ТОП 100 лучших фильмов боевиков на Самые интересные и самые популярные фильмы боевики.
Захватывающие боевики для тех, кто не хочет скучать на выходных
Скачать боевики на телефон | Список лучших боевиков 2023 года, с трейлерами и кратким описанием. |
Фильмы: боевики - смотреть онлайн | Если вы в поиске динамичных и захватывающих фильмов, в нашей новой подборке 5 приключенческих боевиков, пишет Сегодня. |
20 Лучших Боевиков На Вечер: от культовых экшен-фильмов до неизвестных шедевров. | Список лучших боевиков 2023 года, с трейлерами и кратким описанием. |
Лучшие боевики. ТОП 100 | Это были самые популярные и лучшие российские сериалы боевики, которые стоит посмотреть на одном дыхании. |
Захватывающие фильмы
Если присмотреться повнимательнее, то окажется, что мы пропустили один из крутейших блокбастеров в истории отечественного кино. Как и «Непобедимый», картина Евгения Лаврентьева, это двухсотпроцентная «бэшка», успешно прикрывающая откровенно простецкий сюжет за гигантским бюджетом. Такой подход полностью оправдывает себя. Сейчас «Личный номер» смотрится даже бодрее, чем в момент выхода. Я вообще искренне расстроен тем фактом, что в России перестали снимать такие фильмы, как «Номер» и «Непобедимый». В современных реалиях нам очень не хватает подобных лёгких боевичков, дающих возможность отдохнуть головой пару-тройку часов. Создатели понимают, что сюжетная составляющая, это самая слабая часть картины, потому маскируют её сумасшедшим драйвом.
Фильм — одна большая масштабная экшен-сцена на два часа, в которой по какому-то недоразумению ещё и есть диалоги. Я не могу сказать, что тут какой-то запредельный уровень экшен-хореографии: «Личный номер» ближе к «Коммандо», чем к «Тайлеру Рейку». Гипертрофированно крутые парни гипертрофированно круто разносят гипертрофированно злых террористов и устраивают гипертрофированно гигантские взрывы. Даже Голливуд на момент выхода «Номера» уже лет 20 как такое делать стеснялся. Тем не менее, такая нарочитая блокбастерность работает. Фильму очень многое прощаешь именно за атмосферу незамутнённого серьёзностью и реалистичностью боевичка из 90-ых с техническими достижениями 2000-ых.
Однако, больше всего мне понравилась в «Номере» не экшен-составляющая. Она шикарная, спору нет, только вот больше в глаза бросается тот факт, что создателям картины удалось сделать кое-что такое, что и по сей день вызывает у отечественных киноделов трудности в исполнении. Нет, правда. Здесь патриотизм немного другого толка. Национальная гордость берёт не от пресловутой «русскостизначитснамибоговости», а от того, что фильм проталкивает простую, но важную идею — перед общемировой угрозой нужно объединяться, и не важно, какой вы национальности. Главное ценить общечеловеческие ценности — дружбу и любовь.
Мысль простая, зато гораздо более ценная, чем превозношение национальной идентичности. Прекрасный своей непосредственностью из далёкого прошлого, когда экшен-фильмы не строили из себя что-то большее, чем развлечение для мальчишек. Глуповатый, но бесконечно захватывающий боевик, показывающий, что у нас умели снимать эпичные блокбастеры без оглядки на западных конкурентов. Но трейлер такой кринж, что ответственным надо оторвать руки. Русский рейд Про что: Рейдеры подготовили идеальный план по захвату завода: инсайдеры, подробные чертежи территории, завязки на высшем уровне, компромат на собственников, хакерская поддержка. На их стороне внезапность и прекрасно подготовленная команда головорезов.
Но захват оборачивается кровавой ловушкой, ведь банду нападающих ведет человек со своим представлением о целях рейда. Его приоритет — не завод и не деньги, для него главное — справедливость и месть! Почему стоит смотреть: «Русскому рейду» чудовищно не везло с самого начала его существования на нашей грешной земле. Отсутствующая рекламная кампания, невнятный трейлер и самое неудачное название в истории, будто кричащее о том, что это очередной запоздалый ответ Голливуду, а точнее — гениальному творению Гарета Эванса. Вылилось это всё, соответственно, в чудовищный провал в прокате. Сам же фильм вроде и нашёл со временем свою маленькую аудиторию, но всё равно мимо массового зрителя пролетел, по сей день оставаясь практически незамеченным.
Я нахожу это положение вещей несправедливым до одури. Как и «Красный призрак», картина стала жертвой то ли злого рока, то ли недоверия зрителя к отечественному кино. Где ещё вы увидите ядрёный микс из виртуозных восточных боевиков и «Завода» Быкова? Вот именно. В бурные 90-ые в отечественном кинопроме появился интересный поджанр экшен-фильмов. Назывался он «каскадёрский боевик», причём буквально каскадёрский.
Собирались трудяги красивых падений и трюков вместе и снимали свой боевик мечты, где полтора часа демонстрировали разнообразные умения на каскадёрском поприще. Снимали как умели, потому выходило чаще всего так себе. Иногда работягам каким-то чудом удавалось создавать очень достойные работы: например, «Тридцатого уничтожить! Ни больше, ни меньше. Выдающиеся профессиональные спортсмены и каскадёры полтора часа демонстрируют невыдающуюся актёрскую игру и смачно метелят друг друга под операторские изыски. Что ещё нужно для счастья?
Много чего, но в случае «Рейда» и этого достаточно. Здесь вообще не важно что происходит на экране, главное — как это происходит. Может быть, до индонезийского «Рейда» создатели и не дотянули, но они очень старались. Любовь создателей «Рейда» к своему детищу ощущается в каждом кадре. Как и много лет назад постперестроечные каскадёры снимали свой боевик мечты, так и нынешние снимают такой фильм, который им хотелось бы смотреть самим. В картине великолепнейшая хореография рукопашных боёв.
Драки яростные, великолепно поставлены и качественно сняты. Взяв за основу восточные боевики похожего толка, создатели «Русского рейда» делают всё, чтобы сердечко любителя экшен-фильмов сладостно сжималось во время просмотра. Камера выписывает замысловатые пируэты, одновременно давая насладиться изобретательностью постановки, но не перебарщивая с вычурностью. Актёры, которые больше спортсмены, демонстрируют все возможности человеческого тела, приученного к единоборствам и дерутся, как в последний раз. Смотрится это всё великолепно, некоторые сцены я даже перематывал, чтобы пересмотреть ещё раз. Стоит иметь ввиду, что кроме отличного экшена в фильме смотреть особо и не на что.
Это выставка умений каскадёров и профессиональных бойцов, в первую очередь созданная, чтобы показать, что и наши могут снимать мозговзрывающий рукопашный экшен. Смотреть картину ради сценария и неожиданных поворотов не стоит точно. Сюжет здесь — вещь больше функциональная, призванная худо-бедно связывать многочисленные экшен-сцены. Зато общий результат безумно весёлый и захватывающий. Я наслаждался каждой секундой «Русского рейда». Не каждый день выходит настолько незамысловатое, в хорошем смысле, зрелище, пробуждающее твоего внутреннего мальчишку, который жить не может без порции киношного насилия.
Ведь этим и отличается данный жанр кинематографа. Топ 100 фильмов, которые мы сформировали по рейтингам наших посетителям, позволит быстро и удобно выбрать любому человеку свой фильм и провести несколько часов в приятном просмотре. Если вы является поклонниками боевиков, то вы просто не сможете пройти мимо этого раздела!
Просмотр по-настоящему согрел мое сердце. Паранормальные 2021 Рейтинг IMDb — 7,0 Родители вместе с 2 дочками, 9-летней Идой и ее старшей сестрой Анной, перебираются в новую квартиру. Ида пытается найти новых друзей и вскоре встречается с соседским мальчишкой Беном. Новые друзья неожиданно выясняют, что обладают сверхъестественными способностями. Более того, их силы с каждым днем только возрастают. Ее члены возделывают окрестные земли и занимаются выращиванием фруктов. Неожиданно выясняется, что участок им не принадлежит, а настоящей хозяин не собирается оставлять персиковые рощи. Он планирует вырубить сады, а на их месте установить солнечные панели. Пока взрослые отчаянно ищут выход из непростой ситуации, дети наслаждаются солнечными летними деньками. Пронзительный, но в то же время нежный фильм. На нем висят огромные долги, повзрослевшая дочка его избегает, и никто не торопится предложить Николасу интересную роль. На дне рождения одного из его богатых поклонников он обнаруживает, что за ним следит правительственная организация. Агенты убеждают Кейджа провести для них расследование. Однако это задание не такое легкое, как может показаться на первый взгляд. Этот фильм совершенно не похож на обычную комедию. Смеялся до колик. В скором времени она должна выйти замуж за любимого мужчину, да и на работе для нее открываются новые перспективы.
Так начинается полный опасностей путь через всю Америку. Все, что нужно знать о режиссер Роберте Лоренце, — с 2002 года он спродюсировал 12 фильмов Клинта Иствуда и один его дочери Элисон , а в 2012-м даже снял с Клинтом «Крученый мяч». Кусая себе локти за то, что в 1993-м он не помог ему с «Совершенным миром», Лоренц решил сделать то ли его вольный ремейк, то ли вообще попурри из творчества Иствуда, добавив понемногу от «Гран Торино», «Наркокурьера» и прочего на правах талисмана сам Клинт мелькает на экране в образе Джеда Купера из вестерна «Вздерни их повыше».
Спастись любой ценой: лучшие триллеры 2021 года с напряжённым сюжетом
Российские сериалы боевики: список лучших | Самые лучшие и зрелищные русские боевики в различных жанрах, новые и вошедшие в классику, представлены в следующей подборке. |
ТОП-20 Лучших Боевиков Всех Времен - Актуальная подборка на 2022 | Просмотр боевиков — лучший вариант для того, чтобы отвлечься от рабочих будней. |
Фильмы боевики 2023 смотреть онлайн полностью бесплатно
русские сериалы боевики которые стоит посмотреть на одном дыхании. Просмотр боевиков − лучший вариант для того, чтобы отвлечься от рабочих будней. Черная пятница от Skillbox – Инвестируйте в себя со скидками до 60%! Содержит рекламу ЧОУ ДПО «Образовательные технологии «Скил.
Фильмы: Боевики, Россия смотреть онлайн
Спецоперация на Украине | Наши лучшие русские боевики ждут вас онлайн в хорошем качестве и абсолютно бесплатно. |
Спастись любой ценой: лучшие триллеры 2021 года с напряжённым сюжетом | Мотострелки ЦВО показали кадры освобождения Ласточкино от боевиков ВСУ. |
45 лучших боевиков, которые смотрятся на одном дыхании | Мотострелки ЦВО показали кадры освобождения Ласточкино от боевиков ВСУ. |
Сериалы НТВ / Все сериалы и фильмы // | в подборке РИА Новости. |
Лучшие новые боевики 2023 | В Рейтинге | Их смотрят, затаив дыхание. |
Скачать боевики на телефон
Фильмы боевики – ТОП лучших боевиков: перестрелки, драки, погони – только экшн-фильмы. читайте, смотрите и слушайте на КиноТВ. Вооруженные силы России за неделю, с 20 по 27 апреля, сбили около 1,7 тыс. беспилотников украинских боевиков и уничтожили три истребителя воздушных сил Украины.
Русские боевики 2024 онлайн, смотреть бесплатно, уже вышедшие новинки
Но есть в этой войне еще одна сторона — Смирнов. Его не интересуют медийные проекты — им движет чувство долга и жажда мести. Почему стоит смотреть: В России тоже снимают ремейки! В далёком 2004-ом году Джонни То за смешные деньги снял грандиозный по масштабу боевик, до сих пор имеющий все шансы вас впечатлить лихо снятым экшеном и сюжетом с претензией на социальную сатиру. Ирония же заключается в том, что главная проблема отечественного фильма заключается именно в его ремейковом нутре. Никогда бы не подумал, что буду говорить такие вещи про отечественный фильм, но ремейк «Горячих новостей» страдает примерно теми же болячкми, что и какой-нибудь «Олдбой» Спайка Ли, да и вообще подавляющее большинство западных ремейков известных фильмов. Сюжет, который прекрасно смотрелся в оригинальном фильме, в ремейке превращается чуть ли не в имбецильный цирк, не выдерживающий никакой критики при подключении зрительского мозга к осмыслению происходящих на экране вещей.
Отечественные «Горячие новости» являются хрестоматийным примером подобного. Сюжетная составляющая, которая реалиях Китая смотрелось уместно, у нас ничего, кроме гомерического хохота, не вызывает. Здесь я ступаю на зыбкую почву разглагольствований о жизни в стране, но имейте ввиду, что это напрямую связано с итоговыми впечатлениями от картины. Может быть, создатели фильма живут в какой-то другой прекрасной России будущего, но в моей России настоящего репутация правоохранительных органов была и остаётся на не очень высоком уровне. Подобное положение вещей полностью устраивает органы, институт репутации у нас не существует в принципе. Потому смотреть на происходящее в фильме без ироничной улыбки невозможно.
Ну нервничают у нас граждане при виде полицейских, ну вошли полицейские пытки в современный юмористический интернет-фольклор, ну и кого это вообще волнует? Поэтому мы имеем без пяти минут уникальный для отечественного киностроения случай, когда в общем-то достаточно неплохой фильм очень портит переезд в отечественные реалии. С другой стороны, если таки сильно напрячься и максимально абстрагироваться, то от «Горячих новостей» можно получить удовольствие. Это крепко снятый боевик, не прыгающий выше головы, зато сделанный на совесть. Вау-эффекта местный экшен не вызывает, проигрывая даже оригинальному фильму и застывает где-то на отметке «нормально». Он в меру компетентный, в меру увлекательный, по-хорошему размашистый и киношный, если позволите.
Опустим, что голливудские выкрутасы окончательно добивают реалистичность и без того неказистого сюжета. Стреляют здесь задорно и весело. На семёрочку. Что и на 2009-ый год было невероятным для отечественных киноделов достижением. Смотреть на великого Евгения Цыганова, разносящего полицейских в лучших традициях боевиков категории «B» — уникальное удовольствие. Есть подозрение, что мы потеряли ещё одного возможного мэтра экшен-фильмов.
Здесь вообще все актёры давят харизмой и крутостью, но Цыганов просто крадёт каждую сцену с собой. Именно после «Новостей» я полюбил этого актёра всем сердцем. С серьёзным лицом смотреть на происходящее категорически невозможно. Причём сама картина воспринимает себя максимально серьёзно, что окончательно превращает происходящее в фарс. Фильму очень не хватает немного несерьёзного тона. Когда кавалькада выстрелов стихает, картина резко скучнеет и имеет все шансы растерять зрительское внимание.
С другой стороны, как подпивасный экшен на вечер «Горячие новости» подойдёт отлично. В отличие от того же «Призрака», здесь стреляют много. Главное, не воспринимать происходящее на экране серьёзно. Личный номер 2004 Про что: Объявившие «священную войну» цивилизации террористы из «Ансар Аллах» готовят акцию, которая должна превратить Вечный город Рим в вечно мертвый город. Но мужество и героизм майора Смолина, самоотверженность и профессионализм журналистки Кэтрин Стоун, твердость духа чеченца Умара в сочетании с совместными действиями российских и западных спецслужб спасают заложников и мир от угрозы чудовищного теракта. Водоворот событий не оставляет героям фильма выбора: им остается только побеждать… Почему стоит смотреть: В своё время снимать патриотические высокобюджетные блохбастеры про борьбу с террористами было целой дисциплиной Специальной Олимпиады для умственно отсталых.
Если присмотреться повнимательнее, то окажется, что мы пропустили один из крутейших блокбастеров в истории отечественного кино. Как и «Непобедимый», картина Евгения Лаврентьева, это двухсотпроцентная «бэшка», успешно прикрывающая откровенно простецкий сюжет за гигантским бюджетом. Такой подход полностью оправдывает себя. Сейчас «Личный номер» смотрится даже бодрее, чем в момент выхода. Я вообще искренне расстроен тем фактом, что в России перестали снимать такие фильмы, как «Номер» и «Непобедимый». В современных реалиях нам очень не хватает подобных лёгких боевичков, дающих возможность отдохнуть головой пару-тройку часов.
Создатели понимают, что сюжетная составляющая, это самая слабая часть картины, потому маскируют её сумасшедшим драйвом. Фильм — одна большая масштабная экшен-сцена на два часа, в которой по какому-то недоразумению ещё и есть диалоги. Я не могу сказать, что тут какой-то запредельный уровень экшен-хореографии: «Личный номер» ближе к «Коммандо», чем к «Тайлеру Рейку». Гипертрофированно крутые парни гипертрофированно круто разносят гипертрофированно злых террористов и устраивают гипертрофированно гигантские взрывы. Даже Голливуд на момент выхода «Номера» уже лет 20 как такое делать стеснялся. Тем не менее, такая нарочитая блокбастерность работает.
Фильму очень многое прощаешь именно за атмосферу незамутнённого серьёзностью и реалистичностью боевичка из 90-ых с техническими достижениями 2000-ых. Однако, больше всего мне понравилась в «Номере» не экшен-составляющая. Она шикарная, спору нет, только вот больше в глаза бросается тот факт, что создателям картины удалось сделать кое-что такое, что и по сей день вызывает у отечественных киноделов трудности в исполнении. Нет, правда. Здесь патриотизм немного другого толка. Национальная гордость берёт не от пресловутой «русскостизначитснамибоговости», а от того, что фильм проталкивает простую, но важную идею — перед общемировой угрозой нужно объединяться, и не важно, какой вы национальности.
Главное ценить общечеловеческие ценности — дружбу и любовь. Мысль простая, зато гораздо более ценная, чем превозношение национальной идентичности. Прекрасный своей непосредственностью из далёкого прошлого, когда экшен-фильмы не строили из себя что-то большее, чем развлечение для мальчишек. Глуповатый, но бесконечно захватывающий боевик, показывающий, что у нас умели снимать эпичные блокбастеры без оглядки на западных конкурентов. Но трейлер такой кринж, что ответственным надо оторвать руки. Русский рейд Про что: Рейдеры подготовили идеальный план по захвату завода: инсайдеры, подробные чертежи территории, завязки на высшем уровне, компромат на собственников, хакерская поддержка.
Отдельное внимание уделяется любимым приемам Бонда, таким как использование разнообразных гаджетов, экшн-сцены и шарм британского шпиона. В «Топ Ган: Мэверик» события происходят несколько десятилетий после оригинальной истории. Митчелл, уже ставший ветераном, возвращается в военно-морской флот, чтобы стать инструктором новому поколению молодых пилотов. Он должен справиться с современными вызовами в авиации и попытается обеспечить гармонию между старыми ценностями и новыми технологиями. Фильм привлекает внимание зрителя своим стильным визуальным оформлением и жестокими сценами экшна.
Хатч хочет наказать наглецов, и пускается им вдогонку. На обратном пути он ввязывается в драку и одному из дебоширов наносит серьезные увечья. Пьяный хулиган попадает в больницу, однако он оказывается братом влиятельного бандита из России и теперь хочет отомстить своему обидчику.
Соперничающие группировки делят сферы влияния в городе, а Рей помогает им расправляться с конкурентами. Но одна... Когда Баллестер узнаёт, что дело убийцы собираются...
10 лучших боевиков последних лет, которые вы могли пропустить
«Бессмертный» это брутальный боевик, и он будто скрещивает исторические условности «Бесславных ублюдков» и изобретательность «Безумного Макса». Новые фильмы Гая Ричи и Джона Ву, продолжения главных экшен-франшиз десятилетия и другие боевики 2023 года, которые не стоит пропускать. Фильм идет чуть больше двух часов, но смотрится на одном дыхании. Фильмы в жанре 'Боевик' скачать на телефон или планшет андроид без регистрации в хорошем качестве по прямым ссылкам.
45 лучших боевиков, которые смотрятся на одном дыхании
Особенно впечатляет персонаж Джона Гудмана, для которого эта картина стала прекрасной возможностью продемонстрировать разные грани своего мастерства. Идентификация Identity Триллер, неонуар, детектив, 2003 г. Количество жертв растет и очень скоро становится понятно, что вместе их собрала не судьба, а чья-то изощренная воля. Очередная вариация на тему "Десяти негритят" Агаты Кристи с неожиданными сценарными решениями, ярким визуальным рядом и прекрасными актерскими работами, по праву считается одним из лучших детективных триллеров начала 2000-х. Впоследствии Мэнголд снял ряд успешных картин "Переступить черту", "Логан", "Поезд на Юму" и даже сменил Стивена Спилберга в качестве режиссера пятой части похождений Индианы Джонса. Не говори никому Ne le dis a personne Триллер, детектив, драма, 2006 г. Внезапно он получает по электронной почте видеозапись с очень похожей на нее женщиной и посланием: "Не говори никому". В это же время у полиции появляются новые сведения относительно убийства женщины, и Александр становится подозреваемым. Теперь ему предстоит выяснить, что же на самом деле произошло той страшной ночью. Непредсказуемый детективный триллер талантливого актера Гийома Кане это его вторая режиссерская работа получил высокие оценки критиков, отметивших прекрасный актерский состав и интересный сюжет.
Картина получила четыре премии "Сезар". Первобытный страх Primal fear Триллер, детектив, драма, 1996 г.
Герои объединяются, чтобы покончить с мафией. Джон Ву — главный режиссер поджанра heroic bloodshed, или «героическое кровопролитие». Так называют суровые гонконгские боевики, где персонажи используют пистолеты. Персонажи Ву обычно оказываются в центре сложного морального конфликта, и их единственный выход — убить всех, кто им мешает. В «Круто сваренных» режиссер достигает пика своего мастерства. Перестрелки тут напоминают балет с пулями: в стильном слоу-мо герои разносят декорации, повсюду щепки и искры.
Кульминация — почти трехминутная однокадровая экшен-сцена в больнице. Что еще посмотреть, если понравилось: «Наемный убийца», «Пуля в голове», «Светлое будущее».
Постановщиком картины стал Рик Роман Во, автор «Гренландии» — фильма-катастрофы об экологическом кризисе все с тем же Джерардом Батлером в главные роли. Вин Дроссель снова оказывается в опасности, когда Сайфер объединяется с его давним врагом Данте— сыном наркобарона Эрнана Рейеса, погибшего несколько лет назад. Данте мечтает отомстить Дросселю за смерть своего отца и похищает его сына, чтобы он прочувствовал такую же боль.
Ранний релиз показал слабые сборы, где всему виной не только посредственная игра актеров. Всё дело в том, что даже по меркам последних «Форсажей» десятая часть — чересчур серьезный и неизобретательно снятый блокбастер. Он наверняка скрасит вечер, но все же заставит в очередной раз задуматься о том, куда катится мать его франшиза. По сюжету прошло уже семь лет, с того момента как главный герой Заид начал войну с преступным миром Копенгагена, чтобы отомстить за своего погибшего брата. Его репутация уважаемого врача-кардиолога и жизнь семьянина - всего лишь угасающая мечта, а находясь в тюрьме, он переживает о сыне, которого едва знает. Но когда полицейский агент предлагает ему сделку по освобождению в обмен на проникновение в преступный мир Копенгагена, он видит в этом свой шанс вернуть остатки семейной жизни, которую он оставил позади.
Мужчина видит в этом возможность воссоединения со своим сыном, поэтому соглашается на сотрудничество, не задумываясь о последствиях. Симмонсом в главных ролях. По сюжету киллер-неудачник берется за новое задание — убить заядлого должника, который не заплатил долг криминальному авторитету. Но все с самого начала идет не по плану и, убегая с места преступления, он берет в заложницы официантку Лолу. Киллер рассказывает своей попутчице, что согласился на убийство ради денег, и они ему нужные, чтобы вытащить сына из тюрьмы. Лола предлагает ему новую аферу — добыть деньги у ее умирающей матери.
Герой соглашается и впутывается в еще большие неприятности. Казалось бы, дело сделано, деньги на руках, но побег из Нового Орлеана затрудняют идущие по стопам агенты ФБР. Фильм привлекает своей атмосферой, драматизмом и динамикой. Зрителя не просто пытаются удержать погонями и перестрелками, но в тоже время авторы попутно раскрывают характеры главных героев. Для своего жанра получилось вполне достойно, и фильм точно придется по вкусу любителям подобных проектов. Чтобы разнообразить свою жизнь, он соглашается на подработку — сопровождает журналистку во время интервью.
Встреча с обаятельным, на первый взгляд, диктатором не предвещала никаких сюрпризов, однако неожиданно в стране начался переворот, и телохранитель с его подопечной оказались в самом его эпицентре. Теперь бывшему оперативнику придется вспомнить все свои навыки и умения, чтобы сохранить жизнь девушке, ведь предоплата внесена и обратного пути уже нет. Вместе с молодостью Харрисона Форда ушла и динамика, в итоге видим археолога-пенсионера, изо всех сил пытающегося хоть что-то ещё сделать. Зря это сняли, на мой взгляд. Serj Belov Крушение действительно не плох!
Все недостатки «Призрака» растут из его небольшого бюджета. Фильм достаточно камерный, какого-то забористого военного эпика вы здесь не увидите, да и экшена, как я уже говорил, не очень много. Всё действие развивается в рамках небольшого хутора, захваченного немцами. Вроде бы это и не проблема — создатели используют небольшое пространство по полной, но в сиквеле, который вроде как обещают, хотелось бы масштаба побольше. Хотя бы чтобы посмотреть, что смогут сделать работяги с достойным своих способностей бюджетом. Если уж за гроши они сняли без пяти минут эталонный экшен-фильм, то что будет, если у создателей будут бюджеты и технические мощности какого-нибудь «Сталинграда»? Бойкий вестерн в декорациях Отечественной Войны, убедительно доказывающий, что отечественным фильмам про войну уже давно тесно в рамках постных патриотических блокбастеров. Западные образчики годами играются с сеттингом Второй Мировой Войны, тогда как мы застряли в до зубовного скрежета пафосных и скучных агитках. Хотелось бы верить, что «Призрак» — это лишь первая птица. В неожиданно вспыхнувшей жестокой перестрелке стражи порядка терпят унизительное поражение, а случайно оказавшаяся на месте событий телевизионная съемочная группа снимает и передает в эфир репортаж о милицейском фиаско. Молодая и амбициозная начальница PR-службы Катя Вербицкая предлагает свой план спасения «чести мундира»: московская милиция сможет восстановить свое доброе имя, превратив поимку особо-опасной банды в мультимедийное реалити-шоу. Но попавшие под прицел телекамер бандиты в долгу не остаются — они захватывают заложников и начинают свою собственную трансляцию через интернет. Война между милицией и преступниками разворачивается и в реальном мире, и в виртуальном пространстве. Но есть в этой войне еще одна сторона — Смирнов. Его не интересуют медийные проекты — им движет чувство долга и жажда мести. Почему стоит смотреть: В России тоже снимают ремейки! В далёком 2004-ом году Джонни То за смешные деньги снял грандиозный по масштабу боевик, до сих пор имеющий все шансы вас впечатлить лихо снятым экшеном и сюжетом с претензией на социальную сатиру. Ирония же заключается в том, что главная проблема отечественного фильма заключается именно в его ремейковом нутре. Никогда бы не подумал, что буду говорить такие вещи про отечественный фильм, но ремейк «Горячих новостей» страдает примерно теми же болячкми, что и какой-нибудь «Олдбой» Спайка Ли, да и вообще подавляющее большинство западных ремейков известных фильмов. Сюжет, который прекрасно смотрелся в оригинальном фильме, в ремейке превращается чуть ли не в имбецильный цирк, не выдерживающий никакой критики при подключении зрительского мозга к осмыслению происходящих на экране вещей. Отечественные «Горячие новости» являются хрестоматийным примером подобного. Сюжетная составляющая, которая реалиях Китая смотрелось уместно, у нас ничего, кроме гомерического хохота, не вызывает. Здесь я ступаю на зыбкую почву разглагольствований о жизни в стране, но имейте ввиду, что это напрямую связано с итоговыми впечатлениями от картины. Может быть, создатели фильма живут в какой-то другой прекрасной России будущего, но в моей России настоящего репутация правоохранительных органов была и остаётся на не очень высоком уровне. Подобное положение вещей полностью устраивает органы, институт репутации у нас не существует в принципе. Потому смотреть на происходящее в фильме без ироничной улыбки невозможно. Ну нервничают у нас граждане при виде полицейских, ну вошли полицейские пытки в современный юмористический интернет-фольклор, ну и кого это вообще волнует? Поэтому мы имеем без пяти минут уникальный для отечественного киностроения случай, когда в общем-то достаточно неплохой фильм очень портит переезд в отечественные реалии. С другой стороны, если таки сильно напрячься и максимально абстрагироваться, то от «Горячих новостей» можно получить удовольствие. Это крепко снятый боевик, не прыгающий выше головы, зато сделанный на совесть. Вау-эффекта местный экшен не вызывает, проигрывая даже оригинальному фильму и застывает где-то на отметке «нормально». Он в меру компетентный, в меру увлекательный, по-хорошему размашистый и киношный, если позволите. Опустим, что голливудские выкрутасы окончательно добивают реалистичность и без того неказистого сюжета. Стреляют здесь задорно и весело. На семёрочку. Что и на 2009-ый год было невероятным для отечественных киноделов достижением. Смотреть на великого Евгения Цыганова, разносящего полицейских в лучших традициях боевиков категории «B» — уникальное удовольствие. Есть подозрение, что мы потеряли ещё одного возможного мэтра экшен-фильмов. Здесь вообще все актёры давят харизмой и крутостью, но Цыганов просто крадёт каждую сцену с собой. Именно после «Новостей» я полюбил этого актёра всем сердцем. С серьёзным лицом смотреть на происходящее категорически невозможно. Причём сама картина воспринимает себя максимально серьёзно, что окончательно превращает происходящее в фарс. Фильму очень не хватает немного несерьёзного тона. Когда кавалькада выстрелов стихает, картина резко скучнеет и имеет все шансы растерять зрительское внимание. С другой стороны, как подпивасный экшен на вечер «Горячие новости» подойдёт отлично. В отличие от того же «Призрака», здесь стреляют много. Главное, не воспринимать происходящее на экране серьёзно. Личный номер 2004 Про что: Объявившие «священную войну» цивилизации террористы из «Ансар Аллах» готовят акцию, которая должна превратить Вечный город Рим в вечно мертвый город. Но мужество и героизм майора Смолина, самоотверженность и профессионализм журналистки Кэтрин Стоун, твердость духа чеченца Умара в сочетании с совместными действиями российских и западных спецслужб спасают заложников и мир от угрозы чудовищного теракта. Водоворот событий не оставляет героям фильма выбора: им остается только побеждать… Почему стоит смотреть: В своё время снимать патриотические высокобюджетные блохбастеры про борьбу с террористами было целой дисциплиной Специальной Олимпиады для умственно отсталых. Если присмотреться повнимательнее, то окажется, что мы пропустили один из крутейших блокбастеров в истории отечественного кино. Как и «Непобедимый», картина Евгения Лаврентьева, это двухсотпроцентная «бэшка», успешно прикрывающая откровенно простецкий сюжет за гигантским бюджетом. Такой подход полностью оправдывает себя. Сейчас «Личный номер» смотрится даже бодрее, чем в момент выхода. Я вообще искренне расстроен тем фактом, что в России перестали снимать такие фильмы, как «Номер» и «Непобедимый». В современных реалиях нам очень не хватает подобных лёгких боевичков, дающих возможность отдохнуть головой пару-тройку часов. Создатели понимают, что сюжетная составляющая, это самая слабая часть картины, потому маскируют её сумасшедшим драйвом. Фильм — одна большая масштабная экшен-сцена на два часа, в которой по какому-то недоразумению ещё и есть диалоги. Я не могу сказать, что тут какой-то запредельный уровень экшен-хореографии: «Личный номер» ближе к «Коммандо», чем к «Тайлеру Рейку». Гипертрофированно крутые парни гипертрофированно круто разносят гипертрофированно злых террористов и устраивают гипертрофированно гигантские взрывы. Даже Голливуд на момент выхода «Номера» уже лет 20 как такое делать стеснялся.