В Карачаево-Черкесии пришлось привлекать спасателей из-за аварии на канатной дороге в поселке Домбай. Канатная дорога гондольного типа была построена в Анталье в 2017 году. По предварительным данным, канатная дорога функционирует в штатном режиме. Страшная трагедия, которая произошла на канатной дороге, вызвала большой резонанс в соцсетях страны и мира. Канатная дорога гондольного типа была построена в Анталье в 2017 году.
Авария случилась на канатной дороге ГЛК «Хехцир» в Хабаровском районе
При содействии работников канатной дороги и при помощи спецснаряжения, оборудования и техники люди были эвакуированы в безопасное место. Канатная дорога произведена словацкой фирмой «Татралифт», монтаж комплекса осуществлялся российскими специалистами под контролем экспертов фирмы-производителя из Словакии. Трагедия в Турции: в пятницу в Анталье произошла авария на известной канатной дороге Antalya Teleferik. Туризм - 14 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга -
"Взбесившийся" подъёмник на курорте в Грузии переломал десятки людей (Видео)
Семья из Санкт-Петербурга с четырехлетним ребенком пережила аварию на канатной дороге в турецкой провинции Анталья, в результате которой погиб один из пассажиров. Причиной аварии на фуникулере в Анталье могла стать коррозия металлических конструкций. Кабинка фуникулера рухнула с высоты в турецкой провинции Анталья, 1 человек погиб, 7 пострадали, сообщило агентство IHA. Тем не менее, уже в понедельник в Анталии начались аресты из-за смерти туристов в рамках расследования данной аварии на канатной дороге. Нижегородская канатная дорога работает с 2012 года, является единственной канатной дорогой в России и Европе у которой самый длинный безопорный пролет над водной поверхностью, длинной 861 м. В результате аварии погиб один человек, сообщает TRT. Из-за нагрузки обрушилась одна из опор канатной дороги Тюнектепе.
14 человек погибли при падении кабины канатной дороги
На подъемнике былы наши 4 человека, включая мою жену Юлю, которая спрыгнула вместе с ребятами, и Инну, которая по каким-то причинам не смогла спрыгнуть и её закинуло на хорошей скорости прям в место остановки всех подъемников, при прыжке с подъемника 3-я девушка Алина зацепилась курточкой об подъёмник и её протащило метров 8 и откинуло в сторону. После этого прошло еще 4 кресла без людей и канатка остановилась. Потом мы побежали к Инне, она лежала между двух бетонных блоков-опор канатки, она была в сознании и постоянно спрашивала у меня, что случилось. Одним из отдыхающих был парамедик из Польши, который сразу начал помогать Инне, вместе с грузинами и другими ребятами, через минут 7-10 приехали спасатели курорта и врач, мы положили Инну в спас-матрас и спасательные сани, врач сделала обезболивающий укол и спасатель повез Инну в больницу, я ехал с ними и разгонял на склоне людей, чтобы спасатель максимально быстрее довез её. Среди тех, кто остался на подъёмнике были 5 наших ребят, сняли их где-то через полтора часа после аварии, операция по эвакуации людей с подъемника была относительно быстрой и слаженной. В Гудаурскую больницу, как мне казалось, мы приехали первые, но потом я увидел в другой палате уже лежащую беременную Шведку, которая выпрыгнула с подъемника. В лежачем положении привезли еще одну женщину и 2х мужчин, один из которых через 5 минут встал и сказал, что с ним все хорошо это был мужчина в красном на видео, которого завалило креслами в самом начале , еще был парень возможно с поломанной ногой и человека 3 с ушибами. Спустя час наехало куча прессы, представителей курорта, полиции и даже министр экономики Грузии приехал. Еще через час Инну и еще пару человек перевезли в клинику в Тбилиси, где всю ночь лучший хирург Грузии делал ей операцию.
В больнице Гудаури мы сразу подняли вопрос лечения Инны с заместителем компании по развитию горнолыжных курортов Грузии. Правительство Грузии полностью берут на себя всё лечение, все затраты и компенсации всем пострадавшим на подъемнике. В странах СНГ об этом сейчас только и говорят, видео проишествия летает по просторам интернета с бешеной скоростью! Отдельное спасибо Гудаурской полиции, которая допрашивала нас с ребятами часов 5 и довели до того, что я начал с ними качаться. Мне казалось в Грузии должно всё быть не так, как в Украине, оказалось наоборот, обычные менты снимали показания бляха почти 5 часов, то что я рассказал за 15-20 минут! Сегодня утром все наши уехали уже в Украину, я остался в Тбилиси, чтобы встретить родителей Инны и максимально помогать и разобраться с ситуацией. Почти всю ночь Инне делали операции, из серьезных это повреждение 1 позвонка в пояснице, открытый осколочный перелом лопатки, открытый перелом локтевой кости, поломаны рёбра, которые задели легкие и сломано бедро! Сегодня днем она была в сознании, но на аппарате искусственного дыхания, пока кровь не вышла из легких, вечером сняли с аппарата.
Впускают к ней только маму, Инна уже осознает о том, что произошло, но мама пока не нагружает её расспросами.
Позже они рассказали «КП — Санкт-Петербург» , что их до сих пор трясёт. Сначала из-за шока они не почувствовали боли, поэтому отказались от медпомощи.
Но спустя время россияне ощутили боль во всём теле, особенно в спине. Они предполагают, что это связано с неудобным положением, в котором пробыли несколько часов, или с ударом от резкой остановки кабины и последующей тряски. Больше всего родители переживают за ребёнка, ведь для него это не только физическая, но и психологическая травмы.
Из-за того, что семья провела несколько часов над пропастью, они не успели вовремя вернуть арендованный автомобиль.
Мы висели где-то полтора часа, потом приехали спасатели и начали всех по очереди снимать. Антон: Да, снимали с помощью веревки, но все было достаточно оперативно и хорошо. Раненых мы не видели, их достаточно быстро увезли. Достаточно быстро подъехали снегоуборочные машины. Катя: И спасатели тоже очень быстро приехали. Инструктор по фрирайду компании SnowLab Gudauri Рустам Ибрагимов тоже был на сломавшемся подъемнике: — Я не могу назвать причины.
Я точно знаю, что не сработало два стопа. Это, как я понимаю, там и в Буковеле [крупнейший горнолыжный курорт Украины. Я сам находился на канатке, и люди, я не знаю, это [был] «салют», «дождь» из людей. Люди спрыгивали с канаток метров с десяти. В том числе и те, которые забоялись прыгать, их выкручивало вот там, где нижняя станция, их выбрасывало в разные стороны.
ЧП произошло на канатной дороге на Воробьевых горах 12:12, 29 января 2023 г. Происшествия Безопасность Сайт мэра и правительства Москвы На электроподстанции, питающей фуникулер на Воробьевых горах, обрушились четыре квадратных метра стены. Предположительно, причиной стало столкновение автокрана с постройкой, сообщил источник «360» в экстренных службах. Обрушение никак не повлияло на работу фуникулера.
Спасатели эвакуировали почти 100 человек после аварии на фуникулере в Анталье
Из-за инцидента на канатной дороге остановилось движение. В других кабинах застряло больше сотни людей. Для их эвакуации была вызвана авиация. На месте работали пожарные, медики и полицейские.
Напомним, канатная дорога в Гудаури вышла из строя 16 марта. По данным минздрава, пострадали 11 человек, среди них граждане Украины, России, Грузии и беременная гражданка Швеции. Все они были госпитализированы.
В кабинках фуникулера в этот момент находились 35 человек, из которых девять детей. На место вызвали спасателей, которые помогли людям спуститься.
Позже было установлено, что канатная дорога остановилась из-за повреждения низкочастотного кабеля управления автоматикой на одной из опор.
Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Другие актуальные новости.
В Анталии упала кабинка канатной дороги, есть погибший
На грузинском горнолыжном курорте Гудаури вышла из строя канатная дорога. Трагедия вечером 12 апреля: на 605-метровой канатной дороге оторвалась часть опоры фуникулера. В Турции кабина на канатной дороги столкнулась со столбом и разорвалась. В январе канатная дорога потерпела крушение в горнолыжном регионе на западе Австрии, в результате чего семья из четырех человек получила серьезные травмы, а один человек находится в критическом состоянии.
Спасатели эвакуировали почти 100 человек после аварии на фуникулере в Анталье
Один из очевидцев рассказал, что канатная дорога остановилась после сильной тряски, после чего произошло обрушение одной из кабин.
Инцидент случился на 605-метровой канатной дороге, идущей на гору от пляжа Коньяалты. В результате один человек погиб и 10 были ранены. Отмечалось, что президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган «внимательно следит за всеми событиями, связанными с этим болезненным инцидентом». Главная прокуратура Антальи начала судебное расследование инцидента. Источник: Iz.
Всё это время понадобилось, чтобы снять пострадавших с помощью обычной стремянки, которую по очереди подставляли к каждому креслу. А одного лыжника вообще снимали с помощью ограждения, которое использовали в качестве каната. Только представьте, и ведь это довольно популярное и недешевое место для катания, не глухой дикий склон, оборудованный из сами знаете чего и палок местными энтузиастами. Мы оборудовали системами спасения с высоты колесо обозрения на ВДНХ и канатную дорогу в Лужниках, горнолыжные курорты Кировска и других городов.
Спасательная операция строго регламентирована. А я напомню, что она проходит над Москвой-рекой, а максимальная высота — более 17 метров. На спасение одного пассажира отводится пять минут.
Источник: wikipedia. Следствие установило, что после реконструкции 1988 года на дороге увеличился угол наклона, что привело к повышенной нагрузке на трос. С целью упрощения процесса работники отключили тормозную систему. Кроме того, свидетели утверждали, что кабинки были перегружены. В момент аварии в спускавшейся кабине находилось 46 человек, а в поднимавшейся — 47. К сожалению, из-за нестабильности политической системы в Грузии начала 1990-х расследование заглохло, настоящие виновники трагедии, как и чиновники, подписавшие проект реконструкции, наказаны не были. Кавалезе, Италия У этой канатной дороги самая плохая репутация в мире.
Причина — две крупные аварии с многочисленными жертвами. Дорогу открыли в 1966 году, за 10 лет до первой аварии. По проекту ожидаемый срок службы оборудования составлял 30 лет. Но в марте 1976 года в результате перехлеста стальных тросов канатной дороги из-за сильного ветра один из них перерезало. Кабинка, в которой находились 44 человека, в основном туристы из Германии, рухнула вниз с высоты около 200 метров. Выжил только один пассажир. Фото с места катастрофы на канатной дороге в Кавалезе в 1976 году. Было установлено, что автоматический тормоз в момент аварии был отключен, а кабинка была рассчитана только на 40 человек. Четверых работников дороги отправили в тюрьму за ненадлежащее выполнение обязанностей. Вторая катастрофа произошла в феврале 1998-го.
В ходе учебного полета на низкой высоте американский боевой самолет EA-6B Prowler пролетал над курортом на высоте ниже допустимой и правым крылом случайно перерезал трос одной из кабинок «канатки». Все 20 пассажиров, упав с высоты более 100 м, погибли. Самолет не пострадал, пилоты вернулись на базу. Обстоятельства трагедии были необычными, и скандальный оттенок, который она приобрела, серьезно пошатнул итальяно-американские отношения. Дополнительное недовольство вызвало полная безнаказанность виновных. Оказалось, что на картах, по которым ориентировались пилоты, канатная дорога не значилась. Фото с места катастрофы на канатной дороге в Кавалезе в 1998 году. Скорость полета самолета EA-6B Prowler также превышала установленные нормы.