Российский фрегат «Адмирал Исаков» проекта 22350 планируют спустить на воду в первой половине 2024 года. «Адмирал Головко» и «Адмирал флота Советского Союза Исаков» являются первыми двумя фрегатами проекта 22350 с полностью отечественной дизель-газотурбинной энергоустановкой. Twitter. Фрегат «Адмирал Горшков» с гиперзвуковыми ракетами «Циркон» на борту прошел Бискайский залив.
Третий серийный фрегат проекта 22350 «Адмирал Исаков» получил силовую установку ДГТА М55Р
Гидроакустическое вооружение: подкильная ГАС «Заря-3. Корабль оснащен системой управления «Линкор-22350», системами радио — и космической связи. Благодаря реализации комплекса конструктивных мероприятий, в том числе использованию композиционных конструктивных материалов, минимизированы физические поля корабля и существенно уменьшена эффективная поверхность рассеивания, а также радиолокационная и оптическая видимость. Рекорды затяжного долгостроя Контракт на строительство головного корабля пр.
Остальные фрегаты также получили свои названия в честь советских и царских адмиралов. Передачу «Горшкова» заказчику планировали на 2009 год, затем на 2011 год, что также оказалось слишком оптимистичным. Двадцать шестого ноября 2009 года был заложен второй корабль, «Адмирал флота Касатонов», а первого февраля 2012 года — следующий, получивший название «Адмирал Головко».
Четвертый фрегат «Адмирал флота Советского Союза Исаков» был заложен четырнадцатого ноября 2011 года. Семнадцатого марта 2011 года базовый контракт увеличили еще на две единицы. Из-за неритмичного финансирования строительство «Горшкова» с самого начала шло с большим трудом и затянулось во времени.
Двадцать девятого октября 2010 года, на момент спуска на воду готовность главного фрегата составляла лишь тридцать семь процентов. Срок завершения строительства перенесли на 2012 год, но его не смогли соблюсти. В начале 2012 года завод еще пытался «держать марку» — по случаю закладки третьего корабля администрация сообщила, что главный фрегат «еще в этом году выйдет на испытания», а первый серийный корабль будет спущен на воду.
А уже на начало апреля 2012 года срок готовности «Горшкова» и выход его на испытания перенесли на начало мая 2013 года с последующей передачей заказчику в ноябре 2014 года. Но из-за проблем с поставками головных образцов новых видов вооружения, технических средств и так далее, вложиться в плановые сроки не удалось. Тридцать первого июля 2013 года появилось сообщение, что корабль выйдет на испытания в море осенью, однако, из-за задержки с поставкой 130-мм пушки А-192М, полученной лишь в сентябре 2014 года, выход снова отложили.
Двенадцатого декабря 2014 года на воду спустили второй фрегат, «Адмирал флота Касатонов», имеющего на тот момент техническую готовность в пятьдесят процентов. Его первый срок передачи ВМФ назначили на конец 2017 года, однако он оказался нереальным и был нарушен, учитывая медленный темп достройки. Только в сентябре 2018 года степень готовности достигла девяносто девять процентов.
Как можно заметить, хотя все элементы ГЭУ первых двух кораблей были смонтированы вовремя, еще до крымского кризиса, их все равно строили слишком долго. До войны действовала международная кооперация, которая предусматривала поставки газовых турбин для комплектации кораблей ВМФ РФ, поскольку после распада бывшего СССР все производственные мощности в этой сфере остались на Украине.
Этому предшествовали обязательные стендовые испытания, в ходе которых каждая энергетическая установка подтверждает качество и надёжность», — сообщил заместитель гендиректора Ростеха Владимир Артяков. Данный агрегат предназначен для третьего серийного фрегата проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Исаков». Судостроительный завод «Северная верфь» — предприятие оборонной промышленности России.
Для одного тогда планировали использовать корпус «Адмирала Корнилова». Его, естественно, предварительно пришлось бы отбуксировать за тридевять земель — с холодной Балтики в теплые широты. Почему речь шла о достройке в России всего двух, а не трех уже заложенных в Калининграде фрегатов? Именно потому, что «Зоре-Машпроекту» с 2015 года некуда девать именно два предназначавшихся было для России, но запрещенных Киевом к отправке в Калининград ГТУ.
В случае, если корабли после достройки забирают не русские, а индийцы, Украина, как утверждают, готова снять эти ограничения. И переправить агрегаты через госграницу с «москалями», приобщившись к новому валютному ручейку. Дословно цитата выглядит так: «На заводе начались работы, которые предшествуют возобновлению строительства для ВМС Индии двух фрегатов проекта 11356. Для этого будут использованы корпуса сторожевых кораблей, которые строились на ПСЗ для Черноморского флота. Итак, три с небольшим месяца назад «Адмирала Бутакова» мы собирались отдавать индийцам. А сегодня резко передумали и оставляем себе. Поскольку, по сведениям контр-адмирала Криворога, уже формируем в Севастополе для него собственный экипаж. Что же так радикально поменяло судьбу корабля? Вся штука в том, что в 2018 году в России действительно заработала принципиально новая для нашей страны высокотехнологичная отрасль промышленности — производство собственных корабельных газотурбинных установок большой мощности.
Миллиарды из гособоронбюджета потрачены не зря, Рыбинск, кажется, очень прилично справился с задачей импортозамещения. Двигатели для «Адмирала Бутакова» — и не только для него! Но почему же тогда даже в декабре минувшего года мы продолжали твердить о продаже всех трех недостроенных в Калининграде фрегатов в Индию? Проблема в том, что эти очень сложные и громоздкие агрегаты — буквально штучный товар. Даже десятками выпускать их на одном заводе невозможно. А добрых вестей из Рыбинска с нетерпением ожидали не только в Калининграде, но еще и на «Северной верфи» в Питере. Потому что там давно и не очень успешно строятся еще более мощные фрегаты проекта 22350 типа «Адмирал Горшков» еще в 2012 году заложен «Адмирал Головко», а в 2013-м — «Адмирал Исаков» , а также головной корвет проекта 20386 «Дерзкий». Ни для одного из перечисленных кораблей к началу 2019 года двигателей не было. Однако всем на флоте давно известно, что фрегаты проекта 22350 в приоритете у Минобороны по сравнению с их оказавшимися в схожей беде калининградскими собратьями.
Сейчас идет окончательная подготовка к спуску — окрашивают наружный корпус. Все основные механизмы на корабль установлены, отметил Орлов. Головной корабль проекта «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» и первый серийный «Адмирал флота Касатонов» служат в составе Северного флота в качестве носителей крылатых ракет.
На фрегате "Адмирал Исаков" проводят центровку главных двигателей
Корабли проекта 22350 — самые современные у нас на флоте, они могут выполнять любые задачи в океанской зоне. Они имеют и защиту от ударов с воздуха, и мощное оружие как против надводных, так и подводных целей. Носители «Циркона» Фрегаты проекта 22350 должны стать штатными носителями гиперзвуковых ракет «Циркон». Именно головной корабль этой серии «Адмирал Горшков» был испытательной площадкой для этого изделия. В этом году это уже будет зафиксировано документально», — сказал министр. Их скорость в девять раз быстрее скорости звука. Она способна маневрировать в плотных слоях атмосферы. Считается, что даже самые современные системы противовоздушной и противоракетной обороны не могут эффективно поражать такие боеприпасы — у них слишком мало времени после обнаружения объекта.
Выход «Адмирала Головко» в море тогда продлился десять суток. Особое внимание было уделено проверке главной энергетической установки фрегата и навигационного комплекса», — отметили в МО. После этого корабль в течение двух недель находился на судостроительном заводе «Северная верфь», где были проведены осмотр и наладка его систем. Напомним, фрегат «Адмирал Головко» был спущен на воду в мае 2020 года. Он назван в честь советского флотоводца адмирала Арсения Головко, который бессменно командовал Северным флотом в годы Великой Отечественной войны. Фрегат «Адмирал Головко» — первый корабль проекта 22350 с полностью российскими двигателями. Ранее на данных судах устанавливались отечественные агрегаты, однако в качестве форсажных двигателей использовались газотурбинные установки украинского производства. В 2014 году сотрудничество с украинской стороной было прекращено, поэтому разработчикам пришлось прибегнуть к импортозамещению. Вооружены «Калибрами» и «Цирконами» Проект многоцелевых фрегатов 22350 был разработан Северным проектно-конструкторским бюро Санкт-Петербург. Как отмечается на сайте Объединённой судостроительной корпорации ОСК , суда этой серии предназначены для выполнения широкого спектра задач, в том числе поражения надводных кораблей, конвоев, десантных отрядов, поиска и уничтожения подводных лодок и наземных целей, противовоздушной, противолодочной и противоракетной обороны кораблей и судов. Кроме того, фрегаты этого типа могут применяться в рамках совместных действий с морским десантом, дозорной службой, а также использоваться для охраны государственных границ, обеспечения защиты гражданских судов и объектов производственной деятельности в кризисных и опасных для плавания районах Мирового океана. Автономность таких кораблей достигает 30 суток, экипаж насчитывает не менее 170 человек. При создании этих фрегатов применяется стелс-технология, которая позволяет снизить заметность судна для средств наблюдения противника. Он был передан ВМФ в 2018 году. Первым же серийным судном стал «Адмирал Флота Касатонов».
Обе турбины правого и левого борта вместе с редукторами погружены в кормовое машинное отделение корабля. Их грузили через специальные технологические вырезы. Специалисты проведут центровку редукторов, главных дизельных двигателей и турбин. А затем займутся центровкой и монтажом линии валопровода.
Первым же серийным судном стал «Адмирал Флота Касатонов». Как и «Адмирал Головко», эти корабли создавались для Северного флота. В сентябре 2021 года в ОСК сообщили, что на корабль погрузили турбины вместе с редукторами дизель-газотурбинного агрегата. Уже начата постройка ещё четырёх судов этого типа. На вооружении фрегатов проекта 22350 стоят 130-мм артиллерийская установка А-192, зенитный ракетный комплекс «Полимент-Редут», пусковые установки для 16 противокорабельных ракет «Оникс» или «Калибр-НК», противолодочный комплекс «Пакет-НК». Кроме того, на борту корабля размещается противолодочный вертолёт Ка-27. Также по теме «Более совершенные и малошумные»: как развивается программа по созданию подлодок «Лада» В Санкт-Петербурге спустили на воду новую дизель-электрическую подводную лодку «Великие Луки». Об этом сообщили в Объединённой... Головной фрегат этой серии — «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» — станет первым носителем новейших гиперзвуковых ракет морского базирования «Циркон». Как сообщил в декабре 2022 года президент РФ Владимир Путин, этот фрегат, оснащённый «Цирконами», выйдет на боевую службу в начале января 2023 года. Скорость данной ракеты — около 9 Махов, дальность — более 1 тыс. Она способна поражать как морские, так и наземные цели. Планируется, что она также поступит на вооружение подводных лодок. По мнению аналитиков, главной особенностью гиперзвуковых ракет «Циркон» является их неуязвимость для существующих средств ПВО противника. Полагаю, что «Цирконы» будут ставиться и на последующие корабли серии 22350», — заявил в беседе с RT военный эксперт Василий Дандыкин.
Построенный верфью ОСК фрегат принимает участие в учениях
Вручите его военному комиссару в военкомате. Фрегат «Адмирал Исаков» проекта 22350, который вооружат ракетами «Калибр» и «Циркон», спустят на воду в третьем квартале 2024 года, сообщил источник ТАСС. Спуск на воду фрегата проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Исаков" планируется в первой половине 2024 года. "Северная верфь" установила на строящийся фрегат проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Исаков" турбины и редукторы главной силовой установки. Фрегаты «Адмирал флота Советского Союза Исаков» и «Адмирал Головко» проекта 22350. Её планируется установить на третий корабль серии «Адмирал Исаков». «Адмирал Головко» и «Адмирал флота Советского Союза Исаков» являются первыми двумя фрегатами проекта 22350 с полностью отечественной дизель-газотурбинной энергоустановкой.
Построенный верфью ОСК фрегат принимает участие в учениях
Twitter. Фрегат «Адмирал Горшков» с гиперзвуковыми ракетами «Циркон» на борту прошел Бискайский залив. Четвертый фрегат «Адмирал флота Советского Союза Исаков» был заложен четырнадцатого ноября 2011 года. На третий серийный фрегат «Адмирал флота Советского Союза Исаков» проекта 22350 выполнена погрузка турбин и редукторов дизель-газотурбинного агрегата (ДГТА). Фрегат "Адмирал Исаков" спустят на воду в третьем квартале. Четвертый фрегат «Адмирал флота Советского Союза Исаков» был заложен четырнадцатого ноября 2011 года.
Фрегат «Адмирал Исаков» спустят на воду в 2024 году
Опубликованы кадры погрузки отечественной турбины на фрегат «Адмирал Исаков» 6 сентября 2021 2 Третий серийный фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Исаков» получил отечественные турбины и редукторы дизель-газотурбинного агрегата ДГТА. Кадры их погрузки на корабль были опубликованы в Сети. По информации «Северной верфи», это полностью отечественный агрегат, разработанный и построенный в рамках государственной программы импортозамещения.
В 2021 году фрегат оснастили отечественной силовой установкой, турбиной и редуктором дизель-газотурбинного агрегата. Водоизмещение кораблей проекта 22350 - 5 тыс. Основным ракетным вооружением кораблей проекта 22350 - противокорабельные ракеты П-800 "Оникс", "Калибр" и гиперзвуковые ракеты нового поколения «Циркон», которые будут запускаться с одной универсальной вертикальной пусковой установки с 16 ячейками 3С14 УКСК. Также фрегат получит 130-мм артиллерийская установка А-192, зенитный ракетный комплекс "Полимент-Редут", противолодочный комплекс "Пакет".
Свои разработки на нем показали уже более 80 компаний. Президент России Владимир Путин отметил , что особое внимание в этом году на мероприятии уделяется беспилотникам.
Головной корабль проекта «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» и первый серийный «Адмирал флота Касатонов» служат в составе Северного флота в качестве носителей крылатых ракет. Третий, «Адмирал Головко», проходит завершающий этап испытаний. Судостроительный завод «Северная верфь» входит в состав Объединенной судостроительной корпорации, передачу государственного пакета акций которой ВТБ поддержал президент России Владимир Путин.
Турбины и редукторы погрузили на фрегат «Адмирал Исаков»
Спуск на воду фрегата проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Исаков" планируется в первой половине 2024 года. На видео удар по фрегату класса «Адмирал Григорович» наносит неизвестное количество морских беспилотников, пишут эксперты ISW. На серийный фрегат проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Исаков" выполнена погрузка турбин и редукторов дизель-газотурбинного агрегата (ДГТА) М55Р, сообщили в пресс-службе судостроительного завода "Северная верфь". На строящийся корабль "Адмирал флота Советского Союза Исаков" привезли турбины и редукторы дизель-турбинного агрегата. В 22-м фрегат планируют передать флоту. Гендиректор "Северной верфи" Орлов заявил, что фрегат "Адмирал Исаков" спустят на воду в 2024 году.
Фрегаты России станут еще "зубастей". Чем "Адмирал Касатонов" превзошел другие сторожевики
На эти работы потребуется около 6 месяцев. Фрегаты проекта 22350 предназначены для выполнения широкого спектра задач, в т. Автор: А.
Третий серийный фрегат проекта 22350 «Адмирал Исаков» получил силовую установку 06.
Как говорится в пресс-релизе «Северной верфи», поступившем в адрес «Военного обозрения», на фрегат погружены обе турбины правого и левого борта вместе с редукторами. Следующей операцией будет центровка редукторов, главных дизельных двигателей и турбин, после которой судостроители займутся валопроводом.
Запланирована подготовка к монтажу его элементов в носовое и кормовое машинные отделения. ДГТА установят на фрегат «Адмирал флота Советского Союза Исаков» проекта 22 350, агрегат предназначен для линии валопровода левого борта, сообщает пресс-служба госкорпорации «Ростех». В состав дизель-газотурбинного агрегата входят дизельный двигатель, турбина и редуктор. Изделие создано в рамках программы импортозамещения.
Этому предшествовали обязательные стендовые испытания, в ходе которых каждая энергетическая установка подтверждает качество и надежность. Главная энергетическая установка каждого корабля состоит из двух агрегатов — правого и левого борта. В состав М55Р входят два двигателя, газотурбинный и дизельный, которые обеспечивают раздельный режим работы.