Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний. Лента новостей Владимира. Общество. Во Владимирском юридическом институте ФСИН России назначили нового начальника. Во Владимире представители регионального отделения «ОФИЦЕРОВ РОССИИ» встретились с группой курсантов Владимирского юридического института ФСИН России. Владимирский юридический институт ФСИН России сегодня – один из ведущих ведомственных вузов, осуществляющий подготовку специалистов для учреждений и органов УИС, правоохранительных органов и иных государственных и негосударственных структур.
Во Владимире осуждены экс-руководители юридического института
Ежегодная Международная просветительско-патриотическая акция «Диктант Победы» исторический диктант на тему событий Второй мировой войны прошел во Владимирской области, а также на региональных площадках по всей России, за рубежом, а также онлайн на сайте диктантпобеды. Акция направлена на повышение исторической грамотности граждан страны и патриотическое воспитание молодежи, формирование у подрастающего поколения нравственных ценностей, основанных на исторической правде о событиях Великой Отечественной войны и Второй мировой войны. В 2024 году во Владимирской области были подготовлены 156 площадок для написания диктанта. Мероприятие поддерживается Фондом президентских грантов.
Лавр из Брянской области. Мечтал попасть именно в этот владимирский вуз. Единственный в стране, где готовят сотрудников для оперативных подразделений УИС. Сегодня курсанты - гордость института и участники торжественной церемонии. Повод знаковый - восемьдесят лет вузу. Наставления молодому поколению - от почетных гостей. Владимир Родионов, начальник Управления организации производственной деятельности и трудовой адаптации осужденных ФСИН России: Сегодня как никогда уголовно-исполнительная система нуждается в новом поколении профессионалов, способных эффективно решать задачи по защите прав и свобод человека, и являющихся примером и гарантом справедливости, и законности!
Около семи сотен курсантов. Все - будущие эксперты пенитенциарной системы. С ними занимаются сто пятьдесят педагогов. Большая часть - кандидаты и доктора наук. Результат их труда и старшего поколения впечатляет. Это более 63-х различных регионов. То есть территориальные органы учреждений Федеральной службы исполнения наказаний. Традиционно у нас достаточно стабильный и хороший конкурс. За парты в этом году сядут две сотни ребят. Они будут учиться в институте очно.
На сайте Владимирского юридического института сообщается, что Валерий Морозов является доктором социологических наук, профессором, трижды доверенным лицом президента Российской Федерации во Владимирской области, кавалером трех орденов, в том числе ордена Мужества, и многих других государственных и ведомственных наград. В новость была внесена правка 15:11 мск - уточняется название учебного заведения.
Госзаказчики-коррупционеры используют данную тенденцию и производят закупки не для отдельной исправительной колонии, а для всех учреждений региона или страны в целом. В-пятых, использование своего служебного положения в целях оказания давления на подчиненных для заключения контракта с определенным хозяйствующим субъектом.
Следы данных способов совершения преступлений могут быть выявлены при изучении документов, связанных с осуществлением закупки, в том числе извещения о проведении торгов, технического задания, обоснования начальной максимальной цены контракта, заявок участников закупки, протокола рассмотрения и оценки заявок, государственного контракта и др. Вся документация размещается на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок — zakupki. Во-первых, государственные заказчики не принимают меры по реализации контрактов, а именно, не следят за поставкой товара, выполнением работ, оказанием услуг надлежащего качества в сроки, установленные в государственном контракте, а также не ведут с необходимой настойчивостью претензионно-исковую работу. В результате государство оплачивает невыполненные работы, неся многомиллионные убытки. Во-вторых, подписание акта приемки при невыполнении работ поставке товаров, оказании услуг в полном объеме, что выступает либо со- ставной частью преступления, либо самостоятельным преступным деянием.
Так, 4 сентября 2018 г. Указанными действиями бюджету России был причинен материальный ущерб в размере более 31 млн руб. Так, заказчики в случаях, когда обязательна процедура определения поставщика подрядчика, исполнителя конкурентным способом, заключают контракт с единственным поставщиком, тем самым ограничивают доступ к торгам хозяйствующих субъектов. В соответствии с п. Для выявления указанных способов следует проводить осмотр документов, свидетельствующих о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, а именно, товарных накладных, актов приемки-передачи, решения об оплате, сводного реестра накладных, счет-фактуры и др.
Важно обращать внимание на дату, содержание, подписи. Необходимо также проверять на соответствие сроков, объемов работ, товаров, услуг, прописанных в государственном контракте, с данными осмотра вышеуказанных документов, показаниями свидетелей: членов приемочной комиссии, инициаторов закупки, сотрудников контрактных служб. При осмотре таких документов следует проводить глубокий анализ информации, сопоставлять ее с другими фактами, обращать внимание на помарки, подчистки, несоответствие данных, указанных в разных документах, исправления, записи, сделанные разными чернилами. Владивостока : [сайт]. Примером указанного способа совершения преступления служит следующая ситуация.
Заместитель начальника исправительной колонии УФСИН России по Саратовской области составил заключение экспертизы результатов, предусмотренных государственным контрактом, внеся в него заведомо ложные сведения о том, что при проведении экспертизы не выявлены факты ненадлежащего исполнения контракта исполнителем, что все работы выполнены в полном объеме, а также подготовил акт о приемке выполненных работ. После чего он ввел в заблуждение начальника учреждения и членов возглавляемой им комиссии по поводу того, что работы выполнены в полном объеме, получив их подписи в указанных документах1. Вторая группа — противоправные действия со стороны участников заказа, которые могут реализовываться следующими способами: а Ценовой сговор. Участники закупок договариваются о сумме, которую они должны получить, чтобы обеспечить выигрыш определенному хозяйствующему субъекту. Организации, планирующие участвовать в торгах, осведомлены о своих конкурентах, осуществляющих схожую хозяйственную деятельность и участвующих в закупках определенных товаров, работ, услуг.
Они достигают договоренность, которая заключается в следующем: одна организация выигрывает за счет того, что остальные участники закупки не предлагают заказчику более низкую цену контракта за определенное вознаграждение от победителя торгов. Данный сговор достигается в том числе с помощью веб-сервисов. Такой способ может быть выявлен при изучении протокола рассмотрения заявок участников, получении показаний от представителей участников закупки либо иных конкурентов. Торги считаются состоявшимися при участии в них двух и более субъектов, в противном случае срок определения поставщика исполнителя, подрядчика продляется. Для того чтобы этого избежать, на одно лицо регистрируется несколько юридических лиц, они также могут быть оформлены на подставных лиц, но фактически контролироваться одним субъектом.
Данные организации подают заявки на участие в закупке, создавая видимость конкуренции и увеличивая вероятность выигрыша по выгодной для них цене. В данной ситуации важно проверять всех участников закупки: их учредителей, способность каждой выполнить требования контракта, наличие производственных мощностей, штата сотрудников, складских и иных помещений, договорных отношений с производителями, собственных либо заемных денежных средств, отсутствие которых свидетельствует о фиктивности данной организации. Механизм данного способа заключается в следующем: компания предлагает минимальную цену и соответствует всем требованиям конкретного аукциона, в результате выигрывает государственный заказ. Затем, в случае, если документацией предусмотрен аванс, компания получает аванс и не исполняет контракт. Если аванс не предусмотрен, то выполнение госконтракта перекладывается на третьих лиц с соответствующей выгодой для рейдера [Ткачук, Ключникова 2017, с.
Более сложной разновидностью данного способа является хищение бюджетных средств, предоставленных в рамках авансирования государственных контрактов, с дальнейшим исполнением контракта. Реальный поставщик и фиктивная организация вступают в преступный сговор для участия в закупке. Последняя указывает минимальную цену контракта и выигрывает торги. Получив аванс, фирма бесконтрольно их использует в своих личных корыстных целях, например, обналичивает денежные средства за вознаграждение, приобретает валюту, ценные бумаги. После истечения срока исполнения контракта организация создает видимость реальности исполнения договорных обязательств: заключает фиктивные договора субподряда, ведет деловую переписку с заказчиком, высказывая намерения исполнить контракт.
Далее организация заключает договор поставки предмета контракта с реальным поставщиком на выгодных для последнего условиях. Выполнив контракт не в полном объеме, но в размерах предоставленного аванса, фиктивная организация проводит в отношении себя ликвидацию банкротство , при этом отвечая по обязательствам уставным капиталом, который, как правило, минимальный. Рейдерство закупок являются сложно доказуемым способом. Компетентным органам следует осматривать фактическое местонахождение организаций, проверять возможность исполнения контракта, которая может выражаться в наличии производственных мощностей либо налаженных кооперационных связей, которые могут подтверждаться договорами оказания услуг, поставки товара и др. Третья группа — противоправные действия при осуществлении внутрисистемных поставок.
На совершение преступления указанным способом может указывать необоснованное обогащение представителя заказчика, его родственников, близких лиц. Необходимо также проверять соответствие поставленных товаров, оказанных услуг, выполненных работ условиям государственного контракта качество, объем, сроки , при необходимости назначать судебную экспертизу экономическую, строительно-техническую и др. Злоупотребления заключаются в следующем: — осуществляется закупка товаров работ, услуг , не входящих в перечень, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. Нередко цена контракта в несколько раз больше рыночной; — учреждение или предприятие УИС не преследует цель привлечения к труду осужденных; — учреждение или предприятие не обладает необходимыми производственными мощностями, специалистами и др. В дальнейшем учреждение заключило контракты с организациями, которые поставили готовое посудомоечное оборудование.
В целях создания видимости законности освоения выделенных денежных средств заместитель начальника управления дал указание имитировать в колонии производство посудомоечных машин с использованием труда осужденных1. Для исполнения государственного контракта учреждения и предприятия УИС заключают договора поставки комплектующих, а по факту поставляется готовое изделие. Именно поэтому важно устанавливать, что было поставлено субподрядчиком, оприходовано на склад, поставлено на баланс и передано в производство. Следует также проверять фактическое исполнение контракта осужденными путем получения сведений от самих осужденных, начальников отряда. Для преступлений в сфере размещения государственного заказа для нужд УИС характерны совокупность различных способов, тщательное планирование преступления, а также его сокрытие, маскировка под гражданско-правовые отношения.
Подводя итог, отметим, что, несмотря на непрерывные попытки законодателя, обеспечить прозрачность контрактной системы и противостоять коррупции в сфере закупок, преступники приспосабливаются к социально-экономическим, нормативно-правовым изменениям и разрабатывают новые изощренные, трудно выявляемые и доказуемые способы совершения преступлений в сфере закупок для обеспечения нужд УИС. Данная категория преступлений требует комплексного исследования с целью разработки методического обеспечения, что позволит повысить качество работы правоохранительных органов по их выявлению и расследованию. Владимира : [сайт]. Список цитируемых источников Маннс 1921 — Маннс Г. Криминалистика как прикладная дисциплина и предмет преподавания.
Иркутск : Гос. Потапов 1946 — Потапов С. Введение в криминалистику. Якимов 1925 — Якимов И.
Во Владимире пойдет под суд за растрату бывший начальник юридического института ФСИН
В 2024 году во Владимирской области были подготовлены 156 площадок для написания диктанта. Мероприятие поддерживается Фондом президентских грантов. Алексей Александрович отметил особую важность и актуальность мероприятия на фоне попыток исказить историческую правду. Ведь не секрет, что сейчас в некоторых странах пытаются «забыть» и «переписать» историю Второй мировой войны, и наша миссия — не дать им этого сделать, наш долг — сохранить память о подвиге Советского народа в Победе над фашизмом.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК во Владимире» vladimir.
Дисфункции государственного принуждения: понятие и виды 172 Mamchun V. Dysfunctions of state coercion: concept and types Новикова Ю. Правовое регулирование культурнопросветительской деятельности кооперативных объединений в Российской империи в конце ХIХ — начале ХХ века историко-правовой аспект 180 Novikova Yu. Особенности правового развития стран современной Африки 186 Bogatyrev V. Новый импульс в развитии криминологии 191 Zykov D. New impetus in the development of criminology стр. В статье обосновывается рассмотрение преступлений в сфере осуществления закупок для обеспечения нужд уголовно-исполнительной системы как единой группы. На основе анализа правоприменительной практики автором выделены три основные группы способов совершения преступлений данной категории и предложена подробная классификация каждой из них. Для цитирования: Ключникова М. The article substantiates the consideration of crimes in the field of procurement to meet the needs of the penal system as a single group. Based on the analysis of law enforcement practice, the author singles out three main groups of methods of committing crimes of the category under consideration and offers a detailed classification of each of them. For citation: Kluchnikova, M. Вестник Владимирского юридического института. Vestnik Vladimirskogo yuridicheskogo instituta, 2021, no. Государство осуществляет обеспечительную функцию, которая призвана удовлетворять потребности, возникающие в процессе реализации основных направлений государственной деятельности. Одним из инструментов осуществления данной функции является система государственных заказов. На нужды УИС выделяются значительные денежные средства: так, показатели федерального бюджета Федеральной службы исполнения наказаний далее: ФСИН России в 2018, 2019, 2020 гг. Материальный ущерб, причиняемый при совершении данной категории преступлений, поражает своими масштабами. Ярким примером является хищение бюджетных средств на сумму более 1,2 млрд руб. Особую настороженность вызывает тот факт, что встречаются случаи, когда представители руководства ФСИН России выступают организаторами совершения преступлений в сфере закупок для нужд УИС. В этом случае они не только похищают бюджетные средства, посредством которых должны были быть реализованы нужды УИС, но и подрывают авторитет работников ФСИН России, а также наносят ущерб престижу службы в целом. Данные обстоятельства обусловливают необходимость постоянного совершенствования деятельности, направленной на выявление, пресечение и расследование преступлений в сфере осуществления закупок для нужд УИС. Анализируемые преступления обладают рядом особенностей, которые отличают их от других видов противоправных деяний и позволяют отнести к отдельной группе, а именно: 1. Непосредственное нанесение материального вреда и ущерба авторитету УИС. Двойственность субъектов изучаемых преступлений. Основными субъектами правоотношений, складывающихся в контрактной системе при осуществлении закупок, являются государственный заказчик и участники закупок. С одной стороны, ФСИН России, учреждения, непосредственно подчиненные ФСИН России, территориальные органы ФСИН России и подчиненные им учреждения, исправительные учреждения, следственные изоляторы, уголовно-исполнительные инспекции могут являться государственным заказчиком. С другой стороны, учреждения и предприятия УИС могут выступать поставщиком исполнителем, подрядчиком. Таким образом, подразделения ФСИН России могут выступать одновременно и государственным заказчиком, и поставщиком исполнителем, подрядчиком. Москвы : [сайт]. Преимущество, предусмотренное п. Перечень товаров, работ, услуг, в отношении которых могут быть предоставлены преимущества, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. Важным условием предоставления данных привилегий является то, что производство товара, выполнение работ, оказание услуг должны осуществляться силами учреждения или предприятия УИС. Указанные организации должны осуществлять весь цикл производства товаров, для чего им необходимо обладать производственным оборудованием, зданиями, сооружениями для размещения производственных мощностей, квалифицированным штатом сотрудников. Однако на практике встречаются случаи, когда учреждения, предприятия ФСИН России, пренебрегая конкурентными способами торгов, с нарушением законодательства реализуют товар, произведенный сторонними организациями, как единственный поставщик в соответствии с п. В данном случае учреждения и предприятия ФСИН России не преследуют цель трудоустройства осужденных, а руководствуются корыстными мотивами. При осуществлении внутрисистемной поставки товаров работ, услуг и заказчик, и поставщик в соответствии с субординацией подчинены общему руководителю — представителю руководства ФСИН России или территориальных органов ФСИН России если организации находятся в одном субъекте. Как показывает практика, по 2 Собрание законодательства Российской Федерации. I, ст. Все деяния в сфере осуществления закупок фиксируются документально в государственных контрактах, бухгалтерской документации и т. Мотивами указанных выше преступлений является корыстная или иная личная заинтересованность субъектов. Совокупность указанных факторов предопределяет единство типового механизма следообразования в результате совершения преступлений в сфере размещения государственного заказа в УИС, влияет на ход расследования в целом. При осуществлении расследования уголовного дела важным представляется определение способа совершения преступлений. Многие ученые-криминалисты еще советского периода говорили о значимости установления способа совершения преступления для успешного расследования дела [Маннс 1921; Потапов 1946; Якимов 1925]. Согласимся с ними, так как именно способ содержит значительный объем информации, который позволяет разобраться в сути дела, определить отдельные обстоятельства, круг лиц, среди которых необходимо осуществлять поиск преступника, а также выбрать необходимые методы расследования преступления. Автором изучено 68 уголовных дел о преступлениях, совершенных в сфере осуществления закупок для обеспечения нужд УИС в 43 субъектах Российской Федерации. Анализ следственной и судебной практики по преступлениям в сфере осуществления закупок для обеспечения нужд УИС позволяет разграничить способы их совершения на три большие группы: 1. Противоправные действия заказчиков. Противоправные действия участников закупок. Противоправные действия при осуществлении внутрисистемных поставок. Первая группа включает в себя следующие способы противоправных действий: а Умышленное предоставление преимуществ хозяйствующим субъектам, с которыми предварительно был достигнут преступный сговор. Заказчик при составлении закупочной документации предъявляет такие требования к условиям закупки к товару, срокам исполнения и др. Данное преимущество может быть представлено несколькими способами. Во-первых, излишняя детализация требований, т. Во-вторых, указание нереалистичных сроков исполнения заказа. Заказчик в документации государственного заказа предусматривает такие нереальные сроки, что выполнить контракт может только тот участник, который уже сделал работу полностью или частично либо с ним в дальнейшем планируется заключить дополнительное соглашение, предметом которого будет являться изменение сроков поставки товара, выполнения работ или оказания услуг. В-третьих, нарушение или искажение классификации закупки ОКПД 2. Для определенного наименования товаров или услуг существует свой код, по которым и ориентируются участники закупок. Так, если услуги по обслуживанию комплекса технических средств охраны в учреждении УИС поместить в графу «услуги в области архитектуры, инженерно-технического проектирования и связанные технические консультативные услуги», специализированные компании не смогут их найти. В-четвертых, укрупнение заказа. Цена государственного контракта и количество участников заказа находятся в обратно пропорциональной зависимости.
Тренировки - пять дней в неделю. Но, если когда-то и что-то у нас не получается, мы занимаемся еще дополнительно утром. А перед мероприятиями занимаемся выше плана. Лавр из Брянской области. Мечтал попасть именно в этот владимирский вуз. Единственный в стране, где готовят сотрудников для оперативных подразделений УИС. Сегодня курсанты - гордость института и участники торжественной церемонии. Повод знаковый - восемьдесят лет вузу. Наставления молодому поколению - от почетных гостей. Владимир Родионов, начальник Управления организации производственной деятельности и трудовой адаптации осужденных ФСИН России: Сегодня как никогда уголовно-исполнительная система нуждается в новом поколении профессионалов, способных эффективно решать задачи по защите прав и свобод человека, и являющихся примером и гарантом справедливости, и законности! Около семи сотен курсантов. Все - будущие эксперты пенитенциарной системы. С ними занимаются сто пятьдесят педагогов. Большая часть - кандидаты и доктора наук. Результат их труда и старшего поколения впечатляет. Это более 63-х различных регионов. То есть территориальные органы учреждений Федеральной службы исполнения наказаний.
Абитуриентам набора 2023 года довели приказ о зачислении во ВЮИ ФСИН России
Владимирский юридический институт привлекает к себе множество абитуриентов со всей страны. Федеральная служба исполнения наказаний — федеральный орган исполнительной власти, который занимается исполнением уголовных наказаний, содержанием осужденных, обвиняемых и подсудимых, их охраной и конвоированием. Фото: Воронежский институт ФСИН России. Владимир Злобин работает в системе ФСИН с 1998 года, проходил службу в уголовно-исполнительной системе Белгородской области и Пермского края.
Студенты Юридического института совершили экскурсию в историю уголовно-исполнительной системы
Подписи под документом поставили президент межрегиональной общественной организации «Научный пенитенциарный клуб» Алексей Баранов и начальник Владимирского юридического института Федеральной службы исполнения наказаний Василий Понкратов. Среди основных направлений сотрудничества коллег — организация совместных культурно-научных мероприятий с пенитенциарными службами, а также законотворческая деятельность, патриотическое, духовно-нравственное, культурное и гражданское воспитание сотрудников, курсантов и студентов вуза. Отдельное внимание будет уделено изучению и распространению положительного опыта работы учреждений уголовно-исполнительной системы.
Free price. Date of publication 22. Типичные способы совершения преступлений в сфере государственных закупок для обеспечения нужд уголовно-исполнительной системы Российской Федерации 6 Klyuchnikova M.
Typical methods of committing crimes in the field of procurement to meet the needs of the penal system of the Russian Federation Ковалёв С. Определение правового статуса мест пребывания размещения осужденных к лишению свободы в исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы 13 Kovalev S. Problems in determining the legal status of places of stay accommodation of persons sentenced to imprisonment Санташова Л. Цифровая эволюция системы государственных и муниципальных закупок 23 Arapova T. Digital evolution of the state and municipal procurement system Галицкий Р.
Транспортная безопасность в системе национальной безопасности: направления совершенствования нормативно-правового регулирования 31 Galitsky R. Transport security in the national security system: areas of improvement of regulatory and legal regulation Горошко И. Правовое регулирование профилактики наркопотребления 36 Goroshko I. Legal regulation of drug use prevention Ильин А. Issues of implementation of the norm on a reasonable period of criminal proceedings in practice Карлов И.
Увольнение за совершение проступка, порочащего честь сотрудника правоохранительных органов: теоретические, практические и правовые аспекты 46 Karlov I. Dismissal for committing a misdemeanor discrediting the honor of a law enforcement officer: theoretical, practical and legal aspects Касьянова Е. The participation of citizens of the Russian Federation in the administration of justice as jurors in courts of general jurisdiction Коробейников А. Участие специалиста при производстве следственных действий в условиях неотлагательства 56 Korobeinikov A. Participation of a specialist in the production of investigative actions in conditions of urgency стр.
Институт обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств: историко-правовые аспекты 61 Krainova E. Institute of compulsory civil liability insurance of vehicle owners: historical and legal aspects Курысев К. Некоторые аспекты автоматизации деятельности следователя 65 Kurysev K. Обязательные требования при осуществлении государственного контроля надзора 69 Mironov A. Mandatory requirements for the implementation of state control Новиков Н.
Третейское разбирательство и арбитражное судопроизводство: вопрос соотношения 74 Novikov N. Arbitration state proceedings and arbitration proceedings: a balance issue Расторопов С. Вектор уголовной политики в области назначения наказания в контексте содержания Концепции развития уголовноисполнительной системы Российской Федерации на период до 2030 года 79 Rastoropov S. Vector of criminal policy in the field of punishing punishment in the context of the Concept of development of the penal system of the Russian Federation for the period up to 2030 Родионов К. Правовая основа противодействия незаконному обороту оружия на современном этапе 83 Rodionov K.
Legal framework for countering illegal arms trafficking at the present stage Савин А. Институт принудительных мер медицинского характера, соединенных с наказаниями без изоляции от общества 89 Savin A. Institute of compulsory medical measures, combined with punishments without isolation from society Сальников Н. Analysis of the functions of the components of crimes with alternative signs in the criminal law system Сизинцева В. Вопросы необходимости принятия закона об электронной торговле 100 Sizintseva V.
Issues of the need to adopt a law electronic commerce Тараканов И. Специфика эволюции понятия должностного лица в уголовном праве России 104 Tarakanov I. The specifics of the evolution of the concept of an official in the criminal law of Russia Ткачук Т. Социальная инженерия как способ манипуляции людьми с целью получения информации или доступа к ней: обзор проблемы 110 Tkachuk T. Social engineering as a way of manipulating people in order to obtain information or access it: overview of the problem Шаназарова Е.
Криминологическая характеристика лиц, совершающих преступления в сфере налогообложения 114 Shanazarova E. Criminological characteristics of persons committing crimes in the field of taxation Шаханов В. Референдум как метафеномен в сфере взаимодействия публичной власти и общества 118 Shakhanov V. Referendum as a metaphenomenon in the field of interaction between public authorities and society Щетнев Л. Правовая охрана конституционных прав человека и гражданина при проведении оперативно-розыскных мероприятий 122 Shchetnev L.
Legal protection of the constitutional rights of a person and a citizen during operational search activities стр. Правовая неправда 127 Golovkin R. Legal untruth Головкин Р. Текст и смысловой контекст в правовом регулировании: юрислингвистическое измерение 131 Golovkin R. Text and semantic context in legal regulation: legal linguistic dimension Гусев А.
Актуальные проблемы нормотворчества в России 137 Gusev A. Actual problems of rulemaking in Russia Ерин Д. Организационно-правовые основы деятельности исправительно-трудовых учреждений УМВД по Владимирской области в послевоенный период 1946—1953 гг. Organizational and legal bases of activity of correctional labor institutions of Department of the Ministry of Internal Affairs of the Vladimir region in the post-war period 1946—1953 Зяблова Т. Борьба с экономическими преступлениями в России в годы Великой Отечественной войны историко-правовой анализ 157 Ivanov P.
The fight against economic crimes in Russia during the Great Patriotic war historical and legal analysis Комнатная Ю. Codification of international commercial customs in European countries in the 18th—19th centuries Мамчун В. Дисфункции государственного принуждения: понятие и виды 172 Mamchun V. Dysfunctions of state coercion: concept and types Новикова Ю. Правовое регулирование культурнопросветительской деятельности кооперативных объединений в Российской империи в конце ХIХ — начале ХХ века историко-правовой аспект 180 Novikova Yu.
Особенности правового развития стран современной Африки 186 Bogatyrev V. Новый импульс в развитии криминологии 191 Zykov D. New impetus in the development of criminology стр.
The participation of citizens of the Russian Federation in the administration of justice as jurors in courts of general jurisdiction Коробейников А. Участие специалиста при производстве следственных действий в условиях неотлагательства 56 Korobeinikov A. Participation of a specialist in the production of investigative actions in conditions of urgency стр. Институт обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств: историко-правовые аспекты 61 Krainova E. Institute of compulsory civil liability insurance of vehicle owners: historical and legal aspects Курысев К. Некоторые аспекты автоматизации деятельности следователя 65 Kurysev K. Обязательные требования при осуществлении государственного контроля надзора 69 Mironov A.
Mandatory requirements for the implementation of state control Новиков Н. Третейское разбирательство и арбитражное судопроизводство: вопрос соотношения 74 Novikov N. Arbitration state proceedings and arbitration proceedings: a balance issue Расторопов С. Вектор уголовной политики в области назначения наказания в контексте содержания Концепции развития уголовноисполнительной системы Российской Федерации на период до 2030 года 79 Rastoropov S. Vector of criminal policy in the field of punishing punishment in the context of the Concept of development of the penal system of the Russian Federation for the period up to 2030 Родионов К. Правовая основа противодействия незаконному обороту оружия на современном этапе 83 Rodionov K. Legal framework for countering illegal arms trafficking at the present stage Савин А. Институт принудительных мер медицинского характера, соединенных с наказаниями без изоляции от общества 89 Savin A. Institute of compulsory medical measures, combined with punishments without isolation from society Сальников Н. Analysis of the functions of the components of crimes with alternative signs in the criminal law system Сизинцева В.
Вопросы необходимости принятия закона об электронной торговле 100 Sizintseva V. Issues of the need to adopt a law electronic commerce Тараканов И. Специфика эволюции понятия должностного лица в уголовном праве России 104 Tarakanov I. The specifics of the evolution of the concept of an official in the criminal law of Russia Ткачук Т. Социальная инженерия как способ манипуляции людьми с целью получения информации или доступа к ней: обзор проблемы 110 Tkachuk T. Social engineering as a way of manipulating people in order to obtain information or access it: overview of the problem Шаназарова Е. Криминологическая характеристика лиц, совершающих преступления в сфере налогообложения 114 Shanazarova E. Criminological characteristics of persons committing crimes in the field of taxation Шаханов В. Референдум как метафеномен в сфере взаимодействия публичной власти и общества 118 Shakhanov V. Referendum as a metaphenomenon in the field of interaction between public authorities and society Щетнев Л.
Правовая охрана конституционных прав человека и гражданина при проведении оперативно-розыскных мероприятий 122 Shchetnev L. Legal protection of the constitutional rights of a person and a citizen during operational search activities стр. Правовая неправда 127 Golovkin R. Legal untruth Головкин Р. Текст и смысловой контекст в правовом регулировании: юрислингвистическое измерение 131 Golovkin R. Text and semantic context in legal regulation: legal linguistic dimension Гусев А. Актуальные проблемы нормотворчества в России 137 Gusev A. Actual problems of rulemaking in Russia Ерин Д. Организационно-правовые основы деятельности исправительно-трудовых учреждений УМВД по Владимирской области в послевоенный период 1946—1953 гг. Organizational and legal bases of activity of correctional labor institutions of Department of the Ministry of Internal Affairs of the Vladimir region in the post-war period 1946—1953 Зяблова Т.
Борьба с экономическими преступлениями в России в годы Великой Отечественной войны историко-правовой анализ 157 Ivanov P. The fight against economic crimes in Russia during the Great Patriotic war historical and legal analysis Комнатная Ю. Codification of international commercial customs in European countries in the 18th—19th centuries Мамчун В. Дисфункции государственного принуждения: понятие и виды 172 Mamchun V. Dysfunctions of state coercion: concept and types Новикова Ю. Правовое регулирование культурнопросветительской деятельности кооперативных объединений в Российской империи в конце ХIХ — начале ХХ века историко-правовой аспект 180 Novikova Yu. Особенности правового развития стран современной Африки 186 Bogatyrev V. Новый импульс в развитии криминологии 191 Zykov D. New impetus in the development of criminology стр. В статье обосновывается рассмотрение преступлений в сфере осуществления закупок для обеспечения нужд уголовно-исполнительной системы как единой группы.
На основе анализа правоприменительной практики автором выделены три основные группы способов совершения преступлений данной категории и предложена подробная классификация каждой из них. Для цитирования: Ключникова М. The article substantiates the consideration of crimes in the field of procurement to meet the needs of the penal system as a single group. Based on the analysis of law enforcement practice, the author singles out three main groups of methods of committing crimes of the category under consideration and offers a detailed classification of each of them. For citation: Kluchnikova, M. Вестник Владимирского юридического института. Vestnik Vladimirskogo yuridicheskogo instituta, 2021, no. Государство осуществляет обеспечительную функцию, которая призвана удовлетворять потребности, возникающие в процессе реализации основных направлений государственной деятельности. Одним из инструментов осуществления данной функции является система государственных заказов. На нужды УИС выделяются значительные денежные средства: так, показатели федерального бюджета Федеральной службы исполнения наказаний далее: ФСИН России в 2018, 2019, 2020 гг.
Материальный ущерб, причиняемый при совершении данной категории преступлений, поражает своими масштабами. Ярким примером является хищение бюджетных средств на сумму более 1,2 млрд руб. Особую настороженность вызывает тот факт, что встречаются случаи, когда представители руководства ФСИН России выступают организаторами совершения преступлений в сфере закупок для нужд УИС. В этом случае они не только похищают бюджетные средства, посредством которых должны были быть реализованы нужды УИС, но и подрывают авторитет работников ФСИН России, а также наносят ущерб престижу службы в целом.
Преступная деятельность обвиняемого на этом не закончилась.
В апреле-мае 2020 года, осознавая, что действует за пределами возложенных на него полномочий, Сергей Бабурин дал устное указание подчиненным сотрудникам о сборе денежных средств на приобретение лекарственных препаратов для профилактики коронавирусной инфекции COVID-19 , которыми курсанты должны были обеспечиваться бесплатно по назначению врача в ведомственной поликлинике. Сотрудниками института во исполнение незаконного указания начальника были собраны денежные средства с 411 курсантов на сумму не менее 148 тысяч рублей.
Офицер из Бурятии возглавил Владимирский юридический институт
Во Владимире представители регионального отделения «ОФИЦЕРОВ РОССИИ» встретились с группой курсантов Владимирского юридического института ФСИН России. Воронежский институт ФСИН России возглавил экс-заместитель руководителя ГУФСИН по Пермскому краю, полковник внутренней службы Владимир Злобин. 24 мая 2022 года ГБПОУВО «Владимирский базовый медицинский колледж» и Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний подписали соглашение о взаимовыгодном сотрудничестве в сфере учебно-воспитательной работы.
Офицер из Бурятии возглавил Владимирский юридический институт
новости вюи фсин | Дзен | Во Владимирском юридическом институте ФСИН России в рамках круглогодичной спартакиады прошли лично-командные соревнования по стрельбе из боевого оружия среди сотрудников, ветеранов и курсантов. 26.03.2024. ВЮИ ФСИН. Владимирская область. |
ВЮИ ФСИН России | Владимирский юридический институт ФСИН России. Владимирская Академия ФСИН. ФСИН Владимир институт официальный сайт. |
Экс-начальник владимирского юридического института обвиняется в растрате | Поясним, что курсанты Владимирского юридического института (ВЮИ) при поступлении на учёбу за счёт государства подписывают обязательства по окончании учёбы заключить контракт на службу в системе ФСИН на срок не менее пяти лет. |
Выпускники Владимирского юридического института ФСИН России получили дипломы о высшем образовании | в получении взятки, сообщили в региональном СК. |
В ВЮИ ФСИН России назначили нового начальника после серии коррупционных скандалов
Сегодня Владимирский юридический институт ФСИН России — один из ведущих ведомственных вузов, в котором более 75 лет осуществляется подготовка сотрудников для оперативных подразделений УИС. Поступление 9/11 Владимир Вузы Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний России. После окончания круглого стола курсанты и студенты академии получили возможность познакомиться с учебно-материальной базой ВЮИ ФСИН России, посетить музей института, где услышали рассказ экскурсовода о жизни и деятельности курсантов и преподавателей вуза с. Фото: Воронежский институт ФСИН России. Владимир Злобин работает в системе ФСИН с 1998 года, проходил службу в уголовно-исполнительной системе Белгородской области и Пермского края.
Во Владимирском юридическом институте ФСИН России назначили нового начальника
Ленинский районный суд Владимира назначил 83-летнему Морозову 7 лет лишения свободы условно, а также взыскал в доход государства сумму взятки. В частности, поручил подчиненным закупить спорткостюмы с символикой вуза для учащихся 1—4-го курсов — по цене 1800 рублей за костюм. Разумеется, за счет собственных средств курсантов. За три года генерал собрал таким образом 1,2 млн рублей. При этом управление тылового обеспечения ФСИН России исправно выделяло институту средства, в том числе и на приобретение «костюмов тренировочных хлопчатобумажных». Эти деньги Бабурин истратил на приобретение иного вещевого имущества. Через три года после «костюмного» сбора начальник ВЮИ провел «лекарственный» сбор.
По его указанию с курсантов собрали свыше 120 тыс. При этом на складе областного УФСИН в то время находилось достаточное количество необходимых медикаментов.
Куница, Ш. Циколия и А. Кутько были награждены знаком за «За воинскую доблесть», 20 курсантов и 2 преподавателя — знаком «За отличную охрану общественного порядка», 12 человек поощрены правами министра внутренних дел. Полковника внутренней службы Л. Морозов Валерий Михайлович С 27 июля по 3 августа 1985 года в г. Москве проводился XII Всемирный фестиваль молодёжи и студентов. Личный состав школы был привлечён для несения службы по охране общественного порядка.
С этой целью в г. Москву были командированы 261 человек личного состава. Учебным заведением он руководил до 1990 года. Москве в составе 151 человек. К сожалению, 4 октября 1993 года при исполнении служебного долга в Москве погиб капитан внутренней службы Александр Владимирович Рубан. Посмертно он был награждён орденом «За личное мужество».
Напомним, Владимирский юридический институт остался без руководителя этим летом, когда начальника ВЮИ ФСИН заключили под стражу по подозрению в превышении должностных полномочий. Генерал-майор Сергей Бабурин подозревается в том, что давал указания подчиненным собирать с курсантов деньги на форму и лекарства. Хотя средства на них институту выделялись. А в мае этого года в получении взяток обвинили Валерия Морозова.
К проведению занятий привлекаются ведущие работники юридических служб организаций и предприятий г. Владимира, профессорско-преподавательский состав других образовательных организаций высшего образования. Занятия проводятся в современных лекционных залах и учебных аудиториях, оснащенных техническими средствами обучения; в компьютерных классах имеется доступ к правовой системе «КонсультантПлюс», сети Интернет.