Новости запирающий камень геншин

Долетев до четвертого запирающего камня, активируем телепорт и касаемся трех лент. Чтобы запечатать четвертый камень необходимо покрутить два раза верхнюю часть и два раза нижнюю. локация в Genshin Impact, которая находится на острове Сэйрай в регионе Инадзума.

Гайды по Genshin Impact 2.1

  • База игровых гайдов
  • Прохождение Genshin Impact: «Охотники за грозами Сэйрая» (решение головоломок)
  • Найдите способ добраться до запирающего камня в Геншин Импакт
  • 🎦 Похожие видео
  • Прохождение всех квестов Разлома в Genshin Impact
  • ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ | ЗАПЕЧАТАЙТЕ ЗАПИРАЮЩИЙ КАМЕНЬ | GENSHIN IMPACT - Смотреть видео

Гайд по квесту Охотники за грозами Сэйрая часть 4 в Геншин Импакт

Стартовало бета-тестирование патча 4.7 для Genshin Impact. Следующее обновление введет в игру трех новых персонажей: Клоринду, Сиджвин и Сетоса. Данное руководство расскажет, как выполнить задание Тесячелетние скалы в Genshin Impact. В Genshin Impact Тысячелетние скал — это мировой квест Разлома, в котором необходимо найти подношения для Камня памяти, а в последствии получить сокровища Миллелита. Задание запечатайте "запирающие камни" как пройти задание геншин импакт! Genshin Impact как дойти до Электро Океанида? Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. В этом полном гайде мы подробно рассказываем, как запечатать 4 запирающих камня в Genshin Impact, как найти способ добраться и коснуться бумажных лент. Как запечатать запирающие камни в Genshin Impact.

Genshin Impact 2.1: Запечатайте запирающий камень Охотники за грозами Сэйрая

Добираемся и запечатываем запирающие камни в Genshin Impact Во время квеста «Охотники за грозами Сэйрая» в Genshin Impact вам нужно будет найти способы добраться и запечатать запирающие камни. Для прохождения задания «Запечатайте запирающий камень Охотники за грозами Сэйрая» в игре Genshin Impact, вам необходимо решить головоломку с запирающим камнем. Гайд на ПАРЯЩИЙ ФРАГМЕНТ НЕБЕСНОГО КАМНЯ / НАХОДИМ КЛЮЧИ И АКТИВИРУЕМ МЕХАНИЗМЫ GENSHIN IMPACT. Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact — это большой локальный квест, наполненный головоломками, связанными с запирающими камнями.

Найти способ добраться до запирающегося камня

Третий столб находится на маленьком парящем клочке земли, используйте фазовые ворота, чтобы попасть туда, только направьте их сначала на это место. Запечатайте «запирающий камень» Вот подсказка по второму камню, после чего поговорите с Эйко. Третий камень Отправляйтесь к месту расположения «запирающего камня» Поговорите с Тайсукэ Придя в область места с камнем, направляйтесь к фазовым воротам появятся Искатели приключений, поговорите с ними. Найдите способ добраться до «запирающего камня» Запирающий камень будет на парящих кусочках земли, добраться до них вам помогут снова фазовые ворота, вращать их не надо просто пройдите сквозь них и долетите до конца. Приземлившись на парящую землю с фазовыми воротами в обратную сторону используйте Электрогранум Ветвей сакуры, расположенных на обрыве парящей земли тем самым вы доберетесь до камня используя Громовые сферы. С помощью Электрогранумов возле камня вы сможете добраться до столбов, чтобы прикоснуться к ним. Запечатайте «запирающий камень» Вот третий камень с лентами. Запечатайте «запирающий камень» Показана подсказка для решения головоломки с последним камнем. Продолжайте исследование Победите врагов Запечатав все камни появится арена, на которой нам нужно победить нового босса Манифестацию грома.

Это Электро босс, при драке вы быстро научитесь предвидеть его атаки и сможете уворачиваться от них. Атакуя босса не забывайте что атаки вызывающие статусы «Перегрузка» или «Сверхпроводник» наносят врагу больше урона, чтобы их вызвать используйте Пиро и Крио персонажей.

Если сорвались — телепортируйтесь и пробуйте ещё раз. Когда коснётесь каждого столба, отправляйтесь к камню.

Нижнюю его часть нужно повернуть пять раз, а верхнюю — три. При помощи небесных врат и электрогранум забирайтесь на самый верх. На этот раз все столбы находятся на одном летающем острове. Крутите верхнюю и нижнюю части камня по два раза.

После этого откроется арена с Манифестацией Грома. Просто прыгайте вниз, к голубой метке. Чтобы завершить квест, нужно убить босса и в последний раз поговорить с искателями приключений. Как одолеть Манифестацию Грома в Genshin Impact 2.

Маг земли при контакте с электричеством будет создавать кристаллы, которые защитят вас от стихийного урона. Если в вашей команде нет конкретно этих героев, можете заменить их на аналогичных. Подготовка к сражению с Манифестацией Грома Этот босс будет атаковать вас электричеством, поэтому перед боем рекомендуется приготовить зелье изоляции. Изготовить его можно из крыльев бабочки и электро кристаллов.

Бабочек вы найдёте в открытом мире игры. Локации, где их стоит искать, мы обозначили на карте. Места, где можно найти электро кристаллы, мы указали на картах ниже. Повысить защиту и прочность ваших щитов на 5 минут можно при помощи Лунного пирога.

Его рецепт вы получите после достижения 7-го уровня репутации в Мондштадте. Для его приготовления вам понадобятся сырое мясо, яйца, мука и сливочное масло. Блюдо под названием «Искушение адепта» позволит увеличить вашу атаку и шанс критического попадания на 300 секунд. Рецепт вам выдадут после прохождения задания мира Девять мировых колонн.

Помимо этого, вы можете получить его из сундука на плавучем острове над пиком Цинъюнь, когда решите головоломку. Это место мы указали на карте. Для приготовления «Искушение адепта» нужно мясо креветки, ветчина, крабы и грибы мацамунэ. О том, где искать эти ингредиенты, мы рассказали в отдельном гайде.

На арене появляются небольшие сверкающие камни. В этот момент лучше не приближаться к боссу, а отступать назад.

Прохождение Охотники за грозами Сэйрая 4 в Genshin Impact После того как третий камень будет запечатан, направляйтесь к следующему сюжетному маркеру, либо воспользуйтесь телепортом на одной из парящих над центром острова скал. Отправляйтесь к месту расположения запирающего камня До четвертого запирающего камня можно добраться с помощью четырех ветвей Громовой сакуры.

У края скалы с телепортом возьмите Электрогранум с первой и направляйтесь вверх по Громовым сферам до следующей квестовой метки. Вторую нужно выбрать среди трех ветвей на камнях. Правильная та, что в центре. Далее будет еще одна ветвь, от которой можно долететь до скалы с грядой парящих осколков.

Возьмите последний Электрогранум и пройдите вперед по формирующемуся из камней мосту. В конце притянитесь к Громовым сферам вверху, таким образом добравшись до следующего запирающего камня.

Отправляйтесь в указанное место для начала задания. Вы будете искать и решать головоломки, чтобы найти и запечатать запирающие камни. Прохождение задания: Добраться до указанного места. Найдите головоломку, которую нужно решить, чтобы достичь запирающих камней. Решите головоломку, используя логику и наблюдательность. Головоломки могут быть разными, поэтому будьте готовы использовать разные подходы.

Когда вы решите головоломку, вы найдете запирающий камень. Подойдите к запирающему камню и запечатайте его, следуя инструкциям на экране. После того, как вы запечатаете запирающий камень, вы получите награды за выполнение задания. Бонусные предметы и опыт помогут вам прогрессировать в игре. Теперь вы знаете, как проходить задание «Охотники за грозами Сэйрая» и запечатывать запирающие камни в Genshin Impact.

ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ | ЗАПЕЧАТАЙТЕ ЗАПИРАЮЩИЙ КАМЕНЬ | GENSHIN IMPACT

Почему геншинята так продолжают держаться за свой геншин, на который забили даже его разрабы? Чтобы восстановить работу запирающих камней и остановить грозу, для каждого запирающего камня нужно найти три набора бумажных лент на столбах и коснуться их. Вы должны запомнить расположение каждого набора бумажных лент и количество лент на столбе. Награды за выполнение задания «Запечатайте запирающий камень» Задание «Запечатайте запирающий камень» в игре Геншин Импакт предлагает игрокам обратиться к одному из Боссов мира, Совету рыцарей Фавонии, чтобы помочь им победить.

ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ как запечатать запирающий камень Геншин импакт гайд

Запирающий камень геншин – это предмет, обладающий особыми свойствами и используемый в игре Genshin Impact. Похоже, что создатели Genshin Impact решили освежить Бездну и привлечь к активности дополнительное внимание. Запирающие камни. Бумажная лента и запирающий камень: Задание Genshin Impact «Охотники за грозами Сэйрая». это уникальное изображение, зафиксированное на камне, которое вызывает интерес и много вопросов у людей.

Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact

Вас ждет путь долгий, поэтому возьмите с собой еды и ускорители. На карте указано примерное расположение потерянных подношений. На востоке от статуи Архонтов спуститесь к шахтеру по имени Ван — он молится у камней. Начните с ним диалог, чтобы узнать историю Камней памяти Миллелитов и солдатский секрет. Шлем защиты Он находится в локации Вход в Разлом.

От шахтера Вана вы должны выдвинуться на север в сторону двухэтажного дома. Возле него будет летать фея, которая в итоге и приведет вас на первый этаж дома. Оставив ее у статуи, взорвите в соседней комнате пороховую бочку и сожгите сено. В пепле и будет храниться тайник.

После на вас нападет похитителей сокровищ Малой из Цинцэ — вам следует наказать воришку и отправиться за следующей добычей.

Многие камни имеют необычные узоры или рисунки на поверхности, которые могут вызвать разные ассоциации и эмоции у людей. Можно увидеть камни с необычными формами, впечатляющими цветами и узорами, которые заставляют задуматься о происхождении этих удивительных природных образований.

На востоке от статуи Архонтов спуститесь к шахтеру по имени Ван — он молится у камней. Начните с ним диалог, чтобы узнать историю Камней памяти Миллелитов и солдатский секрет. Шлем защиты Он находится в локации Вход в Разлом. От шахтера Вана вы должны выдвинуться на север в сторону двухэтажного дома. Возле него будет летать фея, которая в итоге и приведет вас на первый этаж дома. Оставив ее у статуи, взорвите в соседней комнате пороховую бочку и сожгите сено. В пепле и будет храниться тайник.

После на вас нападет похитителей сокровищ Малой из Цинцэ — вам следует наказать воришку и отправиться за следующей добычей. Общий кубок После победы над Малым, у вас начнется диалог, в котором вы узнаете, что вы сорвали планы миллелитов и теперь должны им помочь. На востоке ущелья Тяньгун расположен лагерь похитителей сокровищ, где и спрятан Кубок.

Затем поверните части камня так, чтобы рисунки на них были идентичны тем, что на шестах напротив. Запечатайте запирающий камень Чтобы сократить процесс подбора рисунков, поверните 2 раза верхнюю и 2 раза нижнюю части камня. После решения загадки запирающий камень будет запечатан, а в кат-сцене покажут формирование парящей каменной арены, на которой будет происходить следующая часть задания. Если уже вращали камень ранее, попробуйте изменить положение лент, чтобы они встали как на скриншоте.

Продолжайте исследование и победите врагов Подлетите к пульсирующему сгустку энергии в центре образовавшейся арены и приготовьтесь к сражению с новым боссом Манифестация грома. Манифестация невосприимчива к Электро урону, имеет ряд мощных атак по площади, быстро перемещается и телепортируется по полю боя, а также способна накапливать «ярость» — шкалу усиления, после заполнения которой босс начинает наносить более серьезный урон. Рекомендации по сражению с противником: Избегать ее атак достаточно проблематично, поэтому стоит взять в команду щитовика. Если отдать предпочтение Гео персонажам, то удастся снизить получаемый урон за счет реакции Кристалл, которая будет создавать Электро осколки и наделять подобравших их персонажей защитным полем.

Охотники за грозами Сэйрая: запечатайте запирающий камень

Расположение всех 9 колонн на карте После того, как все части установлены в центре арены Склона Зимородка откроется дверь, позволяющая спуститься в подземелье. Открывается путь к самому интересному Выполнив боевое испытание за этой дверью, вы получите Роскошный и Драгоценный сундуки. Но самое интересное лежит внутри — Темное кольцо , которое тоже нужно знать, кому выгодно приткнуть. В награду дают сразу 2 ценных сундука Где найти Получить все 9 штук можно только путем прокачки Статуи Гео Архонта расположен на территории Ли Юэ до максимального 10 уровня. Следовательно, требуется собрать 130 геокулов. По-другому, увы, достать Камень прошлого в Геншин импакт никак не получиться.

Охотники за грозами Сэйрая IV Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к месту нахождения следующего камня. Для этого необходимо в месте, где расположен телепорт с предыдущим булыжником, взять электрогранум на краю острова и взмыть вверх с помощью громовых сфер в сторону квестового маркера.

Попав на архипелаг с тремя ветвями громовой сакуры, воспользуйтесь той, которая посередине. Летите вперед и возьмите следующий электрогранум. Вы окажитесь перед разрушенным мостом, который будет собираться при вашем приближении. Пройдите по нему, взяв перед этим электрогранум, и притянитесь к громовым сферам, чтобы полететь вперед. В результате вы доберетесь до следующего запирающего камня. Вокруг него будут стоять шесты. Активируйте их все.

Запечатайте запирающий камень Далее вам снова нужно будет решить головоломку с поворотом частей камня. На картинках ниже показан нужный вариант. Затем будет показана еще одна кат-сцена, в которой вы увидите формирование огромной каменной арены. Сразитесь с Манифестацией Грома Спланируйте на образовавшийся островок. Здесь вам предстоит сразиться с новым элитным боссом, который внешне похож на электрическую версию Океанида. Однако вам не нужно будет убивать его призываемых существ — необходимо бить самого монстра, уклоняясь от его ударов. Следует также взять в отряд персонажа, способного накладывать щиты, к примеру, Чжун Ли или Диону.

Дело в том, что у этого босса имеется немало неприятных атак, бьющих по площади. В отдельном гайде мы подробно рассмотрели сражение с данным боссом. Продолжайте исследование После того как расправитесь с ним, возьмите награду и продолжите исследование окрестностей. Для этого призовите электрогранум и поднимитесь наверх. Снова воспользуйтесь громовыми сферами, чтобы подняться еще выше к квестовому маркеру. Впереди вы увидите драгоценный и роскошный сундуки, в которых будут лежать чертежи декоративных объектов «Алтарь очищения» и «Штабные часы: Звук грома». Здесь также находится 1 электрокул.

Вы также найдете Странные перья, которые следует показать Эйко и Тайсуке. Идите к месту расположения искателей приключений. Поболтайте с ними. В итоге вы оставите странное перо себе.

Два из них находятся рядом с камнем, а третий придется поискать — он установлен на парящем в воздухе островке неподалеку отметка на карте появится после активации первых двух тростей. Возьмите электрогранум с ветви громовой сакуры на побережье, а затем пролетите вперед до фазовых ворот. Затем встаньте позади них и пройдите через барьер, чтобы долететь до сундука и шеста. Взаимодействуйте с бумажными лентами и запомните их количество 3 штуки. Запечатайте запирающий камень Возвратитесь к камню и начните поворачивать его нижнюю и верхнюю части, чтобы количество бумажек на его гранях соответствовало числу лент на шестах 4-2-3. На скриншотах ниже показан уже решенный вариант головоломки с разных сторон. Далее снова поговорите с искателями приключений. На этом задание завершится, а вы получите 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 25 000 моры. Охотники за грозами Сэйрая III Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к следующему месту расположения запирающего камня. Поговорите со своими спутниками, а затем примитесь за поиски шестов с бумажными лентами. Для этого надо пройти через фазовые ворота. Летите вперед и влево к другим фазовым воротам, установленным на парящем островке. Затем призовите электрогранум и летите вверх с помощью громовых сфер. Вы увидите впереди парящий островок, на котором расположены сразу 3 ветви громовых сакур. Возьмите электрогранум с той, которая находится посередине. Взлетите ввысь с помощью громовых сфер на следующий островок. Снова вызовите электрогранум и летите наверх. Когда доберетесь до двух ветвей, соединяющихся друг с другом каменным мостом, то воспользуйтесь ближайшей к вам ветвью показана на скриншоте. Если вы используете вторую, то сможете долететь до сундука, но потом вам придется лететь обратно. Итак, продолжайте лететь наверх с помощью громовых сфер. Вскоре вы окажитесь на большом островке с телепортом, запирающим камнем и первым шестом. Активируйте точку быстрого перемещения и взаимодействуйте с бумажными лентами. Теперь используйте здешние электрогранумы, чтобы добраться до других шестов, расположенных неподалеку смотрите изображения ниже. Коснитесь их и обязательно запомните количество бумажек на них. Как запечатать запирающий камень Теперь вернитесь к булыжнику и начните поворачивать его части, чтобы ленточки на его гранях загорелись. На картинках ниже показано решение головоломки. Просмотрите кат-сцену для завершения миссии.

Найдите и запечатайте третий «запирающий камень». Запечатайте последний «запирающий камень». Победите Манифестацию грома. Как выполнить задание коснитесь бумажных лент? Коснитесь бумажных лент на шестах Для этого надо пройти через фазовые ворота. Летите вперед и влево к другим фазовым воротам, установленным на парящем островке. Затем призовите электрогранум и летите вверх с помощью громовых сфер. Вы увидите впереди парящий островок, на котором расположены сразу 3 ветви громовых сакур. Как пройти задание Сэйрай? Бегите, выкапывайте — после этого в справочнике приключений активируется квест «Память Сэйрая». Бегите в город и ищите там искателя сокровищ Фурую Нобору. Определив с его помощью, что на картине изображена часть острова Сэйрай, отправляйтесь к таинственному NPC — Ода Тару. Как открыть Сэйрай? Прохождение Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact. Получив задание, садитесь на корабль в ближайшей к южному острову точке — на востоке Татарасуны. Отправляйтесь по путевым точкам к месту, скрытому грозами.

Охотники за грозами Сэйрая - 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact 📹 17 видео

Возьмите электрогранум с ветви громовой сакуры на побережье, а затем пролетите вперед до фазовых ворот. Затем встаньте позади них и пройдите через барьер, чтобы долететь до сундука и шеста. Взаимодействуйте с бумажными лентами и запомните их количество 3 штуки. Запечатайте запирающий камень Возвратитесь к камню и начните поворачивать его нижнюю и верхнюю части, чтобы количество бумажек на его гранях соответствовало числу лент на шестах 4-2-3. На скриншотах ниже показан уже решенный вариант головоломки с разных сторон. Далее снова поговорите с искателями приключений. На этом задание завершится, а вы получите 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 25 000 моры. Охотники за грозами Сэйрая III Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к следующему месту расположения запирающего камня.

Поговорите со своими спутниками, а затем примитесь за поиски шестов с бумажными лентами. Для этого надо пройти через фазовые ворота. Летите вперед и влево к другим фазовым воротам, установленным на парящем островке. Затем призовите электрогранум и летите вверх с помощью громовых сфер. Вы увидите впереди парящий островок, на котором расположены сразу 3 ветви громовых сакур. Возьмите электрогранум с той, которая находится посередине. Взлетите ввысь с помощью громовых сфер на следующий островок.

Снова вызовите электрогранум и летите наверх. Когда доберетесь до двух ветвей, соединяющихся друг с другом каменным мостом, то воспользуйтесь ближайшей к вам ветвью показана на скриншоте. Если вы используете вторую, то сможете долететь до сундука, но потом вам придется лететь обратно. Итак, продолжайте лететь наверх с помощью громовых сфер. Вскоре вы окажитесь на большом островке с телепортом, запирающим камнем и первым шестом. Активируйте точку быстрого перемещения и взаимодействуйте с бумажными лентами. Теперь используйте здешние электрогранумы, чтобы добраться до других шестов, расположенных неподалеку смотрите изображения ниже.

Коснитесь их и обязательно запомните количество бумажек на них. Как запечатать запирающий камень Теперь вернитесь к булыжнику и начните поворачивать его части, чтобы ленточки на его гранях загорелись. На картинках ниже показано решение головоломки. Просмотрите кат-сцену для завершения миссии. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока и 4 опыта героя. Охотники за грозами Сэйрая IV Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к месту нахождения следующего камня. Для этого необходимо в месте, где расположен телепорт с предыдущим булыжником, взять электрогранум на краю острова и взмыть вверх с помощью громовых сфер в сторону квестового маркера.

Попав на архипелаг с тремя ветвями громовой сакуры, воспользуйтесь той, которая посередине. Летите вперед и возьмите следующий электрогранум. Вы окажитесь перед разрушенным мостом, который будет собираться при вашем приближении. Пройдите по нему, взяв перед этим электрогранум, и притянитесь к громовым сферам, чтобы полететь вперед. В результате вы доберетесь до следующего запирающего камня. Вокруг него будут стоять шесты. Активируйте их все.

Запечатайте запирающий камень Далее вам снова нужно будет решить головоломку с поворотом частей камня. На картинках ниже показан нужный вариант. Затем будет показана еще одна кат-сцена, в которой вы увидите формирование огромной каменной арены. Сразитесь с Манифестацией Грома Спланируйте на образовавшийся островок. Здесь вам предстоит сразиться с новым элитным боссом, который внешне похож на электрическую версию Океанида. Однако вам не нужно будет убивать его призываемых существ — необходимо бить самого монстра, уклоняясь от его ударов. Следует также взять в отряд персонажа, способного накладывать щиты, к примеру, Чжун Ли или Диону.

Дело в том, что у этого босса имеется немало неприятных атак, бьющих по площади. В отдельном гайде мы подробно рассмотрели сражение с данным боссом. Продолжайте исследование После того как расправитесь с ним, возьмите награду и продолжите исследование окрестностей. Для этого призовите электрогранум и поднимитесь наверх. Снова воспользуйтесь громовыми сферами, чтобы подняться еще выше к квестовому маркеру. Впереди вы увидите драгоценный и роскошный сундуки, в которых будут лежать чертежи декоративных объектов «Алтарь очищения» и «Штабные часы: Звук грома». Здесь также находится 1 электрокул.

Вы также найдете Странные перья, которые следует показать Эйко и Тайсуке. Идите к месту расположения искателей приключений. Поболтайте с ними. В итоге вы оставите странное перо себе. На этом квестовая цепочка закончится. В качестве награды вам удастся получить 350 очков приключений, 40 камней истока и 2 опыта героя. Кроме того, большая часть острова Сэйрай больше не будет подвержена Громовому бедствию.

Манифестация невосприимчива к Электро урону, имеет ряд мощных атак по площади, быстро перемещается и телепортируется по полю боя, а также способна накапливать «ярость» — шкалу усиления, после заполнения которой босс начинает наносить более серьезный урон. Рекомендации по сражению с противником: Избегать ее атак достаточно проблематично, поэтому стоит взять в команду щитовика. Если отдать предпочтение Гео персонажам, то удастся снизить получаемый урон за счет реакции Кристалл, которая будет создавать Электро осколки и наделять подобравших их персонажей защитным полем. Из стихий лучше отдать приоритет Пиро, Крио или Дендро героям выбирая Гидро персонажей, помните, что они могут получать дополнительный урон из-за реакции Заряжен. Манифестация перемещается в воздухе, и, хотя парит достаточно близко к земле, выбирайте персонажа с оружием дальнего боя, луком или катализатором, чтобы эффективно наносить урон и с большей вероятностью уклоняться от атак противника.

Смотрите в отдельном гайде подробный разбор поединка с боссом Манифестация грома. Одолев врага, возьмите Электрогранум у края арены. Поднимитесь вверх по Громовым сферам до парящей скалы, на которой находится предмет «Странное Перо», Электрокул , а также Роскошный и Драгоценный сундуки.

После разбивания камня появятся три фрагмента. Используйте атаку персонажем с элементом пирогена например, Клея на каждом фрагменте, чтобы активировать их. Когда все фрагменты активированы, используйте атаку персонажем с элементом льда например, Кайя на запирающем камне, чтобы запечатать его. После запечатывания камня задание будет считаться выполненным.

Продолжайте подниматься по скалам горы Тэнкумо, используя Электрогранум из соседней ветви Громовой Сакуры. Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх. Добравшись до вершины, вы найдете перо под названием «Странное перо». Это основная причина штормовой аномалии на острове Сэйрай. Заберите перо и ближайший драгоценный и роскошный сундук.

Об обновлении 2.2 «Тайны туманного моря»

Получение необходимых ресурсов Для успешного сражения с запирающим камнем важно иметь достаточно ресурсов. Придется потратить время на ферму ресурсов, чтобы обновить оружие и артефакты. Также не забудьте пополнить запасы лечебных предметов и энергии для персонажей. Планирование тактики Перед битвой с запирающим камнем важно разработать тактику. Изучите его особенности и слабости, чтобы определить наиболее эффективные методы атаки. Также рассмотрите возможные комбинации своих персонажей, чтобы максимально использовать их умения в сражении. Битва с запирающим камнем В самом сражении с запирающим камнем важно использовать все доступные средства. Используйте способности своих персонажей в правильном порядке, чтобы наносить максимальный урон. Своевременно используйте лечебные предметы, чтобы поддерживать здоровье своей команды.

Обращайте внимание на механику битвы, чтобы снизить получаемый урон. Оценка результата После завершения битвы с запирающим камнем оцените свою эффективность. Если не удалось одержать победу, проанализируйте свои ошибки и внесите коррективы в тактику. При успешном выполнении задания получите награду, которая поможет вам в дальнейшем прохождении игры. Следуя этим рекомендациям, вы сможете участвовать в битве с запирающим камнем с высокой вероятностью успеха. Удачной игры! Ключевые моменты сражения с запирающим камнем Запечатывание запирающего камня в игре Геншин Импакт является одним из важных заданий. В этой статье мы рассмотрим ключевые моменты битвы с этим могущественным врагом.

Он может находиться в различных локациях и обычно выглядит как большой камень с символами или рунами на нем. Подойдите к запирающему камню и активируйте его, нажав на кнопку взаимодействия обычно это клавиша «E» на клавиатуре или кнопка «X» на геймпаде. Появится мини-игра, в которой вам нужно будет вращать символы или руны на запирающем камне, чтобы совпадали с определенным порядком или комбинацией.

Охотники за грозами Сэйрая 1 Поговорив с Эйко, она дала нам первое задание.

Исследуйте запирающий камень Отправляемся на место исследования запирающего камня и разговариваем с Тайсукэ. Идите по кошачьим следам, чтобы разведать обстановку На земле вы увидите голубые кошачьи следы, идите по ним. Исследуйте святилище Кошачьи следы приведут вас к кошке Нэко. Осмотрите ящик для подношений Поговорив с кошкой, вы получите достижение «Я кошка.

Меня зовут Нэко». Теперь осмотрите ящик для подношений. Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые для ремонта материалы Отправляйтесь в деревню Косэки и найдите материалы для ремонта. Победите всех Похитителей сокровищ По пути вам встретятся Похитители сокровищ, которых нужно убить.

Отправляйтесь в лагерь Похитителей сокровищ Поговорив с Похитителем сокровищ, отправляйтесь в их лагерь, там их тоже нужно будет убить. Разыщите в лагере материалы для ремонта Теперь нужно разыскать в лагере материалы для ремонта. Вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений Собрав материалы, вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений. Вернитесь к Нэко Починив ящик, вернитесь и поговорите с Нэко.

Запечатайте запирающий камень Нэко рассказала, как запечатать запирающий камень и остановить грозу с острова Сэйрай. Для каждого запирающего камня нужно найти три набора бумажных лент на столбах и коснуться их. Вы должны запомнить расположение каждого набора бумажных лент и количество лент на столбе. На самих запирающих камнях также есть бумажные ленты.

Камни разделены на верхнюю и нижнюю секции, которые можно вращать независимо друг от друга. Вам нужно, чтобы количество бумажных лент на обращенной к столбу стороне камня совпадало с количеством лент на этом столбе. Когда число лент совпадет для всех трех столбов, печать запирающего камня будет восстановлена. Теперь идем обратно к Тайсукэ и разговариваем с ним.

Коснитесь бумажных лент Касаемся до трех бумажных лент. Запечатайте запирающий камень Теперь нужно повернуть камень. Если у вас стоит так же, то поворачиваем 2 раза нижнюю часть.

Ищите детали для починки ящика, сражаетесь, чините. За это котейка рассказывает как запечатать Запирающий камень. Чтобы восстановить работу запирающего камня, нужно найти 3 набора бумажных лент, прикоснуться к ним и запомнить количество лент на столбе. Чтобы выполнить задание, каждая из 3х сторон камня должна совпадать по количеству со столбами напротив.

Прохождение испытания Запирающий камень 1 Запирающий камень. Не забывайте нам нужно подойти к каждому столбу и активировать его. Дальше поворачиваем верхний камень 1 раз. Нижний 3 раза. Таким образом все числа совпадут. Все столбики отмечены на карте, поэтому соберете сами.

Охотники за грозами Сэйрая - 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact

#запирающий камень геншин. База игровых гайдов Главная Genshin Impact Genshin Impact 2.1 Головоломка Запечатайте запирающий камень Охотники за грозами Сэйрая В этом гайде вы узнайте. В Genshin Impact Охотники за грозами Сэйрая является довольно большой цепочкой квестов Инадзумы, в рамках которой вам предстоит решать головоломки с запирающими камнями. задание Охотники за грозами Сэйрая 1 Запечатайте запирающий камень геншин импакт genshin impact 2.1. ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ серая прохождение запечатайте запирающий камень Геншин импакт гайд. картинка: Проходим квест пейзаж Лухуа в Genshin impact. Тегикак добраться до запирающего камня в геншине, genshin impact релейные камни сэйрай, как запечатать запирающий камень геншин, описание гидро камня геншин, геншин каменная плита исинэ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий