Новости баллада о солдате фильм 1959 отзывы

Ознакомьтесь с плюсами и минусами Баллада о солдате, посмотрите плохие и хорошие отзывы. смотрите кино полностью на «Кино ». фильм, известный во всём мире, он получил такое громадное количество наград на международных фестивалях и конкурсах, что перечислять их и смысла нет. Драма, военный, мелодрама. Режиссер: Григорий Чухрай. В ролях: Владимир Ивашов, Жанна Прохоренко, Антонина Максимова и др. 19-летний связист Алексей Скворцов смог в одиночку уничтожить два вражеских танка и спасти своих боевых товарищей. Рецензии к фильму «Баллада о солдате» (1).

Самый светлый фильм о войне: как «Баллада о солдате» покорила сердца зрителей всего мира

Баллада о солдате: чему учит, оценки, рецензии, отзывы - КиноЦензор Мнение цензора / подробно Рецензия раскрывает содержание произведения Фильм об искреннем отважном молодом солдате русской армии, Алеше.
Ответы : Ваше отношение к фильму Баллада о солдате 1959 года? Фильмы: Баллада о солдате (1959) Подробнее.
«Они любить умеют только мертвых». Горькая правда режиссёра Чухрая | Аргументы и Факты "Баллада о солдате", возможно, лучший, самый светлый и чистый фильм о войне из всех, что были сняты, но на свет он появлялся в муках.

«Баллада о солдате» — искренне и пронзительно, просто и глубоко

Но расстроенный таким недоверием, он забирает у солдат клочок газеты со своей фотографией, только что разорванной на самокрутки, и солдаты с удивлением читают статью про него. На вокзале Василия встречает жена, которая рада его возвращению. Почтовая марка СССР. Советское киноискусство. Когда Алёша пытается сесть в товарный вагон армейского поезда снабжения, его останавливает часовой Гаврилкин. За банку тушёнки часовой пропускает его. На одной из остановок в вагон забирается девушка Шура. Увидев Алёшу, она чуть было не прыгает с движущегося поезда. Шура рассказывает, что едет к своему жениху-лётчику.

Обнаружив её, Гаврилкин требует от Алёши ещё две банки тушёнки.

Алексей садится в поезд и уезжает к матери. Приехав домой, он успевает только обнять мать и вновь уходит на фронт.

В конце фильма голос за кадром говорит: "Он мог бы стать замечательным гражданином, он мог бы строить или украшать земли садами, но он был и навечно останется в нашей памяти солдатом. Русским солдатом! Этот вариант на "Мосфильме" сразу отвергли.

Тогда Ежов и Чухрай убрали из сценария тыл и тяжелый труд на заводах, оставили в живых Шуру и отнесли правки на киностудию. На этот раз киностудию всё устроило, и режиссёр со сценаристом получили разрешение на съёмки. Григорий Чухрай и Валентин Ежов долго не могли определиться с названием фильма.

Помог им тогда известный режиссёр Михаил Ромм, который после прочтения одного из вариантов сценария задумчиво сказал: "Это целая баллада… о солдате". Так фильм и назвали - "Баллада о солдате". Изначально в главных ролях должны были сниматься Лилиана Алешникова и Олег Стриженов, но на третий день съемок режиссер попал под машину и 4 месяца пролежал в гипсе.

За это время он пришел к выводу, что ошибся с выбором актеров - они попросту были старше своих персонажей и в таких образах выглядели недостоверно. Стриженову на тот момент было уже 30 лет, а Алешниковой - 24 года. Один из пробных кадров.

После выписки из больницы Григорий Чухрай вновь занялся поисками актеров. Позже режиссёр признавался, что процесс подбора актеров проходил для него мучительно трудно. Мы просмотрели множество актеров, среди которых были люди очень талантливые, но ни на одном из них я не мог остановиться — не складывался ансамбль.

Каждый день я составлял новые комбинации, «проигрывал» весь фильм с начала до конца. Коллеги открыто выражали недовольство моей нерешительностью: срывался план запуска фильма в производство. Но я ничего не мог с собой поделать.

Начало смотри здесь Неожиданный поворот в судьбе фильма «Баллада о солдате» 1959 В 1960 году «Баллада о солдате» получила в Каннах престижную награду за исключительные художественные достоинства фильма и мастерство режиссуры. Фильм стал самым титулованным в истории советского кино, собрав более сотни призов на крупнейших кинофестивалях. Съемки «Баллады о солдате» для Григория Чухрая были делом чести. Во время войны он дал себе слово когда-нибудь рассказать миру о своих боевых товарищах, о тех, кому не суждено было вернуться домой. Два сверстника, два участника Отечественной войны — В. Ежов и Г. Чухрай — написали сценарий «Баллада о солдате», и режиссер Г.

Чухрай поставил фильм, так же глубоко пережив все происходящее на экране, как довелось пережить ему это в жизни. В этом фильме о войне почти нет войны, которая во многих наших военных фильмах выглядит в основном как соревнование пиротехников, нет ни прославленных полководцев, ни показного героизма. Чухрай решает показать войну такой, какой запомнили ее обычные люди. В 1958 году Григорий Чухрай начинает снимать картину «Баллада о солдате». На главные роли были утверждены популярные тогда актеры Олег Стриженов и Лилия Алешникова. Во Владимирской области съемки фильма начались осенью 1958 года. В статье «Внимание, идет съемка!

Громова вот как описывала этот процесс: «Когда в четверг утром мы ехали за окраину Владимира к месту съемок, шел дождь, задувал пронизывающий ветер, с трудом волоча по земле вороха намокших листьев. Шофер негромко сказал: «Погодка, я вам скажу… Никаким артистом не захочешь быть. Это же целый день под дождем мокнуть надо, на ветру». Недалеко от Владимира съемочная группа готовила место к съемкам эпизодов фильма. Тут же хлопотал и режиссер Григорий Чухрай вместе со своими коллегами. В главной роли солдата Алексея снимается артист Олег Стриженов. Здесь будем снимать кадры, показывающие фронтовую дорогу и массовое движение войск по ней.

А пока готовимся к завтрашней съемке «фронтовой» дороги, «подгоняем технику, репетируем отдельные сцены. Эх, погодку бы завтра хорошую нам! Чуть в стороне от дороги Г.

Шесть дней без войны. Он девятнадцатилетний навеки. В "Балладе о солдате" есть особая цельность, цельность произведения поэтического, несмотря на отсутствие операторского решения единого пластического образа.

Так как в отличие от "Сорок первого", который снимал вместе с Чухраем С. Урусевский на "Балладе" работали два оператора, что не способствует единству вИдения, в пластике есть стилевая грамотность но отсутствует свобода письма. И при всём этом сила лирического единства фильма неизменна и удивительна. Григорий Чухрай - лирик. Он не просто эмоциональный художник, он режиссёр эмоционально одарённый, режиссёр своего неповторимого времени, когда чувств не стыдились. Когда не нужно было закусывать нижнюю губу, чтобы не казаться смешным или сентиментальным.

Алёша Скворцов, строго говоря, - идеальный герой, он и положительный, и типичный, и символичный, с какой стороны ни возьми. По биографии это простой крестьянский парень из русской глубинки. И что он делает всё экранное время? Да он просто всем в помощь. Он защитник и заступник, он не бросит, он поможет, он отведёт беду. Алёша Скворцов - символ русского народа.

И вместе с тем он - живой. Он искренний, естественный. Доверие к нему тёплое, настоящее. Танки Алёша подбивает с испугу, как он объясняет генералу, ему страшно, но он не может покинуть поля боя, не может - и всё! Людям он помогает, отказываясь поначалу: ведь он нужен матери, у него для неё всего два дня.

Отзывы на фильм Баллада о солдате (1959) от зрителей и рецензии критиков

Это киностудию вполне устроило, и фильм подписали в производство. Чухрай Работа началась. На главные роли были утверждены Олег Стриженов и Лилия Алешникова, но на третий день съёмок Чухрай попал под машину и его увезли в больницу с переломом ноги и ключицы. Переломы были тяжелыми, и лечение заняло несколько месяцев.

За это время Чухрай решил, что главные роли должны играть неизвестные молодые актёры, да и Стриженову было уже 30 лет, а его герою не исполнилось и двадцати… По выходу из больницы режиссёр начал искать новые кандидатуры. Чухрай Поиски дебютантов были настолько трудными, что потом Чухрай признавался, что хотел вообще всё бросить и заняться чем-то другим. Он не мог остановиться ни на одной кандидатуре — актёры или не дотягивали до режиссёрского идеала, или плохо смотрелись в паре.

На режиссёра уже начали жаловаться коллеги — он опять срывал запуск в производство. Режиссёр заметил её и утвердил на роль Шуры. Он искал собирательный образ, лицо «из народа», хотел, чтобы у актрисы была незапоминающаяся внешность, но при этом она была индивидуальна.

Кто может смотреть это и не чувствовать материнской любви к сыну? Другой зритель отмечает непревзойденное мастерство постановщика, указывая на отличное освещение, актерскую игру и великолепную работу оператора. Иностранцы подмечают, что подобные фильмы могли снимать только в Советском Союзе, в полной мере пережившем все ужасы страшнейшей войны в истории человечества. Дома и города, разоренные войной и превращенные в руины, чужды для страны, которой не приходилось жить с этой реальностью.

У Алёши отпуск посреди войны. И не по ранению, а за то, что подбил два танка. Он добирается домой в деревню Сосновку повидать мать, починить прохудившуюся крышу. Конечно, он счастлив, простым своим юношеским счастьем! Он ведь не знает, что его зароют в шар земной, даже не догадывается, даже не поверил бы, если бы ему сказали. Перед ним огромная, бесконечная жизнь.

Шесть дней без войны. Он девятнадцатилетний навеки.

Людям он помогает, отказываясь поначалу: ведь он нужен матери, у него для неё всего два дня. А успевает он домой лишь на минуту, раздаривая драгоценное время другим, преодолевая трудности военных дорог в сдвинутом, перевёрнутом войной мире, когда впереди только дорога, а дом где-то там, и есть ли он... Его жизнь - только начало жизни. Это безгрешная жизнь, а лучшие умирают первыми. Но в ней было и вечное - сочувствие другому человеку как самому себе.

Главные узы человеческих отношений в картине написаны путём преломления рассказов о любви и верности. Верность и любовь - это исток солдатской верности Родине, ценность того, что ты защищаешь. Там есть два существенных эпизода, которые являются полной противоположностью по ситуации друг другу. Это эпизод с инвалидом и его женой Е Урбанский и Э. Их любовь тревожная, драматичная, страстная. Это любовь красивых людей. И как же обыденна и обыкновенна женщина, которая изменила. На фоне первой любовной истории она очень буднична эта неверная жизнь с обильным, неприбранным столом, военным кителем на стуле и хозяйским мужским голосом из другой комнаты.

Алёша, который принёс два драгоценных куска мыла с фронта от мужа этой женщины, заторможен неожиданной ситуацией. Попрощавшись, дойдя до первого этажа, он вихрем взмывает по лестнице обратно, стучит, как оглашенный, и, не обращая на женщину внимания, бросает оба куска мыла в рюкзак. И видно, что она не злодейка. Но и авторы "Баллады" слишком молоды. Они не хотят разбираться в её правде. Она - не их героиня. Она им не интересна.

Про шаткую мужественность и стойкую женственность

Военный, драма. Режиссер: Григорий Чухрай. В ролях: Евгений Евстигнеев, Владимир Кашпур, Лев Борисов и др. Алеше Скворцову всего 19 лет, а ему уже положен орден за подвиг во время боя. "Баллада о солдате" (1959 год) Ещё один прекрасный фильм о войне! Фильм «Баллада о солдате» (1959 год) – киноповесть, военная драма Григория Чухрая. Коротко о советском фильме. «Баллада о солдате» впервые прозвучала в 1961 году в кинофильме «В трудный час», посвященном трагическим дням 1941 года. Молодой солдат Алёша Скворцов совершает подвиг — подбивает два немецких танка. Премьера «Баллады О Солдате» состоялась в 1959 году на Кинофестивале в Каннах, где фильм был встречен с восторгом критиков и зрителей.

Фильм "Баллада о солдате" — долгий путь домой

"Баллада о солдате" (1959) — Сообщество «Киноманы» на DRIVE2 смотрите кино полностью на «Кино ».
Баллада о солдате - отличный фильм!: raasta — LiveJournal Жанна Прохоренко в фильме *Баллада о солдате*, 1959 | Фото.
Баллада о солдате - отличный фильм!: raasta — LiveJournal “Балладу о солдате” начинают и завершают кадры с изображением солдатской матери, матери героя фильма, девятнадцатилетнего Алёши Скворцова.
Баллада о солдате - отличный фильм! Молодому солдату Алеше Скворцову дают несколько дней отпуска, чтобы он смог поехать к матери.

