Новости актер цыпленок табака

Известность Ярмольнику принесла телепередача «Вокруг смеха», где он выступил с этюдом «Цыпленок табака». Актер Вячеслав Чепурченко рассказал, что Олег Табаков однажды очень помог ему финансово.

Олег Павлович Табаков

Актер театра и кино, продюсер Леонид Ярмольник раскрыл причину отказа от звания народного артиста России. Нас учеников всегда называли цыплятами табака. На этой странице находится ответ для кроссворда или сканворда с заданием «Популярный российский актер, мастерски изображавший цыпленка табака». Актер и музыкант не сошлись характерами. Многие также пересматривают блистательную миниатюру «Цыпленок табака», которую показали в программе «Вокруг смеха».

Лента новостей

  • Актер изображавший цыпленка табака — сканворд
  • Леонид Ярмольник – биография, фото, личная жизнь, жена и дети, рост и вес 2024 | Узнай Всё
  • Ярмольник резво переобулся, и на то есть причина. Вот уж точно «цыплёнок табака»
  • Другие определения (вопросы) к слову «ярмольник» (34)
  • 3 июля - ИА SM-News. Ученики и коллеги режиссера благодарят его за помощь
  • СМИ: популярного актера рекламы задержали с килограммом кокаина в Подмосковье // Новости НТВ

«Цыплята табака»: ученики Табакова пришли проститься с учителем

И Ксюша со мной мучается. Но мы от этого счастливы», — сказал он как-то… Из-за чего ссорятся? По-разному бывает. В детали артист не вдаётся. Ярмольник не про политику? Очень долго — на протяжении двух лет, Ярмольник не давал комментариев ни об операции ZOV, ни об отъехавших из России звёздах. А в январе 2024 года вдруг заговорил. Актер театра и кино, продюсер заявил, что отъезд многих артистов и деятелей культуры из России после объявления о начале операции ZOV стал эмоциональным порывом, многие не до конца понимали, что происходит.

Ярмольник подчеркнул, что уехавшие вернутся на родину. Просто бездействовать в этой ситуации нельзя», — подчеркнул актёр. А дальше… на Первом канале вышел фильм о юбилее артиста. Да и другие федеральные площадки спокойно стали поздравлять артиста с круглой датой. Ну проверенный же человек! А оказалось, что не совсем так.

И когда получается сделать что-то хорошее, то внутри все равно думаешь — «какой я молодец…» От этого вырастают крылья. У меня в жизни, во всяком случае, это так»… Затем, после такой успешной работы в «Мюнхгаузене» было немало заметных ролей — «Ищите женщину», «Человек с бульвара Капуцинов», «Московские каникулы» — в основном комедийных, где артист каждый раз подтверждал свое мастерство перевоплощения и импровизации. Ну а что же театр, спросите вы? С театральной карьерой как раз у артиста Ярмольника сложилось не очень, хотя он об этом, похоже, совсем не жалеет: « Я провел восемь по-настоящему счастливых лет в Театре на Таганке, играл там хорошие роли, но с приходом туда Анатолия Эфроса мне пришлось уйти.

Вернее, он меня, как говорится, «ушел» — сказал, что не видит артиста Ярмольника в своей труппе. Но ему я тоже не показался. Правда, спустя много лет Марк Анатольевич, как честный человек, сказал мне: «Я тогда сделал ошибку, жаль, что исправить ее уже нельзя». Было приятно, что такой любимый и уважаемый мной режиссер сказал эти слова, ведь далеко не каждый способен на такое… Так вот, я считаю, что, невзирая на все обиды и несправедливости, я оказался в выигрыше. В результате у меня все сложилось наилучшим образом — и в кино, и на телевидении, и в бизнесе, и в жизни. А возможно, если бы продолжил театральную карьеру, не сделал бы всего того, что смог сделать. Мне же удалось жить, ни от кого не завися, и заниматься только тем, что нравится». Со временем Ярмольнику стало тесно в рамках комедий. Режиссеры это сразу почувствовали. О фильме Валерия Тодоровского «Мой сводный брат Франкенштейн» 2004 , в котором Ярмольник выступил также продюсером как, впрочем, и в других известных работах этого режиссера — «Тиски» и «Стиляги» , хочется сказать особо.

Сценарий для фильма был написан специально под него. Этот фильм открыл зрителю другого Ярмольника — глубокого, мудрого, страдающего. По сюжету в семью его героя — физика-интеллигента — приезжает внебрачный сын, прошедший войну в Чечне и обезображенный не только внешне, но и духовно. Теперь долг отца — не только принять своего взрослого и сложного сына, но и научить его заново жить в этом мире. Главная мысль такова — просто уже мало быть хорошим, порядочным человеком, тихим интеллигентом, хорошим профессионалом… Не спрячешься ни в профессию, ни в семью. Придет к тебе такой Франкенштейн — и окажется твоим сыном. И с этим придется что-то делать…» Кстати, когда Леониду Исааковичу исполнялось 50 лет, все спохватились, что ни особых наград, ни званий у него нет — и все уже было готово для вручения «народного», но Ярмольник, узнав об этом, наотрез отказался. Леонид Ярмольник в роли дона Руматы Зато свой 60-летний юбилей Леонид Ярмольник встретил так, как любой актер мог бы только мечтать. В нынешнем феврале наконец-то выходит на экраны фильм «Трудно быть богом» Алексея Германа-старшего, рождавшийся в муках 14 лет. Леонид Ярмольник сыграл там главную роль — дона Руматы Эсторского.

Эта роль — если можно назвать ролью то, с чем жил человек столько лет! И это должно быть очень интересно. История создания картины невероятно трагична. Фильм был задуман Алексеем Германом еще в 1964 году, спустя год после первой публикации одноименного романа Аркадия и Бориса Стругацких. Книга Стругацких рассказывает об историке из XXII века, который послан в качестве наблюдателя на гуманоидную планету, живущую в темные времена Средневековья. Герой Ярмольника живет двойной жизнью, пытаясь сохранить свою человечность. Для историка его задача — быть простым наблюдателем и не вмешиваться в происходящее, спокойно относиться к своей работе — становится все сложнее. Эта научно-фантастическая повесть может восприниматься и как философско-приключенческий роман, и как мрачная сатира, полная аллюзий на советскую историю. Заявка на экранизацию была подана в 1968 году, но из-за событий в Праге немедленно аннулирована. Двадцать лет спустя Герман вернулся к проекту, однако решил построить грандиозную картину с нуля.

После популярной программы «Вокруг смеха» с ее легендарным ведущим, поэтом-пародистом Александром Ивановым яркий пародийный талант Леонида заметили многие. В 1993 году на телевидение его пригласил Влад Листьев. Там актер дебютировал в качестве ведущего телепередачи «L-клуб», а впоследствии стал ее соавтором. Затем появились не менее яркие телепроекты «Золотая лихорадка» в него Ярмольник был буквально влюблен , «Отель» и «Гараж». Не случайно на протяжении нескольких лет Леонид был постоянным членом жюри бессмертного конкурса «КВН»: кто как не он, человек, награжденный тонким комедийным чутьем, может по достоинству оценить искрометный КВНский юмор! Но даже такого напряженного творческого труда актеру было мало, ему всегда хотелось куда-то двигаться, чего-то достигать, чем-то делиться с друзьями и зрителями. Ярмольник стал продюсером нескольких фильмов и телепередач. Разумеется, многолетняя титаническая работа актера и продюсера не осталась без заслуженных наград. Свою первую награду Леонид Ярмольник получил в 1996 году — это была премия столичной мэрии за фильм «Московские каникулы».

Общественная позиция В сентябре 1993 года актер поддержал роспуск Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, однако не одобрил ввод войск в Москву 3 октября для силового подавления Верховного Совета и его сторонников. В следующем году Ярмольник отказался от звания заслуженного артиста России. Дело в том, что Владимир Высоцкий, которого актер считает одним из своих учителей и наставников, умер без звания. Ярмольник уверен, что хорошего артиста и без звания все знают. В 2004 году актер по той же причине не пожелал принять и звание народного артиста России, которое планировалось присвоить ему к 50-летию. В молодости При этом, в 2019 году в интервью ТАСС Ярмольник объяснил, что отказывается от почетных званий потому, что считает, что в настоящее время их ценность девальвирована, и он не может с уважением относиться к этим званиям. При внешнем миролюбии Леонид Ярмольник обладает довольно буйным нравом. Так, в мае 2007 года актер вместе с Александром Абдуловым набросился на фоторепортера. Инцидент произошел на выходе из ресторана ЦДЛ в Москве. Артист пытался вырвать камеру у журналиста, а затем ударил его наотмашь по лицу, заявив, что тот не имеет права его фотографировать. С Олегом Газмановым в 2019 году По версии самого Ярмольника, «драки не было, потому что ребята так крепко держали свои фотоаппараты, что когда мы попытались их отнять, они ими же себя немножко и ушибли». Кроме этого, Ярмольник признался, что в 1980-е годы уже разбивал фотокамеру журналисту «Комсомольской правды». В 2012 году Леонид Ярмольник выступил одним из организаторов митинга в защиту животных, на котором в жесткой форме пригрозил, что будет убивать догхантеров.

Актёр, мастерски изображавший цыплёнка табака

Именно «Цыпленок табака», по мнению актера, принес ему известность, и, насколько автору этого текста не изменяет память, так и было. Известность пришла к актеру в самом конце 70-х гг., когда он появился в телевизионной передаче "Вокруг смеха", показав многомиллионной аудитории своего "цыпленка табака". представляет трейлер исторического детектива «Цыплёнок жареный Цыплёнок жареный (2019)» режиссёра Елены Николаевой Елена Николаева («Ланцет Ланцет (2018)»). Леонид Ярмольник, популярный российский актер и продюсер, впервые угостивший российского зрителя "цыпленком табака". Актер предпочел зайти в один из лучших ресторанов города и отведал там цыпленка табака с чабрецом и чесноком, после чего раздал всем желающим автографы и сфотографировался с персоналом заведения. Его ученики в МХТ и «Табакерке» называли себя не иначе как «цыплята табака». Фото: РИА Новости.

Бедствующий Николаев начал есть голубей: Тушки шли вместо цыплят табака

Но все-таки сегодня, в день рождения артиста, хочется вспомнить знаменитые пантомимы, исполненные тогда молодым Леонидом Ярмольником. Советский зритель дарил их самыми горячими аплодисментами и самой чистой любовью. Именно «Цыпленок табака», по мнению актера, принес ему известность, и, насколько автору этого текста не изменяет память, так и было.

И эта слава была бы вполне заслуженной, ведь каждый, даже самый незначительный эпизод с его участием становился яркой «изюминкой» любого фильма, где снимался Ярмольник. Однако, как и многие таланты, Леонид оказался талантливым во всем. И вот уже на восходящую звезду советского кино обратили внимание режиссеры, ищущие яркого, самобытного актера на одну из главных ролей. И не ошиблись: такие фильмы, как «Московские каникулы», «Принц и нищий», «Человек с бульвара капуцинов», «Перекресток», «Орел и решка», «Реальная сказка», Стиляги», «Заколдованный участок» и многие другие, в которых многогранный талант Ярмольника проявился во всех своих ипостасях, стали для российских зрителей настоящим подарком. Их обожает и с удовольствием смотрит уже не одно поколение.

Леонид Ярмольник на презентации фильма «Стиляги» Не обошло вниманием Ярмольника и телевидение. После популярной программы «Вокруг смеха» с ее легендарным ведущим, поэтом-пародистом Александром Ивановым яркий пародийный талант Леонида заметили многие. В 1993 году на телевидение его пригласил Влад Листьев. Там актер дебютировал в качестве ведущего телепередачи «L-клуб», а впоследствии стал ее соавтором.

На телеэкране — в роли сыщика Ивана в сериале «Иван да Марья» значительная часть которого, кстати, снималась в Минске. В большом кино он будет хозяином ранчо из фильма «Любовь в большом городе—2» и... Кощеем Бессмертным в фильме для всех возрастов «Самая реальная сказка». Сережа Безруков играет там Ивана-дурака и по сюжету все время за мной охотится... Кстати, он же и предложил мне сыграть Кощея — в этой современной сказке Безруков еще продюсер и соавтор сценария.

Надеюсь, в январе — феврале доснимем наконец финал и весной вы увидите, что я и есть самый настоящий Кощей!.. К слову, в советском кинематографе роли самых мерзких фашистов, преступников и негодяев доставались Андрею Файту. Так еще в моей юности Абдулов шутил: «Леня, все роли Файта — твои!.. Тогда не было такого количества каналов и аудитория у программы была многомиллионная. Так что если сказать, что наутро я проснулся знаменитым, это не сказать ничего. Три года Алла Пугачева делила со мной первое место, сама это признает! Но я никогда не строил на этом карьеру, хотя честно могу вам сказать, что зарабатывать стал намного больше. Уже было не важно, что я делал на своих творческих встречах, концертах, выступлениях. В любом городе, куда приезжал «цыпленок табака», тут же выстраивались очереди за билетами, аншлаги были грандиозные...

Словом, если ты сделаешь то, чего не делает больше никто, можешь считать, что придумал неплохой бизнес. Но что—то, конечно, в моей жизни происходит. Кое—где работаю как актер. Как продюсер — пока на стадии выбора темы. Задача усложнилась, найти инвестиции на кино сегодня гораздо труднее, чем раньше. Надо найти хорошую историю, экранизация которой стоила бы не больше полутора миллионов долларов.

Артист остался в восторге от непривычного ему процесса съемок и в беседе со «СтарХитом» признался, что проект вызвал у него неожиданные эмоции.

Между персонажами Сухорукова и его партнерши Ирины Пеговой по сюжету разворачивается немало интимных сцен. Актеру пришлось целоваться с коллегой, но негативных эмоций у Сухорукова поцелуи не вызвали, хоть «от них не рождаются дети». Я первый раз так целовался, учиться этому не пришлось, но, когда увидел свой поцелуй на экране, то постеснялся вдруг, мне было даже немного неловко, — смущенно признался 70-летний актер. Получилось так, что персонаж Сухорукова — эдакий плохиш: бандит и модник-ловелас. Девушки обычно падки на таких парней, да и сами мужчины в таком образе себя нередко чувствуют увереннее. Виктор Иванович признался, что после съемок даже захотел обратиться к стилисту, чтобы сменить свой стиль и начать блистать в повседневной жизни.

Стоит ли она своих денег?

  • Биография Леонида Ярмольника
  • «Тот самый Мюнхгаузен» и роли 1980-х: смех сквозь слезы
  • Цыпленок Табака
  • Что еще почитать

Бедствующий Николаев начал есть голубей: Тушки шли вместо цыплят табака

Но чтобы прийти к великому, порой приходится начинать со смешного. Засветиться даже на пару минут в концертной студии «Останкино», в уголочке которой скромно притаился ее бессменный ведущий и блестящий поэт-пародист Александр Иванов, — примерно то же самое, что попасть сегодня в долгоиграющие тренды соцсетей. Популярность артиста при этом не была решающим фактором: если ты «не подходил» по эстетическим критериям, твоя популярность не имела значения». Леонид Ярмольник актер, продюсер В передачу «Вокруг смеха» Ярмольник впервые попал в 1982 году. Актер показал миниатюры «Гриф» и «Цыпленок табака».

Вторую пантомиму предварял краткий рассказ о том, что вообще могут показать студенты театральных вузов — вплоть до авторучки и дверного замка. Именно пантомима «Цыпленок табака» принесла Ярмольнику первые три секунды славы. Но настолько громкой, что долгие годы многие зрители так его и называли за глаза. Леонид Ярмольник — «гриф».

Скриншот: соцсети Актер относится к «первой ласточке» своей популярности философски. Леонид Ярмольник актер, продюсер После оглушительного успеха первых пантомим Ярмольник стал «резидентом» юмористической передачи, выходившей на советском ТВ. Среди самых известных его миниатюр — «Утюг», «Рояль», «Дегустатор», «Столовая». А в 1983 году он получил «роль со словами» — мастерски прочел в студии «Останкино» юмореску Михаила Жванецкого «Ваше здоровье?

Это вульгарно, назойливо. Главный талант — пошутить вовремя». Леонид Ярмольник актер, продюсер Однако первую заметную роль на экране Ярмольник получил благодаря ГИТИСу, и не при содействии педагогов, а по протекции выпускника театрального института и его лучшего друга — Александра Абдулова. Именно Абдулов обратил внимание режиссера «Ленкома» Марка Захарова на талантливого друга.

Но в театре Марк Анатольевич для Ярмольника ролей не видел, зато пригласил в блистательный телефильм «Тот самый Мюнхгаузен». Образ взбалмошного «маменькиного сынка» Феофила был уморительным и трагичным одновременно: жизнь в тени великого отца, считавшего, что «Умное лицо — это еще не признак ума», всегда печальна. Леонид Ярмольник в фильме «Тот самый Мюнхгаузен». Скриншот: kinopoisk.

Работал актером, ректором школы-студии МХАТ, обучил 7 театральных студий. Но после смерти Олега Ефремова, директора Художественного театра, Табакову пришлось "тушить горящий дом"… Кризисный менеджер, так любил он называть свою позицию в театре, именно Табаков пригласил во МХАТ передовых российских режиссеров, балансируя между классикой и революцией, вывел и закрепил театр на недосягаемой высоте… Про способности Табакова считывать энергетику начинающих дарований слагают легенды. Актеров Табаков выискивал как клад, подбирал, что называется, по группе крови.

Теперь достаточно назвать несколько фамилий его учеников: Миронов, Безруков, Хабенский, Машков, которого до Табакова выгоняли из театров, а он поверил. Выращивал гениев, учил играть и жить так, чтобы в любой ситуации выходить из тупика, а потом отпускал… конечно, с грустью, но никогда не обижался и не сжигал мосты… За все прощал… Мы — "цыплята табака" — так называют сами себя все без исключения актеры легендарной "Табакерки" — большой семьи, в которой Табаков любил своих детей безмерно, помогал им и на сцене, и в жизненных мелочах, но никогда не требовал, чтобы любили его. Не требовал, но по-другому у них не получалось.

За Табаковым как за стеной — бронебойным, сильным, настоящим….

Но все-таки сегодня, в день рождения артиста, хочется вспомнить знаменитые пантомимы, исполненные тогда молодым Леонидом Ярмольником. Советский зритель дарил их самыми горячими аплодисментами и самой чистой любовью.

Именно «Цыпленок табака», по мнению актера, принес ему известность, и, насколько автору этого текста не изменяет память, так и было.

В кино ее открыла режиссер Ольга Наруцкая, пригласив в свою картину «Нам не дано предугадать». Потом были «Ниагара», «Кикс», «Серп и молот», «Мусульманин». Простите, это сознательная работа на имидж? Я знаю, что работа, которую делаю, — вот критерий. У меня был такой случай: пришла к Табакову и сказала, что хочу первый гонорар отдать в детский дом. Он сказал: «Дуся, если хочешь что-то сделать — ты делай, а не говори об этом». Потом я так и поступала. И, когда он недавно узнал о каких-то моих поступках, которые я не афишировала, сказал: «Дуся, диагноз: жить будешь». Это важно — тоже опыт.

Сейчас все больше позируют, жизнь подчиняют придумыванию все нового позирования, а сущность профессии, твоя самость пропадает. Выгодно тусоваться — и ты тусуешься, не замечая, как деградируешь — как шарик сдуваешься. Я же вижу это каждый день: еще не успел шариком стать, а уже сдулся. Во как. Сейчас я очень осторожна. Очень легко «выдуться» куда-то не туда — ведь кажется, что уже можешь в профессии практически все, а это самое страшное.

Парадиз-коктейль

Окончил Московскую театральную школу Олега Табакова в 2015 году и был принят в Московский Художественный театр. На профессиональной сцене дебютировал в 12 лет в роли Винсента в спектакле МХТ им. П Чехова «Лунное чудовище». Табакова: «Год, когда я не родился» реж. Богомолов — Пров Судаков, «Билокси-блюз» реж.

Выгодно тусоваться — и ты тусуешься, не замечая, как деградируешь — как шарик сдуваешься.

Я же вижу это каждый день: еще не успел шариком стать, а уже сдулся. Во как. Сейчас я очень осторожна. Очень легко «выдуться» куда-то не туда — ведь кажется, что уже можешь в профессии практически все, а это самое страшное. Слава богу, что моя влюбленность в этого человека никогда не перерастала в чисто женскую заинтересованность.

Он всегда оставался учителем, гуру. У меня были романы, но это другие люди и другой счет. О нем столько разного говорят, и я ловилась на какие-то провокации, но тут же убеждалась: слова — это только слова, главное — поступки. И я их вижу, знаю. Уйти от Табакова я не могу и не хочу.

Это был урок — и для него тоже. Я не дрожу за свое место и играю не ради денег: сколько дают, столько и получаю. Я не карьеру здесь делаю, я душу сохраняю. Но я понимаю, что там получается, потому что я могу быть здесь.

Здравствуйте, уважаемые дамы и господа! В эфире капитал-шоу «Поле чудес»! И как обычно, под аплодисменты зрительного зала я приглашаю в студию тройку игроков.

Родители — оба из Житомирской области, это такие настоящие еврейские места. Хорошо помню дедушку, хотя он рано умер — Сруль Аронович был колоритный очень человек. Большой такой, породистый, характерный. Абсолютно шолом-алейхемовская или бабелевская история: сидел у забора с палочкой и наблюдал жизнь. С палочкой и в шляпе. И бабу Геню, бабушку, помню прекрасно — я больше всех на нее похож. Папы уже нет, а мама жива. Мама очень хорошая. Нас с сестрой она вырастила фактически одна, папы никогда дома не было». В 1960 году семья переехала на новое место службы отца — в Украину, во Львов. Именно там прошли школьные, юношеские годы Леонида. Говорю по-украински спокойно, могу диктором быть. Ну, дня два-три потренироваться — и могу. Предметы любимые были — физика и литература. Любимый мой учитель физики очень хотел, чтоб я на физмат пошел. Но я рано очень понял, что меня интересует лицедейство — играть, привлекать внимание. С 5-6-го класса бегал в драматический кружок — Народный театр при клубе на той знаменитой площади, где памятник Мицкевичу. Это был очень известный коллектив, на премьеры собирали народу как профессиональные театры. В те годы Богдан Ступка уже играл в театре Заньковецкой — я бегал на него смотреть. А подружились мы с ним много-много позже, лет 20 назад, и когда я сказал, что мальчиком бегал на его спектакли и, может быть, из-за него захотел стать артистом, он чуть не заплакал». Поэтому ничего странного не было в том, что главным делом жизни Леонида Ярмольника стала актерская карьера. В 1976-м после окончания московского Щукинского театрального училища он сразу был принят в самый популярный тогда Театр на Таганке, одновременно с работой в театре успешно выступал на эстраде как мастер юмористической пантомимы. У меня в жизни было три таких счастливых дня — когда поступил в «Щуку», когда меня Юрий Петрович Любимов взял на Таганку и когда дочь Сашка родилась». Конечно, молодой актер мечтал о ролях в кино, и мечта его сбылась в 1979 году. Первую яркую роль Ярмольнику «подкинул» его друг и сосед по институтскому общежитию Александр Абдулов: сам он был приглашен для съемок в фильме Марка Захарова «Тот самый Мюнхгаузен» и «замолвил словечко» за своего приятеля. В результате Ярмольник сыграл Феофила — инфантильного, истеричного и смешного сына главного героя Мюнхгаузена в исполнении Олега Янковского. Я — офицер! Этот известный диалог между героями фильма, в котором «enfant terrible» Феофил отстаивает свое право на звание офицера, больше напоминает анекдот. Такими «анекдотами» наполнен весь фильм, и Феофил — один из главных комедийных персонажей. К созданию образа легкомысленного Феофила актер подошел с особенным вниманием: «Эпизод всегда требует от актера большей концентрации. В маленькой роли нужно быть предельно точным. Одно дело из ста патронов попасть в мишень, другое — из одного». Кстати, именно в этом амплуа Ярмольника впервые увидела его будущая жена — Оксана Афанасьева. Тогда она еще была возлюбленной Владимира Высоцкого, как говорят друзья поэта, его последней любовью, с которой Владимир Семенович даже хотел обвенчаться, несмотря на его тогдашний брак с Мариной Влади.

Этого он стерпеть не мог: почему жестко поскандалили Павел Табаков и Земфира*

Известным Ярмольник стал после своей юмористической пантомимы «Цыпленок табака». Актер Виктор Добронравов, сыгравший чекиста в сериале «Цыпленок жареный» высказался о возвращении «сухого закона». Именно «Цыпленок табака», по мнению актера, принес ему известность, и, насколько автору этого текста не изменяет память, так и было. Свою лепту в дело популярности внес и взорвавший телеаудиторию «цыпленок табака» в программе «Вокруг смеха», родившийся из этюда, которые делают все актеры. Актер Павел Табаков в интервью «» признался, что ему симпатизирует жанр комедии, если он «не пошлый и не строится на одном гэге».

Сергей Безруков отведал в Воронеже цыпленка табака, а Тимати предпочел фаст-фуд

В этом плане «Цыпленок жареный», премьера которого состоялась накануне, стал для Сухорукова дебютом. Артист остался в восторге от непривычного ему процесса съемок и в беседе со «СтарХитом» признался, что проект вызвал у него неожиданные эмоции. Между персонажами Сухорукова и его партнерши Ирины Пеговой по сюжету разворачивается немало интимных сцен. Актеру пришлось целоваться с коллегой, но негативных эмоций у Сухорукова поцелуи не вызвали, хоть «от них не рождаются дети». Я первый раз так целовался, учиться этому не пришлось, но, когда увидел свой поцелуй на экране, то постеснялся вдруг, мне было даже немного неловко, — смущенно признался 70-летний актер. Получилось так, что персонаж Сухорукова — эдакий плохиш: бандит и модник-ловелас. Девушки обычно падки на таких парней, да и сами мужчины в таком образе себя нередко чувствуют увереннее.

Только представьте себе: в Петербурге перекрывали миллионную улицу для съемок! И всем этим рулила Елена Владиславовна Николаева.

У нее потрясающее воспитание, образование, она обладает тактом, мудростью, любовью к актерам, с которой сегодня, увы, редко соприкасаешься. Например, главный оператор Максим Осадчий славится умением создавать неповторимую ауру. Я наблюдал, с каким вниманием к актерам он выставляет свет — от гигантского прожектора на набережной Невы до крохотных искорок в зрачках. Отдельная тема — костюмы. Художник Тамара Сеферян по сантиметру выверяла мою многослойную одежду — шарфик, пиджак, жилетку. Никакой небрежности — одна изысканность! А еще фильм очень «нарядный» в музыкальном плане.

Я гляжу во сне в глаза твои святые». Видео: YouTube-канал.

В 1976 году окончил Высшее театральное училище имени Щукина и был приглашен в Театр на Таганке, где проработал восемь лет. Известность Ярмольнику принесла телепередача «Вокруг смеха», где он выступил с этюдом «Цыпленок табака». Актер дебютировал в кинематографе, снявшись в фильме Марка Захарова «Тот самый Мюнхгаузен».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий