Сегодня на вокзале Ярославль Московский сделал остановку агитационный поезд «Сила в правде». Ярославский железнодорожный колледж – одно из старейших средних профессиональных учебных заведений города. г. Ярославль, Ярославский педагогический колледж, факультет физической культуры (преподаватель по физической культуре).
Поступающим
Отзывы о колледже "Ярославский железнодорожный техникум МИИТ" города Ярославль, описание, адрес, график работы, стоимость и карта проезда. Колледж Петербургский государственный университет путей сообщения Александра I — в г. Ярославле (Колледж ПГУПС в г. Ярославле). Адрес, официальный сайт, приемная комиссия, дни открытых дверей, лицензия, аккредитация, фото. Воспитанники Ярославской ДЖД и студенты Ярославского филиала ПГУПС принимают участие в региональном чемпионате «Молодые профессионалы» по стандартам WorldSkills. Железнодорожный колледж – одно из престижных учебных заведений среднего профессионального образования города Рязани.
Отзывы о компании
- Сила в единстве
- Колледжи России – список техникумов и училищ
- Главные новости
- Меню навигации
Поезд акции «Сила в правде» сделает остановку в Ярославле
В вузе «Ярославский железнодорожный техникум» проходит обучение по следующим специальностям : «Автоматика и телемеханика на транспорте», «Документационное обеспечение управления и архивоведение», «Маркетинг», «Менеджмент», «Многоканальные телекоммуникационные системы», «Организация перевозок и управление на транспорте», «Сервис на транспорте», «Сети связи и системы коммутации», «Страховое дело», «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство», «Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей», «Финансы», «Экономика и бухгалтерский учет», «Эксплуатация средств связи», «Электроснабжение» Внимание! Самую актуальную информацию об этом высшем учебном заведении вы можете получить на официальном сайте вуза или у его представителей.
Красивое место с шикарным видом на слияние двух рек. В целом в Ярославле очень хорошая атмосфера, — рассказала педагог из Белгорода Кристина Логинова. Напомним, в конце марта в Ярославскую область прибыло почти 400 жителей из Белгородской области. Власти региона помогают соотечественникам освоиться на новом месте, чтобы пребывание в нашем регионе было комфортным, а главное — безопасным. Среди прибывших — 178 детей разного возраста. Для них организуют помимо проживания и питания, знакомство с городом и учёбу.
С 2019 года прокол стал опорной школой Российской академии наук. Творческая атмосфера, царящая в учебном заведении, в день юбилея выплеснулась на сцену. Праздничный концерт подготовили все вместе: и учителя, и ученики.
Приехали выпускники разных лет, которыми здесь очень гордятся. Елена Семко, директор провинциального колледжа: «У нас более 3000 выпускников, самое большое наше достижение, что очень много выпускников работают в наших проектах.
Тесный контакт налажен с ярославскими вузами. Углубленно изучают предметы по 5 направлением. С 2019 года прокол стал опорной школой Российской академии наук. Творческая атмосфера, царящая в учебном заведении, в день юбилея выплеснулась на сцену. Праздничный концерт подготовили все вместе: и учителя, и ученики.
Специальности Ярославского филиал ПГУПС 2024/2025
Список специальностей Ярославского филиал ПГУПС 2024/2025 учебного года с указанием информации о наличии бюджетных мест и платного обучения. Главная» Новости» Новости ярославля ярославской области. Ярославский градостроительный колледж в результате реорганизации присоединит к себе Ярославский железнодорожный колледж, сообщает пресс-служба департамента образования Ярославской области. 28 июня в Ярославле выпускники железнодорожного техникума Ярославского филиала Московского государственного университета путей сообщения получили дипломы о среднем профессиональном образовании. Последние новости Ярославля и Ярославской области сегодня происшествия, актуальные события с фотографиями, репортажи из Ярославля.
Новости колледжа
Тысячи ярославцев смогли увидеть образцы современного вооружения и прослушать экскурсии от офицеров армии России. Один посвящен оружию, второй - Юнармии, третий - военной службе по контракту.
Делегаты дирекций инфраструктуры, эксплуатации путевых машин, ремонта пути и «Трансэнерго» обсудили наиболее важные вопросы и получили максимально достоверную информацию о положении дел на местах. Машинисты специального железнодорожного подвижного состава СПС получили площадку для обмена опытом. В течение четырёх дней Северная дорога была коммуникационной площадкой для машинистов СПС, руководителей центральных и региональных дирекций по эксплуатации путевых машин, по ремонту пути, инфраструктуры и «Трансэнерго». В слёте приняли участие более 170 машинистов СПС и машинистов-инструкторов, а также более 40 руководителей среднего звена со всей сети. Участники обменивались опытом, обсуждали проблемы работы бригад СПС и искали пути их решения.
Современный парк путевых машин состоит из высокотехнологичной техники, управление механизмами которой осуществляется бортовыми системами по программному заданию, сформированному оператором, то есть машинистом. От качества работы машины зависят состояние пути после проведённых работ, скорости, с которыми поезда будут перевозить грузы и пассажиров, пропускная способность участка и многое другое. Для этого машинист должен знать не только технику, которой управляет, но и параметры пути, а также факторы, под воздействием которых его состояние и положение могут изменяться. Таким образом, машинист сегодня — важнейшая профессия в инфраструктурном блоке». Для участников слёта на трёх площадках была развёрнута выставка путевой техники, где свою продукцию представили основные российские производители. Так, на станции Ярославль-Главный расположились высокопроизводительные современные машины, применяемые при строительстве и ремонте железных дорог, а также уборке снега с путей.
Как отметил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» — начальник Центральной дирекции инфраструктуры Евгений Шевцов, многие из них по ряду параметров превосходят зарубежные аналоги. К примеру, щебнеочистительный комплекс ЩОМ-2000 имеет самую высокую в мире выработку за час работы, а инновационная снегоочистительная машина с пневматическим обдувом СС-ПОМ совмещает в себе функции скоростной очистки путей от снежных заносов отвальными устройствами и мощным воздушным потоком. На территории Дома культуры железнодорожников узла Ярославль-Главный были выставлены роботизированные комплексы, предназначенные для снижения тяжёлого ручного труда и вывода путейцев из опасных зон, диагностический ремонтный комплекс для мобильной диагностики и обслуживания СПС и другие опытные образцы. Машинисты СПС и руководители инфраструктурного комплекса протестировали инновационные разработки, задали вопросы производителям машин и оборудования, а также высказали им замечания и пожелания для доработки перспективных образцов. Наиболее актуальные вопросы работы бригад СПС, вынесенные на обсуждение с линии, были рассмотрены в формате шести круглых столов. В итоге выработаны предложения по развитию системы мотивации бригад, улучшению условий их труда, совершенствованию технического обучения, повышению эффективности использования путевой техники, перспективному развитию предприятий Дирекции по эксплуатации путевых машин.
Участников слёта также наградили по итогам работы за девять месяцев. Звание «Лучшая бригада моторно-рельсового транспорта» получил коллектив машины МПТ-1344 Вологодской механизированной дистанции инфраструктуры. Лучшими машинистами по итогам расшифровки кассет регистрации признаны машинист автомотрисы Сосногорской механизированной дистанции инфраструктуры Денис Потапов и машинист мотовоза Екатеринбургской механизированной дистанции инфраструктуры Евгений Боляшенко. Первая очная встреча Марат Хидиятуллин, начальник сектора по специализированному подвижному составу Челябинского отделения Уральской дирекции путевых машин: Это первая очная встреча за три года, и в первую очередь было важно познакомиться с новыми начальниками секторов СПС ОАО «РЖД». Кроме того, и руководителям, и машинистам удалось обменяться опытом работы в регионах, обсудить вопросы взаимодействия сектора СПС с ПЧМ.
Ярославль, Суздальское шоссе, д. Ярославль, Московский п-кт, д.
Уже не раз звучало предложение вернуться к эффективной, апробированной в советское время, системе профориентации. Начинаться она должна со школьной скамьи. В этом убежден и руководитель машиностроительного кластера региона. Но и, конечно, самих колледжей. С объяснением того, какие профессии предлагаются, сколько зарабатывать могут люди. Как ни крути, заработок для всех является определяющим», — пояснил руководитель машиностроительного кластера Ивановской области Игорь Кульган. Вот и третьекурсник Илья Апаринов водить поезда мечтал еще со школьных лет. Привлекала и романтика страну посмотреть , и серьезность профессии. В своем выборе он не разочаровался.
Каждый день слёта был насыщенным
- В Ярославль приехал поезд-музей Министерства обороны России
- ГТ - 30-летие отметил Ярославский провинциальный колледж
- Смотрите также
- Поезд акции «Сила в правде» сделает остановку в Ярославле
В Ярославле откроют железнодорожный вуз
Преимущества Центра корпоративного учета и отчетности «Желдоручет»: широкая региональная сеть обслуживания, покрытие и доступность подразделений практически на всей территории Российской Федерации; наличие специализированных центров компетенций по каждому направлению учета; наличие системы контроля качества документального оформления хозяйственных операций; прозрачность отчетности в многоуровневых организационных структурах; использование специально выделенных и защищенных систем связи. Северный региональный общий центр обслуживания — филиал АО «Центра корпоративного учета и отчетности «Желдоручет». Дата создания - 01 сентября 2021 г.
При организации производственного обучения колледж уделяет большое внимание оснащению учебно-производственных мастерских, лабораторий. Приобретаются инструменты и материалы, стенды, в том числе при содействии наших социальных партнеров — базовых предприятий.
На протяжении нескольких лет колледжем совершенствуются формы и методы взаимодействия с работодателями, которые дают положительные результаты. В колледже налажены деловые контакты с базовыми предприятиями, заключены договора о взаимном сотрудничестве, прохождении производственной практики и трудоустройстве выпускников с крупнейшими предприятиями региона. Большое внимание в колледже уделяется физическому воспитанию, пропаганде здорового образа жизни. Художественная самодеятельность и внеклассная работа, функционирующие многочисленные кружки разнообразят учёбу и помогут раскрыть свой талант каждому желающему.
Тысячи ярославцев смогли увидеть образцы современного вооружения и прослушать экскурсии от офицеров армии России. Один посвящен оружию, второй - Юнармии, третий - военной службе по контракту.
Учетная система состоит из территориальных узлов, основными задачами которых являются: текущее обслуживание предприятий, находящихся на обслуживаемой территории; сбор и проверка первичных учетных документов; ввод и хранение первичных учетных документов в информационных системах; взаимодействие с территориальными органами государственных внебюджетных фондов; подготовка информации и отчетов по предприятиям, находящимся на обслуживании территории. Совет является добровольным, массовым общественным объединением сотрудников в возрасте от 17 лет до 35 лет подразделений и отделов центра, объединенных на основе общности интересов. Основные задачи Совета молодежи Северного ОЦОР: Воспитание у молодых специалистов ответственного отношения к труду, потребности постоянно изучать инновационные подходы в производственной деятельности, умение применять их на практике; Адаптация и повышение компетентности молодых специалистов; Развитие трудовой активности, инициативы и настойчивости молодых специалистов, овладение ими в совершенстве своей специальностью; Продвижение ценностей здорового образа жизни; Духовно-нравственное и патриотическое воспитание, корпоративно-идеологическое направление.
Ярославская область
Его передали в колледж недавно, списали с железнодорожной станции. Теперь "работает" на будущих профессионалов. Его мощность — 3 000 лошадиных сил, — объясняет губернатору мастер производственного обучения Михаил Лушников: «— Обучаясь на этом тренажере, потом переучиваться приходится? Управление совершенно идентичное. Может, немного отличается, там, запуск другой включить». Губернатор неслучайно сделал акцент на том, не придется ли переучиваться. В последнее время, как отмечают работодатели, выпускники колледжей зачастую приходят на предприятия неподготовленными. Уже не раз звучало предложение вернуться к эффективной, апробированной в советское время, системе профориентации. Начинаться она должна со школьной скамьи.
Плюс здесь представлены машины, созданные для обслуживания Севера. Современные машины сделанные по новым требованиям. Эта техника Группы ПТК практически с завода. Пять из шести комплексов сертифицированы в этом году».
То, что мы - подразделение отраслевого вуза, дает еще ряд плюсов. Таких как востребованность выпускников работодателем и получение классического инженерного образования в интересах отрасли, трудоустройство при желании на полигон СЖД. Еще один важный фактор - значительные вложения в развитие материально-технической базы. Мы самостоятельно зарабатываем немало средств и стараемся все их вкладывать именно в это. Заботится об этом и РЖД. В прошлом году компания предоставила нам лабораторные тренажерные комплексы на общую сумму свыше 30 млн рублей. Думаю, что другого такого работодателя в Ярославле больше просто нет! В результате чего учиться студентам интересно, увлекательно и познавательно. И они делают это хорошо. В прошлом году в выпуске у нас было 350 ребят, и каждый пятый окончил техникум с красным дипломом. Что может сравниться, например, со строительством второй нитки Байкало-Амурской магистрали? Или с созданием Северного широтного хода, который имеет самое непосредственное отношение к СЖД? При этом постоянно обновляются и подвижной состав, и существующие объекты инфраструктуры, внедряются новые технологии. Это гигантские вложения на долгосрочную перспективу, поскольку именно железная дорога в силу своей надежности и экономичности связывает воедино всю нашу страну. Вдобавок идет смена поколений. Молодые специалисты на РЖД быстро делают карьеру, уже в 25-28 лет можно стать руководителем достаточно серьезного коллектива. Как вам удается решать эту проблему? Вопрос в сроках, которые зависят и от выпускника, и от учебного заведения, и от работодателя. Нам с работодателем повезло, он заинтересован в том, чтобы студент техникума и вуза с первого дня учебы находился под его опекой. Маленький пример: 1 сентября мы проводим для только что поступивших ребят классный час «Знакомство с профессией». К ним приходят руководители подразделений и дирекций СЖД, имеющие серьезный производственный стаж и понимающие, как, общаясь со вчерашними школьниками, выстроить траекторию их вхождения в профессию. Такое взаимодействие, включая проведение занятий, организацию практики, участие железнодорожников в работе государственных экзаменационных комиссий, руководство ими и т. Задача не просто в том, чтобы набрать правильных абитуриентов и правильно их обучить, а в том, чтобы от нас вышел профессионал, разделяющий корпоративные ценности РЖД, являющийся гражданином и патриотом своей страны. Добавлю, что в образовательном процессе велика доля производственной практики - она длится несколько месяцев. И даже у заочников, получающих высшее образование, несмотря на то что они учатся без отрыва от производства, в большинстве своем работая в системе РЖД, есть практика.
В нашем колледже работу с учащимися ведет куратор классный руководитель , который также поддерживает связь с родителями, но при этом понимает, что студент колледжа — это уже не школьник, требующий тотального контроля. Благодаря интересным программам и внеурочным мероприятиям, ваш ребенок сможет стать лучше, интереснее, активнее и не только получить знания по профилю, но и развить нереализованный потенциал, о котором, возможно и не подозревал. Учеба в нашем колледже — это насыщенная новыми впечатлениями жизнь.
"Студенческий десант" в Ярославле (РЖД ТВ)
2. Педагогическая практика сотрудников ОАО «РЖД» на базе техникумов и колледжей. В Ярославской области подвели итоги регионального этапа чемпионата «Профессионалы» и Чемпионата высоких технологий. Северная железная дорога из центра России ведет на север через Ярославль и Вологду, а в Коноше делится на два направления – до Архангельска и Котласа. Также студенты железнодорожного колледжа смогут получить на базе Ярославского градостроительного колледжа дополнительные компетенции по направлению информационных технологи, ведь раньше у них не было возможности приобрести лицензированное ПО.
Лента новостей
- ГПОУ ЯО Даниловский политехнический колледж
- ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ ОАО “РЖД”:
- Ярославский железнодорожный техникум
- Новости ЯПЭК - ЯПЭК - Ярославский промышленно-экономический колледж :: Официальный сайт