При этом Ирану такого количества мало и он хотел бы получить еще как минимум 64 таких самолета, чтобы ликвидировать пересортицу в ВВС. При этом Иран находится под строгими международными санкциями, затрагивающими в том числе и гражданскую авиацию.
РПЦ не будет предлагать перемирие на религиозные праздники
- Иран поможет России в техническом обслуживании самолетов
- Россия и Иран обсудят совместные проекты в авиации - 13.12.2022, ПРАЙМ
- Отлаженная система: как Иран поможет России с ремонтом самолетов
- Новости дня
- Подписка на новости Политнавигатора
- В той же категории
Источник: Иран поднял в воздух самолёты после взлёта авиации США в ОАЭ
Posted 17 сентября 2023,, 10:33 Published 17 сентября 2023,, 10:33 Modified 17 сентября 2023,, 10:35 Updated 17 сентября 2023,, 10:35 Спасибо санкциям! Почему Иран так силен своими боевыми дронами 17 сентября 2023, 10:33 Фото: Соцсети Западные санкции, введенные против этой страны, не позволили ей создать современную боевую авиацию, зато она стала лидером в авиации беспилотной. Сюжет Авиация Иранские беспилотники «Шахед» российский вариант названия — «Герань» , стали, наверное, самым неожиданным для многих видом вооружений, который использует российская армия в СВО в Украине. Мало кто ожидал, что это оружие станет настолько действенным и популярным. Причем настолько, что британские военные аналитики уверены, что в самой России уже заработал завод, построенный с помощью Ирана для производства дронов-камикадзе «Шахед», о чем сообщали не так давно «Новые Известия». В докладе, опубликованном британской исследовательской группой Conflict Armament Research, утверждается, что Россия уже не только изготавливает собственную версию иранских «Шахедов», но и начала их боевое применение в Украине. Во всяком случае, своим внешним видом они весьма напоминают «Шахеды», но при этом содержат российские комплектующие.
Журналистов безмерно удивляет тот факт, что Иран, который много лет подряд находится под жесткими западными санкциями, отлученный от всех передовых технологий, и вдруг производит вполне себе современное оружие, которой с удовольствием использует даже Россия!
Нужен приток. Что касается Ирана, то тут все понятно: первое нормальное обновление авиапарка за 40 с лишним лет — это серьезно. Учитывая то, на что обновляется парк самолетов — тем более. А учитывая, в каком состоянии находятся ВВС Ирана — сила умножается на два. А если говорить о нормальной эксплуатации Су-35, то помимо обычных технических расходников понадобится и соответствующее вооружение! Ракеты родом из 70-х годов прошлого века на Су-35 — это как на «Феррари» на оптовый рынок за овощами кататься. Можно, и понтов немеряно, но эффективность совершенно никакая. Вот и у иранских ВВС проблема все та же: к откровенно древним самолетам откровенно дряхлое вооружение. А здесь снова получается прорыв: Россия наверняка снабдит Су-35 чем-то типа Р-37 и Р-73, иначе это не сделка дружеская будет, а вообще не пойми что.
Получается ситуация «таскать — не перетаскать», потому что кроме самолетов в Иран надо будет вести полный набор расходников, запчастей, командировать техников и инженеров, которые обучат иранских техников и инженеров, без этого вообще вся идея обречена на провал. То есть, до начала обучения летчиков и полноценной эксплуатации придется осуществить целую программу подготовки и сжечь приличный кусок ресурса самолетов. Но игра стоит свеч. И это прекрасно понимают в Тегеране, и что вообще не свойственно персам готовы ждать, спокойно и терпеливо, когда Россия все это обеспечит. Понимая, что у России сейчас есть определенные трудности. Ну да, правильно, в Израиле должны задуматься. Очень сложно предсказать результат столкновения иранского Су-35 и израильского F-35 Аgir. Конечно, на стороне Израиля очень высококлассные пилоты, имеющие боевой опыт по полной программе, и самолет вполне себе, но никто и не говорит о том, что иранские пилоты прямо ринутся сводить счеты с израильтянами. Просто нанести очередной удар по иранским советникам в Сирии будет немного сложнее, чем раньше. Но израильским военным стоит задуматься уже не о Су-35.
Возможности этого самолета в принципе всем в мире уже известны, и боевые действия на Украине только подтвердили репутацию весьма грозного бойца. Но известно, что аппетит приходит во время еды. Еще в 2018 году иранские военные очень живо интересовались ходом работ по Су-57.
Военачальник, правда, тогда оговорился: связи между Москвой и Тегераном, конечно, прочны, но «еще не достигли стадии» формирования военного блока, цитирует Багери издание TRT. Читайте также Китайцы полчаса послушали госсекретаря США, встали и ушли В российско-американских переговорах Россия может последовать примеру Китая, хотя и с большим терпением Сейчас Тегеран рассчитывает приобрести по меньшей мере 24 многоцелевых истребителя Су-35. Причем о серьезности намерений Ирана свидетельствует тот факт, что ВВС Ирана уже отобрали три десятка пилотов, которые будут учиться летать на Су-35. Если Москве и Тегерану удастся достичь соглашения о поставках на январских переговорах, подготовительная работа начнется практически сразу. Кроме того, Тегеран намерен добиться продления срока службы, ремонта и модернизация двух десятков самолетов МиГ-29 и 25 самолетов Су-24МК, которые находятся на вооружении иранских ВВС. Однако обсуждение сделки может стать проверкой прочности отношений в треугольнике «Россия — Иран — Израиль»: считается, что между Тель-Авивом и Москвой есть джентльменские соглашения об ограничении продажи современного оружия «ненадежным» странам. Имеется и еще один спорный вопрос: TRT цитирует директора Центра анализа стратегий и технологий Руслана Пухова, который считает, что у Ирана, все еще находящегося под западными санкциями, могут возникнуть проблемы с расчетами по таким крупным контрактам. Вопрос: на каких условиях?! Рынок оружия.
В Иране и по сей день летают самолеты, которые помнят времена правления шаха Мохаммеда Резы Пехлеви. Любопытно, что иранская Saha Air отозвала последний в мире Boeing 707, использовавшийся для коммерческих пассажирских рейсов всего восемь лет назад. Из-за предыдущих санкций иранцы были фактически отрезаны от современных технологий, в том числе авионики и двигателей, а также запасных частей, необходимых для надлежащего обслуживания самолетов. Airbus, Boeing и Fokker часто обслуживались местными компаниями без поддержки производителей. Иранские власти неоднократно указывали, что эмбарго может нарушать принципы, содержащиеся в ст. По имеющимся данным, за последние 34 года произошло более 210 разного рода катастроф с участием иранской техники, в которых погибло более 2000 человек. Именно поэтому многие эксперты утверждают, что санкции в этом вопросе должны быть сняты как можно скорее, так как они не имеют никакого эффекта, а наоборот, усугубляют отсутствие безопасности гражданской авиации в Иране. Андрей Бочкарев.
Иран и Россия подписали меморандум о сотрудничестве в сфере авиации
Авиационная индустрия Ирана надеется на снятие санкций, что даст возможность купить новые самолеты. Глава Организации гражданской авиации ИРИ Мохаммад Мохаммади-Бахш заявил, что представители Ирана и России подписали меморандумы о сотрудничестве в сфере. Договоренности были достигнуты в ходе встречи заместителя министра транспорта России и главы Организации гражданской авиации Ирана Мохаммада Мохаммади-Бахшема. При этом авиапарк ВВС Ирана постоянно сокращается, так как, несмотря на все титанические усилия ремонтных предприятий, поддерживать в строю старые американские истребители. Глава иранского внешнеполитического ведомства Амир Абдоллахиан высказался о судьбе экипажа коммерческого корабля MCS Aries.
Смотрите также
- Выбирать не приходится: на чем летают ВВС самой закрытой и загадочной страны исламского мира
- Война или мир: что принесет Ближнему Востоку появление Су-35 у Ирана | Репортёр | Дзен
- Новости по теме
- Telegram: Contact @iarexru
Глава МИД Ирана: экипаж коммерческого судна MCS Aries будет освобожден
Иранские государственные СМИ утверждают, что соглашение укрепит военно-воздушные силы страны. Последнее поступление самолетов в ВВС Ирана произошло 33 года назад, когда в страну перелетели самолеты ВВС Ирака, которые летчики хотели спасти от уничтожения силами. Глава Организации гражданской авиации ИРИ Мохаммад Мохаммади-Бахш заявил, что представители Ирана и России подписали меморандумы о сотрудничестве в сфере.
Стали известны причины срыва сделки между Россией и Ираном по Су-35
В итоге Иран получил только 12 машин, шесть самолетов ему не предоставили из-за санкций. Меморандум также позволит авиакомпаниям Ирана и РФ выполнять грузовые рейсы без ограничения пропускной способности в рамках вышеуказанного соглашения. Иран назвал эти действия возмездием за нанесенный Израилем авиаудар по иранскому консульству в Дамаске. Глава иранского внешнеполитического ведомства Амир Абдоллахиан высказался о судьбе экипажа коммерческого корабля MCS Aries. Источники в Иране сообщили сенсационную новость: Тегеран договорился с Россией о поставке самолётов Су-35. Незадолго до «рождественского чуда над Ираном» самолёты сменили регистрацию на Буркина-Фасо XT-AKA, XT-AKB, XT-AKK and XT-ALM.
Спасибо санкциям! Почему Иран так силен своими боевыми дронами
Фото МО РФ. Американцев тут можно поздравить с двойным дипломатическим «успехом». Сначала сделали Иран и Россию фактически союзниками, а теперь закрыли для израильтян иранское небо. Для России, хоть у неё и у самой имеются нужды в современной авиации, такое деловое партнёрство слишком перспективно, чтобы от него отказываться, как в прежние времена. Даже с условием, что Ирану поставляют самолёты, когда они так нужны самим. Подобное военное сотрудничество, это даже ни на годы — на десятилетия. И объединяет страны покрепче любых бумажных «пактов», которые при случае стоят дешевле бумаги, на которой они напечатаны. Всегда вспоминается пример Индии. Она хоть и не самый простой клиент, но в нужную минуту не подставит по-крупному, хотя бы из-за наличия большого количества совместных военных проектов.
Да и расплатиться Ирану есть чем, даже в виде военных поставок. Дневники Зеленого края.
США, кстати, иранцев как всегда изящно кинули, заявив, что спинным мозгом чувствуют, дескать Иран причастен к событиям в Газе. Никто этого не доказал, но какая гегемону разница. Хотя эти события, на самом деле, никак не влияли на договоренности между Москвой и Тегераном, в мае 2022 года проведшим первые переговоры о начале полномасштабного военного сотрудничества. У Су-35 несколько десятков выигранных воздушных боёв. Это единственный боевой самолёт 21 века на котором летают настоящие асы.
На базе «Орёл-44», в скальных бункерах, отстаивались древние «Фантомы» McDonnell Douglas F-4 Phantom II времен Вьетнамской войны, которые иранские вооруженные силы использовали, как истребители-бомбардировщики. Надо сказать, что и свои старые машины Иран поддерживал в образцовом порядке, умудрившись сделать для них целый ряд довольно конкурентных образцов авиационного и высокоточного оружия, Но факт оставался фактом. МиГ-29 и Су-27 не смогли выиграть у более новых «сушек» ни одного воздушного боя, за исключением прохладных фантастических историй про разных нелепых «призраков», и это железный факт. Основные враги Ирана вооружены не менее продвинутыми самолётами, включая «невидимки» Ф-35 «Молния-2». И несмотря на то, что данная машина вызывает много споров, однако набор хорошего оружия, мощный радар и вовлеченность в сетецентрическую систему ведения боя, делает из неё противника опасного, а для стареньких МиГов и, тем более, «Фантомов» просто фатального. Так выглядит место будущей стоянки Су-35, база Oghab-44. От потенциальных ударов он будет спрятан в глубине скального массива.
Фото IRNA. Иранцы очень хотели купить «Тридцать пятые». Они для их не самой маленькой страны, со сложным рельефом, подходят фактически идеально.
В феврале иранские источники, а также разведка США сообщили, что в столичный аэропорт Ирана начали прибывать тяжеловозные самолеты "Руслан", сопровождаемые наземным оборудованием и тренажерами для российских истребителей "Сухой". И вот, накануне, государственное агентство Ирана ИРНА и ресурсы Корпуса Стражей КСИР сообщили, что первые боевые самолеты вместе с, цитирую: "очень опытными пилотами и техническим персоналом" прибудут в Иран в последнюю неделю апреля 2024 года. Фото ТГ-Авиахаб. ВЫВОД: Конечно, армада из более чем 200 самолётов - это не то, чем может похвастаться Израиль, но 24 истребителя, находящиеся над своей территорией и скоординированные с наземными службами и ПВО, представляют серьезную неприятность для любого вторжения.
Израиль не собирается обстреливать Иран так беспардонно, как происходит сейчас в Сирии, и не атакует его беспилотниками или истребителями. Иран обладает арсеналом баллистических и гиперзвуковых ракет, которого нет у израильтян. Всё это есть только у из союзников - США. Тем не менее, не похоже, что в Вашингтоне очень хотят дальнейшей эскалации, по крайней мере, пока. Таким образом, наши истребители в этой геополитической ситуации начнут играть свою роль с первого дня, как только окажутся на территории Ирана. Они прекрасно освоены, протестированы в настоящих боях и останутся самыми результативными истребителями последних двух десятилетий. Нет, это не "вундерваффе", способное решить все проблемы Ирана, но это гораздо лучше, чем ничего.
Более того, именно сейчас они могут стать незаменимыми средствами ПВО Исламской Республики, сталкивающейся с резко возросшей угрозой воздушных ударов.
Впрочем, иранские военные заявили, что российские самолеты пока будут использоваться для подготовки пилотов, которые собираются летать на истребителях нового поколения. В марте этого года Министерство обороны Ирана сообщило о начале серийного производства учебно-тренировочного самолета Yasin местной разработки. Он легче Як-130 6,6 т взлетного веса и обладает более скромными летными характеристиками.
Пока непонятно, сколько этих самолетов может выпускать местная промышленность. В январе этого года «Тасним» сообщало со ссылкой на местного парламентария о планирующейся поставке 24 российских истребителей Су-35. По информации американского издания Aviation Week, Тегерану должны были передать самолеты, от которых под нажимом США отказался Египет. Ожидалось, что Су-35 прибудут в Иран в марте, но подтверждений их поставок пока не появлялось.
Интересно, что Иран заинтересован в получении именно одноместных Су-35. Год назад командующий ВВС ИРИ Хамид Вахеди отверг возможность приобретения российского экспортного бестселлера — схожих по боевым характеристикам, но двухместных истребителей Су-30.
Иран поможет России в техническом обслуживании самолетов
Стали известны причины срыва сделки между Россией и Ираном по Су-35 | Договоренности были достигнуты в ходе встречи заместителя министра транспорта России и главы Организации гражданской авиации Ирана Мохаммада Мохаммади-Бахшема. |
Отлаженная система: как Иран поможет России с ремонтом самолетов | ВВС Ирана — все самые свежие новости по теме. |
ВВС Ирана — Новости авиации и космонавтики | У иранского летного и наземного состава настоящая глубокая пропасть в эксплуатации и техобслуживании между теми самолетами, которые у них есть и поступившем к ним Су-35. |
Иранские грузовые самолеты совершили свыше 40 загадочных рейсов в Россию | Об этом сообщил глава Министерства иностранных дел Ирана Хосейн Амир Абдоллахиан в телефонном разговоре с португальским коллегой Паулу Ранжелом. |
Никаких особых преимуществ у F-35I перед Су-35 нет. Где произойдет исторический бой?
Что касается загадочных грузоперевозок, то стоит отметить, что Тегеран и Москва активно сотрудничают во многих сферах, а значит, это могут быть самые обычные грузы, интересные как для России, так и для исламской республики. Например, новейший ударный дрон Kaman-22 был презентован в феврале 2021 года. Он способен преодолеть до 3 тыс. Полезная нагрузка - до 300 кг.
Визуально он напоминает американский MQ-9 Reaper, и совпадение не случайно, поскольку Иран пользуется методом реверс-инжиниринга при разработке дронов, во многом копируя разработки США. Иранский ударный беспилотник Kaman-22 Тем временем в России наблюдается нехватка дронов, что, собственно, и признает российское правительство. Потому производство БПЛА в стране наращивают ускоренными темпами.
Комментирует исполнительный директор российского агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев: Олег Пантелеев исполнительный директор российского агентства «Авиапорт» «Пока речь идет о рамочных соглашениях, конкретную номенклатуру все-таки должны определять не на уровне правительств, а на уровне тех компаний, которые будут заказывать и выполнять соответствующие работы. Определенности по данному вопросу пока не существует. Можно напомнить, что по состоянию на сегодняшний момент Иран эксплуатирует самолеты западного производства, причем относительно молодой парк, в котором находятся современные воздушные суда, более или менее сопоставимые по возрасту и по поколению с тем парком, который составляет основу для российской гражданской авиации. При этом Иран находится под строгими международными санкциями, затрагивающими в том числе и гражданскую авиацию. В этой ситуации Ирану было необходимо освоить техническое обслуживание и ремонт самолетов западного производства, в том числе с опорой на собственные силы, на самостоятельный ремонт различных компонентов. Поэтому в целом можно констатировать, что Иран успешно решает проблему поддержания летной годности самолетов, сопоставимых с тем, что есть в парке российских авиакомпаний. Его опыт и компетенции по решению проблемы в условиях санкций для российской стороны интересны, но сколько масштабным будет партнерство, сейчас судить не берусь».
Это также сыграло в пользу покупки Ираном этих истребителей. Издание сообщало, что Су-35, вероятно, будут развернуты для охраны и патрулирования ключевых объектов, связанных с иранской ядерной программой. Стоит заметить, что российские официальные лица заявление представителей Ирана пока никак не прокомментировали. И тем не менее вероятность того, что речь идет не о какой-то спекуляции, а о реальной возможности сделки, высока. В случае, если сообщение подтвердится, это будет означать крупное достижение российской системы торговли оружием, а также значительные прибыли для отечественных производителей боевой авиации. Речь может идти о сделке ценой в миллиарды долларов. Кроме того, это значит, что Россия будет обучать иранских пилотов. Это долгосрочные программы, углубление сотрудничества между странами», — пояснил специалист. Журнал Military Watch писал, что Су-35 уничтожил гораздо больше истребителей противника, чем любой другой самолет со времен холодной войны. Кроме того, продолжает автор публикации, Су-35 может противостоять современным западным истребителям высшего класса — F-35А и F-15СА. Например, были случаи, когда его пытался перехватить F-16, но российская машина совершенно спокойно заходила в хвост американскому истребителю», — напомнил собеседник. Эксперты прямо указывают противника, которому будут противостоять в Иране Су-35 российского производства.
Это уже хорошо, — говорит Борисов. Также важно отметить, что Иран сам долгое время находится под санкциями. В первое время в стране была достаточно сложная ситуация, что сказалось и на безопасности полетов. Но иранцы нашли выход. Кстати, Россия в свое время им в этом помогала. И сейчас у Ирана есть отлаженная система взаимодействия с поставщиками.
Крылья для иранских ВВС
Стали известны причины срыва сделки между Россией и Ираном по Су-35 | Интерфакс: Глава МИД Ирана Хосейн Амир Абдоллахиан заявил, что Тегеран рассматривает возможность освобождения экипажа судна MSC Aries, задержанного в апреле Корпусом. |
Никаких особых преимуществ у F-35I перед Су-35 нет. Где произойдет исторический бой? | Ввс Ирана — важные события и новости сегодня на русском языке на сайте Вестник Кавказа. В Иране сегодня начался главный этап масштабных учений ВВС страны "Защитники неба. |
Иран подтвердил приобретение российских истребителей Су-35 и вертолетов Ми-28 | Меморандум также позволит авиакомпаниям Ирана и РФ выполнять грузовые рейсы без ограничения пропускной способности в рамках вышеуказанного соглашения. |
Глава МИД Ирана: экипаж коммерческого судна MCS Aries будет освобожден
Новость из ОАЭ на тему Ситуация вокруг Ирана удлинила рейсы из России в ОАЭопубликованная на сайте Russian Emirates в ленте Новости из ОАЭ. Иран окончательно согласовал сделку по покупке многоцелевых истребителей Су-35Э у России после многочисленных консультаций, продолжавшихся несколько месяцев. Основные враги Ирана вооружены не менее продвинутыми самолётами, включая «невидимки» Ф-35 «Молния-2». Иран окончательно согласовал сделку по покупке многоцелевых истребителей Су-35Э у России после многочисленных консультаций, продолжавшихся несколько месяцев. Как передает Report со ссылкой на иранские СМИ, об этом заявил глава МИД Ирана Хосейн Амир Абдоллахиан.