На почту поддержки Сбербанка help@ отправьте запрос на возврат денежных средств.
ЮМани заблокировал мой кошелек без объяснения причин
Горячая линия ЮMoney | Скачать мобильное приложение ЮMoney на Андроид с официального сайта. Установить и обновить приложение ЮMoney. |
Не работает Юмани сегодня 28.04.2024 - Причины сбоя, когда заработает | Да, почта нашей поддержки — support@ |
Yoomoney.ru не работает сегодня апрель 2024? | Юмани в основном блокает людей якобы по причине "Предпринимательской деятельности" и ограничивает расходные операции пока ты не предоставишь пруфы в поддержку центра по. |
YooMoney списали деньги с карты Сбербанка: что это, как вернуть деньги
Для этого необходимо зайти на страницу службы поддержки на сайте Юмани и заполнить форму. Сначала клиенту нужно выбрать повод обращения, система предлагает такие варианты: восстановление доступа, проблемы с паролем или логином; блокировка кошелька; вопросы, которые касаются привязанных к аккаунту почты и телефона; СМС-информирование, письма от системы; вопросы по мультивалютным счетам. Нужно выбрать интересующий раздел и кликнуть по этой ссылке: Удобно, что система после выбора темы обращения сначала открывает инструкцию, которая может помочь решить вопрос без написания письма в поддержку. Для начала изучите информацию, и если она вам не помогла, тогда уже оформляйте обращение. Например, если указать, что вопрос касается проблемы входа в кошелек, откроется такая информационная форма: Если информация не помогла, нужно указать, что именно случилось. В зависимости от этого откроется соответствующая форма. Например, если указать, что я не помню логин, система попросит указать номер телефона, привязанный к аккаунту, и то, где именно выполняется вход. Далее есть окно, в котором можно обозначит свою проблему детально в свободной форме. После отправляете сообщение и ждете ответ. В зависимости от повода обращения реакция последует в течение пары дней. Система укажет на сроки обработки после отправки.
Электронный адрес поддержки Юмани в контактах не указан, поэтому письменные обращения принимаются только через форму обратной связи. Обращение через чат Прежде чем позвонить в поддержку Юмани или обратиться через форму обратной связи, можно попробовать получить ответ в чате. Он есть в обычном аккаунте, и в мобильном приложении. Если речь об обычном, то значок чата отображен в правом нижнем углу сайта. Если его нажать, выйдет форма обращения: Если нажать знак вопроса, выйдет информация. Если же вы хотите именно что-то написать нужно нажать на значок сообщения. После откроется окно, куда можно внести свой вопрос. Обычно он обрабатывается не больше 1 минуты, после тут же поступает ответ.
Заполнение полей не вызовет у пользователя никаких затруднений, достаточно отметить галочками нужные пункты. Особое внимание следует уделить полю «Комментарий».
Здесь вы должны описать Какие самостоятельные действия были предприняты для решения проблемы и каковы их последствия. Что они собой представляют; Что предшествовало этому вопросу; Чат с поддержкой Также можно пообщаться со службой поддержки в чате. Это можно сделать в личном кабинете Yumani, где в правом нижнем углу есть фиолетовый знак вопроса. Если вы нажмете на него, то сможете выбрать опцию «чат» и задать вопрос в режиме реального времени. Посещение офиса Главный офис компании находится в Москве, но есть филиалы и в других городах. Прежде чем посетить офис, узнайте часы его работы или позвоните заранее. При посещении офиса, пожалуйста, имейте при себе паспорт для подтверждения личности и номер виртуального кошелька. Важно понимать, что визит в офис не поможет ускорить решение проблемы. Это менеджеры, а не специалисты по технической поддержке. Ваш запрос будет принят, но затем передан в соответствующую службу, где он будет рассмотрен в общем порядке.
Однако бывают ситуации, когда визит в хирургию оправдан: высшее руководство компании обязано решить проблему.
В системе существуют три вида статусов: анонимной, его дают сразу после регистрации, именной и идентифицированный. Только два последних статуса — подтверждённой, они дают доступ к расширенному функционалу платформы. Проверить статус легко — заходите в свой профиль, нажимайте на аватар. На экране появится подробно информация о том, каким кошельком вы пользуетесь сейчас. А теперь разберёмся, почему у вас не проходит оплата Юмани и как это зависит от статуса кошелька.
Анонимные пользователи имеют ограниченный доступ, отсюда все проблемы. Обладатели «Анонимного» статуса: Могут пополнять кошелек только со своей банковской карты Не могут отправлять и получать переводы Не могут снимать наличные Кроме того, максимальная сумма для транзакции — 15 000 руб. Может быть, здесь и кроется ответ, почему на Юмани не работает оплата? Если вы не обладаете достаточным статусом, вы не можете совершать определённые действия — например, делать покупки на сумму, превышающую 15 000 руб. Кроме того, нельзя отправлять деньги в другие кошельки или на банковские карты! Скорее узнайте, как за пару шагов пополнить Стим через Вебмани.
Что можно сделать в этом случае? Получить новый статус! Если вы хотите «Именной» статус, достаточно просто заполнить онлайн-анкету. Процесс занимает несколько минут, проверять данные тоже быстро — после этого у вас будет гораздо больше доступных функций; Если вы хотите получить «Идентифицированный» статус, нужно будет обратиться в офис компании или офисы партнера лично. Кроме того, пройти идентификацию можно и онлайн, через приложения некоторых банков или мобильных операторов. Подтверждённые статусы позволяют увеличить лимиты на снятие наличных, на переводы и платежи.
Если на ваш Юмани не приходят деньги, если вы не можете отправить перевод или оплатить дорогую покупку более 15 000 руб. И повысьте его при необходимости — это бесплатно!
По истечении этого срока, доступ восстанавливается, если обвинения не подтвердились. В случае, если жалоба окажется не беспочвенной, кошелёк будет закрыт.
Техническая блокировка Любая система и машина могут дать сбой. Юмани — не исключение. Поэтому пользователь может столкнуться с так называемой «технической» блокировкой. В этом случае письма от администрации не приходят.
Чтобы восстановить доступ к кошельку, достаточно очистить кэш, удалить лишние плагины и перезагрузить браузер. Блокирование кошелька без восстановления доступа Администрация и служба безопасности строго следят за соблюдением пользовательского соглашения и законодательства страны. Систематическое нарушение правил и закона влечёт за собой блокировку и последующее закрытие кошелька. Данная мера применяется в следующих случаях: При попытке идентифицировать кошелёк на чужие или фальшивые документы; Использование кошелька для незаконной предпринимательской деятельности; Финансирование политических партий, избирательных кампаний, организаций, запрещенных в России; Систематическое пополнение кошелька и перевод денег на одни и те же счета.
В заключении необходимо сказать, что, вопреки расхожим мнениям в интернете, все средства с заблокированного кошелька возвращаются компанией. Для этого владельцу необходимо обратиться в офис или представительства Юмани с заявлением. Похожие материалы:.
Служба поддержки ЮMoney
Что произошло с Юмани, причины сбоя и решение проблемы. Как связаться с Юмани: все способы написать и позвонить в службу поддержки. По сообщению пресс-службы ЮМани, компания работает над исправлением последствий ошибки. Делюсь отзывом по взаимодействию с технической поддержкой сервиса Юмани. обратитесь в службу поддержки.
Как написать в поддержку Юмани?
Если на ваш Юмани не приходят деньги, если вы не можете отправить перевод или оплатить дорогую покупку более 15 000 руб. И повысьте его при необходимости — это бесплатно! Магазин не работает с системой Столкнулись с тем, что на сайте торговой точки не работает оплата виртуальной картой Юмани? Перевести деньги со счета кошелька напрямую тоже не получается? Может быть, все дело в том, что магазин больше не сотрудничает с этой платёжной системой. Такое случается: причин разрыва партнёрских отношений может быть очень много. Собственно говоря, доискиваться до истоков нам и не нужно — главное, понять, что торговая точка больше не принимает платежи из электронных кошельков. Кроме того, с февраля 2022 года оплачивать товары на зарубежных сайтах стало невозможно, это связано с санкционной политикой. Проверьте, может быть, дело в этом? Почему не приходят сообщения? Для начала убедитесь, что у вас есть доступ к номеру телефона, который привязан к аккаунту.
Пользуетесь той же сим-картой? Подождите несколько минут, скорее всего, СМС просто запаздывает. Но если сообщение так и не придет: Проверьте папку «Входящие» — может быть, она переполнена? Удалите ненужные сообщения, чтобы освободить место для новых СМС; Попробуйте переставить сим-карту в другой телефон. Случается, что трудности связанные с техническим состоянием устройства. Если ничего не помогло, просто обратитесь в службу поддержки мобильного оператора. Деньги задерживаются Получатель не видит перевода от Юмани, хотя деньги с вашего счета списались? Вероятнее всего, перевод просто задержался.
Однако звонок будет бесплатным только с городского телефона. Обратиться к специалистам сервиса ЮМани моно с разными вопросами. Они могут касаться интерфейса, или работы с картами, и кошельками. Предоставят здесь информацию и по личным операциям клиента, но только после прохождения идентификации в системе. Обращаться по указанным номерам телефонам желательно только по срочным вопросам, когда вы понимаете, что искать информацию на сайте уже нет времени. Дозвониться не сложно, соединение с оператором обычно происходит в течение 1-2 минут Если экстренная ситуация сложилась во время поездки за рубеж, то также можно набрать телефонный номер. Обратите внимание! Как связаться с специалистом Юмани через систему обратной связи Если вопрос удобнее решать письменно, из раздела «Помощь», вы сможете отправить сообщение специалистам компании через форму.
Возникшая проблема сильно повлиял на функционал онлайн-магазинов, которые не могут принимать заказы в связи со сбоем. В результате ошибки магазины, которые использовали сервис Юкасса для приема платежей банковской картой, лишились такой возможности. На данный момент, так же поступают жалобы от физических лиц, которые владеют электронными кошелька платежного сервиса. У людей не получается войти в приложение ЮМани не работает ЮМани кошелек , а также не открывается сайт Юмани.
В среднем, клиентам Юмани оператор отвечает в течение 1-2 минут. Но конечно, бывают и пиковые часы, когда время ответа сильно увеличивается. Так что не расстраивайтесь, если не получилось переговорить со специалистом моментально, просто перезвоните минут через 5. Чаты Еще один вариант для связи с оператором Юмани — поддержка онлайн через чаты. Эта опция встроена как в компьютерную версию на сайте, так и в мобильное приложение. Как связаться со специалистом? Если Вы пользуетесь компьютерной версией, авторизуйтесь в личном профиле. В правом нижнем углу на каждой странице будет фиолетовый значок сообщения. Жмите на него и перед Вами откроется чат. Наберите там текст своего вопроса и нажмите иконку в виде самолетика, чтобы отправить обращение. Если Вам нужно добавить файл к примеру, скрин экрана , кликните по скрепке. Если Вы предпочитаете мобильное приложение, откройте его на смартфоне и войдите в аккаунт. В низу стартовой страницы кликните «Помощь». А теперь новый клик по яркой кнопке «Мне нужна помощь». В чате наберите свой вопрос. Формы Еще один вариант получить в Юмани помощь — воспользоваться всевозможными готовыми формами, которые встроены в официальный сайт.
Техподдержка ЮMoney
В этом случае вам следует обратиться в поддержку Юмани. Компания ООО НКО «ЮМани» из Москвы предлагает клиентам товары и услуги в сфере деятельности Прием платежей. Написать поддержке →. Аналогичный запрос можно направить в поддержку Юмани, потребовав провести расследование в отношении лица, получившего платеж. Написать поддержке →.
Форум и комментарии
- Контакты. ЮKassa
- Почему YooMoney сейчас не работает и как это исправить?
- Горячая линия Юмани: как позвонить оператору техподдержки
- Почему появилось списание?
- Контакты. ЮKassa
ЮMoney: кошелёк, карты, кэшбэк
3DNews Новости Software Новости сети «ЮMoney» не работает уже несколько часов. В этом случае вам следует обратиться в поддержку Юмани. Смотрите видео онлайн «Как написать в поддержку Юмани?» на канале «Дзёз компьютерный» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 марта 2024 года в 15:33, длительностью 00. Служба поддержки «Юмани» каждый год обновляет раздел «Вопросы и ответы», в котором собраны самые популярные вопросы, задаваемые клиентами.
ЮMoney: кошелёк, карты, кэшбэк
Блокировка по инициативе администрации Подозрения на взлом. Предоставляя свои услуги, компания Юмани, со своей стороны, берет на себя обязательства по обеспечению безопасности денежных средств на счёте пользователя. Поэтому, при подозрениях о несанкционированном использовании кошелька или сомнительных транзакциях, средства замораживаются. При входе в кошелек появляется окно с оповещением об этом и предложением связаться с техподдержкой, а на почту поступает соответствующее письмо. Для разблокировки в техподдержку отправляется письмо с указанием проблемы и даты её возникновения. Чтобы доказать право владения заблокированным онлайн-кошельком, клиентам, прошедшим идентификацию, достаточно предоставить фото с паспортом в руках и описание последних операций, проводимых через юмани. Анонимным пользователям придется пройти процедуру верификации проверка телефона, секретного вопроса.
Дополнительно службой безопасности могут быть затребованы сканы документов. После проверки личности владельца и смены пароля, доступ к кошельку возвращается. Необходимо понимать, что разблокировку моментально сделать не получится. Для всех процедур потребуется время. Превышение лимитов При превышении лимитов оборота средств на счету электронного кошелька также происходит блокирование. В этом случае администрация в принудительном порядке запрашивает документы для идентификации.
Без прохождения этой процедуры вернуть доступ к аккаунту не удастся.
Вы что, там вообще потеряли связь с реальностью? Вывод из всего написанного: никакую безопасность персональных данных данное НКО не обеспечивает.... Советую всем кто пользовался Я деньгами подать письменный запрос этим..
Для всех остальных кто продолжил пользоваться - не удивляйтесь если вам будут звонить всякие менеджжоперы, рекламные агенты и говорить сколько вы потратили там то и там то.
Телефон Для пользователей электронного кошелька Юмани позвонить в поддержку по телефону, — это самый простой вариант, как можно связаться с оператором. Для этих целей есть 3 основных номера: Как мы уже отмечали выше, есть для клиентов Юмани бесплатный телефон техподдержки 8800 по России — 8-800-250-66-99. Этот номер подходит для жителей любого региона Российской Федерации. При звонке на бесплатный телефон горячей линии Юмани 8800 250 66 99, Вас сначала встретит бот, который предложит обозначить тему Вашего обращения. Если у Вас вопрос про электронный кошелек, карты или платежи через сервис, то нажмите «1». Для обращений от юридических лиц или ИП, а также для вопросов по подключению ЮКассы, жмите «2». Если Вам нужно заблокировать кошелек или карту, нажмите «3». После того, как Вы наберете конкретную цифру, Вас перенаправят в свободному специалисту, который ответит на все Ваши вопросы.
И помните, что ведется запись всего разговора в целях обеспечения качества услуг. Так что если Вы проживаете в Москве, помните, что Вам не обязательно дожидаться ответа по многоканальному номеру, для Вас работает своя линия. В среднем, клиентам Юмани оператор отвечает в течение 1-2 минут. Но конечно, бывают и пиковые часы, когда время ответа сильно увеличивается. Так что не расстраивайтесь, если не получилось переговорить со специалистом моментально, просто перезвоните минут через 5. Чаты Еще один вариант для связи с оператором Юмани — поддержка онлайн через чаты. Эта опция встроена как в компьютерную версию на сайте, так и в мобильное приложение. Как связаться со специалистом?
Проблемы с доступом в кошелек. Столкнулись с мошенничеством и т. Как долго отвечает служба поддержки ЮМани? Если Вы написали в поддержку оставили запрос , ответ на него должен прийти в течение 24 часов обычно намного быстрее. Если ответ не пришел на Ваш электронный ящик Email , который указывали при подаче запроса, можно написать повторно внимательно перепроверив, правильно ли указан Email, так как ответ придет именно на него или позвонить в поддержку по контактному номеру телефона. Москва, ул.