Артон шип арт 18. Фф артон флафф. Артон импровизация арты. тут можно найти удаленные фф по артону, рекомендации, отзывы, поиск по описанию и все-все-все!
Фф артон ненависть
Фф АРТОН: "ЖЕСТОКИЙ УЧИТЕЛЬ" 1 часть 18+ #импровизация#артон | У нас вы еще найдете фотографии Фф Артон, Артон импровизация яой, Антон Шастун и Арсений Попов арт шип и Артон Шастун Актив. |
Как артон стал ещё большим каноном за 2022 год – Telegraph | артоны находятся в токсичных отношениях на протяжении двух минутblueberry nights x. |
Артон и Дирёжа (Импровизация)
Archive Team believes that by duplicated condemned data, the conversation and debate can continue, as well as the richness and insight gained by keeping the materials. Our projects have ranged in size from a single volunteer downloading the data to a small-but-critical site, to over 100 volunteers stepping forward to acquire terabytes of user-created data to save for future generations. The main site for Archive Team is at archiveteam. This collection contains the output of many Archive Team projects, both ongoing and completed.
Какого чёрта ты снова оказался в одной койке с этим дебилом? Знаю, что ты гей! Но ты мой гей!
Мой любимый придурочный гей! И только мой! Ты принадлежишь мне! И только мне! Я понятно выражаюсь?! Бедняга был в таком шоке, что не нашёл, что ответить на столь бурный поток слов.
В этот раз твои прекрасные серо-зелёные глаза тебя не спасут, - девушка в несколько шагов преодолела расстояние, отделявшее её от парня, и повалила его на кровать, сев на него сверху. Воспользовавшись его замешательством, брюнетка ловко перевязала запястья неизвестно откуда взявшейся красной атласной лентой у изголовья кровати. Коля наверняка уже проснулся и желает продолжения того, что было ночью, - возмущённо вскрикнул юноша. Как ты вообще мог меня кинуть ночью, сказав, что Коля, видите ли, хочет секса. В голове не укладывается. Плевала я на то, что ему хочется.
А хочешь знать, что я с ним сделаю? Парень так и замер. Он знал, что его "любимая гадюка" в гневе способна на многое. Как говорится, убеждался в этом не раз на собственном опыте. Он до сих пор детально помнил, когда у неё в последний раз по якобы его вине испортилось настроение. Его всю ночь трахали как дешёвую и продажную шлюху.
После чего бедняга едва ноги целый день переставлял. И кто? С виду милая, хрупкая и невинная девушка. Но это только с виду. Да уж, ненасытная особа. И откуда в ней столько энергии?
Парень недоумевал, как всё это могло сочетаться в одном человеке. У него складывалось такое ощущение, что каждые десять минут он видел совершенно разных людей в одном теле. Пока юноша офигевал, кареглазка продолжила говорить. Над ним и его телом, на которое ты так самонадеянно позарился. Хватит с тебя. Опущу дальнейшие подробности, о которых тебе необязательно знать, ибо буду переживать за твою нежную психику, Тошечка.
Она медленно провела ноготком вдоль оголённого торса юноши. Парень нервно сглотнул и во все глаза уставился на девушку. Она молча исследовала его тело, проводя ноготком, который впивался в кожу и оставлял царапины и кровоподтёки. Завороженно наблюдала, как на его коже появляются маленькие красные бусинки крови, которые она неспешно слизывала. Нет она не вампир и даже не специально их точила. Просто от природы такие и есть.
Словно не зубы вовсе, а сплошные острые клыки. В прочем и Антон, да и друзья часто называли её в шутку вампирёнышем.
Действия: словесные замечания, выговоры, угрозы. Ответы ученика на реакцию учителя Прекращают выходку, но только на короткое время. Принципы профилактики Больше внимания уделять хорошему поведению. Учить учеников просить внимания, когда они в этом очень нуждаются. Власть как цель «плохого» поведения Поведение, направленное на утверждение своей власти над кем-то или чем-то, становится все более распространенным!
Сотни учителей подтверждают этот факт. Можно, однако, научиться вести себя в подобных случаях таким образом, чтобы не чувствовать себя беспомощными и разочарованными. Общая характеристика поведения Властолюбивые ученики постоянно задевают учителя, бросают ему вызов. С помощью слов и действий они как бы атакуют нас. Они могут применять различные тактики: делать все очень медленно, не обращая внимания на напоминания о времени, сдавать незаконченные работы, шуметь в то время, когда остальные работают. Иногда они бормочут ругательства, когда их о чем-то просят, жуют жвачку. Они могут просто не считаться с требованиями учителя или соглашаться сделать что-то, но с явной обидой.
Как правило, властолюбцы не действуют без зрителей. Им нужны свидетели их власти. Они провоцируют вас перед классом, и вы чувствуете, что если проиграете эту публичную схватку, то в глазах всего класса или даже всей школы останетесь с ярлыком «Проигравший» до конца учебного года. Вы как бы всегда под угрозой, под давлением таких возможных ситуаций. И это вызывает тревогу и напряжение. Поведение учеников, ищущих власти, также может иметь активную и пассивную формы. Активная форма поведения Вспышки негодования.
Малыши не прячут своих вспышек гнева, они их используют. Ученики младших классов и дошкольники демонстрируют свое негодование криком, визгом, катанием по полу и нежеланием ничего слушать. Видели ли вы когда-нибудь ребенка, который бы шел в свою комнату, закрывал двери и затем там устраивал припадок? Или делал это в незаметном уголке сада? Конечно, нет. Вспышки негодования нужны для манипулирования взрослыми и для достижения желаемого. Типичная картинка в магазине.
Малышу не купили жвачку или шоколадку, и он «закатил истерику» прямо посреди торгового зала универмага. Он орет, валяется по полу, ничего не видит и не слышит. Но подойдите ближе. Вы увидите, что сквозь прикрытые веки он внимательно наблюдает за мамой, вернее, за тем, каков эффект его действий. И если эффекта нет — крик возобновляется с удвоенной силой, ребенок подкатывается маме под ноги и заставляет-таки ее возмутиться. Словесное негодование. Более взрослые ученики просто хамят — неуважительно и вызывающе отвечают учителю на задание сделать что-то: «Вы не можете заставить меня делать это.
Анна Ивановна в 7 «Б» этого не требует. И я не буду делать». Другой вариант — ученики выдают «синдром адвоката». Эти дети не хамят, они разговаривают в вежливой и дружеской манере, но предлагают абсолютно нелогичные обоснования своего «плохого» поведения. Лучше я повторю формулы» или «Можно я не буду отвечать сегодня? Я же отвечал на прошлом уроке, вы же видели, что я знаю эту тему! Повторные попытки приводят нас в замешательство, и мы быстро раздражаемся от их словесной акробатики.
Пассивная форма поведения Тихое непослушание. Ученики, выбирающие пассивное непослушание, избегают «сцен». Они не демонстрируют явную конфронтацию и много не говорят. Вместо этого они улыбаются нам и говорят то, что мы хотим услышать. А затем делают то, что хотят они. Вот пример: Уже 10 минут идет самостоятельная письменная работа, а Марина все еще смотрит в окно. В тетради пусто.
Учительница интересуется: «Что-то случилось? Когда ее спрашивают, почему лист пустой, она отвечает, что думает. Когда учительница выясняет, собирается ли Марина закончить самостоятельную к концу урока, девочка утвердительно кивает. Когда приходит время собирать тетради, в Марининой нет ни строчки. Согласитесь, что именно такие ситуации заставляют вас усомниться в ваших педагогических способностях. Фактически в случае с Мариной учитель ориентируется не на ее действия, а на ее слова. Слова Марины свидетельствуют о ее позитивных намерениях, но ее поступки говорят о том, что она ни в грош не ставит авторитет учителя и говорит ему: «Я не хочу делать это».
Психологи называют поведение, при котором действия и слова расходятся, «неконгруэнтной коммуникацией». Считается, что, сталкиваясь с подобной ситуацией, люди скорее будут реагировать на слова человека, а не на его действия. Вот ученик говорит: «Я буду делать», хотя все его поведение показывает «Я не хочу» и мы надеемся, что в конце концов «Я буду» победит. Если посмотреть на пассивное властолюбие трезво то надо признать, что такие дети просто лгут. Но ложь — это громкое слово, отягченное осуждающим смыслом. Особенно если мы применяем его к детям. Поэтому мы будем говорить о масках или оправданиях, как средствах, которые ученик использует для достижения власти.
Оправдание ленью. Люся не сделала домашнее задание на выходные дни. В понедельник она говорит своей учительнице смущенно и грустно улыбаясь: «Извините меня, Марья Ивановна, я не сделала задание. Я, честное слово, собиралась сделать его, но оказалось, что я слишком ленива. Но я буду с этим бороться. Честное слово! Если бы она говорила правду, она бы сказала: «У меня просто не было настроения в выходные дни делать домашнее задание и я не стала делать его» по при этом она бы многим рисковала.
Когда ученик использует оправдание ленью, спросите его от кого он унаследовал эти ленивые гены: от отца, от мамы? Используйте юмор, чтобы дать понять ученику, что эта личностная характеристика может быть изменена. Лень - только покров, оправдывающий лодырничанье и распущенность Лень — это выбранное поведение. И если разгадать его как пассивное властолюбие, то можно начать работать, чтобы изменить его. Оправдание плохим вниманием. Некоторые молодые люди оправдывают свое «плохое» поведение, ссылаясь на проблемы с вниманием. Петя так рассеян, что вообще не может сосредоточиться на том, что делает класс.
Он выглядит совершенно растерянным и беспомощным. Учитель тоже теряется, начисто позабыв, что в свободное время этот ученик часами сосредоточения играет в компьютерные игры. Как и в предыдущем случае, в этой ситуации мы имеем дело скорее с проблемой выбора, нежели с физиологическими особенностями. Оправдание забывчивостью. Говоря «Я забыл», ученик на самом деле говорит: «Я отказываюсь». Но еще никого не выгнали из школы за забывчивость! Забывчивость свойственна большинству людей.
Но все мы забываем как приятные, так и неприятные события, а пассивные властолюбцы демонстрируют забывчивость только тогда, когда им это выгодно. Дети, постоянно забывающие делать домашние задания, наверняка помнят программу телевидения на несколько дней вперед или номера телефонов большинства своих друзей. Оправдание физическим состоянием. Если ученик ссылается на плохой слух, зрение, внезапное ухудшение состояния здоровья лишь в ситуациях, когда ему надо выполнить требование учителя, но не жалуется, когда решает даже более сложную задачу по собственному выбору, мы скорее всего имеем дело с пассивным властолюбцем. Проблема здесь не в состоянии здоровья ребенка, а в другом. Он слышит достаточно хорошо все, что мы говорим, но просто решил не отвечать. Реакция учителя на властолюбивое поведение Есть два существенных признака, по которым легко определить, было ли то или иное поведение властолюбивым.
Речь идет об эмоциях учителя и о его первом побуждении. Первый признак — это возникающие в ответ на «выходку» эмоции гнева, негодования, замешательства из-за своей беспомощности или даже страх. Второй признак — это естественный импульс — немедленно прекратить выходку, возможно, даже с помощью физических действий, например, встряхнуть, ударить или схватить за ухо ученика, который так себя ведет. Реакция ученика на воспитательное воздействие Другим существенным признаком для уточнения цели поведения можно считать реакцию ученика, когда мы пытаемся прекратить его выходку. Эта реакция — конфронтация. Властолюбивы ученики спокойно наблюдают за тем, что вы делаете и с некоторым даже любопытством ожидают, что вы будете делать дальше. Они обычно продолжают гнуть свое, пока не будут уверены, что все присутствующие зрители видели: они прекратили выходку не потому, что их вынудили, а только потому, что сами захотели.
Природа властолюбивого поведения Детей, которые нуждаются в утверждении себя через власть, становится все больше. И здесь есть две причины. Одна из них — современные социальные отношения. Если раньше отношения господства-подчинения были понятными и обоснованными экономически муж содержал жену и был главой дома, наниматель мог уволить строптивого подчиненного , то при демократизации общества все возжелали равных прав. Эмансипация женщины и завоеванные равные права приводят к тому, что подчинение правилам и авторитетам не представлено теперь в глазах ребенка отчетливо и ясно. Раньше школьник должен был строго соответствовать своей подчиненной роли: хорошо учиться и быть послушным и вежливым, а учитель должен был быть строгим, но благожелательным судьей. Теперь все изменилось: роли заменены межличностными отношениями, и учитель интересуется такими вопросами, как «Что вы хотите?
Фактически в нашем обществе нет ни одной конструктивной модели безусловного подчинения авторитету. Поэтому дети и не умеют подчиняться. Другая причина распространения властолюбивого поведения — мода на «сильную личность». Сильная личность, победитель, индивидуальность, борец — вот герои сегодняшнего дня. Дети и родители читают книги с названиями: «Как стать победителем», «Как достичь успеха и влиять на людей» и т. Учителя большое внимание уделяют развитию индивидуальности, способностей, делают акцент на достижениях. Отсюда — новая ценность: личностная сила.
Но дети зачастую путают смыслы. Понятие «сильная личность» для них может означать не столько власть, равную контролю над собственной личностью характером, слабостями и т. Они утверждают себя, таким образом, не в отношениях с самими собой, а в отношениях с окружающими. С таким наивно понятым самоутверждением сталкиваются в классе учителя и одноклассники. И учитель должен быть готов грамотно, профессионально отреагировать на выходки властолюбца и научить ученика различать истинную личностную силу и властолюбие. Если учитель научится это делать — атмосфера в классе будет способствовать росту этой личностной силы и свободы. Сильные стороны властолюбивого поведения Как и поведение, направленное на привлечение внимания, властолюбивое поведение имеет свои сильные стороны.
Многие ученики, демонстрирующие такое поведение, особенно в активной речевой форме, — интересные, незаурядные личности, которые обладают: лидерскими способностями; честолюбием, склонностью к самоутверждению; независимым мышлением. Такие ученики никогда не станут безвольным орудием в руках других людей. Они хотят сами думать, принимать решения и контролировать свои собственные жизни, что уже являет отличной предпосылкой для формирования здоровой, активной личности в будущем. Сложность для педагогов составляет лишь то, что эти предпосылки они пытаются перенести на свои отношения с другими людьми, поступая с ними не соответствующим своему возрасту и развитию способом: пытаются манипулировать, то есть принимают за других людей решения контролируют их. Принципы профилактики властолюбивого поведения Ученики с властолюбивым поведением постоянно находятся в конфронтации с учителем, но ведут себя очень хитро и изобретательно. Их отношения с учителями можно представить как игру с кошкой и куском бумажки на веревочке. Они как бы подсовывают эту веревку вам под нос, искушая вас.
Вы хотите схватить ее, и вам уже кажется, что удается это сделать, как они стремительно вырывают веревку, приводя вас в смущение и вызывая замешательство. Такие ученики точно выбирают время, место и повод для своей борьбы за власть, подстерегая вас в те минуты, когда вы расслаблены, и точно зная ваши слабости. Попробуйте перестать ловить веревку. Вместо этого воспользуйтесь двумя принципами профилактики: избегайте прямой конфронтации; позволяйте ученикам проявлять власть и руководить разрешенными способами. Таблица 2. Характеристики властолюбивого поведения Сущность поведения Активная форма: вспышки негодования, словесное негодование: ученики идут на конфронтацию и нагнетают напряженность. Пассивная форма: тихое непослушание: ученики обещают и вежливо отвечают нам, но продолжают делать свое.
Разные формы оправданий. Социальные причины 1. Социальные установки изменились: от отношений господства-подчинения в ролевом обществе прошлого к отношениям эмансипации и равных социальных прав. Мода на «сильную личность» учит утверждению своей силы, а не конструктивному подчинению. Сильные стороны поведения Ученики демонстрируют лидерские способности: умение независимо мыслить и способность сопротивляться авторитетам. Реакция учителя Чувства: гнев, негодование, может быть, страх. Действия: немедленно прекратить выходку с помощью физического воздействия встряхнуть, ударить и т.
Ответы ученика на реакцию учителя Стиль ответа: конфронтация «Вы мне ничего не сделаете». Действия: выходка продолжается, пока сам ученик не решит прекратить ее. Принципы профилактики 1. Уход от конфронтации и снижение напряженности. Передача ученику части своей организаторской власти. Месть как цель «плохого» поведения Общая характеристика мстительного поведения Дети, которые демонстрируют поведение, направленное на привлечение внимания, и даже властолюбивые дети иногда могут быть вполне обаятельными и симпатичными людьми. Учеников, выходки которых продиктованы местью, обычно симпатичными не назовешь.
Они выглядят злыми, угрюмыми, даже когда бездействуют. Это — самый тяжелый случай для воспитания. Кажется, что они всегда готовы провоцировать учителя.
Юри Кацуки Кацудон. Юри Кацуки кушает.
Аято и Юи. Аято Сакамаки и Юи Комори. Аято и Юи 18. Юи Комори и Аято 18. Артон импровизация яой.
Эрвин Смит и Леви Аккерман. Леви и Эрвин 18 омегаверс. Леви и Эрвин шип 18. Viria мародеры. Винцест j2.
Тэхён и Чимин. BTS Art 18 Вигуки. Чимин и тэхён арт 18. Перси Джексон Аннабет любовь. Перси Джексон и Аннабет Чейз.
Аннабет Чейз Вирия. Перси Джексон Аннабет. Дестиэль Ангст. Дестиэль арты NC-17. Фф Дестиэль.
Импровизация арты. Дестиэль сверхъестественное. Кастиэль сверхъестественное Дестиэль. Артон импровизация арт. Фанфики с картинками 18.
Фанфики 18 про парня и девушку. Короткие фанфики про любовь. Короткие фанфики. Поцелуй арт. Страстный поцелуй арт.
Парень и девушка арт. БТС арт 18 Вигуки чб. Вигуки BTS 18. Воображение БТС Вигуки. BTS Vkook Art.
Эйдан Галлахер арт. Пейтон яой. Эйдан Галлахер и ти фанфики. Фф Артон. Артон импровизация арты.
Taking meds Art Артон. Драко Малфой арт 18 драмиона.
Фанфик "Отказы не принимаются" / Артон / Импрофандом
Проект "Артон" | Рекомендуем загрузить первый трек Эфир Третий) Читаем Фанфики По Артону размером 357.09 MB. |
Артон и Дирёжа (Импровизация) | оп оп обмен фанфиками, я люблю это пойду вскрывать свой ларец с фф по артон, секундочку. |
Проект артон фф
Артон Думаю мой фф не каждому поправиться Они поебались пососались Тут хороший конець И тут нету Иры У Арса днюшка. Фф импровизация Артон мини. Артон арт taking meds. Фф артон флафф. Артон Фф Озвучка Сволота 8 Серия Секреты Красоты Звезд Сервисный Центр Челябинск Туры Беларуси Экскурсиями Фильм Про Войну В Украине Рузавина И Таюшев Лицензии Фсб На Криптографию Стоимость Что Нужно Знать Чтобы Держать Двух Маток В Лежаке Красивые. Главная» Новости» Артон фф законченные.
Фанфик "Отказы не принимаются" / Артон / Импрофандом
Парни фанфик 18 фанфик | Смотреть видео про Артон фф антон актив. |
Фф артон флафф | Expand Menu. Контакты. Фанфики с картинками артон. Фото 7. Фанфики с картинками артон. Метки: фото. |
Telegram-канал "удаленное артон фф" — @cutartonff — TGStat | Интересен "Артоны и " поклонникам следующих жанров и пар: AU, Романтика, Сборник драбблов, Юмор и Антон Шастун/Арсений Попов. |
Фанфики по фэндому Импровизация — читайте онлайн бесплатно на Взахлёб | Артон арты 18 насилие. |
Фф артон ненависть
Артон арты по фанфику догоняя призрака. Фф артон насилие. Антон Шастун Артон арт. Проза (Фанфики). Название произведения: Фанфик Артон: Красивая луна сегодня, не правда. Артон, хэ + насилие(проблемы). Составитель сборника: Anna_Francis. щас мы узнаем как сильно ты разбираешься в анальных проделках Внимание! Возможно, тест содержит ненормативную лексику и/или материалы оскорбительного содержания! Тест насколько сильно ты прогнил в артоне бесплатный. артон фф мафия. Тренды и новости шоу-бизнеса, спорта, политики, науки и техники на
Артон Истории
Однако, спасая фф артона, необходимо помнить о том, что его сущность заключается не в сохранении, а в спасении. Как правильно спасти фф артона? Важно понимать, что сохранение и спасение — это два разных понятия.
Поэтому, чтобы спасти фф артона, необходимо действовать, а не просто смотреть. Спасая фф артона, мы сохраняем не только его, но и самих себя, свои будущие поколения и всю планету в целом. Помните, что ответственность за спасение фф артона лежит на каждом из нас, и только вместе мы сможем добиться успеха в этом деле.
Парень из квартиры напротив фанфик арт. Парень из квартиры напротив рисунки.
Итачи и Изуми 18. Итачи и Изуми Учиха любовь. Изуми Учиха и Итачи 18. Dlazaru BTS. Пак Чимин и его девушка арт. БТС Чимина и его девушка. Пак Чимин и его девушка.
Слэш NC-17. Ремус Люпин и Сириус Блэк слэш 18. Юмины БТС. BTS Art юнмины. Фан арт юнмины. Юнмины и Вигуки. Артон импровизация фанфики.
Ларри Стайлинсон арт. Ларри Стайлинсон хот. Toshtwt yoonmin. Арт юнмины toshtwt. Юнмины мятная новелла. Волейбол Кагеяма и Хината 18. Хината и Кагеяма.
Хината и Кагеяма 18. Кагеяма Тобио и Хината. Юнсоки БТС 18. БТС омегаверс. БТС яой. BTS яой. Сэм винцест.
Намджины 18. Намджины BTS поцелуй. Рисунки БТС Намджины. Леви Йегер. Эрен Йегер и Леви. Чигуки 18. БТС Чигуки 18.
Чимин селфцест. Сакура Саске dymx. Саске и Сакура любовь. Саске и Сакура Школьная любовь. Саске Сакура и Наруто и Сакура. Драко и Гермиона NC-17. Драко Малфой и Гермиона Грейнджер.
В наших фанфиках по «Импровизации» персонажи примеряют на себя самые необычные роли: например, Антоша Шастун страдает от избыточной агрессии и потерянной любви, а Арсений Попов «отказывается» от образа пошлого учителя, снова становится мальчиком-подростком и возвращается в свои школьные годы. Читайте произведения наших авторов и чувствуйте себя полноправным участником тех приключений, в которые оказываются втянуты герои вашего любимого телешоу! Загрузить ещё.
Результаты поиска по запросу «артон»
Expand Menu. Контакты. Фанфики с картинками артон. Фото 7. Фанфики с картинками артон. Метки: фото. На этой странице представлена подборка книг «фанфики/артон», в нее входит 44 книги. чел я очень люблю артон, но именно тот фанфик, настолько мерзкий, надеюсь больше в жизни его не прочитаю.
«артон» – результаты поиска
Но, наверное, даже там, на небесах, везде будет маячить его смазливая мордашка. Ведь как можно забыть такую красоту? Но сейчас не об этом. Антон как можно чаще пытается быть рядом с мужчиной: задеть рукой, прижаться телом пока никто не видит или же просто обратить на себя внимание. Получается, честно говоря, не очень.
Ну или Арсений настолько хороший актёр, что делает невинное, ничего не подозревающее лицо. Хотя это маловероятно.
Все началось с прочтения этой работы. Она до сих пор вдохновляет меня. Антон - строгий и раздражительный преподаватель физики, на уроках которого всегда стоит мертвая тишина, и безнадежность витает в воздухе.
Антон Шастун и Арсений Попов арт 18. Антон Шастун Артон. Артон NC-17. Арсений Попов спектакль страсть. Арсений Попов бдсм фотосессия. Арсений Попов фотосессия с девушкой. Антон Захарьин и Арсений Попов целуются. Артон Антон арт.
Антон Шастун яой. Антон Шастун и Арсений Попов яой. Тату Артон. Каминг аут тату. Каминг аут Мем. Плохих учеников нужно наказывать Артон. Арсений и Антон слэш. Артон NC-17 NC 21.
Антон Попов Арсений Попов. Антон Шастун торс. Антон Шастун х Арсений Попов. Арсений Попов и Шастун. БТС Титаник. Фанфик Белоснежка БТС. Юнмины Титаник. Юнги и Чимин Белоснежка фанфик.
Артон фанфики. Пейринг Антона и Арсения. Артон Титаник. Золотая клетка Артон. Фанфик Артон фанфик. Фанфики по Артон. Арсений Попов и ОЖП фикбук. Арсений Попов постельная сцена.
Арсений Попов и Антон Шастун vs. Елена Исинбаева. Арсений Попов и Антон фанфики. Арсений Попов и Антон Шастун 18. Арсений Попов 18. Любовь ненависть фикбук. Книсмолагния фанфики. Эстетика чтения фанфиков.
Любовь ненависть Эстетика. Артон NC-21. Фанфик Артон Стокгольмский синдром. Антон Шастун коллаж. Артон Эстетика. Артон манипы. Антон Шастун руки. Арт руки Антона Шастуна.
Шастун и Арсений.
Серега - парень из богатой семьи. Арсений - "Учитель" с множеством секретов. Приятного чтения. У него нет друзей. Нет девушки. Нет человека, который бы без слов знал, что с Арсением происходит, почему ему сегодня грустно и какая шутка сможет его рассмешить. Но у Арсения есть Антон.