Новости алексей герман младший биография

Алексей Герман-младший: Трудно сказать, ведь мифы постоянно меняются. Сам Алексей Герман-младший признался на дискуссии в Президентской библиотеке им. Ельцина: никогда не думал, что женой его станет художница. Алексей Герман-младший. Алексей Герман-младший. Режиссер Алексей Герман – младший на своей странице в Facebook выложил пост, в котором высказался о судьбе Дома творчества кинематографистов (ДТК) в Репино.

Алексей Герман Младший биография

Команда: Воздух! - Российская газета Режиссер Алексей Герман-младший пожаловался на очередной потоп в своей петербургской квартире.
Алексей герман младший Алексей Алексеевич Герман родился 4 сентября 1976 года в Ленинграде в семье кинорежиссёра Алексея Юрьевича Германа и сценариста Светланы Кармалиты.
Герман (младший) Алексей Алексеевич Режиссер Алексей Герман-младший пожаловался на очередной потоп в своей петербургской квартире.

Алексей Герман младший

Потом уже все удивлялись, как и где он нашел того или иного актера. Во время работы над фильмом «Мой друг Иван Лапшин» гонцы Германа ездили по всей стране. Один мой знакомый, всю жизнь игравший в провинциальном театре небольшие роли, попал в их поле зрения и потерял покой. Нужен был герой с особенными руками, красивыми и нежными. Руки подошли, но мой знакомый в кино так и не попал. На экране Герман отчитывает художников, пытается им объяснить, что они не должны заниматься украшательством, поскольку это погубит декорации.

А художнику по костюмам, с которой работал на «Хрусталев, машину! Герман жесток, но тут же дает отступную. О его гневе на «Ленфильме» ходили легенды. Под раздачу попадали случайные люди, ныне известные кинематографисты. До сих пор вспоминают, как это было.

В 2012 году на 65-м Международном кинофестивале в швейцарском Локарно показали документальную картину швейцарского производства, одним из режиссеров которой стал живший тогда в Санкт-Петербурге Антуан Каттин.

Бесценна его помощь и советы на последней работе «Ленфильма» о блокаде «Три дня до весны». Ушел большой художник и гражданин, душа которого была отдана Петербургу и России. Мы будем всегда помнить о нем. Похоронят писателя на Комаровском кладбище.

Он говорит, что лента была закончена в начале 2022 года? Это тоже не совсем соответствует действительности. И свое имя в титрах я не ставил», — оправдывается режиссер. По словам режиссера, проект был начат задолго до появления в ней критика. А завершать его Герману-младшему пришлось самостоятельно — Антон уехал за границу и не собирался возвращаться.

В своей второй картине "Гарпастум" 2005 режиссер обратился к эпохе Первой мировой войны и жизни простых питерских мальчишек, которые мечтают построить собственный футбольный стадион. Фильм был удостоен премий "Ника" и "Золотой овен" за лучшую режиссуру. Следующий фильм режиссера "Бумажный солдат" 2008 повествует о событиях, связанных с подготовкой полета первого человека в космос. Картина получила "Серебряного льва" Венецианского кинофестиваля за лучшую режиссуру и премию "Озелла" за лучшую операторскую работу. Короткометражная лента "5000 дней вперед" 2013 — авторское представление о фильмах и кинотеатрах будущего — была показана на 70-м Венецианском кинофестивале в рамках проекта Future Reloaded. Фильм Алексея Германа "Под электрическими облаками" 2015 был удостоен "Серебряного медведя" за выдающиеся достижения в области киноискусства на 65-м Берлинском международном кинофестивале.

Военная драма Алексея Германа — младшего «Воздух»: От смерти к смерти

Драма была закончена в 1982-м, а вышла в 1984-м. Мы торжественно отпраздновали сдачу, а потом началось. Где-то кому-то картина не понравилась; многие, кто нас хвалил, о своих словах тут же забыли; в студийной многотиражке «Кадр» появилась статья, что, если как следует разобраться, то «Лапшин» — картина гадкая. Фильм лег на полку, студия осталась без премии и опять должна была выплачивать всю его стоимость», — вспоминал Алексей Герман.

В конце концов судьба «Лапшина» сложилась удачно: после освобождения из чиновничьего «плена» он был хорошо принят на фестивале в Локарно, где его автор получил приз Эрнеста Артариа, а позже удостоился и Госпремии РСФСР. В 1990-х Герман работал над черно-белым ретро о сталинской эпохе — «Хрусталев, машину! Фильм, как утверждал сам автор, посвящен его семье, и почти у каждого из персонажей есть свои реальные прототипы.

Русский генерал. Огромный, красивый, который считает, что все это его не касается — то, что происходит в стране. Все занимаются евреями, а его — пронесет.

И вот его судьба. Достаточно драматичная и любопытная. Еще там есть иностранец, который приехал, чтоб всем сделать хорошо, а сделал плохо.

Есть мальчик, который вроде бы я сам, и чуть-чуть моя семья. Сталин и Берия тоже там существуют, но через призму этого генерала.

После революции они несколько лет жили в эмиграции. В 1937 году родители Алексея Германа поженились, какое-то время жили в Александровске под Ленинградом, а спустя год, уже после рождения сына, вернулись в Ленинград, где отец получил квартиру на Мойке, как раз напротив последнего дома А. Пушкина, ныне его музея.

Алексей с мамой были эвакуированы в Архангельск. Отец служил на «Гремящем» — это был один из первых гвардейских кораблей, и часто приходил в Архангельск с военными конвоями из Мурманска. Позже, когда в войне произошел перелом и Полярное уже не бомбили так страшно, Юрий Павлович забрал семью к себе. Вскоре после Победы они вернулись в Ленинград. У Алексея начался туберкулез.

Из-за болезни родители решили увезти его из города — семья переехала в Келомякхи, нынешнее Комарово, где им выделили маленькую дачу. Алексея отдали учиться в местную школу, сразу в 3-й класс. В это время в нем пробудилась страстная тяга к чтению. В 1948 году семья вернулась в Ленинград. В 5-м классе Алексей серьезно начал заниматься боксом.

А по вечерам бегал в театр — пересмотрел все, что можно было пересмотреть, даже участвовал статистом в нескольких спектаклях, по-прежнему очень много читал. О профессии режиссера он тогда всерьез не задумывался — после школы хотел стать врачом. Ходил со студентами на занятия по анатомии, собрал целую библиотеку по медицине. В выборе жизненного пути Алексея Германа решающую роль сыграл отец. Юрий Павлович рассказывал сыну про Мейерхольда, который когда-то в самом начале его литературной карьеры пригласил его, 22-летнего, писать пьесу для своего театра.

Пробуждению интереса к режиссуре способствовало и общение с друзьями отца, прежде всего с Евгением Львовичем Шварцем. В 1955 году Алексей Герман поступил на режиссерский факультет Ленинградского государственного института театра и музыки. Курс вел Александр Александрович Музиль, происходивший из старинной театральной фамилии александринских Музилей, которому были присущи человеческое благородство и в высшей степени нравственное отношение к своей профессии. Рядом с 17-летним Алексеем учились люди намного старше, в большинстве своем уже имевшие высшее образование и опыт работы в театре. Первые институтские месяцы Герману пришлось нелегко: «писательский сынок, занял чье-то место и т.

Но как раз в это время на курсе появился возвращенный после очередного исключения Аркадий Кацман, впоследствии замечательный педагог, профессор.

Его фильмы пронзительны и правдивы. Это история нашей страны. Ваша беда - беда всего российского населения.... Что касается меня, я довольна фильмом "Бумажный солдат" и посмотрю его...

В 2018 году вышел его фильм « Довлатов », о нескольких днях из жизни писателя Сергея Довлатова в 1971 году. После этого режиссёр начал работу над фильмом « Воздух », который рассказывает о советских лётчиках во время войны. Жена — Елена Окопная, с 2015 года — художник-постановщик на всех картинах Германа [4] [5].

Алексей Герман-младший: «Культура никому ничем не обязана»

Алексей Герман-младший. Алексей Герман — младший, автор фильмов "Под электрическими облаками" и "Довлатов", неоднократный призер и номинант крупнейших смотров, в числе которых Берлинале, Каннский и Венецианский кинофестивали. Алексей Алексеевич Герман (Алексей Герман-младший, род. 4 сентября 1976) — российский кинорежиссёр и сценарист. Алексей Герман-младший родился в 1976 году в Москве в семье кинорежиссёра Алексея Юрьевича Германа и автора сценариев Светланы Кармалиты.

Алексей Герман-младший: «Тема моего фильма — выстраданный подвиг»

И вот его судьба. Достаточно драматичная и любопытная. Еще там есть иностранец, который приехал, чтоб всем сделать хорошо, а сделал плохо. Есть мальчик, который вроде бы я сам, и чуть-чуть моя семья. Сталин и Берия тоже там существуют, но через призму этого генерала. И так плетутся три линии: генерал, иностранец, мальчик… Мальчик достаточно дрянной. Я, например, никогда не доносил на собственного отца, а в фильме мальчик пытается это сделать».

Алексей Герман Прообразом иностранца, скорее всего, стал английский коммунист Пат Уинкот, одним из первых выпущенный после хрущевской амнистии политзаключенных. Уинкот не раз бывал в доме Германов и общался с отцом Алексея Юрьевича. Работу над своим финальным фильмом «Трудно быть богом» Герман начал в 2000 году. Сценарий, написанный им совместно со Стругацкими, уже не годился, и Алексей Герман вместе с женой Светланой Кармалитой написали новый текст, изменив логику и структуру повествования, но оставив многие авторские диалоги, которые встречаются в романе. Самым важным для режиссера было осуществить давнюю мечту, на коммерческий успех этого проекта никто не надеялся. Кому это надо?

Сейчас вот повсюду «Менты». Алексей Герман Работа над фильмом продолжалась около 13 лет.

Режиссура — профессия амбициозная, себялюбивая. И у любого, кто задумывает кино, вертится в голове мысль: хорошо б на фестиваль попасть.

Все остальное — кокетство. Другой вопрос, что это не должно тебя побеждать, становиться самоцелью».

Заканчивается ковид — начинается взрывной рост цен на производство. За фактически пять лет производства с потерями от ковида, то есть полной остановкой, перезапуском через год с новой группой и изменением технологии съемок в целом, потому что мы не смогли снять настоящие самолеты в Европе, и где-то их пришлось заменить, а где-то — переделать современные, произошел рост бюджета.

Сумму озвучивать не буду, но это справедливый рост. На момент запуска и до всех неприятностей ориентировочный бюджет составлял 450—500 миллионов рублей — это не космическая сумма. Насколько сложно было привлечь финансирование всех этих структур? Много ли придется возвращать? Конечно, в бюджете использована часть возвратного финансирования, часть безвозвратного.

Константин Эрнст с самого начала участвовал в проекте. Я предложил ему фильм, и он его заинтересовал. Мы благодарны Фонду кино за поддержку. Там мы получили безвозвратные средства. Увидев материалы со съемок, где-то на середине продакшна присоединилась «Амедиа».

Комитет по культуре города Санкт-Петербурга очень помог. История про женщин-летчиц очень трогательная и важная, она сделана в соответствии с сегодняшними тенденциями мирового кинематографа, где принято говорить о женщинах в современном обществе и в историческом контексте. Вы написали сценарий совместно с Еленой Киселевой, которая много работала с Андреем Кончаловским. Как строилась ваша работа над сценарием? Можно ли сказать, что Елена отвечала за женскую линию в фильме?

Мы работаем совместно: что-то привносит она, что-то привношу я, мы обсуждаем. Если ты не совсем идиот и обладаешь какими-то компетенциями и желанием снять кино, то довольно сложно не найти эмоцию, правду, сопереживание в истории взросления молодых девушек-воинов, их обретения любви, понимания жизни, смелости, умения воевать и в некоторых случаях — героической гибели. История изначально строилась как путь воина. Далее стояла задача выстроить историю, сделать так, чтобы она держала зрителя. Мы показывали фильм на этапе монтажа множеству разных людей и пытались добиться того, чтобы при достаточно большом хронометраже история не отпускала зрителя.

И на этапе сценария было важно сделать так, чтобы не пропадала энергия. Это многосоставная вещь, которая заключалась в бесконечных обсуждениях с Леной того, какой герой выживет, а какой — нет, как выживет и как погибнет. Мы бесконечно по-разному героев спасали и бесконечно искали разные способы их убийства, пытались находить более кинематографические. Они и тонули, и сгорали. Потом от этого отказывались.

Далее мы обсуждали, где мы врем, а где не врем. Где-то мы врем технически, потому что использованная в фильме модификация самолета в реальности появилась через пять месяцев, но зато там было видно заднюю полусферу, и можно было делать более эффектные, кинематографичные кадры. Для вас как мужчины не было проблемы в создании женского мира в картине? Огромное количество женщин работало над созданием картины. Изначально в этом и был во многом смысл: делать в значительной степени женский фильм усилиями его создательниц-женщин.

Мне казалось это правильным и дающим какое-то накопление энергии. В этом нам помогала художник-постановщик Лена Окопная, которая продумывала костюмы героев. Также в нашей команде художник по гриму Наташа Раткевич и директор Лена Белкова. В фильме девушки говорят о том, что об их подвигах не пишут в газетах, они как будто невидимы для постороннего взгляда. На протяжении всего повествования в них не верят, их упрекают в ненужности и пытаются всячески унизить.

Откуда, на ваш взгляд, это пренебрежительное отношение к женщинам на войне? Ведь к тому времени уже свершилась революция, которую начали российские женщины, прошла одна из первых в мире волн феминизма, Первая мировая война, и везде участвовали женщины. Тем не менее, они постоянно сталкивались с унижением во время своего пребывания на фронте. Женщины действительно сталкивались с таким отношением. Пилоты-мужчины в картине не верят, что девушки могут воевать.

Это такие пацанские глупости. В составе ВВС доля женщин была крошечной, но летчицы так же успешно сбивали противников, гибли. Самым успешным летчиком-истребителем времен войны стала героически погибшая советская летчица Лидия Литвяк. Тем не менее, по законам драматургии для того, чтобы герой стал героем и победил, он должен не только бороться с обобщенным антигероем, но ему приходиться преодолевать трудности, в него не верят, сомневаются в его способностях. Все это основано на довольно распространенных негативных общественных стереотипах по отношению к женщинам.

Они действительно распространены! Но для меня эти стереотипы не существуют, именно поэтому этот фильм делали женщины. Когда моя жена Елена Окопная начинала путь художника-постановщика, очень многие скептически к этому относились, в том числе потому, что она женщина. Когда моя мама Светлана Кармалита начинала путь сценариста, то сталкивалась с тем же самым. Даже в советские времена.

Избирательные права женщин в СССР появились раньше, чем во многих странах. И до войны в СССР были выдающиеся женщины-летчицы. Я не склонен преувеличивать проблему равноправия полов в Советском Союзе. Естественно, были какие-то предубеждения. Какие-то предубеждения существуют и до сих пор.

Любой женщине в профессии — будь-то оператор или звукорежиссер — приходится что-то доказывать. Хотя я не вижу в этом каких-то больших проблем и преувеличений в России. Я немного содрогаюсь от феминитивов — «режиссерка», «актерка» — и не считаю, что в современной российской киноиндустрии эта проблема так уж существенна. Если бы российская киноиндустрия была устроена чуть по-другому, этот фильм должна была бы снять женщина. Но женщины-режиссеры в России не снимают крупнобюджетное кино, им не дают средств на создание масштабных блокбастеров, и они существуют в нише авторского и документального кинематографа.

Если бы у меня был миллиард, я дал бы его какой-нибудь прекрасной женщине, чтобы она сняла блокбастер смеется. В таких нюансах я не ориентируюсь. Я начал снимать большие сложные исторические фильмы двадцать лет назад. Вы сняли один из самых воодушевляющих российских фильмов про женщин на войне за последние годы, и при этом вы мужчина. Вы феминист, Алексей?

Я не знаю, что такое феминист. Я нормальный человек, и не считаю, что женщина должна сидеть на кухне и восхищенно на меня смотреть. Наверное, в этом есть своя завлекательность, но я не уверен, что мне было бы интересно с этой женщиной, и это было бы интересно самой женщине. Это вообще не предмет моего размышления. Фильм рассказывает про то, как девушки пробивали себе дорогу, про то, что они должны были доказать свою состоятельность.

Все, что мы с Леной Киселевой задумали при написании сценария, мы воплотили на экране. Высказывание завершено. Для меня нет никакого значения, какого пола человек, вероисповедания, национальности, с кем он живет. Очевидно, в каких-то моментах женщинам приходится больше доказывать, но для этого есть художественные высказывания. Светлана Алексиевич в своей книге пишет, что когда мужчины возвращались с фронта, их встречали как героев, а женщин часто унижали и в тылу, намекая на то, что они были «походными женами» для воевавших мужчин.

При этом подвиги женщин в расчет никто не брал. Или вообще о них не было принято говорить. У вас есть в фильме эпизод с попыткой изнасилования, есть несколько эпизодов, где молодые девушки из разных слоев общества говорят о том, как их насиловали в детском доме или в приюте. И это чудовищные истории, которые существуют как бы параллельно основной линии повествования, но никуда не уходят. Летчицу-истребителя, одну из лучших, мужчина обвиняет в том, что ее взяли для красоты, а затем пытается изнасиловать.

Откуда это скотское, неуважительное отношение к женщине, которая уже всем все доказала? К сожалению, это распространено. Я знаю очень много женщин, у которых были подобные проблемы, и знаю много женщин, которые несколько гиперболизируют случившееся. Для одной из героинь это важная составляющая истории формирования ее характера. И важно, как она наказывает этого человека за содеянное.

Обратите на это внимание. Это важный социальный аспект и важная драматическая история для фильма. Когда-то советские режиссеры были абсолютно потрясены, когда голливудский режиссер в ответ на вопрос, что такое режиссер, ответил, что он рассказывает истории. А наши режиссеры говорят, что ставят проблемы. Вы меня спрашиваете как советского режиссера, ставящего проблемы, а я хочу рассказывать истории.

Но история не может быть без проблем. Поэтому для меня есть миллион нюансов фильма — есть части характера, драматургии, ощущений, безусловно, артикуляция важных для людей вещей. Мне важна драматическая история каждой героини. Мне важно, как летают самолеты и как они взрываются. Лене важно, как она сделала костюмы и декорации.

Это все одинаково важно. Потому как я глубоко убежден, что нормальное кино многосоставное. В нем должно быть не только драматическое, но и смысловое напряжение. Оно должно быть энергетически заряжено, и эти энергии должны соприкасаться, высекать какие-то искры. Это все должно двигать повествование.

И это все можно делать абсолютно в хорошем, прекрасном драматическом кино, в том числе, в арт-мейнстриме. И это нужно делать. Понятно, что в фильме есть ваше четкое высказывание и про женщин, и про Великую Отечественную, но с учетом того, что картина была задумана до многих событий, которые произошли с нами за последние несколько лет, как вы считаете, есть ли у зрителя в современной России потребность смотреть масштабный и во многом очень тяжелый фильм о войне? Большое спасибо, что вы сказали слово «тяжелый», чтобы кинотеатры никогда не взяли фильм смеется. Да не такой он тяжелый.

И думаю, такая потребность есть. Мы были очень озабочены, с одной стороны, тем, чтобы человек «въезжал» в этот фильм, с другой стороны, тем, чтобы рождалось ощущение сопричастия, присутствия и некой документальности, реалистичности событий, воздушных боев и обстановки военного быта. С этим, собственно говоря, было связано огромное количество производственных сложностей.

Плюс это настоящие самолеты. Но этого не случилось. Опять же, устаревшие технологии не могут точно передать полет. Вы можете посмотреть китайский фильм за 100 миллионов долларов с компьютерными самолетами, и вам будет казаться, что они нарисованы, потому что такие вещи фактически невозможно передать, это под силу небольшому количеству американских компаний. В полете самолета миллион нюансов — у самолета есть колебания, он скользит по воздуху. Тогда мы решили снимать модели.

В съемках принимали участие чемпионы мира по авиамоделированию. Нам был необходим достаточно большой и высокий экран, который позволил бы снимать самолет, поднимающийся на огромную высоту и способный совершать все маневры. Проблемой было сделать так, чтобы края экрана не виднелись, поэтому его высота достигала 12 метров, а длина — 20 метров. Он был полуизогнутый, сверху и сзади также были расположены экраны. Еще мы хотели, чтобы в кабине пилота в очках и на стеклянных поверхностях отражалось небо и были блики. Правда состоит в том, что когда вы сидите в кабине, то между небом и человеком есть множество мелких отражений и искажений, которые дает стекло. Это невозможно либо очень дорого сделать на хромакее — а выглядеть будет искусственно. Также в фильме есть сцены с пожаром в кабине и подбитым самолетом на фоне экранов, должна была быть пиротехника между проекцией фонов и самолетами. Компания XOVP предложила интегрировать в эту часть компьютерную графику.

На базе игрового движка Unreal Engine они разработали алгоритм движения самолета, движения трассеров, моделей, чтобы это все жило, чтобы фактически тот материал, который мы снимали без доработок, внутри кабин, происходил сразу. Другое дело, что у нас возникли проблемы с вибрациями камер. На 5-6 видов самолетов были установлены разные камеры, снимавшие фоны, которые потом проецировались на экраны, и затем в эти фоны сходу внедрялась компьютерная графика. Следующая компания, Trehmer, делала нам замену некоторых самолетов в компьютерной графике. В какие-то моменты нам все-таки пришлось ее использовать, например, на общих планах. Но самолеты были нарисованы специальным способом: сначала мы снимали настоящие «Як-52», а потом полностью заменяли их в компьютерной графике, повторяя траекторию и физику движения, покачивание крыла, заносы корпуса. Проблема российского кино о летчиках состоит в том, что самолеты там летают, как не могут в жизни, как будто они движутся по рельсам. А самолеты плывут в воздухе и их часто заносит. Смысл был в том, чтобы максимально передать фотореалистичность движения полета.

Плюс на съемках случались всякие моменты: аварийные посадки, обледенение самолетов, на которых стояли камеры, на съемках воздушных сцен бомбардировок самолеты проходили низко, и у них пробивались крылья. Очень много неприятностей было связано с закрытием воздушных пространств, сложностей с разными самолетами. Все это требовало больших вычислительных мощностей, не всегда их хватало, тем не менее, учитывая довольно большой объем воздушных сцен, мне кажется, это все более или менее сложилось. За это время вы научились пилотировать? Нет, не научился. Зачем мне? Вот оператор Константин Постников оказался фанатом авиации. Он радостно пилотировал и летал с камерой. Ему только дай полетать.

В начале фильма героини задают друг другу вопрос, что важнее — Родина или человеческая жизнь? В конце героиня на него отвечает, но мне хотелось бы задать его вам в том контексте, в котором мы с вами живем сегодня: что важнее — Родина или человеческая жизнь? Сложность этого вопроса в том, что как бы я на него ни ответил, все равно мой ответ будет восприниматься не через мои слова, а через отношение читающего к проблематике. Думаю, как ни странно, существует неразрывная связь между тем, кто ты есть, и местом, где ты живешь. По крайней мере, для моей семьи это так. В фильме дан довольно элегантный и точный ответ на этот вопрос, соответствующий моим ощущениям. Для каждого ответ на этот вопрос индивидуален. Для кого-то важнее страна, для кого-то важнее он сам. Я смотрю на это в контексте судьбы русской интеллигенции, которая иногда согласна с родиной, иногда не согласна.

Зачастую родина ведет себя и относится к нам по-разному. Фильмы моего отца четырнадцать лет запрещали, а теперь их везде показывают и говорят, какие они патриотические. Мой дед был объявлен космополитом. За что? Я считаю, что недаром настоящие русские писатели всегда находились в какой-то сложной неразрывной связи со своей страной. Недаром не хотели уезжать Бродский, Довлатов, недаром вернулся Солженицын, недаром Набоков жил в гостиницах. Очень многое происходило не без оснований, со всеми согласиями и несогласиями. Как ни странно, русская культура существует в странной синергии нашей судьбы с тем местом, где мы живем, с историей и особенностями этого места, и тем не менее, с интересом к месту, где мы живем, к стране, в попытке ее понять, почувствовать. Главная героиня, летчица Белова, — из репрессированной семьи.

И в какой-то момент она задает себе вопрос: почему я должна рисковать своей жизнью ради людей, которые пишут друг на друга доносы? И вообще, нужно ли это делать ради людей, которые сами готовы друг друга сожрать и отправить в лагерь или на расстрел по ложному доносу? В фильме персонаж Сергея Безрукова ей отвечает на этот вопрос. Я абсолютно солидаризируюсь с ответом героя Безрукова персонажу Анастасии Талызиной. Откуда вообще вся эта неискоренимая ментальность доносительства, на ваш взгляд? Да эта черта в каждом народе есть! Думаете, в Америке на вас не донесут, если у вас газончик растет неправильный? Не донесут в Германии, если у вас открыта форточка и туда уходит тепло? Однако ни в Европе кроме, пожалуй, Германии , ни в Америке в XX веке не была развита система, в которой людей по доносам систематически сажали и расстреливали в течение нескольких десятков лет.

По доносам сажали во время Великой французской революции, в Германии в 30-х годах XX века тоже доносили и немного травили газом. Я думаю, русский народ не хуже и не лучше других народов этого мира. Доносы и репрессии проходили все страны. Просто кто-то прошел это на столетия раньше, кто-то — позже. Если мы посмотрим постреволюционный террор, то найдем довольно много общего между Великой Октябрьской революцией и Французской. Даже несмотря на то, что между ними прошло почти полтора века? Да, но у нас и многие государственные институты сформировались позже, и университеты в России появились гораздо позже. У России свой путь — с каким-то временным лагом. Так же, как с феминизмом, я не разделяю людей по национальностям.

Мне кажется, только в упрощенной картине мира одни национальности обладают какими-то определенными чертами, а другие — иными. У одних все по закону, у других — не по закону. Все люди одинаковы. Да, были доносы. Доносить нехорошо. Я знаю столько людей, которые доносят в нынешних обстоятельствах, некоторых из них даже считают самыми моральными существами на свете. Да, это трагическая история нашей страны. К сожалению, очень часто рефлекторный ответ общества на испытания состоит в том, что начинают доносить, стучать, бояться и уничтожать инакомыслящих. Это есть везде.

Просто где-то меньше, где-то больше. Герой Безрукова в фильме правильно говорит, что не все стучали, и я воюю не за дурное в нас, а за лучшее. Сегодня российские фильмы не так часто можно увидеть в конкурсах зарубежных фестивалей. Как вам удалось попасть в конкурс Токийского международного фестиваля? Довольны ли вы тем, что мировая премьера фильма состоялась именно там? Мы послали картину, она понравилась отборщикам, и мы попали в конкурс. Мы довольны и считаем это хорошим стартом. Возникала ли сегодня мысль послать заявку на европейские фестивали? На данном историческом этапе это невозможно по многим причинам.

Ничего страшного. У моего отца были замечательные картины. Приятно ли приезжать в Канны? Тепло, хорошие гостиницы, такой праздник между Новым годом и 1 сентября. Канны заканчиваются, и начинается другая жизнь. Мне кажется, на самом деле это не так важно. И потом, история — забавная штука, и она совсем не такая, как кажется. И вообще все не то, чем кажется. В том числе русская рефлексия о том, какие мы ужасные, тоже в принципе идет от необразованности.

Где-то ужасные, где-то есть другие, еще более ужасные, чем мы. История меняется. Что будет через 5—10 лет? Все может измениться. Наоборот, может возникнуть новая большая дружба. Все равно придется разговаривать с миром. Культура уже, конечно, - никакой не диалог цивилизаций. Диалога нет, он уничтожен и невозможен, никто не понимает и не слушает. Но культура как попытка хотя бы выработать общий алфавит, чтобы люди всмотрелись в иное, все равно будет необходима.

И через это будет выстраиваться новый многолетний диалог. Рано или поздно все изменится. Почему было принято такое решение? Во-вторых, военная драма на Новый год — это не то, что необходимо кинотеатрам. Выход в прокат после праздников кажется мне верным, потому что в Новый год люди пойдут на что-то другое.

Что еще почитать

  • Алексей Герман мл.
  • Алексей Герман — сын писателя, отец режиссёра | Пикабу
  • Алексей Алексеевич Герман — биография, новости, личная жизнь
  • «Тема моего фильма — выстраданный подвиг» | Статьи | Известия

Алексей Герман Младший биография

Алексей Герман — младший родился 4 сентября 1976 года в Ленинграде в семье интеллигентов-кинематографистов. (в титрах: Алексей Герман младший) сценарист / при участии Владимира Аркуши, Юлии Глезаровой. (в титрах: Алексей Герман младший) сценарист / при участии Владимира Аркуши, Юлии Глезаровой. Алексей Герман-младший. Алексей Герман-младший Алексей Герман-младший.

Биография Алексея Германа-младшего

Алексей Герман-младший — сын легендарного советского кинорежиссера Алексея Германа — снимает кино в некотором смысле немодное и несовременное. Алексей Герман-младший не видит причин искать в своем фильме «Дело» связи с делом Кирилла Серебренникова. На вопросы Владимира Познера отвечает режиссер, сценарист Алексей Герман-младший. Алексей Герман младший родился 4 сентября 1976 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Алексей Юрьевич Герман (младший) — российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер, наследник и продолжатель творческого наследия своего отца, выдающегося советского и российского кинорежиссёра Алексея Германа. Алексей Герман-младший: «Он как бы был внимательным отцом, но все-таки больше погруженным в свою работу.

Алексей Герман

Алексей Герман (младший) - биография и семья Алексей Герман-младший: Трудно сказать, ведь мифы постоянно меняются.
Герман (младший) Алексей Алексеевич Алексей насонов — биография, новости, личная жизнь. Первое время жизнь в новых, непривычных, а иногда и вовсе непригодных условиях давалась членам семьи Стерлиговых нелегко.

Алексей герман (младший)

В Москве за последнее десятилетие изменилось… Мне, в общем, все изменения в Москве нравятся. Нравится, что появилось больше мест, где можно гулять. Мне кажется, что как-то стали светлее улицы, хотя я очень люблю, чтобы было потемнее и асфальт был разбитый. Я вообще люблю свое питерское детство — в городе в патине. Но, наверное, в принципе для людей хорошо, когда улицы почище и поярче.

Хочу изменить в Москве… Цены. Дорого что-то в Москве стало все.

Алексей Герман, кинорежиссер: «Я еще задолго до выхода картины говорил, что она будет вызывать гнев либералов, гнев активных патриотов. Потому что, на мой взгляд, это панорама нас как очень разной общности». Ранее «Дело» уже участвовало в программе «Особый взгляд» в Каннах, открывало фестиваль российского кино в Выборге и вошло в программу «Горизонты» 55-го.

Встреча произошла на дружеской вечеринке в кафе.

За шесть часов, проведенных в общей шумной компании, они поняли, что уже не расстанутся. Утром Елена отправилась домой, чтобы забрать вещи и переехать к Алексею. С того времени они вместе работали на съемочной площадке и на озвучке, в монтажной и на ковровой дорожке именитых кинофестивалей. Елена долго не соглашалась на свадьбу, но все же сказала «да». Без лишней помпезности пара расписалась в загсе, и оба сразу отправились на съемки картины «Из Токио». Пока в семье нет детей, но это не мешает Алексею и Елене наслаждаться творчеством и общением друг с другом.

Карьера В начале 1964 года Герман работал на студии «Ленфильм» помощником главного режиссера в киноленте «Рабочий поселок» Владимира Венгерова. Через несколько лет вместе с Григорием Ароновым, опытным режиссером, ставит ленту «Седьмой спутник». Сценаристами картины выступили Юрий Клепиков и Эдгар Дубровский. Сценарий был основан на повести отца с тем же названием.

Очень нужен! Его нигде нет...

Его фильмы пронзительны и правдивы. Это история нашей страны.

Картина куплена рядом стран. В России фильм получил премию «Ника» за лучшую режис. В 2008 вышла еще одна картина Г. Аркуша, Ю. В СССР идет подготовка к перв. Даниил Покровский М. Нинидзе - врач, работающий с первым отрядом сов.

Он мечтает сделать в жизни нечто значительное, но при этом ощущает абсолютную обреченность всех устремлений. Доктор не знает, что произойдет с тем, кто полетит в космос, его пугает возможная смерть космонавта. Врач чувствует ответственность, мечется между верой и неверием. Параллельно с этими событиями развивается запутанная история отношений гл. Хаматова, А. В финале картины во время старта первой ракеты-носителя « Восток » с космонавтом Гагариным на борту герой умирает от сердечного приступа.

С образом «бумажного солдата» название взято из песни Б. Окуджавы ассоциируется прежде всего гл. Именно гл. Критик Н. Елисеев так интерпретирует фильм: «На уровне идейно-метафорическом это история про то, что несчастная нищая страна рванулась в космос благодаря своим издерганным, но фанатичным интеллигентам и спокойным, улыбчивым людям из народа. Отсюда изобразительный ряд: грязь, слякоть, бедность, и из нее рывок в космос».

Картина была представлена на Венецианском кинофестивале и удостоена «Серебряного льва» за лучшую режис. Картина «Короткое замыкание» 2009 состоит из пяти новелл о любви, объединенных в полнометражный фильм. В работе над фильмом принимали участие режиссеры Г. Хлебников, И. Вырыпаев, П. Буслов, К.

Серебренников, каждый из кот. Каждый из режиссеров приглашает в собств.

Там не ходит какое-то огромное количество людей и не разговаривают о том, где бы взять актеров на роль Свирепого и Медведя. Во всяком случае, там люди не сразу начинают спрашивать про деньги.

Если начинаешь говорить о работе, иной разговор получается. Есть какие-то свои представления о том, что хорошо и плохо». Мне показалось интересным сделать кино про поколение, часть которого, не все, старалась избавляться от всего мещанского.

Напомним, в конце марта Союз кинематографистов Петербурга подал иск к Алексею Герману-младшему о защите чести и достоинства. Посты режиссера в Facebook стали этому причиной, в них он излагает свое видение ситуации с Домом творчества Союза кинематографистов в Репино. Здание пустует и обрастает долгами с 2012 года.

В Союзе уверяют, что там просто нет условий для приема гостей. Режиссер же усомнился в правдивости слов организации и считает, что последние годы руководство Союза преднамеренно пытается подвести Дом под банкротство, чему и была посвящена публикация в соцсети. Ранее в Фонтанном доме открылась выставка советского любительского портрета "Наши люди".

Награды Премия «Ника» за лучшую работу режиссёра — 2008 Бумажный солдат Премия «Ника» за лучшую работу режиссёра — 2005 Garpastum Приз Луиджи де Лаурентиса особое упоминание Венецианского кинофестиваля — 2003 Последний поезд «Серебряный лев» Венецианского кинофестиваля за лучшую работу режиссёра — 2008 Бумажный солдат Премия «Ника» в номинации «Открытие года» — 2003 Последний поезд Номинации Премия «Золотой орёл» за лучшую работу режиссёра — 2008 Бумажный солдат «Золотой лев» Венецианского кинофестиваля — 2008 Бумажный солдат «Золотой лев» Венецианского кинофестиваля — 2005 Garpastum Фильмография.

Алексей Герман младший

сын российского кинорежиссера Алексея Юрьевича Германа (поэтому в России его часто называют "Алексей Герман младший") и сценаристки Светланы Игоревны Кармалиты, а также внук писателя Юрия Германа. Режиссер Алексей Герман – младший на своей странице в Facebook выложил пост, в котором высказался о судьбе Дома творчества кинематографистов (ДТК) в Репино. Алексей Герман — младший, автор фильмов "Под электрическими облаками" и "Довлатов", неоднократный призер и номинант крупнейших смотров, в числе которых Берлинале, Каннский и Венецианский кинофестивали.

Главные новости

  • Алексей Герман-младший — обо мне — Сноб
  • Алексей Герман-младший выиграл второй суд у петербургского Союза кинематографистов
  • Биография Алексея Германа-младшего
  • Читайте также

Алексей Герман (младший) является выдающимся российским кинорежиссёром, продолжателем кинематографического наследия своего отца. Сам автор до премьеры так и не дожил, работу над фильмом заканчивали Светлана Кармалита и Алексей Герман-младший. Алексей матошин — биография, новости, личная жизнь. Жена Алексея Германа – кинодраматург Светлана Кармалита – родила ему сына. Алексей Алексеевич Герман (Алексей Герман-младший, родился 4 сентября 1976 года в Ленинграде) — российский кинорежиссёр и сценарист.

По словам режиссера, отечественная киноиндустрия переживает второе рождение

  • Алексей Герман-младший выиграл второй суд у петербургского Союза кинематографистов
  • Алексей Герман (младший) - биография и семья
  • Алексей Герман-младший: «Тема моего фильма — выстраданный подвиг»
  • Лента новостей

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий