Это простое и полезное приспособление, которое можно сделать своими руками в домашних условиях из старых баллонов из под фреона. Фреон R134a (1 кг) (Китай) применяется в транспортных системах кондиционирования и рефрижераторах, в бытовых холодильных установках и кондиционерах, при изготовлении. Если вы пытаетесь сэкономить и покупаете контрафакт — велика вероятность, что внутри баллона неизвестного производителя окажется хладагент другого вида.
Фреон/Хладон R-134A (баллон 13,6 кг)
Все для монтажа кондиционеров Все для пайки Гайки Детекторы течи Клапаны Шредера Клей и герметик для патрубков Конденсаторы электрические Масла фреоновые Переходники. Фреон R134a SUVA DuPont является основной заменой хладагента R12 в автомобильных кондиционерах, работающих в диапазоне средних и высоких температур. Для таких случаев фреон выпускается в мини-баллонах объемом от 300 гр до 1 кг. Баллон для сбора фреона двухвентильный на 15 литров. Подсоединение манометра и баллона с фреоном к сервисному порту. Фреон используемый как хладагент, является основным рабочим веществом в современных сплит-системах и холодильниках.
Что делать с использованной тарой? Решение
- Холод-Магазин
- Фреон в баллоне 40л / хладагент R134a
- РАСПРОДАЖА - Хладагент R134A DUPONT (Баллон 13,6 кг) фреон для заправки автокондиционеров
- Содержание
Фреон R134a для кондиционера автомобиля
В сети он нашёл информацию о продаже баллонов фреона. Тогда мужчина написал продавцу, обговорил условия сделки и заказал 57 баллонов. После этого йошкаролинец перечислил 775 тысяч рублей и стал ждать свою покупку.
После вакуумирования баллон вновь готов к использованию.
Несмотря на недостатки такой способ эвакуации хладагента вполне оправдан с любой точки зрения. Аналог промывочной станции. Пренебрежение этим правилом неминуемо приводит к тому, что новый компрессор, установленный в холодильную машину очень скоро ждет участь его предшественника.
В литературе рекомендуют удалять нежелательные примеси из холодильного контура промывкой специальными промывочными фреонами, к числу которых относится R-11 и R-113. Качественную промывку невозможно сделать без специальной промывочной машины. В состав машины обычно входит емкость для чистой промывочной жидкости, емкость для использованной промывочной жидкости, насос и арматура для подключения к промываемому устройству.
В общем, агрегат достаточно сложный, громоздкий и дорогой. Заменить его можно все тем же, хорошо уже знакомым баллоном. Для этого баллон вакуумируют, примерно на половину заполняют промывочной жидкостью и затем надувают сухим азотом до давления не более 20 бар.
Многие производители последовали этому примеру, и кондиционеры с R32 появились в Австралии, Новой Зеландии, Таиланде, Индии, Вьетнаме, а позже и в странах Европы. Компания Daikin первой в мире стала выпускать климатическое оборудование с хладагентом R32 Какие фреоны использовали до R32 Ранее самым популярным хладагентом был однокомпонентный R22, но в 2016 году в ЕС запретили его использование из-за вредного воздействия на окружающую среду. До 2030 года эти фреоны использовать можно, но их применение значительно ограничат. У каждого из них есть свои плюсы и минусы, и, скорее всего, каждый займет в будущем свою нишу. Но, как показали исследования, оптимальным вариантом для кондиционеров и тепловых насосов является R32. Почему стали переходить на R32 Переходу на R32 способствовало множество факторов: Разрушение озонового слоя ODP — потенциал разрушения озонового слоя характеризует вредное воздействие фреона на стратосферный озоновый слой. Это относительная величина, которую используют для сравнения влияния хладагента и R11 той же массы, ODP которого принято за единицу. Значение этого показателя у R32 равно нулю.
С 2004 года правилами ЕС запрещена установка оборудования с озоноразрушающими хладагентами, а с 2015-го запрещено обслуживать оборудование с R22. Потенциал глобального потепления GWP Этот показатель отражает потенциальное воздействие хладагента на глобальное потепление в случае его попадания в атмосферу. Величина относительная и используется для сравнения влияния 1 кг хладагента с 1 кг диоксида углерода СО2 на протяжении 100 лет. R32 обладает более низким GWR, чем хладагенты предыдущего поколения. CO2-эквивалент Еще одна характеристика влияния на окружающую среду. Определяется путем умножения количества хладагента в кг на значение GWR. У кондиционеров с R32 самый низкий CO2-эквивалент, то есть в случае непреднамеренных выбросов они не оказывают влияния на глобальное потепление.
При необходимости установки монтажа оборудования, вам необходимо сообщить об этом нашему менеджеру заранее.
Самовывоз Возможен самовывоз со склада в Санкт-Петербурге. Для получения товара необходима доверенность или печать организации, оплатившей товар. При самовывозе рекомендуем заранее уточнить габаритные размеры и вес получаемого товара с учетом упаковки, а также способ погрузки и убедиться, что ваш транспорт подходит для данной перевозки. Гарантия iPROmarket сохраняет гарантийные обязательства производителей.
Фреон R - 290 (Баллон по 0,400 кг) с клапаном
Фреон R404a (хладагент), Баллон фреона для кондиционера, сплит-системы, охлаждающая жидкость, для офиса, кухни, спальни от обмерзания для гостинной. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Купить хладагент r134a баллон (нетто 600гр.) клапан шредера в интернет-магазине Быстрая доставка по Екатеринбургу и РФ, возможность самовывоза. +7 (343) 227-07-09. Хранение фреона проводится в пластиковых и металлических баллонах в проветриваемых нежилых помещениях. Мастер по ремонту холодильников пострадал при взрыве фреона в квартире в элитном жилищном комплексе (ЖК) «Лайнер» на Ходынском бульваре в Москве.
Фреон (хладон) R - 134 А, баллон по 1 кг, с клапаном
В идеале остаточное давление не должно превышать 0. Из-за отсутствия вакуумного насоса вакуумирую компрессором. Самое низкое давление, которое при этом можно получить — 0. Это, конечно, плохо. Вакуумирование произвожу из клапана прямого потока высокое давление , но, во время вакууумирования я запускаю и саму установку. В результате давление на всасывании низкое давление еще в 15-20 раз ниже, то есть 500-1000 Па, что уже не так плохо.
Учитывая, что после заправки хладагент сожмет оставшийся воздух еще примерно в 10 раз — воздух практически не будет снижать холодильной мощности. Система вакуумирования получается условно двуступенчатая. Метод Sladky. Включаем компрессор системы и потихоньку подаем в нее газ из баллона. Манометр обратного потока синий скакнет до 3-4 атм.
Как только испаритель начнет покрываться инеем — прекращаем подачу фреона из заправочного баллона. Изложенное выше — алгоритм действий. А теперь расскажу, как эта процедура происходила у меня. Описание событий несет эмоциональную окраску. Поэтому особенно чувствительных оверклокеров просят не читать нижеизложенное, а ограничиться просмотром картинок.
С самого утра я привел все необходимое для пуска криогенной системы в "боеготовность". Из-за того, что фреона у меня было много, целый баллон, я начал с опрессовки системы фреоном. Подключил к установке манометрическую станцию, естественно сначала "продув" фреоном шланги. И, открыв вентиль баллона, пустил фреон в систему. Давление сначала скакнуло до 5-ти атмосфер, но потом упало до двух.
Естественно титана фреоновой мысли тут же пробило на измену. Но потом, пораскинув умищем, титан догадался, что если бы в системе была течь, то давление падало бы и дальше. А оно не менялось, даже в течение двух часов, так и замерло на 2-х атмосферах. Пришлось констатировать — удивительно, но факт, спаяно и развальцовано с первого раза качественно. Опрессовка После двухчасового ожидания, я приступил к вакуумированию системы.
Суть сводится к тому, что вакуумируется система на линии нагнетания. И после вакуумирования для увеличения глубины вакуума включается и компрессор системы. Компрессоры работают как бы последовательно. Глубина вакуума получается приличной. С помощью компрессора, который я использую, как вакуумный насос, я получил разряжение в системе на два деления не доходящее до минимума зеленой шкалы манометра низкого давления.
Рассказываю так высокохудожественно по причине малой глубины знаний. Так и не смог я определить в цифрах вакуум по этой шкале. Слишком велик и загадочен оказался сей прибор для моего понимания. После этого, для увеличения глубины вакуума, при работающем вакуумирующем компрессоре я включил компрессор системы. И тут чуть не наложил полные штаны по причине яркой вспышки и мощного хлопка.
Непонятно как, но я оказался под столом. Где уже и почувствовал запах горелой изоляции. Больше взрывов не последовало, поэтому я отважно высунулся из своего укрытия и обесточил установку. Окинув критическим взором систему, выяснил — сгорел блок питания от компьютера, который я использовал для питания 4-х 120мм вентиляторов. Древний совершенно безымянный 250-ти ваттный блок пыхнул как раз вовремя, перепугав насмерть отважного фреонщика.
Дело в том, что меня только на днях приятель Леха, по доброте душевной, развлекал рассказами о том, как взрываются компрессоры. Как их "раскрывает" от повышенного давления. Описывал катастрофические масштабы разрушений, и невероятные количества жертв... Умеет парень успокоить и подбодрить человека. Пришлось в срочном порядке мастерить блок питания на 12 вольт с током нагрузки не менее 1.
Каждый вентилятор потребляет ток 0. Пришелся очень кстати трансформатор, добытый в свое время из старого слайд-проектора. Нашел мультиметром обмотку на 12 вольт. Добавил диодный мост и готово. Замена блока питания За время вынужденного перерыва стрелка манометра осталась на том же уровне, что было несказанно приятно.
Бесстрашно, с легкой дрожью в правой коленке, запустил вакуумирующий компрессор и через несколько минут включил еще и основной. В результате я получил вакуум такой, при котором стрелка синего манометра показала самый возможный минимум. Начало зеленой шкалы. Первое деление. Ниже в этом приборе нет ничего.
Оставшись удовлетворенным полученным результатом, я приступил к заправке системы. Опять подключил баллон с фреоном к желтому шлангу. Открыл баллон и левым вентилем синим, линия всасывания небольшими порциями начал подавать газ в систему, на линию всасывания. Подавал с перерывами, как это рекомендуют специалисты. Вначале ничего не происходило.
И я начал опять слегка нервничать. Опять подмывало на измену. Почему-то хотелось матерно ругаться. Но я мужественно терпел. Не происходило ничего довольно долго.
И я уже в конец весь извелся. Но потом испаритель для процессора начал слегка запотевать... Вот он момент, ради которого стоит жить.
Однако, производители оборудования не рекомендуют этого делать и не дают гарантии на свое оборудование при таком подходе. Например компания Bitzer, специалисты которой считают, что риски есть. Грамотный ретрофиттинг требует внимательного изучения состава и характеристик смеси. При этом есть риск столкнуться с отсутствием элементарной информации о заменителе.
На рынке также появляются смеси, которые позиционируются как российские хладагенты-заменители, прошедшие испытания на различных типах оборудования и показавшие себя эффективным и безопасным решением. При ближайшем рассмотрении оказывается, что эти продукты импортируются из Китая под товарным знаком, который не зарегистрирован в РФ. Точный состав смеси нигде не указан. При приобретении таких смесей обращайте внимание на код ТН-ВЭД, указанный в маркировке продукта — есть риск, что он не будет соответствовать категории и назначению продукта. При покупке такой смеси также обращайте внимание на сертификат соответствия — нередко этот документ подтверждает добровольную, а не обязательную сертификацию и выдан организацией, не имеющей аккредитации на их выдачу.
Online» перевод - «МОЁ! Прямая линия» Сетевое издание, зарегистрировано 30. Online» — Сергей Усков Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул.
Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online.
Искры от переключателей бытовых приборов и стандартные разряды статического электричества ему не страшны. Но несмотря на слабую горючесть вещества, при транспортировке хладагента, монтаже и эксплуатации климатического оборудования нужно следовать инструкциям и соблюдать правила техники безопасности. Огнеопасность Согласно международному стандарту ISO 817:2014, выделяют четыре класса огнеопасности хладагентов: 1, 2L, 2 и 3 — от не поддерживающих горение до высокоопасных.
R32 относится к классу 2L. Токсичность R32 — малотоксичный хладагент. По этому показателю он находится в той же категории, что и R410A. Слабогорючесть и нетоксичность R32 делают его оптимальным для использования в бытовых кондиционерах Стоимость Цена у R32 низкая, и это еще одно его достоинство.
Системы кондиционирования с новым хладагентом подорожают несущественно. Стоимость эксплуатации оборудования сопоставима с моделями на R410A. Энергоэффективность Современные кондиционеры с R32 позволяют не тратить энергию впустую. Экономичность Для заправки системы требуется меньшее количество R32 по сравнению с R410A, за счет чего можно производить компактное оборудование.
А благодаря однокомпонентному составу хладагент дает возможность дозаправлять систему. Энергоэффективность выше. Меньший объем заправки — более компактное оборудование. Отличная альтернатива R134А со схожими характеристиками.
Как фреоны вредят планете и человеку
- Стоимость хладона
- Как можно применять пустые баллоны?
- «В крайнем случае можно использовать аммиак»
- Хладон R-22 REF баллон 1 кг (с краном) купить в Москве, СПБ - цена
- Холод-Магазин
Фреон / Хладон -R32 (баллон 0,650кг)
Однако, необходима замена минерального или алкилбензольного масла на синтетическое полиолэфирное POE. Кроме того, Forane R134a может быть использован в качестве пропеллента или вспенивателя для получения пенопластов. Может служить заменой фреона марки R22, при этом сохраняет свои эксплуатационные свойства гораздо дольше последнего. При утечке Forane 410а практически не меняет своего состава, то есть оборудование может быть просто им дозаправлено. Растворим в углеводородах, спиртах, хлорорганических растворителях, кетонах, эфирах. Химически совместим с большинством материалов, применяемых в настоящее время в традиционных холодильных установках. При соприкосновении с пламенем и горячими поверхностями разлагается с образованием высокотоксичных продуктов.
Временно не продается Фреон R22 многоразовый баллон 9.
RU 6 отзыва ов автомобильный бизнес , автосервис , бизнес идея , услуги населению Кондиционер в современном автомобиле не роскошь, а обязательная опция, без которой немыслимо представить эксплуатацию машины. Например, летом в городских условиях, когда автомобиль дольше стоит в пробках, нежели движется. Кондиционер создает и поддерживает комфортную температуру внутри салона. Однако, почти у каждого третьего автомобиля наблюдается проблема с недостаточным охлаждением воздуха. Которую довольно просто решить, если знать как. Так почему бы не заработать на этом, помогая нуждающимся в дороге? Сегодня, среднестатистический автолюбитель, живущий в условиях любого населенного пункта, знает, что такое автомобильный кондиционер, для чего он нужен и как им пользоваться. Как выше написал хобиз, такой кондиционер, встроенный в климатическую установку, позволяет поддерживать комфортную температуру внутри автомобиля. Это достигается включением оного с последующей регулировкой скорости обдува и температуры.
Особо продвинутые автомобильные системы, называемые климат-контролем, умеют выполнять эти функции в автоматическом режиме. То есть, автоматика, согласно заданной температуре и данным с других датчиков, сама включает и выключает охлаждение воздуха, выбирает скорость обдува. В любом случае, все это работает на основе автомобильного кондиционера. Принципиальное устройство автокондиционера, опуская технические детали и подробности их работы, довольно простое. Внутри климатической системы автомобиля устанавливается замкнутый контур системы охлаждения воздуха. Ее основные элементы — компрессор, конденсатор и испаритель. Последние представляют собой самые обыкновенные радиаторы — большой и маленький, соответственно. Конденсатор — большой радиатор — ставится под капотом, рядом с радиатором охлаждения двигателя. Испаритель — маленький радиатор — внутри салона, в районе печки. Компрессор, тот, который под капотом шумно щелкает муфтой, во время включения кондиционера, является главной деталью автомобильной системы кондиционирования.
Фреон — газ, выступающий в роли хладагента в системе кондиционирования, сжимается в компрессоре до высоких давлений и температуры и поступает в конденсатор, где отводится лишнее тепло, а фреон, следовательно, охлаждается. От этого фреон превращается в жидкость с высоким давлением — конденсируется. На выходе из конденсатора хладагент представляет собой жидкость. И, через рессивер-осушитель, поступает в испаритель, где, соответственно, закипает и превращается в газ. Давление фреона понижается. Такой переход между фазами — жидкость-газ — сильно охлаждает испаритель буквально до нулевых температур. И теперь воздух, поступающий в салон автомобиля, проходя через радиатор с низкой температурой, охлаждается. Что, собственно, и ждут владельцы от кондиционера автомобиля. Простейшая схема работы автомобильного кондиционера картинка кликабельна Кстати, читатели hobiz. Это конденсат — вода.
Откуда же он берется? Прямо из кондиционера? Нет, не из…, а из-за работы кондиционера! Это вода, которая находится в воздухе. Теплый и влажный воздух с улицы, проходящий через холодные стенки радиатора-испарителя, осушается, от чего происходит понижение его температуры. Аналогичное явление можно наблюдать в холодильнике, если достать из морозильника любой холодный предмет, то его поверхность быстро покроется конденсатом, а воздух вокруг предмета станет на капельку прохладнее. Так вот, конденсат водных паров, отобранных из охлаждаемого воздуха, скапливается на стенках испарителя. Концентрируется в большие капли и стекает в специальный дренажный блок, откуда, по трубке, вытекает наружу. Поэтому, в теплую погоду, под автомобилями с работающими кондиционерами, можно заметить те самые лужи конденсата. Да из трубки домашней сплит-системы течет такая же вода.
Но, хобиз повторится, сама система кондиционирования абсолютно безводна и герметична. Вода берется из охлаждаемого воздуха во время работы кондиционера. Автомобильный кондиционер — это тепловой насос.
Это значит, что восстановить функционирование сплит-системы при утечке очень просто. Для этого достаточно всего лишь произвести дозаправку охладителя. Среди остальных преимуществ R-410A перед фреонами R-407С и R-22 следует отметить: нулевой потенциал истощения озонового слоя; отсутствие токсического эффекта на здоровье человека; сохранение эксплуатационных свойств надолго; повышенная холодопроизводительность в сравнении с R-22 ; пожаробезопасность.
Озонобезопасный фреон R-410A — лучший выбор для безопасности окружающей среды и человеческого здоровья. Особенности хладагента R-32 Фреон R-32 — инновационный хладагент. Ранее он использовался в климатической технике в составе фреона R-410A и R-407С. Дифторметан фреон R-32 отличается повышенной эффективностью и экологической безопасностью, за счет чего имеет все шансы затмить и превзойти остальные фреоны нового поколения. Среди его преимуществ перед остальными фреонами R-410A, R-407C также следует отметить: меньший коэффициент GWP, соответствующий европейским экологическим стандартам; уменьшение плотности и вязкости; нет вредных выбросов, которые бы могли повлиять на озоновый слой; сокращение энергопотребления; улучшение холодопроизводительности сплит-системы.
Они растут вдоль грунтовой дороги и в 30 метрах над землёй тихо машут своими ветками проезжающим мимо людям. Когда-то тут был целый баобабовый лес, но его вырубили мадагаскарские чёрные лесорубы. Данный вид интеллигентно называется Адансония Грандидье, словно это какой-то исполнитель французского шансона, одиноко курящий сигарету в полумраке за столиком кабаре.
Остерегайтесь подделок и непроверенных заменителей хладона R-22!
хладон, хладагент, цена за 1гр. Аренда двухвентильного баллона для эвакуации фреона — при заказе сбора хладагента. Выберите пустой одноразовый цилиндр хладагента из превосходного ассортимента высококачественных товаров по супер низким ценам. Узнайте правду, опасен ли фреон для человека от мастера «РемБытТех» по ремонту холодильников. По предварительным данным, в элитном ЖК «Лайнер», в квартире на 16 этаже, взорвался фреон в холодильнике. Многие баллоны с фреоном даже помечаются надписью «CFC free» — «не содержит хлорфтороуглероды».
Баллон многоразовый для хладагента RCYL-12L 12 литров
Фреон R134a 0,6 кг баллон с вентилем. Мужчина, списавшись с псевдо-продавцом в мессенджере, обговорил условия сделки и заказал 57 баллонов. Фреон/Хладон R-134A (баллон 13,6 кг) купить (заказать) недорого в интернет магазине, цена 8 000 ₽ Консультируем по телефону В наличии на складе Самовывоз и быстрая доставка.
Ещё по теме
- Выбранные фильтры
- Купить хладоновые баллоны от 1 до 50 л. от производителя
- Магазин Глория Холод / Фреон R - 290 (Баллон по 0,400 кг)
- Что такое фреон, состав, свойства и таблица технических характеристик