Фильм "Баллада о солдате" (1959)

Фильм «Баллада о солдате» поражает, прежде всего, бережным отношением к теме войны, к памяти погибших и к тем, кто не дождался домой своих родных и близких. «Баллада о солдате» — из тех фильмов о войне, которым удается показать войну почти без демонстрации военных действий, через персонажей и переплетение их судеб. Молодой солдат Алёша Скворцов совершает подвиг — подбивает два немецких танка. “Балладу о солдате” начинают и завершают кадры с изображением солдатской матери, матери героя фильма, девятнадцатилетнего Алёши Скворцова. Молодой солдат Алёша Скворцов совершает подвиг — подбивает два немецких танка.

Советский фильм "Баллада о солдате" и отзывы на него зарубежных зрителей

Люди, в чьих глазах - все их мысли, все их надежды, все их страхи, всё их горе, вся их жизнь. В глазах этих живут все ужасы войны. Это необыкновенный рассказ об обыкновенном. Ибо баллада - повествование романтическое, волшебное даже. А солдат - понятие множественное и рядовое. Вот их сколько - солдат... Но этого звали Алёша.

Алёша Скворцов. Он единственный.

Краткий сюжет В фильме «Баллада о солдате» актёры переносят нас в 1942 г. Совсем ещё молодой Алексей Скворцов храбро ведёт себя на поле боя: лично уничтожает два танка неприятеля, за что командование планирует наградить его орденом. Однако в ответ Лёша делает совсем другое предложение: повременить пока с наградой, но дать ему отпуск на неделю. Командование разрешило Скворцову отлучиться всего на шесть дней. Он поспешил к матери, но по дороге Алексею приходилось часто задерживаться: то передаст родным весточку от одного солдата, то от другого, то занесёт передачу, то просто поможет кому-нибудь. В одном из селений Скворцов встречает девушку Шуру и влюбляется в неё так, как не влюблялся ещё никогда в жизни. В конечном итоге на встречу с матерью у молодого солдата остаётся от силы несколько минут. После он уходит обратно на фронт.

Но сколько бы Катерина так звали маму главного героя не смотрела вдаль, её сын так и не вернулся домой. Это невероятно, но после премьеры картина Григория Чухрая получила 101 зарубежную премию: приз жюри в Каннах, престижную премию BAFTA, итальянскую награду «Давид ди Донателло» и многие другие, включая номинацию на «Оскар».

Есть слезы жены, которая дождалась мужа с фронта.

Пусть без ноги, но живого. Есть уставшие глаза членов большой семьи, которые лишились дома, родной земли и, попав под бомбежку, потеряли старшую дочь. Война — это не всегда только батальные сцены, война в первую очередь — это судьба людей.

Актер Евгений Урбанский Григорий Чухрай дает нам возможность понять войну через ценность каждой отдельной жизни. Не все фильмы пытаются показать в полной мере обратную сторону войны — страдание и тяжелый быт в тылу. Актриса Валентина Маркова в роли Зои Практически все, кто любит смотреть фильмы о войне, знают, что, если показывают советских солдат в погонах, то это события 43-45 годов, т.

В фильме «Баллада о солдате» за кадром мы слышим гнетущие сводки об оставлении городов за июль 1942 года, и в то же время наши солдаты и офицеры уже носят погоны. Кончено же, режиссер знал об этом. Фронтовик Григорий Чухрай это сделал для того, чтобы жителям Западной Европы было легче запоминать советских солдат и их звания.

Ведь именно в форме с погонами освобождали страны от нацистов наши воины. Артист Николай Крючков в роли генерала Фильм «Баллада о солдате» был также показан зарубежному зрителю. Это был настоящий шедевр о войне.

Картина была близка многим пережившим ужасы нацизма на своей земле. А наши британские союзники, которым тоже пришлось пережить массовые бомбежки городов, выше всех оценили сюжет. Британская киноакадемия даже признала творение Григория Чухрая лучшим фильмом года.

Режиссер специально выбрал на главные роли совсем молодых актеров. Студент ВГИКа Владимир Ивашов сыграл свою первую роль в кино и буквально спустя два года после выхода фильма «Баллада о солдате» стал знаменитостью, мировой знаменитостью. В прессе США писали, что нужно современных американских актеров посадить на самолет и отправить в СССР, чтобы они поучились в том же кинематографическом институте, где подготовили такого замечательного молодого актера Ивашова Владимира.

Помимо всего прочего, артистка сыграла главную роль в мелодраме «Мы жили по соседству» Николая Лырчикова, в фильме «Близкая даль» Виталия Кольцова, в мелодраме «Приезжая» Валерия Лонского и семейной ленте «Дверь без замка» Адольфа Бергункера. Катерина, несмотря на то что её сыну дали недельный отпуск, смогла встретиться с ним всего на несколько минут, и он тут же ушёл на фронт. Впоследствии женщина ждала, когда Лёша вернется наконец домой, но он так и не пришёл обратно с войны. Антонина Максимова начала сниматься в кино ещё в 1934 году. Это был фильм «Петербургская ночь», в котором молодая артистка получила эпизодическую роль студентки. Через два года Максимова получила свою первую главную роль: Григорий Рошаль доверил ей образ парижской революционерки Катрины Миляр в фильме «Зори Парижа». Затем была роль командира звена гидросамолётов в приключенческом фильме «Моряки». В 41-м началась Великая Отечественная война, и Антонина Максимова отправилась на фронт в качестве радистки. Последние военные годы она служила в военном театре при вооруженных силах Советского Союза. А после окончания военных действий Максимова вернулась на экраны нескоро, и уже больше не получала главных ролей в фильмах.

Рецензии пользователей КиноЦензора: Фильм «Баллада о солдате» (1959, СССР, 12+)

Лента «Баллада о солдате» поставленная режиссёром Григорием Чухраем, навсегда останется вершиной своего времени. Рецензии к фильму «Баллада о солдате» (1). “Балладу о солдате” начинают и завершают кадры с изображением солдатской матери, матери героя фильма, девятнадцатилетнего Алёши Скворцова. Жанна Прохоренко, Владимир Ивашов - фильм (фото, кадр).

Отзывы и рeцензии. Баллада о солдате

Только, пожалуйста, если можно, без проб». Фильм несколько раз менял свое название. И режиссер, и автор сценария предлагали множество вариантов. Работа проходила на даче у Валентина Ежова, где в это же время готовили сценарий фильма «Жажда», так что творческая группа была довольно обширной. И своим нынешним названием картина обязана Михаилу Ромму, который после прочтения одного из вариантов сценария задумчиво сказал: «Это целая баллада… о солдате». Так фильм и назвали — «Баллада о солдате». Хотя первый вариант был не очень похож на балладу: большая часть фильма была скорее посвящена героическому подвигу тружеников тыла, а Шурочка по первоначальному замыслу авторов погибала во время бомбежки.

Съемочный процесс Показать семь мирных дней во время Великой войны оказалось не так-то просто. Григорию Чухраю приходилось подстраиваться под актеров, которые буквально жили своими ролями.

Я не имею в виду действительно умных женщин. Когда была снята картина, директор студии ее не принял. Это, конечно, очень неправильно, но вот бывают такие нарушения. Директор стал требовать, чтобы мы вырезали не понравившиеся ему эпизоды. Мы на это не соглашались. Тогда он вызвал нашего монтажера Марию Николаевну Тимофееву. Он отказывается вносить исправления в фильм. Студия не может выпустить в свет такой фильм.

Я официально приказываю вам лично вырезать из фильма следующее... Женщина не двинулась с места. Это фильм памяти тех, кто погиб за нашу Родину, за нас с вами. Портить его я не буду. Тогда нас вызвал министр культуры Михайлов. Про этого министра творческая интеллигенция говорила так: «Бойся не министра культуры, а культуры министра». Он пригласил меня, Ежова и директора картины Данильянца. Такой пессимизм недопустим в наших фильмах о войне. Ваш солдат умирает. А зачем нам печалить советского зрителя?

Министр обратился к директору картины: — А что вы скажете про все это? Данильянц сказал: — Я давно говорю Григорию Наумовичу, что так снимать фильмы нельзя! Например, в фильме есть эпизод. Там солдаты передают с фронта мыло в подарок жене одного бойца. Причем передают все мыло, которое было у старшины. Следовательно, они не будут мыться! Следовательно, наша армия нечистоплотна. А я давно говорю Григорию Наумовичу, что надо уважать армию. Меня это возмутило. Я подумал: ну что же этот человек, который просидел всю войну в Ашхабаде, от меня защищает Советскую Армию?

