Такая мелочь, как штуцер для подкачки колес никогда не оборвется в грязи, снегу или об камни, если такого штуцера не будет торчать снаружи колеса! Проблему можно решить самостоятельно, если в багажнике лежит насос, ремкомплект для бескамерных шин или запасное колесо.
Ниппель для Бескамерных Покрышек
Вентиль для бескамерных шин, ниппель | Как самостоятельно заменить ниппель (сосок) на бескамерной шине без снятия колеса. |
Травит воздух золотник на колесе автомобиля - что делать? | Вентиль для бескамерных шин автомобильных колес, как удалить из ниппеля. Специальное приспособление, обеспечивающее герметичное состояние накачанной покрышке, получило название ниппель. |
Как заменить ниппель на колесе: пошаговая инструкция | Летние колеса также новые, покупал и ставил их весной, на данный момент на таких же точно вентилях тоже уже имеются трещины (но не пока еще не такие значительные как на зимних колесах были). |
Установка вентиля бескамерной шины | Вентиль (ниппель) для бескамерных шин/ хром PROFFI (СК) Занимаемся подбором. |
Ниппель для бескамерной шины велосипеда. Ремонт и замена | Владельцы транспортных средств, использующие бескамерные шины, не задумываются, какие ниппели стоят у них на колесах. |
Вентили для бескамерных шин
Для замены ниппеля без снятия шины с колеса необходимо следовать пошаговой инструкции, которая приведена ниже. Ниппель для бескамерной шины, 1шт, резиновый (хром) фото. Ниппель автомобильный Правила выбора ниппеля для бескамерных шин Владельцы транспортных средств, использующие бескамерные шины, не задумываются, какие. А в шине с бескамерной конструкцией у основания ниппеля есть специальное резиновое утолщение с бортиком, для того, чтобы в месте соединения ниппеля с диском, воздух не выходил из шины.
Вентиль для бескамерных шин: устройство и ниппель
Производятся из синтетического каучука этилен-пропилен , что подходит для эксплуатации в различных температурных диапазонах. Различная длина корпуса позволяет использовать вентиль на разных транспортных средствах. Резиновые штуцеры и уплотнения золотника должны быть сделаны из синтетической резины EPDM этиленпропиленовый каучук. Это требование SAE 1205-1206. Для герметичности в соединениях элементов присутствуют прокладки. Такие вентили более привлекательные. Способны качественно противостоят воздействию окружающей среды: реагенты, камни, песок и ветки. Линейка разборных штуцеров представлена широким размерным и конструкционным рядом. Для продолжительной эксплуатации потребуют ухода: чистки, мытья, обработки защитными составами. Потайной корпус — предназначен для колёс скоростных автомобилей.
Скрытый штуцер имеет разборную конструкцию из металла. Основная часть корпуса находится внутри колеса, что предотвращает появление на скорости статического дисбаланса колесо бьет в вертикальной плоскости. Золотник Золотник — это обратный клапан, то есть замок, позволяющий нагнетать давление в пневматический баллон и препятствующий утечке воздуха наружу. Изготавливается из латуни. Внутренняя часть автомобильного золотника подвижная и поэтому должна поддерживаться в чистом виде. Малейшее засорение колёсного ниппеля грозит разгерметизацией. Если с красным, то для более низких температур Колпачок Колпачок — это защитное устройство. Его изготавливают из пластика или металла. Он предотвращает попадание грязи в золотник и бережёт резьбу на корпусе вентиля.
Также он позволяет сохранить давление в шине при выходе ниппеля из строя. Некоторые колпачки оборудованы ключом для выкручивания золотника. Кроме всего перечисленного, это декоративный элемент. Размеры вентилей для колес Вентили могут быть различной формы и размеров, чтобы охватить широкую линейку транспортных средств. Штуцеры бывают для: легковых бескамерных колёс, грузовых бескамерных колёс и для камерных колёс. Разброс по длине от 22 до 51 мм. Обозначение TR — это стальной диск. Если стоит аббревиатура TRC, значит штуцер для литого диска. Литера «С» означает наличие у вентиля хромированной накладки С-chromium.
Чем больше цифра в маркировке, тем длиннее вентиль и тем большее давление он способен выдержать. Для грузовых колёс штуцеры изогнутые, Г-образные, длиной 51 — 120 мм. Основная масса вентилей маркируется и нумеруется, как TR…, что соответствует установленному международному стандарту Ассоциацией производителей шин и дисков Tire and Rim Association. Цифры в обозначении должны полностью характеризовать изделие, согласно правилам Ассоциации. Однако не все изготовители размещают полные сведения. Эксперты автоизданий подметили, чем больше изделие содержит информации, тем выше репутация разработчика и лучше качество вентиля. Патрубок интеркулера: нижний и патрубки радиатора Как часто нужно менять колесный вентиль Резина корпуса вентиля в процессе эксплуатации разрушается. На неё оказывают негативное воздействие температура, ультрафиолетовые лучи солнца и озон. Золотник из латуни, поэтому постепенно окисляется и механически изнашивается.
Слабеет пружина клапана и теряет плотность резиновая втулка ниппеля. Колпачки нещадно воруются вандалами и детьми, что ведёт к загрязнению внутреннего элемента и ускоренному износу. Поэтому, рекомендуется ежегодно менять вентили при сезонной «переобувке». Разборные и внутренние штуцеры можно менять 1 раз в 2 года, так как они более прочные. Колёсный вентиль — один из главных элементов бескамерных покрышек. Он подвержен повышенным нагрузкам и воздействию агрессивной среды. Рекомендуется следить за штуцерами и почаще их менять. Чтобы правильно выбрать вентиль, изучите его характеристики. Эту мелочь никто не проверяет на шиномонтаже.
И зря! Перед дальней поездкой он случайно увидел на колесных вентилях глубокие трещины. При попытке пошевелить один из них шина испустила дух, хотя ее возраст был не запредельным. Изучив вопрос, мы выяснили: большинство продаваемых вентилей — вовсе не вечные. А особая подлость состоит в том, что почти всегда эту важнейшую деталь выбирают не владельцы машин, а шиномонтажники. Шины и колеса мы придирчиво изучаем и отбираем, а вот крошечные копеечные вентили считаем вечными и беспроблемными. Для нормальных изделий, которые изначально устанавливают автопроизводители, так оно и есть.
Размеры вентилей Решая какой выбрать ниппель стоит учитывать — размер может быть разным. В первую очередь следует смотреть на длину. В продаже можно найти следующие размеры миллиметры : Выбирая вентиль по размеру стоит учитывать используемый диск, только так можно решить какой лучше. Помимо этого, стоит учитывать диаметр, в продаже можно найти вентили для ширины миллиметров : Чтобы правильно подобрать деталь следует смотреть на маркировку. Тогда ваша резина получит наиболее подходящий вентиль. Перечислим основные разновидности. Предназначен для литых дисков. Недостатком считается быстрое стравливание воздуха при повреждении. Самый распространенный вариант. Хорошо выдерживает давление в 4,5 атм. Предназначен для мопедов и мотоциклов. Имеет уменьшенный размер. Большой вентиль. Предназначен для стальных дисков. Имеет увеличенную длину штанги. Удобен в эксплуатации, нет необходимости снимать декоративную накладку, чтобы подкачать шину. Предназначен для коммерческого транспорта. Выдерживает давление до 7 атм. Иногда можно встретить в маркировке дополнительную букву «C». Она обозначает хромированный корпус детали. Для грузоперевозок используйте только ниппели TR418. Нельзя использовать стандартные вентили. Виды вентилей для колес Чтобы правильно ответить на вопрос, как выбрать вентиль, необходимо учесть, что они могут иметь разное рабочее давление. Вариантов всего два. Один — стандартные ниппели. Они могут выдерживать нагрузку до 4,5 атм. Предназначены для легковых и спортивных автомобилей. Их устройство максимально простое. Усиленные вентили, могут выдержать давление в 5-7 атм. Устанавливаются на грузовики и автобусы.
Если использовать вилку, то ее зубцы должны быть острыми. Выворачивать такую деталь нужно аккуратно, и для начала следует подмять ножом к центру два внутренних зубца вилки. Они должны располагаться так, чтобы смогли ровно войти в ниппель. Далее просто нужно вставить в него вилку и вывернуть золотник. В случае с пинцетом необходимо использовать длинный медицинский инструмент. Но в данном случае нужно зафиксировать его заостренные окончания в неподвижном положении и использовать его так же, как и вилку. Но не у каждого под рукой найдется такой пинцет, а вот вилка имеется в каждом доме. Далее может встать вопрос: чем закрутить ниппель? Закручивать можно таким же образом, каким приходилось откручивать, разницы нет. Вам это будет интересно О заправке автомобильных шин азотом Выкручивание золотника Гайки на клапане Гайки автомобильных клапанов оказывают большее влияние на ходовые качества и безопасность, чем вы думаете. Во время поездки жидкости и другая грязь с дороги попадают в незащищенный клапан и оседают на его стенках. Впуская сжатый воздух, мы выталкиваем грязь, делая блок клапанов и теряем его герметичность. Это может привести к быстрому падению давления в шинах. Стоит отметить, что даже такой маленький элемент, как клапан, может выполнять декоративные функции. Любители тюнинга превосходят себя идеями для колпачков клапанов. Они могут представлять красочные картинки или принимать различные формы, например, крошечный гранат. Хромированные клапаны или неоновые цвета также очень популярны. Интересно, что вы также можете купить светящиеся автомобильные клапаны у дистрибьюторов. В теме о клапанах может появиться термин капер. Что это значит? Это накладка, обычно изготовленная из стали, которая содержит ключ для удаления сердечника клапана. Как установить бескамерные шины на велосипед Первое — нужно убедиться, что ваши обода готовы к конверсии. Можно сделать проще — посмотреть на профиль обода, он должен иметь около стенок небольшие углубления, удерживающие покрышку от срыва на низком давлении в повороте. При установке шина как бы вщелкивается в эти пазы и крепко там держится. Обод, готовый к установке бескамерной резины, tubeless ready К сожалению, только недавно на велосипеды в стоке начали устанавливать такие обода, да и речь идет о моделях, среднего ценового сегмента и выше. Вы можете поставить шины бескамерно и на обычный обод, но из-за отсутствия этих посадочных мест не получится пользоваться преимуществом езды на низком давлении — покрышку просто будет срывать при сильной боковой нагрузке. С другой стороны, даже один такой важный плюс, как проколоустойчивость стоит того, чтобы перейти на бескамерки и на обычном ободе. Итак, чтобы поставить бескамерные покрышки, нужно купить вот такие ниппеля, герметик и ободную ленту. Размер ленты нужно брать чуть меньше, чем внутренняя ширина обода, допустим, обод 25i, значит, лента будет 23мм, плюс-минус. Но тут нюанс, обычно рекомендуют наоборот, чтобы лента была чуть шире обода, тогда из-за вогнутого профиля она полностью покроет всю его ширину. Сначала я сделал так, но у меня получилось, что при снятии, покрышка сдирала ленту, выскакивая из свои посадочных мест. Я купил ленту уже обода, что заклеить только место, где спицы, и всё стало хорошо. Герметика нужно примерно 60мл на одну шину размером 27. Чтобы надеть покрышку на обод, у вас обязательно должен быть или доступ к компрессору, или хороший напольный насос последнее не гарантирует успех. Читайте также: Можно ли в мотоблок заливать автомобильное моторное масло? Установка бескамерки Итак, помолясь велосипедным богам, начинаем. Очищаем и обезжириваем внутреннюю поверхность обода, дальше наклеиваем ободную ленту. Клеить нужно аккуратно, но с натягом, полностью, всю окружность, даже с перехлестом. Одного слоя хватит. Наклеили, разгладили пальцами, убедились, что лента встала ровно, без пузырей. Теперь чем-то острым, делаем маленький крестовой разрез в месте отверстия для ниппеля. Очень аккуратно в этот разрез вставляем ниппель для бескамерных шин и потихоньку его проталкиваем, ставим на свое место. Закручиваем гайку, уверенно, но без фанатизма, не нужно, чтобы уплотняющая резинка деформировалась. Дело практически сделано, осталось только надеть покрышку на обод, но с этим как раз самая большая проблема, если у вас нет компрессора или бустера. Все делаем, как обычно, сначала одну сторону, потом вторую, желательно, голыми руками, без применения монтажек.
Буквально вчера к этим двум видам добавился третий, под номером 1, пакет вентилей был подарен мне товарищем из закромов разорившегося авто дилера. Без нее на первый взгляд выглядят они одинаково но это только на первый взгляд, образцы 1 и 2 имеют цвет похожий на цвет латуни а вот 3-ий имеет гораздо более светлый оттенок, а кроме этого имеет хоть и незначительный но облой, что однозначно говорит о том, что это литье ну или спекаемый порошок. Дешевые вентиля у меня при установке несколько раз ломались, причем хрупко, на изломе металл белый вот примерно так это выглядит хрупкий излом латунный вентиль сломать не удалось, но не раз встречал гнутые соски в камерах, при том вполне себе работоспособные. Для того чтобы удостовериться что металл образцов 1 и 2 латунь, надфилем шлифанул торец вентиля и был неприятно удивлен, что образец 1 выглядевший очень достойно оказался хоть и не из силумина это всего лишь предположение но из дюраля что тоже предположение, хоть и имеющее под собой основание. Сломать его тоже не удалось, при том, что мальчик я не маленький, под сотню весом, а так же довольно плотно увлекающийся железом. На всякий случай достал и осмотрел золотники.
Правила выбора ниппеля для бескамерных шин
Вентиль (ниппель) для бескамерных шин TR414С хромированный по выгодной цене. При выборе ниппеля для бескамерных шин рекомендуется проконсультироваться с профессионалами или специалистами в автомобильной индустрии, чтобы получить рекомендации, которые лучше всего подходят для вашего конкретного случая. ᐉ Ниппель для бескамерных шин Правила выбора ниппеля для бескамерных шин Владельцы транспортных средств, использующие бескамерные шины, не задумываются.
Вентиль для бескамерного колеса
10 лучших герметиков для шин автомобиля в 2024 году | Ниппель для бескамерных шин СЕРВИС КЛЮЧ PROFFI 73416. |
Ниппель для бескамерных шин | Чем герметики для бескамерных шин отличаются от аналогов для камерных шин? |
Бескамерные шины: что это, их плюсы и минусы, чем отличаются камерных | Ниппеля на мото и авто колес бескамерной резины. |
Как выбрать ниппель для бескамерных шин автомобиля: советы для безопасной поездки
Шины и колеса мы придирчиво изучаем и отбираем, а вот крошечные копеечные вентили считаем вечными и беспроблемными. Ниппеля на мото и авто колес бескамерной резины. С внутренней стороны давление в бескамерной покрышке удерживается металлическим ободом. Бескамерные шины автомобиля обладают и рядом других особенностей. Бескамерные шины автомобиля обладают и рядом других особенностей.
Ниппель для бескамерной шины велосипеда. Ремонт и замена
Несмотря на унификацию посадочного места на некоторых машинах отверстия под вентиль имею диаметр 4, 6,11. Все фирменные ниппели имеют маркировку, которая описывает размер посадочного гнезда. Ремонт ниппеля При выходе из строя ниппеля ему не всегда требуется замена, так как решить проблему иногда помогает установка нового золотника. Некоторые автомобили имеют металлические колпачки вентилей, с обратной стороны которых расположен специальный ключ. С его помощью можно легко выкручивать и закручивать золотник.
Металлический колпачок ниппеля с ключом для выкручивания золотника Большинство современных автомобилей имеют пластмассовые колпачки, не позволяющие выкрутить золотник. В таком случае рекомендуется приобрести специальный ключ. Опытные автовладельцы рекомендуют для выкручивания золотника воспользоваться подручными средствами. Для этих целей подходит пинцет или заостренная вилка.
Изготовить спецключ можно и из прочной проволоки. Самодельный ключ Замена соска с разбортовкой Замена ниппеля с разбортовкой требуется для камерных шин. В таком случае вентиль является составляющим элементом камеры и меняется исключительно вместе с ней. Замена с разбортовкой может понадобиться и в случае бескамерных шин.
Причиной этого является прочное прикипание старого вентиля или его цельнометаллическое изготовление. Для замены таким способом рекомендуется придерживаться инструкции, которая приведена ниже.
Нужен переходник. При этом следует помнить, что велосипедный золотник очень хрупкий и часто ломается. Чтобы избежать его повреждения, необходимо открутить на 1-2 оборота запорный клапан и только затем присоединять насос. Справочно: на камеры шин устанавливается вентиль Dunlop.
Он был первым запатентован из аналогичных устройств. Внимание: при желании установить на велосипед автомобильный ниппель, следует рассверлить заводское отверстие до 8 мм и тщательно зачистить края. Вентиль сосок По составу элементов, из которого изготавливается ниппель, он может быть: резиновым — корпус из резины с металлической втулкой из цветного металла, цельнометаллическим — изготавливается из латуни или хромированной стали, резинометаллическим — состоит из резиновых колпачков и хромированной втулки. На легковые автомобили устанавливаются все разновидности ниппелей. Справочно: на высоких скоростях, из-за центробежной силы, на резиновый ниппель действует нагрузка в 5,0-20,0 кг, которая выдавливает его внутрь колеса. Резина не выдерживает и постепенно разрушается.
При выборе ниппеля на грузовые машины необходимо ориентироваться на давление в колесе.
Данная деталь также сохраняет единое давление по всей покрышке. Вентиль еще по-другому называется ниппель. Это слово происходит от английского «nipple», которое переводится как сосок. Из каких элементов состоит Стандартный вентиль для бескамерных шин состоит из трех частей: колпачка, золотника и корпуса. Корпус Существует три вида корпуса для ниппелей: Резиновые. Являются самыми используемыми. Устанавливают как на литые диски, так и на штампованные. Максимальное выдерживаемое атмосферное давление — не больше 4.
Им не страшны перепады температур. Собираются при установке. Для полного комплекта производители обязательно вкладывают прокладки. Такой вентиль делается из хромированной стали. Отчасти нет проблем с перепадами температур, на воду нет реакции, а дорожные реагенты, используемые зимой, не наносят катастрофический вред. Выдерживает максимальную нагруженность. Скрытые потайные. Выполнены полностью из металла. Напоминают разборные, однако кардинально отличаются по отсутствию накачивающей штанги.
Внутри составной части расположен золотник, который крепится к диску колеса. Самый лучший вариант для гоночного автомобиля. Профессионалы рекомендуют устанавливать вентили со скрытым корпусом только на литые диски. Золотник Золотник — это устройство, расположенное в ниппеле и выполняющее функцию запорного.
Желательно и для этого инструмента предусмотреть ручку. Трубка в форме конуса готовится из листового металла. Края завариваются, потому что шов пайки создаваемое давление не выдерживает. Диаметр отверстий такой трубки должен соответствовать размеру соска: край с большим сечением должен несколько превышать место посадки ниппеля, а меньший — соответствовать отверстию в колесном диске. Как только все подготовлено, приступаем к работе. Алгоритм действий выглядит следующим образом: колесо устанавливается с таким расчетом, чтобы сосок расположился снизу; берем крючок, смазываем его кончик смазкой — силиконовой либо жидким мылом; проталкиваем инструмент между колесным диском и соском в колесо, подцепляем ниппель, вытягиваем; вентиль накручиваем на толкатель, сосок и дисковое отверстие смазываем мылом, им же обрабатываем и конусную трубку изнутри; просовываем сосок в широкое отверстие трубки, прижимаем ее к диску, надавливаем на толкатель, чтобы протолкнуть ниппель сквозь трубку принцип шприца. Как только сосок окажется в колесном диске, раздастся щелчок, подсказывающий, что резинка расправилась; после этого остается выполнить движение в обратном направлении — потянуть толкатель к себе, раскачивая его, чтобы сосок оказался на своем месте; процесс установки завершен, остается накачать покрышку. Если нет времени или желания изготавливать инструменты, можно приобрести готовые наборы по замене ниппеля для бескамерных шин. Но стоят они достаточно дорого. Если замена выполняется при низкой температуре, ниппель перед этим рекомендуется прогреть, чтобы размягчить резинку и облегчить работу. Вам будет интересно Как выбрать велосипедную камеру: советы и рекомендации Какой ниппель лучше для бескамерной шины Производители велосипедов и аксессуаров к ним используют несколько разновидностей такого устройства. Конструкция одного из них разработана в Америке, такой ниппель устанавливается на велосипед или автомобиль, на велосипедную вилку и амортизатор. Конструктивно он состоит из корпуса цилиндрической формы, куда вкручивают клапан, перекрывающий выход воздуха под воздействием пружинки. Этот вариант используют даже в холодильниках, чтобы в случае необходимости сбрасывать давление. Второй вариант ниппеля — корпус, по которому нарезана внешняя резьба.
10 лучших герметиков для шин автомобиля в 2024 году
Вентиль для бескамерных шин автомобильных колес, как удалить из ниппеля. Специальное приспособление, обеспечивающее герметичное состояние накачанной покрышке, получило название ниппель. О золотниках автомобильных: для бескамерных шин, замена на новые Для каждого водителя актуальна и порой злободневной бывает проблема спущенного колеса. обсуждение на форуме НГС Новосибирск. Золотник автомобильный для бескамерных шин как заменить. Процедура замены золотника в бескамерной шине мало чем отличается от описанной выше. Служат они достаточно долго, воздух из шин ниппель не травит. Резиновый ниппель бескамерной шины: Этот резиновый ниппель для бескамерных шин обеспечивает максимальное накачивание холодной шины и является относительно стандартным ниппелем.
Вентили для бескамерных шин
Ниппель для бескамерных шин СЕРВИС КЛЮЧ PROFFI 73416. Купить по цене от 19.90 руб. Бескамерные шины автомобиля обладают и рядом других особенностей. Ниппель для бескамерной шины, 1шт, резиновый (хром) фото. Золотник автомобильный для бескамерных шин как заменить. Процедура замены золотника в бескамерной шине мало чем отличается от описанной выше.