Новости автоспорт формула 1

Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости Ф1 за сезон 2024 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео.

Подошёл к концу очередной сезон Формулы-1. Подводим его итоги.

В Audi подтвердили контракт с Нико Хюлкенбергом get the latest F1 news, results, standings, videos and photos, plus watch live races in HD and read about top drivers.
Тотальный провал: первая беспилотная «Формула-1» разочаровала зрителей глупыми болидами “Формула-1″ сейчас в принципе не может стать электрической”.

Формула-1 – последние новости

Оперативные новости из первоисточников, интервью с гонщиками, руководителями команд и самыми влиятельными персонами Формулы 1. Обсуждение и комментарии доступны подписчикам VK Donut. Пилот Red Bull Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Японии «Формулы-1». Автоспорт 125. Четыре причины провального дебюта Никиты Мазепина в Формуле-1. Пилот Red Bull Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Японии «Формулы-1».

Формула-1 – последние новости

новости чемпионата 2024, эксклюзивные интервью, календарь Ф1 2024, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, лицензионные фотографии с гран при, статьи о Формуле 1, прямые онлайн трансляции. Итоги года по Формуле-1 от редакции Автоспорта (и телеграм канала RACEBROS). F1 news and more independent motorsport new and feature coverage from RaceFans including IndyCar, WEC, Formula E and Formula 2. Формула-1 является самым дорогим видом автоспорта. Мероприятие прошло на трассе «Формулы-1» в ОАЭ, в одном из заездов с ИИ-болидом соревновался Даниил Квят.

Новости Формулы-1

Формула-1 в России и мире: новости, видео, результаты на сегодняшний день / TELESPORT Тотальный провал: первая беспилотная «Формула-1» разочаровала зрителей глупыми болидами.
Новости Формулы-1 Подводим итоги завершившегося сезона Формулы-1.
Формула-1 - последние новости из мира авто: новости Формулы 1 из первоисточников, обзоры Гран При, эксклюзивные интервью, авторские статьи, фотографии с Гран При.

Формула-1 — Новости

Новости о Формула-1: тест-драйвы, обзоры, репортажи, фото и видео на новости чемпионата 2024, календарь и результаты, чемпионат пилотов, кубок конструкторов, обзор этапов сезона, видеоролики, фотографии, статьи, история, прямые онлайн трансляции. Why Formula 1's rejection of Andretti isn't the final word. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Хэмилтон заявил, что переходит в Ferrari для исполнения еще одной детской мечты Зарплата Хэмилтона после перехода в Ferrari уменьшится на 10 млн евро. Экс-пилот Формулы 1 вдребезги разбил редкий McLaren Senna LM на улицах Монако.

Тотальный провал: первая беспилотная «Формула-1» разочаровала зрителей глупыми болидами

Ферстаппен выиграл Гран-при Саудовской Аравии "Формулы-1". Низкие результаты в Формуле-1 и уход Льюиса Хэмилтона начинают финансово влиять на команду, и спонсоры не хотят переплачивать. Итоги года по Формуле-1 от редакции Автоспорта (и телеграм канала RACEBROS). Нидерландский пилот "Формулы-1" Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Канады. 28.05.2023Спорт.

Весь мир Формулы-1 на F-1world.ru

Но больше всего проблем доставил быстрый уход шин на красном болиде. Именно из-за этой проблемы Феррари зачастую принимали не самые лучшие тактические решения и зачастую проигрывали множество очков. В результате, Феррари уступили вторую строчку в Кубке Конструкторов Мерседесу. Так что поводов для радости болельщиков Феррари, по крайней мере в данный момент, не видно. Были гонки, где немецкая команда уверенно приезжала на подиум, а иногда и трепала нервы Ферстаппену. Но были гонки, где Мерседес абсолютно никуда не ехал, как например в Бразилии. Да и в целом, вся концовка сезона для Мерседеса прошла плачевным образом. Дабы это не повторилось, Мерседес решил «поднять» свои машины, что довольно серьёзно сказалось на их скорости. Но и до этого не всё шло гладко. Если Хэмилтон показал, что его прошлогодний спад был несчастным стечением обстоятельств, заняв 3-е место в личном зачёте и слегка попортив нервы Серхио Пересу, то вот блеснувший в прошлом сезоне Джордж Рассел в этом году «чудил», и не раз.

Вспомнить только его аварию в Сингапуре на последнем круге гонки, или его аварию в Канаде, или контакт с Ферстаппеном на ГП Лас-Вегаса — на таких моментах Джордж потерял где-то 30 очков. А ведь были и ещё ошибки со стороны британца. В общем, этот сезон Расселу явно в актив не идёт, но в следующем сезоне он, как и команда, ещё попытаются дать бой и показать, на что они способны. Однако по ходу первой половины сезона Макларен медленно прогрессировал, всё чаще попадая в очковую десятку. Но, начиная с Гран-При Австрии, Макларен совершенно неожиданно «поехал», а под конец сезона Ландо Норрис и Оскар Пиастри вовсе стали постояльцами на подиуме. Такой прогресс по ходу сезона помог Макларену опередить в Кубке Конструкторов Астон Мартин, а в личном зачёте это улучшение болида помогло Ландо Норрису выйти на 6-е в общем зачёте. Несмотря на происходящие время от времени спады результатов, Оскар держался на уровне — набрал хорошее количество очков, несколько раз опередил Ландо Норриса в квалификации, приехал на пару подиумов и даже одержал победу в спринте в Катаре. На самом деле, сейчас именно Макларен является главной надеждой многих фанатов. Ведь, в дополнение к уже имеющимся результатам, на базе Макларена закончилось строительство новой аэротрубы, что тоже должно помочь в достижении более высоких результатов.

Из князи в грязи Лэнс Стролл и Фернандо Алонсо. Совершенно неожиданно начав с 6 подиумов в первых 8 гонках среди которых была и обидно утерянная победа в Монако , однако после такого старта сезона Астон Мартин медленно начал скатываться вниз. В результате, даже несмотря на всплески в последних гонках, среди которых даже был подиум Алонсо в Бразилии, Астон Мартин упустил не только 2-е и 3-е, но даже 4-е место в Кубке Конструкторов.

У нас вы всегда сможете ознакомиться с календарём формулы 1, получить информацию об оставшемся времени не только до самого гран-при, но и до следующей сессии, будь то свободные заезды или квалификация. Участвуйте в конкурсе прогнозов, делитесь своим мнением в комментариях. Окунитесь в увлекательный мир Формулы 1.

Ферстаппен отреагировал на решение Ф-1 провести спринт в Китае Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен в саркастической манере отреагировал на решение руководства Формулы-1 провести спринт во время Гран-при Китая. Показать ещё.

Но в Формуле 1, как известно, сделали выбор именно в пользу уродливого титанового обруча.

Чем защитный обтекатель не устроил руководство чемпионата? Плохая видимость Концепт, как в IndyCar, был опробован на реальной трассе в Формуле 1 всего один раз, причем в течение лишь одного медленного круга... Прецедент печальный, но далеко не первый — у многих представителей Больших Призов возникали проблемы с Фемидой… Адриан Сутиль, 1 год и 6 месяцев Один из главных скандалов последнего десятилетия в Формуле 1 произошел в 2011 году в Шанхае, когда гонщик Force India Адриан Сутиль подрался в ночном клубе с совладельцем команды Lotus Эриком Люксом... Звезды Формулы 1 и их клоны в мировом спорте Вы никогда не пытались проводить параллели между гонщиками и командами Формулы 1 с участниками других видов спорта? У кого, например, похожая карьера с Фернандо Алонсо и Михаэлем Шумахером? Что общего между Ferrari и американским футбольным клубом из Теннесси? Пользователи социального новостного портала Reddit провели такие сравнения, и получилось довольно интересно. Предлагаем вашему вниманию подборку самых ярких мнений.

Тотальный провал: первая беспилотная «Формула-1» разочаровала зрителей глупыми болидами

Работа на будущее Неудовлетворительные результаты заставили «Феррари» обновлять болид раньше, чем планировалось. В Майами они привезли обновленное днище и диффузор, на следующем этапе в Имоле планировался уже серьезный апгрейд машины, но из-за отмены этапа его пришлось отложить до Барселоны. Впрочем, единственное, чем итальянская команда смогла пока порадовать болельщиков, так это словами о том, что у новинок есть потенциал в развитии. До подиума ни Карлос Сайнс, ни Шарль Леклер на обновленных болидах не доехали. Топ-командам, которые раньше слишком много тратили в 2019 г.

