картинка: Подключайтесь к сервисам будущего для спокойствия в настоящем с «АльфаСтрахование». Главная» Новости» Кто снимается в рекламном ролике с самангалиевым. Сама машина времени в рекламе тоже показана, и она тоже очень похожа на машину времени из фильма «Гостья из будущего», но при этом с логотипом «АльфаСтрахования». Инновационные решения «АльфаСтрахование» не только делают страховой сервис более удобным для клиента, но и позволяют экономить реальные деньги.
Реклама Альфастрахование 2023. Актриса Александра Бабаскина
Telegram: Contact @TrendMediaChannel | Актриса Александра Бабаскина, Алиса Селезнёва показала будущее мечты в рекламе «АльфаСтрахования», Безупречный медицинский сервис АльфаСтрахование, Актриса. |
Кто снимался в рекламе АльфаСтрахование (2022)? - | Новая рекламная кампания посвящена новым экономным инновационным сервисам в страховании», – говорит заместитель генерального директора, директор по маркетингу и развитию «АльфаСтрахование» Татьяна Пучкова. |
Sorry, your request has been denied. | Она наглядно покажет, как страхование может стать залогом спокойствия в завтрашнем дне вместе с «АльфаСтрахование». |
Кто снимается в рекламе ОСАГО?
В УФАС ранее поступили жалобы жителей столицы на назойливую рекламу от обеих компаний. Ведомство установило, что в обоих случаях согласие на получение рекламы было включено в договор-анкету без возможности клиентам выразить свое согласие либо несогласие. Отказаться от рекламы можно было только после заключения договора, что противоречит устоявшейся административной практике.
Отказаться от рекламы можно было только после заключения договора, что противоречит устоявшейся административной практике. До этого в ФАС поступили обращения граждан, в которых указывалось, что им навязывается пакет услуг «Домклик плюс» с услугами страховщика. В ведомстве подчеркнули, что, хотя подключение пакета услуг и является добровольным и не влияет на принятие банком решения о кредитовании, от него все равно зависит процентная ставка по кредиту.
Съемками и компьютерной графикой занималась компания Hoodyakov Production. Режиссер ролика — Заур Засеев, известный в шоу-бизнесе. Новая рекламная кампания стартовала 9 октября и продлится до февраля 2024 г. С полной версией рекламного ролика можно ознакомиться по ссылке. Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс.
Такой бережный подход к ткани продлевает жизнь любимой одежды и поддерживает философию осознанного потребления. Пар обеспечивает также и дезинфекцию, удаляя аллергены и микробы. С помощью сервиса можно контролировать энергопотребление, регулировать режимы и использовать те программы работы устройства, которые вам необходимы. LG — ведущий производитель широкого ассортимента продукции от телевизоров, стиральных машин, холодильников, кондиционеров, мобильных устройств, цифровых медиасистем до автомобильных компонентов. Компания создает комплексные решения для дома с использованием своих передовых ключевых технологий и стремится улучшить жизнь потребителей во всем мире, разрабатывая тщательно продуманные кухонные приборы, бытовые приборы и климатические системы.
Алиса Селезнёва показала будущее мечты в рекламе «АльфаСтрахования»
Что за девочка снимается в рекламе Альфа страхование | Кто снимается в рекламе альфастрахование девочка. Альфастрахование черная пятница. |
«АльфаСтрахование» отправила Константина Крюкова в 2040 г ⋆ Новые вершины в онлайн продвижении | Российские артисты балета, звездная пара Артем Овчаренко и Анна Тихомирова снялись в рекламе флагманского продукта LG Styler — системы дел | PSYCHOLOGIES. |
Что за девочка снимается в рекламе АльфаСтрахование
АльфаСтрахование выбрала ее для своей рекламы, чтобы продемонстрировать, что важно быть защищенным и уверенным в завтрашнем дне. главный герой рекламной кампании "АльфаСтрахование". Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Группа «АльфаСтрахование» запустила федеральную рекламную кампанию «Сервис будущего в твоём мобильном приложении!». Таким образом, услуга от «АльфаСтрахование» отменяет неприятный конец истории, говоря тем самым, что «все закончится хорошо». Актриса Александра Бабаскина исполняет роль Алисы Селезнёвой в рекламе АльфаСтрахования.
Пресс-релизы
«АльфаСтрахование» рекламирует «Страховку с хорошим концом» | Главным героем новой федеральной рекламной кампании «АльфаСтрахование» стала Алиса Селезнева — та самая «Гостья из будущего», теплый и родной образ для миллионов россиян, олицетворение дружелюбного будущего. |
Кто играет Алису Селезневу в рекламе АльфаСтрахование | Новая рекламная кампания «АльфаСтрахования» стартовала 9 октября. |
Антимонопольщики подозревают "Альфастрахование" в непристойности | Интересно, что за люди снимались в новом рекламном ролике АльфаСтрахование (2022)? |
В Пятнадцатом павильоне Chroma Key прошли съемки рекламного ролика для компании «АльфаСтрахование» | Главная» Новости» Кто снимается в рекламном ролике с самангалиевым. |
В Пятнадцатом павильоне Chroma Key прошли съемки рекламного ролика для компании «АльфаСтрахование»
В рекламе МегаФона снялся итальянский актер. Его образ близок ценностям, на которые опирается компания "АльфаСтрахование", – отметила заместитель генерального директора по маркетингу и развитию "АльфаСтрахование" Татьяна Пучкова. Девочка в рекламе "АльфаСтрахование" — это известная актриса Алиса Селезнева, которая сыграла роль Гостьи из будущего. HomeСервисы будущего для спокойствия в настоящем: новая федеральная рекламная кампания «АльфаСтрахование». АльфаСтрахование выбрала ее для своей рекламы, чтобы продемонстрировать, что важно быть защищенным и уверенным в завтрашнем дне. Девочка в рекламе "АльфаСтрахование" — это известная актриса Алиса Селезнева, которая сыграла роль Гостьи из будущего.
«АльфаСтрахование» отправила Константина Крюкова в 2040 г
Параллельно с запуском кампании в традиционных СМИ в соцсетях бренда разразится настоящий вайн-баттл vain — короткие видеоролики с эффектным монтажом. Мы бросили вызов и предложим клиентам выбрать лучший вайн — от известного в мире видеоблогера Зака Кинга, основоположника вайнов и магии видеомонтажа, и от нашей российской креативной команды во главе с легендарным режиссёром Виталием Шепелевым. Похайпим немножко», — рассказывает Антон Ставенко, директор департамента маркетинговых коммуникаций группы «АльфаСтрахование».
Через эмоциональную связь с ярким и одним из самых дружелюбных образов прошлого, мы хотим вовлечь аудиторию в нашу историю и донести эмоции дружелюбия, атрибуты технологичности и инновационности, а также бенефиты наших продуктов и сервисов. Ведь "АльфаСтрахование" позволяет прямо сейчас любому человеку по-настоящему почувствовать себя в гостях у будущего», — говорит Елена Филатова, директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование».
Креативную концепцию ролика подготовило агентство Young Capital. Съемками и компьютерной графикой занималась компания Hoodyakov Production. Режиссер ролика — Заур Засеев, известный в шоу-бизнесе.
Именно эти мысли мы и хотим донести до нашей аудитории через рекламу. В качестве амбассадора бренда мы выбрали Константина Крюкова, потому что его образ очень близок ценностям компании, которые мы стремимся транслировать. Он имеет безупречную репутацию, высокий уровень знания и доверия среди целевой аудитории компании и, согласно нашему анализу, ассоциируется у людей с технологичными сервисами», — говорит Елена Филатова, директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование». Креативная концепция кампании разработана совместно с агентством Deluxe Interactive. Более подробно ознакомиться с преимуществами технологичных продуктов и других инновационных решений «АльфаСтрахование» можно на специальном промо-сайте: 2021. Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц.
Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 99 тыс.
Такой бережный подход к ткани продлевает жизнь любимой одежды и поддерживает философию осознанного потребления Обновленный LG Styler с зеркальной дверью впишется в любой интерьер и даже заменит зеркало в гардеробной. Стильный дизайн корпуса LG Styler, премиальные материалы, инновационные технологии, и возможность обработки паром изделий из самых деликатных тканей позволяют говорить о высоком искусстве в уходе за одеждой. Создавая систему ухода за одеждой при помощи пара, компания решала сразу несколько задач, стоящих перед каждым из нас ежедневно: быстрое и просто освежение одежды после носки, избавление от неприятных запахов, разглаживание складок и легкое создание стрелок на брюках, а также сушка. Такой бережный подход к ткани продлевает жизнь любимой одежды и поддерживает философию осознанного потребления. Пар обеспечивает также и дезинфекцию, удаляя аллергены и микробы.
Что за девочка снимается в рекламе АльфаСтрахование
В поле зрения антимонопольщиков попала реклама услуги по страхованию автомобилей, предоставляемой ОАО "Альфастрахование". Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Актриса Александра Бабаскина, Алиса Селезнёва показала будущее мечты в рекламе «АльфаСтрахования», Безупречный медицинский сервис АльфаСтрахование, Актриса. Она наглядно покажет, как страхование может стать залогом спокойствия в завтрашнем дне вместе с «АльфаСтрахование».
Sorry, your request has been denied.
И один из возможных ключей к адаптации в новой реальности — страховой сервис будущего, который может обеспечить «АльфаСтрахование». Через эмоциональную связь с ярким и одним из самых дружелюбных образов прошлого, мы хотим вовлечь аудиторию в нашу историю и донести эмоции дружелюбия, атрибуты технологичности и инновационности, а также бенефиты наших продуктов и сервисов. Ведь «АльфаСтрахование» позволяет прямо сейчас любому человеку по-настоящему почувствовать себя в гостях у будущего», — говорит Елена Филатова, директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование». Креативную концепцию ролика подготовило агентство Young Capital. Съемками и компьютерной графикой занималась компания Hoodyakov Production.
Режиссер ролика — Заур Засеев, известный в шоу-бизнесе.
Нам важно наглядно показать, что современные страховые услуги от «АльфаСтрахование» — это быстро, удобно и доступно, а полисы, благодаря мобильному приложению, всегда под рукой. Исследование в фокус-группах дало только позитивные комментарии: рекламный ролик нравится зрителям, он приятен и понятен», — говорит Антон Куклин, директор департамента маркетинговых коммуникаций компании «АльфаСтрахование». Подготовкой креативной концепции занималось агентство DeLuxe Interactive, перед которым стояла сложная задача — рассказать о возможностях мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл» нестандартно и ярко. Сюжеты снимались как в готовых декорациях, так и в специально построенных локациях с имитацией аэропорта, пляжа, йога-центра и офиса.
С 25 декабря ролики покажут в эфире национального ТВ. В основу креативной концепции кампании лёг уникальный для российского страхового рынка сервис для клиентов — мобильное приложение «АльфаСтрахование Mobile», в котором можно не просто проверить все свои полисы, но и урегулировать страховой случай онлайн, в том числе удалённо получив с места ДТП направление на ремонт; принять участие в программе лояльности и получить 500 приветственных «АльфаБаллов»; записаться в клинику или вызвать врача на дом; воспользоваться возможностями для экстренной помощи в любой ситуации, в том числе за рубежом; получить массу полезной и справочной информации. Что из этого получилось, можно посмотреть в Instagram-канале бренда, который на время активации мы переназвали в «АльфаSOS».
Новости «АльфаСтрахование» отправила Константина Крюкова в 2040 г Лицом новой федеральной рекламной кампании «АльфаСтрахование» стал известный актер театра и кино Константин Крюков. Его герой в рекламном ролике отправился на 20 лет вперед, чтобы увидеть и рассказать, как изменится мир и как легко можно решать любые страховые вопросы при помощи «страхового сервиса будущего», который доступен уже в настоящем! Благодаря сервисам «АльфаСтрахование». Рекламная кампания стартовала 1 января. Рекламная кампания продлится до конца августа 2021 г. Действия в рекламе разворачиваются в городе будущего, в 2040 г.
Главный герой ролика — актер Константин Крюков, которому больше 50 лет, но он все так же подтянут, весел, харизматичен.