Культура - 2 декабря 2022 - Новости Якутска - Культура - 2 декабря 2022 - Новости Пскова - После службы в армии Юрий Лоза поступил в музыкальное училище по классу ударных инструментов, но не окончил обучение. Культура - 3 февраля 2024 - Новости Красноярска -
Образование
- Все материалы
- Карьера Юрия Лозы
- Курсы валюты:
- ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Биография Юрия Лозы
Юрий Лоза потребовал признать его иноагентом
Юрий поспорил с комментаторами. Но можно приспособиться и свести к минимуму негативный эффект, подобрав соответствующие препараты и разработав собственные упражнения, купирующие приступы», — указал артист. Сейчас пара проживает в Англии, они воспитывают сына.
Певец заявил о том, что проект якобы является постановочным шоу, из которого специально «отсеивают» сильных вокалистов.
Делается это для того, как считает Лоза, чтобы наставники выгодно выглядели на фоне менее талантливых участников. Музыкант недоволен не только уровнем участников, но и тем, кто занимает кресла наставников. Лоза, к примеру, считает, что рэпер Баста в принципе ничему не может научить участников проекта, так как сам «петь не умеет».
Чему может научить хорошего певца рэпер Баста? Который петь не умеет. А популярен он только потому, что его показывают по Первому каналу в прайм-тайме.
Возьмите любой проект и покажите его в прайм-тайме, будет не меньшая популярность, а большая», — сказал Лоза в интервью « Царьграду ». Рок-звезда написала в Интернете, что обе девушки бездарны, их песни, голоса и внешность не соответствуют ее понятиям о настоящем артисте. Лоза заявил, что он совсем не знает песен Монеточки и Гречки, а Рамазанова, по его мнению, не рок, а просто «бытовуха», которая далека от его творчества.
В 14 лет Лоза стал играть на гитаре, перепевал англоязычные песни с русским текстом собственного сочинения. Поступил в Казахский государственный университет, но вскоре бросил учебу ради музыкального училища, в которое так и не поступил, поскольку был призван в армию. После службы в армии устроился работать учеником фрезеровщика на заводе. В то же время стал участвовать в самодеятельности, выступать в ресторанах. Юрий Лоза окончил Алма-Атинское музыкальное училище имени Чайковского. В 1977 году устроился работать в филармонию города Усть-Каменогорска.
Он также отметил, что по его мнению, Пугачева сегодня представляет собой уже «отставную артистку», добавив, что ее вокальные данные далеки от прежних. Артист подчеркнул, что голос артиста — это его важнейший инструмент, который нужно беречь и развивать. А вот у Пугачевой уже не тот голос, не та манера исполнения.
Юрий Лоза — последние новости
Юрий Лоза специально для "" – о бардовской песне, рэпе. Российский певец и композитор Юрий Лоза прокомментировал в разговоре с «БИЗНЕС Online» последние новости о популярном. Юрий Лоза родился 1 февраля 1954 года в Свердловске в семье служащих.
Добро пожаловать!
- Жизнь и судьба. Юрий Лоза. Эфир от 01.04.2024
- «Что сказано, то сказано». Бузова, Земфира*, КВН, «Голос» и другие жертвы критики Юрия Лозы
- Юрий Лоза — последние новости
- Жизнь и судьба. Юрий Лоза. Эфир от 01.04.2024
Юрий Лоза подал в суд на Первый канал
Сын Юрия Лозы оказался творческим человеком, окончил Московскую государственную консерваторию им. Чайковского. После службы в армии Юрий Лоза поступил в музыкальное училище по классу ударных инструментов, но не окончил обучение. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Волгограда - Юрий Эдуардович Лоза родился 1 февраля 1954 года в Свердловске.
Юрий Лоза – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023
Юрий Лоза — советский и российский автор-исполнитель в жанре бард-рок, певец, композитор, поэт-песенник. Российский певец Юрий Лоза недоволен использованием его песни «Плот» в шоу «Голос». Новый выпуск шоу «Алена, блин!» с певцом и композитором Юрием Лозой взорвет вам мозг!
Певец Юрий Лоза объяснил, почему нужно учиться в музыкальной школе
Люди должны поддерживать свое правительство. Если тебе оно не нравится, переизбери другое на следующих выборах. А если народ уже проголосовал за это, принимай как есть. Съездить спеть в воинскую часть или госпиталь, например? Но я написал патриотическую песню, она есть в интернете и собрала много тысяч просмотров. Ей недавно даже звание заслуженного артиста присвоили. Правильно ведь понимаю, что у вас его до сих пор нет? Только грамота от президента в 2020 году.
Мне позвонили из Министерства культуры и говорят: «Мы выяснили, что вы у нас никакого звания не имеете, а вы столько лет на сцене, вас все знают». Предложили мне подать документы, там список из 14 наименований. Я всё-всё собрал, подал. Сказали: «С таким пакетом вообще никаких вопросов не будет, но сначала по списку идут Алсу и Инна Маликова. А потом вы». И вот они получают звания заслуженных, а я всё жду. Проходит год, мне дают грамотку от президента.
То есть просто спасибо. Там [в списке на получение грамот] я, библиотекари, дворники в театре... Вот такая компания. Не обидно, что у нее есть звание заслуженного артиста, а у вас нет? Но я и заслуг Инны Маликовой не знаю. Это администратор третьего состава «Самоцветов». Она ни одного звука не издала на сцене.
Но ей заслуженного дали, а мне — нет. На «Народной премии» E1. RU — То есть для получения звания нужно самому собирать документы и подавать заявку каждый год? Ты сам должен к ним идти и говорить: «Ребята, я вот такой классный! Наградите меня! Там два человека от культуры, остальные — от ведомств: силовики, аграрии и так далее... Тут один мальчик, который поет, я даже фамилию его не знаю, недавно тоже получил.
У меня стали спрашивать: «А почему не я? А меня никто не продвигает, никто за меня не просит. Я что, должен выпрашивать себе звание? Мне один раз даже позвонили в девяностых из какой-то адвокатской конторы. Сказали, что оказывали услуги какому-то большому ведомству, и у них не было денег расплатиться. Зато сказали, что есть возможность присвоить звание заслуженного артиста одному человеку. И вот они мне предложили это звание за 15 тысяч долларов.
Я сказал: «Спасибо, ребята, не надо». Вы ведь недавно выиграли суд с Первым каналом из-за исполнения песни «Плот» в шоу «Голос». Они подали апелляцию, так что сумма [выплат] сократилась.
А популярен он только потому, что его показывают по Первому каналу в прайм-тайме. Возьмите любой проект и покажите его в прайм-тайме, будет не меньшая популярность, а большая», — сказал Юрий в интервью « Царьграду ». Что хотят, то и делают», — сказал артист в беседе с изданием « Газета. Тот сообщил, что прекращает использование образа Верки Сердючки.
Любой гротеск быстро надоедает, если за этим не стоит красивая мелодия, красивые тексты, которые хочется слушать много раз. Она тоже была певицей, также она занималась редактурой песен супруга. В 1986 году в семье родился сын, которого назвали Олег. Он, как и отец связал свою жизнь с музыкой. Окончил колледж имени Гнесиных и Московскую государственную консерваторию имени Петра Чайковского. В настоящее время выступает как оперный певец. Москва, Большой Саввинский пер.
После двух лет учебы бросил ВУЗ, ушел в армию, а после демобилизации поступил в Алма-Атинское музыкальное училище. Юрий учился на отделении ударных инструментов, но и здесь диплома не получил, так как переехал в Москву, где начал свою профессиональную карьеру гитариста и вокалиста. В 1983 году пытался поступить в Российский Институт Театрального Искусства, но не прошел по конкурсу.
Высшее образование удалось получить только спустя много лет, окончив Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. По прибытии в столицу играл и пел в столичных ресторанах. Его репертуар составляли отечественные и зарубежные хиты.
Затем попал в ансамбль «Калейдоскоп», из которого перешел в группу Бари Алибасова «Интеграл». В составе коллектива Лоза участвовал в рок-фестивале «Весенние ритмы» в Тбилиси, который стал знаковым явлением в истории советской рок-музыки. С «Интегралом» музыкант сотрудничал пять лет, но музыканта расстраивало, что его собственные песни не включаются в репертуар.
Лишь одна композиция «Заповедные места» спета на концерте и позднее записана в студии другой группой ВИА «Ариэль». Лоза принимает решение уйти из ансамбля и с помощью музыкантов группы «Примус» записывает свой первый альбом «Путешествие в рок-н-ролл», который издан в 1983 году на магнитных лентах.
Земля плоская. Я так не считаю, я это точно знаю, — ответил музыкант на вопрос ведущего шоу комика Нурлана Сабурова. Юрий Лоза рассказал, что Солнце вращается вокруг Земли, а не наоборот. С тем, что Луна вызывает приливы и отливы на Земле, он категорически не согласен. Шоу «ЧБД».
Юрий Лоза дал эксклюзивное интервью журналистам телеканала «Саратов 24»
Лоза, Юрий Эдуардович — Википедия | На эти вопросы «Слово и Дело» ответил певец и композитор Юрий Лоза. |
Юрий Лоза раскрыл секрет популярности Юрия Шатунова | Юрий Лоза специально для "" – о бардовской песне, рэпе. |
Присмотрел себе дом за ₽3 млрд и банит подписчиков. Как живет герой мемов Юрий Лоза? | Культура - 2 декабря 2022 - Новости Ярославля - |
«Сам себе придумываю разные занятия»: Юрию Лозе — 70
Он входил в списки лучших исполнителей страны. Но сегодня его знают, в основном, как разоблачителя и поклонника самых невероятных теорий. За многие свои суждения артист получил имидж главного фантазера российской эстрады. В умении мечтать певец точно превзошел всех. Кто он на самом деле — непризнанный гений или заложник лишь одной успешной песни? Он начал карьеру почти полвека назад с эпатажных выходок на концертах. Долгое время фамилию Лозы нельзя было произносить со сцены.
Его считали неблагонадежным. Позднее бунтарский настрой артиста вышел за пределы концертных площадок. Не имеющий высшего музыкального образования, Юрий Лоза стал все чаще критиковать звезд отечественного и мирового шоу-бизнеса. Музыкант уверен, что представители эстрады достойны разгромной критики. А вот в семье у музыканта царят идиллия и спокойствие.
В репертуаре коллектива было много песен, написанных Лозой, например «Манекен» и «Осень». Первый сольный альбом артиста «Путешествие в рок-н-ролл» переиздавался на виниле, а песни «Плот», «Девочка в баре», «Мать пишет», «Дорога», «Я умею мечтать» и «Полночный блюз» стали настоящими хитами. Юрий Лоза родился 1 февраля 1954 года в городе Свердловске сейчас — Екатеринбург в семье инженера-конструктора.
Да то же самое, но там как-то больше развита практика судебных процессов с обеих сторон. Недавно Led Zeppelin заплатили за свою знаменитую "Лестницу в небо" неустойку — через 40 лет нашлись люди, которые сказали, что вступление создатели "содрали" у них. Да, не знаешь, что и лучше… Тогда переходим к поэзии. На вашем сайте выложена ваша книга "Научу писать хиты". Она продаётся сейчас в интернете. Скажите, а вообще это реально - научить писать хиты? А почему нет? Конечно, реально, это же песенный текст, не стихи, то есть совсем другой вид литературы. Песенный текст поддается систематизации, упорядочению, и какие-то приёмы, которые используются в песенном тексте, вполне могут преподаваться. Не обязательно же быть Бродским или Мандельштамом, чтобы написать песенный текст!.. Сейчас пишут все, кому не лень. Да, и это, на мой взгляд, очень плохо, потому что культура песенного текста деградирует. Деградировала, да. Но ведь "хитовость" зависит не от качества текста, а от количества просмотров. Но вообще о творческом образовании говорят, что оно не нужно, поскольку чему ты научишь человека, у которого нет таланта? Вы с этим не согласны? Но это же ремесло, а не талант!.. Написание песенных текстов — это ремесло. Написание даже гениальных или талантливых песенных текстов — все равно ремесло. Сколько моих коллег пишут на заказ такие проходные тексты, ему заказали — он написал. Я знаю, один мой товарищ написал песню на день рождения дочери знакомого, который попросил: напиши песню про нее. И автор написал про эту дочку с каким-то странным именем профессиональную песню. Или просят: напиши песню про мой остров. На, пожалуйста, тебе песню про остров!.. Это прикладное творчество. Оно не является искусством как таковым. Но написать гениальную песню сложнее... Я вам приведу пример из своей книги. Это Дербенёв. Это поэзия, это абсолютные стихи. Но они сделаны именно в формате песенного текста. А вам случалось кого-нибудь научить писать хиты, или об этом нельзя говорить? Очень много людей признавались мне втихаря, что им сильно помогла моя книга, что они здорово продвинулись, что они учились у меня, слушали, снимали. Но публично никто в этом не признается. Единственная группа — "Uma2rman" — говорят, что я им что-то дал, как старший товарищ. Что они меня слушают, цитируют и мало того, ещё и поют что-то из того, что я написал. А остальные так с глазу на глаз говорят. Они же великие, они до всего дошли сами!.. Неблагодарное дело, знаете, никто не хочет признаваться, что ты им что-то дал. Неблагодарность — это порок… Так всегда было. Меня спрашивают, почему ты не хочешь быть продюсером? Да потому, что тоже неблагодарное дело. Если ты начинаешь кого-то продюсировать, и у тебя получилось его продвинуть, он считает, что это он такой гениальный, что без продюсирования всё равно у него сложилось бы. Если не получилось, то он говорит: это ты виноват, даже меня, такого гениального, не смог раскрутить. Нет благоприятного результата, понимаете? Технически не может быть. Ещё немножко о грустном. У вас в 2014 году выходило интервью, оно очень горестно называлось "Всё, что я пишу, никому не нужно". Уже 6 лет прошло, что-то изменилось? Может, это в редакции дали такое название... Я немного не так говорил, они сгустили краски. Как это никому не нужен? Кто-то же всё равно слушает!.. Я понимаю, что когда я выкладываю в интернет новую песню, у меня сто лайков. А если я выкладываю какую-то шутку юмора, у меня тысяча лайков. Больше востребована ржака, песни мало кому нужны, но кто-то же и песни слушает. Я из того поколения, что слушало ваши песни как звуковой символ перестройки. Мне ваши ранние песни по-прежнему нужны. У меня и сейчас есть хорошие песни. Просто, в общем-то, сейчас народ меньше слушает музыку. И к тому же не собирается за неё платить. Раньше человек специально шел, покупал компакт-диск, кассету… А сейчас он бесплатно слушает то же самое в интернете. Я вот как-то спросил подписчиков: "Мне сейчас альбом писать, ребята, дадите хоть три копейки, на то, чтобы потом, когда он выйдет, его скачать? Я объясняю: "Братцы, поймите, аренда студии, зарплата музыкантам!.. Мне, чтобы пригласить скрипача сыграть партию, нужно заплатить, ему ведь тоже надо кормить свою семью! Я трачу свой интеллектуальный потенциал и уйму времени на то, чтобы свести музыку". Я говорю публике: "Давайте так, вот я сделал продукт, заплатите хоть что-то за прослушивание! Они уперлись: нет, не будем платить. То есть ту фразу стоит переформулировать: всё, что вы делаете — нужно, но только бесплатно. Да, пиши нам новые песни, выкладывай, мы будем их слушать, и, может быть, даже покажем большой палец вверх. Если захотим. А может, и не покажем. Единственное, на что остаётся надеяться - что кто-нибудь лайкнет новую песню. Большинству лень даже клавишей ткнуть, показать, что понравилось. Вы упомянули новый альбом. О нем можно что-то рассказать? Он давно записан, давно готов. Но у нас сейчас не выпускают альбомы, как таковые, я с этого начал — просто нет носителей, на которых можно реализовать этот альбом. В интернете список можно составить из тысячи песен.
Понятно, как работает? Не вырывайте мои слова из контекста», — предупредил Лоза. Впрочем, некоторые цитаты музыканта трудно трактовать двусмысленно. Так, спустя несколько дней после смерти солиста «Иванушек» Олега Яковлева Лоза обмолвился, что причиной трагедии, скорее всего, стало наплевательское отношение к собственному здоровью, характерное для многих артистов. А потом добавил, что Олега сильно переоценивали в творческом плане. Но не нужно их к творчеству примешивать. Им ставили номера, писали песни, подбирали по типажам. И Яковлева подбирали по типажам. Он ушел, но, тем не менее надо понимать, что сам по себе он нужен был как типаж. Давайте будем откровенны, что он написал? Что создал? Попался нужному человеку в нужное время. Мелькнул лицом, и пригодилось. Это не значит, что он что-то большое сделал. Он родился — все», — этот монолог Лозы фанаты «Иванушек» сочли оскорблением. Не пропустите «Пирожок ни с чем»: Лоза раскритиковал Бузову за вседозволенность Затем он раскритиковал Григория Лепса за выпуск песни с нецензурной лексикой и раскритиковал творчество и поведение Оли Бузовой. Она не артист. Если вы будете заниматься каким-то непотребством, будьте уверены, что ваши дети сделают то же самое и вам нельзя будет их в этом упрекнуть. Когда вы к ним обратитесь, они точно так же снимут штаны и покажут вам голый зад, как вы это сделали на сцене», — заявил Лоза. Все новые объекты для критики Баста, по мнению артиста, не был сильным вокалистом В 2019-м наш герой назвал новогодние и юмористические передачи устаревшими. Это все давно уже набило оскомину, и мы в итоге получаем то, что получаем, — нечего смотреть в новогоднюю ночь», — заключил музыкант. Не пропустите Юрий Лоза: «КВН надоел, изжил себя» Следующими на очереди оказались наставники седьмого сезона «Голоса»: мол, Василий Вакуленко не умеет петь, слаб как вокалист, а популярен, так как его показывают в прайм-тайм. Кроме того, Лоза высказал предположение, что наиболее сильных вокалистов в проект не берут, так как члены жюри опасаются конкуренции на сцене. Юрий Эдуардович не стремится заработать миллионы Дошел Лоза не только до артистов, но и до целителей: лечение Джуны автор песен назвал блефом, ведь астму его сына ясновидящая спутала с простудой.
«Предлагают выпить таблетки и заткнуться»: Юрий Лоза рассказал, как борется с недругами
Говорят, Лоза песен не пишет. Песни пишутся! Еще бы не удаляли, не запрещали, тогда бы другое дело было, но они же боятся каждого моего слова», — пояснил собеседник ФАН. А еще он очень расстроен тем, что делается в российской культуре, да и других сферах жизни.
Артист считает, что и образование и медицина в глубоком кризисе. А культура скатилась до самого дна.
У Юрия Лозы есть мнение на любую тему. В России его имя сейчас знают те, кто никогда не слышал даже его главного хита, потому что Лоза всегда на слуху и всегда смело высказывает свое мнение абсолютно на любую тему. Мы обсудили текущую ситуацию в стране, «отмену» исполнителей, суд с Первым каналом и несправедливость в присвоении почетных званий.
RU вы говорили, что осознанно не входите в тусовку российского шоу-бизнеса. Ничего не поменялось? С одной стороны, независимость дает возможность говорить то, что ты думаешь, поступать как хочется и не оглядываться ни на кого. А с другой стороны, эта клановость тянет вверх. Скажем, блюзмены устраивают свой фестиваль, а меня не зовут, несмотря на то что у меня блюзов может быть больше, чем у каждого из них.
Просто я не говорю, что я блюзмен, и не отношу себя к клану. А я не хочу жить по их правилам» Юрий Лоза У меня и рок-песен много, но рокером себя я не называю. Зато могу говорить про рок то, что не сможет сказать ни один человек из тусовки, потому что его тоже перестанут звать. А как я могу быть внутри клана, если считаю и говорю, что «Нашествие» — это ужасный фестиваль? Само название ужасное!
Нашествие саранчи, басурманов всяких... Мероприятия на земле проводить нельзя! Это не концертный зал, там нет нормальных условий. Самое кошмарное, что можно придумать, — это огромные фестивали. Там же писают, там же курят, занимаются любовью, пьют...
И туда же детей берут. Что они оттуда вынесут? И звук там отвратительный. На открытых площадках в городах концерты проводить можно. На площади, например.
Но рядом должны быть биотуалеты, возможность легко уйти и прийти. Сколько критики вылилось на Аллу Пугачеву, например, которую называли Примадонной. Казалось, что она вообще неприкосновенная... Все люди имеют право на проступки, все совершают ошибки. Нет абсолютно непорочных и безгрешных людей.
Отъезды бывают разные. Кто-то уехал в отпуск, кто-то решил сделать творческий перерыв или переждать... Другие уехали и начали оттуда крякать и вякать. Но вы поймите: крякать и вякать ни здесь, ни там не надо. Но там это вроде как безнаказанно, и люди начинают лепить что попало.
Еще Сталин говорил: "Другого народа у меня для вас нет"» Юрий Лоза Значит, этот народ должен быть принят артистами, потому что для него они и работают. И когда он идет против народа — это действия, которые надо осуждать. Приветствовать это нельзя. Вы поймите: артисты, которые уехали, кто-то же вернулся, сделав для себя правильные выводы, что какая бы ни была ситуация, ее надо принимать такой, какая она есть. Концерты проходят и будут проходить, музыка всегда будет нужна.
И патриотические песни надо писать.
Единственной популярной песней в то время стала песня «Заповедные места», позже исполненная ВИА Ариэль. Случайно Юрий в 1983 году знакомится с музыкантами группы « Примус » Александром Боднарем [4] гитара и Игорем Плехановым клавишные и с их помощью и на технической базе «Примуса» записывает свой первый альбом « Путешествие в рок-н-ролл » 1983. Я не давал на это никакого разрешения, это мои песни, мои тексты, моя музыка, я всё спел и сыграл. Лоза порывает все отношения с участниками группы и придумывает версию, что «Примус» — это не название проекта, а, в переводе с латинского, номер альбома, то есть «первый» [5]. В середине 1980-х годов песни Лозы составляли основу репертуара «Зодчих». Одну из своих популярнейших песен — «Плот» — написал в 1982 году, записал в 1983 году, но на альбом и к широкому слушателю она попала только в 1988 году. С 1987 года начал официальную сольную карьеру.
Песни Юрия Лозы стали особенно популярными в конце 1980-х — начале 1990-х годов. Манеру исполнения певца можно охарактеризовать как синтез авторской песни , традиционной эстрады и рок-музыки.
Что же касается в целом вопроса исполнения моих произведений другими артистами… Если я порой и возражаю, то это, извините, мое право. Полагаю, если кто-то хочет услышать песню «Плот», то он должен пригласить для ее исполнения Юрия Лозу, а не кого-то еще. Поймите правильно: я не запрещаю петь мои песни — я запрещаю на них зарабатывать. Ведь для многих понятия Юрий Лоза и композиция «Плот» неразрывно связаны между собой. Чем вы объясняете ее огромную, негаснущую со временем популярность и считаете ли это произведение своей главной творческой удачей?
Она писалась очень долго, примерно год. Потом я, начиная с 1982-го, в течение лет семи-восьми пытался ее куда-то пристроить, выступить с ней на телевидении, но неизменно получал отказ. Ее перечеркивали красным карандашом и, со словами «не туда плывешь», возвращали обратно. То есть путь к массовому слушателю и широкому признанию у этой песни был весьма тернист. В середине восьмидесятых я начал реализовывать свои магнитофонные альбомы: с 1983-го по 1986-й у меня их вышло четыре. На этих фонограммах были записаны примерно пятьдесят песен, но «Плот» не попал ни в один из данных релизов. Песня продолжала стоять в сторонке: я понимал, что это отдельная, особая тема.
И я не ошибся: ее черед пришел только в конце десятилетия, а в 1990-м я выступил с ней на фестивале «Песня года». В создание композиции было вложено много труда, возможно, именно поэтому она до сих пор живет, причем живет своей, не всегда зависящей от меня жизнью. Она переведена на несколько языков, и история продолжается: в частности, в прошлом году я ее выложил в Сеть на французском — довольно интересно звучит. А недавно мне прислали текст «Плота» на удмуртском… Я порой слышу мнение, что «Плот» просто оказался злободневным произведением на изломе 1980-х и 1990-х. Но мне кажется, что по-настоящему хорошая вещь к конкретному времени не привязана. Есть такие произведения, которые, появись они в любое время, стали бы популярными. Думаю, если бы я написал «Плот» сегодня, он бы тоже пробился.
Да, исторический контекст, в котором рождается то или иное произведение, несомненно, имеет значение, но художественный уровень последнего все равно куда важнее. Например, если бы The Rolling Stones сегодня выпустили точно такой же альбом, что сделал их знаменитыми в середине 1960-х, он никому бы не был нужен, его бы попросту никто не заметил. Потому что сама работа, по качеству и внутреннему содержанию, не заслуживает той славы, которую она получила, выйдя в нужное время. Потому что это работа, сделанная очень качественно, здорово, сильно. В нее вложено много труда, мастерства и таланта. В частности, вы не отказываете себе в удовольствии «проехаться» по The Rolling Stones и только что сделали это в очередной раз. Чем именно они-то так не угодили?
Если мы возьмем The Rolling Stones образца 1963 года и дня сегодняшнего, то увидим одну и ту же группу, которая в своем развитии не продвинулась ни на сантиметр. Техника владения инструментами та же, гитарный звук не претерпел изменений, все по-прежнему криво, косо, мимо нот. Понимаете, в социуме порой имеет место вопиющее несоответствие уровня всеобщего обожания и поклонения исполнительскому уровню самих артистов. Одни музыканты с течением лет и даже десятилетий нисколько не прогрессируют, а другие растут и развиваются — того требуют их здоровые творческие амбиции. Возьмите, например, The Beatles 1962 года, когда им было отказано в контракте на звукозапись им тогда предпочли группу The Tremeloes, которую сегодня мало кто помнит , и The Beatles 1967-го, когда они записали пластинку Sgt. Ричи Блэкмор конца 1960-х и середины 1970-х — это два разных музыканта. Понимаете, к чему я веду?
Артисты, будь то певцы, инструменталисты или аранжировщики, должны постоянно повышать свой творческий и исполнительский уровень. А то получается, что записи одних музыкантов, сделанные в разные годы, — это земля и небо, а послушаешь других, так просто хоть святых вон выноси.
Карьера, скандалы, высказывания и личная жизнь: жизнь Юрия Лозы
Вся страна узнала и полюбила Юрия Лозу после премьеры его песни «Плот». Юрий Лоза, Petter, купить билеты на концерт в Москве, 26.10.2024. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Казани - Певец и поэт Юрий Лоза, автор легендарной песни «Плот», 1 февраля отмечает юбилей — ему исполнилось 70 лет. созданием новостей, откладывая свою музыкальную карьеру на задний план.