И это непросто. Во избежание подобных санкций «Феррари» просто прекратили доработку F1-75. Нынешние финансовые условия превращают развитие болида по ходу сезона в серьезный риск — Льюис Хэмилтон говорил, что, например, разработка новой подвески обошлась «Мерседесу» в 2021 г. А руководитель команды Тото Вольф признавался , что «Мерседес» по ходу сезона-2022 не мог облегчить шасси из-за риска не вписаться в сумму, обозначенную FIA.

В этой связи вряд ли стоит ожидать, что неконкурентная на старте сезона SF-23 кардинально изменится. И, похоже, судьба титула-2023 уже решена. А для итальянской команды на повестке дня — борьба не за чемпионство, а за топ-3 Кубка конструкторов 2023 г.

Прямые ТВ-трансляции 28,690 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 16,850 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 139,667 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 44,821 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 14,761 views Русский голос Формулы-1.

В мире Formula 1 практически каждый день случаются достойные внимания события, поэтому рубрика с новостями всегда интересна поклонникам королевских автогонок. Смена пилотов в команде, расширение географии проведения гоночных заездов, технические доработки гоночных автомобилей — жизнь здесь кипит и в межсезонье. Публикуемые нами последние новости Формулы 1 позволят читателям всегда оставаться в курсе происходящего. Важной функцией в новостном разделе является возможность обсуждения публикаций.

Вы можете поделиться собственным мнением о последних новостях Формулы 1 и обсудить их с другими посетителями.

Формулы 1 можно у нас на сайте. Смотреть формула 1 онлайн.

Трансляция формула 1. Квалификация Формула 1 онлайн.

Весь мир Формулы-1 на F-1world.ru

Но были гонки, где Мерседес абсолютно никуда не ехал, как например в Бразилии. Да и в целом, вся концовка сезона для Мерседеса прошла плачевным образом. Дабы это не повторилось, Мерседес решил «поднять» свои машины, что довольно серьёзно сказалось на их скорости. Но и до этого не всё шло гладко. Если Хэмилтон показал, что его прошлогодний спад был несчастным стечением обстоятельств, заняв 3-е место в личном зачёте и слегка попортив нервы Серхио Пересу, то вот блеснувший в прошлом сезоне Джордж Рассел в этом году «чудил», и не раз.

Вспомнить только его аварию в Сингапуре на последнем круге гонки, или его аварию в Канаде, или контакт с Ферстаппеном на ГП Лас-Вегаса — на таких моментах Джордж потерял где-то 30 очков. А ведь были и ещё ошибки со стороны британца. В общем, этот сезон Расселу явно в актив не идёт, но в следующем сезоне он, как и команда, ещё попытаются дать бой и показать, на что они способны. Однако по ходу первой половины сезона Макларен медленно прогрессировал, всё чаще попадая в очковую десятку.

Но, начиная с Гран-При Австрии, Макларен совершенно неожиданно «поехал», а под конец сезона Ландо Норрис и Оскар Пиастри вовсе стали постояльцами на подиуме. Такой прогресс по ходу сезона помог Макларену опередить в Кубке Конструкторов Астон Мартин, а в личном зачёте это улучшение болида помогло Ландо Норрису выйти на 6-е в общем зачёте. Несмотря на происходящие время от времени спады результатов, Оскар держался на уровне — набрал хорошее количество очков, несколько раз опередил Ландо Норриса в квалификации, приехал на пару подиумов и даже одержал победу в спринте в Катаре. На самом деле, сейчас именно Макларен является главной надеждой многих фанатов.

Ведь, в дополнение к уже имеющимся результатам, на базе Макларена закончилось строительство новой аэротрубы, что тоже должно помочь в достижении более высоких результатов. Из князи в грязи Лэнс Стролл и Фернандо Алонсо. Совершенно неожиданно начав с 6 подиумов в первых 8 гонках среди которых была и обидно утерянная победа в Монако , однако после такого старта сезона Астон Мартин медленно начал скатываться вниз. В результате, даже несмотря на всплески в последних гонках, среди которых даже был подиум Алонсо в Бразилии, Астон Мартин упустил не только 2-е и 3-е, но даже 4-е место в Кубке Конструкторов.

И, к сожалению, на улучшение результатов в следующем сезоне ничто не намекает. За всю свою новую трёхлетнюю историю эта команда всегда была крепким середником, без серьёзных взлётов и падений, временами заезжающая на подиум. Так вышло и в этом сезоне. Пара подиумов, пара плохих гонок — в остальном же стабильные 6-9 места.

Правда, в этом сезоне в Альпин не всё было спокойно.

В этом разделе о гонках, машинах и пилотах, наши читатели собирают и публикуют всевозможные интересные читателям материалы, кстати, Вы тоже можете самостоятельно вставить на сайт свои записи статьи о болидах F-1, интервью гонщиков, блоги о Formula-1, видео гонок Ф1, стихи F1, любые опросы и вопросы к читателям и поклонникам автоспорта , о самом быстром и главном спорте на машинах, Формуле 1. Уважаемые, болельщики, у нас на сайте можно не только следить за последними новостями Формула-1, быть всегда в курсе важнейших событий F-1 в мире, но и следить онлайн за результатами гонок Гран-при сезона 2023, получить статистику и узнать положение пилота в личном зачете гонщиков F1, а также узнать о следующих предстоящих этапах Гран-при Формула-1 в «Календаре F1». Не пропустите тв-программы и прямые трансляции гонок, программа трансляций на, 29 апреля, в одноименном разделе сайта «Прямые трансляции».

Именно его посчитали ответственным за несколько неверных решений по ходу гонок, которые лишили команду нескольких потенциальных побед и подиумов. Например, в Сильверстоуне в 2022-м «Феррари» отказались от двойного пит-стопа и оставили Леклера на трассе со старыми медленными шинами, в то время как всем его соперникам и напарнику по команде Сайнсу поставили свежие и быстрые «софты». В итоге команда упустила возможность сделать дубль и сократить отставание от Макса Ферстаппена и «Ред Булл». Через две недели после Руэда в отставку отправился и главный специалист по аэродинамике Дэвид Санчес, проработавший в «Феррари» более 10 лет. Именно он руководил отделом концепции шасси для прошлогоднего болида F1-75 и нынешнего SF-23.

Спортивный директор «Феррари» Лоран Мекис тоже вскоре покинет команду, но по собственному желанию — он возглавит «Альфа-Таури», партнерский проект «Ред Булл». Когда это случится и кто его заменит, пока неизвестно. Больше конкурентов Положение «Феррари» осложняется не только многочисленными внутренними перестановками, но и заметным прогрессом соперников. Миллиардеру из Канады хватило пяти лет, чтобы превратить команду-банкрота в одного из лидеров Кроме того, в число прямых конкурентов к «Мерседесу» и «Ред Булл» внезапно добавилась клиентская команда немецкого автоконцерна — «Астон Мартин» занимает 3-е место в Кубке конструкторов после восьми гонок. Ее успехи во многом связаны с новыми сотрудниками: британской команде удалось переманить главу отдела аэродинамики «Ред Булл» Дэна Фэллроуза и главного специалиста по той же теме из «Мерседеса» Эрика Бландинга. По сообщениям Motorsport Italia, в конце мая в «Феррари» начали работу два бывших инженера «Ред Булл» — возможно, это исправит ситуацию, но пока к болиду много вопросов. Новая машина SF-23, замена прошлогодней F1-75, вышла не самой удачной. После проблем с «дельфинированием» раскачкой на прямых в 2022 г.

Новая машина SF-23, замена прошлогодней F1-75, вышла не самой удачной. После проблем с «дельфинированием» раскачкой на прямых в 2022 г. Международная федерация автоспорта FIA внесла в техрегламент некоторые поправки, связанные с днищем, которые вполне могли повлиять на текущие результаты «Феррари». У SF-23 сразу несколько серьезных проблем. Во-первых, перерасход шин, который не только ухудшает темп, но и не дает пилотам полноценно атаковать во время гонки. Во-вторых, нестабильная задняя часть и непредсказуемость машины в целом. Шарль Леклер в интервью после Гран-при Испании назвал болид «нервным». Кроме того, «Феррари» зачастую не попадает в нужные настройки в квалификации, лишая пилотов выгодных позиций на стартовой решетке. Плюс у болида есть проблемы с надежностью — на первой гонке 2023 г. Из-за поломки команда получила штраф за перерасход элементов уже на втором этапе сезона, в Джидде. Работа на будущее Неудовлетворительные результаты заставили «Феррари» обновлять болид раньше, чем планировалось. В Майами они привезли обновленное днище и диффузор, на следующем этапе в Имоле планировался уже серьезный апгрейд машины, но из-за отмены этапа его пришлось отложить до Барселоны. Впрочем, единственное, чем итальянская команда смогла пока порадовать болельщиков, так это словами о том, что у новинок есть потенциал в развитии.

F1Commentators

Нидерландский гонщик преодолел 53 круга за один час, 30 минут и 58,421 секунды. Ставший вторым пилот McLaren Ландо Норрис проиграл ему больше 19 секунд. Тройку сильнейших замкнул его партнер по команде Оскар Пиастри , который впервые в карьере попал на подиум. По итогам гонки Red Bull досрочно гарантировал себе победу в Кубке конструкторов сезона-2023.

Прямые ТВ-трансляции 16,850 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 139,667 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 44,821 views Русский голос Формулы-1.

Прямые ТВ-трансляции 14,761 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 16,854 views Русский голос Формулы-1.

Смотреть гонки Формула 1. Формулы 1 можно у нас на сайте. Смотреть формула 1 онлайн. Трансляция формула 1.

Шарль Леклер 5 раз стартовал с первого места, и ещё один раз лидером в бой уходил Карлос Сайнц. Правда, конвертировать поул-позицию в победу удалось лишь однажды — на Гран-При Сингапура, и то, из-за того, что Ред Буллу эта трасса категорически не подошла. В остальном же мешали и проблемы с надёжностью, и ошибки пилотов, и промахи по тактике. Но больше всего проблем доставил быстрый уход шин на красном болиде. Именно из-за этой проблемы Феррари зачастую принимали не самые лучшие тактические решения и зачастую проигрывали множество очков. В результате, Феррари уступили вторую строчку в Кубке Конструкторов Мерседесу. Так что поводов для радости болельщиков Феррари, по крайней мере в данный момент, не видно. Были гонки, где немецкая команда уверенно приезжала на подиум, а иногда и трепала нервы Ферстаппену. Но были гонки, где Мерседес абсолютно никуда не ехал, как например в Бразилии. Да и в целом, вся концовка сезона для Мерседеса прошла плачевным образом. Дабы это не повторилось, Мерседес решил «поднять» свои машины, что довольно серьёзно сказалось на их скорости. Но и до этого не всё шло гладко. Если Хэмилтон показал, что его прошлогодний спад был несчастным стечением обстоятельств, заняв 3-е место в личном зачёте и слегка попортив нервы Серхио Пересу, то вот блеснувший в прошлом сезоне Джордж Рассел в этом году «чудил», и не раз. Вспомнить только его аварию в Сингапуре на последнем круге гонки, или его аварию в Канаде, или контакт с Ферстаппеном на ГП Лас-Вегаса — на таких моментах Джордж потерял где-то 30 очков. А ведь были и ещё ошибки со стороны британца. В общем, этот сезон Расселу явно в актив не идёт, но в следующем сезоне он, как и команда, ещё попытаются дать бой и показать, на что они способны. Однако по ходу первой половины сезона Макларен медленно прогрессировал, всё чаще попадая в очковую десятку. Но, начиная с Гран-При Австрии, Макларен совершенно неожиданно «поехал», а под конец сезона Ландо Норрис и Оскар Пиастри вовсе стали постояльцами на подиуме. Такой прогресс по ходу сезона помог Макларену опередить в Кубке Конструкторов Астон Мартин, а в личном зачёте это улучшение болида помогло Ландо Норрису выйти на 6-е в общем зачёте. Несмотря на происходящие время от времени спады результатов, Оскар держался на уровне — набрал хорошее количество очков, несколько раз опередил Ландо Норриса в квалификации, приехал на пару подиумов и даже одержал победу в спринте в Катаре. На самом деле, сейчас именно Макларен является главной надеждой многих фанатов. Ведь, в дополнение к уже имеющимся результатам, на базе Макларена закончилось строительство новой аэротрубы, что тоже должно помочь в достижении более высоких результатов.

В Audi подтвердили контракт с Нико Хюлкенбергом

Он уверенно выиграл первый этап сезона чемпионата мира «Формулы-1». Автоспорт. Низкие результаты в Формуле-1 и уход Льюиса Хэмилтона начинают финансово влиять на команду, и спонсоры не хотят переплачивать. Ферстаппен выиграл Гран-при Саудовской Аравии "Формулы-1". Формула 1: новости, туры, одежда с символикой. ООО «Формула Спорт» занимается всесторонней популяризацией в России гонок Formula 1. Телефон: 8 (985) 997-94-37. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Formula 1 (@f1) в TikTok (тикток) |253.3M лайк.8.2M takers, late brakers, history makers. next stop: miami, may те новое видео пользователя Formula 1 (@f1).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий