Фотогалерея Mercedes-Benz E-Class Coupe C124 насчитывает 27 фото высокого качества. В линейке моторов Мерседес С124 отсутствовали дизельные агрегаты, а большинство купе эксплуатировалось не так интенсивно, как седаны и универсалы. Мерседес W124 — семейство автомобилей бизнес-класса немецкого концерна Mercedes-Benz, выпускавшихся с 1984 по 1997 годы в кузовах седан, универсал, купе, кабриолет и даже лимузин.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- gallery w124
- Boschert B300, или же Gullwing из W124
- Остатки былой роскоши: пытаемся купить Mercedes-Benz W124
- Второе место
Неприметный Mercedes W124 80-х продали по цене четырех новых Гелендвагенов
Если за машиной не ухаживать, то она очень быстро превращается в кучу металлолома. Но при желании, даже сегодня можно найти еще ухоженные машины, но за них придется денег немного отдать. Задешево отдают уже убитые и ржавые автомобили, поэтому надо быть внимательным при покупке. Компания Мерседес идет на встречу тем, кто хочет восстанавливать старый автомобиль, если есть деньги, то с запчастями и сервисом проблем нет. Но как правило, у тех, кто покупает такие автомобили — денег особо-то и нет, потому что эти машины любят за то, что стоят они недорого, так как старые, и низкая стоимость эксплуатации у них. А так как у владельцев нет денег на ремонт, то на вторичном рынке сложно найти приличный экземпляр, многие автомобили в запущенном состоянии. Салон — дорого и консервативно Материалы, из которых сделано внутреннее убранство отличного качества. Из пластика ручки дверей и другие мелкие детали, все остальное обшито кожей или использованы деревянные вставки. Кожа живет долго, правда требует ухода, поэтому на рынке много потрепанных сидений.
Сидения сами по себе очень удобные, а если попадется версия с анатомическими или спортивными креслами, то с них вообще не хочется вставать. В легком доступе все что нужно водителю, есть весь современный самый необходимый функционал. Машина старая, это конечно навеивает неприятные ощущения, но если состояние салона хорошее — ретро образ даже радует. Тут нет мониторов на чисто аналоговой панели приборов, магнитола вообще кассетная. Кстати, магнитола Мерседеса Е-Класса будет единственной вещью современности, потому что владельцы ставят современные Pioneer и прочее. Основная проблема интерьера — пневмонасос, отвечающий за центральный замок и все, что двигается электроникой. В него попадает вода и весь функционал отказывает. Про естественный износ деталей говорить смысла нет.
Североамериканское исполнение На ту сторону Атлантики маломощные версии, которые активно продавались в Старом Свете, не поставлялись. Из ярких визуальных отличий заокеанских модификаций можно выделить: Эффектную блестящую металлическую окантовку фар Передние поворотники, одновременно игравшие роль габаритных огней Бесцветный рассеиватель с оранжевыми боковыми частями Для Канады поставлялись версии с синхронизированным включением ближнего света и зажигания В переднем бампере отсутствовала ниша под номерной знак, в заднем же она была не прямоугольной, а квадратной формы. В сентябре 1989-го состоялась самая масштабная модернизация данного автомобильного семейства. Все версии, кроме 4Matic, оснастили дополнительным пакетом Sportline, в который входило более жесткое сочетание амортизатора с пружиной и широкая резина низкого профиля на легкосплавных дисках R15. Также стала ниже посадка, рулевое колесо и рычаг КП получили более качественную кожаную отделку. Кроме того, немцы представили новый трехлитровый двигатель бензинового типа мощностью 220 л. Купе с такой силовой установкой получило гордый титул топ-модели и электрические стеклоподъемники в базовой комплектации. Кроме того, она отличалась улучшенной отделкой рулевого колеса и рычага КП, деревянными декоративными вставками из корня орехового дерева и подсветкой дверей при открывании.
Стоимость — 15 500 000 рублей. На сегодняшний день этот Mercedes-Benz W124 находится в Японии. Машина укомплектована двигателем V8 объемом 4. Пробег авто на данный момент составляет смешные 35 тысяч км. Это при том, что выпущено авто было в 1994 году. Нынешний хозяин в пересчете на рубли хочет поиметь за экземпляр 12 млн рублей. Оснащается двигателем объемом 5 литров. На сегодняшний день также находится в Японии. Выпущен образец был в 1995 году. Пробег авто составляет 78 тысяч километров.
Кроме того, с дизайном, который не подчиняется времени, Mercedes C124 оснащен самыми передовыми технологиями, которые предлагались с конца 1980 и в самом начале 1990 года. Дополнительные услуги включают в себя независимую заднюю подвеску, ABS, боковые зеркала, сиденье с подогревом и даже подогрев бачка для жидкости стеклоочистителя. Mercedes C124 спроектирован на основе седана W124, но на 85 мм короче, чем прототип, и имеет усиленные фронтальные колонки, двери, задние панели, чтобы компенсировать отсутствие средних колон. Из-за значительных структурных изменений, купе становится немного тяжелее, чем седан. В марте 1996 года, Mercedes C124 уходит на пенсию. Всего в общей сложности было изготовлено 141 498 экземпляров на заводе в Зинделфинген, Германия.
А спустя годы сдаются уплотнители бескаркасных стекол дверей. Выходят из строя и механизм подачи ремня безопасности. Для спокойных Mercedes-benz s-class coupe мерседес s-класс купе Самым слабым является 8-клапанный 2-литровый двигатель М102. Однорядная цепь привода ГРМ оказалась недолговечной. Механическая система впрыска топлива KE-Jetronic часто доставляет проблемы. Устранить их могут не все механики. Что еще хуже, двигатель плохо переносит установку ГБО, поэтому машин с газовым оборудованием лучше вообще избегать. Совершенно иначе обстоят дела с 16-клапанными четырехцилиндровыми моторами семейства М111, пришедшими в 1992 году. Благодаря качеству производимых в то время автомашин, эта серия до сих пор бегает по нашим дорогам. Рестайлинг Mercedes-benz s-class купе комплектация s 560 4мatic бензин ат бензин, полный привод После рестайлинга в 1993 году наименование модели изменилось — С124 стал E-class coupe Важно отметить, что двигатели объемом 2,2 и 3,2 литра предложили годом ранее, а индекс модели после обновления сменился с 220 СЕ и 320 СЕ на Е220 и Е320 соответственно В рамках фейслифтинга появилась новая радиаторная решетка, указатели поворота стали белыми, изменился дизайн задних фонарей, бампер стал окрашиваться в цвет кузова. Обновилась палитра красок и дизайн колесных дисков. Кроме того, был предложен центральный замок с управлением по инфракрасному порту. В интерьере преобразились рулевое колесо и ассортимент обивки. Для более требовательных Если хочется получить истинное удовольствие от вождения, то стоит поискать купе с 6-цилиндровым двигателем. Предлагаемый с самого начала производства М103 объемом 3 литра и мощностью 180 л. Появившийся в 1989 году 24-клапанный М104 первоначально 3.
Дизельный Mercedes W124 пустили с молотка дороже нового AMG E 63
Are you the owner of a MB? Yes, I own Mercedes-Benz. Mercedes W 124 Wertentwicklung: Trend-Youngtimer wird immer teurer. Речь об уникальном Mercedes-Benz W124, выпущенном в 1986 году. Мерседес Бенц w124 купе.
Рестайлинг и дорестайлинг
- ᐉ Обзор Mercedes W124 Coupe (С124). Спустя 26 лет
- Самый главный Мерседес: Mercedes-Benz 230E W124 (Minichamps): diecast43 — LiveJournal
- Mercedes-Benz S124 Estate
- Welcome to nginx!
- Mercedes-Benz E - C124 Coupe Market -
- Чужой среди своих ( W124 coupe) - ВЫБИРАЕМ АВТОМОБИЛЬ - Мерседес мл-клуб
Mercedes Benz W124 Coupe
Mercedes-Benz W124: самый популярный Мерседес. Are you the owner of a MB? Yes, I own Mercedes-Benz. Mercedes W124 был представлен в ноябре 1984 года на автосалоне в Амстердаме. Mercedes-Benz W124: самый популярный Мерседес. У меня товарищь продаёт 124 только не купе. состояние хорошее двигатель 2.8 №104 если интересно, я поподробнее узнаю.
Mercedes-Benz W124 Sedan
- Обзор легендарного купе mercedes benz
- Салон – дорого и консервативно
- Рестайлинг Мерседес 124 купе и его спортивные версии
- Теперь официально классика! Mercedes C124 исполнилось 30 лет
Brabus выставил на продажу Mercedes-Benz 6.5 W124
Воспользуйтесь широким выбором подержанных Mercedes-Benz w124 coupe Автомобиль, доступных для приобретения и продажи в нашем разделе специальной техники на Главная» Новости» Мерседес W124 купе тюнинг видео. Мерседес закончился в 124 кузове. Mercedes-Benz S124 Estate. Сегодня у нас необычный материал: в нем две машины, которые гармонично дополняют друг друга. Те, кто считает, что 124-й купе должен быть только шестицилиндровым, по-своему правы. Мерседес кузов 124 купе. Мерседес w 124 купе. Интересное: Татуировка на затылке мужская.
Mersedes-Benz в 124 кузове
Можно даже говорить о весомом вкладе в культуру, о воплощении «русской мечты», если хотите. Благодаря легендарному мерседесовскому качеству, стильному внешнему виду, просторному салону и всяким вкусностям, вроде ABS или Parktronic, машина нравится всем: от таксистов до арабских шейхов. Но тем, кому не хватает денег на дорогой S-класс, выберут, конечно же, E-класс, олицетворение мечты скромного среднего класса человечества. Официально первой моделью E-класса стал Mercedes W124, о котором и пойдёт сегодняшнее повествование. Машина была предложена в четырёх версиях с бензиновыми моторами: 200, 230E, 260E, 300E и в трёх с дизельными: 200D, 250D, 300D. Mercedes-Benz W124 стенс проект В 1989 году к линейке добавился новый трёхлитровый шестицилиндровый двигатель — M104. В 1990 году появилась топовая версия 500E с пятилитровым восьмицилиндровым двигателем, взятым от спортивного кабриолета R129. На автомобили с четырёхцилиндровыми моторами устанавливались четырёхступенчатая механика и четырёхступенчатый автомат на заказ, на шестицилиндровые агрегаты ставились пятиступенчатая КПП и такая же АКПП также на заказ, восьмицилиндровый 500E оснащался четырёхступенчатой автоматической коробкой.
История стенс культуры. Что такое стенс?
В настоящий момент компания объявила о продаже этого автомобиля, но никакой более подробной информации об авто, включая цену и год выпуска, объявлено не было. Известно лишь, что общий пробег одного из самых мощных «Мерседесов» в 124-м кузове составляет всего 252 км, то есть большую часть своей жизни этот седан простоял и, скорее всего, он использовался в качестве шоу-кара. Mercedes-Benz E-Class W124 по праву считается, если не самой лучшей, то одной из лучших моделей немецкого автопроизводителя, в свою очередь «заряженную» версию E500 можно считать верхом совершенства, так как она была рождена в тесном сотрудничестве с прославленным производителем спорткаров, компанией Porsche, на заводе которого и собиралась топовая модификация. Судя по внешности автомобиля, можно сделать вывод, что он был выпущен в период с 1994 по 1995 год, когда автомобиль прошел процедуру рестайлинга и сменил шильдик 500 E на E500.
Например, интерьер машины дожил до наших дней в идеальном состоянии. То же можно сказать и про кузов универсала. Тем не менее, владелец решил выставить уникальный Mercedes-Benz W124 на продажу, оценив его всего лишь в 2 499 евро.
Любопытно, что вместе с автомобилем собственник также отдавал всю документацию о машине, включая сервисную книжку и различные выписки о проведенном техобслуживании и работах. Неудивительно, что такое предложение не заставило долго ждать.
В то время как на серийные машины устанавливался 5,0-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 322 лошадиные силы при 5700 оборотах в минуту с максимальным крутящим моментом 480 ньютон метров при 3900 оборотах, немецкие тюнеры пошли еще дальше и оснастили свое творение 444-сильной 6,5-литровой «восьмеркой».
Дизайн автомобиля сохранили в своем первозданном стиле. Лишь набор фирменных дисков Brabus и проглядывающие сквозь них мощные тормозные суппорта, а также шильдик на крышке багажника говорят о происхождении этого авто. Кузов окрашен черной краской, в то время как салон обшит черной кожей и декорирован темным деревом.