Новости заявление на смену фамилии по собственному желанию

Заявление о смене фамилии. Как поменять фамилию в паспорте – порядок и необходимые документы для смены данных по собственному желанию или после замужества через МФЦ и Госуслуги.

Смена фамилии по собственному желанию через Госуслуги

После получения заявления работодателю о смене паспорта, отделу кадров нужно будет предусмотреть изменения в следующих документах. Фамилия, собственно имя, отчество. Обратившись в МФЦ Краснодарского края можно заменить все документы при смене имени, фамилии. Поменять фамилию может любой житель России при заключении брака или по собственному желанию. Есть юридически обоснованные причины смены фамилии, а есть личное желание. В заявлении нужно будет указать, почему необходимо сменить регистрационные данные.

Как сменить фамилию в паспорте

Чаще всего заявление о смене фамилии направляют женщины, которые вступили в брак и взяли фамилию мужа. необходимо написать заявление на смену фамилии по собственному желанию (бланк можно заполнить в ЗАГСе или составить заранее, взяв образец на официальном сайте госоргана) и приложить предусмотренные законом документы. Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Смена фамилии по собственному желанию через Госуслуги». Собственное желание заявителя. Смена фамилии в паспорте по собственному желанию возможна для любого гражданина, достигшего 14-ти лет. Сначала отдел кадров принимает заявление о смене фамилии или документы, подтверждающих замену паспорта.

Смена фамилии по собственному желанию через Госуслуги

Обратившись в МФЦ Краснодарского края, можно получить целый ряд востребованных услуг по жизненной ситуации «Перемена имени» и заменить следующие документы: паспорт РФ, загранпаспорт, водительское удостоверение, СНИЛС, ИНН и документы, подтверждающие право собственности на недвижимое имущество. Для замены паспорта РФ необходимо предоставить: паспорт РФ, подлежащий замене; документы, подтверждающие основания на вносимые изменения свидетельство о перемене имени, свидетельство о заключении расторжении брака ; фотографии 2 шт. Госпошлина за предоставление услуги — 300 рублей Срок оказания услуги — 10 календарных дней, в случае оформления паспорта по месту жительства и 30 календарных дней, в случае оформления паспорта по месту пребывания.

Быстрее всего — в банковском мобильном приложении. Но, на наш взгляд, это не очень удобно, так как квитанцию придется распечатывать отдельно. Мы рекомендуем воспользоваться банкоматом или обратиться в кассу банка — так вы получите чек сразу.

Подтверждение оплаты вложите в набор документов. Менять документы — всегда расходы. К счастью, часть ежедневных трат может вернуться в виде кешбэка. Оплачивайте товары картой «Халва» в магазинах-партнерах а их более 250 тысяч , копите бонусы и переводите их в рубли. А для более серьезных покупок есть рассрочка без переплат.

Отдайте документы в загс По сравнению с предыдущими шагами этот кажется самым легким. Нужно выбрать отделение по месту жительства или регистрации рождения. Если не знаете, куда идти, поищите ближайший загс на специальном портале. Там же есть подробная информация с контактами и графиком работы. Записываться заранее не нужно — только ждать в живой очереди.

Но на всякий случай уточните по телефону: правила работы отделений могут отличаться. После подачи документов остается только ждать. На изменение персональных данных требуется месяц. Получите свидетельство о перемене имени О чем нужно помнить: скорее всего, вам придется самостоятельно узнавать о готовности свидетельства или об отказе. Каждое отделение работает по своим правилам, поэтому при подаче документов обязательно уточните, как вы получите результат.

Также рекомендуем позвонить в загс через две-три недели: возможно, свидетельство уже готово. А если заявление вообще отклонили, вы быстрее приступите к исправлению ошибок.

Хотя в законе и нет нормы, которая бы давала право отказывать в смене ФИО желающему, причину придется указать. Причинами смены фамилии может быть следующее: вступление в брак; расторжение брака — в этом случае человек хочет вернуть себе прежнюю фамилию; неблагозвучность; несоответствие фамилии национальным, духовным, религиозным убеждениям; смена официальной фамилии на ранее взятый творческий псевдоним; иные, личные убеждения. Сменить фамилию вправе любой гражданин РФ, который на момент подачи заявления не находится под следствием или в розыске. Сделать это самостоятельно можно по достижению совершеннолетия, а до этого возраста на смену фамилии нужно письменное разрешение родителей или лиц, которые официально их заменяют. Куда обращаться Смена фамилии проходит в два этапа. В первую очередь нужно получить разрешение на проведение процедуры в территориальном отделении ЗАГС — по месту прописки или проживания Это устанавливает Закон об актах гражданского состояния, статья 58.

Вопросы — ответы по результатам вебинара 06. Скачать бланк заявления АДВ-2 можно бесплатно, кликнув по картинке ниже:.

Как сменить имя или фамилию: куда идти, сколько стоит и долго ли ждать

Если нужно, чтобы новые права действовали 10 лет с даты выдачи, кроме паспорта и старых прав, нужно принести медицинское заключение. Иначе права на новую фамилию будут действительны только до даты, которая указана в старом водительском удостоверении. Водительские права можно поменять через портал Госуслуг или в отделениях МФЦ. Если заявка подана на портале Госуслуг, то потом нужно обратиться в регистрационное подразделение ГИБДД, если заявление на замену водительских прав подано в отделении МФЦ — готовые документы будут ожидать вас в отделении МФЦ. Заграничный паспорт — закон не определяет срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, его можно заменить при необходимости и использовать до окончания срока действия. Но для оформления визы в другие страны нужно, чтобы фамилии в паспорте РФ и загранпаспорте были одинаковыми. Оформить загранпаспорт можно в отделениях МФЦ. Свидетельства о праве собственности — при смене фамилии замена документов, подтверждающих право собственности, не требуется.

Они действительны при предъявлении нового паспорта и свидетельства о заключении брака. Документы об образовании — документы менять не нужно, гражданину необходимо предъявлять документ, подтверждающий факт смены фамилии. Банковские карты — необходимо заменить после смены фамилии и получения нового паспорта гражданина РФ. Все процедуры проводятся в обслуживающих карты банках, куда нужно обратиться с заявлением и документом, удостоверяющего личность. Смена фамилии в паспорте через МФЦ Полное наименование услуги Выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации В целях соблюдения профилактических мер по недопущению распространения коронавирусной инфекции и минимизации посещения общественных мест, рекомендуем данную услугу оформить через портал «Госуслуги», либо через Республиканский портал государственных услуг.

В первую очередь необходимо отправиться в Федеральную миграционную службу с заявлением на смену фамилии в паспорте по собственному желанию. Для изменения фамилии потребуется заплатить государственной пошлину. Затем человеку вручается свидетельство, по которому подтверждается личность с обновленными данными. Далее с полученным документом следует обратиться во все остальные государственные учреждения для замены информации в иных важных бумагах. На вопрос: сколько раз можно менять фамилию есть однозначный ответ — сколько угодно что вполне объясняется возможностью заключения нового брака после развода в неограниченном количестве.

Само изменение происходит путем обращения гражданина в орган ЗАГС. Там заполняется заявление по установленной форме. Сотрудники учреждения проверяют документы на протяжении трех месяцев. После этого заключается акт о смене фамилии, имени ; гражданину выдается соответствующее свидетельство об изменении сведений. И в течение 30 дней делается паспорт с новыми корректировками. Какие документы еще менять при смене фамилии Изначально необходимо поменять паспорт гражданина России за один месяц после изменения имени гражданина России. За этим обращаются в Федеральную миграционную службу Российской Федерации исходя из постоянного места жительства или временного пребывания с предоставлением требуемых бумаг прежний паспорт, документ, по которому менялось имя, квитанция, подтверждающая оплату госпошлины. От государственных органов возможен отказ из-за нецелесообразности изменения фамилии. Например, если гражданин намерен присвоить фамилию знаменитости. Замена фамилии в паспорте влечет получение новых документов: Страховой медицинский полис — заменяется в срочном порядке.

Работающие граждане заменяют полис через работодателя. Если у человека нет работы — он должен обратиться в пункт выдачи медицинских полисов самостоятельно, продемонстрировав при этом удостоверения личности, по которым произошло изменение фамилии. Пенсионное свидетельство — получается новое. Неработающему гражданину следует отправиться в Пенсионный Фонд России в зависимости от его постоянного места жительства, продемонстрировав при этом бумаги, по которым произошло изменение имени. Так же стоит предоставить прежнее страховое свидетельство, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту пребывания на территории Российской Федерации. Индивидуальный налоговый номер гражданина. Водительское удостоверение должно заменяться в срочном порядке. Загранпаспорт законом не определен точный срок, в течение которого следует заменить паспорт при смене имени. Получается, что данный документ можно использовать вплоть до окончания срока действия. Но при таком положении приобрести визы в другом государстве будет невозможно, поскольку фамилия в национальном удостоверении личности гражданина России будет отличаться от информации, указанной в заграничном паспорте.

Аттестат, диплом о среднем профессиональном либо высшем образовании. Пропуск на работе, студенческий билет и т. Для страховки имейте при себе все бумаги, подтверждающие проведенное изменение фамилии в паспорте. Трудовая книжка — не меняется целиком, но в ней должно быть четко зафиксировано изменение имени человека. Для замены сведений работнику необходимо отправиться в отдел кадров, при этом предоставив подтверждение сделанных изменений. Кредитная карта — заменяется в срочном порядке после смены имени. Военный билет подлежит обязательной замене на новый.

Советуем прочитать: Обязательные документы для ежемесячной денежной выплаты на ребенка от 3 до 7 лет: перечень и подробности Для начала нужно оформить необходимые документы, такие как свидетельство о браке в случае смены фамилии после замужества , свидетельство о разводе при возврате к девичьей фамилии , а также индивидуальный налоговый номер ИНН , СНИЛС и номер пенсионного счета. Оформление документов для смены фамилии на всех официальных документах, таких как водительские права, банковские карты или документы на недвижимость, может занять до 30 дней. Для оформления смены фамилии в паспорте необходимо обратиться в управление ФМС по месту прописки. Понадобится заполнить заявление и предоставить все необходимые документы, включая старый паспорт. Стоит учесть, что изменение фамилии в паспорте стоит денег. Стоимость услуги может отличаться в зависимости от региона, но в среднем составляет от 2 000 до 5 000 рублей. Поменять фамилию в паспорте может некоторое время занять, но правильно и своевременно оформленная процедура позволит избежать проблем в будущем. Обратиться в управление ФМС по месту прописки с заявлением и документами, включая старый паспорт. Заплатить за услугу смены фамилии в паспорте. Законодательство и правила Чтобы сменить фамилию в паспорте, какие документы понадобятся и сколько времени займет этот процесс зависят от причины смены и номера карты налогоплательщика. Если смена фамилии происходит после заключения брака, то потребуются свидетельство о браке и паспорт с новой фамилией. Если же причина смены фамилии другая, например, решение суда или изменение имени по желанию, то нужно будет собрать соответствующие документы, такие как справки о несудимости, свидетельство о рождении и т. Важно помнить, что изменение ИНН не производится вне зависимости от смены фамилии. Также стоит знать, что при смене фамилии понадобятся новые банковские карты и счета, так как они выданы на фамилию.

Замена происходит бесплатно в выбранной страховой компании. Замена происходит бесплатно. Трудовая книжка —не подлежит полной замене, в нем сотрудником отдела кадров делается пометка о смене фамилии владельца. Необходимо обратиться в отдел кадров и предоставить документ, который подтверждает факт смены фамилии. Водительское удостоверение — данный документ обязательно нужно заменить при смене фамилии. Как только получен новый паспорт, водительские права со старой фамилией становятся недействительными. Если нужно, чтобы новые права действовали 10 лет с даты выдачи, кроме паспорта и старых прав, нужно принести медицинское заключение. Иначе права на новую фамилию будут действительны только до даты, которая указана в старом водительском удостоверении. Водительские права можно поменять через портал Госуслуг или в отделениях МФЦ. Если заявка подана на портале Госуслуг, то потом нужно обратиться в регистрационное подразделение ГИБДД, если заявление на замену водительских прав подано в отделении МФЦ — готовые документы будут ожидать вас в отделении МФЦ. Заграничный паспорт — закон не определяет срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, его можно заменить при необходимости и использовать до окончания срока действия. Но для оформления визы в другие страны нужно, чтобы фамилии в паспорте РФ и загранпаспорте были одинаковыми. Оформить загранпаспорт можно в отделениях МФЦ.

Порядок смены фамилии по собственному желанию 2023 Россия

Заявление о перемене имени. Для процедуры смены фамилии и имени нужно обратиться в ЗАГС по месту проживания, регистрации или выдачи свидетельства о рождении. Смена фамилии в паспорте по собственному желанию: сколько стоит и как это сделать. Способы смены фамилии, имени, отчества в 2024 году: что нужно и как сделать это правильно.

Как поменять ФИО и сколько это стоит

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Смена фамилии по собственному желанию через Госуслуги». заявление о перемене имени (форму можно скачать на сайте Главного управления ЗАГС Московской области в разделе «Гражданам»). После получения заявления работодателю о смене паспорта, отделу кадров нужно будет предусмотреть изменения в следующих документах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий