то обидели Кому нужна BI-система BI-системы подходят крупным и средним по размеру организациям, где нужно анализировать большой объем данных из разных источников. Мелким предпринимателям не выгодно пользоваться таким дорогим и массивным инструментом, поскольку 2-3 источника данных можно проанализировать вручную. Системы подходят для анализа любой информации, которую можно представить в виде базы данных и для которой требуется аналитика. Это удобный инструмент для анализа маркетинговой информации и он подойдёт, например: Агентствам или маркетинговым отделам. Поможет сегментировать клиентскую базу, понять какие каналы работают эффективнее, провести анализ рынка. Поможет отследить тенденции в развитии бизнеса и повлиять на них, в том числе в сфере продвижения товара или услуги. Какие бывают BI-системы В зависимости от физического нахождения данных Облачные SaaS для клиентов, которые не боятся размещать свою информацию в облачном сервере.
В этом случае NFT-токен больше не будет ссылаться на купленный вами объект. И хорошо, если такая ситуация возникнет из-за случайного сбоя. На деле же, она может быть вполне себе злонамеренными действиями. Еще одни момент касается возможного плагиата, от которого NFT никак не страхует. Да, однажды созданный NFT-токен нельзя ни подделать, ни украсть. Но не стоит забывать, что это не физический, и даже не виртуальный объект продажи. Это всего ли максимально защищенный сертификат о праве на данный объект.
Поэтому злоумышленнику ничего не стоит скопировать привязанный к NFT объект и создать собственный токен на эту копию. Тем более, что копия в интернете — понятие весьма растяжимое. Небольшой страховкой на случай покупки NFT на неоригинальный объект может стать использование специализированных онлайн-площадок, которые берут на себя защиту авторских прав создателя контента. Но полной гарантии здесь не смогут дать даже они. Помимо регистрации там вам понадобятся кошелек в системе Ethereum и, собственно, цифровой контент, к которому вы будете привязывать токен. Но в общем случае для этого нужно авторизоваться в системе через кошелек Ethereum, создать коллекцию и загрузить в нее нужные изображения, анимацию, музыку или даже 3D-анимацию. После этого необходимо добавить описание и ссылку на объект, а также установить основные параметры токена и нажать кнопку «Создать».
Токен отправляется на верификацию, после прохождения которой его можно продать. Что касается самого токена, то его невзаимозаменяемость обеспечивается уникальным сочетанием объекта, к которому он привязан, и вашего идентификатора в системе или уникального ключа, подписывающего любой токен, проходящий через ваш аккаунт. Собственно, именно благодаря такой индивидуальной подписи любой пользователь может проследить весь путь, который прошел NFT с момента своего появления, и всех владельцев этого сертификата. Помимо вашего идентификатора и данных об объекте токена, внутри NFT находится ряд параметров, описывающих, что может делать владелец сертификата. Первый отвечает за возможную перепродажу токена, а второй — за передачу авторских прав на объект его владельцу. Никакой возможности даже скопировать привязанный к нему файл нет. Выводы Многие пользователи, да чего греха таить, и некоторые журналисты по ошибке ставят знак равенства между NFT и цифровым объектом.
Но на самом деле NFT представляет собой цифровой сертификат, обозначающий ваши права на изображение, анимацию, музыку или любой другой объект.
В обязанности бебиситтеров могут включать не только наблюдение за маленькими детьми, но и игры с ними, чтение им книг, обучение девочек кулинарии или даже обучение вождению автомобиля. Термин впервые появился в 1937 году.
Кто такие бэбиситтеры и как их искать
Новости по теме. 26 апреля 18:17. Банк России может протестировать видеоидентификацию для трансграничных платежей. Служба остается важным и надежным источником беспристрастных и независимых новостей и текущих событий, известным тем, что задает сложные вопросы от имени своих слушателей. 1. В двух словах: бебиситтер – это. Бебиситтер — человек, который оказывает кратковременную помощь родителям по уходу за детьми.
СБИС: что это за программа, для чего нужна система SBIS
Business Intelligence — это общее название технологий и инструментов, которые используют для бизнес-анализа данных. Узнайте, когда стоит внедрять BI и как выбрать подходящую программу. Кто такой бебиситтер, где и как его найти? Какие функции он выполняет и сколько стоят его услуги? В статье мы подробно рассказываем о том, кто это и чем бебиситтер отличается от няни. ГородаУрбанистикаПростыми словами. Простыми словами. 15 января 2020 ·. 12,1 K.