У меня четыре ранения, я всю войну прыгал в тыл врага, я защищал Сталинград, а ты, сукин сын... Все мои светлые порывы: любовь к Родине, гордость за мое поколение, светлая память о тех, кто погиб, оскорблялись и растаптывались во имя абстрактных премудростей и ярлыков! Тут министр закричал секретарю: — Позовите милиционера!.. И тогда я сказал: — Хорошо. Я уйду из этого кабинета, но я сюда вернусь. А ты уйдешь — не вернешься! На «Мосфильме» было большое собрание, на котором говорилось о том, что, вот, Никита Сергеевич Хрущев советует нам снимать современные фильмы, а у нас снимаются некоторые и несовременные… Меня тоже критиковали — за то, что я снимаю фильм несовременный. Я сказал: — Вдовы еще не выплакали слез по погибшим, у фронтовиков еще раны не зажили, а вы уже называете этот фильм несовременным! Из зала закричали: — Не вешай нам на уши лапшу! Исключить его из партии!

Для меня это было серьезным потрясением. Я всегда считал себя коммунистом, жил как коммунист и этого не стесняюсь. Я всегда выступал против безграмотных руководителей искусства, литературы, но в идеи коммунизма я верил. Кроме того, я знаю, что если бы не было советской власти, я бы никогда не смог стать режиссером. Поэтому я очень переживал, что меня исключают из партии. А кроме того, исключение из партии грозило тогда запретом на профессию: я «снял фильм, который опозорил Советскую Армию». Тем не менее фильм был выпущен — с запретом показывать его в больших городах и в столицах республик. Было больно. Угнетала бессмыслица. Если фильм вреден для жителей больших городов, как можно отравлять им зрителей сел и заводских клубов?

Я задал этот вопрос директору студии. Для чиновника главное не отвечать. Если бы фильм положили на полку, то тогда оказалось бы, что они не досмотрели. А зачем вы разрешили снимать вредный фильм? В главных городах и столицах его не покажут, значит, не будет человека, который выскажется в печати или в ЦК о том, что этот фильм вредный. Фильм шел на втором экране. Печать молчала. Меня стали мучить сомнения. Я никогда не думал, что создал шедевр. Но мне казалось, что, сняв этот фильм, я поступил, как должен был поступить советский художник.

Теперь меня начали мучить сомнения и на этот счет. Я стал искать, в чем я не прав, где допустил ошибку. Вероятно, и они в чем-то правы, думал я. Ведь не зря же они так яростно не принимают фильм. Значит, что-то в нем не удалось. Один за другим я перебирал в уме эпизоды фильма и не мог обнаружить в них ничего такого, что могло бы быть оскорбительно для зрителя. В чем же дело? Видимо, я чего-то не понимаю, нервы мои стали сдавать. Однажды около часа ночи зазвонил телефон. Голос Сергея Аполлинариевича Герасимова.

Я удивился — тогда еще мы не были с ним близко знакомы. Сергей Аполлинаревич только что видел «Балладу о солдате». Он взволнован, он говорит какие-то добрые слова, он поздравляет меня. Я не знаю, что отвечать. Потом, повесив трубку, я еще долго не мог прийти в себя. Все это было так невероятно, так неожиданно, что я решил, что это просто злой розыгрыш какого-то шутника — у нас многие очень хорошо подражали голосу Герасимова и его манере говорить. Утром звонок из министерства: поздравления с успехом. Все завертелось в обратную сторону. А что, собственно, произошло? Оказывается, Аджубей, главный редактор газеты «Известия» и зять Хрущева, распространил по стране анкету.

В анкете был вопрос: «Какой фильм за последнее время вам больше всего понравился? Глубинка ответила: «Баллада о солдате». Аджубей решил посмотреть, что это за картина. Потом показал тестю, фильм понравился. И Хрущев сказал: «Отправляйте в Канны! Перед просмотром я страшно волновался.

Полезный отзыв 21. Почти нет боёв Не беда.

Зато трогательный и добрый. Он показывает, во что превращает война людей, и в тоже время солдат Алёша противостоит этой злобной, всёуничтожающей силе побеждая её. Побеждая своей добротой, человечностью, наивностью.

Не военный фильм, не пропагандистский, а человеческий. Я плакал, глядя, как мать бежит к сыну. Я рекомендую это всем, кто собирается посетить Россию или ее окрестности, и кто хочет немного лучше понять русскую психику. Кто может смотреть это и не чувствовать материнской любви к сыну?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий