Новости ян николенко би 2

Вполне возможно, что там и 10 лет спустя будут петь патриотические песни, и будет все тот же Газманов», – трепался Николенко. Год назад Би-2 отказалась выступать в Омске под растяжкой «Zа президента». Ян Николенко — один из сильнейших инструменталистов России, талантливый флейтист, клавишник и бэк-вокалист «Сплина». Солист российской рок-группы «Би-2» Лёва (Егор Бортник, признан в РФ иноагентом) прокомментировал задержание участников коллектива в Таиланде из-за проведения концертов без разрешения.

Солист группы Skynet Пономарёв про «Би-2»: они для меня умерли однозначно

Биография ранних лет Яна Николенко ничем не отличалась от обычной жизни сверстников: дом, школа, двор. Над музыкой и текстом песни потрудились клавишник и бэк-вокалист группы Ян Николенко, а также сами Лёва и Шура. Лева Би-2, Шура Би-2, Андрей Звонков, Максим «Лакмус» Андрющенко, Борис Лифшиц, Ян Николенко. Минюст признал иноагентом основателя группы «Би-2».

«Би-2» отметила концерт в Омске из-за баннера с буквой Z

Его первым инструментом должен был стать саксофон, как хотелось его маме; не срослось, в музыкалку взяли только на блок-флейту. Усердия от Бориса не дождались, так что через год его занятия подошли к концу. Спустя два года мальчик таки пожалел, что совершил опрометчивый поступок, и вернулся — в этот раз его позвали играть на барабанах. Решение, как понимаете, оказалось судьбоносным. Лифшиц пытался учиться и на более высоком уровне: он дважды поступал в Гнесинку и дважды из нее вылетал. Что поделать, некоторые артисты развиваются по собственному пути и в наставниках не нуждаются. Другими словами, прекрасный мультиинструменталист, способный закрыть любую звуковую брешь или добавить к готовой песне нечто необычное. Родился Николенко в Ленинграде 25 февраля 1973 года. В музыкалку он ходил, и вполне осознанно, но профессиональный путь хотел выбрать иной — даже на филфак ЛГУ поступил, надеясь стать журналистом. Кто-то из его более музыкальных знакомых узнал, что будущий филолог еще и отличный флейтист, и позвал его в группу «Эдипов комплекс». Николенко так понравилось, что он начал петь и писать тексты, а спустя несколько лет даже взял на себя ответственность продюсера.

Все эти таланты и привели к тому, что в 1998-м Николенко позвали в «Сплин», где он проработал 8 лет. Николенко стал последним, кто присоединился к «Би-2», прежде чем состав окончательно устаканился и стал таким, каким мы знаем его сегодня. История группы «Би-2» начались в 1985-м. Оба отца-основателя ходили в минскую детскую театральную студию «Ронд». Одному было 15, другому — 13, так что были они не Шурой и Левой, а Шурочкой и Левочкой. Поначалу их первым делом были театральные сценки в жанре абсурда, уже потом, в 1988-м, судьба привела их к «Братьям по оружию». Так называлась их первая группа.

Этот неожиданный ход подчеркнул главную тему новой песни — тему внутренней свободы. Режиссером клипа стал Макс Шишкин, уже снявший для группы несколько видео на песни из грядущего альбома — «Пекло», «Депрессия», «Нам не нужен герой». Мне показалось, что эта фраза является трендом нашего времени, и чем больше испытаний проходит человечество, тем больше общество погружается в ложь. Со всех сторон несется вранье, и ты уже не можешь определить для себя, что является истиной. Пандемия обнажила эту проблему. Люди перестали верить друг другу, даже друзьям.

Осенью прошлого года выступал с сольными концертами в Москве и Петербурге. Нынешней весной вместе с «Би-2» объездил несколько европейских стран в рамках тура группы. С начала года у «Би-2» не заладилось с выступлениями. В январе после концерта на острове Пхукет в Таиланде рокеров задержали. У них не оказалось рабочей визы.

В июле 2022 года "Би-2", несмотря на свою открытую антироссийскую позицию и протесты болельщиков, умудрились выступить на Суперкубке России по футболу. Впоследствии группа выступила перед обеспеченной публикой в компании с шоуменом Иваном Ургантом.

Пятеро музыкантов «Би-2» находятся в центре содержания иностранцев в Бангкоке

Потому что у нас с трудом принимают англоязычные группы, которые при этом свои. Даже Brainstorm популярны, но все равно им тяжело собирать большие залы в провинции. Народ их воспринимает как своих, которые почему-то поют на чужом языке. ЯН: Так народ же прекрасно слушает англоязычную музыку, которую он не понимает вообще! И Rammstein слушают — ничего не понимают, но нравится дико. Scorpions — главная группа всех времен и народов в нашей стране! Это мы по Би-2 знаем прекрасно: куда ни приедешь, везде твое шоу сравнивают со Scorpions. Сейчас у нас NewBest, очень красиво все, дорого. Я говорю: ну вот интересно, сейчас-то хоть приблизились мы?

Потому что приезжаешь в провинцию, слышишь там: ну ребят, нормально, почти как скорпы. EM: Почему Scorpions, не Metallica, например? ЯН: Потому что Scorpions активно гастролируют по российской глубинке. Их они видели, а Металлику нет. Короче, от иностранных артистов они не требуют ничего. Они понимают: человек не знает русский язык. А вы ребят, вы же русские. Ну это восприятие такое.

EM: С ростом числа эмигрантов у нашей музыки возросли шансы получить за границей аудиторию, достаточную для клубов? ЯН: Эмигранты долго и с удовольствием ходят на группы, которые нравились им на родине, но постепенно вживаются в новые условия и перестают ходить. А их дети вообще не интересуются русской музыкой. Сейчас ситуация такая, что просто популярные у нас группы собирают на Западе как раз типа пабы, и только суперуспешные артисты тянут относительно приличные клубы. Это, короче, не бизнес! Так, проветриться и погулять. Других посмотреть, себя показать. Мастеринг выполнял Big Bass в Лос-Анджелесе.

Это вклад Шуры? ЯН: Я сам все сделал. Посмотрев на Шуру, понял, что так можно. Многие мои коллеги ехали за границу, тратили страшные деньги и обламывались. Я посмотрел, как Шурик делает все удаленно — просто отправляет треки и, находясь здесь, оценивает результат. Продюсера, который будет с нами работать, я выбирал лично. Ему было интересно впервые поработать с русской группой. Здесь ведь огромный неизведанный рынок.

В Швеции его все знают, а в России его никто не знает, и он не знает никого. Он сделал серьезную скидку, и я смог себе это позволить. Сколько он заламывал изначально — было неподъемно. EM: Результат стоил затрат? ЯН: Я очень доволен. Мы нашли своего человека. Я только немножечко подправил вектор, и он стал присылать миксы, которые не хотелось менять. Всегда хочется, с ребятами советуешься: а может изменить здесь?

Они говорят: «Оставь. Пусть человек тоже творчеством занимается. Если ты будешь его каждый раз дергать и просить что-то переделать, он потеряет интерес». Поэтому после первой трети альбома оставшиеся треки летели один за другим. И я с удовольствием слушаю альбом. Все примерно так, как мне и хотелось. EM: Почему вы выбираете работать там, с ними проще, они качественнее делают? ЯН: Они более наученные и подкованные технологически.

У нас есть очень талантливые звукорежиссеры, хорошо оснащенные студии, но до сих пор нет такой звукорежиссерской школы, чтобы человек умел решить задачу мгновенно. Чтобы каждый раз решение не было изобретением велосипеда. Они просто хорошо образованные. У них значительно раньше возникла индустрия, и совсем другой рынок по количеству артистов. Они все время заняты, все время работают и много умеют. Вот это самый важный момент. По качеству сейчас в России можно очень хорошо записываться. Для сведения требуются специалисты, которых у нас, на мой взгляд, недостаточно.

ЯН: Ну и что! С ним Шурик познакомился, кстати говоря. Би-2 мастерили альбомы с ним. И Шурик мне говорит: напиши Гарднеру. Если он согласится, ты у него тоже отмастери. Мастеринг — процесс простой. Там уже точно не надо присутствовать. Песня готова, ты ее отправляешь, тебе присылают ее назад, и ты просто ставишь у себя на бытовых колонках.

Слушаешь, если качает — значит, отлично! Гарднер очень серьезно изменил шведский микс, красивый и аккуратный. Он добавил агрессивности, что всегда хорошо, и всегда отличает английские и американские записи от наших российских, более размазанных и аморфных. Они не стесняются плотно-плотно зажимать запись, чтобы она просто орала. Они не боятся экспериментировать. А у нас боятся. Боятся, что им потом скажут: не умеете. Чем всех Билли Айлиш поразила?

Она берет и делает, как хочет. И все говорят: а что, так можно было? Да как угодно можно! EM: Не слишком давно вы с Би-2 на машинах в частном порядке путешествовали по Калифорнии. Что тебя там поразило? ЯН: Меня поразило природное разнообразие в пределах одного штата, мы купались в море в LA, мучались от жажды в пустыне и попали в горах в снегопад, от которого не спасали полный привод и цепи на колесах. И все это за несколько дней. Калифорния — это все богатства и особенности мира, представленные в одном тематическом парке.

То же касается и населения. ЯН: Из четырех песен, которые сейчас в работе, по-настоящему я горжусь двумя. Одна называется «Мой Бог», вторая — «Вдвоем». Все песни нравятся. Иначе я не смог бы продолжать. Если бы я чувствовал, что лимит исчерпан в очередной раз, я бы опять все это дело закрыл. EM: Бывают авторы, у которых группе 25-35 лет, и им все еще есть, что сказать. Они пишут и пишут.

ЯН: Это то же самое, что с Интернетом. Есть люди, которые не могут без поста в день и дико нервничают, если не знают, что им написать сегодня. Среди моих знакомых огромное количество Интернет-зависимых. Думаю, с музыкой примерно такая же ситуация. В какой-то момент ты уже не можешь остановиться. EM: Ты за принцип: надо писать, когда нельзя не писать? ЯН: Я просто так поступаю. Вообще я стараюсь людей не осуждать.

Ну пишет человек много песен — пусть пишет. Другой вопрос, что со стороны это бывает странновато. Ты просто видишь, что люди, которые написали замечательные песни, не могут остановиться. Запас прочности и доверия, который сами себе создали, они начинают разрушать собственными руками. Потому что они не могут взять передышку и несколько лет, черт возьми, просто не писать новых песен. Или хотя бы не выпускать их! Примеров много. Я просто так не умею.

И считаю, что мне повезло. Нет ничего хуже, чем превратиться в графомана. EM: Ненормативную лексику ты допускаешь далее в своих текстах? Пожестче, чем в Smile? Некоторые артисты принципиально от нее отказываются, говорят: я за чистоту русского языка. ЯН: Я ничего не делаю принципиально. Совершенно беспринципный человек! Просто не было необходимости.

Если очень захочется матернуться в песне — обязательно матернусь. Я ничего не стесняюсь. Я стараюсь, чтобы все было естественно, а для меня это неестественно. Поэтому я и не делаю. EM: Как соавтор в Би-2 ты приносишь идеи для текста или работаешь с формой? ЯН: Скорее я дописываю. Изначальную идею мы практически всегда оставляем за Левой. Чтобы это было Би-2.

А дальше мы сидим с ним вдвоем, эти идеи развиваем. Я думаю, по такому принципу работали и братья Стругацкие, например. Идея не может прийти в голову сразу двоим. Кто-то предлагает, кто-то помогает реализовывать. Меня абсолютно устраивает ситуация, потому что я очень не хочу, чтобы меня ассоциировали исключительно с группой Би-2. Я с большим удовольствием работаю в Би-2, но для меня катастрофа, если про меня будут говорить: это Яник из Би-2, и все. Больше ни о чем не вспомнят.

По словам заведующего консульским отделом посольства РФ в Таиланде Ильи Ильина, ведомство оперативно организовало посещение участников группы с российским гражданством. Поскольку у двоих из пятерых задержанных есть паспорта РФ и Израиля, они могут поехать в любое из этих государств. У троих участников "Би-2" имеется только российское гражданство, поэтому единственной возможной страной для их депортации является Россия.

Другой опции нет", — разъяснили в консульском отделе посольства РФ в Таиланде. Однако, попав в Центр временного содержания Иммиграционного бюро королевской полиции, задержанные не могут быть депортированы без своего согласия. Если они откажутся уезжать, то имеют право содержаться в центре 5 или 10 лет. Как уточнили в консульском отделе посольства РФ, подобные случаи встречаются на практике, и в такой ситуации нельзя что-либо предпринять. Он готовился к посадке на рейс в Тель-Авив.

Николенко, Сергей Игоревич род. Николенко, Степан Михайлович 1905 1942 участник советско финской и Великой… … Википедия Список награждённых орденом «Родительская слава» — Орденом «Родительская слава» награждаются многодетные родители или усыновители.

Я думаю, что мы и дальше будем употреблять простые и сложные английские ругательства в наших текстах. Это большой талант - произносить нецензурщину так, чтобы это не оскорбляло слушателя. Если я почувствую, что в этой песне нужно употребить матерное слово, то употреблю не задерживаясь. Как вам фестиваль? Принимали нормально для группы, которая в первый раз выступает. Если на первой песне я волновался чудовищно, то на второй, третьей получал удовольствие от того, что я стою на сцене, и уже не хотел уходить. И чем больше будет концертов, тем лучше, потому что игровая практика нужна молодой группе как воздух. Как вы играете живые концерты? Он уделяет нам какие-то часы из своего очень загруженного гастрольного графика. Вопрос о барабанщике остается открытым. Хотелось бы найти его в Питере, чтоб всем вместе там репетировать.

Ян Николенко выпустил клип на песню «Остров»

Смотрите вместе с друзьями видео Шура Би-2 и Ян Николенко: Мы не молчали онлайн. Ян Николенко. Дата рождения: 25 февраля, 1973. Ян Николенко Андрей Звонков, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков. Стало известно, что участники группы "Би-2", были задержаны в Таиланде за проведение концерта без необходимого разрешения. Вполне возможно, что там и 10 лет спустя будут петь патриотические песни, и будет все тот же Газманов», – трепался Николенко. Год назад Би-2 отказалась выступать в Омске под растяжкой «Zа президента».

«Би-2» собрали друзей. В Бобруйске прошел масштабный «Би-2 FEST»

Самоизоляция и карантин не повод унывать: «Би-2» готовится порадовать поклонников группы важным событием! AD AD В режиме реального времени группа «Би-2» соберется для всех подписчиков и слушателей в полном составе, чтобы рассказать о том, что будет с концертами, запланированными на ближайшие несколько месяцев; как проходит самоизоляция музыкантов: чем занимаются, как проводят время и о чем думают участники «Би-2». Лева Би-2, Ян Николенко, Макс Лакмус, Борис Лифшиц, Андрей Звонков и, конечно, сам Шура Би-2 поделятся музыкальными эксклюзивами от своих сайд-проектов, расскажут о своих увлечениях и продуктивном времяпрепровождении в вынужденной самоизоляции.

Другими словами, прекрасный мультиинструменталист, способный закрыть любую звуковую брешь или добавить к готовой песне нечто необычное. Родился Николенко в Ленинграде 25 февраля 1973 года.

В музыкалку он ходил, и вполне осознанно, но профессиональный путь хотел выбрать иной — даже на филфак ЛГУ поступил, надеясь стать журналистом. Кто-то из его более музыкальных знакомых узнал, что будущий филолог еще и отличный флейтист, и позвал его в группу «Эдипов комплекс». Николенко так понравилось, что он начал петь и писать тексты, а спустя несколько лет даже взял на себя ответственность продюсера. Все эти таланты и привели к тому, что в 1998-м Николенко позвали в «Сплин», где он проработал 8 лет.

Николенко стал последним, кто присоединился к «Би-2», прежде чем состав окончательно устаканился и стал таким, каким мы знаем его сегодня. История группы «Би-2» начались в 1985-м. Оба отца-основателя ходили в минскую детскую театральную студию «Ронд». Одному было 15, другому — 13, так что были они не Шурой и Левой, а Шурочкой и Левочкой.

Поначалу их первым делом были театральные сценки в жанре абсурда, уже потом, в 1988-м, судьба привела их к «Братьям по оружию». Так называлась их первая группа. Вскоре ее переименовали в «Берег истины» и уже после этого сократили до «Би-2». Первые несколько лет история группы состояла из переездов, смены музыкантов и экспериментов со звучанием.

Начиналось все с эпатажа и абсурда, прямо как в театре, продолжилось акустикой и пристальным вниманием к аранжировке треков. За несколько лет «Би-2» выбрались из бобруйского дома культуры и оказались на сцене Иерусалимского рок-фестиваля, где внезапно заняли первое место. В 1993-м Шура перебрался в Австралию, Лева остался в Израиле, и на пять долгих лет история «Би-2» прервалась. В 1997-м Лева так соскучился по товарищу, что тоже переехал в Австралию.

Увидел её во сне практически в готовом виде, подумав, то ли это был сон про какой-то наш вымышленный концерт, то ли про какую-то творческую сессию с Лёвой «Би-2». В песне были строки «мелькают дни» и «жизнь — это остров», то есть, во сне ко мне пришли какие-то ключевые фразы. Ян Николенко, лидер группы «Сети» и музыкант «Би-2» По словам музыканта, строчки из песни играли в его голове и после пробуждения. Все это он записал на диктофон своего телефона, а сделав первоначальные наброски, показал своему другу Шуре из «Би-2», который, по словам Николенко, очень точный цензор всего, что он делает.

После этого он приступил к аранжировке в своей домашней студии и сразу понял, что песня получается крутая. Музыкант также рассказал, что сводил трек Эдриан Бушби, обладатель двух «Грэмми», с которым он уже давно знаком. Лидер группы рассказал, что это уже не первый опыт работы «Сетей» с зарубежными специалистами. В 2018 году их альбом сводил Стефан Боман в Стокгольме.

Ян подчеркнул, что опыт работы с Боманом был прекрасным, поскольку тот крутой человек и специалист своего дела.

Шура БИ-2: Ты же понимаешь, что в настоящем Лунапарке есть и комната смеха, и комната страха, и американские горки. Поэтому у нас каждая песня соответствует своему аттракциону. Лева БИ-2: У нас даже есть свой «Смертельный номер». Ru: Слушая альбом, действительно появляется ощущение, что катаешься по американским горкам. В то же время, в каждой песне есть некая фабула, сюжетная основа. Шура: Просто это — один из самых цельных наших альбомов. Он, конечно, эклектичен как и все пластинки «БИ-2» и непохож на другие.

Но все же там есть стержень. Лично мне он нравится тем, что по настроению, звуку и энергетике он наиболее оптимально отображает нашу нынешнюю жизнь. То, что нас сейчас волнует. Лева: Ты правильно заметил, что он отображает реалии, потому что «Лунапарк» рассказывает о том, что сейчас происходит с группой «БИ-2» и при этом он очень автобиографичен. Может быть, даже более, чем другие альбомы — за исключением, самой первой номерной работы «БИ-2». Ru: А что сейчас происходит с группой «БИ-2»? Шура: К нам присоединился замечательный музыкант Ян Николенко. Из группы никто не ушел — просто один человек прибавился.

Яник оказал нам большую помощь, потому что без него бы мы этот альбом не закончили. Ян сделал процентов 90 всех текстов к альбому. Поэтому с группой все хорошо: вышел альбом, мы отправляемся в большой тур по Сибири, состоящий из 10 городов. Летом мы циркулируем между Белоруссией и Украиной. А вот начиная с сентября, мы отправляемся за границу, где нам предстоит дать концерты в 15-ти городах Америки, в Германии и Израиле. Сейчас ведутся также переговоры с Прибалтикой. То есть у нас запланированы масштабные гастроли, которые продлятся год-полтора. Ru: Насколько Ян Николенко вписался в ваш коллектив?

Тяжело ли притирались друг к другу? Лева: Начнем с того, что с Яником мы очень давно знакомы. Начало нашей дружбы восходит еще ко временам нашего творческого содружества с группой «Сплин», когда мы совместно объездили всю страну с «Феллини-туром». Когда мы узнали о том, что Яник ушел из «Сплина», мы задумались, но не сразу… Шура: Не сразу. Мы быстро сообразили, что Яник может у нас играть на флейте, но при этом в «БИ-2» отсутствовал клавишник. По случаю, мы приобрели прикольные модные клавиши, на которых Ян и начал играть. Сейчас почти в каждой нашей песне он играет либо на синтезаторе, либо на флейте. Ru: Год назад Яник с горящими глазами говорил мне в интервью о своей возрожденной англоязычной группе «Эдипов комплекс», о том, что, наконец-то, его ничего не будет отвлекать от работы в этом проекте.

А еще он рассуждал, насколько тяжело басисту Михаилу Хаиту совмещать игру в «Эдиповом комплексе» и в «Танцах минус»… Лева: Сразу хотим успокоить поклонников группы «Эдипов комплекс». Она перманентно существует — настолько, насколько позволяет возможность играть концерты. Никаких препятствий для этого нет. Шура: А иногда «Эдипов комплекс» разогревает нас — как это было, например, в начале этого года в Питере. Ru: У Яника была в свое время замечательная группа «Сети», которая, к сожалению, прекратила свое существование.

Бывшие коллективы

  • «Би-2» объявил об уходе гитариста Звонкова
  • Рок-группа «Би-2» объявила об уходе гитариста Андрея Звонкова
  • "В России больше жить не буду". Музыканты "Би-2" – об аресте в Таиланде
  • Ян Николенко (БИ 2) listen online
  • Ян Николенко: «Надо рисковать и выходить на авансцену»

Ян «Яник» Николенко

По словам собеседника агентства, артистам грозит депортация и запрет въезжать в Таиланд «как минимум несколько лет». По данным Shot, музыкантам также грозит штраф в 50 тыс. Концерты «Би-2» в Таиланде прошли 22 января в Паттайе и 24 января на Пхукете. Иностранцы обязаны получать разрешение, чтобы работать в стране.

Группу «Би-2» арестовали 24 января после концерта на Пхукете за осуществление трудовой деятельности без разрешения властей Таиланда. Артисты почти неделю провели в центре временного содержания иммиграционной полиции. Музыкант Егор Бортник Лева Би-2, признан в России иноагентом , приземлившись в израильском аэропорту, поблагодарил австралийское посольство и «ребят из Америки», которые, по его признанию, содействовали в вызволении коллектива в Израиль. Более того, Лева уверен, что приключения «Би-2» в Таиланде — это проделки российских чиновников, которые хотели «вернуть» группу домой, чтобы «поиграть на ложках». Напомним, что депутат Госдумы Андрей Луговой прямо заявил, что музыкантов в случае депортации в Россию, вероятно, ждет тюрьма.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Уточняется, что задержаны россияне, среди которых барабанщик рок-группы Борис Лившиц, гитарист Андрей Звонков, флейтист и клавишник Ян Николенко, а также басист Максим Андрющенко и аранжировщик Глеб Колядин. Сообщается, что задержанные были доставлены из Пхукета в Центр временного содержания в минувший понедельник, 29 января. Власти Таиланда попросили российское посольство проверить данные о совершенных ими ранее правонарушениях.

Ян Николенко в интервью для Eatmusic: «Я, определенно, воин света!»

Музыкантов рок-группы «Би-2», задержанных на острове Пхукет в Таиланде, оштрафовали на 84 доллара каждого. Ян Николенко обладает своеобразным, узнаваемым и весьма музыкальным голосом, его песни отличает характерный мелодический почерк. Речь идет о Борисе Лившице, Яне Николенко, Андрее Звонкове, Максиме Андрющенко и Глебе Колядине, которые являются гражданами РФ. Музыкантов задержали после концерта на Пхукете 25 января из-за отсутствия разрешения на работу. Ян Николенко — вероятно, самый известный участник «Би-2» (помимо Левы и Шуры).

Участников группы «Би-2» задержали в Таиланде

Впервые и с большим резонансом в Бобруйске прошел масштабный «Би-2 FEST». новости России и мира сегодня. Ян (Яник) Юрьевич Николенко (25 февраля 1973, Ленинград) — российский рок-музыкант, флейтист, клавишник, автор песен, лидер групп «Эдипов комплекс» и «Сети», участник группы «Би-2», экс-участник группы «Сплин». В конце января ТАСС сообщал, что у пятерых участников группы «Би-2» есть российское гражданство — у барабанщика музыкального коллектива Бориса Лившица, флейтиста и клавишника Яна Николенко, гитариста Андрея Звонкова. Клавишник рок-группы Би-2 Ян Николенко, сбежавший в Израиль и получивший гражданство этой страны, предрекает, что украинская музыка «после войны» выйдет «на мировой уровень». Ян Николенко, лидер группы «Сети» и музыкант «Би-2» По словам музыканта, строчки из песни играли в его голове и после пробуждения.

Что слушает Ян Николенко

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Участники группы продолжают удерживаться в миграционном центре в общей камере на 80 человек, уточняется в сообщении. В нем также подтверждается информация о том, что музыканты отказались общаться с российским консулом. Ранее во вторник об этом заявил заведующий консульским отделом посольства России в Таиланде Илья Ильин.

Источник фото: Фото редакции По его словам, Украина вполне может выйти на мировой уровень со своими песнями, в то время, как Россия не поет ничего, кроме патриотических песен. Вероятно, он забыл, сколько денег «Би-2» раньше зарабатывали, выступая на российской сцене.

Источник фото: Фото редакции «Они давно вышли на мировой уровень. Все концерты «Океана Эльзы» и поп-исполнителей потрясающи и с точки зрения визуальной, и как поют, и как играют.

Шурик — он большой поклонник «Сетей», он уже несколько лет нам помогает и советами, бывает, и деньгами — в общем, чем он только нам не помогает. И ему, по большей части, нравятся все песни, которые я пишу.

А вот Лёве, например, далеко не все. И коллегам моим от раза к разу — у всех своё представление, как должно быть. Они все, конечно, переживают, если у меня что-то не получается. Сразу начинают меня жизни учить, говорить, ты вот это делаешь неправильно, а может быть тебе попробовать «примодниться», попробовать поработать с другим аранжировщиком.

Они дают советы, потому что им не всё равно. В любом случае, я рад, что у меня есть такие внимательные цензоры, которым, как только у меня что-то есть, я сразу это показываю. Насколько для тебя важны тренды и соответствие им? Я никогда в жизни, честно говоря, не делал этого.

И это был большой минус — мы всегда находились где-то на периферии трендов. Когда все играли инди-рок а-ля Red Hot Chili Peppers, когда был гранж в огромном почете — у меня была группа «Эдипов комплекс», которая играла арт-рок. Который был тогда ну совсем не в моде, и никто этот арт-рок не слушал, а мне его хотелось играть. Потом, когда все заиграли какое-то эмо, я решил играть поп-рок, и создал группу «Сети», и мы стали играть такие простые, очень незамысловатые песни.

Я искал какое-то новое слово, а все в тот момент играли что-то другое, и так оно всё время происходит. Не могу сказать, впереди я нахожусь или догоняю всегда. Но мне никогда не интересно делать именно что-то модненькое. А в случае с «Островом» Шурик просто задавил меня авторитетом.

Он сказал: «Давай мы сделаем вот так и посмотрим, как это сработает, а дальше ты можешь сделать, как тебе вздумается. Дай мне одну песню сделать, как я её вижу». И вот он её сделал, и получилось-то круто! Я вот теперь думаю: может быть, всё это время, когда ребята мне говорили, что надо «примодниться» — зря я снобился.

Какова была реакция слушателей на новую работу? Народ в восторге, я просто счастлив от того, насколько все как-то близко к сердцу приняли. И в текст занырнули, комментируют слова. Музыку отметили, что классно.

Теперь самое важное, чтобы на радиостанциях и телеканалах сингл и клип успешно прошли, чтобы попали в хит-парады. А насколько сейчас важна ротация на телевидении и радио? YouTube и интернет в целом не вытеснили старые площадки ещё? В больших городах постепенно вытесняют, даже можно сказать, что почти вытеснили.

Но поскольку мы много гастролируем, я вижу, что в провинции по сей день куда ни зайди — висит этот огромный телевизор, а на нём либо «МУЗ-ТВ», либо ещё какой-то такой канал. И оттуда играет музыка, не всегда на мой вкус, но народ сидит, кушает и слушает. И это происходит везде. Телевизор по стране ещё как работает.

Большое количество регионов, где интернет выше 3G не поднимается — куда там стримить HD-клипы. Радио люди активно слушают — едут на работу на машине и слушают. Я, когда езжу с «Би-2» на гастроли, с утра стараюсь в городах ходить именно от себя на местные радиостанции: рассказывать про группу «Сети», ставить песни и так далее. И я неоднократно отмечал, что я сажусь потом в такси, ехать в гостиницу, и там именно эта радиостанция и работает.

Надо охватывать всё. Тогда было понятно — вот нужен продюсер, у которого есть ключи от каких-то там телевизионных боссов, к которым он ногой открывает дверь. Он куда-то туда зашел, где-то они о чём-то договорились, и в результате, бах — и твой клип попал в какую-то передачу на центральном телевидении или в ротацию на MTV. И всё, в принципе — это и был рецепт попадания людям в глаза и уши.

А сейчас ты должен обязательно свою собственную энергию направлять на раскрутку в интернете, без этого уже никак, потому что никто за тебя это не сделает. Люди сразу видят, если аккаунт ведёт какой-то равнодушный человек, какой-то бот, никому это не интересно. Я лично много творческого контента заношу на страницы «Сетей». За комментариями в социальных сетях следишь?

Когда такой релиз — конечно, это очень важно. А если это просто какой-то промежуточный пост, мол, «привет, ребята, хорошая погода» — тогда, если честно, меня не очень интересует, что там пишут, я особо и не захожу. Но понятно, что когда ты выкладываешь новую песню, то идёшь, и читаешь, и негодуешь, если кому-то что-то не понравилось. Споришь с теми, кто выражает негатив?

Нет, это точно нет, потому что я прекрасно знаю, что это тупиковый путь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий