Самим Эльдаром Рязановым картина «Невероятные приключения итальянцев в России» не воспринималась, как что-то гениальное. Невероятные приключения итальянцев в России (1974) — актёры и создатели. актеры и роли. О фильме. «Невероятные приключения итальянцев в России»: интересные факты о съёмках комедии. © Невероятные приключения итальянцев в России / Мосфильм, © Dino de Laurentiis Cinematografica.
Что стало с Ольгой из "Невероятных приключений итальянцев"
Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России», который принес ему огромную популярность в СССР, он видел всего один раз еще в 1970-х гг. Актер не считал эту работу удачной и всегда удивлялся успеху комедии на родине Рязанова. Узнайте, что случилось с иностранными актерами из знаменитой комедии Эльдара Рязанова. Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» занимает по посещаемости 39-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката. Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» был особенным экспериментом Эльдара Рязанова, поскольку в нем были задействованы не только русские актеры. Она исполнила роль Ольги в эффектной комедии "Невероятные приключения итальянцев в России". Редкие кадры звезды "Невероятные приключения итальянцев в России".
«Невероятные приключения итальянцев в России»… 10 занятных фактов о съёмках фильма
Были в этом списке и ремни безопасности. Что это такое, в СССР тогда мало кто представлял. Помощник режиссера картины побежал и принес ему пожарный рукав: «Прихватим его двумя болтами к кузову — и порядок». Услышав это, Миони упал в обморок. Потом уже из Италии ему прислали настоящие ремни. В далекие 70-е в нашей стране в процессе киносъемок разрешалось бить только списанные машины. На итальянцев это правило не распространялось, поэтому во время работы над «Невероятными приключениями» из пяти новеньких «Жигулей» они вдребезги расколотили целых три штуки. Впрочем, игра стоила свеч. После того как комедия вышла в зарубежном кинопрокате, она сделала отличную рекламу Волжскому автозаводу, чью продукцию тогда только начинали приобретать западные страны.
Продолжая автомобильно-водную тему, стоит вспомнить эпизод, в котором «Москвич-412» производства АЗЛК от ижевского собрата он отличался лишь формой фар да облицовкой радиатора форсирует водную преграду по дну водоема. Именно в этот момент была произнесена фраза, которая вызвала бешеный взрыв хохота в кинозалах, — сидящий на пассажирском сиденье итальянец просит водителя: «Осторожно, рыбку задавишь! Эпизод, когда «Москвич» и «Жигули» попадают под струю воды и грязи, становятся «слепыми» и мечутся, преследуя друг друга, выполнили советские гонщики, они же осуществили всю водительскую часть номера с пожарной машиной. Кстати, выходя вымытыми из-под струй воды, у Москвича оказывается восстановленной разбитая чуть ранее правая передняя фара Во время всех автомобильных трюков автомобили показывают чудеса регенерации: когда герои залезают в Москвич на прицепе, у того уже погнут бампер и приподнята корма, также нет заднего стекла; в сцене, где Москвич догоняет Жигули, первая машина цела, а на второй уже видны вмятины, после сильнейшего удара в зад Жигули летит над рекой с чуть помятым задним бампером. А в сцене, когда Москвич едет по спуску на крыше, видно, что ни двигателя, ни трансмиссии на машине нет, а колеса приварены к трубам вместо мостов, поэтому, когда Жигули «сбрасывает» Москвич с крыши, у последнего совершенно не срабатывает подвеска Во время сьёмок взрыва бензоколонки художник Михаил Богданов воздвиг бензоколонку, которая ничем не отличалась от своих прототипов, в результате многие автомобили подъезжали заправиться. Кстати, Алигьеро Носкозе, сыгравший Антонио, в Италии прославился тем, что пародировал звезд и политиков. Помогал главарям масонской ложи «П-2», которые в конце 1970-х готовили государственный переворот в Италии. Алигьеро звонил общественным деятелям и разговаривал с ними голосами политиков.
С актёром по имени Кинг — львом, выросшим в квартире бакинского архитектора, — отношения тоже не складывались. Дрессировка и домашнее воспитание — совсем не одно и то же. Своенравному зверю было наплевать на жёсткий съёмочный график, на бюджет, на советско-итальянские отношения — он игнорировал сценарий и делал только то, что хотел. Не хотелось ему прыгать в окно склада матрёшек — и группа покорно ждала три ночи. На четвёртую Кинга что-то заинтересовало внутри склада, и он прыгнул. Лев Кинг был домашним зверем — он жил в семье Берберовых, которые прославились на всю страну своим квартирным зверинцем. Кингу на обед нужен был целый холодильник продуктов: несколько килограмм мяса, яйца, рыбий жир. Зарплата у Берберовых была небольшая, и прокормить огромного взрослого льва было очень трудно.
Поэтому они приняли предложение о съемках. При сьёмках льва Кинга его хозяин, прочитав сценарий, заявил «Сценарий очень плохой. Он не учитывает и сотой доли возможностей моего Кинга. А Кинг может все! После чего сценарий был пополнен новыми эпизодами и трюками. Однако в реальности выяснилось, что лев ленивый, отказывался делать многие трюки с первого раза. В одном из эпизодов лев Кинг поднялся на задние лапы и оцарапал спину итальянскому актеру. А Миронов отыграл три дубля со зверем.
Потом актер признался, что дико боялся. Но, видимо, царю зверей приглянулся обаятельный блондин, и он его не тронул. И в фильм вошел уникальный кадр, как милиционер поучает льва. После этого Рязанов дал себе слово больше никогда не быть режиссёром — анималистом.
Сцена с самолётом, севшим на шоссе с едущими по нему автомобилями, должна была стать одной из самых зрелищных. При этом она казалась настолько опасной, что в Министерстве гражданской авиации, которое должно было дать разрешение на съёмки, только замахали руками: это небезопасно, они не могут пойти на такой риск. И всё же нашёлся один смельчак, который взял на себя ответственность и согласился сам пилотировать самолёт. Им оказался Иван Терещенко, выдвинувший лишь одно условие: все автомобили на шоссе должны управляться только лётчиками. В экстренной ситуации они могли быстро реагировать и действовать правильно. И все машины должны быть легковыми, иначе безопасность обеспечить невозможно.
Сцену снимали 6 раз и каждая посадка была просто блестящей. Использовать обычное шоссе тоже было нельзя, потому что толщина асфальта не позволяла посадить на него самолёт. Но тут выход нашли довольно быстро: использовали запасную взлётно-посадочную полосу, размеченную под обычное шоссе. Сходство было настолько впечатляющим, что некоторые проезжающие автомобилисты пытались заехать, чтоб заправится. Льва Кинга, который уже снимался до этого в фильмах, привезли на съёмки в Ленинград в специальном автобусе из Баку. Лев Берберов после знакомства со сценарием заявил Эльдару Рязанову о том, что Кинга используют слишком мало, он способен на большее. Тогда фильм пополнился ещё несколькими сценами со львом, но с животным оказалось работать очень сложно. Он часто ленился и не хотел выполнять необходимые действия с первого раза. Да и актёры панически боялись своего грозного коллегу, они вообще не хотели к нему даже приближаться. Судьба льва после съёмок оказалась очень печальной.
Его привезли в Москву и разместили временно в спортзале одной из школ, откуда он выбрался и напал на студента Владимира Маркова, оказавшегося в школьном дворе в поисках своей собаки. Девушка Маркова вызвала милицию, и прибывший на место лейтенант Александр Гуров застрелил Кинга из табельного оружия. Надо сказать, что некоторые судьбы актёров, снимавшихся в фильме в главных ролях, были тоже не очень радужными. Антония Сантилли Антония Сантилли. Если в СССР выбирали исполнителей главных ролей очень тщательно, то в Италии приглашали на съёмки не слишком известных, а значит, и не очень дорогих актёров. Антония Сантилли получила гуманитарное образование в Римском университете и была известна на родине как актриса, снимавшаяся в эротических фильмах.
Однажды случайный прохожий начал через окно строить Кингу рожи. Лев воспринял это как призыв к игре, выдавил стекло и повалил парня на землю. Молодой человек не пострадал, но оказавшийся рядом милиционер разрядил в хищника всю обойму. После этого случая Эльдар Рязанов зарёкся снимать животных. В зарубежный прокат картина вышла под названием «Одна безумная, безумная, безумная гонка по России». Это была отсылка к голливудской приключенческой комедии «Этот безумный, безумный, безумный мир» режиссёра Стэнли Крамера, которой в ходе работы вдохновлялись итальянские кинематографисты. В «Итальянцах» были спародированы некоторые моменты и из других популярных иностранных фильмов. Например, эпизод с посадкой самолёта на шоссе повторял сцену из французской ленты «Сицилийский клан», а взрыв бензоколонки отсылал к драме «Забриски-пойнт» Микеланджело Антониони. После съёмок у Эльдара Рязанова карьера итальянских актёров сложилась по-разному. Нинетто Даволи был востребован в профессии до конца дней, а для Антонии Сантилли роль Ольги стала последней — вскоре после премьеры она вышла замуж за бизнесмена, родила сына и посвятила себя семье.
Присыпанный тальком и нафталином, панцирь сверкал и переливался, от него можно было откалывать куски. Роль доктора исполнил сам Эльдар Рязанов. В те годы в этой комедии состоялась «презентация» новейшей модели «Жигулей» «ВАЗ-2103». Едва появившись на киноэкране, «ВАЗ-2103» стал автомобилем-мечтой для десятков миллионов советских людей. Множество хромированных деталей, не виданные доселе тахометр, подлокотники и подголовники, а также мощный движок — все это делало «тройку» эталоном автомобиля. К этому следует добавить отличное качество сборки «Жигулей», особенно машин в экспортном исполнении. Многие комплектующие для них закупались за валюту в Италии, Венгрии и других зарубежных странах. В сравнении с топорно сделанными «Запорожцами» и «Москвичами» вазовские легковушки вполне заслуженно воспринимались советскими людьми как настоящие иномарки. По ходу действия «Приключений итальянцев» красный «ВАЗ-2103» лихо проносился по грязи, перелетал через забор, бился боками о различные препятствия, а после превращения в груду мятого железа его лихо восстанавливали работники советского автосервиса. Конечно, даже наши детишки понимают, что в съемках принимают участие несколько одинаковых автомобилей. Поскольку в фильме предусматривалось множество автомобильных трюков, наши зарубежные партнеры закупили для съемок даже не по две, а по пять штук «Москвичей-412» и «ВАЗ-2103». Команда советских каскадеров начала готовить машины к съемкам. Но тут появился продюсер картины и сказал, что все трюки будет выполнять итальянец Серджио Миони. Прилетев в Москву, он написал целый список необходимого ему реквизита. Были в этом списке и ремни безопасности. Что это такое, в СССР тогда мало кто представлял. Помощник режиссера картины побежал и принес ему пожарный рукав: «Прихватим его двумя болтами к кузову — и порядок». Услышав это, Миони упал в обморок. Потом уже из Италии ему прислали настоящие ремни. В далекие 70-е в нашей стране в процессе киносъемок разрешалось бить только списанные машины. На итальянцев это правило не распространялось, поэтому во время работы над «Невероятными приключениями» из пяти новеньких «Жигулей» они вдребезги расколотили целых три штуки. Впрочем, игра стоила свеч. После того как комедия вышла в зарубежном кинопрокате, она сделала отличную рекламу Волжскому автозаводу, чью продукцию тогда только начинали приобретать западные страны. Продолжая автомобильно-водную тему, стоит вспомнить эпизод, в котором «Москвич-412» производства АЗЛК от ижевского собрата он отличался лишь формой фар да облицовкой радиатора форсирует водную преграду по дну водоема. Именно в этот момент была произнесена фраза, которая вызвала бешеный взрыв хохота в кинозалах, — сидящий на пассажирском сиденье итальянец просит водителя: «Осторожно, рыбку задавишь! Эпизод, когда «Москвич» и «Жигули» попадают под струю воды и грязи, становятся «слепыми» и мечутся, преследуя друг друга, выполнили советские гонщики, они же осуществили всю водительскую часть номера с пожарной машиной. Кстати, выходя вымытыми из-под струй воды, у Москвича оказывается восстановленной разбитая чуть ранее правая передняя фара Во время всех автомобильных трюков автомобили показывают чудеса регенерации: когда герои залезают в Москвич на прицепе, у того уже погнут бампер и приподнята корма, также нет заднего стекла; в сцене, где Москвич догоняет Жигули, первая машина цела, а на второй уже видны вмятины, после сильнейшего удара в зад Жигули летит над рекой с чуть помятым задним бампером. А в сцене, когда Москвич едет по спуску на крыше, видно, что ни двигателя, ни трансмиссии на машине нет, а колеса приварены к трубам вместо мостов, поэтому, когда Жигули «сбрасывает» Москвич с крыши, у последнего совершенно не срабатывает подвеска Во время сьёмок взрыва бензоколонки художник Михаил Богданов воздвиг бензоколонку, которая ничем не отличалась от своих прототипов, в результате многие автомобили подъезжали заправиться. Кстати, Алигьеро Носкозе, сыгравший Антонио, в Италии прославился тем, что пародировал звезд и политиков. Помогал главарям масонской ложи «П-2», которые в конце 1970-х готовили государственный переворот в Италии. Алигьеро звонил общественным деятелям и разговаривал с ними голосами политиков. С актёром по имени Кинг — львом, выросшим в квартире бакинского архитектора, — отношения тоже не складывались. Дрессировка и домашнее воспитание — совсем не одно и то же. Своенравному зверю было наплевать на жёсткий съёмочный график, на бюджет, на советско-итальянские отношения — он игнорировал сценарий и делал только то, что хотел. Не хотелось ему прыгать в окно склада матрёшек — и группа покорно ждала три ночи. На четвёртую Кинга что-то заинтересовало внутри склада, и он прыгнул. Лев Кинг был домашним зверем — он жил в семье Берберовых, которые прославились на всю страну своим квартирным зверинцем. Кингу на обед нужен был целый холодильник продуктов: несколько килограмм мяса, яйца, рыбий жир.
Исчезновение Ольги, суицид Антонио. Угасшие звезды «Невероятных приключений итальянцев в России»
Миронов звонил родительнице по несколько раз в день. В итоге брак с Градовой всё-таки распался, а двухкомнатный кооператив актёр оставил бывшей жене и дочке. Частой гостьей Мироновых была Лариса Голубкина. Однако на этот раз наличие за плечами брака и дочки Маши маму артиста нисколько не смутило.
Пара поженилась и прожила вместе до самой смерти Андрея Миронова. Загруженность работой в театре и кино плохо сказалась на его здоровье, 46-летний актёр ушёл из жизни от разорвавшейся аневризмы. Нинетто Даволи — санитар Джузеппе Нинетто Даволи, фото: pulse.
Также актёр засветился в фильмах Бернардо Бертолуччи и Карло Лидзани, и к середине 70-х он стал местной звездой. Советские зрители узнали Нинетто по «Невероятным приключениям итальянцев в России», но для него самого роль экспрессивного кладоискателя не была. В дальнейшем артист продолжил сниматься в кино, но только у себя на Родине.
В 1973-м Нинетто связал себя узами брака с Патрицией Карломости, которая родила ему двоих сыновей — Гуидо и Пьер Паоло. Второй ребёнок был назван актёром в честь любимого режиссёра, а в 2014-м он снялся в биографической картине о наставнике «Пазолини». В кино же он попал случайным образом — после участия в телешоу и в постановках.
Истинным прорывом для Алигьеро было участие в субботнем шоу Doppia Coppia, где он пародировал известных политиков. В 70-е карьера Носкезе пошла на взлёт: он побывал на конкурсе песни «Канцониссима», снялся в нескольких комедиях, в числе которых была кинолента Эльдара Рязанова. Однако за кадром жизнь артиста сильно отличалась от юмористических зарисовок.
В 1974-м Алигьеро бросила супруга, которая при этом запретила детям общаться с отцом.
Через 6 лет после съемок актер покончил с собой — застрелился, не справившись с депрессией. Он много снимался в Италии в фильмах и сериалах, работал на телевидении и в театре. Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России», который принес ему огромную популярность в СССР, он видел всего один раз еще в 1970-х гг. Актер не считал эту работу удачной и всегда удивлялся успеху комедии на родине Рязанова. У себя на родине он никогда не играл главных ролей и не пользовался большой популярностью. В 2008 г. Одни шли «на Миронова», другие — посмотреть на итальянских артистов. Несмотря на популярность комедии, Эльдар Рязанов не считал этот фильм удачным и не любил вспоминать о съемках.
Второй ребёнок был назван актёром в честь любимого режиссёра, а в 2014-м он снялся в биографической картине о наставнике «Пазолини». В кино же он попал случайным образом — после участия в телешоу и в постановках. Истинным прорывом для Алигьеро было участие в субботнем шоу Doppia Coppia, где он пародировал известных политиков. В 70-е карьера Носкезе пошла на взлёт: он побывал на конкурсе песни «Канцониссима», снялся в нескольких комедиях, в числе которых была кинолента Эльдара Рязанова. Однако за кадром жизнь артиста сильно отличалась от юмористических зарисовок. В 1974-м Алигьеро бросила супруга, которая при этом запретила детям общаться с отцом. Актёр впал в такую депрессию, что даже оказался в психиатрической клинике. Со временем проблемы артиста только усугублялись, и несмотря на то, что в больнице он находился под постоянным присмотром, в 1979-м 47-летний мужчина покончил жизнь самоубийством. Тано Чимароза — мафиозо Розарио Тано Чимароза, фото: pulse.
Когда Тано вырос, он стал создателем собственного театра кукол. Тёплые отношения с семьей испортились в 50-е, после его переезда в Рим. Зато Чимароза стал намного ближе к осуществлению заветной мечты о реализации в кино. Успех артисту принесла роль Дзекинетты в «Дне совы», но после этого он играл только стереотипных сицилийцев, как и получилось в случае с советской комедией. В 90-х артист снялся всего лишь в трёх картинах, поэтому в итоге ушёл из кино и снова занялся изготовлением кукол. Финал у этой истории тоже печальный: в 2008-м году возрасте 86 лет Тано ушёл из жизни в бедности и забвении. Джиджи Баллиста — доктор-кладоискатель Джиджи Баллиста, фото: m. Несмотря на то, что первые роли Баллиста сыграл уже после 40 лет, в дальнейшем он успел сняться более чем в 60 кинолентах.
Вновь посмотреть комедию можно до 18 января. Ранее стало известно, что зрители спустя 46 лет обнаружили киноляп в фильме "Ирония судьбы, или С легким паром!
По сюжету Женю Лукашина раздражает, что квартиру его возлюбленной Нади украшает фото ее жениха Ипполита. В итоге Лукашин в ярости выбрасывает фотографию из окна.
Как сложились судьбы итальянских актёров из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России».
Помните льва из «Невероятных приключений итальянцев в России»? Вот что с ним сделали после съемок | Эльдар Рязанов снял фильм "Невероятные приключения итальянцев в России" в 1973 году на "Мосфильме". |
Как снимали «Невероятные приключения итальянцев в России» | Маму милиционера в фильме «Невероятные приключения итальянцев в России» сыграла Ольга Аросева. |
Невероятные приключения итальянки до и после России | Unbelievable Adventures of Italians in Russia (Russian: Невероятные приключения итальянцев в России, translit. |
Ушли из жизни: 5 актеров фильма «Невероятные приключения итальянцев в России», которые нас покинули
«Невероятные приключения итальянцев в России»: актеры и судьба | Эльдар Рязанов снял фильм "Невероятные приключения итальянцев в России" в 1973 году на "Мосфильме". |
Ушли из жизни: 5 актеров фильма «Невероятные приключения итальянцев в России», которые нас покинули | Внучку балерины Ольгу сыграла актриса Антония Сантилли, которая ради фильма «Невероятные приключения итальянцев в России» отказалась сниматься с Аль Пачино в драме «Серпико». |
Героизм на войне, депрессия и эротика. Что стало с «итальянцами в России» | В «Невероятных приключениях итальянцев в России» он сыграл роль доктора, который так и не смог покинуть самолёт из-за потери паспорта. |
Невероятные приключения итальянки до и после России
«Невероятные приключения итальянцев в России»: почему Рязанов отказывался от съёмок и как сложилась судьба итальянских актёров. Известная кинокартина знаменитого кинорежиссера Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России» пересматривается многими российскими зрителями, в том числе и молодыми, до сих пор. А затем актриса получила приглашение от знаменитого советского режиссера Эльдара Рязанова – сыграть главную роль Ольги в комедии «Невероятные приключения итальянцев в России».
Что стало с Ольгой из "Невероятных приключений итальянцев"
Кадр из фильма *Невероятные приключения итальянцев в России*, 1973 Подбором зарубежных актеров занимались итальянские продюсеры, и поскольку в коммерческий успех картины они не верили, выбирали «кого подешевле». Но, несмотря на все трудности, фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» прошел на ура. Одно можно было сказать с полной уверенностью: с комедии «Невероятные приключения итальянцев в России» начнется черная полоса невезения в жизни актера. Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» видел всего один раз. Невероятные приключения итальянцев в России: актеры и создатели фильма. © Невероятные приключения итальянцев в России / Мосфильм, © Dino de Laurentiis Cinematografica.
Исчезновение Ольги, суицид Антонио. Угасшие звезды «Невероятных приключений итальянцев в России»
«Невероятные приключения итальянцев в России» | Фильмы | Пятый канал | Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России», который принес ему огромную популярность в СССР, он видел всего один раз еще в 1970-х годах. |
Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» покажут в кинотеатрах в 4к-версии | «Невероятные приключения итальянцев в России»: как снимали сцену с теплоходом в Ленинграде и судьба льва. |
? Актеры /Невероятные приключения итальянцев в России [45 лет спустя] Как сложились судьбы | Что случилось с иностранцами из «Невероятных приключений итальянцев в России»: Ольга стала затворницей, а мафиозо умер нищим Кадр из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России». |
50 лет «Невероятным приключениям итальянцев в России» | "Невероятные приключения итальянцев в России": все дороги ведут из Рима. |
«Невероятные приключения итальянцев в России» 45 лет спустя: Как сложились судьбы актеров
Сам же звездный лев закончил свою карьеру весьма печально. Во время съемок его держали в спортивном зале одной из школ. Дети в это время были на каникулах, поэтому образовательные учреждения пустовали. Но однажды льва буквально на пару минут оставили без присмотра. И в этот момент его стал дразнить через окно не участвовавший в съемках парень.
Лев посчитал, что с ним так играют, поэтому он не стал долго ждать, выдавил стекло, подбежал и повалил незнакомца. Девушка парня, которая стояла недалеко от места происшествия пронзительно закричала с просьбами о помощи. Проходящий рядом сотрудник милиции Гуров не стал терять ни минуты и разрядил в животное всю обойму. Впоследствии Рязанов решил больше не снимать животных, особенно таких опасных.
В фильме большое внимание уделяется автомобильной теме. И это неспроста, т. Эта машина в сравнении с запорожцами казалась очень красивой, мощной и престижной. А после того, как автомобиль продемонстрировали в фильме исключительно с положительных сторон, многие советские автолюбители мечтали об этих Жигулях.
В картине «Невероятные приключения итальянцев в России» автомобиль легко справлялся с бездорожьем, развивал приличную скорость и показал себя очень неплохо с точки зрения управляемости. И в купе с качественной сборкой жигули стали чуть ли не эталоном советского автопрома, поэтому «ВАЗ-2103» смело ставили в один ряд с лучшими автомобилями зарубежного производства. Естественно, для советско-итальянского фильма не стали жалеть новые Жигули, поэтому было разбито три машины во время съемок экшн-сцен. Все автомобильные трюки выполнялись итальянским автогонщиком Серджио Миони, который был сильно удивлен отсутствием ремней безопасности.
Но когда каскадеру предложили использовать вместо ремней пожарный рукав, прикрепленный двумя болтами к кузову, у него случилась истерика. В итоге ремни прислали из Италии.
Антония появляется в комедии в эпизоде. Подобным сюжетом создатели награждают кинокомедию «Декамеротикус», которая попадает в разряд фильмов для взрослых. Жены, изменяющие мужьями, молодые люди, которые привыкли добиваться всего, что пожелают, обманы и интриги — феерия жизни, не заканчивающаяся ни на минуту. Фильм пролежал на полке шесть лет и вышел в прокат только в 1978 году. Антония дублировала легендарных актрис Орнеллу Мути в триллере «Идеальное место для убийства» и Ирену Папас в комедии «Хороший Рим», в которых подменяла этих звезд в постельных сценах. Также на счету Сантилли вестерн «Проповедник» о поимке трех преступников вольным стрелком, представляющимся священником. Девушка появилась в фильме в эпизодической роли.
В фантастической комедии «Он и я» о скромном сценаристе, который решает стать ловеласом, также появилась Антония. Но такая яркая жизнь любимца женщин приходится герою не по вкусу. Одну из подружек сценариста сыграла Антония Сантилли. Фильмография актрисы также пополнилась мелодрамой «Брось якорь перед новым поворотом» о разводе супружеской пары. В этих картинах Антония уже фигурировала под своим именем. Влиятельность сицилийской мафии чуть было не пошатнулась после того, как Ник Ланцета Генри Сильва решил переиграть собственного руководителя Дона Даниэлло и убить его в надежде занять место повыше. Дело осложняется похищением дочери Даниэлло — Рины. Также актриса сыграла главную роль в эротической кинокомедии «Лучшая сторона Паолины». Главная героиня Паолина, сестра Наполеона Бонапарта, отправляется навстречу любовным приключениям также отважно, как и брат на завоевание мира.
Сомнительная репутация Паолины отбрасывала тень на самого полководца, поэтому Наполеон решает выдать любимую сестру замуж за генерала Леклерка, а затем, после смерти первого, за принца Камилло Боргезе. Затем Антония Сантилли получила приглашение от выдающегося советского режиссера Эльдара Рязанова сниматься в фильме «Невероятные приключения итальянцев в России». Изначально, постановщик хотел видеть в роли Ольги, внучки русской балерины, Орнеллу Мути. Но последнюю, ввиду юного возраста, не отпустили в другую страну родители. Кандидатуру Антонии предложил один итальянский бизнесмен из мира кино. Рязанов остался доволен пробами актрисы и ее утвердили. В съемках фильма участвовали также итальянские кинематографисты — режиссер Франко Проспери, сценарист Франко Кастеллано. Музыку к фильму написал Карло Рустикелли.
В итоге на следующий день в Рим, на имя Луиджи Де Лаурентиса, был отправлен срочный телекс, который я позволю себе привести полностью: «Вчера, 10 мая, мы увидели костюмы, которые вы нам выслали. Когда ты просил нас довериться твоему вкусу, мы с удовольствием пошли тебе навстречу. Но то, что мы увидели, превзошло все ожидания: таких старых и плохих костюмов мы никогда не видели. Большинство костюмов подошли бы для начала века, размеры их или слишком маленькие, или огромные. Поэтому из всех костюмов мы можем использовать всего лишь шесть-восемь штук. Мы договорились, что вы должны были выслать нам хорошие костюмы, и поэтому настаивали, чтобы вы прислали нам 50 современных костюмов в хорошем состоянии, а также пояса, галстуки, обувь и т. Мы настаиваем, чтобы Бартолини и Фьорентини срочно привезли с собой необходимое количество современных костюмов, согласно принятым обязательствам». В июне съемки велись в Ленинграде, и там же впервые на съемочной площадке объявился лев Кинг. Эта четвероногая звезда вела себя очень капризно и выпила немало крови как у актеров, так и у режиссера-постановщика. Для киношников эти капризы стали полной неожиданностью, поскольку владельцы Кинга заверяли, что их подопечный не подведет. Льву специально выделили месяц на акклиматизацию его привезли из Баку в Москву в конце апреля, а в последних числах мая вместе со съемочной группой он отправился в Ленинград, чтобы в течение месяца успеть отсняться в эпизодах с белыми ночами. Однако из-за постоянных капризов Кинга съемки грозились затянуться до бесконечности. Вот как вспоминает об этом сам Э. Рязанов: «Все эпизоды со львом происходили в белые ночи. Белую ночь мы снимали в режиме, то есть в течение 20—30 минут на закате солнца и в такой же промежуток времени на рассвете. Поскольку время съемки ограничено, лев был обязан работать очень точно. В первую съемочную ночь со львом выяснилось, что актеры панически его боятся. Сразу же возникла проблема, как совместить актеров со львом и при этом создать безопасность. У Антонии Сантилли — актрисы, исполняющей роль героини фильма, — при виде льва начиналась истерика, даже если Кинг был привязан и находился далеко от нее. Но это бы еще полбеды! Главное, что лев чихать хотел на всех нас! Это был ленивый, домашний лев, воспитанный в интеллигентной семье архитектора, и он не желал работать. Кинг даже не подозревал, что такое дрессировка. Этот лев в своей жизни не делал ничего, чего бы он не желал. Ему было наплевать, что у группы сжатые сроки ленинградские эпизоды требовалось отснять с 31 мая по 2 июля. Кинг оказался очень несознательным. Когда нам понадобилось, чтобы лев пробежал по прямой 15 метров, этого достигнуть не удалось. Хозяева кричали наперебой: «Кинг, сюда! Кингуля, Кингуля! Я был в отчаянии! История со львом являлась одним из краеугольных камней сценария. На этот аттракцион мы очень рассчитывали. К сожалению, способности льва были сильно преувеличены. Лев был не дрессированный, невежественный и, по-моему, тупой. Мы намытарились с этим сонным, добродушным и симпатичным животным так, что невозможно описать…» Стоит отметить, что эти съемки окажутся для Кинга последними: 24 июля, уже будучи в Москве, он погибнет в результате трагического инцидента — вырвется на волю, нападет на прохожего и будет застрелен милиционером. Еще одной причиной, из-за которой съемочная группа фильма испытывала трудности в работе, являлась необязательность итальянских партнеров, которые, судя по всему, считали эту картину для себя «отрезанным ломтем». Это ставит под угрозу судьбу фильма, ибо все сроки последнего протокола снова сорваны. Мы вынуждены в ближайшие дни распустить съемочную группу и ломать декорации. Прошу незамедлительно внести наконец ясность в судьбу картины». Дино Де Лаурентис ответил через несколько дней следующим телексом: «Бартолини звонил мне из Ленинграда и сообщил, что вторая съемочная группа бездействует не столько из-за недостатка операторов, сколько из-за отсутствия хотя бы одного осветителя, которые могли бы дать свет. Он сообщил, что из-за плохой погоды работа все больше задерживается и не удалось провести ни одной съемки в помещении».
Краткий биографический очерк о ней можно найти на любом профильном итальянском сайте. Но день рождения, скорее всего, она проведет на собственной вилле и без особой помпезности: даже местные светские хроникеры еще ни разу не побывали на именинах и других семейных торжествах итальянско-советской звезды. Кстати Антония Сантилли до сих пор не зарегистрировалась в социальных сетях. По крайней мере, под своим именем. Тем не менее, сообщества, посвященные ей, открыты "ВКонтакте" и в Facebook. Поклонники до сих пор старательно собирают постеры и фотографии актрисы. Между тем Карьерой Антония Сантилли обязана не только внешними данными, но и гороскопу. Она родилась под знаком Льва, и обладает твердым характером.
Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» покажут в кинотеатрах в 4к-версии
Но, несмотря на все трудности, фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» прошел на ура. Внучку балерины Ольгу сыграла актриса Антония Сантилли, которая ради фильма «Невероятные приключения итальянцев в России» отказалась сниматься с Аль Пачино в драме «Серпико». Сегодня вы узнаете как сложились судьбы и что случилось с актерами комедии Невероятные приключения итальянцев в России через 45 лет, а так же. Актер Евгений Евстигнеев в роли жулика-инвалида в фильме «Невероятные приключения итальянцев в России». «Мосфильм» закончил реставрацию киноленты режиссера Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России», сообщается на сайте киноконцерна.
Героизм на войне, депрессия и эротика. Что стало с «итальянцами в России»
Год съемок и выход в прокат Известная фраза Эльдара Рязанова, который, перечитывая финальную версию сценария, сказал: «Мне жаль режиссёра, который будет это снимать», стала ироничным пророчеством. В качестве режиссера выбрали самого Рязанова. Так когда снят фильм «Невероятные приключения итальянцев в России? Начало съемок картины — 14 мая 1973 года. Этой дате предшествовал месяц подготовки, что является крайне коротким периодом, учитывая какое количество трюков предстояло отснять. Большая часть фильма была снята за два месяца. Хотя Рязанов на тот момент был опытным режиссером, такой темп даже для него оказался слишком напряженным, приходилось каждый день работать по две смены.
Еще тяжелее пришлось итальянским актерам. Дошло до того, что они пожаловались на ритм съемок итальянскому продюсеру. Однако, несмотря на многочисленные трудности, возникшие в процессе съемок, в апреле 1974 года Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» вышел на экраны кинотеатров. За годовой прокат картину посмотрели более 50 миллионов человек по всему Советскому Союзу, она стала 39-ой по кассовым сборам среди советских фильмов. Андрей Миронов в роли офицера милиции Васильева Андрея Приключения итальянцев в России— где снимали фильм? Так, сцену со скорой помощью снимали на римской площади Пьяцца Навона.
По воспоминаниям Рязанова, на исполнение трюка был выделен всего один дубль, так как проезжая часть была занята автомобилями съемочной группы, а итальянские полицейские требовали как можно быстрее прекратить съемки и освободить движение. Сцена на площади Пьяцца Навона в Риме В целом съемочный процесс на территории Италии был сопряжен со многими неудобствами и трудностями. Например, в целях экономии продюсером Дино де Лаурентисом было принято решение разместить советских коллег в дешевых гостиницах. Недовольство Рязанова вызвал также тот фактор, что снимать на улицах Рима приходилось максимально скрытно: итальянская сторона не оплатила разрешение, позволяющее проводить киносъемки. Другая сцена, снимавшаяся на территории Италии, — плавающий в поисках сундука под водой Миронов. Хотя в одном кадре актер ныряет в Неву, в следующем он оказывается в Средиземном море недалеко от Неаполя.
Сегодня такие склейки делаются элементарно с помощью программ для монтажа видео. Однако необходимость для советской съемочной группы работать в Италии была сопряжена не только с дискомфортом, но и с возможностью отдохнуть. Например, Миронов, которому выделили два съемочных дня, провел за границей три недели и на вопрос жены, что он там делает, отвечал: "Я тут живу!
Партнерами Тано по фильму Рязанова были популярные советские актеры Андрей Миронов и Евгений Евстигнеев, а также ряд итальянских актеров.
Россияне не знают, как сложились их судьбы. Пытаясь пресечь эту нелепицу, я расскажу вам о них. Что известно. Антония Сантилли, сыгравшая в «Итальянцах» Ольгу, в Италии 70-х была востребованной актрисой эротического кино и моделью, фотографии которой публиковались в журналах эротического содержания.
В ее фильмографии всего три картины. В «Итальянцах» она сыграла, отказавшись от работы в американской криминальной драме «Серпико» с Аль Пачино в главной роли. Как говорят на киностудии «Мосфильм», сюжет «Итальянцев» показался ей оригинальнее и интереснее сценария «Серпико». Сразу после съемок «Итальянцев» Антония вышла замуж за бизнесмена, родила сына и вот уже несколько десятилетий живет с семьей на вилле в Риме, избегая общения с журналистами.
Как пишет, это означает новые бедствия для Италии и для всего мира. Состоявшаяся во вторник, 6 апреля, встреча завершилась с результатом 8:7. Россияне одержали уже седьмую победу на турнире, пишет «Спорт-Экспресс». Об этом накануне объявил премьер-министр Джузеппе Конте, представляя журналистам подписанный им соответствующий декрет. Ожидаемых послаблений к Рождеству в документе не оказалось. Более того, к … Новости 16:48, декабря 5, 2020 kommersant. Об этом 23 декабря сообщило агентство Reuters. Они требуют возмещения ущерба в размере 100 млн евро, сообщает Reuters. Ответчиками гражданского иска стали премьер Италии Джузеппе Конте, министр здравоохранения Ро … Новости 22:24, декабря 23, 2020 polit. Если судить по первому впечатлению, то это история об одаренных женщинах, отторгнутых обществом.
Однако сериал не совсем то, чем он кажется. Они требуют 100 миллионов евро компенсации Родственники примерно 500 жителей итальянской провинции Ломбардия, умерших от коронавируса, подали иск к властям страны. Об этом свидетельствуют результаты опро … Новости 07:48, января 27, 2021 cod34. В игре против нее много единоборств, она отправляет много игроков в атаку.
Также Миронов спускался из окна шестого этажа гостиницы «Астория», держась руками за ковровую дорожку, а сцена, в которой капитан Васильев плавал под водой, нырнув под воду за драгоценностями, снималась в Неаполе, и поэтому Андрей Миронов опускался на дно тёплого Средиземного моря, а не холодной Невы. В трюке с разведённым мостом единственная в фильме сцена с участием дублёров Нинетто Даволи Джузеппе прыгал сам, без дублера , в эпизоде где под мостом проплывает пароход снимали пароход «Тарас Шевченко» у которого нарастили на 2,5 метра рубку участвовали студенты циркового училища. Чтобы создать у зрителя впечатление, что трюк выполнен артистами, нужны были их крупные планы. Уговорили Миронова, и он повис над рекой на вздыбленном крыле моста, высота которого равнялась примерно 15 этажному дому. Внизу плескалась Нева, под Мироновым шел теплоход. Миронов изо всех сил пытался взобраться на мост по настоящему.
Сняли весь эпизод за один день. Большинства показанных в фильме скульптурных изображений львов в реальности в Ленинграде никогда не было, например, возле Певческой капеллы и неподалеку от Итальянского мостика через канал Грибоедова. Сцену с посадкой Ту-134 снимали на Ульяновском аэродроме, в школе пилотов гражданской авиации, ВПП «загримировали» под шоссе. Заместитель начальника школы Иван Антонович Таращан предложил: «Возьмите письмо из Министерства гражданской авиации, в котором мне позволят летать с нарушением инструкции, и я выполню трюк». Однако, в Министерстве гражданской авиации ответили категорическим отказом. Тогда пилот Таращан потребовал: «Машины — только легковые, за рулями — только летчики: в этой чрезвычайной ситуации им легче будет ориентироваться мгновенно и безошибочно». В общей сложности самолёт сажали 6 раз и каждый раз безупречно. Кадры где Ту-134 едет по шоссе, а под ним снуют автомобили снимали на резервной полосе. В некоторых кадрах сцены посадки самолёта видно незакамуфлированное радиолокационное оборудование аэропорта. В сцене, где мафиози застревает в иллюминаторе самолета и он покрывается коркой льда, на самом деле был использован панцирь из слюды, изготовленный мастером спецэффектов Джулио Молинари.
Присыпанный тальком и нафталином, панцирь сверкал и переливался, от него можно было откалывать куски. Роль доктора исполнил сам Эльдар Рязанов. В те годы в этой комедии состоялась «презентация» новейшей модели «Жигулей» «ВАЗ-2103». Едва появившись на киноэкране, «ВАЗ-2103» стал автомобилем-мечтой для десятков миллионов советских людей. Множество хромированных деталей, не виданные доселе тахометр, подлокотники и подголовники, а также мощный движок — все это делало «тройку» эталоном автомобиля. К этому следует добавить отличное качество сборки «Жигулей», особенно машин в экспортном исполнении. Многие комплектующие для них закупались за валюту в Италии, Венгрии и других зарубежных странах. В сравнении с топорно сделанными «Запорожцами» и «Москвичами» вазовские легковушки вполне заслуженно воспринимались советскими людьми как настоящие иномарки. По ходу действия «Приключений итальянцев» красный «ВАЗ-2103» лихо проносился по грязи, перелетал через забор, бился боками о различные препятствия, а после превращения в груду мятого железа его лихо восстанавливали работники советского автосервиса. Конечно, даже наши детишки понимают, что в съемках принимают участие несколько одинаковых автомобилей.
Команда советских каскадеров начала готовить машины к съемкам. Но тут появился продюсер картины и сказал, что все трюки будет выполнять итальянец Серджио Миони. Прилетев в Москву, он написал целый список необходимого ему реквизита. Были в этом списке и ремни безопасности. Что это такое, в СССР тогда мало кто представлял. Помощник режиссера картины побежал и принес ему пожарный рукав: «Прихватим его двумя болтами к кузову — и порядок». Услышав это, Миони упал в обморок. Потом уже из Италии ему прислали настоящие ремни. В далекие 70-е в нашей стране в процессе киносъемок разрешалось бить только списанные машины. На итальянцев это правило не распространялось, поэтому во время работы над «Невероятными приключениями» из пяти новеньких «Жигулей» они вдребезги расколотили целых три штуки.
Впрочем, игра стоила свеч.
? Актеры /Невероятные приключения итальянцев в России [45 лет спустя] Как сложились судьбы
Эльдар Рязанов решил доказать это в своей знаменитой комедии «Невероятные приключения итальянцев в России». Комедию Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России» после выхода на экраны в 1973 году увидели около 50 млн зрителей. Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России», который принес ему огромную популярность в СССР, он видел всего один раз еще в 1970-х годах. Невероятные приключения итальянцев в России (1974) — актёры и создатели. Специалисты «Мосфильма» отреставрировали кинокартину «Невероятные приключения итальянцев в России» (реж. Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России», который принес ему огромную популярность в СССР, он видел всего один раз еще в 1970-х гг. Актер не считал эту работу удачной и всегда удивлялся успеху комедии на родине Рязанова.