15 марта 2024 года в рамках празднования Дня православной книги председатель отдела по взаимодействию с медицинскими учреждениями Армавирской епархии, настоятель храма. Армавирская епархия была создана в марте 2013 года, выделившись из Екатеринодарской, и вошла в состав Кубанской митрополии. Представители Тамбовской епархии приняли участие в мероприятии, посвященном памяти жертв Чернобыльской катастрофы. » Священный Синод образовал Балаковскую епархию в составе Саратовской митрополии.
Армавирская и лабинская епархия
И вот Господу, который находился в то время за Иорданом, в двух днях пути до Иерусалима, сестры Лазаря Марфа и Мария сообщают, что он болен. Но Христос остаётся на том же месте. Он выжидает. Когда Господь приходит в Иерусалим, Лазарь уже четыре дня находится во гробе. Христос говорит, чтобы отвалили камень от гроба. Климатические условия в Палестине таковы, что там быстро происходит разложение тела умершего, поэтому по иудейскому закону человека хоронили в день смерти. Для чего же Господь он медлил четыре дня? Иудеи не верили в то, что Он есть мессия, не верили в те чудеса исцеления и воскрешения, которые Господь совершал. Он воскресил сына Наинской вдовы в день его похорон. Воскрешая дочь Иаира, Христос вообще сказал, что она не умерла, но спит.
К усердным трудам во благо Церкви Христовой и к 30-летию иерейской хиротонии, благочинный Кольчугинского церковного округа, настоятель Свято-Покровского храма г. Кольчугино, протоиерей Анатолий Балыкин, награжден медалью прп. Алексия Зосимовского I степени. К усердным трудам во благо Церкви Христовой и к 30-летию иерейской хиротонии, настоятель Свято-Покровского храма с. Давыдовское, игумен Георгий Хлебников , награжден медалью прп. Алексия Зосимовского III степени.
За богослужением молились: главы районов, представители администрации, казаки и паломники со всех благочиний Армавирской епархии. После Божественной литургии митрополит Григорий совершил чин освящения закладного камня и Креста на месте строительства будущего кафедрального собора Армавирской епархии. Согласно проекту, у нового собора будет пять куполов.
Для участия необходимо сделать своё фото на фоне любого храма, собора и так далее, расположенного на территории Краснодарского края. О участника, образовательная организация, наименование храма, собора и т.
В Армавире сносят столетний Свято-Троицкий собор
Детоксикация организма после алкоголя. Таблетки. Таблетки для печени после алкоголя. Препараты от похмелья. Препараты от похмелья. Преосвященным Екатеринодарским и Кубанским, главой Кубанской митрополии, избран епископ Армавирский и Лабинский Василий. Армавирская епархия Кубанской митрополии направила 2 тонны помощи нуждающимся и беженцам в гуманитарный центр Ростова-на-Дону. и отдел по делам молодёжи Армавирской епархии объявляют о старте конкурса фотографии «Храм в сердце моём», посвященного 180-летию со дня основания города Армавира. В статье дается описание институциональных процессов и история Армавирской епархии, образованной в 1921 году в качестве викариатства Кубанской епархии. Официальный сайт Армавирской и Лабинской епархии Русской Православной Церкви Московского Патриархата.
АРМАВИРСКАЯ ЕПАРХИЯ
Своим усердным пастырским трудом вы преобразили Армавирскую епархию. Уверен, возглавив Кубанскую митрополию, вы приложите все силы для ее дальнейшего процветания, откроете новую страницу в ее славной истории, а ваше служение на высоком посту ознаменуется свершениями на благо всего Краснодарского края, — отметил Вениамин Кондратьев. Он возглавил Екатеринодарскую епархию и Кубанскую митрополию. При этом временно продолжит управлять Армавирской епархией.
Окончил Томский медицинский университет, клиническую ординатуру при Сибирском государственном университете.
От Иван Анников Апр 27, 2024 27 апреля, в канун Недели 6-й Великого поста ваий , празднования Входа Господня в Иерусалим, митрополит Тамбовский и Рассказовский Феодосий в сослужении клириков совершил всенощное бдение в верхнем храме Спасо-Преображенского кафедрального собора города Тамбова. Астафьева, руководитель Тамбовского регионального центра «Мобильное электронное образование» Г. Шешерина, а также прихожане.
Они где-то спрятаны в глубине города. Если говорить об истории нашего Отечества, то в центре населенного пункта строили храм. И от него шли центральные улицы. Единственный храм, который спроектирован и сейчас активно строится в городе Новокубанске — Благовещенский в Бароновском парке.
В станицах Советской и Бесскорбной храмы стоят в центре населенного пункта. Они и по размеру, и по положению расположены, где должны. Хотелось бы, чтобы так было и в городе Новокубанске. Дело здесь не в деньгах, а в том, что воцерковленность людей очень низкая. Не сказать, что на Кубани люди неверующие. Исторически это зона Православия, но утерян жизненный фактор именно насущности в вере, как в еде, необходимости работать для пропитания. Православие стало у людей на уровне увлечения, хобби, а не потребности. Люди считают, что можно быть верующим, но не обязательно воцерковленным — то есть участвовать в жизни Церкви, в богослужении, таинствах.
А если ребенка только кормить и не воспитывать, принесет ли он пользу обществу, в котором родился? Что из него вырастет? Крещение — это только духовное рождение. Жизнь в Церкви требует питания, обучения, чтобы человек достиг духовных высот, ради которых он принял крещение. Если мы храмы построим, но не воспитаем подрастающее поколение, что будет дальше? Кто в этих храмах будет служить, проповедовать, молиться? У нас не хватает священнослужителей. Я говорю прихожанам, когда посещаю храмы: - Вы построите храм, но богослужения там не будут проводиться, так как не будет священников, потому что вы не послали своих детей учиться на священника.
Даже дети наших священнослужителей редко продолжают путь своих родителей. Идут учиться преимущественно в светские учебные заведения. Меня это сильно тревожит. Ведь чтобы человек стал священником — это целый процесс воспитания. Священник должен знать христианство, вести христианский образ жизни, чтобы зажигать других людей, давать им духовные ориентиры. И если у священников дети не становятся семинаристами, то как объяснить другим людям, что, прежде всего, нужно уделять внимание духовному развитию. За полтора года пребывания в епархии я не увидел, что в наших приходах есть озабоченность этими проблемами ни в священниках, ни в прихожанах. Поэтому считаю важной задачей выстраивать систему духовного православного образования.
Если нет системы преподавания знаний по любому предмету, то нужный результат ожидать бесполезно. Что мы делаем сейчас, чтобы решить эту проблему? Хотим выстроить систему православного воспитания и образования путем создания православных дошкольных и школьных учебных заведений. Сейчас у нас завершается реконструкция прежнего здания епархиального управления в центре города Армавира, где мы планируем открыть православное дошкольное образовательное учреждение. Далее на его базе должна появиться начальная православная школа с 1 по 4 классы. Сейчас мы подбираем верующих православных преподавателей, которые будут преподавать светские и духовные предметы с позиции веры. Посмотрим, какие предметы мы можем преподавать помимо основных образовательных. В программу обучения будут входить предметы православной тематики.
В Армавире есть возможность найти подходящий преподавательский состав. Здесь много православных педагогов. Тем более в городе Армавире есть педагогический университет. Тот корпус, где раньше размещался православный институт у Троицкого собора города Армавира, мы перестроим под школу, где дети, окончившие нашу начальную школу, будут заниматься с 5 по 9 классы. А в идеале у нас запланировано строительство большой православной гимназии в Северном микрорайоне города Армавира в районе, где сейчас располагается епархиальное управление. Администрация Армавира под эти цели выделяет нам два гектара земли. За это время у нас должен накопиться опыт, появиться учителя, чтобы выстроить здесь систему православного образования. Если люди хотят, чтобы их дети получили не одни только школьные знания, а именно православное воспитание и образование, у них будет такая возможность.
Это не значит, что все эти воспитанники станут священниками и регентами. Они пойдут в общество, и своим образом жизни будут сохранять и передавать потомкам православный образ жизни. Если нам удастся эту идею правильно реализовать, это даст результат. На Кубани это крайне необходимо. Когда я служил в Новосибирской области, там было пять православных гимназий. А на Кубани, где говорят, что «казак без веры не казак», нет ни одной православной гимназии. Есть три православные школы в Краснодаре, Курганинске и Мостовском , но это не гимназии, несколько иной уровень. Две из этих школ у нас в Армавирской епархии.
Причем количество учащихся в наших школах в два раза больше чем в Краснодаре. Для меня это удивительно. Конечно, в образовательных школах есть предметы «Православной культуры», казачьи классы. Но это недостаточно. Это ознакомительные курсы, что-то вроде экскурсии.
Щербакова от имени председателя Законодательного Собрания Краснодарского края Ю. Бурлачко обратилась с приветственным словом к участникам духовно - образовательных чтений. Решение этой задачи возможно только общими усилиями. Мы должны всецело поддерживать институты, которые являются носителями традиционных ценностей, продолжать укреплять систему образования на духовно - нравственном фундаменте.
Божественная Литургия
На официальном сайте Армавирской епархии владыка Игнатий по-прежнему значится как архипастырь, осуществляющий руководство этой крупной территорией. 15 марта 2024 года в рамках празднования Дня православной книги председатель отдела по взаимодействию с медицинскими учреждениями Армавирской епархии, настоятель храма. Преосвященным Екатеринодарским и Кубанским, главой Кубанской митрополии, избран епископ Армавирский и Лабинский Василий. Он также продолжит временно управлять Армавирской епархией, где он нес архипастырские труды, сообщили в Кубанской митрополии. Более 20 лет он занимал руководящие должности в монастырях и храмах Сибири и Дальнего Востока, а Армавирской епархией руководил с 2020 года.
Армавирская и лабинская епархия - 90 фото
В 2015 году Игнатий Тарасов устроил ДТП, в результате которого ехавшая с ним женщина получила перелом позвоночника. По данным карельской редакции газеты «Московский комсомолец», епископ не справился с управлением, а затем два дня скрывался от полицейских, причем тест на наличие алкоголя в его крови так и не был проведен. В итоге Игнатию удалось избежать уголовной ответственности, так как пострадавшая женщина оказалась давней подругой епископа, однако общественность обратила внимание, что управлял владыка новым внедорожником Toyota Land Cruiser стоимостью более четырех миллионов рублей. Что касается епископа Игнатия Бузина из Армавира, то ранее в «Живом Журнале» одного из популярных в церковной среде блогеров появилась непристойная фотография похожего на него полностью голого мужчины.
Судя по браслету на руке, снимок был сделан в одном из курортных отелей. Также Игнатия Бузина обвиняли в том, что на свои именины 13 мая 2020 года, несмотря на действующий режим самоизоляции, он устроил застолье с большим количеством гостей, среди которых были местные чиновники, бизнесмены и священники.
Он возглавил Екатеринодарскую епархию и Кубанскую митрополию.
При этом временно продолжит управлять Армавирской епархией. Окончил Томский медицинский университет, клиническую ординатуру при Сибирском государственном университете. Обучался на заочном отделении Томской духовной семинарии, в Московской духовной академии.
В феврале 1997 года принят в число братии Михаило-Архангельского мужского монастыря в селе Козиха Новосибирской области.
Отец Василий епископ Армавирский. Армавирская и Лабинская епархия. Инок Дорофей Армавирская епархия. Дорофей Армавир. Буэнос Айрес митрополит Игнатий.
Владыка Василий епископ Армавирский и Лабинский. Владыка Василий Армавир. Епископ Армавирский Игнатий прибыл в Армавир. Епископ Игнатий Армавирский скандал. Протоиерей Василий Григорян Армавирская и Лабинская епархия. Василий епископ Армавирский и Лабинский фото.
Василий Кулаков архиепископ Армавирский. Собор епископов. Свято-Никольский храм Армавир. Митрополит и протоиерей. Архиепископ Игнатий Армавирский. Владыка Василий Армавирский.
Епископ Василий Армавирский и Лабинский в Соколовском селе. Епископ Игнатий Армавирский и Лабинский скандал. Архиерейская Преждеосвященных Даров. Свято Никольский собор Армавир. Владыка Армавирском епархии. Владыко Василий епископ Армавирский и Лабинский.
Свято-Никольский кафедральный собор Армавир. Отец Артемий из Мостовского района.
В этом году мы отмечаем несколько памятных дат, связанных с новомучениками: 160-летие со дня рождения священномученика Михаила Лисицына, пострадавшего за веру в 1918 году в Усть-Лабинске и включенного в Собор новомучеников и исповедников Церкви Русской и 100-летие со дня кончины первого армавирского архиерея епископа Симеона Никольского. Сбор исторических материалов о владыке Симеоне тоже важный процесс. Епископ оставил значимый след в истории как миссионер и талантливый проповедник.
Недавно комиссией были обнаружены материалы группового дела в отношении армавирского и новокубанского духовенства, сфабрикованного в период большого террора 1937 года. Среди привлеченных к уголовной ответственности священнослужителей есть и новокубанский священник. Под эгидой комиссии регулярно выходят различные научные материалы. Мы надеемся, что поисковая работа позволит расширить знания о тех лицах, которые пострадали за веру в годы репрессий и сегодня молятся о нас в Царствии Небесном. Мемориальный комплекс Фортштадт.
Отдел молодежной политики администрации Новокубанского района постоянно проводит экскурсии для школьников и молодежи в рамках проекта «Духовны компас» по храмам Новокубанского района. Есть ли у Вас планы создания новых паломнических маршрутов по территории епархии? Как в них можно принять участие? Со всей епархии мы сейчас собираем исторический материал о том, где у нас есть исторические места, святыни. Формируется общая база данных, после чего будут разработаны паломнические поездки в разные направления.
Информация об этих поездках выкладывается на сайте епархии. Также на сайте епархии у нас есть информация по святым местам и достопримечательностям в каждом благочини, в том числе новокубанском. На Кубани очень много исторических мест. Это и места связанные с ранним христианством, заселением Кубани, новомучениками. Много храмов, часовен, памятных крестов, святых источников.
Нужно дать возможность людям посещать эти места и знать историю. Сейчас на территории Новокубанского района на Стрижибкиной горе в Фортштадте формируется музей линейного казачества. Это будет первый музей линейного казачества на Кубани. Армавирская епархия в организации этого музея принимает самое непосредственное участие. Это наша собственность.
Там три гектара земли, где расположены храм-часовня, колокольня, здание музея. Три помещения площадью более 200 квадратных метров. Там будет центральный лекционный зал, экспозиция с историческим материалом, реконструкция казачьего быта. Сейчас оформление музея прорабатывается с художниками. Наружный музей будет включать блиндажи, орудия времен Великой Отечественной войны, которые там собраны.
Возможно, будут устроены казачьи куреня. Сейчас идут переговоры, чтобы здесь поставить новые образцы военной техники. На обзорной площадке будет установлена смотровая система, которая позволит просматривать линию горизонта. С ее помощью туристы будут смотреть на город Армавир. Также здесь будет устроена зона отдыха с точками общепита.
Чтобы у туристов была возможность отдохнуть, посидеть посмотреть на город Армавир. Сейчас вся эта территория музейного комплекса освещается, охраняется казаками Прочноокопского хуторского общества, установлено видеонаблюдение. Мы начали делать туда дорогу. В прошлом году прорубили для этого в лесу просеку, лесничество дало на это добро. В этом году мы ее отсыплем гравием.
А то в период дождей здесь невозможно проехать. Создание этого музея в Новокубанском районе - одно из стратегических направлений работы епархии в плане развития православного образования и воспитания. Для музея линейного казачества же собрано около 400 экспонатов. Казаки из разных населенных пунктов нашей епархии откликнулись на наш призыв о сборе исторических реликвий. Передают в музей предметы казачьей старины.
В этом году мы выиграли государственный грант на оборудование этого музея в размере 2,7 млн рублей. В этом гранте предусмотрена реализация не только материальной реставрации зданий. Армавирский педагогический университет будет выделять преподавателей и студентов для проведения экскурсий и чтения лекций в музее. Всю эту работу у нас координирует Троицкий собор города Армавира, настоятель которого священник Павел Калинин является благочинным Новокубанского округа. После проведения реконструкции в музее будут проходить постоянные экскурсии, в том числе для воспитанников казачьих классов.
Посещаемость этого места мы будем увеличивать кратно. До середины лета мы должны выполнить основной объем работ: отделку помещений, установку стендов, размещение экспонатов. Ближе к началу нового учебного года музей должен заработать. Гуманитарную помощь, собранную православными христианами города Новокубанска, доставили в военный госпитать Краснодара. Могут ли жители Новокубанского района принять участие в этих благотворительных акциях?
Куда и к кому можно обращаться по этому поводу? Например, одной из первых такую акцию провела община Благовещенского храма в городе Новокубанске. Был сбор гуманитарной помощи в целом по Патриархии. От нашей епархии собранные средства в размере 550 тысяч рублей перечислили на счет Патриархии.
Отдел по взаимодействию с медицинскими учреждениями Армавирской Епархии
Преосвященным Архипастырям сослужило духовенство Армавирской епархии и гости из других епархий в священном сане. Преосвященным Архипастырям сослужило духовенство Армавирской епархии и гости из других епархий в священном сане. Официальная страница Армавирской епархии Русской Православной Церкви | 996 подписчиков. В Армавирской епархии состоялся семинар на тему «По стопам Великого поста». Новости Армавирской епархии последние.
В Армавире сносят столетний Свято-Троицкий собор
Епископ Игнатий Армавирский скандал. Протоиерей Василий Григорян Армавирская и Лабинская епархия. Василий епископ Армавирский и Лабинский фото. Василий Кулаков архиепископ Армавирский. Собор епископов. Свято-Никольский храм Армавир. Митрополит и протоиерей. Архиепископ Игнатий Армавирский. Владыка Василий Армавирский. Епископ Василий Армавирский и Лабинский в Соколовском селе. Епископ Игнатий Армавирский и Лабинский скандал.
Архиерейская Преждеосвященных Даров. Свято Никольский собор Армавир. Владыка Армавирском епархии. Владыко Василий епископ Армавирский и Лабинский. Свято-Никольский кафедральный собор Армавир. Отец Артемий из Мостовского района. Мостовской район отец Артемий. Великий пост 2022 года по дням. Василий Армавирский. Памятники в станице Бесскорбной.
Храм Вознесения Господня Курганинск. Курганинский храм Вознесения. Епископ Армавирский Игнатий заложил храм. Ковчег в Свято- Никольском г.
После Божественной литургии митрополит Григорий совершил чин освящения закладного камня и Креста на месте строительства будущего кафедрального собора Армавирской епархии. По материалам пресс-службы Армавирской епархии Вас может заинтересовать 26 апреля, в субботу 6-й седмицы Великого поста Лазареву 036 23 апреля 2024 года под председательством митрополита 062 21 апреля, в пятую Неделю Великого поста, епископ Ейский 0104 20 апреля, в праздник Похвалы Пресвятой Богородицы 0102.
Погореловой, «добившись приема у Деникина, отец Леонид убедил его проявить милосердие к несчастным, поступить по-христиански и получил согласие генерала открыть подвалы и разрешить всем желающим горожанам забрать находящихся там людей по своим домам для ухода и лечения» [15]. С 1921 г.
Дмитриевский и М. Орлинский были главными помощниками епископа Симеона в управлении епархией и административных делах. Однако 1922 г. Первым этапом этого наступления стала кампания по изъятию церковных ценностей, вторым — создание внутри Церкви неканонического движения, сторонники которого получили название «обновленцы». В марте 1922 г. Краснодаре состоялось совещание благочинных Кубанской и Черноморской епархий под председательством епископа Кубанского и Краснодарского Иоанна, на котором было принято решение допустить изъятие церковных богослужебных предметов в соответствии с декретом ВЦИК. Безусловно, на этом мероприятии присутствовало и Армавирское духовенство, но в протоколах совещания подпись викарного епископа Симеона отсутствует. Находясь в преклонном возрасте, Преосвященный по состоянию здоровья был вынужден отказаться от присутствия на совещании, вероятно, к этому времени он уже был болен холерой.
Именно от этого заболевания епископ Симеон скончался 27 июня 1922 г. Стоит отметить, что кампания по изъятию богослужебных предметов и утвари в Армавирских храмах прошла спокойно и без народных волнений только благодаря усилиям протоиерея Л. Дмитриевского [17]. Однако этот факт нельзя интерпретировать как доказательство его стремления продемонстрировать властью свою лояльность в целях сохранения собственного статуса и жизни. Отец Леонид действовал в соответствии с распоряжением Святейшего Патриарха Тихона и понимал, что Советская власть, как и любая, послана Богом, а потому следует повиноваться ей, если это не является нарушением канонических норм. В скором времени, уже в конце мая 1922 г. В данном случае уместно рассмотреть причины, подвигшие архипастыря и духовенство епархии отложиться от канонической Церкви и патриарха Тихона. Сам правящий архиерей, как уже отмечалось, в период власти на Юге А.
Деникина принимал участие в Ставропольском Юго-Восточном русском церковном соборе, формально поддерживал Главнокомандующего Добровольческой армией и Кубанское Краевое Правительство в лице А. Филимонова, противостоявших Советской власти. Уже только это автоматически включало его в разряд «контрреволюционеров», с которыми боролась власть. Благочиннные епархии, бывшие известными священниками, также во многом в период нахождения у власти белогвардейского командования явным или косвенным образом были причастны ко многим мероприятиям, связанным и с Добровольческой армией и с Кубанским Краевым Правительством. Поэтому единственным выходом для всех, который позволял сохранить свою жизнь и продолжить служение, оставалось признать Святейшего Патриарха Тихона контрреволюционером, противником Советской власти и отойти от него. Именно так и поступил правящий архиерей и подавляющее большинство духовенства области, лишь за исключением немногих пастырей-исповедников и епископа Ейского Евсевия Рождественского , которые за свою стойкость были подвержены репрессиям. Со смертью епископа Симеона практически до конца 1923 г. Армавирская епархия оставалась без официального главы.
Временное управление всеми административными делами осуществлял протоиерей Леонид Дмитриевский. После ареста 12 мая 1922 г. Но из-за невозможности последнего прибыть в Москву, а административную власть фактически захватило Высшее Церковное Управление во главе с епископом Антонином Грановским. В послании, составленном 18 июня, митрополит Агафангел призывал духовенство и верующих не подчиняться обновленческому Высшему Церковному Управлению. В это же время епархиальные архиереи получили рекомендации по самостоятельному управлению епархиями в соответствии с каноном и архиерейской присягой, пока не будет восстановлена высшая церковная власть. В это время некоторая часть приходов г. Армавира уклонилась в обновленчество, следуя примеру благочинного протоиерея Михаила Орлинского, который по решению Высшего Церковного Управления был назначен 16 сентября 1922 г. К этому времени М.
Орлинский был вдовцом и перед рукоположением принял постриг от епископа Кубанского и Краснодарского Иоанна. Его епископскую хиротонию совершил обновленческий епископ Казанский Иоанникий Дьячков вместе с другими неизвестными на данный момент архиереями. Впоследствии со смертью архиеп. Иоанна «епископ» Михаил был назначен управляющим обновленческой Кубано-Черноморской епархией. Относительно каноничности его поставления в марте 1924 г. Святейший Патриарх Тихон заявил делегации от кубанского духовенства: «Если это [сведения о каноничности архиерев, совершавших хиротонию] верно, то я готов признать его благодатным по хиротонии, но все же он не каноничный архиерей, так как власть принял не от меня» [19]. Александро-Невскоре подворье Кавказского монастыря в г.
Целью настоящей статьи является рассмотрение изменений религиозной жизни на примере Армавирского викариатства Кубанской и Краснодарской епархии 1921-1924 гг. Окончательное установление советской власти на территории Кубанского края после победы над соединениями Добровольческой армии поставило точку в самостоятельном существовании Кубанской и Краснодарской епархии. Екатеринодар и начал проведение организационной работы по укреплению административного аппарата управления [2]. Это событие следует считать полноценным началом действия советского религиозного законодательства на территории области. Значительный недостаток источников в полной мере не позволяет реконструировать состояние епархиального управления на Кубани в 1920-1924 г. Епископ Ейский Иоанн Левицкий. РГИА Одним из существенных изменений церковной жизни явились перемены в структуре епархиальной власти и образование новых викариатств. Вполне вероятно, что уже в конце 1920 г. Екатеринодар из Кавказского Николаевского миссионерского монастыря в ст. Согласно данным Н. Нумерова, секретаря канцелярии Священного Синода, приводимым в письме к митрополиту Антонию Храповицкому от 14 сентября 1921 г. Последний сначала упирался, но вынужден уступить» [3]. Время поездки кубанцев к Святейшему Тихону можно отнести к периоду с января по февраль 1921 г. Совещательным административным органом при епископе в это время было Временное Кубанское церковно-приходское управление, закрытое к концу лета того же года. Безусловно, в первые годы советской властью епископ Иоанн воспринимался как контрреволюционер в силу занимаемого им положения в епархии в период власти генерала А. Деникина и участия в Ставропольском Юго-Восточном русском церковном соборе, называемом большевиками «белогвардейским». Поэтому «реабилитация» в глазах новой власти Преосвященному была жизненно необходима. Именно в связи с этим 14 мая 1921 г. Краснодара, своим представителем «перед гражданской властью для защиты интересов Церкви и епархии» [5]. Довольно легко объяснить, каким образом епископу Иоанну удалось сохранить свое положение — все мероприятия власти с его стороны получали полную поддержку, он не выражал никакого сопротивления ни при проведении Кубано-Черноморской областной чрезвычайной комиссией по борьбе с контрреволюцией, спекуляцией, саботажем и преступлениями по должности учета всего белого и монашеского духовенства области, ни при ликвидации Кубанского и Черноморского епархиальных советов, ни при аресте и большинства членов последних советов, среди которых был протоиерей Иоанн Яковлев , прославленный Русской Православной Церковью в сонме новомучеников [6]. Необходимость улучшения управления обширной Кубано-Черноморской епархией обусловила создание в середине 1921 г. Безусловно, это мероприятие вряд ли могло состояться без санкции Святейшего Патриарха и Синода. Открытие Армавирской епархии уместно отнести к периоду с апреля по август, потому что в сентябрьском письме Н. Нумерова викариатство уже называется «только что утвержденным» [7]. Священник Симеон Никольский будущий епископ Армавирский. Фото 1901 г. Относительно личности главы епархии не может быть никаких сомнений. Вероятно, не без участия населения г. Армавира и округа главой епархии был назначен бывший до 1920 г. Кубанским а до 1919 г. Армавир и подолгу находился там. По сведениям составителей «Комментированных списков иерархов по епископским кафедрам с 862 г. Симеон Никольский» [8]. С подобной формулировкой нельзя согласиться, поскольку в настоящее время всякие сомнения о действительности епископской хиротонии Преосвященного Симеона опровергаются конкретными фактами. Во-первых, это подтверждается данными из «Кратких сведений по истории открытия самостоятельной Краснодарской епархии…» епископа Кубанского и Краснодарского Флавиана Иванова , в которых епископ Симеон назван «Преосвященным» и «бывшим только в рясофоре» [9]. Во-вторых, в послужном списке свящ. Делавериди имеются данные о возведении его в сан протоиерея 22 мая 1922 г. Симеона [10]. Исходя из этого, открытым все еще остается лишь вопрос о полноте монашеского пострига Преосвященного Симеона. Новая Армавирская епархия была образована в границах Армавирского отдела до 12. Преосвященный Симеон совершал богослужения не только в г.
АРМАВИРСКАЯ И ЛАБИНСКАЯ ЕПАРХИЯ
Духовенство Североморской епархии во главе с правящим архиереем осуществляет духовное окормление мобилизованных. Армавирская кафедра была основана в 1921 г. как самостоятельное викариатство Кубанской епархии. Верующие из Армавира и соседних районов выстроились в огромную очередь в ожидании благословения Владыки.
Священный Синод назначил нового главу Кубанской митрополии
Это был первый визит главы Кубанской митрополии в Армавирскую епархию. Официальная страница Армавирской епархии Русской Православной Церкви | 996 подписчиков. Информация об этом появилась на официальном сайте Армавирской епархии. Опубликовать свою новость в Армавире можно мгновенно — здесь. Дискуссия по Армавирской епархии еще и еще раз показывает глубину падения на дно ооо РПЦ.