Назовите соединения А,Б и В и напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить указанные превращения. Закончите уравнение, расставьте коэффициенты, вычислите стандартное значение ЭДС реакции Mn+H2So4(конц.)-S+MnSo4+. Выполни задание В спешке ученица Лида сделала ошибки в записях уравнений реакций обмена. Запишите уравнения химических реакций по следующим схемам.
Задания 31 (C2). Реакции, подтверждающие взаимосвязь различных классов неорганических веществ
Запишите утверждение химических реакций Расставьте коэффициенты Напишите в ионном O-S-SeTe изменяются неметеличиские евойство атомов элементов. Запишите уравнения реакций,отражающее образование гидроксида натрия в реакции: замещения -соединения. 7. Напишите уравнение реакции оксида фосфора (V) с избытком воды и вычислите соотношение масс элементов в реагирующих веществах. Если реакция не протекает, укажите причину. Расскажем о том, как правильно составить схему химического уравнения по алгоритму и что значат коэффициенты химических реакций. Правильно записаны три уравнения реакций.
Ответы и объяснения
- Ответы к упражнениям § 30. Химия 8 класс.
- Купить уже готовую работу
- Вопрос № 1, Параграф § 28 - ГДЗ по Химии 9 класс: Габриелян
- Купить уже готовую работу
- Образец выполнения задания
Запишите уравнения реакций указанных превращений - вопрос №1594953
Так как в стакане уменьшится содержание кислорода, а без него горение завершается, так как кислород поддерживает горение. Его можно распознать с помощью лакмусовой бумажки. Необходимо направить газоотводную трубку с продуктами сгорания в воду, в нее поместить лакмусовую бумажку. Дополнительное задание 1. Подготовьте сообщение и презентацию по теме «Свечи, их классификация и роль в жизни человека». Ответ: История свечей началась в Древнем Риме. Тогда свечи изготавливали из пчелиного воска. Но такой воск был очень дорогой, поэтому свечи были доступны лишь малому количеству людей.
Но позже свечи начали делать из парафина. Это более дешевый материал, поэтому свечи стали доступнее. Парафиновые свечи имеют свои плюсы: они долго горят, отличаются ярким пламенем без неприятных запахов. До 19 века свечи в основном использовали для освещения. Но их вытеснили лампы накаливания, которые начали выполнять эту функцию. В современном мире существует большое разнообразие свечей: столовые, декоративные, ароматические, хозяйственные. В последнее время все большую популярность набирают ароматические свечи.
Сохраняются ли эти свойства в смесях? Ответ: В смесях каждое вещество сохраняет свои индивидуальные свойства. Лабораторный опыт 3 1. Рассмотрите под лупой кусочек гранита. Вы увидите основные компоненты этого минерала: кварц, слюду и полевой шпат. Опишите их. Ответ: Кварц: твердый, белый, обладает стеклянным блеском.
Слюда: полупрозрачная, белая может быть красной, черной, зеленой , пластинчатая. Полевой шпат: твердый, белый может быть синеватым, красноватым , обладает стеклянным блеском. Лабораторный опыт 4 1. На лист бумаги поместите шпателем порошок серы железные опилки в соотношении примерно 1 : 2 и тщательно перемешайте стеклянной палочкой. Рассмотрите полученную смесь невооруженным глазом и под лупой. Какой вывод о свойствах компонентов смеси вы можете сделать? Половину полученной смеси высыпьте в стакан с водой.
Вторую половину накройте листом бумаги и поднесите к нему магнит. Таким образом, для разделения смеси серы и железных опилок используют магнит. Вопрос стр. В сахарный песок попали частицы почвы глины и речного песка. Как получить из этой смеси чистый сахар? Ответ: Чтобы разделить данную смесь, необходимо растворить ее в воде. Далее следует профильтровать раствор, чтобы на стенках фильтра остались частицы почвы глины и речного песка.
Получится раствор сахара. Для получения чистого сахарного песка надо выпарить воду из раствора. Какие типы смесей различают по агрегатному состоянию образующих их веществ? Ответ: По агрегатному состоянию смеси делятся на: 1 жидкие например, водный раствор сахара или соли ; 2 твердые например, сплав железа и меди ; 3 газообразные например, воздух. Перечислите способы разделения смесей. Какие свойства компонентов лежат в основе каждого способа? Предложите способы разделения следующих смесей: а железные и медные стружки, б песок и древесные опилки, в бензин и вода, г раствор этилового спирта в воде.
Старатели отделяют золото от пустой породы, взбалтывая грунт в воде и сливая мутную жидкость с осадка. Так появилось выражение "мыть золото". На каком свойстве золотого песка основано его отделение от пустой породы? Ответ: Отделение золотого песка от пустой горной породы основано на большой плотности золота. При взбалтывании и отстаивании золото оседает на дно, а пустая порода остается на поверхности воды. Пустая порода имеет меньшую плотность. В период эпидемии гриппа врачи рекомендуют носить медицинские повязки.
Аргументируйте, с какой целью это делается. Какие правила необходима соблюдать при использовании таких повязок? Ответ: В период эпидемии гриппа врачи рекомендуют носить медицинские повязки, так как повязки выступают в роли фильтра. Повязка фильтрует воздух, на ее поверхности оседают микроскопические частицы. Но чтобы маска выполняла свою функцию, ее необходимо регулярно менять. Подготовьте сообщение по одной из тем: а "Краски в руках художника", б "Знаменитые парфюмеры". Ответ: а Краски в руках художника Краски известны человеку с первобытных времен.
Ведь человек еще тогда хотел создать чистые и сочные оттенки. Сначала люди рисовали самыми простыми красками на скалах пещер. Для создания черного цвета в смесь добавляли черный древесный уголь, также использовали желтую охру. А позже в Древнем Китае изобрели бумагу и акварельные краски. Хорошо, что бумагу изобрели раньше, так как акварель не ложится на камни и дерево. Революцией в производстве красок можно считать изобретение "берлинской лазури". Ее изобрел химик по фамилии Дисбах, когда получал краску красного цвета.
Для проведения каких реакций, соединения или разложения, необходима постоянная подача теплоты для их протекания, а для каких - только первоначальная подача теплоты? Проделайте дома следующий опыт. Положите в стакан четверть чайной ложки свеженатёртых моркови или картофеля, аккуратно взболтайте смесь. Что наблюдаете?
Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель. Из предложенных в задании 3 перечней веществ выберите пары веществ, между которыми возможна реакция ионного обмена, не приводящая к выделению осадка.
Из данного перечня солей выберите соли, которые подвергаются в водных растворах гидролизу: хлорид кальция, карбонат аммония, сульфид аммония, ацетат калия, нитрат бария, хлорид железа 3 5. Газ,полученный при обработке нитрида магния водой, пропустили над раскаленным порошком оксида меди 2.
Полученное при этом твердое вещество растворили в растворе нитрата серебра. Раствор выпарили и остаток прокалили.
Линия заданий 33, ЕГЭ по химии
6) вычислите значение стандартной константы равновесия реакции при комнатной температуре; 7) по значению стандартной константы равновесия укажите, в какую сторону смещено равновесие и насколько оно существенно; 8). Назовите соединения А,Б и В и напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить указанные превращения. 2. Запишите уравнения реакций по следующим схемам и укажите тип реакции. Напишите уравнения четырёх описанных реакций.
Параграф 28 Вопрос 1 ГДЗ Габриелян 9 класс по химии - ответы
Заканчивание уравнений реакций | Задача 637 - 638 | Запишем уравнения реакций получения кислорода в лаборатории: 2 KMnO4 KMnO4. |
Параграф 28 Вопрос 1 ГДЗ Габриелян 9 класс по химии - ответы | Урок поможет закрепить умение составлять уравнения реакций ионного обмена в молекулярной и ионной формах, научит составлять по сокращенному ионному уравнению молекулярные. |
Навигация по записям
- § 19. Сероводород. Сульфиды
- Ответы : запишите уравнения следующих реакций замещения
- ЗАДАНИЯ ОВР И СОСТАВЛЕНИЯ ИОННЫХ УРАВНЕНИЙ | Kataeva_dzen_my life🖤 | Дзен
- Используя схему напишите уравнения реакций 1 9
- 1. Запишите уравнения реакций, иллюстрирующих следующие переходы:
- Заканчивание уравнений реакций | Задача 637 - 638
24. Используя схему, напишите уравнения реакций 1—9. Объясните окислительно-восста?
Страница 139 — ГДЗ по Химии для 8 класса Учебник Рудзитис, Фельдман | 1) Для начала напишем заданные уравнения реакций с помощью химических формул и коэффициентов: (1) натрий + хлор → хлорид натрия; (2) гидроксид бария + серная кислота → сульфат бария + вода. |
Химические уравнения // Как Составлять Уравнения Реакций // Химия 9 класс - YouTube | Выполни задание В спешке ученица Лида сделала ошибки в записях уравнений реакций обмена. |
Параграф 28 Вопрос 1 ГДЗ Габриелян 9 класс по химии - ответы | 1. Напишите уравнения реакций следующих превращений: Бромид натрия → хлорид. |
Страница 139 - ГДЗ по Химии для 8 класса Учебник Рудзитис, Фельдман - ГДЗ РЕД | Запишем уравнения реакций получения кислорода в лаборатории: 2 KMnO4 KMnO4. |
Как составлять уравнения химических реакций
Образовавшееся простое вещество растворили при нагревании в концентрированной серной кислоте. Полученную соль выделили и добавили к раствору иодида калия. К полученному раствору добавили хлорид железа III. Выпавший осадок отфильтровали и прокалили. Твердый остаток растворили в иодоводородной кислоте. Сжиганием железа в атмосфере этого газа была получена железная окалина. Ее растворили в избытке соляной кислоты. К полученному при этом раствору добавили раствор, содержащий дихромат натрия и соляную кислоту.
Таппути была знакома с процессом дистилляции. В записях об этой женщине содержится первое документальное упоминание о данной процедуре. Для изготовления парфюмерии она использовала растения и жировую основу. Там он открыл компанию Farina, которая занималась продажей чулок и носовых платков. Но позже Иоганн Мария изобрел одеколон. Парфюмер говорил своему брату, что этот аромат напоминает весеннее итальянское утро. Компания парфюмера существует и сейчас, руководит ей уже 8 поколение. Почва является индивидуальным веществом или смесью веществ?
Предложите свои варианты исследования почвы с помощью изученных способов разделения смесей. Сделайте общий вывод. Ответ: Почва является смесью веществ. На стекле появляются капельки воды, следовательно, в почве содержится вода. На дно стакана оседает песок, а сверху оказываются частицы глины. В состав почвы входят: песок, глина, минеральные вещества, перегной, воздух и вода. Механический анализ почвы 1. Рассмотрите с помощью увеличительного стекла или лупы образец почвы.
Сделайте вывод: почва является индивидуальным веществом или смесью веществ? С помощью лупы наблюдайте за осаждением частиц почвы и структурой осадка. Опишите и объясните свои наблюдения. Ответ: Вывод: почва является гетерогенной смесью веществ. При встряхивании пробирки со смесью на дно будут оседать более крупные частицы, а более легкие останутся на поверхности воды. Получение почвенного раствора и опыты с ним 1. Соберите прибор для фильтрования рис. В химический стакан профильтруйте полученную в первом опыте смесь почвы и воды.
Исследуйте его. С помощью пипетки поместите несколько капель почвенного раствора на стеклянную пластинку и, используя тигельные щипцы, подержите её над пламенем спиртовки до полного испарения воды. Испытайте среду почвенного раствора с помощью универсальной индикаторной бумаги. С этой целью на неё пипеткой нанесите каплю почвенного раствора и, используя шкалу на упаковке, определите среду раствора. В пробирке с дистиллированной водой окраска раствора перманганата калия сохранилась. Что наблюдалось в почвенном растворе? Сделайте вывод о наличии перегноя органических веществ в почвенном растворе, если известно, что исчезновение окраски указывает фильтрования на его присутствие. Органические соединения реагируют с перманганатом калия с обесцвечиванием раствора.
Дополнительное задание. Проконсультируйтесь у специалиста, какая почва характерна для вашего региона. Предложите способ улучшения её плодородия. Ответ: Для моего региона характера черноземная почва. Для того чтобы улучшить плодородие почвы, надо улучшить газообмен почвы, вносить минеральные и органические удобрения. Атомно-молекулярное учение. Что представляет собой такая составная часть вещества? Очевидно, химический элемент.
А что такое химический элемент? В чем причина такого многообразия простых веществ? Ответ: Многообразие простых веществ объясняется аллотропией. Как объяснить такое многообразие сложных веществ, если число образующих их химических элементов равно 90? Ответ: Многообразие сложных веществ объясняется большим количеством вариантов соединения химических элементов. Дайте определение понятию «аллотропия». Как это явление объясняет многообразие простых веществ? Ответ: Аллотропия — способность одного химического элемента образовывать несколько простых веществ аллотропных модификаций.
Огромное количество аллотропных модификаций и объясняет многообразие простых веществ. На какие типы делят вещества по элементному составу? Ответ: По элементарному составу вещества делятся на: а простые, то есть те, которые образованы атомами одного химического элемента; б сложные, то есть те, которые образованы атомами нескольких химических элементов. Что такое ион? Как можно объяснить тот факт, что известно 118 химических элементов, а природные вещества образованы только 90 элементами? Ответ: Остальные химические элементы являются радиоактивными, были созданы искусственно, поэтому природные вещества образованы только 90 элементами. Примените свои знания 5. Вспомните из курса физики, что такое броуновское движение и диффузия.
Объясните многообразие простых и сложных веществ. Многообразие сложных веществ объясняется большим количеством вариантов соединения химических элементов. Используйте дополнительную информацию 7. Подготовьте сообщение о вкладе М. Ломоносова и Дж. Ответ: Михаил Васильевич Ломоносов разработал учение о молекулах и атомах в 17 веке. Михаил Васильевич объяснил многообразие веществ соединением разных атомов в молекулах и различным расположением атомов в них. Продолжил развитие этой теории Дальтон.
Из предложенных перечней выберите вещества, между которыми возможна окислительно-восстановительная реакция: а бромноватая кислота, фосфин, оксид углерода IV , карбонат аммония, сульфат меди II ; б гидроксид калия, карбонат аммония, гидрофосфат натрия, хлорид натрия, фосфор; в азотистая кислота, сульфид натрия, хлор, гидросульфат натрия, хлорид алюминия; г аммиак, гипохлорит калия, гидроксид калия, хлорид цинка, нитрат калия; д иодид натрия, сульфит бария, сульфат аммония, соляная кислота, нитрит натрия. Допустимо использование водных растворов веществ.
Напишите уравнения реакций замещения: 4. Допишите уравнение реакции Дайте характеристику записанной реакции по следующим признакам: 1 число и состав исходных веществ и продуктов реакции — замещение; 2 тепловой эффект — экзотермическая; 3 направление протекания — необратимая; 4 участие катализатора — некаталитическая. Найдите объём полученного водорода н. Железо массой 1,12 г полностью прореагировало с раствором сульфата меди II.
24. Используя схему, напишите уравнения реакций 1—9. Объясните окислительно-восста?
Запишите уравнения химических реакций, характеризующие свойства: а) MgO и SO3; б) Мg(ОН)2 и Н2SO4. Запишите уравнения реакции аминоуксосной кислоты с ИЗМЕНИТСЯ ВАЛЕНТНОСТЬ АЗОТА В. Под соответствующими формулами веществ напишите их н.
Интерактивный тренажер по составлению реакций по неорганической химии для подготовки к ЕГЭ
Тема 32. Реакции обмена. - cтраницы 153, 154, 155, 156 | 2. Запишите уравнения реакций по следующим схемам и укажите тип реакции. |
Как составлять уравнения химических реакций | Запишите уравнение реакции с участием выбранных веществ. |
Вариант 1 1. Запишите уравнения реакций по следующим... - | Записываем уравнение реакции обжига пирита. |