Норильский заполярный театр драмы представил премьеру по пьесе Островского.
Заполярный театр драмы — центр культурной жизни Норильска
Главная» Новости» Кинотеатр заполярный афиша. В результате модернизации уровень освещенности кинотеатра вырос в 2 раза, при этом необходимая для освещения обеих культурных объектов электрическая мощность снижается в. Октябрь, кинотеатр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Сильные кадры
Согласно заключённому договору аренды компания, получившая землю, будет отчислять в казну Заполярного всего лишь 56 тысяч рублей в год. Жители Заполярного считают проведение аукциона фактом сговора местных бизнесменов с администрацией города. Горожане достойны того, кого выбрали», - с печалью констатировал данный факт житель Заполярного Александр Кадыров. Лента новостей.
Народ в кино не ходил, в России новое кино практически не снимали, а зарубежное перестали закупать. Фильмы мы брали из своего архива, на тот момент он насчитывал около 3 000 кинолент. Проводили разные мероприятия, но практически ничего не зарабатывали. Поэтому закрыть нас хотели постоянно. Мы всегда отвечали: «Будущее впереди, сейчас всё уничтожим, а потом? Премьера получилась та ещё... Представьте: блистательная Зоя Благих в потрясающем сценическом платье со шлейфом, которое сшила сама за ночь из покрашенного в чёрный цвет парашютного шёлка, приглашает на сцену Владимира Меньшова, обладателя премии «Оскар» за фильм «Москва слезам не верит», и мы все замираем... Это было не просто смело, а даже нагло. Но мы рассчитывали на чувство юмора Владимира Валентиновича и не ошиблись. В своей благодарственной речи он несколько раз повторил: «Я как лауреат почётной премии пауза «Золотой песец» выражаю... Вообще много известных людей именно в те времена побывали в Норильске. Знаменитый на всю страну талнахский киноклуб «Нерв» принимал и Станислава Говорухина, и Валерия Золотухина, приезжала Лариса Лужина, а также операторы, снимавшие фильмы с Владимиром Высоцким. На премьерах индийского кино девочки из клуба «Дости», нарядившись в ими же сшитые сари, выдавали танцевальные номера. В киноклубе «Ракурс» на просмотры и последующее обсуждение собиралась интеллектуальная публика, и это было потрясающе ново и интересно. А фильмы присылались из Федерации киноклубов России вообще без прокатной платы. Так мы и переживали «трудные» девяностые. Уже будучи директором «Норильсккиносервиса», который образовался в 1994 году, я ездила в Москву на кинорынки, заменившие государственную систему кинопроката. Кстати, в коммерческом плане кинематограф страны очнулся первым. Кинорынки проводились четыре раза в год, там дистрибьюторы показывали и расписывали по кинотеатрам страны все фильмы, которые будут выходить в ближайшие кварталы. Система хорошая, стимулирующая к работе, выгодная обеим сторонам. Мы покупали новое кинооборудование, лампы и другие расходники, тратили деньги на повышение комфортности залов. Купили машину для развоза фильмов по НПР. Зарплата же платилась из бюджета города, как и сейчас. И это нас спасало. Так постепенно кинотеатры очнулись, затем долби-звук подтянулся, а позже и 3D-показы. Какие фильмы вы любите? Фильм должен захватывать. Вообще, смысл кинотеатра в том, чтобы человек погрузился в кино полностью. Дома так не получится — каким бы большим ни был телевизор, атмосфера не та. Любимого фильма, пожалуй, нет. Всегда разное смотрю. Помню, когда училась на киномеханика в Черногорске, просто так зашла в кинотеатр на «Москва слезам не верит». Посмотрела, вышла. Снова купила билет. Каждому фильму своё время. Ах да, вот какой самый любимый — «Золотой телёнок» с Сергеем Юрским. Смотрела, когда ещё в школе училась. Отличная комедия была. Когда смотришь комедию из киноаппаратной, особенно в первый раз, конечно, посмеёшься. Но не так, как люди, которые хохочут в зале. А сядешь к ним, так же будешь смеяться. Мощь коллективного впечатления. Поэтому кинотеатрам быть. Кино и конкурсы В канун Дня российского кино в 1979 году «Заполярная Правда» организовала круглый стол для ветеранов норильского кино. Большинство зрителей не знают имён этих людей. Но ни один сеанс не обходится без участия скромных тружеников — киномехаников, кассиров, контролёров. И вот что они обсуждали: «Советскому киноискусству исполнилось шестьдесят лет: трудовой стаж киномеханика Александры Семёновны Слюсаревой приближается к трём десятилетиям. Она приехала в Норильск в 1943 году молодым специалистом. На экраны выходили новые фильмы, кинотеатры всегда были переполнены. В те годы в Норильске ещё не было кинотеатра — я работала на киноустановке в клубе профсоюзов, маленький зал которого чаще всего не вмещал всех желающих попасть на просмотр фильма. С особым нетерпением норильчане ждали выхода каждой кинохроники, где рассказывалось о событиях на фронте.
Стала ждать Надежду Гавриловну. Когда она вышла из отпуска, рассказала ей о своей идее и проделанной работе. Она вдохновилась и сумела уговорить «Норильскбыт» взять на себя заявку и передать разработку проектно—сметной документации «Норильскпроекту». И вот в 1985 году меня стали приглашать на проработку и, исходя из наших пожеланий, начали готовить проект. Моей главной задачей было облегчить функционал кинотеатра, сделать его удобным и для работников, и для зрителей. Сначала были заминки с включением проекта в финансовый годовой план. В 1986 году всё—таки начали работать с бумагами, а в 1987—м проект был готов. Стали искать подрядчика. В 1988 году меня и Тепнадзе пригласили на совещание к директору комбината Борису Ивановичу Колесникову. Там присутствовал председатель горисполкома Юрий Михайлович Смолов. Было решено в том же году приступить к реконструкции, подрядчиком назначили трест «Спецфундаментстрой». Это был очень неудачный выбор. Расскажите поподробнее. Они всячески старались поживиться на наших строительных материалах. Сложность ещё была в том, что заказ был оформлен от «Норильскбыта», то есть контроль и подписание работ легли на них. А им это было совершенно не нужно. Со стороны руководства «Спецфундаментстроя» также отсутствовал контроль качества выполняемых работ, показатели постоянно завышали. Ремонт на протяжении четырёх лет неоднократно прерывался. Рабочие уходили, стройка стояла месяцами. Однажды перерыв растянулся на полгода и в «заброшенное» здание стали лазить ребятишки, чтобы пошалить. Только благодаря вмешательству горисполкома и горкома партии удалось закончить эту стройку. Иначе она бы так и заглохла, а через годик—полтора помещение перешло бы к частным структурам и превратилось бы в лучшем случае в очередной торговый центр. С подрядчиком приходилось очень много ругаться. Работники подрядной организации говорили, что впервые слышали, чтобы их мастер кричал. А это я его довела до белого каления. И всё из—за туалетных комнат. Там всегда должен быть порядок, чтобы положительное впечатление об учреждении не портилось. У нас в уборных метр от пола был покрашен, а дальше побелка. И некоторые посетители постоянно что—то писали и рисовали на стенах. Приходилось каждую неделю белить и красить. При согласовании проекта я настаивала на том, что необходимо полностью выложить стены кафелем. Так и записали. А подрядчик уложил плитку на метр от пола, а дальше снова штукатурка и побелка. Но против бумаги не попрёшь, и я доказала свою правоту. Не без шума, но выложили все стены. С момента основания кинотеатра залы для зрителей назывались Красным и Голубым. По моей задумке их переименовали в Весенний и Осенний. В соответствии с названиями и производилась реконструкция. На стену должны были нанести так называемую шубу — покрытие с неровностями, а после — краску соответствующего цвета с блёстками, которые должны преломлять свет и, как звёзды, направлять лучики в разные стороны. Залы должны были быть разных цветов. Весенний — бежевым. Но, зайдя в него, я увидела, что стены будто дёгтем окрашены. Рабочие заявили, что другой краски у них нет. И вообще, я со своими требованиями задерживаю ремонт. Они, видимо, нашу хорошую краску хотели пустить налево, а то, что завалялось на складе, притащили нам. Я настояла на прекращении работ, и на второй день нашу краску всё—таки привезли. Получился насыщенный бежевый тёплый детский зал. На первый торжественный сеанс в 1992 году пригласили всех причастных к стройке. Правда, потом мы ещё два месяца были закрыты, устраняли огрехи. Реконструкция велась в перестроечный период, потом началась приватизация. Норильчане очень удивлялись и радовались тому, что мы смогли завершить ремонт. Повезло, что советская власть в Норильске дольше держалась, особенно в менталитете людей.
В петербургском аэропорту Пулково отменили восемь рейсов в субботу, 9 апреля. Большинство из них должны были направляться на юг России. Напомним, ранее Росавицация закрыла небо для гражданских самолетов над южной частью страны ради безопасности россиян. Согласно данным электронного табло воздушного порта, самолеты сегодня не полетят в Ростов-на-Дону, Симферополь, Липецк, Краснодар и Анапу.
Завершился проект «Печенгский округ – в фокусе кино»
Тут художник и говорит: «А в чём проблема? У вас от пола до потолка более семи метров. Всё рассчитано на два этажа. Так вы сделайте переход по верху и соедините таким образом аппаратные». И тогда у меня в голове сложилась картинка того, каким должен стать кинотеатр. А мне уже так захотелось преобразований, что нужно было срочно дать выход энергии. Записалась на личный приём к директору института «Норильскпроект» Алексею Ивановичу Козюре. Он согласился, что наш кинотеатр должен выглядеть достойно.
Возникло одно но: подразделение комбината не могло работать с бюджетными организациями. А кинодирекция не могла заказать и оплатить напрямую проектные работы. И Алексей Иванович подсказал мне обратиться в «Норильскбыт». Я пошла туда, чтобы Надежде Гавриловне уже не просто идею обозначить, а показать пути её реализации. В «Норильскбыте» меня приняли скверно, мне показалось, что ничего не получится. Стала ждать Надежду Гавриловну. Когда она вышла из отпуска, рассказала ей о своей идее и проделанной работе.
Она вдохновилась и сумела уговорить «Норильскбыт» взять на себя заявку и передать разработку проектно—сметной документации «Норильскпроекту». И вот в 1985 году меня стали приглашать на проработку и, исходя из наших пожеланий, начали готовить проект. Моей главной задачей было облегчить функционал кинотеатра, сделать его удобным и для работников, и для зрителей. Сначала были заминки с включением проекта в финансовый годовой план. В 1986 году всё—таки начали работать с бумагами, а в 1987—м проект был готов. Стали искать подрядчика. В 1988 году меня и Тепнадзе пригласили на совещание к директору комбината Борису Ивановичу Колесникову.
Там присутствовал председатель горисполкома Юрий Михайлович Смолов. Было решено в том же году приступить к реконструкции, подрядчиком назначили трест «Спецфундаментстрой». Это был очень неудачный выбор. Расскажите поподробнее. Они всячески старались поживиться на наших строительных материалах. Сложность ещё была в том, что заказ был оформлен от «Норильскбыта», то есть контроль и подписание работ легли на них. А им это было совершенно не нужно.
Со стороны руководства «Спецфундаментстроя» также отсутствовал контроль качества выполняемых работ, показатели постоянно завышали. Ремонт на протяжении четырёх лет неоднократно прерывался. Рабочие уходили, стройка стояла месяцами. Однажды перерыв растянулся на полгода и в «заброшенное» здание стали лазить ребятишки, чтобы пошалить. Только благодаря вмешательству горисполкома и горкома партии удалось закончить эту стройку. Иначе она бы так и заглохла, а через годик—полтора помещение перешло бы к частным структурам и превратилось бы в лучшем случае в очередной торговый центр. С подрядчиком приходилось очень много ругаться.
Работники подрядной организации говорили, что впервые слышали, чтобы их мастер кричал. А это я его довела до белого каления. И всё из—за туалетных комнат. Там всегда должен быть порядок, чтобы положительное впечатление об учреждении не портилось. У нас в уборных метр от пола был покрашен, а дальше побелка. И некоторые посетители постоянно что—то писали и рисовали на стенах. Приходилось каждую неделю белить и красить.
При согласовании проекта я настаивала на том, что необходимо полностью выложить стены кафелем. Так и записали. А подрядчик уложил плитку на метр от пола, а дальше снова штукатурка и побелка. Но против бумаги не попрёшь, и я доказала свою правоту. Не без шума, но выложили все стены. С момента основания кинотеатра залы для зрителей назывались Красным и Голубым. По моей задумке их переименовали в Весенний и Осенний.
В соответствии с названиями и производилась реконструкция. На стену должны были нанести так называемую шубу — покрытие с неровностями, а после — краску соответствующего цвета с блёстками, которые должны преломлять свет и, как звёзды, направлять лучики в разные стороны.
Вика стремится попасть в соседнюю Норвегию на постоянное место жительства, но обстоятельства складываются так, что остаться в стране своей мечты она может, только совершив преступление. На этой неделе режиссер дал интервью журналистам местной газеты «Печенга». У вас не разделяют пространство, живут общими интересами, одним сообществом, часто переплетены дружеские отношения, выстраиваются семейные связи.
Единственное достоинство...
Вот уж, действительно, искры летели. Страсть, огонь, чувственность. А в отношениях с Аленой ничего совершенно это не чувствуется.
Одно из помещений Дворца культуры «Октябрь» модернизируют под современный кинозал, на оборудование по результатам конкурса Фонда кино, город получит 5 млн рублей. Новый кинозал должен начать работать до конца года. Заполярный - один из победителей конкурса по поддержке кинозалов в населенных пунктах с численностью жителей до 500 тысяч человек, который проводит Фонд кино.
Всего поддержку получили 204 города России, среди которых два населенных пункта Мурманской области - Ревда и Заполярный.
Другие новости Заполярного
- В Заполярном снимают кино - новости / Новости за ноябрь 2022
- Дворец культуры "Октябрь" г. Заполярный – Telegram
- В заполярный Самбург пришло большое кино!
- Кировск – российский заполярный Голливуд
Основная информация
- В Заполярном и Ревде модернизируют кинозалы – спасибо Фонду кино!
- В Норильском Заполярном театре завершили «Классную Драму»
- Тайная жизнь кинотеатра - Лента новостей Норильска
- Комедийный сериал «Заполярная звезда» будут снимать в Мурманской области
- Первую серию «Заполярной звезды» покажут на кинофестивале в Мурманске
Первую серию «Заполярной звезды» покажут на кинофестивале в Мурманске
Зрители кинофестиваля «Северный характер» раньше всех увидят пилотную серию «Заполярной звезды». Самый северный кинотеатр в России спустя четыре дня начал работу во Дворце культуры «Октябрь» Заполярного. По вашему запросу ничего не найдено Показать еще новости по вашему запросу В Заполярном открылся самый северный в России кинотеатр 25 декабря, 2019 17:33 Лента новостей Фото. О том, что Норильский Заполярный является порталом во времени, где можно увидеть прошлое, настоящее и будущее, в финале очень доказательно поведала руководитель.
9 апреля из Пулково отменили восемь рейсов
Напомним, ранее мы писали о том, что 17 декабря заполярные кинотеатры откроют свои двери для зрителей. Смотрите видео на тему «кино Заполярный вадьс» в TikTok (тикток). Редакция газеты «Заполярная Правда» от всей души поздравляет Татьяну Юдину с предстоящим юбилеем кинотеатра «Родина».
Навигация по записям
- Новости партнёров
- Новости партнёров
- Дк-Октябрь Кинозал | ВКонтакте
- Основная информация
- В Заполярном вместо кинотеатра построят супермаркет
Самый северный кинотеатр в России открылся в Заполярном
Сетевое издание «МК в Мурманске» murmansk. Санкт-Петербург, ул.
А теперь — Енисей практически. Заполярный кинотеатр в культурно-досуговом центре им. Высоцкого Талнах Норильск — успешно реализованный проект от Magna-Tech. Как и во многих других случаях работы финансировались в рамках Национального проекта «Культура ». В преддверии запуска очередного раунда программы развития кинопоказа в малых городах оператором выступает Фонд кино , мы настоятельно рекомендуем заглядывать на нашу страницу здесь , а также здесь — где есть много практических рекомендаций для потенциальных участников программы.
А еще вы можете обращаться к нам напрямую — по телефону, электронной почте или в социальных сетях.
Еще один артист — Ярослав Сурженко — на протяжении всего фильма проводит по театру экскурсию для школьников. Вероятно, для авторов было важно, что коренной норильчанин после окончания Высшего театрального училища имени Щепкина при Малом театре вернулся в родной город. Сам Ярослав не скрывает, что хотел бы работать в столичном театре и сниматься в кино, и считает, что норильский бэкграунд ему в этом поможет. Заслуженный артист России Сергей Ребрий, когда зашла речь об отъезде коренной норильчанки, заведующей пошивочным цехом Ларисы Сидельниковой, заметил, что уезжать на материк, конечно, надо, но он боится, что будет скучать без театра.
Наверняка у тех, кто будет смотреть фильм, при этих словах дрогнет сердце: норильчане не представляют свой театр без Сергея Ребрия… Главный режиссер Норильской драмы Анна Бабанова в фильме представлена одним из первых своих спектаклей — постановкой 2016 года «Жди меня… И я вернусь» , в которой режиссеру особенно дорог образ заключенного Норильлага астрофизика Николая Козырева. В финале спектакля обреченные на смерть люди с помощью самодельных «козыревских зеркал» надеются вернуться… Главный режиссер вспоминает еще одну знаковую работу — «Сказки Белой земли» кукольника с мировым именем Евгения Ибрагимова и художника Дамира Муратова.
Также запланирована премьера пилотной серии сериала «Заполярная звезда».
Он снимался летом в Мурманске и Териберке. Главную роль исполнил Виктор Логинов. На XV кинофестивале также покажут премьеры киноработ мурманских режиссеров.
Это четыре фильма, которые были сняты на грант губернатора области для молодых кинематографистов.
В заполярный Самбург пришло большое кино в 2D формате
Премьера при почти полном зале прошла в воскресенье на большой сцене Норильского Заполярного театра. Самый северный кинотеатр России начал работу в городе Заполярный Мурманской области. Кинозал вместимостью в 66 человек открылся во Дворце культуры. Новости. Знакомства. Самый северный кинотеатр в России спустя четыре дня начал работу во Дворце культуры «Октябрь» Заполярного.
Дк-Октябрь Кинозал
Жители держали коров, кур, лошадей, — рассказал режиссер. Посёлок Пирамида. Фото: Станислав Шуберт Однако в 1998 году шахту закрыли, а население вывезли на материк. Поселок же был законсервирован до лучших времен.
Сейчас государственный трест «Арктикуголь» понемногу восстанавливает поселок, используя его как туристический объект — музей СССР, «Парк советского периода». Его жизнедеятельность поддерживают летом и зимой всего несколько человек. В летний период здесь проживает порой около 50 полярников.
В «Рае для парейдоликов» самый северный театр представлен глазами его режиссеров, сотрудников цехов, от работы которых приходят в восторг все приглашенные постановщики. Актеры в кадре появляются на сцене или все в тех же цехах. Так, Сергея Ребрия снимают во время примерки костюма тогда еще только готовящегося спектакля «На всякого мудреца довольно простоты». Еще один артист — Ярослав Сурженко — на протяжении всего фильма проводит по театру экскурсию для школьников. Вероятно, для авторов было важно, что коренной норильчанин после окончания Высшего театрального училища имени Щепкина при Малом театре вернулся в родной город. Сам Ярослав не скрывает, что хотел бы работать в столичном театре и сниматься в кино, и считает, что норильский бэкграунд ему в этом поможет.
Подтверждением того, что лекция понравилась зрителям, стали заданные ими вопросы и рассказанные в ходе мероприятия собственные истории, связанные со съемками в нашем крае художественных кинокартин. С наиболее заинтересованными участниками встречи беседа продолжилась и после ее официального завершения. И все равно — всех важных и значимых вопросов обсудить не удалось. А потому в итоге было принято решение искать возможность и повод для новой встречи, посвященной истории мурманского кино.
В Печенгском округе снимают кино 12. Его режиссер и сценарист - Иван И. Главная героиня - восемнадцатилетняя никельчанка Вика, одержима, по мнению ее мамы, кликушеством.
Кировск – российский заполярный Голливуд
Октябрь, кинотеатр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Новости кино. «Заполярный вальс» с Татьяной Лялиной стартует 27 марта. Расписание киносеансов в новом кинотеатре можно узнать по телефону кассы ДК «Октябрь» (81554) 6-47-50 или на официальной страничке учреждения в соцсети «ВКонтакте». Премьера сериала «Заполярный вальс» выходит в эти дни на телеканале «Россия 1». Всего зрителям представят 16 серий теленовинки. В Заполярном начала работу съёмочная группа: в Печенгском округе снимают основные сцены картины Ивана Твердовского «Кликушество». Дк-Октябрь Кинозал, Заполярный, Россия.