Санкт-Петербургский клуб моряков-подводников и ветеранов ВМФ. Медиа проект РИА Новости «Морская держава». Герой России Всеволод Хмыров: Попытка эсминца Chafee нарушить границу является провокацией. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Всеволод Леонидович Хмыров (род. 19 июля 1951) — советский и российский офицер-подводник и гидронавт. На фото: Всеволод Леонидович Хмыров, герой фильма «Погружение», снятого медиа-студией ФГКОУ «Нахимовское ВМУ МО РФ», победившей в номинации «Лучший медиа-дебют».
Хмыров Всеволод Леонидович
С напутственной речью и со словами поздравления перед первокурсниками выступили: генерал-майор Игорь Олегович Горяинов, чрезвычайный и полномочный посол Сирийской Арабской Республики Рияд Хаддад, контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров и выпускник. Хмыров Всеволод Леонидович Герой России, контр-адмирал, кандидат технических. ХМЫРОВ Всеволод Леонидович (родился в 1951 году).
Что еще почитать
- Администрация Ломоносовского Района Санкт-Петербурга, ОИВ
- Содержание
- Мнение экспертов: мусорный коллапс Санкт-Петербурга практически неизбежен — Общество и Экология
- Коллега сверхсекретного гидронавта Буриличева рассказал о его прошлом - МК
- Деловая активность
- Герои Отечества Петродвоцового района
Откройте свой Мир!
Особый интерес вызвал доклад об истории развития формы и снаряжения красноармейцев, тем более что слушатели имели возможность потрогать и примерить подлинные предметы военного снаряжения. Несколько неожиданным, но не менее интересным стал доклад о том, как изображалась Красная армия в художественных произведениях того времени. Затронута была и тема интервенции, а также непростая тема советско-польской войны, в которой закалялась Красная армия. Несмотря на разный уровень подготовки докладчиков кто-то выступал перед аудиторией впервые, иные имели за плечами опыт выступления на крупных конференциях , все сообщения слушались с интересом, и дискуссия получилась продуктивной. Все участники получили новые знания и, конечно, убедились в важности детального изучения истории.
Подводная лодка «С-13» - единственная из субмарин типа «С» Балтийского флота осталась в строю к маю 1945 года.
Маринеско приходят люди к его могиле на Богословском кладбище Санкт-Петербурга. В день 55-летия ухода его из жизни был проведён воинский ритуал у места захоронения подводника. Выступление М. Кузнецова», активисты школьного музея подводных лодок типа «С» 189 школы, Музея истории подводного флота имени А. Маринеско, ветераны и люди, для которых подвиг моряка имеет особое значение.
Среди участников Дня памяти были внучка героя-подводника Елена Маринеско и внук помощника командира п.
Сегодня, благодаря этим людям мы имеем возможность жить и работать под мирным небом, с уверенностью смотреть в будущее, гордиться нашей страной и её историей. С особой теплотой и благодарностью мы чествуем в этот день наших героических земляков, которые сегодня трудятся и проживают в Петродворцовом районе: Героя Социалистического труда Ивана Тихоновича Бордюгова, участника Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Героя Социалистического труда полковника Шанцева Александра Александровича, награжденного за выдающиеся производственные успехи, достигнутые при сооружении Байкало-Амурской железнодорожной магистрали, обеспечение досрочной укладки главного пути на всем ее протяжении и проявленный трудовой героизм.
Заканчивая выступление, Всеволод Леонидович с гордостью отметил, что его мама в этом году также отмечает своё 100-летие! Участники круглого стола подготовили доклады на различные темы. Присутствующие смогли узнать об истории возникновения праздника 23 февраля, послушали о судьбах офицеров Русской императорской армии в рядах новой Красной армии. Особый интерес вызвал доклад об истории развития формы и снаряжения красноармейцев, тем более что слушатели имели возможность потрогать и примерить подлинные предметы военного снаряжения.
Несколько неожиданным, но не менее интересным стал доклад о том, как изображалась Красная армия в художественных произведениях того времени.
Петербург встретил «Зимнюю зарницу»
Встреча с контр-адмиралом подводных сил, гидронавтом, Героем России Хмыровым Всеволодом Леонидовичем. О коллеге рассказал гидронавт, Герой России, контр-адмирал Всеволод Хмыров. От ассоциации ветеранов ВМФ «Собрание» поздравил и вручил памятный адрес герой России контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров. В ЕГРЮЛ отсутствуют сведения об организациях, учредителем которых является Хмыров Всеволод Леонидович. «Решить мусорную проблему Санкт – Петербурга невозможно без совместных усилий города и области» — подвел итоги года Всеволод Леонидович Хмыров – председатель саморегулирующей организации «Санкт-Петербургская Ассоциация рециклинга».
Контр-адмирал Хмыров оценил шансы на спасение экипажа пропавшего «Титана»
Очень интересно было служить в то время. Первая лодка Приехав в августе 1974-го на Северный флот, в Гаджиево Мурманской области, я попал на корабль, на котором проходил стажировку еще в училище — ракетный крейсер стратегического назначения К-241, детище легендарных КБ "Рубин" и "Севмаша". Моя первая офицерская должность называлась "командир электронавигационной группы". И не успел я прибыть на лодку, как надо мной захлопнулся верхний рубочный люк и К-241 на три месяца ушел на боевую службу.
Вот так стремительно началась моя карьера подводника. У специалиста, работающего на поверхности воды, больше времени на то, чтобы оценить обстановку, ему в буквальном смысле виднее. У штурмана АПЛ только приборы, с помощью которых он должен очень быстро сделать измерения навигационных параметров и выдать максимально точный расчет.
А в условиях, когда за тобой еще наблюдает вся система натовской разведки, и противолодочная, и космическая, то ответственность на судоводителя ложится гигантская. Моим рабочим местом на К-241 стала штурманская рубка. Это святая святых на любой АПЛ, куда кроме штурмана имел доступ только командир корабля и лишь в случае необходимости — вахтенные офицеры.
Центральное место в рубке занимали приборы навигационного комплекса "Тобол". На современных лодках для определения места корабля используется аппаратура спутниковой навигации, а в моем арсенале были аппараты, которые ориентировались в основном по солнцу и другим светилам. Должен отметить, что в мои обязанности входила не только эксплуатация, но и обеспечение исправности всех навигационных технических средств.
Для этого требовались хорошие знания именно "железа" навигационного комплекса, которое мы кроме всего прочего изучали в училище. В дипломе у меня так и было написано: "инженер-штурман". Именно так — сначала инженер, потом уже штурман.
Поэтому, когда на лодке в моем первом походе вышел из строя акустический измеритель скорости корабля под романтическим названием "Мечта", чинить его пришлось мне. Суровые воды Атлантики Наши корабли ходили в Атлантику на дистанцию 2 500 км до вероятного противника. Саргасово и Норвежское моря были нашим домом, и все мои боевые службы срок нахождения АПЛ под водой — прим.
ТАСС проходили там.
В 1974 году окончил Ленинградское высшее военно-морское училище имени Фрунзе. Службу проходил на атомных подводных лодках Северного флота: командир электронавигационной группы подводной лодки «К-241» 1974—1976 , командир БЧ-1 подводной лодки «К-228» 1976—1979 , помощник командира подводной лодки «К-219» 1979—1981. В 1982 году окончил Высшие специальные офицерские классы ВМФ. По окончании классов был назначен старшим помощником командира атомной подводной лодки «К-418». В 1986 году окончил Военно-морскую академию имени Маршала Советского Союза Гречко, после чего был назначен командиром атомной подводной лодки «К-241», на которой начинал свою службу. Всеволод Хмыров накопил большой опыт плавания. Участвовал в 16 боевых службах.
Отличие подводника от гидронавта такое же, как отличие летчика от космонавта.
Дело не только в больших глубинах и в используемой технике. Силу подводному кораблю, да и любой системе вооружения, дает «железо», а вот душу — экипаж. Для того чтобы заниматься глубоководными исследованиями, надо пере строить психику. Человеку, впервые полетевшему в космос, пришлось преодолеть психологический барьер. То же самое и при погружении в океан. Мы об океане, гидрокосмосе знаем меньше, чем о космосе. Эти исследования доверены военным только потому, что есть повышенная норма риска. У космонавта нет права на ошибку и на спасение через катапультирование. То же самое у гидронавта: у него нет права на ошибку и нет — катапульты.
Оттуда не выходят. Разница еще в профессиональной компетентности. У гидронавтов: настолько глубокие знания сути проблем — как «железа», так и окружающей среды, — что спасти себя они могут только сами. А командование, доверяя им эту задачу, должно быть уверено, что они выполнят ее на сто процентов. Я как раз отбирал таких людей и занимался их подготовкой. Это аналог отряда космонавтов. И медкомиссию они проходили «космическую». Можете хотя бы в общих чертах рассказать о «малышах»? По негласной информации, в оба «малыша» задействованы так называемые подлодки-матки.
Роль своеобразного лифта между лежащим на огромной глубине «малышом» и поверхностью выполняют небольшие спускаемые аппараты, которые перевозят людей и грузы. Мне они понравились с точки зрения перспективы использования их выхода в океан. Они меньше, но большего могут достичь, потому что у них есть «мама», которая всегда заботится. С «мамой» можно сделать больше. Они сложнее, потому что они меньше. Там очень мало людей, пальцев на одной руке хватит, чтобы их подсчитать. А ответственность возрастает на порядок. Отсюда и требования к надежности. Другое дело, что есть система с выполнением сложной задачи и менее сложной.
Я проводил испытания, что всегда было самой сложной задачей. В этой Золотой Звезде — кровь, боль и жизнь тех подчиненных, которые работали со мной бок о бок. Первым увидел своими глазами, что на самом деле произошло, и доложил об этом «наверх», в том числе и господину Куроедову. Хотя меня просили «принести в клюве» заключение, что «Курск» погиб от воздействия американской подводной лодки. Я показал видеозапись, из которой было ясно, что причина гибели «Курска» — взрыв внутри корпуса подлодки. На гибель лодки наложились многие обстоятельства. Флоту 5 лет не давали возможности мощно работать, в том числе с такими комплексами, как «Курск». Командующий флотом Вячеслав Алексеевич Попов стремился после перерыва продемонстрировать мощь, и было организовано это учение… Командиром крейсера был капитан 1-го ранга Лячин. Я стал заместителем командира дивизии в возрасте 37 лет с опытом плавания 11 боевых служб.
У Лячина в 41 год была первая командирская боевая служба. Мог ли он на этом фоне докладывать о каких-то неисправностях, не боясь что-то сорвать или быть неугодным? Почему я так жестко говорю? Наш аппарат обследовал район гибели «Курска» под водой. То, что у крейсера были проблемы, это факт. Это показано на снимках. Я говорю об этом, чтобы вновь не повторилась ситуация, когда люди могут ставить карьерные интересы выше жизни. Если мы не осознаем причину трагедии, мы заряжаем следующую. Стране не нужны герои посмертно, ей нужны герои живые.
Вероятность выживания — одна миллионная. Никакими системами вытащить их оттуда было невозможно. Сообщения о том, что там были какие-то стуки-перестуки, — все это от лукавого. В России на тот момент не было подготовленных аварийно-спасательных систем для проведения подобных работ. Первыми, в отношении кого было прекращено финансирование, были вспомогательные средства, к которым относились аварийно-вспомогательные силы. А наша система, с помощью которой я обследовал «Курск», предназначена для глубоководных исследований, мы можем видеть, анализировать, но вытаскивать пока никого не можем. Это дело будущего.
Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.
Награды и звания
- Адмиралы опровергают провал ВМФ России в Сирии
- На должность главы администрации Фрунзенского района Петербурга назначен Всеволод Хмыров
- Открытие бюста Александра Невского
- Хмыров Всеволод Леонидович | биография и последние новости
В новой «мусорной» схеме Смольный сделал старые ошибки — эксперт
Фото автора Участники игры рассказали о памятных датах, которые им удалось разгадать в ходе квеста. Также школьникам показали видеоролик с фрагментами интервью настоящих Героев Отечества - почетных гостей мероприятия. Герои и вручили награды победителям «Зимней Зарницы». В этом году лучшими стали команда младших юнармейцев школы 314 и команда старших юнармейцев подростково-молодёжного клуба им. Добавим, что также на сцене состоялось награждение победителей финала 11 районных комплексных соревнований «Школа безопасности», участников районной «Вахты Памяти»также вручение паспортов юным жителям Фрунзенского района.
Всеволод Леонидович Хмыров — кандидат технических наук, прошел путь от штурмана до заместителя командира дивизии ракетных подводных крейсеров. Указом Президента Российской Федерации от 28 января 1998 года за мужество и героизм, проявленные при испытании новой военно-морской техники в условиях, сопряжённых с риском для жизни, контр-адмиралу Хмырову Всеволоду Леонидовичу присвоено звание Героя Российской Федерации с вручением знака особого отличия - медали «Золотая Звезда». Встреча была построена по принципу «вопрос-ответ».
Сначала вопросы задавали гости, пытаясь выяснить, что дети знают о таких вечных понятиях, как «патриотизм», «мужество» и «героизм». Следом уже ребята задавали вопросы, а самым активным и любознательным участникам урока достались сладкие призы. Не остались без внимания и работники Сосновской школы.
Вы все сегодня, конечно, пишете свою историю, но для этого нужно опираться на историю наших предков и учитывать ошибки прошлого». Заканчивая выступление, Всеволод Леонидович с гордостью отметил, что его мама в этом году также отмечает своё 100-летие! Участники круглого стола подготовили доклады на различные темы. Присутствующие смогли узнать об истории возникновения праздника 23 февраля, послушали о судьбах офицеров Русской императорской армии в рядах новой Красной армии. Особый интерес вызвал доклад об истории развития формы и снаряжения красноармейцев, тем более что слушатели имели возможность потрогать и примерить подлинные предметы военного снаряжения.
Без опаски человек может принять неправильные решения, а это под водой может привести к трагедии. Ведь гидронавт должен работать без права на ошибку.
Цена её очень высока. Чёрное море, белый пароход… Мальчишеские мечты! А вот видите, случилось так, что проплавал всю жизнь на чёрных монстрах… Значит, видимо, решение поступать в Нахимовское было вполне сознательно. Даже родителям поначалу об этом не сказал, они узнали о моём выборе, когда уже из училища пришло письмо с приглашением приехать на экзамены. Отец меня поддержал, с уважением отнёсся к моему выбору, за что и благодарен ему всю жизнь. Условия в Нахимовском тогда были весьма суровые, учиться было нелегко. Однако не отступил. Почти все мои однокашники по училищу стали блестящими морскими офицерами. Сегодня нахимовцы живут в училище, как в дорогом отеле, со всеми возможными удобствами. Кубрики с кроватями в два яруса им неведомы, а приводят их родители по своему родительскому желанию.
А спросите, какой процент ребят выбирает дальше военную стезю? Недавно это было около половины. Не очень оправданные расходы Министерства обороны. Наше же поколение самостоятельно делало свой выбор в возрасте от 15 лет. После окончания Училища Фрунзе в 1974 году получил распределение на Северный флот, в Гаджиево. В первую боевую службу пошёл на К-241, где проходил курсантскую практику. В том походе был командиром электронавигационной группы. А через десять лет стал командиром этого корабля. Вообще, путь пройти довелось большой: от штурманёнка с двумя маленькими звёздочками на погонах до контр-адмирала, командира отряда гидронавтов. Скажу для молодых: надо всё время стремиться идти вперёд.
Поэтому я окончил Высшие специальные офицерские классы ВМФ, потом Военно-морскую академию имени Маршала Советского Союза Гречко, занимался научной работой, имею учёную степень кандидата технических наук. Много плавал. Мне довелось быть командиром АПЛ К-219, которую я передал для выполнения задач своему однокашнику. В 1986 году она затонула в результате аварии в Атлантике. История широко известна, даже фильм на её основе был снят. Что случилось?
«Десять фотографий». Всеволод Хмыров
Ключевые центры экспозиции — проект памятника «Флотоводец Ушаков» знаменитого скульптора Анатолия Гордеевича Демы, на протяжении многих лет возглавлявшего кафедру монументально-декоративной скульптуры, а также образ Георгия Победоносца. Особое место на выставке заняли работы студентов и преподавателей Академии Штиглица, посвященные героям СВО. Часть работ выполнены в рамках межрегионального конкурса творческих работ «Уголь земли Русской» на создание художественного образа участника специальной военной операции под руководством главы культурных проектов Комитета семей воинов Отечества Олеси Николаевны Шигиной. Итоги конкурса будут подведены в 2024 г. Моделями для художников выступили бойцы разных подразделений Вооруженных сил РФ. Работы для конкурса выполняли студенты кафедр рисунка, станковой и книжной графики, монументально-декоративной живописи и монументально-декоративной скульптуры. Специально для проекта «Образ героя» преподаватели Академии способствуют подлинно патриотическому воспитанию: во время сессий происходит обоюдное общение, столь важное для взаимосвязи молодого поколения. Академия Штиглица продолжает свой собственный проект и часть работ будет выставляться на площадках города — в музеях и выставочных залах. Гостей и участников выставки приветствовала ректор Академии Штиглица Анна Николаевна Кислицына: «Экспозиция выставки олицетворяет связь исторических эпох: подвиги соотечественников от древности до наших дней.
Но подвиг героического экипажа был известен не только морякам и военным историкам: об «атаке века» люди знали, говорили и слагали легенды. Олег Ефременков, В. Хмыров, Елена Маринеско, А. Харьков, М. Юрченко, О. Мальцева Однако и без легенд величие того, что сделал А. Маринеско для живущих и будущих поколений, невозможно переоценить!
Макаров Не думай о себе, думай о товарищах; товарищи о тебе подумают. Вот первая воинская заповедь. Драгомиров « » Российский солдат должен знать и хранить в своей памяти, что праотцы и предки его для славы своего Отечества … голод, жажду, труды и смерть ни во что вменяли… М.
Курсанты пятого курса кораблестроительного факультета исполнили в фильме главные роли. Короткометражный художественный фильм «Последний» демонстрировался на Всеармейском фестивале любительских короткометражных фильмов «Кадетский взгляд» и был отмечен наградой «За лучший монтаж». В процессе создания фильма «Последний» ребята осваивали не только курс легководолазной подготовки ЛВД , но и весь спектр работ, который выполняют при съемке и монтаже профессиональные «киношники», включая функции оператора. На презентацию фильма были приглашены ветераны-подводники Военно-Морского флота, о каждом из которых можно долго рассказывать. Многие мили прошли они под водой, достойно служили и сейчас ведут активную работу по патриотическому воспитанию молодого поколения. Руководит студией журналистики «Андреевцы» Нахимовского училища и курирует проект Анастасия Коряковская. Анастасия Игоревна рассказала, с какими трудностями пришлось столкнуться курсантам-актерам фильма и особенно главному герою - старпому подлодки Павлу Фесенко. Ребята дневали и ночевали в специальном тренажере, отрабатывая навыки борьбы с пожаром, поступлением воды в подлодку и преодолевали «бесконечную трубу» торпедного аппарата, чтобы максимально создать картину трагедии, которую пережил экипаж ПЛ ТОФ «С-178» 21-23 октября 1981 года.
Мужество – суть человека…прочная, долгая, вечная
К присутствующим обратился Герой Российской Федерации контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров. Герой России, командир подводной лодки К-241, контр-адмирал Всеволод Хмыров похвалил бдительного ветерана ВМС США. Город - 13 июля 2011 - Новости. Все организации, с которыми связан Хмыров Всеволод Леонидович (официальные данные Единого государственного реестра юридических лиц).
На должность главы администрации Фрунзенского района Петербурга назначен Всеволод Хмыров
Мальцева Однако и без легенд величие того, что сделал А. Маринеско для живущих и будущих поколений, невозможно переоценить! Моряк торгового флота, ставший подводником по комсомольскому призыву, не только добился звания «самый результативный командир» в годы Великой Отечественной войны, но и сохранил свой корабль и экипаж до Дня Победы! Подводная лодка «С-13» - единственная из субмарин типа «С» Балтийского флота осталась в строю к маю 1945 года. Маринеско приходят люди к его могиле на Богословском кладбище Санкт-Петербурга. В день 55-летия ухода его из жизни был проведён воинский ритуал у места захоронения подводника. Выступление М.
По окончании классов был назначен старшим помощником командира атомной подводной лодки К-418. Гречко, после чего был назначен командиром атомной подводной лодки К-241, на которой начинал свою службу. Он накопил большой опыт плавания. Участвовал в 16 боевых службах. Разработал новую методику проверки отсутствия слежения за ракетным подводным крейсером противолодочными средствами вероятного противника, 4 методики деятельности командира корабля при обнаружении неисправности материальной части на боевой службе. С мая 1992 года — командир дивизии подводных лодок. Хмыров был председателем государственной комиссии по приёмке атомной глубоководной станции АС-35, а в июле 1996 года вместе с командиром 29-й бригады подводных лодок Северного Флота контр-адмиралом В. Дроновым участвовал в её испытаниях. Кандидат технических наук 1999. С июля 2002 года контр-адмирал В.
В 1986 году окончил Военно-морскую академию имени А. Гречко, после чего был назначен командиром атомной подводной лодки «К-241», на которой начинал свою службу. Кандидат технических наук 1999. Карьера Службу проходил на атомных подводных лодках Северного флота: командир электронавигационной группы подводной лодки «К-241» 1974-1976 годы , командир БЧ-1 подводной лодки «К-228» 1976-1979 годы , помощник командира подводной лодки «К-219» 1979-1981 годы. В мае 1992 года был назначен командиром дивизии подводных лодок.
Герой России, контр-адмирал, Всеволод Леонидович Хмыров. Настоящий эмоциональный шторм подхватил всех: от мала до велика, но на капитанском мостике, без страха и упрека, дежурил наш капитан Всеволод Леонидович, и мы вышли из этой бури радостными и вдохновленными! Человеку, который многие годы посвятил служению — работе без права на ошибку, как говорит он сам — и это сделало его счастливым. Благодарим Всеволода Леонидовича за щедрость на слова, внимание, время и даже сладкое!