Леонид Дербенев, Песня года 1984). 1 Биография. 1.1 Скандал и суды с группой «Земляне». Владимир Киселёв — продюсер, музыкант, бизнесмен, владелец «Русской медиагруппы» — поговорил с Вадимом Верником о своей судьбе — парадоксальной, динамичной, успешной.
Владимир Киселёв «Земляне» – это космос
Согласно СМИ, популярность коллектива «Земляне» достигла вершины в 1985 году. Позднее Владимир Владимирович Киселев говорил, что стал первым, кто буквально «взорвал» систему, именуемую «Госконцерт». Проницательный музыкант быстро разобрался: рок-клуб находился под эгидой КГБ и от их концентров получал крупные суммы, поэтому, как продюсер, настаивал, чтобы его команде также отчислялись деньги за выполненную работу. Бизнес и продюсирование В молодости, в начале 1970-х, Владимир играл в Хмельницком в группе «Современник». В 1975 году, продолжив карьеру барабанщика в самодеятельных ансамблях, он создал собственный коллектив под названием «Апрель», а осенью 1978-го Андрей Большев призвал Киселева к работе над новой группой. Дело в том, что «группа-прототип» «Земляне» была организована студентами в 1969 году. Но первоначальный состав покинул Дом культуры имени Дзержинского, где проходили их многочисленные выступления и репетиции. Таким образом, учреждение лишилось своего главного коллектива. Поэтому оператор-администратор ДК Андрей решил создать иную группу под тем же названием «Земляне». Первоначально артист играл на ударных инструментах, но позже взял на себя функцию воплотителя идей и руководителя состава. Большев и Киселев пытались найти новый стиль в музыке и решили вместо попсы приблизиться к року.
Примечательно, что советская пресса старалась избегать слова «рок», поэтому «Землян» наравне с другими исполнителями относили к метал-группам. На протяжении музыкальной карьеры состав рок-группы постоянно менялся, но, несмотря на это, советские слушатели запомнили бессменного вокалиста и клавишника Сергея Скачкова, которого пригласили Киселев и Романов осенью 1980 года. Далее Киселев начал сотрудничать с композитором Владимиром Мигулей, который стал автором популярных песен «Красный конь», «Карате», «Каскадеры». По мнению СМИ, пик популярности группы пришелся на 1985 год. Владимир Владимирович признался, что он был фактически первым, кто «взорвал» систему под названием «Госконцерт». Киселев понял: за выступления «Землян» рок-клуб, который курировал КГБ, получает серьезные деньги, поэтому выступал за то, чтобы его группе тоже платили за проделанный труд. Он создал и стал продюсером, который раскручивал такие группы, как «Санкт-Петербург», «Русские», «Бойкот». В 1998 году Киселев переехал в столицу России, где вместе с Иосифом Кобзоном стал организатором медиахолдинга «Москвит». Затем он создал ФГУП «Кремль» — предприятие, которое занималось проведением массово-развлекательных мероприятий на территории Красной площади, Кремля и т. После нескольких громких скандалов, связанных с организацией концертов, компания была упразднена.
Достоверно неизвестно, каким состоянием владеет семья бизнесмена. Однако в 2021 году выяснилось, что в апреле Киселев взял на год кредит в банке ВТБ размером 3,5 млрд руб. При этом данный пакет, который теперь принадлежит предпринимателю, оценивался в 7 млрд рублей. В 2013 году продюсер стал гостем программы «Вечерний Ургант». На шоу он рассказал о фестивале «Белые ночи Санкт-Петербурга», организатором которого является. Состав группы обновляется К тому времени в коллектив входят Борис Аксенов мультиинструменталист, который ранее играл в «Россиянах», «Апреле» и «Солнце» , Ю. Дмитриенко клавишник и И. Дембовский певец. Уходят Н. Кудрявцев, В.
Степанова и П. Конфликтная ситуация чуть позже приводит к уходу и И. Романова и И. Их заменили А. Титов бас и Ю. Ильченко гитара, вокал. Читайте также: Певица Акула: биография, фото и интересные факты Однако Киселев вскоре возвращает в группу Романова, который в начале 1979 года приводит с собой вокалиста и клавишника Сергея Скачкова. С этим музыкантом они работали в группе «Какаду», популярной в то время. Своеобразный тембр голоса Сергея Скачкова с этого момента определяет неподражаемое «земляновское» звучание. Скачков до создания «Какаду» с 1974 года участвовал в созданной им группе «Апрель».
Получается, что к тому времени в Ленинграде выступали одновременно две группы с таким названием. Однако пути этих коллективов не пересекались, они не были лично знакомы. Скандалы Владимир Владимирович был замешан в ряде громких скандалов, о которых рассказывали крупные журналистские издания. В 2010 году Киселевым был создан фонд «Федерация», который занимается проведением благотворительных концертов. Покровительницей фонда выступила Елена Север. Известно, что зимой на концерте в Ледовом дворце выступил Владимир Путин. Все деньги, собранные на мероприятии, должны были отправиться в больницы для поддержки детей с онкологическими и офтальмологическими заболеваниями. Но родители ребят заявили: обещанных средств так и не дождались. После этой нелицеприятной ситуации Владимир Киселев подал судебные иски за клевету на некоторые СМИ, журналистов и актрису Чулпан Хаматову, которая занимается благотворительным фондом «Подари жизнь». Примечательно, что несколько судебных процессов в частности, против Чулпан олигарху удалось выиграть.
Миллионер фигурировал и в конфликте по поводу бренда «Земляне».
Прошел срочную службу в рядах Советской Армии. В армии продолжил заниматься музыкой, освоил ударные инструменты. С начала 1970-х годов проживал в городе Хмельницкий, где при городском доме культуры играл как барабанщик в вокально-инструментальном ансамбле «Современник». Продолжив карьеру барабанщика в самодеятельных группах Ленинграда, в 1975 году создал собственную рок-группу «Апрель». Являлся одним из лучших барабанщиков СССР. Позже его обвиняли в том, что он присвоил название для группы у первопроходцев питерского рока андеграундной группы «Земляне», которая вынужденно сменила название на «Атлас» в 2000-е годы по этому поводу были многочисленные судебные разбирательства между Киселевым и другими старыми участниками группы.
В 1978-1988 годах он являлся барабанщиком, художественным руководителем и администратором ВИА «Земляне». Как особо отмечал Владимир Киселев, «Земляне» не участвовали ни в одном коммунистическом концерте, не ездили по комсомольским путевкам Фонда мира в капстраны в отличие, к примеру, от «Машины времени» , ни по стройотрядам. А твои уважаемые группы «Алиса», «Аквариум» и т. Они существовали как первый ленинградский рок-клуб, который, что давно не секрет, был создан под крышей КГБ... Ну да, они, хитрые, участвовали, мы, нехитрые, не участвовали. Но при этом группа «Земляне», которая менее хитрая, ничем не воспользовалась, не дала права себя шлепнуть и нагнуть и, однако, называлась недоброжелателями и завистниками «просоветской», - говорил он. Владимир Киселев в молодости В ВИА «Земляне» проработал до осени 1988 года, когда общим решением собрания коллектива был уволен из группы.
Далее он устроился барабанщиком в Группу Стаса Намина. Затем, по примеру все того же Намина, организовал в Ленинграде свой собственный хозрасчетный Музыкальный Центр Владимира Киселева «Белые ночи», который стал заниматься продюсированием и раскруткой ряда новых музыкальных групп и исполнителей, таких как «Санкт-Петербург - 2», «Русские» и др. В 1992 году стал продюсером и организатором международного музыкального фестиваля «Белые ночи» в Санкт-Петербурге. В начале 1990-х был фигурантом нескольких уголовных дел. Дело было прекращено 27. В том же 1994 году был допрошен следствием по делу «Тамбовско-Малышевской» ОПГ дело было прекращено 27.
Владимир Киселев — российский музыкант, бизнесмен, медиа-магнат. Карьеру в шоу-бизнесе он начал в коллективе «Земляне», однако потом стал одним из самых влиятельных продюсеров в медиасфере. Ранние годы Владимир Владимирович Киселев родился 10 июля 1952 года. Место его появления на свет точно неизвестно. Одни источники указывают Ленинград, в других значится западная Украина. Владимир рано остался сиротой. Когда ему было шесть, умер отец, а через несколько лет он остался и без мамы. Других близких родственников у Киселева не было, поэтому мальчик попал в детский дом. Детские увлечения Владимира часто менялись. В возрасте десяти лет он начал учиться игре на фортепиано. Но через год занятия наскучили мальчику. Он занялся легкой атлетикой.
Но занятия на клавишном инструменте быстро наскучили мальчику, поэтому он переключился на шахматы и легкую атлетику. Увлечения были спонтанными и менялись одно за другими. В связи с этим, когда юноше исполнилось 14 лет, он решил бросить спортивную подготовку и опять заняться музыкой. В юном возрасте Киселев яро любил читать, поэтому был частым призером на литературных конкурсах. Также мальчик обладал артистическими способностями, поэтому выступал в команде КВН во Дворце пионеров имени А. Активное участие в творчестве и олимпиадах помогло Владимиру избежать школьной скамьи и точных наук: математики, физики и химии. В подростковом возрасте Киселев обучался в Жилищно-хозяйственном профессионально-техническом училище и участвовал в музыкальной самодеятельности, а позже был призван на военную службу, где играл на ударных инструментах. Бизнес и продюсирование В молодости, в начале 1970-х, Владимир играл в Хмельницком в группе «Современник». В 1975 году, продолжив карьеру барабанщика в самодеятельных ансамблях, он создал собственный коллектив под названием «Апрель», а осенью 1978-го Андрей Большев призвал Киселева к работе над новой группой. Дело в том, что «группа-прототип» «Земляне» была организована студентами в 1969 году. Но первоначальный состав покинул Дом культуры имени Дзержинского, где проходили их многочисленные выступления и репетиции. Таким образом, учреждение лишилось своего главного коллектива. Поэтому оператор-администратор ДК Андрей решил создать иную группу под тем же названием «Земляне». Первоначально артист играл на ударных инструментах, но позже взял на себя функцию воплотителя идей и руководителя состава. Большев и Киселев пытались найти новый стиль в музыке и решили вместо попсы приблизиться к року. Примечательно, что советская пресса старалась избегать слова «рок», поэтому «Землян» наравне с другими исполнителями относили к метал-группам. На протяжении музыкальной карьеры состав рок-группы постоянно менялся, но, несмотря на это, советские слушатели запомнили бессменного вокалиста и клавишника Сергея Скачкова, которого пригласили Киселев и Романов осенью 1980 года. Далее Киселев начал сотрудничать с композитором Владимиром Мигулей, который стал автором популярных песен «Красный конь», «Карате», «Каскадеры». По мнению СМИ, пик популярности группы пришелся на 1985 год. Владимир Владимирович признался, что он был фактически первым, кто «взорвал» систему под названием «Госконцерт». Киселев понял: за выступления «Землян» рок-клуб, который курировал КГБ, получает серьезные деньги, поэтому выступал за то, чтобы его группе тоже платили за проделанный труд. В 1988 году Владимир Киселев распустил музыкальный коллектив, который позже был восстановлен Скачковым. Он создал центр «Белые ночи» и стал продюсером, который раскручивал такие группы, как «Санкт-Петербург», «Русские», «Бойкот». В 1998 году Киселев переехал в столицу России, где вместе с Иосифом Кобзоном стал организатором медиахолдинга «Москвит». Затем он создал ФГУП «Кремль» — предприятие, которое занималось проведением массово-развлекательных мероприятий на территории Красной площади, Кремля и т. После нескольких громких скандалов, связанных с организацией концертов, компания была упразднена.
Владимир Киселёв «Земляне» – это космос
Довольно быстро пришел. Уже сама надпись «рок-группа» на афишах — это было нечто невероятное. И люди, которым не хватал билетика, лезли в окно, чтобы попасть на концерт. Ну а широкое признание пришло в 1979 году с песней Марка Фрадкина «Красный конь», которую Игорь Романов аранжировал так, что она звучала, как настоящий западный рок. В 1982 году были «Прости, земля» и цикл песен «Каскадеры», ну а потом уже «Трава у дома». Несмотря на то, что наша «Трава у дома» — это не только официальный гимн космонавтики, но и самая исполняемая песня в караоке даже сейчас, в наши дни, мы не «группа одной песни». У нас много очень хороших, очень качественных песен, которые мы любим, и которыми гордимся. И не только прежних лет, но и современных тоже. Раскройте немного завесу тайны, какую программу подготовила группа? Уровень концерта, который люди увидят, можно сказать на 101 процент, что такого в стране не видели.
В техническом плане это будет Рамштайн, Pink Floyd и U2 в одном флаконе! Это все будет на концерте «Землян». Потому и сейчас, как когда-то, «Земляне» — это космос. Это уровень качества — музыкального, технического, исполнительского. И человеческого, надеюсь. А что касается песен, это будет и классика, и наши новые песни, записанные в последнее время. Девять месяцев, не меньше. За это время человек может появиться, а у нас — наш концерт. Концертов такого масштаба и такого уровня шоу в России давно не было, а чтобы это был полностью наш, российский проект — такого, наверное, никогда.
Мы задумали и изготовили специально под заказ уникальную сцену, в форме могучей птицы. Она трансформируется. Площадь ее две тысячи квадратных метров, размах крыльев — больше ста метров.
Да, у «Госконцерта» убытки, иски от аудиторов, но сын за отца не отвечает! А как может новый назначенный гендиректор «Госконцерта» отвечать за кого-то? Все долги были сделаны до его назначения. Для того чтобы «Госконцерт» в свою очередь стал учредителем другой коммерческой структуры, необходимо согласие министерства. Его пресс-служба на прошлой неделе утверждала, что никаких документов по этой сделке в министерство не поступало. Ее может и не быть.
Понимаете, мы с вами обсуждаем: «Пожар, горим! А мы уже пожар тушим. ФАС удовлетворила ходатайство «Госконцерта». Давайте купим, давайте продадим. Сколько хотите дать? Идут всего лишь переговоры о сделке. А эти уже все перебдюхали и побежали. Потому что понимают, что это не Гуцериев, не [Владимир] Гридин [совладелец Сибирского делового союза, купившего Европейскую медиагруппу], не Дмитрий Чернышенко [гендиректор «Газпром-Медиа»]. А придет концертная организация, которая знает все законы этого рынка.
В нашем же письме указано: совместно РМГ, «Госконцерт» и продюсерский центр. Я представляю рабочую группу [по проведению социально-идеологических мероприятий]. И мы благодарны президенту за то, что он положительно на это отреагировал. Поиграли — захотели продать. Мое мнение, что Федун просто хочет скон. Во-вторых, у меня сейчас пять музыкальных групп по всей стране работают. Ну и, если между нами говорить, я уже себе заработал на жизнь. Опять же вы меня не слышите: сделки еще нет. На благотворительных мероприятиях, к проведению которых была причастна «Федерация», в разное время выступали такие голливудские звезды, как Шерон Стоун, Моника Беллуччи и Микки Рурк.
В декабре 2010 года при участии «Федерации» прошел благотворительный концерт в Ледовом дворце Петербурга, который посетил Владимир Путин, на тот момент премьер-министр. Путин тогда наиграл на рояле фрагменты песен Blueberry Hill и «С чего начинается Родина». Русская медиагруппа Создана на базе «Русского радио», вещание которого началось в августе 1995 года в столице. По данным TNS с октября 2014-го по март 2015 года , «Русское радио» входит в пятерку самых популярных радиостанций России после «Европы плюс», «Авторадио» и «Дорожного радио». Скандалы Владимир Владимирович был замешан в ряде громких скандалов, о которых рассказывали крупные журналистские издания. В 2010 году Киселевым был создан фонд «Федерация», который занимается проведением благотворительных концертов. Покровительницей фонда выступила Елена Север. Известно, что зимой на концерте в Ледовом дворце выступил Владимир Путин. Все деньги, собранные на мероприятии, должны были отправиться в больницы для поддержки детей с онкологическими и офтальмологическими заболеваниями.
Но родители ребят заявили: обещанных средств так и не дождались. После этой нелицеприятной ситуации Владимир Киселев подал судебные иски за клевету на некоторые СМИ, журналистов и актрису Чулпан Хаматову, которая занимается благотворительным фондом «Подари жизнь». Примечательно, что несколько судебных процессов в частности, против Чулпан олигарху удалось выиграть. Миллионер фигурировал и в конфликте по поводу бренда «Земляне». Дело в том, что в 2007 году пути Киселева и Сергея Скачкова из-за разногласий вновь разошлись, а Владимир Владимирович заявил, что название группы, с которой он был с первых дней основания, принадлежит ему. Но из-за несовершенства правовых законов Российской Федерации по поводу интеллектуальной собственности конфликт долго не удавалось урегулировать. Киселев создал новую группу «Земляне», фронтменом которой выступает Руслан Щукин. Он поделился шокирующей информацией: «Со стороны Киселева поступают угрозы ежедневно практически всем о расправе над нами… Мы не будем плясать под его дудку.
Одним из спонсоров фестиваля «Белые ночи» была корпорация «Двадцатый трест», деятельность которой после поражения Собчака на выборах стала предметом сперва проверки контрольно-ревизионным управлением Минфина, а потом — уголовного расследования; копии документов есть у «Ведомостей». Из них следует, что, получая деньги из петербургского бюджета, корпорация направляла их на такие неожиданные цели, как создание предвыборных телероликов, исследование европейского рынка недвижимости, строительство апартамент-отелей и покупку виллы в Испании, а также на финансирование «Белых ночей». Уголовное дело закрыли в 2000 г. Пресс-секретарю Путина неизвестно, чтобы тот когда-либо отвечал на вопросы в рамках уголовного дела. Бывший глава корпорации «Двадцатый трест» Сергей Никешин — сейчас депутат петербургского законодательного собрания — через своего секретаря отказался от комментариев. Все-таки это преувеличение: например, Киселеву удалось работать с управделами президента. В 1995 г. У московского МЭС были разношерстные учредители — финансово-хозяйственное управление Московской патриархии, колхоз «Путь к коммунизму», сельхозкооператив «Феникс», Главное управление по обслуживанию дипкорпуса при МИД. И разноплановый бизнес: экспорт нефти по правительственным поручениям для реставрации Кремля, участие в иракской программе «Нефть в обмен на продовольствие», бартерные сделки с Кубой «Нефть в обмен на сахар». При реконструкции Кремля возникли проблемы с финансированием, рассказывал «Ведомостям» в 1999 г. Оно экспортировало нефть и выручку направляло на реконструкцию. По словам Бородина, в первое время все было хорошо, в 1995 г. В 2000 г. Тогда же Черномырдин говорил газете «Сегодня», что «никакому Кириллову не подписывал», а если подписывал, то Бородину. Похоже, компания пыталась попасть на рынок обязательного страхования: вместе с петербургской межрегиональной общественной организацией «Белые ночи» и комитетом мэрии по управлению городским имуществом она числится в СПАРК акционером ЗАО «Региональная страховая , которому Собчак планировал отдать страхование муниципального имущества, строительно-монтажных рисков и ответственности, связанной с опасными материалами были соответствующие поручения комитетам мэрии. Вот как вспоминает о Киселеве представитель Бородина Иван Макушок: «Приходил к Бородину человек с космическими проектами. Называл очень много фамилий сразу. Тогда идут к банкирам с вопросом, дадут ли они миллион зятю Рокфеллера». Это такая «челночная дипломатия», объясняет Макушок: «Этот проект готовы спонсировать два банкира, поддержит ли его великий мира сего? А банкирам доносят, что кто-то из великих поддерживает проект». Другое дело — исполнение…» Киселев отказался вспоминать о периоде руководства «МЭС-Невой», сказав, что газета «залезает в его личную жизнь». Киселев мог познакомиться с Кожиным еще в 1990-е гг. Одним из первых проектов нового управделами стало создание государственного унитарного предприятия «Кремль», которым руководил Киселев. Тогда Управделами президента задумалось, как более эффективно использовать находящиеся в его распоряжении концертные залы, Государственный Кремлевский дворец и прочие «площадки для творчества», рассказывал «Ведомостям» в 2008 г. По словам бывшего сотрудника ФГУП, «по каким-то высоким соображениям» всего через несколько месяцев Киселева сменил его заместитель Андрей Айвазов. Киселев вернулся в кресло гендиректора ФГУП через пять лет. С Айвазовым Киселев знаком еще с 1980-х по продюсерской деятельности, в 1990-х Айвазов был администратором ассоциации «Фестиваль «Белые ночи Санкт-Петербурга», рассказывает собеседник «Ведомостей». Киселев, по его словам, «умело договаривался, учитывая его возможности», а организационными вопросами занимался Айвазов. Одним из первых «мероприятий» на Красной площади было празднование миллениума. Первый маленький каток — буквально в половину хоккейного поля… Там столько проблем! Погода была теплая, непредсказуемая, надо было искусственный лед, а такого оборудования не было». А ведь там были два огромных экрана тогда ценник на них был не такой, как сейчас! Концерты, по его словам, тоже на билетах «очень редко окупались», но «помогали спонсоры». Эрик Клэптон не приехал, поскольку возникли разногласия из-за площадки для выступления. А площадку для выступления Мадонны пришлось менять дважды. Пока организаторы гастролей публично делили свои права на звезду, выяснилась интересная вещь: представителем промоутера Мадонны в Москве является лишь заключило с ней договор, обязавшись обеспечить все необходимые разрешения на проведение концерта на Воробьевых горах по крайней мере так рассказывал «Ведомостям» гендиректор NCA Михаил Шурыгин. То есть гастроли организует и риски несет NCA, которая платит «Кремлю», чтобы тот «решил вопрос» а тот не решил, из-за чего и скандал. В 2008 г. ФГУП было расформировано. ФГУП «Кремль» «со своей задачей не справилось», объяснял «Ведомостям» Кожин: «Это ФГУП в большей степени, что, в принципе, абсолютно нормально, начало заниматься самостоятельным бизнесом, организацией гастролей известных коллективов, крупных концертов, но независимо от нашей системы, поэтому им было предложено и дальше заниматься своей деятельностью, но не в рамках Управления делами». Вопросы, направленные туда, остались без ответов. Почему за «Федерацию» отвечает член общественного совета фонда, а не руководство и не учредители? Из себя публичные фигуры делать? Они зарегистрировали фонд, мне поручили создание этих мероприятий, создание этих концертов. Я ими и занимаюсь». Поиски учредителей и управляющего фондом уводят далеко от благотворительности — к фирме, которая в 2009 г. Среди спонсоров мероприятия в петербургском Ледовом дворце были «Ростелеком», «Согаз», «Инфра инжиниринг» и Благотворительный фонд Святителя Василия Великого. Фонд создал член его совета директоров Константин Малофеев см. Среди других членов совета — режиссер Никита Михалков и архимандрит Тихон Шевкунов , наместник Сретенского мужского монастыря, которого называют духовником Путина. Представитель «Ростелекома» Олег Румянцев подтвердил, что был контракт с фондом «Федерация» на организацию благотворительного вечера, и сказал, что никаких претензий к фонду нет. Источник, близкий к фонду, рассказал, что привозили на концерт детский хор и этим участие ограничивалось. Представители «Инфра инжиниринг» и «Согаза» комментарии давать не стали.
И где она, наша суверенная музыка? Показать больше.
Владимир Киселев
В титрах Север появилась не под псевдонимом, а под фамилией мужа, как Елена Киселева. Вместе с ней в этом кинофильме талант демонстрируют такие широко известные артисты, как Ирина Алферова, Владимир Машков, Филипп Янковский и Константин Хабенский. Помимо съемок в художественном фильме, Елена появлялась в нескольких десятках музыкальных видеоклипов российских рок-групп «Русские» и «Земляне». Практически одновременно с певческой карьерой Елена Юрьевна дебютировала в качестве телеведущей. В программах Север общалась со звездами шоу-бизнеса. Муж Елены Север — известный российский музыкальный продюсер Владимир Киселев, который прославился во время выступления с легендарной советской группой «Земляне».
Владимир Киселев и Елена Север познакомились в начале 90-х годов за кулисами комплекса «Октябрьский», когда танцевальная группа 19-летней девушки выступала в рамках фестиваля «Белые ночи». Благодаря этой встрече Елена решила не идти в экономику, а связать жизнь с шоу-бизнесом. После свадьбы в семье родились два сына — Юрий и Владимир. Мальчиков с детства приучали к музыке, юноши окончили музыкальную школу по классу флейты и фортепиано и учились вокалу. Поклонники современной поп-музыки могли слышать дебютные песни сыновей Елены Север.
Младший дебютировал как певец ВладиМир с песнями «Письмо президенту» и «Голливуд», а старший под псевдонимом ЮрКисс исполнял дуэтные композиции «Армани» и «Звон» и выходил в дуэте со Стефанией Маликовой, дочерью Дмитрия Маликова. Заканчивается куплет сожалением, что «мы не продвинулись вдоль Днепра, а там Полтава, Днепр, Берлин». Впрочем, «пока смолчим… не будем добивать врага». За время ротации песня прозвучала около 250 раз, в основном на «Русском радио». В середине июня 2021 состоялись скачки «Гран-при Радио Monte Carlo» на Московском центральном ипподроме.
Это светское событие — одно из самых ожидаемых мероприятий лета, которое проводится вот уже пятнадцатый раз. В этом году Елена Север стала официальным лицом скачек. Сегодня Елена Север не ездит на гастроли, ограничиваясь выступлениями на концертах. Часть вторая — с привкусом… А кто же завоевал сердце такой талантливой умницы — красавицы? Кто папа этих талантливых молодых людей?
Владимир Киселёв род. Главным образом известен чередой громких скандалов и судебных разбирательств с коллегами по шоу-бизнесу, в ряде случаев связанных с именем Президента Российской Федерации В. Во время предвыборной кампании по выборам в Госдуму 1995 года руководил «Культурной инициативой Наш дом — Россия». В 1996 году был привлечен к участию в избирательной кампании мэра Санкт-Петербурга Анатолия Собчака. Затем неоднократно допрашивался следственными органами в ходе расследования деятельности мэра Анатолия Собчака и членов его окружения.
Расследование было закрыто после инаугурации Владимира Путина в качестве президента России. По словам руководителей следственной группы, на них было оказано беспрецедентное давление. К 1998 году перебрался в Москву, где вместе с Иосифом Кобзоном создал медиа-холдинг «Московит». После череды нескольких громких публичных скандалов, связанных с плохой организацией гастролей известных зарубежных исполнителей, в 2007 году ФГУП «Кремль» было ликвидировано. В декабре 2010 года созданной Владимиром Киселёвым , якобы по предложению создателей благотворительного фонда «Федерация» сам Киселёв на тот момент почему-то всячески пытался скрыть своё прямое отношение к руководству фонда, а «патронессой» фонда позиционировалась жена Киселева — Елена Север было организовано несколько благотворительных мероприятий, в одном из которых принял участие занимавший на тот момент пост премьера Владимир Путин, в поддержку пациентов детских онкологических отделений петербургских больниц.
Через несколько месяцев родители детей сообщили, что средства перечислены не были, и обвинили Киселева и фонд «Федерация» в присвоении собранных денег. После разразившегося скандала, по данным СМИ, на счета больниц стали поступать деньги, но лишь в виде пожертвований от частных лиц. Позднее Киселёв подал ряд судебных исков против некоторых журналистов, СМИ и учредителя благотворительного фонда «Подари жизнь» актрисы Чулпан Хаматовой за клевету, поскольку они позволили себе озвучить в СМИ своё критическое мнение, выразив недоверие относительно некоторых схем деятельности фонда «Федерация». Несколько судебных дел, в частности, против Чулпан Хаматовой, Киселёв выиграл. Скандал и суды вокруг «Русской медиагруппы» Осенью 2014 года Владимир Киселёв и председатель совета директоров ЗАО «Русская медиагруппа» Ольга Плаксина написали президенту РФ Владимиру Путину письмо, предложив создать на базе нескольких телеканалов, а также радиостанций «РМГ», некий патриотический медиахолдинг — «своего рода инкубатор по производству отечественных суперзвезд», базой должен был стать строящийся концертный зал на территории стадиона «Спартак», координатором проекта было предложено сделать ФГУП «Госконцерт».
Против сделки также выступили ряд российских исполнителей и продюсеров, написавших письмо президенту РФ Владимиру Путину, в котором они выразили свою «глубокую озабоченность» перспективой продажи холдинга «Русская медиагруппа», ибо по их мнению заявленная цена холдинга в три раза ниже рыночной, что вызывает у них сомнения в прозрачности этой сомнительной сделки. Вся эта ситуация спровоцировала резко негативное отношение и конфронтацию по отношению к Киселёву со стороны многих российских артистов и их продюсеров, с некоторыми из которых, как например с Иосифом Пригожиным, дело дошло до судебных разбирательств. Душещипательную и популистскую PR-историю с которой всё начиналось про некий патриотический медиахолдинг — «своего рода инкубатор по производству отечественных суперзвезд» в дальнейшем все благополучно забыли, вместо этого — весьма заметным образом эфирное пространство «Русского Радио», телеканалов «RU. Уголовные дела. Указанное дело было прекращено 27.
Личная жизнь Бизнесмен счастлив в личной жизни. Родные и близкие отзываются о Киселеве как о добром человеке, который всегда готов подать руку помощи.
Вот я никогда не прощал своих врагов. И считаю, что если человек выступил против меня, он сделал это осмысленно - он мой враг. Заблудшая он козочка, заблудшая у него душа, ошибся ли он - это его крест. Поэтому и не прощаю своих врагов. И я еще раз повторю, что отъезд Аллы Пугачевой - это укор нашим руководителям культуры. Вспомните наших знаменитых режиссеров - никого не интересовало, что Ефремов, Волчек, Любимов говорили на кухне. Ну, а фильмы, которые они снимали: "Подвиг разведчика", "Семнадцать мгновений весны"?!
Мало ли что эти люди говорили между собой, как обсуждали брови Брежнева, ведь они совершали абсолютно гражданские и патриотические поступки! Если государство не будет продвигать российскую популярную музыку, то у нас не будет поколения творческих личностей, которые поведут за собой людей А вместо того, чтобы сейчас осуждать людей, которые уехали, лучше задуматься о том, почему мы допустили это? Вот в чем проблема. Поэтому какая мне разница, кого мы упустили и кого мы потеряли? Важнее думать о том, что будет завтра. Поможет ли нам метод, давно испробованный во Франции, Южной Корее, да и в других странах: поддерживать музыкантов, поющих на родном языке, а также отечественные студии и шоу-бизнес? И при этом ограничивать иностранный язык на музыкальных радиостанциях… Сразу же найдутся те, кто обвинит в недемократичности или даже в отсутствии свободы слова. Владимир Киселев: Ну, смотрите, Франция - гораздо более либеральная страна, светоч либерального прогрессивного человечества со времен Людовиков. Революция, Бастилия...
Страна, проповедующая абсолютную свободу. При этом Франция приняла закон, который действует не 20 и не 30 лет. У них уже давно: максимум - 30 процентов англосаксонской музыки. В кино - обязательные отчисления на пропаганду и продвижение французского кино со всех иностранных и голливудских фильмов. А итальянская опера? Весь мир поет по-итальянски. А кто нашу оперу поет по-русски? Единичные случаи. Одна "Ария гостя" только по-русски поется, из "Князя Игоря".
Даже в советские времена наши "Подмосковные вечера" и "Ландыши" пелись на Западе. А сегодня кто там нашу музыку знает? А мы сами делаем что-то, чтобы ее узнали? Поэтому - да, надо ее поддерживать и финансировать. Других путей нет. Все, что я рассказал, это дневник, дорожная карта, что надо делать. Все, что я говорил, это просто надо услышать и это надо делать. А иначе и через 10 лет опять будут сидеть вот такие, как мы с вами, журналист и музыкант и обсуждать, а как же мы потеряли и это десятилетие?! Многое уже придумано и испробовано.
Фильм "Спасти рядового Райана", "Апокалипсис". Кто эти фильмы финансировал? Кто финансирует "Джеймс Бонда"? Английская разведка. Это идеологическая война. Не заметим ее , уступим - проиграем и большую войну. Подумать о тех, кто с нами Каким вы видите в ней свое место? Владимир Киселев: Я не могу воевать оружием, пулеметами и ракетами. И я это буду делать все равно.
А если мы будем просчитывать количество бегунков, которые сбежали, и обсуждать, как вы говорите, прощать их или не прощать, то какой пример покажем тем людям, которые остались?! Кто-то об этом думает хотя бы на минуту? Посмотрите, что происходит с кино?! Я себе представляю, что Шахназаров, Михалков и другие режиссеры смотрели на финансирование Роднянского и Серебренникова как на прямое финансирование государства, которые поносили нашу страну. А российские уважаемые режиссеры бегали, подбирали гроши, но снимали фильмы с абсолютно гражданской позицией. У нас получился сложный разговор. Кажется, интервью такого накала и масштаба обсуждаемых тем у вас пока не было? Владимир Киселев: Я вам отвечу, почему - я долго ждал диалога. А может, и того, что мне возразят или укажут, что не прав.
Хотел обсуждения проблем, о которых всегда честно говорю. Такая вот у меня гражданская позиция….
Во время предвыборной кампании по выборам в Госдуму 1995 года руководил «Культурной инициативой Наш дом — Россия». В 1996 году был привлечен к участию в избирательной кампании мэра Санкт-Петербурга Анатолия Собчака.
Затем неоднократно допрашивался следственными органами в ходе расследования деятельности мэра Анатолия Собчака и членов его окружения. Расследование было закрыто после инаугурации Владимира Путина в качестве президента России. К 1998 году перебрался в Москву, где вместе с Иосифом Кобзоном создал медиа-холдинг «Московит». После череды нескольких громких публичных скандалов, связанных с плохой организацией гастролей известных зарубежных исполнителей, в 2007 году ФГУП «Кремль» было ликвидировано.
В ноябре 2006 года организовал серию юбилейных концертов группы «Земляне» посвященных 30-летию музыкального коллектива. На этих концертах прошедших в Государственном Кремлевском Дворце Москвы 07. Скандалы Владимира Киселева В декабре 2010 года состоялось несколько благотворительных мероприятий в поддержку пациентов детских онкологических отделений петербургских больниц. Киселев на тот момент отрицал свое отношение к руководству фонда, а «патронессой» фонда позиционировалась жена Киселева — Елена Север.
В одном из мероприятий принял участие премьер Владимир Путин. Спустя несколько месяцев родители детей сообщили, что средства перечислены не были. Они обвинили Киселева и фонд «Федерация» в присвоении собранных денег. После разразившегося скандала, по данным СМИ, на счета больниц стали поступать деньги, но лишь в виде пожертвований от частных лиц.
Киселев подал ряд судебных исков против некоторых журналистов, СМИ и учредителя благотворительного фонда «Подари жизнь» актрисы Чулпан Хаматовой за клевету, поскольку они позволили себе озвучить в СМИ критическое мнение, выразив недоверие относительно некоторых схем деятельности фонда «Федерация». Несколько судебных дел, в частности, против Чулпан Хаматовой, Киселев выиграл. В 2014 году Владимир Киселев и Ольга Плаксина председатель совета директоров ЗАО «Русская медиагруппа» написали Владимиру Путину обращение, в котором предложили создать на базе нескольких телеканалов и радиостанции «РМГ» патриотический медиахолдинг — «своего рода инкубатор по производству отечественных суперзвезд». Базой должен был стать строящийся концертный зал на территории стадиона «Спартак».
Против сделки выступил ряд российских исполнителей и продюсеров.
Мы все родом из детства, оно у всех разное, у кого-то трудное, у кого-то не очень. Тебе было 6 лет, когда умер отец, в 9 лет не стало мамы. Это же как на детскую психику влияет? Наверняка по прошествии лет ты все эти вещи анализируешь. Я лучше приведу тебе один пример. Однажды некто в интервью вдруг стал обо мне говорить как об очень жестком и жестоком человеке, он сказал, что моя жестокость — это производная от моей биографии. Но мои близкие знают, что это совсем не так. А я, например, точно знаю, что я сентиментальный человек.
Вот и у меня такое ощущение, что жесткость твоя — это некая броня. Людей, вылетевших из обоймы, которым я подставил свое плечо, много. Более того, многие мои друзья даже пользуются этим, потому что знают: если человек в беде, я всегда помогу. Я, допустим, не очень воцерковленный человек, считаю, что Господь меня обделил тем, что мои родители так рано ушли. Но на мое счастье, я всегда был разносторонней натурой, я занимался и спортом, играл в КВН, в школе был чемпионом литературных и исторических олимпиад, я прочитал всю литературу, которую только можно было. А потом моя мать ушла из жизни — в октябре, так что в обычной школе я проучился только месяц. После ее смерти меня сразу увезли в детдом. Я попал в круг таких же обездоленных детей, как и я, — это одна из причин, по которой я не озлобился на весь мир. А мои интересы, которые я сейчас перечислил, дали возможность не замыкаться в себе, не заниматься самоедством: «А я один-одинешенек, сиротка».
Вот такой момент. Все эти интересы, увлечения… Кто-то тебя направлял в жизни? Как-то всё само собой получилось. Мне стало интересно читать книги, я увлекся историей. В 10—12 лет я уже печатался в «Пионерской правде». Помню, первая моя статья была посвящена женщине, которая повторила подвиг Маресьева. Это женщина-танкист без ног. Она оказалась жительницей того района, где располагался наш детдом. Я был в детдоме на Украине.
Как я о ней узнал — не помню, но очень занятный момент: всё в моей жизни происходило по наитию. Я сам начал заниматься на рояле — это еще при маме, а потом, когда попал в детский дом, стал учиться играть на клавишном аккордеоне. И вдруг в 14 лет я иду в пионерскую комнату и начинаю стучать по барабану. Ты же понимаешь, что там за барабан был? Какая-то такая «дурка» стояла, тарелки, и стучать надо было не палочками, а ручками. В результате я стал лучшим или одним из лучших барабанщиков в стране, во всяком случае точно не последним музыкантом, создав «Землян» с нуля. Всю группу организовал и собрал я, и доказательство интересное, что при всем том, что наши музыканты — консерваторцы, никто из них без меня ничего не добился в этой жизни. Значит, я еще и консолидирующей стал единицей. Это ощущение лидерства всегда у тебя было?
Меня всегда выделяли, всегда. Во-первых, когда мне сделали первую «темную»… То есть? Накинули одеяло на голову и били — не двое и не трое, и даже не пятеро. Это когда, в каком возрасте? Ну в детдоме, когда только пришел. Я потом каждого из этих мальчиков ловил по одному и бил нещадно, будучи не очень физически сильным, бил всем, что под руку попало. С одной стороны, это признак озлобленности, а с другой — реалистичности. Но зато все последующие годы до выпускного класса меня не тронул ни один человек. Но когда я, будучи побитым, плакал на улице, ко мне подошла одна девочка из старших классов и на мои стенания «вот за что мне это?
А самое удивительное, я не козыряю этим, — один мой товарищ и очень близкий мне по духу человек, который живет в совершенно другой стране, — Ален Делон — очень много со мной разговаривал по этому поводу. Однажды он спросил: «А как ты, с такой внешностью, жил в окружении мальчиков?.. Всегда граница от Квазимодо до Аполлона очень тонкая, потому что и то и то — крайность все-таки, иногда лучше быть чем-то усредненным. Другое дело, что я удавился бы, если бы жил как усредненный человек. Для меня самое страшное — категория инфузории, когда встаешь утром и не знаешь, что ты будешь делать и какие проблемы решать. А вот интересно, после школы выбора не было уже? Музыка и только музыка? Кто-то поддерживал твое это желание? Кто-то был рядом?
Ты по жизни одиночка? У меня никогда не было наставников.
Биография Владимира Киселева
Владимир Киселев на концерте ВИА «Земляне» В период с 78-го до 88-го годов Киселев был ударником, а также художественным руководителем легендарной группы «Земляне». Владимир Киселев: биография Владимир Киселев — русский бизнесмен, меценат, музыкант, создатель популярной группы «Земляне». Продюсер Владимир Киселев 10 июля 1952 года родился Владимир Киселев. исполнительница качественного шансона и успешные молодые исполнители, сыновья: Владимир Киселев-младший. Барабанщик советской и российской рок-группы «Земляне» Владимир Киселёв рассказал, почему музыкальный коллектив называется именно так и объяснил, почему все остальные «Земляне» не имеют к их творчеству никакого отношения. Владимир Киселев, лидер группы "Земляне" и руководитель "Русской медиагруппы", рассказал, какие певцы являются лучшими в России.
Биография Владимира Киселева
Жизнь в детском доме Владимир Киселев родился 10 июля 1952 года в Ленинграде. Его биография началась с трагедии. Когда мальчику было шесть лет, умер его отец, а через три года ушла из жизни мама. Своих родителей Владимир помнил в основном по рассказам друзей семьи. Например, его отец, тоже Владимир, был профессиональным военным, но не лишенным творческих талантов — пения и рисования.
Мама Зоя сначала занимала должность директора Ленинградского военно-медицинского музея, а затем проректора в медицинском институте им. В интервью ведущему программы «Когда все дома» Тимуру Кизякову предприниматель рассказывал, что во времена СССР врачи пробовали свои препараты на себе. И, вероятно, один из таких медицинских экспериментов окончился для мамы Владимира трагически. В детстве у мальчика было очень много увлечений.
Например, в возрасте 10—11 лет он обучался игре на фортепиано, играл в шахматы, занимался легкой атлетикой. А еще много читал, занимал призовые места на литературных конкурсах. Выступал в команде КВН во Дворце пионеров им. Но его главным увлечением все же оставалась музыка.
Будучи подростком, Киселев учился в жилищно-хозяйственном профессионально-техническом училище и принимал участие в музыкальной самодеятельности, а позже, уже в армии, играл на ударных инструментах. Владимир Киселев в молодости. Фото: соцсети Группа «Земляне» В начале 70-х Владимир был барабанщиком группы «Современник», потом организовал собственную группу «Апрель». Годом рождения же «Землян» можно считать 1978 год.
Сначала Владимир Киселев играл на ударных, а затем взял на себя руководство коллективом. Группа, игравшая музыку в стиле рок хотя коллектив предпочитали относить к металл-группам , мгновенно завоевала популярность и любовь зрителей. Ведь недаром ее называли советским аналогом Rolling Stones. Состав группы постоянно обновлялся, но больше всего зрители запомнили вокалиста и клавишника Сергея Скачкова.
Группа «Земляне» в 80-х годах. В 80-е годы группа переживает пик популярности, а практически из каждого утюга звучат песни «Красный конь», «Карате», «Каскадеры». Конечно, речь шла и о больших заработках. В одном из своих интервью Владимир Киселев сказал, что был первым, кто выступил против системы под названием «Госконцерт».
Дело в том, что рок-клуб, который курировал КГБ, получал большие гонорары, а Киселев ратовал за то, чтобы деньги шли и его группе. Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Звездная пыль»!
Свою расшифровку я размещу здесь в нескольких постах, так как мыслей много. Владимир Киселев Первое: по поводу Пугачёвой и Валерии. Да, безусловно, я понимаю, «муж и жена — одна сатана», но я считаю, озлобляться на Валерию или на Аллу Борисовну Пугачёву, это не по-джентльменски, не солидно и просто непорядочно. Валерия не виновата в том, что приписывают её супругу. Поэтому я открыто сказал, что мы будем её поддерживать и я сделаю всё, чтобы помочь её карьере. По Алле Борисовне, уж точно не я должен помогать и предлагать ей творческую помощь — это великая и самодостаточная персона в музыкальной индустрии.
Ты по жизни одиночка?
У меня никогда не было наставников. Мне 67 лет, у меня нет человека, который мог бы похлопать меня по плечу и сказать: «Старик, ты помнишь, вот мы с тобой…» Нет, ни одного. Вот я сейчас это официально заявляю. Прочтут твои читатели, никто не позвонит и не скажет: «Киселёв наврал, я один из таких». А почему так сложилось? Не знаю. Я безумно благодарен армии, в которую я сам пошел. Как сирота, я имел от армии отсрочку, но я сам пошел в военкомат и сказал: «Хочу в армию». Меня, соответственно, три месяца гоняли с автоматом по учебке, а потом я попал в музвзвод.
И это мое самое большое счастье в жизни: мы вечером играли в оркестре, а днем — на плацу. Я был единственным молодым солдатом, а так как «старые» солдаты не хотели со мной заниматься, мне давали клавиры и говорили: «Малыш, учи и приходи на репетицию». Это мне дало самую большую школу, которую я никогда в жизни не мог себе представить, это мне дало усидчивость, образованность. Я вышел из армии в общем-то мастером. Конечно, еще немаловажный момент: как и все молодые люди, я подфарцовывал, я занимался бизнесом с музыкантами и ездил с иностранными музыкантами по стране, но самое важное, что я много времени проводил с барабанщиками. Благодаря общению с западными музыкантами, восточноевропейскими, я научился играть не по правилам советской школы барабанщиков — советские играли кистями вниз, потому что с малых барабанов начинали. Всегда было четкое понимание, чего ты хочешь добиться в жизни? Мне кажется, у тебя невозможно почву из-под ног выбить. Отвечу расширенно.
Понимаешь, я своих детей учу, что важно идти к своей цели и верить в свою правоту, без этого ничего не добиться. Надо настолько быть уверенным в своей правоте, что грань между уверенностью и самоуверенностью должна стираться… Мне дети говорят: «Ну да, тебе легко говорить, потому что ты вот такой большой, известный! Я просто всё время ставил перед собой очередную задачу, цель — и это были не деньги». Немыслимые деньги по тем временам. Это 1975—1978 годы. Важный момент: если брать фактор денег, то они мне были не нужны, я же пошел на эстраду, понимая, что мы этих денег близко не получим. Кто мне давал гарантию, что мы будем получать в сто раз больше, чем другие? А почему, как ты говоришь, «пошел на эстраду»? Из честолюбия.
Я ушел из профессиональных команд, потому что не хотел эту шнягу играть, которую они играли. Я когда пришел в «Поющие гитары», 45 минут — репетиция, 15 минут — перерыв, дальше заново: 45 минут — репетиция, 15 минут — перерыв. И в результате рок-опера «Орфей и Эвридика» — это же застрелиться можно, а я хотел играть ритмичную музыку. Сколько тебе было лет, когда ты возглавил группу «Земляне»? Я без кола без двора в Ленинграде — одном из самых косных, консервативных городов — создаю такую группу. Управлять коллективом было тяжело? Проблемы случались или всё так безмятежно и счастливо? Сильный руководитель, сильный коллектив... Недавно я показал своим детям статью, которая вышла в газете «Правда» под названием «На сцене с американским флагом».
Вот это была первая статья, которая по нам просто рубанула, разгромила нас. Буквально на следующий день у меня «выключился» телефон, директор и худрук Ленконцерта перестали давать возможность даже в приемную к ним зайти. Вокруг нас тут же собрались недоброжелатели, некоторые в лицо говорили: «Всё, мы вас не знаем». Растерянности, паники при этом не было внутри? Была паника. День-два, наверное. То есть у тебя не стальные нервы. Стальных нервов не было, потому что я не очень понимал, что это такое и что вообще происходит. Через день-два я сел в поезд «Красная стрела» и поехал в Москву.
В редакцию «Правды». А там всякими путями начал: «Дайте мне производную этой статьи». Мне, конечно, сказали: «Малец, а ты бы не хотел…? У меня к тому времени уже были определенные связи, со мной дружили директора филармоний. И через дирекцию филармонии Днепропетровска я вышел на редакцию местной «Правды». Мы нашли этого корреспондента, вычислили, кем этот материал был санкционирован. Теперь слушай в лицах. Статья называлась «На сцене с американским флагом — вот вам хваленые «Земляне». Когда мы стали разбираться с этим «пассажиром», выяснилось, что написать слова «с американским флагом» ему позволило то, что на одном из наших музыкантов были джинсы с нашивкой Levi Strauss, которую вот этот человек с 20-го ряда увидел.
Это ощущение лидерства всегда у тебя было? Меня всегда выделяли, всегда. Во-первых, когда мне сделали первую «темную»… То есть? Накинули одеяло на голову и били — не двое и не трое, и даже не пятеро. Это когда, в каком возрасте? Ну в детдоме, когда только пришел. Я потом каждого из этих мальчиков ловил по одному и бил нещадно, будучи не очень физически сильным, бил всем, что под руку попало. С одной стороны, это признак озлобленности, а с другой — реалистичности.
Но зато все последующие годы до выпускного класса меня не тронул ни один человек. Но когда я, будучи побитым, плакал на улице, ко мне подошла одна девочка из старших классов и на мои стенания «вот за что мне это? А самое удивительное, я не козыряю этим, — один мой товарищ и очень близкий мне по духу человек, который живет в совершенно другой стране, — Ален Делон — очень много со мной разговаривал по этому поводу. Однажды он спросил: «А как ты, с такой внешностью, жил в окружении мальчиков?.. Всегда граница от Квазимодо до Аполлона очень тонкая, потому что и то и то — крайность все-таки, иногда лучше быть чем-то усредненным. Другое дело, что я удавился бы, если бы жил как усредненный человек. Для меня самое страшное — категория инфузории, когда встаешь утром и не знаешь, что ты будешь делать и какие проблемы решать. А вот интересно, после школы выбора не было уже?
Музыка и только музыка? Кто-то поддерживал твое это желание? Кто-то был рядом? Ты по жизни одиночка? У меня никогда не было наставников. Мне 67 лет, у меня нет человека, который мог бы похлопать меня по плечу и сказать: «Старик, ты помнишь, вот мы с тобой…» Нет, ни одного. Вот я сейчас это официально заявляю. Прочтут твои читатели, никто не позвонит и не скажет: «Киселёв наврал, я один из таких».
А почему так сложилось? Не знаю. Я безумно благодарен армии, в которую я сам пошел. Как сирота, я имел от армии отсрочку, но я сам пошел в военкомат и сказал: «Хочу в армию». Меня, соответственно, три месяца гоняли с автоматом по учебке, а потом я попал в музвзвод. И это мое самое большое счастье в жизни: мы вечером играли в оркестре, а днем — на плацу. Я был единственным молодым солдатом, а так как «старые» солдаты не хотели со мной заниматься, мне давали клавиры и говорили: «Малыш, учи и приходи на репетицию». Это мне дало самую большую школу, которую я никогда в жизни не мог себе представить, это мне дало усидчивость, образованность.
Я вышел из армии в общем-то мастером. Конечно, еще немаловажный момент: как и все молодые люди, я подфарцовывал, я занимался бизнесом с музыкантами и ездил с иностранными музыкантами по стране, но самое важное, что я много времени проводил с барабанщиками. Благодаря общению с западными музыкантами, восточноевропейскими, я научился играть не по правилам советской школы барабанщиков — советские играли кистями вниз, потому что с малых барабанов начинали. Всегда было четкое понимание, чего ты хочешь добиться в жизни? Мне кажется, у тебя невозможно почву из-под ног выбить. Отвечу расширенно. Понимаешь, я своих детей учу, что важно идти к своей цели и верить в свою правоту, без этого ничего не добиться. Надо настолько быть уверенным в своей правоте, что грань между уверенностью и самоуверенностью должна стираться… Мне дети говорят: «Ну да, тебе легко говорить, потому что ты вот такой большой, известный!
Я просто всё время ставил перед собой очередную задачу, цель — и это были не деньги». Немыслимые деньги по тем временам. Это 1975—1978 годы. Важный момент: если брать фактор денег, то они мне были не нужны, я же пошел на эстраду, понимая, что мы этих денег близко не получим. Кто мне давал гарантию, что мы будем получать в сто раз больше, чем другие? А почему, как ты говоришь, «пошел на эстраду»? Из честолюбия. Я ушел из профессиональных команд, потому что не хотел эту шнягу играть, которую они играли.
Я когда пришел в «Поющие гитары», 45 минут — репетиция, 15 минут — перерыв, дальше заново: 45 минут — репетиция, 15 минут — перерыв. И в результате рок-опера «Орфей и Эвридика» — это же застрелиться можно, а я хотел играть ритмичную музыку. Сколько тебе было лет, когда ты возглавил группу «Земляне»? Я без кола без двора в Ленинграде — одном из самых косных, консервативных городов — создаю такую группу. Управлять коллективом было тяжело? Проблемы случались или всё так безмятежно и счастливо? Сильный руководитель, сильный коллектив...
Владимир Киселёв «Земляне» – это космос
биография, новости, личная жизнь. Продюсер, музыкант, основатель группы «Земляне» Владимир Киселев в программе «Мужской разговор» телеканала «Открытый мир» высказал свою позицию по отношению к звездам. Влади́мир Влади́мирович Киселёв — советский и российский бизнесмен, музыкант, музыкальный продюсер, барабанщик и художественный руководитель рок-группы «Земляне». Владимир Киселев на концерте ВИА «Земляне» В период с 78-го до 88-го годов Киселев был ударником, а также художественным руководителем легендарной группы «Земляне».
Владимир Владимирович Киселев
Потому и сейчас, как когда-то, «Земляне» — это космос. Это уровень качества — музыкального, технического, исполнительского. И человеческого, надеюсь. А что касается песен, это будет и классика, и наши новые песни, записанные в последнее время. Девять месяцев, не меньше. За это время человек может появиться, а у нас — наш концерт. Концертов такого масштаба и такого уровня шоу в России давно не было, а чтобы это был полностью наш, российский проект — такого, наверное, никогда. Мы задумали и изготовили специально под заказ уникальную сцену, в форме могучей птицы. Она трансформируется.
Площадь ее две тысячи квадратных метров, размах крыльев — больше ста метров. Ее везли в Петербург на 80 грузовиках, почти 500 человек технической группы задействованы в подготовке. Кроме этой сцены, на стадионе установили еще 50 объектов: площадки для приземления каскадеров, другие дополнительные сцены, оборудование для фаер-шоу... Так что у нас будет очень жарко! Почему же было решено оставить такую стоимость? Поначалу многие не верили своим ушам, когда слышали эти цифры — 45 и 70 рублей. Именно рублей, не десятков и не сотен! Коллективу 45 лет, а мне и Романову — 70.
Вот отсюда и цифры! У нас нет цели заработать на наших зрителях. Тем более, времена такие, когда у людей лишних денег нет. Но мы хотим увидеть всех у себя на концерте! Чтобы все пришли, вне зависимости от кошелька.
Вообще, почему, по вашему мнению, столицей рока был Ленинград, а не Москва? В Ленинграде тогда легко можно было найти почти любые пластинки, умножьте всё это на дух свободы, который и сегодня есть в этом городе, и вы получите столицу советского рока. Все эти запреты и цензуру… — Я очень благодарен так называемой советской цензуре. Этим людям надо памятник поставить, потому что именно они нас научили петь, по-русски петь и уважать русский язык. Естественно, были перегибы, но это не отменяет общего высокого уровня, на котором тогда была массовая культура. Тогда вы были советский Led Zeppelin, а сейчас — как русская ABBA, которая объединилась спустя 40 лет, или что-то другое? Мы всегда могли «брать» стадионы. Помню, в те времена работали так называемые перекидки между залами, и часто, бывало, пересекались с другими артистами: кто-то приехал раньше, кто-то ещё заканчивает. Я очень хорошо запомнил и буду помнить всю свою жизнь одну встречу. Мы сходим со сцены, а за кулисами стоит Владимир Семёнович Высоцкий, который говорит мне: «Каждый раз, Володя, смотрю на вас — это какое-то безумие! Как вы впятером умудряетесь сдержать вот эту всю махину? Я могу сказать на 101 процент, что там будет музыкальное представление такого уровня, который в нашей стране люди ещё не видели. В техническом плане это будет «Рамштайн», Pink Floyd и U2 в одном флаконе! Это всё будет на концерте «Землян». Потому что и тогда, и сейчас «Земляне» — это космос. Это уровень качества — музыкального, технического, исполнительского. И человеческого, надеюсь. Сейчас наступает новый цикл. Потому что в стране появится очень много денег, появится очень много времени для развлечений, в стране появится свободный от проблем средний класс. Потому что, во-первых, очень крепко и надолго у нас отобьют желание ездить за границу, а во-вторых, наверное, «отобьются» западные музыканты, приезжающие к нам. И третий момент немаловажный: у нас люди начнут более вдумчиво входить в музыкальный мир, в музыкальную ауру. Больше «бум-бум-бум» уже не прокатит. Пришло время избавляться от своеобразной музыкальной зависимости. Запад, в отличие от нас, не слушает нашу музыку, не поклоняется нашим кумирам, и люди там не стремятся к нам переехать.
Он стал главой подразделений "Московит-Медиа" и "Московит-концерт" холдинга "Московит" Иосифа Кобзона и в этом качестве организовывал концерты певцов и музыкантов Хулио Иглесиаса Julio Iglesias , Ринго Старра Ringo Starr , группы Deep Purplе, а также других исполнителей [ 15 ], [ 41 ], [ 30 ], [ 40 ]. Примерно в то же время, по сообщениям прессы, он создал компанию "Глайкис-интертейнмент". В 2000 году Киселев возглавил Государственное унитарное предприятие ГУП; с 2002 года также упоминалось в прессе как Федеральное государственное унитарное предприятие, ФГУП [ 38 ] "Кремль", которое действовало под патронажем главы управления делами президента РФ Кожина. Киселев объяснял свое назначение тем, что тот был наслышан о его "больших успехах в "Белых ночах" и попросил помочь "организовать кое-какие культурные мероприятия". В пресс-релизах предприятия значилось, что его цель - "проведение PR и рекламных кампаний", отмечалось также, что у него есть "собственные новые технологические разработки" [ 15 ], [ 41 ], [ 43 ], [ 21 ]. По инициативе "Кремля" зимой 2000-2001 года на Красной площади Москвы был открыт каток - в СМИ публиковались утверждения, согласно которым на него были потрачены "миллионы". Однако, по словам самого Киселева, он обошелся городу в 700 тысяч долларов [ 21 ] [ 41 ]. Опровергали сведения о многомиллионных затратах и в управделами президента [ 39 ]. В том же 2001 году на площади был организован концерт Пласидо Доминго Plаcido Domingo , представленный, как "благотворительный", деньги от которого, по словам Кожина, должны были пойти "на реставрацию Соборной площади и здания Конституционного суда", о чем сам певец, по сообщениям СМИ, не знал. Уже тогда в газетах писали о плохой организации концерта и невежливом поведении Киселева на пресс-конференциях: он то обещал привести на концерт певца инвалидов, в том числе и глухих, то "выяснял отношения с журналистами, смачно матерясь, расталкивая их локтями" [ 42 ], [ 43 ], [ 40 ], [ 21 ]. Новым гендиректором "Кремля" стал заместитель Киселева Андрей Айвазов [ 21 ]. Отставка Киселева связывалась с его публичной ссорой с журналистами [ 36 ]. Несмотря на сообщения об отставке, в последующие годы Киселев регулярно описывался в качестве руководителя "Кремля" [ 37 ], [ 35 ], [ 33 ], [ 32 ], [ 21 ], [ 34 ], [ 34 ], хотя, по некоторым данным, он вернулся на пост генерального директора предприятия только через пять лет после отставки [ 21 ]. В том же году дату и место организованного "Кремлем" выступления певицы Мадонны пришлось переносить дважды, а всем 35 тысячам зрителей, купившим на него билеты, пришлось "снова отстоять очереди, для того чтобы обменять их на новые" [ 21 ], [ 32 ]. В президентской администрации это объясняли тем, что оно фактически начало заниматься самостотельной предпринимательской деятельностью независимо от управления делами президента [ 21 ], [ 20 ]. С 2001 года по 2007 год Киселев работал с группой "Orient Xpress", в состав которой входили музыканты "Землян" [ 31 ], а в 2004 году он объединил свои усилия с вокалистом Сергеем Скачковым и стал давать концерты уже под названием "Земляне". Партнеры судились за свои права на бренд "Земляне" к весне 2011 года процесс еще не был завершен [ 15 ], [ 41 ], [ 21 ], [ 50 ]. В начале 2000-х годов, как отмечала "Общая газета", Киселев представлялся людям из московской элиты "Владимир Владимирович, друг Володи", имея в виду президента Путина [ 43 ]. В прессе неоднократно появлялись сообщения о близости Киселева и Путина. По некоторым данным, они учились в одной школе [ 28 ]. Согласно другим предположениям, они могли познакомиться еще в конце 1980-х в Германии, где Путин работал, а Киселев выступал на гастролях [ 21 ]. В русской версии журнала "Forbes" утверждалось, что Путин стал крестным отцом ребенка Киселева [ 15 ]. Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков подтверждал, что его шеф и шоу-бизнесмен "действительно знакомы", причем "давно" [ 28 ], [ 21 ]. В то же время сам Киселев отрицал свое знакомство с президентом и премьером, говоря: "Ну как один из музыкантов мог знать "серого кардинала" Питера, тем более полковника госбезопасности? В интервью телеканалу "Дождь" он говорил, что, возможно, они с Путиным вместе ездили в трамвае или автобусе - "город маленький Ленинград" [ 43 ], [ 28 ], [ 21 ]. В декабре 2010 года компания Киселева "Ординар ТВ" по предложению создателей фонда "Федерация" в прессе его часто называют "членом общественного совета фонда" [ 15 ] организовала несколько благотворительных мероприятий [ 11 ]. Последний исполнил песню "Blueberry hill" и наиграл на рояле песню "С чего начинается Родина" [ 15 ], [ 21 ], [ 27 ], [ 26 ]. В марте 2011 года разгорелся скандал, связанный с декабрьским концертом. Мать одной из больных девочек Ольга Кузнецова опубликовала письмо, в котором утверждала, что фонд "делает деньги на смертельно больных детях", и собранные средства до больниц так и не дошли [ 27 ]. На все обвинения Киселев отвечал, что его фонд не собирает пожертвования на благотворительность, а лишь предлагает помогать напрямую больницам, детским домам и другим учреждениям. Представители "Федерации" заверяли, что звезды приехали на концерт бесплатно, хотя эксперты, опрошенные СМИ, утверждали, что их гонорары были не меньше 200 тысяч долларов. Сам концерт, по словам Киселева, был организован за счет спонсоров - компаний "СОГАЗ" и " Ростелеком " и других, а его гости ничего не платили. В то же время в СМИ появилась информация, что для посетителей столики на мероприятиях стоили от 50 тысяч рублей [ 15 ], [ 21 ], [ 27 ], [ 26 ].
Этим людям надо памятник поставить, потому что именно они нас научили петь, по-русски петь и уважать русский язык. Естественно, были перегибы, но это не отменяет общего высокого уровня, на котором тогда была массовая культура. Тогда вы были советский Led Zeppelin, а сейчас — как русская ABBA, которая объединилась спустя 40 лет, или что-то другое? Мы всегда могли «брать» стадионы. Помню, в те времена работали так называемые перекидки между залами, и часто, бывало, пересекались с другими артистами: кто-то приехал раньше, кто-то ещё заканчивает. Я очень хорошо запомнил и буду помнить всю свою жизнь одну встречу. Мы сходим со сцены, а за кулисами стоит Владимир Семёнович Высоцкий, который говорит мне: «Каждый раз, Володя, смотрю на вас — это какое-то безумие! Как вы впятером умудряетесь сдержать вот эту всю махину? Я могу сказать на 101 процент, что там будет музыкальное представление такого уровня, который в нашей стране люди ещё не видели. В техническом плане это будет «Рамштайн», Pink Floyd и U2 в одном флаконе! Это всё будет на концерте «Землян». Потому что и тогда, и сейчас «Земляне» — это космос. Это уровень качества — музыкального, технического, исполнительского. И человеческого, надеюсь. Сейчас наступает новый цикл. Потому что в стране появится очень много денег, появится очень много времени для развлечений, в стране появится свободный от проблем средний класс. Потому что, во-первых, очень крепко и надолго у нас отобьют желание ездить за границу, а во-вторых, наверное, «отобьются» западные музыканты, приезжающие к нам. И третий момент немаловажный: у нас люди начнут более вдумчиво входить в музыкальный мир, в музыкальную ауру. Больше «бум-бум-бум» уже не прокатит. Пришло время избавляться от своеобразной музыкальной зависимости. Запад, в отличие от нас, не слушает нашу музыку, не поклоняется нашим кумирам, и люди там не стремятся к нам переехать. А многие наши сограждане с малого возраста мечтают о западной жизни. Или вы ориентируетесь и на молодёжь? У нас огромная аудитория, от мала до велика.
Владимир Киселев: «Неприязнь среди коллег я вызываю только потому, что всего добился сам»
Владимир Киселев – русский бизнесмен, меценат, музыкант, создатель популярной группы «Земляне». В биографии Владимира Киселева, к сожалению, имеются «пробелы». Биография Владимира Киселева: личная жизнь и Елена Север, последние новости, олигарх, продюсер, семья и состояние. Владимир Киселев — все самые свежие новости по теме. Владимир Киселев – русский бизнесмен, меценат, музыкант, создатель популярной группы «Земляне». В биографии Владимира Киселева, к сожалению, имеются «пробелы». Известный бизнесмен, музыкальный продюсер, создатель легендарной группы «Земляне», владелец медиахолдинга «Русская медиагруппа», в который входит «Русское радио» и другие популярные радиостанции, Владимир Киселев рассказал в эксклюзивном интервью. Киселёв, Владимир Владимирович — статья из Интернет-энциклопедии для Владимир Киселев — все новости о персоне на сайте издания Поклонники группы «Земляне» получат предновогодний подарок от артистов.
Владимир Владимирович Киселев
Владимир Киселёв — продюсер, музыкант, бизнесмен, владелец «Русской медиагруппы» — поговорил с Вадимом Верником о своей судьбе — парадоксальной, динамичной, успешной. 45 лет назад группу создали молодые ленинградские музыканты: гитарист, композитор и певец Игорь Романов, ставший узнаваемым лицом «Землян», и барабанщик Владимир Киселёв, остающийся её бессменным художественным руководителем. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Владимир Киселев на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Владимир Киселев — российский бизнесмен и общественный деятель, создатель музыкальной группы «Земляне» и медиапродюсер. биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости |.